ТО при пробеге 285 тык. на 101 тыр.))

Subaru Forester 2005

, Москва
Пробег: 285 000 км
Темы: Фотографии

Доброго дня всем.

Пошёл уже 15-й год, как Субару Форестер находится в моём владении.

Всё устраивает и продавать не планирую, особенно сейчас, когда к нам массово пришли китайские братья со своим автопромом. По роду работы приходится с ними иметь дело и это не только коммерческие автомобили, но и легковые, если коротко о желании иметь что-то из них в личном пользовании, то я пас.

На прошлой неделе озаботился проведением планового ТО, общий пробег Форя 285 тыс. км.

Был куплен оригинальный комплект ГРМ, на кунцевском авторынке, продавца рекламировать не буду, но кому надо в личке сообщу контакты.

Запчасти куплены не в виде единого комплекта, а в разнобой, но у одного продавца, что в него входит данным давно всем известно, но распишу касаемо цен, ибо они с каждым годом увеличиваются.

Особо отмечу, что по некоторым позициям оригинал дешевле качественного японского неоригинала, вот такая реалии, итак:

Сам ремень 13028АА240 = 10 000, (7700 он стоил в 2017 году) рублей.

Ролик натяжной 130033АА042 = 6640 рублей.

Ролики обводные 13073АА142 (2шт) = 2630 рублей.

13073АА230 = 1600 рублей.

13085АА080 = 2400 рублей.

Сальники распредвалов и коленвала по 245 рублей каждый, кстати цена на них с 2017 года не изменилась.

Итого: чуть более чем 27 000 рублей.

Помпу ставил 100 000 км. назад, так же, как и масляный насос поэтому их в этот раз менять не планировал.

Работы проводил в Плеяде-Коломенская, т.к. я им доверяю, за 15 лет общения претензий к ним не было.

В ходе замены выяснилось, что нужно менять два шкива распредвалов верхний и нижний, т.к. пошли трещины и верхний начал ссаться маслом, благо они были в наличии в сервисе, 14 260 + 6180 рублей соответственно.

Плюс приговорили нижний патрубок основного радиатора и два патрубка радиатора АКПП + 7900 рублей.

И развалилась одна из крышек ремня ГРМ, провернулась закладная гайка. Крышка тоже была у них в наличии за 1400 рублей, кстати за б/у были несколько предложений на известном сайте с ценой от 2000 до 3000 рэ.

А чего так дорого за б/у? Так видать им деньги очень нужны.)))

Заодно прочистили дроссельную заслонку со снятием и клапан холостого хода.

До кучи замена масла в ДВС и полная замена масла в АКПП (12 литров с подключением аппарата к системе), которое к тому моменту прошло 60 000 км. и имело чёрный цвет, от снижения свойств декстрона АКПП начала пинаться, но после замены пинки исчезли.

В АКПП идёт Декстрон-3, и я не стал изобретать велосипед и купил Маннол из Европы за 2000 руб/ четырёх литровая канистра. Можно было купить от российских поставщиков за 1750 рэ, но я решил не рисковать.

В ДВС залил из бочки 5W40 Rolf по цене 600 руб/литр, напомню, что в EJ205 его нужно 4,5 литра.

В общем запчасти, масла и фильтра + работа обошлись, грубо в 101 тысячу рублей.

Продолжаем ездить дальше.

Скоро лето, эх!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром