Добрый день, вечер или утро всем читающим мой опус.
Несколько лет назад заморочился тем что фары помутнели и светят не достаточно хорошо. Попробовал их отполировать, но существенного эффекта это не дало. Тогда решил заказать новые стёкла и переклеить их, но и тут меня ждал облом, т.к. мало того что цена за одно стекло составляла более 6000 рублей, так даже за эти деньги их никто на тот момент привезти не мог. Я конечно же попробовал связаться с одной фирмой таскающей запчасти из Эмиратов и даже внёс предоплату 100%, предварительно заключив Договор, но и в этом случае меня ждала неудача и через месяц мне просто вернули мои деньги так ничего и не доставив....
Всем доброго дня, ночи или утра.
В общем созрел я на кузовной ремонт, т.к. машина нравится и продавать в ближайшее время не планирую, хотя ей и уже 15 лет (в моём владении 11 лет).
Договорился в одном клубном сервисе по Субару, что мне всё сделают по фен-шую, т.е. с полной разборкой и заменой сгнивших кузовных деталей. Которых кстати оказалось не так уж и много, под замену пойдут передние крылья и задний бампер, остальное в хорошем состоянии и в замене не нуждается, даже пороги. Хотя московские зимние коктейли, казалось бы должны этому способствовать....
Всем доброго дня, ночи или утра.
Электрический люк на Форестере несколько лет назад приказал долго жить, а потом ещё и треснул в нескольких местах и, хотя вода через него не проникает в виду того, что там стекло триплекс, но эстетически выглядел, мягко говоря, не очень.
Я, конечно, им не особо и пользуюсь, ибо есть климат-контроль, но т. к. машину хочется привести в первозданный вид без колхоза, то должно всё работать, к тому же жена и сыновья попросили, а что не сделаешь для любимой женщины и родных детей, собственно, ради них зарабатываешь и живешь....
Всем доброго дня, ночи или утра.
Кузовной ремонт моего Субару Форестер идёт к логическому завершению, как и писал выше, в замене нуждались только передние крылья и задний бампер, который просто устал от жесткой эксплуатации. Всё остальное включая пороги, двери и днище нуждалось скорее в косметической обработке и удалению мелких вмятин.
Машину всю уже загрунтовали, теперь осталось дело за покраской, а так как будем красить не совсем обычным, а более дорогим лаком, и условия его нанесения, кроме мастерства маляров зависят от покрасочной камеры, то ребята решили сначала поменять в покрасочной камере все фильтры и дополнительно «вымыть» её....
Всем доброго дня, ночи или утра.
Сегодня начали красить кузов, пока только «скелет», завтра всё остальное: двери, капот, бампера и накладки. Получается вроде очень хорошо, ребята стараются. На следующей неделе уже должны отдать в эксплуатацию.
Продолжение, следует.
Всем доброго дня, ночи или утра.
Процесс идёт своим чередом, покрасили, а потом навесили четыре двери и рейлинги теперь в цвет кузова, а металлическая часть на которую крепится сам багажник отпескоструена до алюминиевого цвета. Вроде неплохо смотрится.
Чуть чуть совсем осталось.
Всем доброго дня, ночи или утра.
Дело двигается, хотя не так быстро, как хотелось бы. В Москве вводятся спецпропуска для перемещения и дают эти пропуска далеко не всем. Вчера отказали в получении почти одному миллиону человек.
По машине вклеили задние стёкла, установили задние фонари и электролюк, который мне прислали из Новосибирска. Наконец то у меня будет рабочий люк.))
Дай Бог пропуска не тормознут работу до окончания карантина, т.е. пока до 30 апреля.
Продолжение следует...
Всем доброго дня, ночи или утра.
Был сегодня у ребят в сервисе.
Подготовили к покраске капот и пятую дверь, которые изнутри начали немного цвести, но их ошкурили до металла и уже загрунтовали, теперь прослужат долго. Интересная особенность с внутренней части краска по цвету чуть отличается и окрашено не металликом с завода. Так же восстанавливают после мелкого ДТП передний бампер, на нём была небольшая трещина, которую запаяют. Можно было бы и новый, в смысле контрактный бампер купить, но в основном они с правого руля, а на них нет омывателей фар, по этому делаем старый....
Всем доброго дня, ночи или утра.
Покрасили пластиковые накладки на боковые двери, капот с воздухозаборником, передний бампер и пятую дверь.
Думал что удастся сохранить накладку на пятую дверь с надписью на ней SUBARU, но фиг то там, Иван срезал аккуратно хромированные буквы с неё и тоже покрасил, вот не лень же было, но его подход мне конечно же нравится, делать так делать. А буквы потом приклею назад.
Кстати интересная особенность, механизм заднего дворника на дорестайле отличается от рестайла, хотя казалось бы двери с первого взгляда одинаковые....
Всем доброго дня, ночи или утра.
Продолжаем окраску и сборку.
Покрасили и установили передние крылья, отполировали задние фонари до состояния "как новые". Решил так же отполировать передние противотуманки и забронировать их плёнкой, дополнительный свет имеет значение, а ставить яркий, но колхозный ксенон, я против.
Осталось покрасить несколько кузовных пластиковых накладок и задний бампер.
Номерной знак вставленный в обычную пластиковую рамку на пятой двери дребезжит при поездке по неровной дороге, по этому принял решение купить силиконовые рамки от компании RCS....
Всем доброго дня, ночи или утра.
С покраской закончено, теперь осталось кое-что дособрать, повесить брызговики, приклеить шильдики и эмблемы, поменять колёса с дисками на летние и устроить полноценную фотосессию.
Но и сейчас понятно, что результатом я очень доволен.
Ребята своё дело знают. Респект и уважуха, как говорится.
Окончание следует.
Всем доброго дня, ночи или утра.
Добавлю фотки и в общем то через два дня буду уже забирать из сервиса. А там возможно будут фотки не на телефон, а на зеркалку, если это кому то интересно.
Но и так видно, что сделано всё хорошо и качественно, т.е. без косяков.
Осталось по мелочам, типа туманки передние поставить, брызговики повесить, помыть и пропылесосить машину, а в конце полирнуть кузов.
Добавил фотку из сети, где видна разница задних бамперов между Кросс-спортом и ХТ.
Доброго всем утра, дня или вечера.
Ну вот наконец то закончилась эпопея с покраской кузова, вчера забрал машину и поменял колёса на летние.
Результатом очень доволен, выглядит как новая. Удовольствие с работой материалами и запчастями встало в 250 тысяч рублей.
Если говорить только про работу с материалами и без дорогостоящего лака, то её оценили в 150 тыс. рублей и заняла она чуть более полутора месяцев. Для Москвы цена вполне себе нормальная, учитывая проделанную работу, а в регионах она была бы ненамного дешевле, т.е. разница собственно в оплате труда моляров....