Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2017

Субару Форестер 2017 — отзыв владельца

,
26928
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Forester - моя вторая машина. До её покупки владел солярисом, на котором проехал свои первые 45 тыс км. После чего решил купить себе что-нибудь посерьёзнее. Выбор делал из следующих предпосылок:

Необходим полный привод. Эксплуатация соляриса показала, что хотя машина проводит основную жизнь на трассе между Москвой и Подмосковьем, но иногда случается зима, нечищенные дороги и дворы, поездки на дачу в межсезонье.

Зимой на солярисе я иногда отрывал "морду" об сугробы. Поэтому, вместе с полным приводом необходим достойный дорожный просвет.

"Однообъемный" кузов. Седаны считаю удобными для такси, но не для личной эксплуатации.

Мне не хотелось тратить на машину больше 2 млн рублей (2017 год). В своём случае считаю это бессмысленным. В первую очередь за эти деньги хотелось надёжную и утилитарную машину с минимумом лишнего.

Очень хотелось светодиодный свет, на солярисе ночью ездить было тяжело (хотя я менял штатные лампочки на Филипс +140%, но всё равно не то).

Форестер я забронировал сразу после тест-драйва. Он обошелся мне в ~1930 тыс, при этом я купил доп оборудования тысяч на ~50 (защита двигателя, бронирование плёнкой фар и кромки капота, сетка в бампер, передние парктроники, коврики). В комплектацию (comfort +) входит кожаный салон, светодиодные фары, круиз-контроль, электропривод задней двери и тонировка задних стёкол.

Минусы автомобиля.

Основной минус - вариатор. Я понимаю, что я купил не гоночный болид, но по моим ощущениям эта трансмиссия не реализует все возможности мотора. И особенно этих возможностей не хватает на трассе. Кажется, что при обгонах вариатор имеет тенденцию не очень быстро "скидывать передачу" (по сравнению с современными "автоматами" и "роботами"). После чего пытается её повысить. Только после этого машина начинает неспешно ускоряться. Крайне неудобный режим работы. Понятно, что цель любой вариаторной трансмиссии - сберечь себя, однако любопытно, что в новом 2.0 литровом Forester S5 разгон 0-100 стал на 1.5 секунды быстрее, при том же моторе (11.8 - 10.3 сек)! Интересно, за счёт чего?

Машина не предназначена для езды по "безлимитным" трассам (М11, М1). При попытке развить больше честных 130 км/ч мотор начинает греться, шум становится на пределе комфорта, а также очень чувствуется "квадратная" аэродинамика автомобиля, т.е. его сдувает с дороги.

Через 2 года после покупки перестал работать кондиционер. Заменили по гарантии: радиатор кондиционера (испаритель), компрессор, приводной ремень и всякую мелочь. Оказывается, есть признанный заводом дефект радиатора, он гниёт до потери герметичности. Остался вопрос, почему система давала включаться компрессору при отсутствии хладагента в ней.

Не всё устраивает по материалам салона. Локтем продавил ощутимую ямку на подлокотнике водительской двери.
Пластик, расположенный на центральном тоннеле, легко царапается (в моём случае - очками для вождения).

Неудачная конструкция петель задней двери. Если в проёме двери сверху появляется лёд, то при открытии двери её верхняя кромка врезается в этот лёд. Видно, как на этой кромке уже кое-где стёрлась краска, но пока не до металла.

Музыка. Хуже, чем на солярисе.

Плюсы.

Форестер - очень удобная машина. Мне приходилось водить (и ездить) в разных автомобилях, но всегда я пересаживался в свою с удовольствием.

Она отлично стоит на дороге. Она в меру жёсткая, при этом старается проглатывать неровности.

Она манёвренная. Без проблем паркуется в тесных дворах.

Прекрасная обзорность. Очень нравятся зеркала, придвинутые ближе к водителю. В отличие от современного Х-Трейла (Т32), тоньше передние стойки и меньше слепых зон спереди. Вместимость багажника перекрывает 99.9% моих потребностей. Рычаги управления с механической обратной связью (привет, БМВ!). Удобство посадки. Будь сиденье кресла чуть подлиннее, а вылет руля - чуть побольше, это был бы идеал эргономики.

Она не вызывает "нездоровый интерес". За 2 года в Москве меня останавливали пару раз, один из них спросили, почему я еду без номера (из салона) и за сколько я её купил. И посоветовали немедленно заправиться, т.к. до следующей попутной заправки далеко. Очень дельный совет, большое спасибо!

Она проходимая. Да, на ралли-рейд я в ней не поеду, но проехать на дачу или припарковаться в сугроб она может. А потом ещё и выехать оттуда. Мне не страшно ездить на ней зимой, в том числе в непогоду. Я знаю, что она заведётся и довезёт.

Средний расход по бортовому компьютеру 8 литров (трасса). Заправляюсь 95 бензином.

Особенности эксплуатации.

На американских форумах есть утверждения, что часть экземпляров 17-18 годов с завода ест масло. Читал отзыв мужчины, который утверждал, что его субару ели масло и в 1983, и в 2018. Такие экземпляры американское Субару меняет по гарантии. У меня с жором масла проблем пока не было.

Замену масла и фильтра делаю не более чем через 7.5 тыс км. Летом к этому пробегу становится заметна деградация масла - двигатель начинает сильнее греться, что видно на "будильнике" (индикатор посреди торпеды). Как-то обратил внимание, что летом после замены масла температура двигателя упала с 98 до 93 градусов.

Дилер настоятельно рекомендовал использовать оригинальные масляные фильтры и не экспериментировать с вязкостью масла (0w-20). Придерживаюсь этих рекомендаций.

Что дальше.

Изначально у меня была идея покататься на ней 3 года и сдать в трейд-ин. На текущий момент два года я уже откатал. Я посмотрю, как пойдут дела в следующем году, но... кажется, я передумал. Видимо, после окончания гарантии куплю дилерскую страховку на основные агрегаты и буду ездить на форестере ещё пару лет.
Да, в нём есть вещи, которые мне хотелось бы поменять. Наверно, сейчас я бы взял вместо него что-нибудь пониже, менее проходимое, но более мощное (при этом с полным приводом). Но при всех недостатках машина мне продолжает нравиться!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1210
Зубарики раньше были зачетные машины.. но после продажи toyotа потихоньку теряют свою самобытность...
29
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30486
Мотор греется при езде со скоростью 130 км/ч?? Как так?
Продам уши от мертвого осла.
40
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
2,0л 150-сильному атмосфернику ничего не поможет, он в принципе слабый. 5
35
13
Ответить
him541
Новосибирск
что в новом 2.0 литровом Forester S5 разгон 0-100 стал на 1.5 секунды быстрее, при том же моторе (11.8 - 10.3 сек)! Интересно, за счёт чего?

Там другой мотор с прямым впрыском топлива, мощность та же по паспорту, но крутящий момент больше и на меньших оборотах достигается, и вариатор переработанный с имитацией 8ст.
45
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
До 2007 года субари просто нереал хороши были. Ну а после, с каждым поколением все хуже и хуже. Ныне уже ни механики, ни турбо на форестере. Владелец Forester SF5 турбо и Outback BR9. Однако, до сих пор считаю, что в категории до миллиона рублей субару - лучшая марка на вторичке.
32
8
Ответить
Arkady
Пермь
У меня точно такой же Форестер.
Почитав Ваши минусы, сложилось впечатление, что у Вас какая-то другая машина.
Может просто у Вас было мало машин до него?

Петли багажника: снег ровно также забивается у любого однообъемного кузова. По крайней мере - у моих Аутлендера и Сценика все было аналогично, если даже не хуже.
Дырки и царапины? Вы аккуратнее будьте, и все станет хорошо. Это не буханка с железной "отделкой ". По крайней мере, пластик Аутлендера царапается намного быстрее и легче.

2.0 вариатором: он едет достаточно. В пределах разумных скоростей (до 140). Просто надо уметь им пользоваться и не бояться крутить двигатель.
Штрафыи расходбензина со временем Вас научат ездить спокойнее.

ИМХО: кросс не Ваш тип кузова. Пошли за модной тенденцией и разочаровались.
52
11
Ответить
александр
У меня на таком же форе 14 года максимальная температура была 109гр,в жару на трассе и все хорошо, как замена масла влияет на температуру не понятно, чушь это, про радиатор текущий впервые слышу, это видать ваши реагенты, в глубинке такого нет, пробег больше сотки, масло не ело, на трассе груженой тяжело а пустая бодро обгоняет мне хватало, сейчас 2,5 форь едет веселее
35
7
Ответить
7621149
ПАЛАСИО
Мотор греется при езде со скоростью 130 км/ч?? Как так?
Не мотор,а повышается температура масла
17
 
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день ! не соглашусь про скорость 130 км/ч. некомфортную ... у меня 2013 атмо 2.0 правый руль , SJ5 , по трассе спокойно идет 150-160, езжу много , некомфортная скорость на кривых дорогах после 160 км. на прямых и широких и 180 спокойно едет. на счет сдувает ... тоже спорное утверждение , но у меня на крыше ни чего нет. в режиме 150 км/ч по трассе за 3-4 часа темпер больше 98-102 градусов не поднимается при уличной +30. зимой на трассе при таких скоростях меньше 98 градусов. это для них норм температура, рабочая. А в остальном классная тачка !!!
29
9
Ответить
Владею импрезой xv 2л 150 сил 4-х ступенчатый автомат .
На трассе при крейсерской скорости 150-160 двигатель не греется.
Меняю масло раз в 10 т.км. все известной марки 0w20
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2070
Машина за 2 миллиона и докупает парктроники.
16
8
Ответить
10150064
видать не поняли еще что это последний из могикан, кроссовер притом с самой комфортном подвеской среди конкурентов и нормальный а не фуфлыжным полным приводом
51
10
Ответить
Arkady
Пермь
Перечитал. Если у Вас реально на трассе средний расход 8,0, то Вы машину не гоняете и нечему там перегреваться. Может масло очень вязкое.
Масло надо лить 0w20, как написано на пробке маслозаливной.
У меня летом средний расход на трассе 9,0 - 9,8. Если тащиться в колонне за фурами, то да ,будет 8,0. Но ума не приложу, что там может нагреваться при таком режиме передвижения.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 819
Не делай на него страховку ( смысла нет) !!! Просто посещай дилера на ТО до 150.000 км будет сохранятся гарантия по какой то там системе , типа Гуд Вил название. Мне двигатель на 115.000 т км поменяли ( Форик 2,5 литра , 2015 год)
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2005
6
1
Ответить
   
Сообщений: 819
нищий
Машина за 2 миллиона и докупает парктроники.
Возможно передние? Там камера заднего хода стоит с завода в этой комплектации
Да Здравствует то благодаря чему мы ни смотря ни на что!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9333
"Основной минус - вариатор. Я понимаю, что я купил не гоночный болид, но по моим ощущениям эта трансмиссия не реализует все возможности мотора. И особенно этих возможностей не хватает на трассе. Кажется, что при обгонах вариатор имеет тенденцию не очень быстро "скидывать передачу" (по сравнению с современными "автоматами" и "роботами"). После чего пытается её повысить. Только после этого машина начинает неспешно ускоряться. Крайне неудобный режим работы."

В подписи такой же Форь, только комплектация другая.
Считаю нужным написать про ускорение на вариаторе)
Вариатор - это не АКПП. Тут нет кик-дауна. Я достаточно быстро понял физику ускорения на этой трансмиссии.
Когда вы хотите обогнать - не нужно бить по педали газа "в пол" как с АКПП (авто тогда начинает думать все ли у хозяина в порядке :) ). А вот если вы еще на своей полосе зажмете педаль газа на 2/3 примерно, то авто мгновенно и очень охотно начинает ускоряться. Когда разгон уже пошел тогда и педаль можно в пол втаптывать. Я когда понял этот алгоритм даже удивился на сколько 2х литровый движок может бодро ехать при обгонах даже с полным салоном людей.
Не знаю на счет температуры масла, ибо не выводил ее на приборку, но моя крейсерская скорость по трассе 140 км/ч. Ради интереса разгонял его до 190 км/ч (в авто был не один, поэтому дальше ускорятся не стал) Очень комфортно на любой скорости.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
28
4
Ответить
13485170
Усть-Илимск
Хороша машина, у меня sh5 тоже радует, считаю, что 2,0 не для гонок, но едет отлично по снегу гребеть, огонь 🔥
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7948
>>эта трансмиссия не реализует все возможности мотора

какие возможности могут быть у дохлого, древнего, атмосферного мотора, установленного на не очень маленьком авто?))))))
11
36
Ответить
 
Сообщений: 7948
Mefistof
"Основной минус - вариатор. Я понимаю, что я купил не гоночный болид, но по моим ощущениям эта трансмиссия не реализует все возможности мотора. И особенно этих возможностей не хватает на трассе. Кажется,...
>>и очень охотно начинает ускоряться
этот мотор только до 40км/ч может очень охотно ускориться))) ржака, сказки такие сказки)))
3
18
Ответить
 
Сообщений: 7948
а то, что масло греется - ну и пусть греется, оно у всех машин греется на трассе.
6
2
Ответить
7806446
Ещё один прилипает потихоньку к субару))) дальше будет несколько проб сменить авто и опять субару)) ]
20
1
Ответить
16341277
Могли бы годик подождать и 5е поколение взять... как раз ща на таком езжу)
6
4
Ответить
     
Сообщений: 67
Наверно, сейчас я бы взял вместо него что-нибудь пониже, менее проходимое, но более мощное (при этом с полным приводом).

А что сейчас на рынке из такого есть? Низкое и с полным приводом?
2
1
Ответить
Александр Шульгин
Lianertronik с пробегом что то около 80 000, самопроизвольное отвинчивание болтов соеденяющих редуктора, Legacy 2.5 атмо
4
10
Ответить
16341277
FlashXP
а то, что масло греется - ну и пусть греется, оно у всех машин греется на трассе.
Не стал бы после тебя тачку покупать...
1
8
Ответить
    
Сообщений: 42
KalitosMadDog
До 2007 года субари просто нереал хороши были. Ну а после, с каждым поколением все хуже и хуже. Ныне уже ни механики, ни турбо на форестере. Владелец Forester SF5 турбо и Outback BR9. Однако, до сих пор считаю, что в категории до миллиона рублей субару - лучшая марка на вторичке.
Есть и механика, и турбо. Покупайте правый руль)
3
4
Ответить
    
Сообщений: 42
droopy_54
Зубарики раньше были зачетные машины.. но после продажи toyotа потихоньку теряют свою самобытность...
Если безрамочные двери считать самобытностью, то да. А так они ничего не потеряли, там по-прежнему правят балом инженеры, а не маркетологи. Субару по-прежнему довольно просты (на фоне конкурентов), но довольно надежны и практичны.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 42
Mefistof
"Основной минус - вариатор. Я понимаю, что я купил не гоночный болид, но по моим ощущениям эта трансмиссия не реализует все возможности мотора. И особенно этих возможностей не хватает на трассе. Кажется,...
Кикдауна и раньше не было на субару (по крайней мере на аутбэке б13). Если тапка в пол нажму, тачка тоже думает все ли в порядке у меня, только потом ускоряется, а если на 2/3, то довольно быстро начинает ускоряться.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 42
FlashXP
>>эта трансмиссия не реализует все возможности мотора

какие возможности могут быть у дохлого, древнего, атмосферного мотора, установленного на не очень маленьком авто?))))))
Это в каком месте FB мотор древний?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 42
VasyaSMarsa
Наверно, сейчас я бы взял вместо него что-нибудь пониже, менее проходимое, но более мощное (при этом с полным приводом).

А что сейчас на рынке из такого есть? Низкое и с полным приводом?
Аутбэк, если клиренс неважен, то леворг.
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5995
Mefistof
"Основной минус - вариатор. Я понимаю, что я купил не гоночный болид, но по моим ощущениям эта трансмиссия не реализует все возможности мотора. И особенно этих возможностей не хватает на трассе. Кажется,...
Дальше бы он и не поехал.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1210
erkx
Если безрамочные двери считать самобытностью, то да. А так они ничего не потеряли, там по-прежнему правят балом инженеры, а не маркетологи. Субару по-прежнему довольно просты (на фоне конкурентов), но довольно надежны и практичны.
Это вы рекламный слоган удачно скушали придуманный как раз маркетологами....правит субару менеджмент тойоты а их основной принцип резать косты не приносящие доход здесь и сейчас.. аот разработка и так любимые всеми инженеры первые кандидаты на вылет...зачем дублиррвать функцию разработки сложных устройств двигателя и трансмисии если все это есть в материнской компании.. с субару просто снимают последние сливки.. немного освежая внешний дизайн дешевыми космитическими изменениями..нет больше субару..
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9333
VasyaSMarsa
Наверно, сейчас я бы взял вместо него что-нибудь пониже, менее проходимое, но более мощное (при этом с полным приводом).

А что сейчас на рынке из такого есть? Низкое и с полным приводом?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9333
hanexx
Дальше бы он и не поехал.
До сих пор в толк взять не могу)
Почему отзывы про Субару так тролей манит?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9333
droopy_54
Это вы рекламный слоган удачно скушали придуманный как раз маркетологами....правит субару менеджмент тойоты а их основной принцип резать косты не приносящие доход здесь и сейчас.. аот разработка и так...
Ой ли?
https://autoreview.ru/news/sta...
https://auto.vercity.ru/statis...
В США Субару на 7м месте среди самых продаваемых марок по итогам 2018 и 2019 годов
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
Новая полноприводная камри вам не подойдёт? 😉
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
10150064
видать не поняли еще что это последний из могикан, кроссовер притом с самой комфортном подвеской среди конкурентов и нормальный а не фуфлыжным полным приводом
Тут то как раз фуфлыжный полный привод, но тем не менее до сих пор менее фуфлыжный, чем у большинства конкурентов. Честный полный привод на субарях с мехой или гидротрансформаторным автоматом. На счет подвески - полностью согласен, она топовая.
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
FlashXP
>>эта трансмиссия не реализует все возможности мотора

какие возможности могут быть у дохлого, древнего, атмосферного мотора, установленного на не очень маленьком авто?))))))
То что фб -*****омотор я согласен. Но он а) не древний и б) поживее многих двушек.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
VasyaSMarsa
Наверно, сейчас я бы взял вместо него что-нибудь пониже, менее проходимое, но более мощное (при этом с полным приводом).

А что сейчас на рынке из такого есть? Низкое и с полным приводом?
Лексус gs, инфинити, ауди, бмв, да что угодно )
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
droopy_54
Это вы рекламный слоган удачно скушали придуманный как раз маркетологами....правит субару менеджмент тойоты а их основной принцип резать косты не приносящие доход здесь и сейчас.. аот разработка и так...
Лучше и не скажешь. Вы очень удачно облачили то что я думаю в слова.
1
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5995
Mefistof
До сих пор в толк взять не могу)
Почему отзывы про Субару так тролей манит?
Не знаю. У меня были 2 турбо форя SF и SG, в 2012 году планировал брать новый форь SH, не срослось.. у тестя был SG форь. Так что субару для меня не пустое слово.
 
 
Ответить
15606081
Arkady
У меня точно такой же Форестер. Почитав Ваши минусы, сложилось впечатление, что у Вас какая-то другая машина. Может просто у Вас было мало машин до него? Петли багажника: снег ровно также забивается...
У меня тоже такое впечатление сложилось) Про заднюю дверь полностью согласен - это особенность конструкции многих кроссоверов и универсалов. Нужно периодически вычищать снег, чтобы он в лёд не превращается и не царапал ЛКП. Это из разряда комментариев про быстро загрязняющееся стекло пятой двери и камеру.
Динамики мне лично хватает за глаза, правда у меня 2.5 двигатель. После предыдущего 2AZ c 4-хступенчатым автоматом вообще космос)) Да и работа вариатор в связке с двигателем устраивает полностью.
Пластик, да, не самого лучшего качества, но это сейчас проблема не только субару, но и многих других марок. Экономят... С ЛКП тоже беда. Летом обратил внимание, что вся машина в мелких царапинах. Кузовщик посоветовал не счищать щёткой снег и лёд с кузова, т.к. это основная причина. Только с окон. Остальное на мойке сбивать. Вот уж не ожидал, что все так плохо с современными машинами в этом плане.
6
 
Ответить
Itto Ogami
в Подмосковье прямо снег все замел )))по крышу ..включая заднию дверь ..щеточку надо купить
3
 
Ответить
7795393
ПАЛАСИО
Мотор греется при езде со скоростью 130 км/ч?? Как так?
Имелась ввиду температура масла. У меня при длительной езде со скоростью >150, t масла доходила до 123 °С. Приходилось снижать скорость.
 
 
Ответить
7795393
александр
У меня на таком же форе 14 года максимальная температура была 109гр,в жару на трассе и все хорошо, как замена масла влияет на температуру не понятно, чушь это, про радиатор текущий впервые слышу, это видать...
А меня SJ 2,5 тоже 14 года и на трассе, в жару, при скорости от 150 (по М4), температура масла доходила до 123 °С, приходилось сбрасывать скорость. Теперь стоит маслокуль, помогает.
 
 
Ответить
александр
15606081
У меня тоже такое впечатление сложилось) Про заднюю дверь полностью согласен - это особенность конструкции многих кроссоверов и универсалов. Нужно периодически вычищать снег, чтобы он в лёд не превращается...
А мне кажется с ЛКП все нормально после 100т км все прилично выглядело, правда щёткой я практически не чистил кузов, только окна, да и от цвета видимо зависит, у меня бронза была, теперь серебро
 
 
Ответить
Vasily
Владивосток
Как владелец турбового праворукого sj хочу сказать что из перечисленных проблем помимо динамики естественно хочу отметить только слабоватое лкп, но это повсеместное явление. Кондиционер у меня работает исправно, ни разу его не заправлял, а машина 2013 года, и пробег далеко за 100к километров уже.
Динамики турбового хватает за глаза что в городе, что за ним, обгона с любой скорости даются легко, по трассе расход 9-10 литров при средней скорости 130-140 большую часть пути, но у нас в Приморье рельеф местности не везде равнинный , много крутых поворотов и подъемы спуски. Думаю может выйти и поменьше. Город зимой около 12 литров в среднем.
Еще из "минусов" японского турбо sj это налог, ибо в птс 280 л.с, в приморье это 31 000 рублей в год, у нас довольно низкий коэффициент, в других регионах может быть больше.
Для Владивостока это очень удобный авто, зимой особенно, с нашими дорогами, рельефом и погодой, когда может пойти дождь зимой и к вечеру замерзнуть, полный привод субару выручает, но плюсом резина у меня зимняя - хакка 9, не привык экономить на безопасности.
2
 
Ответить
александр
7795393
А меня SJ 2,5 тоже 14 года и на трассе, в жару, при скорости от 150 (по М4), температура масла доходила до 123 °С, приходилось сбрасывать скорость. Теперь стоит маслокуль, помогает.
123темп очковато как то, радиатор не забит случайно?
 
 
Ответить
Arkady
Пермь
Летом, на горных дорогах выше 115 не видел.
Но высокие температуры масла - это тренд современного моторостроения. Решается частой заменой масла, др. доработками.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7948
erkx
Это в каком месте FB мотор древний?
а что в нем современного?
непосредственного впрыска нет. форсировки нет.
как на фокусе двушка выдавала 150сил/200 момента в 2008-м году, так и FB20 в 2019 выдает 150 сил, 200 момента.
живучий - да, наверное.
 
3
Ответить
10740572
Самара
FlashXP
а что в нем современного?
непосредственного впрыска нет. форсировки нет.
как на фокусе двушка выдавала 150сил/200 момента в 2008-м году, так и FB20 в 2019 выдает 150 сил, 200 момента.
живучий - да, наверное.
ну у японцев в плане движков нет прогресса, это немцы стараются каждую новую модель сделать чуть быстрей и лучше, но у японцев все совсем на оборот((((печаль
2
 
Ответить
Илья Слободянюк
Arkady
Перечитал. Если у Вас реально на трассе средний расход 8,0, то Вы машину не гоняете и нечему там перегреваться. Может масло очень вязкое. Масло надо лить 0w20, как написано на пробке маслозаливной. ...
Вариатор же.
 
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
Прочитав отзыв, у меня сложилось впечатление, что вам попалась не та машина, либо с браком, что в принципе быть не может. Именно вариатор в этой машине является большим преимуществом по сравнению с другими коробками, сполна реализует мощность 2 - х литрового двигателя, я точно на такой же машине спокойно укладываюсь в расход 8-9 литров в городе и 7-8 литров на трассе. При скорости 140 км/ч машина не греется, если температура масла на маленьком экране показывает в пределах 90-115 град. это нормально.Также при скорости 140 км обороты двигателя до 2000 об/мин никакого дискомфорта и в помине нет. Машина очень чутко реагирует на педаль газа, очень хорошо идет на обгоны, если не хватает динамики во время обгона, включи спортивный режим. При такой скорости нет аэродинамических шумов, в машине достаточно комфортно, почти не реагирует на боковой ветер, ее не сдувает с дороги. Про кондиционер совсем непонятно, скорее всего его угробили сами, за два года не может радиатор сгнить, также при отсутствии хладагента компрессор никогда не включится, видимо кто-то заработал на вашей гарантии. Про остальное ( подлокотник, пластмасса, которая царапается, лед между кузовом и задней дверью) можно даже и не писать.
4
1
Ответить
9648709
автор
Спасибо всем комментаторам! Думаю, что вы замечательно дополнили мой отзыв, в основном подтвердив его пункты. К сожалению, нет возможности ответить каждому, поэтому соберу ответы в одном месте.

1. По поводу "греется" и температуры масла. Совершенно согласен с одним из комментаторов в плане "да и пусть греется", но с одной оговоркой - что масло при таких температурных режимах надо менять чаще, чем раз в 15 тыс км. Тем более, что деградация его свойств уже видна на 7.5 тыс км (как я написал в отзыве). Также, скорее всего, есть эффект от дополнительной защиты двигателя, которая мешает нормальной вентиляции. Скорее всего, в моём случае от неё больше вреда, чем пользы.

2. Про петли багажника - очень рад, если кто-то про такую особенность знал при покупке машины. Я в своё время не обратил на неё внимание, и для меня невозможность нормально открыть багажник после того, как подтаявший снег замерзает в проёме двери, стала неприятным сюрпризом. За прекрасный совет постоянно счищать снег с машины благодарю, и в ответ пожелаю всем нам жить в Сочи. Видимо, там эта проблема уйдет автоматически )) И да, есть примеры более удачной конструкции петель багажной двери. Посмотрите на тот же X-Trail Т32.

3. История про кондиционер, по моему мнению, должна нас всех научить одной мысли - в эпоху глобальных корпораций (и глобальных смежников) нет никакого "японского качества", и переплачивать за него смысла нет. Спасибо, что признали проблему и бесплатно её исправили.

Сказать честно, да, у меня были другие ожидания по качеству. Видимо, не за эти деньги.

То, что кондиционер сломал я - отрицать не буду. На машине никто кроме меня не ездит, а сама по себе она сломаться, конечно, не может ). Я только хотел обратить внимание, что брак с гниющим радиатором кондиционера признаётся заводом как гарантийный случай. Может быть, такая информация кому-то окажется полезной.

4. По поводу комфортной скорости - считаю, что все комментарии подтвердили цифру "честные 130" (честные - это по GPS). Коллеги, вы не обманите физику. Автомобилю с атмо-2.0 двигателем, вариатором и квадратной будкой (с рейлингами) будет ехать на высоких скоростях сложнее, чем низкому седану/универсалу с современным "роботом" или "автоматом" и турбо-мотором. Везде есть компромиссы. Конечно, разогнать его можно, но это не его штатный режим эксплуатации. Согласен с комментаторами, что такие скорости на трассах (пока?) не типичны для России, да и я этими "безлимитными" трассами пользуюсь редко. Поэтому меня эта машина как бы и устраивает.

Про "спортивный" режим и "правильное" пользование вариатором: спасибо за советы, попробую. Ранее я пробовал разные варианты, и у меня осталось ощущение, что принципиальная разница в динамике разгона отсутствует. Может быть, ошибался.

5. Про парктроники. С завода идет только задняя камера, её в целом хватает (и это лучше чем парктроники, т.к. видно, кто едет или идёт в слепой зоне сзади). Однако, оказалось, что и передние парктроники мне очень нужны.

6. Про альтернативные варианты. Если помечтать, мне очень нравится Volvo V60/V90. Из машин чуть попроще - угадали - Outback!
3
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
То, что масло в двигателе надо менять как минимум в два раза чаще существующих регламентов - это давно известная истина.
Про петли пятой двери - это придирка автора. У всех автомобилей так, только если эта дверь не вбок открывается - как у Гранд Витары, например.
Про вариатор и динамику - реально несправедливо написано. Более бодрой связки бензиновый мотор(2л.,150 л.с.)/трансмиссия, нет ни у одного одноклассника, - и это общеизвестный факт.
Про то, что гниёт радиатор кондиционера, и что это ещё и признанный производителем дефект - вообще какие-то сказки. Не слышал о такой проблеме.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
4
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
Категорически не согласен в комментарии, что основной минус это вариатор. Наоборот в этой машине связка двигатель-вариатор работает изумительно, эта одна из основных фишек форестера. Вы не до конца изучили свою машину. Вариатор в этой машине адаптивный, подстраивается под ваш стиль езды, хотите по спортивному обогнать машины, ездите, обгоняйте по-спортивному хотя-бы минут 10-15 и коробка подстроится или еще проще вручную переключите кнопкой на руле на спортивный режим. У меня такой же Форестер , как у вас 2 литра 2017 года. И еще очень странно, что у вас машина перегревается при скорости свыше 130 км.час. Как определили перегрев двигателя? Что у вас загорается лампочка тем-ры охлажд. жидкости? Или посмотрели на маленьком экране температуру масла? Температура масла считается нормальной от 85-115 град. и это нормально. Зимой у меня в морозы тем-ра масла бывает 80-90 град. , летом в жару в пробках раза-два доходила до 115 град., но ни разу не загоралась лампочка на панели приборов и очень редко включался вентилятор радиатора. Но обычно старался до 110 град. сбивать тем-ру, включая печку, дополнительно отводя тепло, на всякий случай, а за лето 19 года вообще не нагревалась свыше 100 град. Также не согласен с тем, что при скорости свыше 130 км/ч шумы, ездил и за 140 км/ч, очень комфортно, спокойно разговариваешь с попутчиком вполголоса.
2
 
Ответить
Скрипкин Вячеслав Викторович
Белогорск
Господа! Вне кажется вы путаете рабочую температуру масла и охлаждающей жидкости. Это у антифриза рабочий диапазон температуры 85 - 110*, а у масла совершенно по другому. У него 115 - 130* это нормальная температура.
1
1
Ответить
Александр
Хабаровск
VasyaSMarsa
Наверно, сейчас я бы взял вместо него что-нибудь пониже, менее проходимое, но более мощное (при этом с полным приводом).

А что сейчас на рынке из такого есть? Низкое и с полным приводом?
Леворг
 
 
Ответить
2300328
Кому нужен Леворг по цене Оутбека?
 
 
Ответить
7795393
александр
123темп очковато как то, радиатор не забит случайно?
Радиаторы чистые. Такова конструкция двигателя в угоду экологии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2017 в России