Доброго времени суток, дромовчане! Или даже auto.vlчане! Долго "курю" на этом сайте. Очень долго. Мой черед. Итак, Субарик. 2.0 литра атмо на автомате. Мук выбора не было. Я увидел форика в студенчестве, когда мечтал хотя бы об Оке. И все. О других не думал-это любовь. В итоге в далеком 2008 купил мечту. В кредит :) Но мечту осуществил. Новый, в салоне, с резиной, вебастой. Пригнал его домой... Из Екб в НУр. И началось... А началось то, что через пять лет машина перешла из разряда ВАУ!!! в эффект ЗАВОДИСЬ-ПОЕХАЛИ! При этом он (а это ОН) свозил нас на Байкал! Заводился в МИНУС 42 (сорок два) и не разу не подводил! В спартанском салоне по спартански есть все! Подогрев сидушек и зеркал! И щеток в зоне покоя. А больше и нет ничего, разве что лишняя ABS.
Поменял акустику на Пионер. Шумка подводит-звук так и не появился. Не парюсь. ГРМ поменял на 95 тыс. Учитывая эксплуатацию зимой (9 месяцев), принимая во внимание морозы под 40, опираясь на то, что машина гаража не видела... Меняю амортизаторы раз в 3-4 года. Вебаста сдохла через 11 лет-треснула плата-пропаял. Залил прошивку на 5 кВт, поменял насос и сетку вместе со свечей. Масло в коробке частично менял. В движке каждый сезон зима-лето при пробеге менее 5 тыс. Каталлизатор тоже сдох через 10 лет эксплуатации! Вырезал-перепршил... Евро 2! Едет лучше, но воняет однозначно.
Сейчас понимаю, что надо бы что-то новое... Понимаю, что в кредит... При этом рублей 40 в месяц отдай!!! А нафига? Я 40 в год вложу в старого японца, и он будет мня еще долго возить! А лишние деньги я потрачу на путешествия.
По поводу расхода бенза... Трасса 10, город зимой с прогревами - Соответствует температуре за бортом ( в минус 40 жрет 40) в минус 20 -расход 20. Иногда думаю: вот бы мне старенького японца, чтоб не дорого и не жалко... Понял-он у меня есть. Не отдам!