Всем доброго дня, ночи или утра.
Началась эта история владения Субару Форестер 10 лет назад, весной 2009 года. Во владении были две Тойоты, обе Калдины, обе на полном приводе, сначала 1996 года выпуска, потом 2003-го. Следующую машину тоже хотел Тойоту, тоже полноприводную, но с клиренсом не менее 20 см. и выбор пал на Хайлендер 2003 г.в. Так как эти машины делались в основном для США, то выбор их в России был в тот момент невелик, но я нашёл свой, на первый взгляд, достойный вариант.
Отдал задаток и ждал, когда хозяин снимет её с учёта, т.к. были майские праздники и свистопляска работы ГИБДД с ними связанная. Умные люди подсказали, что раз машина из штатов, то пробег и историю ДТП можно проверить, воспользовавшись Carfax (Карфакс). Для тех, кто не в курсе, это самая крупная компания, которая занимается сбором и продажей информации об автомобилях, находящихся в Америке или Канаде.
Деньги за услугу уплачены и выясняется, что пробег скручен на 80 тысяч миль (почти 130 тысяч км.). Но машина по кузову небитая и решил загнать её на диагностику. В ходе которой выясняется, что АКПП в скором времени потребует замены, а разница в горшках у ДВС составляет два очка, т.е. капиталка тоже не за горами. В общем от этого варианта пришлось отказаться, а других достойных, в моём ценовом диапазоне (20 000 у.е.) на тот момент не было.
И тут мой коллега предлагает рассмотреть варианты Субару Форестер, типа внешне похож, та же форма кирпича, а с особенностями типа разберусь. Угловатые кузова мне нравились всегда, есть в них какая то брутальность мужская что ли. Почитал отзывы на данном ресурсе и выяснил, что в основном машины эти, владельцы хвалят и проблем с ними не испытывают. Начал искать варианты в мой бюджет, в основном это рестайл от 2006 года выпуска в кузове SG. Но попадается дорестайл 2005 года выпуска, турбо для Европы с мощностью по ПТС равной 177 л.с., что для страны где с населения берут транспортный налог, будет плюсом.
Признаюсь, турбо машин в личном пользовании у меня не было, а попробовать хотелось, поэтому именно на турбо и остановил свой выбор. Встретились с владельцем и выяснилось, что машина куплена у официального дилера и использовалась в основном для путешествий в Европе, а московских зим почти не видела, т.к. стояла на теплой парковке.
Комплектация максимальная с кожаным салоном (кожа в нём кстати натуральная), люком в пол крыши, климатом, CD плеером с шестью дисками, штатным сабвуфером и прочими ништяками доступными на тот момент для машин тех лет. По технической части тоже было всё отлично, кроме того прежний владелец подарил зимнюю Nokian Hakkapeliitta на дисках. Резина была кстати, как новая, что подтверждало слова владельца.
Поставил на учёт и началась эксплуатация. Машина универсальная, позволяющая двигаться чуть быстрее потока на шоссе и не пасовать на лёгком бездорожье. На моём Форестере стоит коробка TZ, т.е. на сухом асфальте момент реализован в пропорции 90/10 (передняя и задняя ось соответственно), а по мере пробуксовки передней оси момент может переходить в соотношении 55/45, так же этого момента можно достичь при принудительном включении первой передачи, кроме того в заднем мосту есть дифференциал LSD, что тоже считаю за плюс. Не жип конечно, но на бездорожье учитывая небольшие по сравнению с одноклассниками свесы, грамотно реализованный полный привод и вес в полторы тонны, может показать неплохие результаты. При покупке всё было штатным, включая турбину, единственное уже стоял цельный алюминиевый радиатор, который кстати стоит и сейчас.
Субару Форестер, это некий конструктор, в котором путём замены турбины и перепрошивки мозгов можно значительно поднять мощность и крутящий момент.
Не обошла эта участь и меня, через несколько лет владения понял, что мощности мне не хватает и стал искать варианты её увеличения. Познакомился на форумах с известным автогонщиком и инженером из Альпина-сервис, который взялся перепрошить программу управления ДВС, заодно удалили катализаторы и поставили более производительною турбину от спортивной версии WRX STI. Я просил, чтобы значения при перепрошивке были средними, т.е. не максимальными, чтобы по возможности ресурса ДВС хватило надолго. Но то ли не придали моим словам значения, то ли это продуманный годами стиль работы, но в итоге я попал, об этом чуть позже.
После вышеуказанных манипуляций машина наконец поехала, да чего уж там, она просто полетела. Разгон до сотни в зимних условиях составлял 6,3 секунды. Момент составил 350 Нм, а мощность порядка 270 л.с. Загонял потом машину на стенд и данные подтвердились.
Обычно Форестеры после этого занижают, ставят шоссейную резину, но у меня цель была другая, т.к. мы машину использовали для поездок в Карелию, Хибины и в места где многим известный Макар не пас своих телят. Поэтому был сделан лифт подвески путём установки проставок 3 см. между кузовом и стойками, злая резина Cooper Discoverer AT/3 большего размера тоже придала уверенности, клиренс в итоге составил 25 см. Помимо этого, чтобы лишний раз не беспокоить трактористов, которых до этого надо было ещё найти в окрестных населённых пунктах, купил съёмную лебёдку на две тонны и приятель сварил мне грузинский якорь для вызволения машины посреди чистого поля. Юбку заднего бампера пришлось немного подрезать, чтобы не быть плугом при проезде мелких оврагов и не собирать грунт с их дна.
Ездим обычно в такие поездки всей семьёй с палатками и прочими ништяками для автономного проживания вдали от цивилизации на протяжении нескольких недель, поэтому купил ещё и кофр на крышу 480 литров. Кстати, когда езжу на рыбалку один или вдвоём, то палатку не ставлю, а ночую в машине разложив задние сидения и сдвинув передние максимально вперед, при моём росте под два метра и используя самонадувной коврик размещаемся с супругой достаточно комфортно.
Машина возможно уже морально устарела, но есть в ней какая-то неповторимая харизма, которая до сих пор заставляет меня оборачиваться, когда ставлю её на стоянку. Как говорится, таких уже больше не делают, раньше многие машины можно было определить даже издалека, а сейчас они на одно лицо, т.е. потеряли индивидуальность. Многие могут не согласится, но меня внешность вполне устраивает и не надоела за более чем 10 лет владения, собственно, как и внутреннее наполнение, конечно для многих владельцев важна современность, наличие магнитолы с флешкой, диодных лампочек в фарах, минимального расхода топлива и т.п., но я за практичность и надёжность. В Форестере стоит четырехступенчатая АКПП, которую многие считают архаизмом, но она не ломается, а контрактная стОит от 6000 до 10000 рублей в зависимости от региона, расход в городе с ней до 15 литров, но семейный бюджет позволяет, поэтому не столь важно.
На этой машине мы объездили пол страны, и она не разу не подвела, всегда довозила до дома, поломки конечно были, но на мой взгляд они не значительные, т.е. можно сказать что автомобиль очень надёжный.
Раз зашла речь о поломках, то расскажу, что менял за десять лет владения.
Опущу расходники, типа тормозных колодок, дисков, втулок стабилизатора и прочих сален блоков. В общем по серьёзному ничего особо не ломалось, АКПП родная, задние стойки-самовыровняйки махнул на Каябу вместе с пружинами, а передние кстати ещё родные с завода, были проблемы с разными датчиками, но это скорее просто от времени, точнее от того, что каждый электроприбор имеет определённый срок службы.
Единственное с чем я реально попал, так это с двигателем, хотя и его в последнее время многие владельцы неновых Субару стали считать расходником. Настройщик выставил мне максимальные значения и со временем двигатель стал очень активно жрать масло, т.е. литр на тысячу километров. В общем то можно было доливать и ездить, но из выхлопной трубы шёл сизый дым даже на холостых оборотах и это мне совсем не нравилось. Задумался о продаже Форестера, т.к. на тот момент владел им уже 8 лет, но прикинув рыночную стоимость, а это в пределах 450 тыс. рублей, понял, что нужно будет добавить не менее 600 тысяч рублей, чтобы взять нечто подобное отвечающее моим требованиям. Не скажу, что денег не было, но здравый смысл подсказал верное решение и я решился на замену ДВС, т.к. во всём остальном автомобиль устраивал полностью и я его поддерживал в отличном состоянии используя оригинальные запчасти или их качественные японские заменители. Начал искать контрактный мотор, предложений очень много, но документально пробег никто из продавцов подтвердить не мог, а предлагал поверить на слово, что распилы с Японии, с которых сняты эти моторы, имеют пробеги не более 80 тысяч км. Мне почти 50 лет и в сказки я перестал верить уже давно, поэтому контракты ушли лесом.
В Самаре удалось найти новый шорт блок с документами, привезённый владельцем из Японии несколько лет назад, но так и не установленным на его машину, т.к. продал он её со старым мотором.
В Москве подобные стОили более 220 тыс. рублей, а мне удалось купить в два раза дешевле, что считаю удачной покупкой. Шорт блок, это блок цилиндров с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и вкладышами. Делали в сервисе Оппозит Макс, перекидывая всё навесное со старого и перебрав головы. Так же поменял все патрубки и прочие резинки, заодно махнул и турбину, которую нашёл в Комсомольске на Амуре по цене в три раза дешевле чем в Москве, турбина кстати японский оригинал. В итоге ремонт вышел в чуть более 200 тысяч рублей.
Зная причину от чего лёг мотор, обратился к многим тут известному СашеА80, который переехал из Саратова и сейчас живёт в Москве, на перепрошивку. В итоге мощность снизили до 230 сил, но Александр поставил прошивку, позволяющую кроме 95-го, так же использовать 92-й бензин, что тоже считаю плюсом, т.к. разница в цене почти четыре рубля за литр. Машина продолжает радовать, после замены мотора и прошивки проехал уже более 20 тыс. км., и претензий к машине нет.
Продавать не планирую и хотел бы ездить на Форестере до пенсии, поэтому задумался о полной перекраске с разбором салона, хотя он и не гниёт, но обновить надо бы, хочу найти качественный сервис где не обманывают, в бюджет заложил 200 тыс. рублей. Если у кого-то есть варианты, прошу сообщить в комментариях.
В семье было ещё две машины, это Опель Корса D (50 тыс.км. пробега) на которой ездила жена и почти новый Хундай IX-35 (8 тыс. км.), который использовал отец. Отец решил завязать с вождением и подарил свою машину мне, типа пора уже продать мой старый хотя и вполне рабочий Форестер и пересесть на новый автомобиль. Но похоже, что мы с женой подхватили болезнь, название которой Субавирус и в итоге Опель с Хундаем были проданы, а жена пересела на мой Форестер, который я продолжаю использовать по выходным для выездов на рыбалку, но повседневно на нём ездит конечно жена.
Себе же я купил Субару Аутбек с мотором 3,6 мощностью 249 сил, но это уже будет другая история.
Всем добра, буду дополнять по возможности.
Добрый день, вечер или утро всем читающим мой опус.
Несколько лет назад заморочился тем что фары помутнели и светят не достаточно хорошо. Попробовал их отполировать, но существенного эффекта это не дало. Тогда решил заказать новые стёкла и переклеить их, но и тут меня ждал облом, т.к. мало того что цена за одно стекло составляла более 6000 рублей, так даже за эти деньги их никто на тот момент привезти не мог. Я конечно же попробовал связаться с одной фирмой таскающей запчасти из Эмиратов и даже внёс предоплату 100%, предварительно заключив Договор, но и в этом случае меня ждала неудача и через месяц мне просто вернули мои деньги так ничего и не доставив....
В общем созрел я на кузовной ремонт, т.к. машина нравится и продавать в ближайшее время не планирую, хотя ей и уже 15 лет (в моём владении 11 лет).
Договорился в одном клубном сервисе по Субару, что мне всё сделают по фен-шую, т.е. с полной разборкой и заменой сгнивших кузовных деталей. Которых кстати оказалось не так уж и много, под замену пойдут передние крылья и задний бампер, остальное в хорошем состоянии и в замене не нуждается, даже пороги. Хотя московские зимние коктейли, казалось бы должны этому способствовать....
Электрический люк на Форестере несколько лет назад приказал долго жить, а потом ещё и треснул в нескольких местах и, хотя вода через него не проникает в виду того, что там стекло триплекс, но эстетически выглядел, мягко говоря, не очень.
Я, конечно, им не особо и пользуюсь, ибо есть климат-контроль, но т. к. машину хочется привести в первозданный вид без колхоза, то должно всё работать, к тому же жена и сыновья попросили, а что не сделаешь для любимой женщины и родных детей, собственно, ради них зарабатываешь и живешь....
Заметил, что во многих темах возникают споры на тему пробега подержанных автомобилей и решил прикинуть, а какой же пробег на моём Форестере.
Брал с пробегом 60 000, а сейчас 240 000 километров, т. е. за 11 лет владения наездил в каждодневном режиме дом-работа-дом (25 км), летом ещё по выводным дом-дача-дом (250 км), а ещё же и отпуска каждое лето по маршруту дом-отдых-дом (3000 – 4000 км. за раз).
Получается 180 000 километров или 16 300 в год, т. е. в общем то годовые пробеги не такие большие и это по Москве, а что тогда говорить про районные и областные города, коих большинство....
Кузовной ремонт моего Субару Форестер идёт к логическому завершению, как и писал выше, в замене нуждались только передние крылья и задний бампер, который просто устал от жесткой эксплуатации. Всё остальное включая пороги, двери и днище нуждалось скорее в косметической обработке и удалению мелких вмятин.
Машину всю уже загрунтовали, теперь осталось дело за покраской, а так как будем красить не совсем обычным, а более дорогим лаком, и условия его нанесения, кроме мастерства маляров зависят от покрасочной камеры, то ребята решили сначала поменять в покрасочной камере все фильтры и дополнительно «вымыть» её....
Сегодня начали красить кузов, пока только «скелет», завтра всё остальное: двери, капот, бампера и накладки. Получается вроде очень хорошо, ребята стараются. На следующей неделе уже должны отдать в эксплуатацию.
Процесс идёт своим чередом, покрасили, а потом навесили четыре двери и рейлинги теперь в цвет кузова, а металлическая часть на которую крепится сам багажник отпескоструена до алюминиевого цвета. Вроде неплохо смотрится.
Дело двигается, хотя не так быстро, как хотелось бы. В Москве вводятся спецпропуска для перемещения и дают эти пропуска далеко не всем. Вчера отказали в получении почти одному миллиону человек.
По машине вклеили задние стёкла, установили задние фонари и электролюк, который мне прислали из Новосибирска. Наконец то у меня будет рабочий люк.))
Дай Бог пропуска не тормознут работу до окончания карантина, т.е. пока до 30 апреля.
Подготовили к покраске капот и пятую дверь, которые изнутри начали немного цвести, но их ошкурили до металла и уже загрунтовали, теперь прослужат долго. Интересная особенность с внутренней части краска по цвету чуть отличается и окрашено не металликом с завода. Так же восстанавливают после мелкого ДТП передний бампер, на нём была небольшая трещина, которую запаяют. Можно было бы и новый, в смысле контрактный бампер купить, но в основном они с правого руля, а на них нет омывателей фар, по этому делаем старый....
Покрасили пластиковые накладки на боковые двери, капот с воздухозаборником, передний бампер и пятую дверь.
Думал что удастся сохранить накладку на пятую дверь с надписью на ней SUBARU, но фиг то там, Иван срезал аккуратно хромированные буквы с неё и тоже покрасил, вот не лень же было, но его подход мне конечно же нравится, делать так делать. А буквы потом приклею назад.
Кстати интересная особенность, механизм заднего дворника на дорестайле отличается от рестайла, хотя казалось бы двери с первого взгляда одинаковые....
Покрасили и установили передние крылья, отполировали задние фонари до состояния "как новые". Решил так же отполировать передние противотуманки и забронировать их плёнкой, дополнительный свет имеет значение, а ставить яркий, но колхозный ксенон, я против.
Осталось покрасить несколько кузовных пластиковых накладок и задний бампер.
Номерной знак вставленный в обычную пластиковую рамку на пятой двери дребезжит при поездке по неровной дороге, по этому принял решение купить силиконовые рамки от компании RCS....
С покраской закончено, теперь осталось кое-что дособрать, повесить брызговики, приклеить шильдики и эмблемы, поменять колёса с дисками на летние и устроить полноценную фотосессию.
Но и сейчас понятно, что результатом я очень доволен.
Ребята своё дело знают. Респект и уважуха, как говорится.
Добавлю фотки и в общем то через два дня буду уже забирать из сервиса. А там возможно будут фотки не на телефон, а на зеркалку, если это кому то интересно.
Но и так видно, что сделано всё хорошо и качественно, т.е. без косяков.
Осталось по мелочам, типа туманки передние поставить, брызговики повесить, помыть и пропылесосить машину, а в конце полирнуть кузов.
Добавил фотку из сети, где видна разница задних бамперов между Кросс-спортом и ХТ.
Ну вот наконец то закончилась эпопея с покраской кузова, вчера забрал машину и поменял колёса на летние.
Результатом очень доволен, выглядит как новая. Удовольствие с работой материалами и запчастями встало в 250 тысяч рублей.
Если говорить только про работу с материалами и без дорогостоящего лака, то её оценили в 150 тыс. рублей и заняла она чуть более полутора месяцев. Для Москвы цена вполне себе нормальная, учитывая проделанную работу, а в регионах она была бы ненамного дешевле, т.е. разница собственно в оплате труда моляров....
Несмотря на то, что, казалось бы, сервисы должны быть закрыты, они работают, правда на определённых условиях. Ключи отдаёшь мастеру приемщику, он загоняет машину в ремзону, а ты наблюдаешь с улицы через окно. Комната для клиентов закрыта и находится в зоне приёмки тоже нельзя. Оставляешь номер телефона и в оконцовке тебя вызывает по нему. Но уж лучше так, чем никак. Кстати, «Плеяда» тоже работает и очередей нет от слова совсем.
Забронировал часть капота и переднюю часть крыши бронеплёнкой, затонировал заднюю полусферу, т.к. за 11 лет плёнка выгорела....
Вот и прошло ещё несколько лет эксплуатации, а проблем собственно и нет, как ездил, так и ездит.
Прошлым летом правда пришлось перебрать рулевую рейку, но наверное уже было пора, и махнул передние стойки, а в остальном машина только радует и проблем не доставляет. Продавать по прежнему не планирую.
Пошёл уже 15-й год, как Субару Форестер находится в моём владении.
Всё устраивает и продавать не планирую, особенно сейчас, когда к нам массово пришли китайские братья со своим автопромом. По роду работы приходится с ними иметь дело и это не только коммерческие автомобили, но и легковые, если коротко о желании иметь что-то из них в личном пользовании, то я пас.
На прошлой неделе озаботился проведением планового ТО, общий пробег Форя 285 тыс. км.
Был куплен оригинальный комплект ГРМ, на кунцевском авторынке, продавца рекламировать не буду, но кому надо в личке сообщу контакты....
Классный и действительно универсальный автомобиль, отзыв написан без соплей, с чувством, толком и расстановкой.
Понравился грамотный русский язык в описании, добавляйте по возможности, читать интересно. За отзыв 5+++++
Видео тоже понравилось, даже как то неожиданно Форестер объехал всех этих внедорожных монстров,
как раз думаю о смене автомобиля, присмотрюсь к Субару, действительно очень интересный и универсальный автомобиль.
Классный и действительно универсальный автомобиль, отзыв написан без соплей, с чувством, толком и расстановкой.
Понравился грамотный русский язык в описании, добавляйте по возможности, читать интересно. За отзыв 5+++++
Спасибо. Долго вынашивал идею написать про Субару Форестер и вот через 10 лет владения решился.))
Что-то сомнительно,чтобы прошить двигатель со 177 до 270 л.с.Новый форестер уже по габаритам подбирается к прадо,ему бы еще атмосферник 4-х литровый воткнуть(только не оппозитник) на 249 л.с. и вообще классный тачан был бы.ТС,если любишь свою жену,отдай ей аутбек,а сам катайся на старичке.
Что-то сомнительно,чтобы прошить двигатель со 177 до 270 л.с.Новый форестер уже по габаритам подбирается к прадо,ему бы еще атмосферник 4-х литровый воткнуть(только не оппозитник) на 249 л.с. и вообще классный тачан был бы.ТС,если любишь свою жену,отдай ей аутбек,а сам катайся на старичке.
Скажу большее, есть Форестеры прошитые вообще почти до 400 сил, правда ресурс таких моторов около 50 тыс.км.
Субару это как раз оппозит и никак иначе, атмосферники о четырёх литрах есть у других марок, может есть смысл рассмотреть их?
Не очень понял связь любви к жене и владение автомобилем, но на Форестере ей удобнее, т.к. он уже и короче, т.е. банально меньше по габаритам, учитывая парковки в тесных дворах.
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать бактериями из печки, хочу последние технологии, хотя бы камеру заднего вида, блютуз, системы безопасности и гарантию. Так или иначе новый авто дешевле в итоге выходит, в эмоций дарит больше. Имхо. Читаю про этот гемор - найти двиг, перекинуть навесное, поставить и ездить молиться до следующей замены. Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, в чем прикол?
Да это недорого, как выяснилось, могло быть ещё на сотню дороже. За то сейчас я уверен, что мотора хватит ещё минимум на 10 лет, т.к. жена ездит спокойнее чем я, а ежегодные пробеги не превышают 12 тыс.км.
Никогда не залью в свой форестер 92 бензин это качество,заливаю только 98 и проблем не знаю ,если экономия на таких мелочах как бензин что говорить про расходники и качество обслуживания .
Такие издуны убивают хорошие машины
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
Всё просто. Никакая гарантия не покрывает покатушки по местам в которые ездят эти машины. И уверенность в том что авто вывезет и вернет обратно в цивилизацию, гораздо важнее свистоперделок и плюпупа. Ну а если вам от дома до охфиса по пробкам стоять, то да. Кредитомобиль и мультимедиа с экраном побольше чтоб не скучать.
Никогда не залью в свой форестер 92 бензин это качество,заливаю только 98 и проблем не знаю ,если экономия на таких мелочах как бензин что говорить про расходники и качество обслуживания .
Такие издуны убивают хорошие машины
Тут вот какое дело, в европейские форестеры с завода лился именно 95-й бензин, а не 98-й. Скажу большее в форестеры для Европы, т.е. леворульные лить 98-й бензин не рекомендуется. Если ты давно ездишь на Субару, то про СашуА80 из Саратова (ныне Новая Рига) должен был слышать на Дроме он специалист известный и профи отличный. Александр предложил перепрошить под 92-й бензин, я согласился, на динамике это кстати никак не сказалось. Касаемо расходников и регулярности обслуживания я написал в отзыве, оригинал или качественный японский неоргигинал. Да и вообще, честно говоря связи особой не вижу в твоём умозаключении. Извини, если обидел чем. ))
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 2000 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Чего не понятно то, арифметика вроде совсем простая.
200 тыс. рублей значительно меньше чем покупать другой автомобиль с подобными характеристиками и годом помоложе, добавив 600 тысяч рублей.
Кариб за 90 000 рублей, это конечно круто, но есть же ещё гыжули за 30 т.р. можно и на них ездить, если нравится.
Мне вот нравится Форестер, по этому езжу на нём и если требуется то вкладываю в него деньги, а он в ответ мне тоже благодарен, не ломается и всегда довозит меня до точки назначения.
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
Просто видать разные подходы к жизни. У меня фантазии хватает на что потратить кровно заработанные средства кроме покупки автомобиля, у тебя похоже нет. При выезде из салона новый автомобиль теряет 10% стоимости, а через три года процент потери может достичь 30%. Наверное мы по разному ведём счёт, но я экономии в таком подходе не увидел. К тому же, если кредит, то обычно это ещё и КАСКО, что тоже не самое дешевое удовольствие.
Для кого то действительно проблема найти двигатель и перетряхнуть его, для меня и многих здесь присутствующих, вот совсем не так. Достаточно простая операция, это просто я захотел именно новый, а так можно было махнуть поршневые кольца и поменять прокладки.
Касаемо блютуз не вижу проблем, он есть и у меня, собственно, как и установка камеры заднего вида, вообще дело пары часов с перекурами, но мне не надо, т.к. вполне хорошо чувствую габариты машины и без неё. Бактерии из печки устраняются обычной чисткой воздуховодов и т.д. и т.п.
Анекдот в тему.
Новый русский приходит в автосалон покупать новую машину. Сразу же подбегает продавец, который завидел постоянного покупателя.
Новый русский:
– Я хочу купить у вас вот этот «Мерседес».
– Нет проблем. Сейчас все документы будут готовы.
В то время, когда новый русский курит, продавец суетится, но что-то очень хочет спросить и не удерживается:
– Извините, но вы же пару дней назад купили точно такой же автомобиль?
– Да, там пепельница уже переполнилась.
Автора понимаю на все сто! Сам катаю этот кузов уже 6 год, желания продавать и менять на свежее нет, хотя возможности позволяют. Нравится именно этот кузов, брутальный и удобный, проходимость для Сибири на уровне а наличие турбины до сих пор позволяет ехать быстрее одноклассников. И самое главное, с этой машиной я полюбил зиму: снег, гололёд, мокрый асфальт - это его стихия, и именно здесь раскрывается знаменитый субаровский полный привод! Слава оппозиту!!! А автору только 5 за такой замечательный отзыв, прочёл на одном дыхании.
Автора понимаю на все сто! Сам катаю этот кузов уже 6 год, желания продавать и менять на свежее нет, хотя возможности позволяют. Нравится именно этот кузов, брутальный и удобный, проходимость для Сибири...
У моего друга такой же европеец ,доволен автомобилем, живёт за городом,проблем с проездом после снегопада нет, расход приемлим,проходимость на уровне.После Паджерика кажется маленьким внутри))
Просто видать разные подходы к жизни. У меня фантазии хватает на что потратить кровно заработанные средства кроме покупки автомобиля, у тебя похоже нет. При выезде из салона новый автомобиль теряет 10%...
О, поверьте, благодаря тому, что я не выплачиваю всю сумму сразу, я могу себе позволить потратить оставшиеся денежки на что-нибудь интересное, в этом вы меня врядли переплюнете. При этом, я спокоен и не ожидаю очередной поломки. КАСКО? Я всегда страхуюсь КАСКО. По-моему это тоже себя окупает, как минимум на стрессах. Как вы любите незапланированность, смотрю! Ну каждому свое!
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 2000 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Ага, что то не понимаешь или читатъ не умеешь. Новый блок, а не контрактный двигатель. Плюс турбина, поршневая новые. Плюс сборка ,установка и настройка. И это субару. Думаешь 4а будет дешевле? Новый?
У моего друга такой же европеец ,доволен автомобилем, живёт за городом,проблем с проездом после снегопада нет, расход приемлим,проходимость на уровне.После Паджерика кажется маленьким внутри))
Так он поменьше даже снаружи чем Паджеро.
Форестер просто другого класса автомобиль, чего же удивляться. ))
по сути лучший авто на все случаи жизни
и едет более менее даже в стоке и проедет много где, влезет в него кучу всего и в городе удобен
кайф
жаль мало живых
кстати именно этот рестйл больше всех нравится!
Проблема у всех субару - задиры в двтигателе на холодную после стоянки.
Двигатель оппозитный, цилиндры лежат горизонтально - масло стекает вниз (сила земного тяготения, ничего не поделать).
При запуске - задиры.
Медленно но верно убивается движок.
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
Именно на Вас и работают маркетологи, выпуская одноразовую шелупонь. А понтоваться тем, что "я могу себе позволить, а Я, а Я" крайне не уместо.
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
И раз уж речь зашла о понтах, именно так реализована мультимедиа в моем forester sg5 как у автора. И камера и ютуб, любые параметры автомобиля, навигация, предупреждения о камерах и все в одном флаконе. Можем на изи посоревноваться в пиксельности и быстроте реакции на нажатия с современной кредитной тачкой?))))
Если хочешь ты переплачиваешь деньги в салоны и радуешься что тебе подлизнули маркетологи, а если есть мозги и желание то можешь пойти по другому пути. Выбор за каждым и никто никого не должен осуждать)
Проблема у всех субару - задиры в двтигателе на холодную после стоянки.
Двигатель оппозитный, цилиндры лежат горизонтально - масло стекает вниз (сила земного тяготения, ничего не поделать).
При запуске - задиры.
Медленно но верно убивается движок.
Я не знаю где ты это вычитал, но когда мне сняли двигатель и разобрали его на пробеге около 215 тыс.км., то я разумеется заглянул в цилиндры, так вот никаких задиров там не было и даже хон был на месте, т.ч. мимо.
У меня тоже возникли вопросы, если такой обеспеченный человек живет в штатах, что же он читает отзывы про "старые вёдра" и пишет никчемные комментарии восхваляя свою типа крутость?
Может быть...
Кому то смотрю не понравилось, но факт на лицо Форестер уделал на бездорожье прославленных проходимцев.
Имхо именно в той луже на видео действительно имел значение вес машин, тяжеловесы с низкооборотистыми моторами тонули и садились, а легковушка (имея примерно такой же клиренс под днищем как у тех под мостами) за счет взрывной отдачи турбомотора и педали в пол сумела проскочить (проползти на брюхе) и не сесть, а малая масса позволила не сесть на брюхо сразу.
Имхо именно в той луже на видео действительно имел значение вес машин, тяжеловесы с низкооборотистыми моторами тонули и садились, а легковушка (имея примерно такой же клиренс под днищем как у тех под мостами)...
Да тоже так думаю, в своё время приблизительно так же проехал по раскисшей после дождя грунтовке, газ в пол и вперед, машина после этого была как комок грязи, но вывезла меня с рыбалки, в то время как остальные остались ждать трактора. Как раз после этого от греха решил купить съемную лебёдку.
Моторы с подтвержденным пробегом иногда на яху продаются.
Да в том то и дело, что иногда. Но моторы с навесным, а зачем мне это, иначе говоря куда потом это навесное девать?
Конечно можно продать, но я не барыга, а устраивать склад в гараже, не хочу. К тому же новый он и есть новый.
Я же продавать не хочу этот Форестер, а хочу ещё лет десять на нём проездить. Просто современные машины совсем не нравятся, даже Аутбек мой, напичканный электроникой уже не тот компот.
Проблема у всех субару - задиры в двтигателе на холодную после стоянки.
Двигатель оппозитный, цилиндры лежат горизонтально - масло стекает вниз (сила земного тяготения, ничего не поделать).
При запуске - задиры.
Медленно но верно убивается движок.
Странная теория, а в других моторах масло куда стекает? Или на них сила тяготения не действует?
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 200 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Форя тоже хочу ,но живого ничего не могу найти.
да не знаю,3.5 года с момента покупки заводится и ездит каждый день и даже масло не ест,ну а по теме 4а будет намного дешевле,даже очень намного,правда сам хочу форя ,но живых уже нет...э
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 200 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Форя тоже хочу ,но живого ничего не могу найти.
да не знаю,3.5 года с момента...
Дружище у меня зарплата позволяет, вот для меня и недорого. А так то конечно недешевое удовольствие, но я же продавать его не хочу, по этому вложился. Можно было бы конечно и спихнуть, но добавлять нужно было в три раза больше. Понимаешь меня или нет?
А может и не надо полностью перекрашивать, а только днище, арки и всё под пластиковым обвесом, особенно на порогах там грязи знатно набивается. Этому авто с такими техническими данными и его стоимостью аналогов ещё поискать надо. Думаю со временем у нас будет больше хозяев возрастных авто, но не из-за бедности, а из-за финансовой грамотности.
А может и не надо полностью перекрашивать, а только днище, арки и всё под пластиковым обвесом, особенно на порогах там грязи знатно набивается. Этому авто с такими техническими данными и его стоимостью...
Спасибо, согласен полностью, жаль что новые модели уже совсем не те, как раньше, вот и приходит мысль в голову восстановить, то что есть.
А что интересного для Вас в покраске машины, т.е. на что нужно обратить внимание при дополнении?
Спасибо, интересует то, что действительно больше всего нуждалось в покраске и надо ли было красить весь авто или можно обойтись именно этими проблемными местами. И в какую сумму вытекло.
Спасибо, интересует то, что действительно больше всего нуждалось в покраске и надо ли было красить весь авто или можно обойтись именно этими проблемными местами. И в какую сумму вытекло.
Красить лучше полностью, дешевле выйдет. С кислотным грунтом а, предварительно пескоструйкой пройтись, чтобы убрать всю ржавчину, возможно придётся по навесному что-то поменять. Для себя делаю, а не на продажу. Думаю в двести тысяч уложиться. И все равно это будет дешевле, чем купить допустим новый Дастер, хотя о чём я, турбо Дастеров нету. ))
Красить лучше полностью, дешевле выйдет. С кислотным грунтом а, предварительно пескоструйкой пройтись, чтобы убрать всю ржавчину, возможно придётся по навесному что-то поменять. Для себя делаю, а не на...
Красить лучше полностью, дешевле выйдет. С кислотным грунтом а, предварительно пескоструйкой пройтись, чтобы убрать всю ржавчину, возможно придётся по навесному что-то поменять. Для себя делаю, а не на...
Если дастеру прикрутить турбину- он в первом же повороте кувыркнется))
Третье дополнение, а комментов нету. Ребята,хотелось бы подискутировать и обменятся опытом, пишите пожалуйста или такие "старые дрова" уже интереса не вызывают? ;-))
Отличный отзыв!
Вот про моего форю. Отзыв о Subaru Forester
Ну и видео. :-)
https://youtu.be/-Qy_4ZXXPCA
Кстати. Я после того как утопил, поменял АКПП, поставил TV. Машина ещё лучше ехать стала.
Всё-таки больший крутящий момент в пользу задней оси намного лучше и комфортнее. В скоростных поворотах не вываливается, а наоборот вкручивается. Легче если надо в скольжение тачку кинуть.
Удачи в эксплуатации!
P.S. Ни хвоста, ни чешуи. :-)
Отличный отзыв!
Вот про моего форю.
Отзыв о Subaru Forester
Ну и видео. :-)
https://youtu.be/-Qy_4ZXXPCA
Кстати. Я после того как утопил, поменял АКПП, поставил TV. Машина ещё лучше ехать стала....
Спасибо за фото отчёт, наглядно видны все зародыши коррозии, и в Вашем случае, как не странно, всего лишь зародыши!!! Своевременная обработка, которую Вы решили сделать значительно продлит срок службы этого замечательного авто. Естественно кузов это самая дорогая составляющая любого автомобиля. Ваш отзыв для меня интересен, так как в этом году буду принимать решение покупать более свежий форик, а именно пока могу позволить максимум 4-й рестайлинг или вкладываться в свой SG-5 2004 г.в. с пробегом 280т. и катать его дальше пока не смогу купить лесника с нуля. Владею им уже 8 лет в основном только плановое ТО, как раз сейчас самое дорогое подходит и всё равно даже замена ГРМ со всеми роликами, ремнями и всем сопутствующим и замена других износившихся со временем деталей не будет сопоставима с разницей стоимости 4-го лесника и стоимости потраченных средств на ремонт старого. Ваш отчёт интересен с финансово-экономической составляющей, поскольку мой нынешний авто с технической стороны меня полностью удовлетворяет.
Форь это всё-таки скорее кроссовер, а не внедорожник и ему раптор лишнее. Ну и раптор имеет свои минусы. А ты зачем это уже во второй раз предлагаешь? ))
Третье дополнение, а комментов нету. Ребята,хотелось бы подискутировать и обменятся опытом, пишите пожалуйста или такие "старые дрова" уже интереса не вызывают? ;-))
Класс,и не жалко будет потом на свежевыкрашенной на рыбалку?Царапать об ветки ,грязь месить.Машина почти новая будет.
Придётся как то аккуратнее ездить разумеется. Но я специально переплатил за лак, который тверже и толще обычного.
С другой стороны понимал на что шёл, вариантов то других нет. У нас нормальная рыбалка, это километров 150 нужно от города отъехать, а лучше вообще 400, я к тому, что до этой рыбалки ещё и доехать нужно, т.ч. удел машины это всё таки трасса, а потом километра 2-3 по грунтовкам уже непосредственно к месту лова. К тому же весной купил лодку с мотором, т.ч. думаю теперь будет проще в том плане, что не надо на машине совсем в глушь забираться, а основное расстояние будем преодолевать на лодке.
Прочитал отзыв. Во многом согласен с автором. Видимо наш одинаковый возраст является причиной одинаковых взглядов на жизнь. У меня вот тоже форик задержался на десять лет уже. И менять его уже не хочется.
Нечестное видео. Они все застревали там, куда Форестер и не сунулся
Цель стояла: проехать эту лужу, а траекторию движения каждый выбирал для себя сам. Водитель Форестера оказался грамотнее и в итоге проехал, т.ч. всё нормально на мой взгляд.
100 процентов после таких процедур машина и ехать стала лучше и управляется по другому. Это не сарказм, всегда замечал, что даже после того как помою машину, она гораздо лучше управляется. С одной стороны вложения не малые, но с другой, что можно взять за 500 тыс. хотя бы близкое по техническим данным с SG turbo, а этот автомобиль теперь родной, практический своими руками собранный и ждать от него неприятных неожиданностей теперь не приходиться. Поздравляю с воплощением в реальность задуманного, уверен форик вам вернёт вложения сполна.
Что-то сомнительно,чтобы прошить двигатель со 177 до 270 л.с.Новый форестер уже по габаритам подбирается к прадо,ему бы еще атмосферник 4-х литровый воткнуть(только не оппозитник) на 249 л.с. и вообще классный тачан был бы.ТС,если любишь свою жену,отдай ей аутбек,а сам катайся на старичке.
Есть атмосфер 3.6л 249л.с. на 5ти ступом автомате и вариаторах.
Не вижу логике в высказывание если любишь жену - отдай аутбэк. Это личного каждого и не стоит лезть с советами касающими семейные дела.
Автор по красоте описал всё, приятно читать.
Есть атмосфер 3.6л 249л.с. на 5ти ступом автомате и вариаторах.
Не вижу логике в высказывание если любишь жену - отдай аутбэк. Это личного каждого и не стоит лезть с советами касающими семейные дела.
Автор по красоте описал всё, приятно читать.
Добрый день и спасибо. Народу делать нечего вот и лезут с бесполезными советами. Кстати Форестер после покраски выглядит даже лучше чем Аутбек, жена ездит и радуется.
Когда нибудь куплю себе форестера в кузове сг5 рестайл, прям этакая небольшая мечта, а пока владею импрезой, вагон лиса 2006г. и продавать не собираюсь! Надежные все таки авто, кто бы что не говорил
Когда нибудь куплю себе форестера в кузове сг5 рестайл, прям этакая небольшая мечта, а пока владею импрезой, вагон лиса 2006г. и продавать не собираюсь! Надежные все таки авто, кто бы что не говорил
Согласен целиком и полностью, кстати купил весной своим детям Импрезу, как первый автомобиль. Конь, два литра на автомате, отличный за свои деньги автомобиль.
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
Когда нибудь куплю себе форестера в кузове сг5 рестайл, прям этакая небольшая мечта, а пока владею импрезой, вагон лиса 2006г. и продавать не собираюсь! Надежные все таки авто, кто бы что не говорил
О, поверьте, благодаря тому, что я не выплачиваю всю сумму сразу, я могу себе позволить потратить оставшиеся денежки на что-нибудь интересное, в этом вы меня врядли переплюнете. При этом, я спокоен и не...
"на что нибудь интересное" - это банковские проценты например 😜, вас
""богатых"" берущих машины в кредиты не понять
Доброго времени суток вам!) Сейчас прочитал про Форестер, Вы молодец, я почти никогда не видел такой любви к машине, это достойно уважения!!! Сам субаровод с лета 2012 года и для меня пока нет альтернативы Форестеру, такой вот отличный авто для людей!)
Доброго времени суток вам!) Сейчас прочитал про Форестер, Вы молодец, я почти никогда не видел такой любви к машине, это достойно уважения!!! Сам субаровод с лета 2012 года и для меня пока нет альтернативы Форестеру, такой вот отличный авто для людей!)