Всем доброго дня, ночи или утра.
Был сегодня у ребят в сервисе.
Подготовили к покраске капот и пятую дверь, которые изнутри начали немного цвести, но их ошкурили до металла и уже загрунтовали, теперь прослужат долго. Интересная особенность с внутренней части краска по цвету чуть отличается и окрашено не металликом с завода. Так же восстанавливают после мелкого ДТП передний бампер, на нём была небольшая трещина, которую запаяют. Можно было бы и новый, в смысле контрактный бампер купить, но в основном они с правого руля, а на них нет омывателей фар, по этому делаем старый. На Форестерах для Европы омыватели фар есть, а на машинах сделанных для рынка США тоже почему то нет.
Задний бампер будет от версии Кросс спорт, как и писал выше, т.к. он короче и как бы выше от земли в нижней его точке. Машину использую для поездок на рыбалку и бывает, что нужно преодолевать небольшие овраги, соответственно старый был как ковш или плуг и при максимальной загрузке я им задевал при выезде на другую сторону оврага. В бампер набивалась земля и его сдёргивало с креплений. Надеюсь что с Кросс-спортовским этой проблемы удастся избежать, к тому же из-за того, что он короче штатного, уменьшим задний свес. Ещё одна интересная особенность, на Кросс-спорте отсутствует задний усилитель бампера, по этому чтобы он влез на SG ХТ, штатный усилитель нужно немного подрезать по краям, чтобы бампер можно было надеть и закрепить в штатные места. В тех местах где задний бампер примыкает к задним крыльям он по форме тоже отличается от бампера устанавливаемого на SG ХТ по этому штатные брызговики не подойдут и поставим брызговики из Австралии (позже напишу какая контора их выпускает).
Проблема многих машин это, что с возрастом начинает цвести и гнить рамка куда вставляется лобовое стекло, у меня как не странно всё ок, но тем не менее и её привели в идеальное состояние.
Кроме этого подготовили пластиковые накладки дверей к покраске. В общем отношение к кузовному ремонту мне нравится, ребята учитывают все тонкости и конечно у них опыт ого го, при этом сервис специализируется не по всем маркам, а только по Субару и как не странно, но к ним постоянная очередь, т.е. без работы не сидят. Видя как они относятся к своей работе с удовольствием готов их рекомендовать всем желающим и потраченных 150 тысяч за эту работу совсем не жалко, учитывая, что в эту цену входят и материалы.