Всем доброго дня, ночи или утра.
Кузовной ремонт моего Субару Форестер идёт к логическому завершению, как и писал выше, в замене нуждались только передние крылья и задний бампер, который просто устал от жесткой эксплуатации. Всё остальное включая пороги, двери и днище нуждалось скорее в косметической обработке и удалению мелких вмятин.
Машину всю уже загрунтовали, теперь осталось дело за покраской, а так как будем красить не совсем обычным, а более дорогим лаком, и условия его нанесения, кроме мастерства маляров зависят от покрасочной камеры, то ребята решили сначала поменять в покрасочной камере все фильтры и дополнительно «вымыть» её.
Все эти манипуляции нужны для того, чтобы избежать возможной пыли и лучшей рециркуляции воздуха, т. к. лак имеет свои особенности при нанесении. За то в итоге толщина лака будет не, как обычно в этих случаях 200, а 350-400 микрон, что даст более глубокий цвет краски под ним и защиту от царапин, для чего, собственно, всё и затевалось.
В общем в конце недели должны уже всё собрать и выдать владельцу.
Окончание кузовного ремонта следует.