Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Благовещенск
31367
177
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.9
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго дня!
Внимание на Форестера обратил в году 2014. Салона Субару в нашем городе нет, а вот в те давние года салончик мультибрэнда был, там то я его и приметил - это было четвертое поколение и надо сказать что из всего что я чисто из праздного интереса осматривал - это машинка запала в душу, ну и в целом в потоке едешь и вот не с того не с сего глаз выхватывает  - О! Форик! - ощущение похожее, как когда песня в голове привяжется. Когда вышло пятое поколение и форик стал "уже совсем не торт", я понял это тот самый "торт" на котором хочется ездить. Далее началось изучение интернетов и ютубов.
Тезисы с которыми столкнулся по ходу изучения вопроса:
1) "Сделан инженерами - дизайнерами тут и не пахнет" . Очень субъективное умозаключение на мой взгляд все очень не плохо, а в че то прям идеально. Слепить что-то красивое кроссоверное с дорожным просветом 22см задача не простая и у субару это получилось. Салон тоже нравится.
2) "Двухлитровый не едет, а 2.5 так себе" и тут же приводят цифры одноклассников которые говорят о том что или не хуже конкурентов или вообще об обратном. Ностальгирующие по STI не в счет - у них своя религия, я не из их общины. После моего Рактиса 1.3 я сразу предполагал что этот вопрос передо мной не встанет (но на всякий случай взял с двигателем 2.5 :) )
3) "В пятом кузове существенно уменьшился угол въезда" - объективный факт и есть видео демонстрирующие последствия этого. Печально, но не фатально, спишем на восточную философию.
4) "Самый 4вд в своем классе" - не спорит никто
5) "Рулится идеально" - вроде тоже особо никто не оспаривает кроме придирочек к нулю на трассе.
6) Хорошая обзорность отсутствие "мертвых" зон - так же практически все соглашаются, кроме меня - к примеру на Рактисе обзорность гораздо лучше и из за меньшего расстояния до зеркал изображения в них объективно больше. Так же не очень хорошо контролируется расстояние от бампера до сзади идущего автомобиля - его просто не видно из за высоты задней части форестера. Приходится полагаться только на адекватность едущего за тобой водителя - не привык я к этому.
7) "Музыка средненькая" - это про премиум акустику от Харман Кардон в премиум же комплектации. Вот сказать про это вообще было что то сложно мнения диаметрально противоположные. Для себя отметил что деревянная регулировка эквалайзера тремя ползунками  не признак колхозности головного устройства, а совсем наоборот - уверенности производителя в том что нулевые значения корректировок АЧХ обеспечивают правильный тональный баланс акустики.
8) Место для задних пассажиров - отлично
9) удобство посадки высадка - отлично
10) багажник - норм
11) качество отделки - к коже есть вопросы по вздуваемости ее в районе седалища. все остальное вроде норм.
12) двигатель - масложер - этот факт не подтвержден на пятом поколении, спишем на происки хейтеров, а там посмотрим
Итак взвесив все за и против, просмотрев кучу, а точнее наверное все видеообзоры ре-ше-но!, решено позвонить дилеру в Хабаровск. И как то все так завертелось закрутилось, сам не заметил как оказался со счетом на руках на сам автомобиль Premium ES 2020 + сигналка + защита двигателя+ коврики . Без тест драйва, точнее даже никогда в живую ее сам не видел, но вот уверенности в том что это именно то что нужно хоть отбавляй.
Почему именно премиум? Ход мыслей такой - понравилось по обзорам система EyeSight она есть в трех комплектациях - ELEGANCE ES, ELEGANCE+ ES, PREMIUM ES. Семя сомнения бросили комментаторы про то что 2 литра "не едет"   поэтому ELEGANCE ES отвалилась и остался выбор между предмаксимальной версией и максимальной . Разница между ними 110 тыс руб, а там и музыка с сабом (вдруг ничего себе) и люк - кстати была у меня спаська 98 года с люком доложу я вам отличная вещь на трассе - не шума ни ветра и если с праздника можно песни в него петь )), диски на 18, литье красивое,  два режима движения по бездорожью + отделка экстерьера отличается, все это и повлияло на выбор в пользу PREMIUM ES. Пояса затянуты, все  уплочено и в назначенный день и час я за ней в Хабаровск прикатил.
Машина уже была "наряжена" допы установлены. Обута за доп плату зимняя подарочная резина нокиан хакапелита 8 шиповка. Летняя была уложена в салон. Первое впечатление от багажника - все таки не такой уж он и большой. В рактисе за счет высоты я укладываю весь комплект резины на 15 в багажник не раскладывая задних
сидений, здесь конечно колеса не на 15 но и 4 шт на 15 не влезут по моему.  Оформились быстро, все основные вопросы про то "как это работает"  утрясли. Было желание еще на тест драйве прокатиться, но вспомнив что до дому 800 км что-то я подумал что это будет и тест и драйв. Сфотались на память на выезде из салона и я покатил.
Первое с чем пришлось столкнуться - левый руль - оказалось что после почти двадцати лет вождения праворульных машин это проблема. Второе ощущение с которым пришлось столкнуться - шумоизоляция вспомнил про товарищей которые ее нахваливали недобрым словом, но это оказалось только первое ощущение, шипованная резина через километров 300 притерлась и все встало на свои места. Теперь про музыку - в сочетании с вышеупомянутым ощущением от шумоизоляции пришел в уныние - играло басовито и невнятно, тем более менеджер в процессе демонстрации аудиосистемы подкрутил эквалайзер провалив средний ползунок и задрав крайнии сказал что так должно быть норм, но и тут оказалось все совсем не так плохо. Проехав километров 500 сбросил настройки эквалайзера в 0, акустика прогрелась и стала играть мелодично и приятно. Понравилось поведение системы удержания в полосе, из за левого руля постоянно тянуло на обочину, особенно при встречке, а она не давала съехать с дороги и мягко возвращала в полосу. Система предотвращения столкновений пару раз пугалась выхлопа обгоняемых фур, которые на морозе делают неплохие облака. Обгоны давались легко и непринужденно, двигатель при этом не особо напрягался выше 4тыс стараюсь вообще не крутить. Асистент дальнего света фар как оказалось не работает, несмотря на то что должен, эта функция отключена диллером, заверили что после устранения с ней каких то проблем вернут ее на очередном ТО. Свет вполне хороший как дальний так и ближний, причем как я понял регулировка высоты пучка и его сила происходит в автоматическом режиме.
В целом ощущения от автомобиля положительные. Рад если кому то мой отзыв поможет в выборе автомобиля.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Немного из жизни штатной эксплуатации.

Пришли брызговики с али, подожду пока пока сойдет снег, поставлю.

Так же заказывал дефлекторы, красивые с серебристой окантовкой, оттуда же. У дилеров они именуются "премиум". Получил, визуально вроде ничего так, но на счет их установки почему-то мучают сомнения, хочу сравнить с оригиналом, чтобы принять решение, но вот с наличием оригинала проблема.

Периодически проверяю уровень масла - пока все норм, видимой убыли нет.

Из возникших проблем при эксплуатации - разок заглючила голова....

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2018
4.9
48795
Subaru Forester, 2018
игорян, Красноярск
Subaru Forester, 2019
4.7
47597
Subaru Forester, 2019
Вадим в, Усть-Каменогорск
Subaru Forester, 2019
4.7
19146
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
24265
Subaru Forester, 2019
Nikitos, Москва
Subaru Forester, 2019
4.9
34572
Subaru Forester, 2019
16012868, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.4
26374
Subaru Forester, 2020
18994583, Москва
Subaru Forester, 2019
4.7
22925
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14368
Поздравляю, 5. Жаль на ДВ в масс сегменте такой ограниченный выбор, только японцы и корейцы, так что другое мог присмотреть.
18
40
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 9
premio711
Поздравляю, 5. Жаль на ДВ в масс сегменте такой ограниченный выбор, только японцы и корейцы, так что другое мог присмотреть.
Тигуан?
26
21
Ответить
14593084
5. Тоже давно засматриваюсь на Форестер. Очень жалею, что не выбрал его в 2015году, когда менял машину. Цена, помню, была около 1570 т.р. за 2.5л. Сейчас почти 2500т.р. Грустно и психологически тяжело принять...;)
117
4
Ответить
14593084
Кстати, фото и пейзажи тоже 5. А главное снег зимой есть)…а у нас дождь опять..((
27
2
Ответить
     
Сообщений: 96
Это еще не отзыв, а эйфория от приобретения! Настоящий отзыв начнется через тысяч 20-30. Пока - это личное мнение после покупки.
---------------
Быть добру!
63
11
Ответить
Игорь
Салават
до 2007 сделан инженерами, дальше как раз таки маркетологи подключились
31
48
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
premio711
Поздравляю, 5. Жаль на ДВ в масс сегменте такой ограниченный выбор, только японцы и корейцы, так что другое мог присмотреть.
!!!
25
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
НеПаласио
Тигуан?
Да, или Кодьяк
14
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Карабинер
Это еще не отзыв, а эйфория от приобретения! Настоящий отзыв начнется через тысяч 20-30. Пока - это личное мнение после покупки.
Для того и нужны дополнения
28
1
Ответить
Sebastian Pereiro
Самара
Поздравляю! Отличный авто! У отца 2014 года. Только ТО! Не одной поломки! И масло с собой не возит как в Тигуане, там весь багажник был забит канистрами из под масла!
50
19
Ответить
KycokOB4APKi
Машина хороша!!!
22
6
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
42
64
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 29918
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
Замерял?))
29
7
Ответить
покупатель
Новосибирск
Форик не едет и это факт. Поэтому удачи 🤞
36
78
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Как то с шумоизоляцией быстро смирился))) оглох наверное))) эффект заложенного уха наступил)) В общем нормально, шумку реально сделай полную, ощутишь разницу. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
24
21
Ответить
Хороший авто, но почему то не цепляет своим видом.....
22
22
Ответить
14647089
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
Надеюсь этот тигуан был с 2.0 - 220 сил?? :)
25
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
У Тигуана перед заездом турбину оторвали?))))
37
14
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
Hasat
Замерял?))
Все замеры есть в Авторевю. В сравнительном тесте кроссовков.
20
16
Ответить
11341860
premio711
Поздравляю, 5. Жаль на ДВ в масс сегменте такой ограниченный выбор, только японцы и корейцы, так что другое мог присмотреть.
Наверное,ты о трэше W 1.4 ДСГ.Езди сам,коль попал.
14
12
Ответить
14647089
Andrero
Все замеры есть в Авторевю. В сравнительном тесте кроссовков.
До 200 кмч они вряд ли замеряли.
13
1
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
premio711
Поздравляю, 5. Жаль на ДВ в масс сегменте такой ограниченный выбор, только японцы и корейцы, так что другое мог присмотреть.
Представление у вас о ДВ устаревшее. Выбор есть, я выбрал.
30
3
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
14593084
Кстати, фото и пейзажи тоже 5. А главное снег зимой есть)…а у нас дождь опять..((
И снег и мороз, все есть!
24
 
Ответить
denis
Камри955
Как то с шумоизоляцией быстро смирился))) оглох наверное))) эффект заложенного уха наступил)) В общем нормально, шумку реально сделай полную, ощутишь разницу. Удачи!
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
104
13
Ответить
15848702
Санкт-Петербург
КАК? Как можно покупать машину, не проехав тест-драйв, не потрогав, понюхав и т.д.!?! Не посидев за рулем, оценив обзорность, удобство посадки органов управления, подвеску? не почувствовав как "валит" наконец? КАК!?!
Машинка очень не плохая, с 2,5 неплохо едет, держит повороты и т.д., и понравилась в салоне, но после теста мне лично не зашла, в сравнении с другими.
Автору беззаботной эксплуатации и сжиться со своей машиной, особенно когда эйфория от покупки закончится.
32
17
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
Камри955
Как то с шумоизоляцией быстро смирился))) оглох наверное))) эффект заложенного уха наступил)) В общем нормально, шумку реально сделай полную, ощутишь разницу. Удачи!
Шум действительно ушел - причина его была новыми шипами по мерзлому асфальту, сейчас вроде все с этим хорошо, а на летней резине думаю вообще будет отлично.
25
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
11341860
Наверное,ты о трэше W 1.4 ДСГ.Езди сам,коль попал.
Так я и езжу, толь у меня 1,8 и 2,0. Так-то 1,4 Тигуанов раз в 1000 больше продали, чем нетрэшевых Фориков))
17
26
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
Карабинер
Это еще не отзыв, а эйфория от приобретения! Настоящий отзыв начнется через тысяч 20-30. Пока - это личное мнение после покупки.
Согласен.
11
 
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
15848702
КАК? Как можно покупать машину, не проехав тест-драйв, не потрогав, понюхав и т.д.!?! Не посидев за рулем, оценив обзорность, удобство посадки органов управления, подвеску? не почувствовав как "валит"...
Сам удивляюсь с таких товарищей ))
За пожелание спасибо!
19
1
Ответить
Максим
Воронеж
за Субару только 5. Хоть кто то еще продает чистую японскую сборку. Все время было интересно как на праворуких авто заезжают к паркомату у шлагбаума???
31
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1474
denis
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
Некоторым хочется, чтоб шумоизоляция была как в авто за 5млн+.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
17
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Serega_BLG
Представление у вас о ДВ устаревшее. Выбор есть, я выбрал.
Тем не менее куплен Форестер, который на 500-700 т.р. дороже ФВ или Шкоды с аналогичными характеристиками
20
24
Ответить
him541
Новосибирск
"Асистент дальнего света фар как оказалось не работает, несмотря на то что должен, эта функция отключена диллером, заверили что после устранения с ней каких то проблем вернут ее на очередном ТО."

А это возможно ? я когда спрашивал менеджера, почему его нет в максимальной комплектации Forester, хотя у Outback он есть, он сказал что может после рестайлинга появится..

Он через камеры Eyesight реализуется ?
1
1
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
him541
"Асистент дальнего света фар как оказалось не работает, несмотря на то что должен, эта функция отключена диллером, заверили что после устранения с ней каких то проблем вернут ее на очередном ТО."...
Судя по мануалу через камеры, так как реагирует на фары, стоп сигналы, интенсивность света и количество источников. Возможно в этом и проблема так как мотоциклы и прочие монофарные колесницы могут обрабатываться им некорректно.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
denis
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
За какие бабки? Машина не локализована, поэтому за нее огромная переплата только утильсбором. Реальная цена машины с хорошей шумкой от 4млн. А здесь стекла однослойные, хоть сколько поролона закатай в пол, все равно с улицы гул будет идти.
21
8
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
premio711
Тем не менее куплен Форестер, который на 500-700 т.р. дороже ФВ или Шкоды с аналогичными характеристиками
Мысль про Тигуан была.
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Максим
за Субару только 5. Хоть кто то еще продает чистую японскую сборку. Все время было интересно как на праворуких авто заезжают к паркомату у шлагбаума???
Так два паркомата - справа и слева - к какому хочешь, к такому и подъезжаешь)
11
 
Ответить
11341860
Serega_BLG
Мысль про Тигуан была.
Он не только дороже,но и в разы лучше.
9
24
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1923
Субару не жрет масло -это из области фантастики! )
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
13
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Serega_BLG
Мысль про Тигуан была.
А что остановило?
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
11341860
Он не только дороже,но и в разы лучше.
Ну раз ты так сказал, то вообще неоспоримо! Но хоть бы одно доказательство, о непогрешимый!)))
15
4
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, сверчок в районе приборного щитка проявился? Меня замучал уже...😂
6
3
Ответить
Максим
Воронеж
premio711
Так два паркомата - справа и слева - к какому хочешь, к такому и подъезжаешь)
у нас слева стоит при въезде и слева при выезде...во всех ТЦ так
4
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
14647089
Надеюсь этот тигуан был с 2.0 - 220 сил?? :)
180
1
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
premio711
У Тигуана перед заездом турбину оторвали?))))
Вот думаю сейчас, нахрена тогда вся эта лабуда в виде турбин, дсг?
7
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
14647089
До 200 кмч они вряд ли замеряли.
Почитайте тест. Замеряли на полигоне измерительным комплексом Корсис, либо Датрон.
3
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191481
Тестил такой.. понравилось
Но цена капец бл.....
Дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Максим
у нас слева стоит при въезде и слева при выезде...во всех ТЦ так
Значит прули в Воронеже не берут в расчёт
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Andrero
Вот думаю сейчас, нахрена тогда вся эта лабуда в виде турбин, дсг?
Конечно, лучше алюминиевый оппозитник на варике с подключаемой муфтой на 500 т.р. дороже)
У Форика 2,5 19г.в. нет шансов в заездах против Тигуана 2,0 19 г.в. от слова совсем)
32
14
Ответить
11341860
premio711
Ну раз ты так сказал, то вообще неоспоримо! Но хоть бы одно доказательство, о непогрешимый!)))
Читайте и учитесь (отзывы по миру и особенно немецкие TUVы).
4
9
Ответить
11341860
premio711
Конечно, лучше алюминиевый оппозитник на варике с подключаемой муфтой на 500 т.р. дороже)
У Форика 2,5 19г.в. нет шансов в заездах против Тигуана 2,0 19 г.в. от слова совсем)
Есть другое приемущество(основное)-эта машина японской сборки с очень хорошим ресурсом.А Вы,запасайтесь маслом и терпением.
36
18
Ответить
11341860
premio711
А что остановило?
Разум.
15
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Serega_BLG
Шум действительно ушел - причина его была новыми шипами по мерзлому асфальту, сейчас вроде все с этим хорошо, а на летней резине думаю вообще будет отлично.
Куда он мог уйти, на тестовом три раза ездил, пробег 10 000 км, гул ужасный, на аутбеке реально по тише, но все равно шумно. Для меня именно этот критерий стал основным минусом для отказом от покупки.
11
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
denis
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
Так ты сходи на тест драйв да покатался, все вопросы отпадут. Нет, безусловно если с жигулей пересесть то будет небо и земля, а если что по приличнее, то сразу ухо режет.
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
11341860
Есть другое приемущество(основное)-эта машина японской сборки с очень хорошим ресурсом.А Вы,запасайтесь маслом и терпением.
Как в цифрах это выглядит? Очень хороший ресурс, это сколько?
10
3
Ответить
14647089
Andrero
Почитайте тест. Замеряли на полигоне измерительным комплексом Корсис, либо Датрон.
Какой тест то?? если ссылку нельзя, то дату... хоть почитаю.
1
1
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
premio711
А что остановило?
Внешний вид и салон Форестера больше приглянулся, да и мелковат показался Тигуан.
40
2
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
Oleg
Автор, сверчок в районе приборного щитка проявился? Меня замучал уже...😂
Пока сидит тихо ))
8
1
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
premio711
Конечно, лучше алюминиевый оппозитник на варике с подключаемой муфтой на 500 т.р. дороже)
У Форика 2,5 19г.в. нет шансов в заездах против Тигуана 2,0 19 г.в. от слова совсем)
Началось )
28
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим
за Субару только 5. Хоть кто то еще продает чистую японскую сборку. Все время было интересно как на праворуких авто заезжают к паркомату у шлагбаума???
А что такого в чистой японской сборке?
Был Лансер японской сборки. Погремушка, если честно.
19
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
user2010_
Некоторым хочется, чтоб шумоизоляция была как в авто за 5млн+.
Хочется, чтобы шумоизоляция просто была )))
А когда отстегиваешь даже 2,5-2,7 млн., а шумки нет, появляется то неловкое чувство, когда тебя налюбили.
16
5
Ответить
11341860
premio711
Как в цифрах это выглядит? Очень хороший ресурс, это сколько?
Поверь,больше,чем тигуан.
13
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
11341860
Разум.
О, великий, вы уже и за автора можете отвечать! Великолепно!)))
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Serega_BLG
Внешний вид и салон Форестера больше приглянулся, да и мелковат показался Тигуан.
Хорошо, если это действительно так. Может все же ликвидность японского автомобиля на ДВ сыграло была основной причиной выбора?)
5
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
11341860
Есть другое приемущество(основное)-эта машина японской сборки с очень хорошим ресурсом.А Вы,запасайтесь маслом и терпением.
Сколько уже было отзывных компаний по этому кузову? Это здесь на Дроме все пишут что машина вечная и проблем нет, а открываешь Драйв2 ленту Форика и понеслось: глючит и вылетает мультимедиа, ошибки по камерам адоптива, гремит рулевая рейка, стойки, ржавеют сварные швы под резинками и т.д. и это все не еденично на новых машинах))) чего только одна отзывная компания стоила с непроваренными кузавами в районе средней стойки, что-то мне подсказывает что в России так ничего отзывать и не станут. Прям эталон японокачества.
23
11
Ответить
xtrail77
Челябинск
главный плюс форика если сравнить с упоминаемым тут тигуаном это чуть более крупные размеры, по всем остальным параметрам 2.5 форик проиграет 2 литровому турбо тигуану, надо это честно признать и смириться....
19
21
Ответить
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
Ассистент удержания в полосе для меня не понятная вещь, доверится ей нельзя и руки от руля убрать, в любой момент может потерять разметку
5
1
Ответить
11341860
Niko
Сколько уже было отзывных компаний по этому кузову? Это здесь на Дроме все пишут что машина вечная и проблем нет, а открываешь Драйв2 ленту Форика и понеслось: глючит и вылетает мультимедиа, ошибки...
Эти песни мы пели в "Артеке".
13
11
Ответить
Рустам ***
Ассистент удержания в полосе для меня не понятная вещь, доверится ей нельзя и руки от руля убрать, в любой момент может потерять разметку
В Тигуане хорошо то что за 20 тыщ руб прибавить 50 л. Сил, на форуме так не сделаешь. Но форт мне тоже нравится
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191481
premio711
Как в цифрах это выглядит? Очень хороший ресурс, это сколько?
Цена
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
5
Ответить
11341860
xtrail77
главный плюс форика если сравнить с упоминаемым тут тигуаном это чуть более крупные размеры, по всем остальным параметрам 2.5 форик проиграет 2 литровому турбо тигуану, надо это честно признать и смириться....
Я видимо попал в ветку гоночных каров.Простите.
22
8
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
premio711
Поздравляю, 5. Жаль на ДВ в масс сегменте такой ограниченный выбор, только японцы и корейцы, так что другое мог присмотреть.
Хех, опять очередной вагодрочер. Сейчас начнётся.
За отзыв и машину 5. Сам хочу обновить своего на такого!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
24
8
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
premio711
Тем не менее куплен Форестер, который на 500-700 т.р. дороже ФВ или Шкоды с аналогичными характеристиками
На какие 700 тыс???
Тигуан в максималке- те же деньги. Турбовый двигатель, у него даже не может и близко быть такого же ресурса, как у атмо 2,5. Микроскопический багажник. На втором ряду места нет. Шкода- достойный конкурент, может и чуть дешевле, но только далеко нечешской сборки. Чешская сборка будет на 500 тыс дороже такого Форестер.
А здесь чисто японская сборка.
Не понимаю, что вы делаете в отзывах про Субару всё время? Я же не усираюсь в отзывах про тигуаны.
Subaru Forester '15
48
16
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
premio711
Конечно, лучше алюминиевый оппозитник на варике с подключаемой муфтой на 500 т.р. дороже)
У Форика 2,5 19г.в. нет шансов в заездах против Тигуана 2,0 19 г.в. от слова совсем)
Счастливые обладатели пластиков вагов ездят первые двадцать тысяч, обливаясь слезами радости, а потом их чудо вдруг начинается сыпаться, и они начинают гадить в ветках субаристов от зависти.
Subaru Forester '15
47
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Rastabarabasta
На какие 700 тыс??? Тигуан в максималке- те же деньги. Турбовый двигатель, у него даже не может и близко быть такого же ресурса, как у атмо 2,5. Микроскопический багажник. На втором ряду места нет. Шкода-...
А я и не ты) конечно, куда уж ресурсу TSI до субаровского - тук-тук только субару умеет))) владелец старого Тигуана возит с собой в багажнике литр масла, а владелец Форика оппозитник, поэтому ему нужен багажник побольше)))
15
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Rastabarabasta
Счастливые обладатели пластиков вагов ездят первые двадцать тысяч, обливаясь слезами радости, а потом их чудо вдруг начинается сыпаться, и они начинают гадить в ветках субаристов от зависти.
У ВАГа блок чугунный, металл кузова а не силумин и фольга, как у настоящей японской сборки)) коробка неубиваемый МКПП с мехатроником и сцеплением в жидкой ванне, а не варик для скутеров, который сьезжая с асфальта перегревается))
17
44
Ответить
11341860
premio711
У ВАГа блок чугунный, металл кузова а не силумин и фольга, как у настоящей японской сборки)) коробка неубиваемый МКПП с мехатроником и сцеплением в жидкой ванне, а не варик для скутеров, который сьезжая с асфальта перегревается))
Коммент юмориста.
29
11
Ответить
11341860
premio711
А я и не ты) конечно, куда уж ресурсу TSI до субаровского - тук-тук только субару умеет))) владелец старого Тигуана возит с собой в багажнике литр масла, а владелец Форика оппозитник, поэтому ему нужен багажник побольше)))
Тигуаны с даунсайзингом-выбор приметивных нищебродов.
16
13
Ответить
Serega_BLG
автор
Благовещенск
premio711
Хорошо, если это действительно так. Может все же ликвидность японского автомобиля на ДВ сыграло была основной причиной выбора?)
Ликвидность салонного Форестера, особенно в максимальной комплектации, уверен - не очень, поэтому тут только любовь - причем чистая и неподдельная )) Возможно проходящая, но пока предпосылок этому нет.
39
 
Ответить
александр
denis
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
Все там хорошо с шумкой, не надо ничего колхозить, с предыдущем разница огромна, а вот сверчки то есть, то нет, а может это установщики сиги накосячили в моем случае
12
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2835
Игорь
до 2007 сделан инженерами, дальше как раз таки маркетологи подключились
Скоро появятся более четкие данные в виде настоящих авто до 17 марта 2008 года . А пока те кто имеют возможность берут новые .кто не имеют высчитывают последнюю надежную машину.
Автору удачи. Авто класс!
14
1
Ответить
александр
15848702
КАК? Как можно покупать машину, не проехав тест-драйв, не потрогав, понюхав и т.д.!?! Не посидев за рулем, оценив обзорность, удобство посадки органов управления, подвеску? не почувствовав как "валит"...
У меня за 5лет на предыдущем форе 4 эйфория не прошла, сейчас 2,5 форь просто кайф, а мериться едет не едет глупо, 2,5 едет отлично
23
3
Ответить
александр
xtrail77
главный плюс форика если сравнить с упоминаемым тут тигуаном это чуть более крупные размеры, по всем остальным параметрам 2.5 форик проиграет 2 литровому турбо тигуану, надо это честно признать и смириться....
Да да да Тигуан эталон во всем, выше, сильней, быстрей
7
14
Ответить
александр
Рустам ***
Ассистент удержания в полосе для меня не понятная вещь, доверится ей нельзя и руки от руля убрать, в любой момент может потерять разметку
Руль не надо отпускать, это просто безопасность, вдруг уснёшь на трассе, то реально поможет, я засыпал но бог миловал, услышал сигнал МАN большегруза, с ассистентом форь сам бы отрулил, в Японии аварии с этой системой значительно снизились аварии
7
 
Ответить
Максим
Воронеж
Миша-Михаил
А что такого в чистой японской сборке?
Был Лансер японской сборки. Погремушка, если честно.
да дело не в погремушке салона. и ланцер - не показатель. а в качестве сборки узлов и агрегатов и ходовой
8
3
Ответить
Oleg
Челябинск
Serega_BLG
Пока сидит тихо ))
Дай Бог, чтобы так и дальше тихо сидел...
1
1
Ответить
7559494
Благовещенск
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
Потом после таких только и покупать с вариатором. Хотите гонять? купите спорт кар.
11
 
Ответить
17307422
denis
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
На самом деле это "глазабоятся, а руки делают". В большинстве японцев салон с пол пинка самостоятельно разбирается. Да и причем здесь цена? Если ты взял тачку за 2.5 млн, то что останавливает сделать шумку, если ее нет в эти деньги? Ее же нет. Явно не лучше 5 лет ездить и слушать гулы и шумы.
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Serega_BLG
Ликвидность салонного Форестера, особенно в максимальной комплектации, уверен - не очень, поэтому тут только любовь - причем чистая и неподдельная )) Возможно проходящая, но пока предпосылок этому нет.
Значит поздравляю еще раз от души, всего доброго, с Наступающим!)
11
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим
да дело не в погремушке салона. и ланцер - не показатель. а в качестве сборки узлов и агрегатов и ходовой
Почему Лансер не показатель? Лично я не увидел никакой разницы в сборке между «японским» Лансером и «русским» Икс-Трейлом. Что тот громыхает, что этот )))
Максим, как качество сборки узлов, агрегатов и ходовой в разных странах могут различаться, если есть единые стандарты на это самое качество?
У великой Тойоты, между прочим, завод в Китае по производству двигателей, ибо там рабочая сила дешевле, а переплачивать сегодня никто не хочет. И эти двигатели Тойота спокойно ставит на конвейер наряду с двигателями собственно японскими. И на внешний вид Вы эти моторы не отличите )))
По Вашей логике японский сборщик закрутил винт как надо, а китаец – нет? Это из области гаражных баек )))
Сейчас, к примеру, все компьютеры к нам везут из Китая. И никто не жалуется. А компьютер еще более тонкий механизм, между прочим. А Вы переживаете что Вам амортизаторы российский или китайский сборщик не так прикрутят ))) Выходите уже из подполья!!!
11
4
Ответить
11341860
Миша-Михаил
Почему Лансер не показатель? Лично я не увидел никакой разницы в сборке между «японским» Лансером и «русским» Икс-Трейлом. Что тот громыхает, что этот ))) Максим, как качество сборки узлов, агрегатов...
Лукавишь,Тойота не собирается в Китае.Заводы по крупноузловой сборке назодятся(гугл в помощь).И еще-если машина собрана в Японии,она естественно качественнее российской сборки.И торг здесь не уместен(как говорил Киса Воробьянинов).Не вводите своими умозаключениями людей в ненужное русло.
10
14
Ответить
     
Сообщений: 81
У знакомого 2015 года форестер. Поймал пару сколов. Сейчас собирается копить 60 тыщ на новое лобовое. Это без обогрева! Цены на ремонт - космос.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2020
5
17
Ответить
11341860
александр
Да да да Тигуан эталон во всем, выше, сильней, быстрей
Мощней(громче),прожорливее(по маслу,бензину,соляре) и ликвиднее на вторичке(почти даром).
15
6
Ответить
11341860
Serega_BLG
Ликвидность салонного Форестера, особенно в максимальной комплектации, уверен - не очень, поэтому тут только любовь - причем чистая и неподдельная )) Возможно проходящая, но пока предпосылок этому нет.
Отлично сказано.
6
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11341860
Лукавишь,Тойота не собирается в Китае.Заводы по крупноузловой сборке назодятся(гугл в помощь).И еще-если машина собрана в Японии,она естественно качественнее российской сборки.И торг здесь не уместен(как говорил Киса Воробьянинов).Не вводите своими умозаключениями людей в ненужное русло.
Еще один из подполья.
Я говорил, что у Тойоты в Китае завод по производству моторов. Да не один, разумеется. Читайте внимательно. И Вам Гугл в помощь.
Я на примере двух автомобилей (Лансера и Икс-Трейла) никакой разницы в сборке не увидел. Оба собраны не очень )))
Я привел примеры, а вводите своими пустыми умозаключениями людей в ненужное русло именно Вы.
90-ые годы давно прошли. Пора переобуться и двигаться дальше.
7
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11341860
Лукавишь,Тойота не собирается в Китае.Заводы по крупноузловой сборке назодятся(гугл в помощь).И еще-если машина собрана в Японии,она естественно качественнее российской сборки.И торг здесь не уместен(как говорил Киса Воробьянинов).Не вводите своими умозаключениями людей в ненужное русло.
Вот тебе заводы Тойоты в Китае:
- Tianjin Fengjin", автозапчасти: Производство осей
• "Tianjin FAW Toyota", моторный завод : Производство двигателей
• "Tianjin Toyota Forging Co.": Изготовление кованых деталей, ШРУСы
• "Tianjin FAW Toyota Motor Co.": Corolla, Crown, RAV4, Reiz, Vios
• "FAW Toyota", моторный завод: Производство двигателей
• "Toyota FAW Dies Co.": Штамповка
• "GAC Toyota", моторный завод: Производство двигателей
• "Сычуань FAW Toyota Motor Co.": Coaster, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Prius
• "GAC Toyota Motor Co.": Camry, Highlander, Yaris
• "Toyota Motor Engineering & Manufacturing Китай Co.": Исследование, проектирование, оценка.
Крупноузловая сборка, говоришь?!
Ты реально веришь, что комплектующие для сборки автомобилей в Китае Тойота завозит из Японии?! Имея кучу заводов в Китае?!Золотые автомобили по цене наверно!
Наивный )))
16
3
Ответить
11341860
Миша-Михаил
Вот тебе заводы Тойоты в Китае: - Tianjin Fengjin", автозапчасти: Производство осей • "Tianjin FAW Toyota", моторный завод : Производство двигателей • "Tianjin Toyota...
Бред.
3
13
Ответить
17307422
nblxa
У знакомого 2015 года форестер. Поймал пару сколов. Сейчас собирается копить 60 тыщ на новое лобовое. Это без обогрева! Цены на ремонт - космос.
Что мешает поставить неоригинал меньше 10к?
12
2
Ответить
Максим
Воронеж
Миша-Михаил
Почему Лансер не показатель? Лично я не увидел никакой разницы в сборке между «японским» Лансером и «русским» Икс-Трейлом. Что тот громыхает, что этот ))) Максим, как качество сборки узлов, агрегатов...
качество кашкая сборки соединенного королевства и России - отличается. знаю лично
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим
качество кашкая сборки соединенного королевства и России - отличается. знаю лично
Максим, не спорю. У каждого свои примеры.
А английская сборка, кстати, не мешала Кашкаю быть несколько лет самым продаваемым кроссовером в Европе )))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17307422
Что мешает поставить неоригинал меньше 10к?
Там уже качество не то. Размеры, как это не смешно, могут отличаться.
Но, соглашусь, что отдавать 60 тыс. за оригинальное стекло - бессмысленно. Завтра поймаешь другой камень и опять на замену (((
1
2
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
nblxa
У знакомого 2015 года форестер. Поймал пару сколов. Сейчас собирается копить 60 тыщ на новое лобовое. Это без обогрева! Цены на ремонт - космос.
Назовите мне хоть один современный автомобиль, среднего ценового сегмента, не старше 5 лет, на который оригинальное лобовое стекло будет стоить дешевле 50 тыс? Всегда есть дешманские аналоги, в т.ч. и на Субару.
Subaru Forester '15
14
1
Ответить
15335675
Новокузнецк
nblxa
У знакомого 2015 года форестер. Поймал пару сколов. Сейчас собирается копить 60 тыщ на новое лобовое. Это без обогрева! Цены на ремонт - космос.
Ну если ума нет, можно и за 120 купить с клеймом ампиратора. А можно за 12 с борского завода, причем гораздо лучшего качества.
15
3
Ответить
stas
Новосибирск
В новом кузове конечно испортили форик, в прошлом намного красивше был. Норм форик 2.0 турбо))
2
9
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Эти Субару делают не инженеры , и уже как 3 поколения . Честный привод 4вд это не про вариатор , МКПП да , там честный и более менее tv и tg . Отделка салона с каждой последующей моделью хуже и хуже - торпедо жёсткий пластик , карты жёсткий пластик , кожа уже не кожаная . Кузов сделан из сверхтонкого железа , пальцем лучше не тыкать , думаю слой краски не стал толще , чем в предыдущем кузове , а там это просто беда . Масложер действительно победили , не поспоришь . В заключении скажу , что Субару закончились на bp bl sg gb gg кузовах .
P.S.
Отзыв ваш похож на эйфорию после покупки .
5
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 884
Sebastian Pereiro
Поздравляю! Отличный авто! У отца 2014 года. Только ТО! Не одной поломки! И масло с собой не возит как в Тигуане, там весь багажник был забит канистрами из под масла!
По допускам лить надо, а не то, на которое в ленте скидка, и фсё будет в ёлочку!
3
2
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
premio711
У ВАГа блок чугунный, металл кузова а не силумин и фольга, как у настоящей японской сборки)) коробка неубиваемый МКПП с мехатроником и сцеплением в жидкой ванне, а не варик для скутеров, который сьезжая с асфальта перегревается))
Ну да, тут вон отзыв человека есть, как попал в небольшое дтп на своём несилуминовом чугунном тигуане, а теперь мучается из-за всяких пластмассок.
Отзыв о Volkswagen Tiguan
И вообще, сумма, которую он уже вбухал в машину за два года, приближается к цене самой машины- о, тигуан!!! С большой буквы даже не напишу, не надейся)))))
Subaru Forester '15
16
8
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
premio711
Конечно, лучше алюминиевый оппозитник на варике с подключаемой муфтой на 500 т.р. дороже)
У Форика 2,5 19г.в. нет шансов в заездах против Тигуана 2,0 19 г.в. от слова совсем)
Кроме словоблудия ответить не чем? Читайте Авторевю, если есть чем платить. У них реальные замеры с использованием измерительных комплексов Datron и Corsis. А чем плох вариатор с алюминиевым двигателем? Варик держит момент 350 Нм. Проблем с ним нет. Переживет пять ДСГ. А какая проблема с алюминиевым атмосферником? .
В цене вы тоже прокололись. Сколько стоит топ Тигуана? Разница там тысяч 200. С учётом что форь собран в Японии
10
8
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
14647089
Какой тест то?? если ссылку нельзя, то дату... хоть почитаю.
Легко и просто. Авторевю, поиск, Subaru. На первой странице будет статья про тест форестера, Тигуана, хитрилы, Рав4, кадьяк
2
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
7559494
Потом после таких только и покупать с вариатором. Хотите гонять? купите спорт кар.
Смысл вашего сообщения?
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Andrero
Кроме словоблудия ответить не чем? Читайте Авторевю, если есть чем платить. У них реальные замеры с использованием измерительных комплексов Datron и Corsis. А чем плох вариатор с алюминиевым двигателем?...
2,5 Форь сравнивать с топ Тигуаном по крайней мере неправильно. В схожей комплектации Тигуан 2,0 180 л.с. живыми деньгами стоит 2 млн. Осенью покупал, выбирал.
5
2
Ответить
александр
Руль не надо отпускать, это просто безопасность, вдруг уснёшь на трассе, то реально поможет, я засыпал но бог миловал, услышал сигнал МАN большегруза, с ассистентом форь сам бы отрулил, в Японии аварии с этой системой значительно снизились аварии
Да возможно вы правы, в моей машине эта опция есть
1
1
Ответить
14647089
Andrero
Легко и просто. Авторевю, поиск, Subaru. На первой странице будет статья про тест форестера, Тигуана, хитрилы, Рав4, кадьяк
Благодарствую, почитаем. :)
 
 
Ответить
denis
user2010_
Некоторым хочется, чтоб шумоизоляция была как в авто за 5млн+.
Вряд ли так будет.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1474
denis
Вряд ли так будет.
Не будет, двойных стекол ведь нет. Но если делать, то только разве что шумоизоляцию арок. В остальном смысла не так много.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Весело!!!....две секты бьются не на жизнь, а на смерть!)... Хорошая машина- удачной эксплуатации!
П.си- блин в 2015 выбирал между фориком 2.5 и МПС- 1.5 ляма максималки стоили.. куда катимся, а с НГ ещё подорожают
9
1
Ответить
11123
Нерюнгри
Поздравляю с покупкой тачка с салона .... это мечта моя тоже так хочу ну думаю воровать надо ч тоб так же было. а так через лет 5 думаю тоже приобрести такой авто понравился все форумы облазил. Говорят масло подЪедает надо посмотреть через пару лет как поведет мотор.Удачи в эксплуатации
4
1
Ответить
7559494
Благовещенск
Andrero
Смысл вашего сообщения?
Это не гоночные болиды что бы гонять!!! Если бы речь шла о динамики движения машины, тогда да.Что вот например при загрузке машины 4 человека да в горку и не едет и т.д. или наоборот прет как танк и комментарий был бы интересно почитать, а таких гонщиков каждую ночь под окнами хватает, а мозгов нет. Секундами мерится, а потом таких вытаскиваю из искореженных машин. А при чем тут вариатор? так не для гонок он. смысл понятен? что только упоротый может гонять на варике.
8
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
субару форестер очень хороший семейный автомобиль! Да для меня они все хороши...мазда, тойота, ваг, субару))) Поздравляю с приобретением!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
premio711
Да, или Кодьяк
Да бросьте! Аркана!!!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
15848702
КАК? Как можно покупать машину, не проехав тест-драйв, не потрогав, понюхав и т.д.!?! Не посидев за рулем, оценив обзорность, удобство посадки органов управления, подвеску? не почувствовав как "валит"...
Эйфория -пройдёт! Кайфы от езды - останутся!
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2496
premio711
Конечно, лучше алюминиевый оппозитник на варике с подключаемой муфтой на 500 т.р. дороже)
У Форика 2,5 19г.в. нет шансов в заездах против Тигуана 2,0 19 г.в. от слова совсем)
У тебя вся эксплуатация авто сводится к гонке по прямой? Люди-то по другому живут!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
12
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
Форестер -Тигуан
0—100 км/ч 9,4 - 8,4
0—150 км/ч 20,1-20,0
0—200 км/ч 66,1-71,9
60—100 км/ч (D) 5,9-5,2
80—120 км/ч (D) 6,8-6,5

Сливает Тигуану (180 лс..но ведь есть и 220) везде, кроме 150-200....да...очень нужный параметр для машин этого класса, особенно на российских дорога....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Hasat
Замерял?))
Это он избирательно так описал замеры Авторевю плюс дал личную эмоциональную оценку :))))
5
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
7559494
Это не гоночные болиды что бы гонять!!! Если бы речь шла о динамики движения машины, тогда да.Что вот например при загрузке машины 4 человека да в горку и не едет и т.д. или наоборот прет как танк и комментарий...
Все комментаторы традиционно в один голос в каждой теме про Субару пишут что она не едет.
Поэтому для таких тупоголовых специально привел пример максимальных динамических характеристик.
А по факту настройка двигатель-вариатор подобрана идеально. Как раз в удобстве управления тягой никаких проблем нет.
Что же касательно вариатора, то ходом он едет лучше всех автоматических трансмиссий. Так как не ограничен рамками передаточных чисел каждой из передач. Вариатор сам подбирает передаточное отношение в конкретной ситуации. Это очень удобно в загородных режимах движения. Я 4 года проездил на аутбеке с вариатором, мне есть с чем сравнивать. Динамичной езды вариатор Субару не боится. Запас прочности высок, конструкторы не были ограничены размерами подкапотного пространства. Где помимо вариатора еще надо впихнуть двигатель и все это уместить поперечно. У Субару с продольным расположением двигателя, который еще и короткий (два цилиндра в длину) раздолья больше, запас прочности у деталей выше. Только вариаторной жижи в нем залито 12,5 литров.
18
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1474
5-9
Форестер -Тигуан 0—100 км/ч 9,4 - 8,4 0—150 км/ч 20,1-20,0 0—200 км/ч 66,1-71,9 60—100 км/ч (D) 5,9-5,2 80—120 км/ч (D) 6,8-6,5 Сливает Тигуану...
То есть немцы городят всю эту дичь(турбина, ДСГ) чисто ради 1 секунды при разгоне 0-100? В режимах 60-100 и 80-120 ведь разницы практически никакой.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
10
5
Ответить
Максим
за Субару только 5. Хоть кто то еще продает чистую японскую сборку. Все время было интересно как на праворуких авто заезжают к паркомату у шлагбаума???
У нас на ДВ везде эти шлагбаумы с обеих сторон имеют кюпюроприемники и все аппараты которые имеют схожие функции
2
 
Ответить
andriano
Красноперекопск
Классный дизайн, удачи на дорогах!!!👍
2
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1227
5-9
Форестер -Тигуан 0—100 км/ч 9,4 - 8,4 0—150 км/ч 20,1-20,0 0—200 км/ч 66,1-71,9 60—100 км/ч (D) 5,9-5,2 80—120 км/ч (D) 6,8-6,5 Сливает Тигуану...
И эти доли секунд стоят всей навесной лабуды и кучи лишних деталей? А как же турбина типа раздувается? И всех рвет потом?
А если сравнить с соразмерным кадьяком?
Скорострельный робот ДСГ, про который нам впаривают брызгая соплями, что это самая лучшая в мире трансмиссия, просто вы не шарите. Турбодвигатель со всеми вытекающими проблемами тоже топ? А мы дураки тупоголовые не шарим нифига.
Зато нам впаривают что вариатор дно, атмомоторы прошлый век.
Так почему вокруг стоит вялый вой про Субару неедит, вариатор для снегоходов?
8
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
user2010_
То есть немцы городят всю эту дичь(турбина, ДСГ) чисто ради 1 секунды при разгоне 0-100? В режимах 60-100 и 80-120 ведь разницы практически никакой.
1 секунда - это на целых 12% быстрее до 100 на более мощного атмосферника. До 50 км/ч турбо быстрее на 20%. Это много и заметно.
В режимах 60-100 и 80-120 разницы практически никакой потому, что это замеры в режимах 5000-6500 об, мощность одинакова на них, поэтому и и динамика одинакова.
И что значит дичь? Турбина, что сложнее поллитры объёма? Да и это самый слабый 2,0ТСИ...220 лс намного быстрее, а есть ещё и 280 и 300 лс
3
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Andrero
И эти доли секунд стоят всей навесной лабуды и кучи лишних деталей? А как же турбина типа раздувается? И всех рвет потом? А если сравнить с соразмерным кадьяком? Скорострельный робот ДСГ, про который...
Это самый слабый вариант 2,0, максимальной мощностью меньше, чем 2,0, а с 2,5 атмо ничего особо больше и не выжать и толку от 200-сильного на РАВ4 ещё меньше - он 9,7 сек едет.
Как Форь 2,5 стоит 220 Тиг, который безо всяких обсуждений уедет в точку....а уж с копеечным чипом так вообще искривит пространство...
6
4
Ответить
15978372
Niko
Сколько уже было отзывных компаний по этому кузову? Это здесь на Дроме все пишут что машина вечная и проблем нет, а открываешь Драйв2 ленту Форика и понеслось: глючит и вылетает мультимедиа, ошибки...
Происки конкурентов))
 
1
Ответить
15978372
5-9
Форестер -Тигуан 0—100 км/ч 9,4 - 8,4 0—150 км/ч 20,1-20,0 0—200 км/ч 66,1-71,9 60—100 км/ч (D) 5,9-5,2 80—120 км/ч (D) 6,8-6,5 Сливает Тигуану...
где гонять? кругом радары
9
 
Ответить
15978372
Сейчас с новым утильсбором Субару, Хонда и Сузуки похоже сильно упадут в продажах...
5
3
Ответить
Алексей
Такая битва, как будто машины берете на стриттрейсинг или для формулы 1. Форестер берется для комфортной езды. Езды с семьей на природу, а самому выехать на песчаный берег с удочкой.
Сам взял форя 5. И беру его не до конца жизни ведь. Как и каждый наверно. А ликвидность... сейчас если сам машину не убъешь, то по трейд-ин поменяешь.
На более современного Форестера.
25
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Alex_under757
У тебя вся эксплуатация авто сводится к гонке по прямой? Люди-то по другому живут!
Так это не я написал, а твой кореш) иногда быстро езжу, поэтому Тигуан для меня значительно интереснее форестера
2
5
Ответить
andrey Ivanov
Rastabarabasta
На какие 700 тыс??? Тигуан в максималке- те же деньги. Турбовый двигатель, у него даже не может и близко быть такого же ресурса, как у атмо 2,5. Микроскопический багажник. На втором ряду места нет. Шкода-...
Если на сайте вага добавить тигуану все опции безопасности, последний выйдет дороже форика, проверено. И это тот, что 1,8.
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1384
nblxa
У знакомого 2015 года форестер. Поймал пару сколов. Сейчас собирается копить 60 тыщ на новое лобовое. Это без обогрева! Цены на ремонт - космос.
Менял лобовуху по страховке, авто 16-го года.. Стекло AGC, родное такой же марки, только с надписью субару. Стоимость замены 15тыр. А сколы нормальные люди композитом заливают, а не стекла меняют. Сосед видимо Вам денег задолжал и рассказывает, почему еще долго отдать не сможет.
5
 
Ответить
12956784
александр
Да да да Тигуан эталон во всем, выше, сильней, быстрей
Люди, вы чего сравниваете едет-не едетто??
Форик 2.5 атмо и тигуа 2.0 турбо? Ясен пень что тигуан быстрее будет.
Давайте тогда форь 2.0 турбо 241 сила и тигуан 2.0 220 сил, то тогда форь быстрее будет, пипец, вы тут устроили кто кого и кто круче)).
На вкус и цвет же ребята, кому что нравится.
Автору 5 за форь.
Главное нравится, а это важное, что он сделал выбор именно на то авто, которое ему по душе.
Удачи всем, полного бака 95 и ни жезла)) 😉😉😎😎
15
 
Ответить
12956784
stas
В новом кузове конечно испортили форик, в прошлом намного красивше был. Норм форик 2.0 турбо))
Хочу форик 2.0 турбо 2016-2017 года, аппарат огонь ☝️😎
4
 
Ответить
17589376
Здравствуйте, подскажите стоимость обслуживаня форика. Были ли гарантийные случаи, поломки?
1
 
Ответить
Юрий_kms_27
Комсомольск-на-Амуре
11341860
Он не только дороже,но и в разы лучше.
Ага. А еще в разы жоще и теснее в салоне.
 
2
Ответить
Юрий_kms_27
Комсомольск-на-Амуре
nblxa
У знакомого 2015 года форестер. Поймал пару сколов. Сейчас собирается копить 60 тыщ на новое лобовое. Это без обогрева! Цены на ремонт - космос.
Зачем на машине 2015 года ставить стекло оригинал за 60 т.р.? Поставь аналог за 8 и будет тебе счастье.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1384
Юрий_kms_27
Зачем на машине 2015 года ставить стекло оригинал за 60 т.р.? Поставь аналог за 8 и будет тебе счастье.
Может в этой истории не все друг друга поняли, либо человек не дружит с головой. У меня сосед обслуживает 13-ти летний фокус у ОД, более того, он выполняет все рекомендации по ремонту. Недавно по такой рекомендации поменял защиту картера, потому как старая подверглась коррозии(не сквозной коррозии, а просто коррозии). Но с головой у него проблемки есть.
6
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
покупатель
Форик не едет и это факт. Поэтому удачи 🤞
Форик едет всегда и везде.
8
3
Ответить
alexc3856
Иркутск
Камри955
Как то с шумоизоляцией быстро смирился))) оглох наверное))) эффект заложенного уха наступил)) В общем нормально, шумку реально сделай полную, ощутишь разницу. Удачи!
Шумка у Форика на уровне.
5
2
Ответить
alexc3856
Иркутск
denis
Вот не понимаю людей, которые покупают за такие бабки машину, и начинают её колхозить, разбирать, шумки всякие делать. Какие-нибудь олени будут разбирать, переломают половину креплений. Ну неужели там такой рёв в салоне, чтоб разбирать новую машину? Не Жигули вроде.
Езжу три года на Форике, насчет шумки вообще вопрос не возникал, чего люди хотят не пойму, видимо они на Роллс - Ройсах ездят.
8
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
Алан Гринспен
Субару не жрет масло -это из области фантастики! )
Да, подтверждаю : Субару масло не ест. За три года ни разу не доливал, от замены до замены на одном уровне. Про масложор на Субару - сказки, либо это об убитых двигателях.
4
1
Ответить
покупатель
Новосибирск
alexc3856
Форик едет всегда и везде.
Со скоростью 100 кмч безусловно. А так хорошая машинка. Японский дровосек
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1384
покупатель
Со скоростью 100 кмч безусловно. А так хорошая машинка. Японский дровосек
Я даже ничего писать не буду. Лучше один раз увидеть.
6
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
покупатель
Со скоростью 100 кмч безусловно. А так хорошая машинка. Японский дровосек
Может и поболее лесник, а не дровосек.
2
 
Ответить
Istopnik
Владивосток
alexc3856
Да, подтверждаю : Субару масло не ест. За три года ни разу не доливал, от замены до замены на одном уровне. Про масложор на Субару - сказки, либо это об убитых двигателях.
форестер,fb25 - жрет масло с нуля км., с салона - 1 литр на 5000 км, прошел на нем 125 т.км., сейчас жрет 1 литр на 4000 км.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Andrero
За форестера 5. Все нормально у него с динамикой. В трассовом режиме уделывает Тигуана 2.0 в сухую. В режиме 0-100 сливает 1 сек. А в режиме 0-200 везет Тигуану 6 сек!
Не корректное сравнение. Тигуан это не совсем кроссовер, скоре хетчбек повышенной проходимости с неплохой динамикой. Форестер не для гонок однозначно, да и люди его берущие этап в жизни с "уделыванием" уже пережили.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Serega_BLG
Началось )
Подтянулись малолетки)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
bumblebee_09
Я даже ничего писать не буду. Лучше один раз увидеть.
По спидометру так и двенашка едет. Нормально для современных машин. Не видитесь на провокацию ВАГОдрочеров.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1384
leu86
По спидометру так и двенашка едет. Нормально для современных машин. Не видитесь на провокацию ВАГОдрочеров.
У 2112 ограничение 170-180(3-х дверная). Именно так они и едут, на разных авто проверял, быстрее максимальной скорости ни один авто не едет.
 
 
Ответить
Вадим в
Поздравляю с покупкой. Имеется такой же в предмаксималке с августа 2019. Накатал 9000 км, серьезных косяков пока нет, тьфу, тьфу. Из мелочи посоветую заклеить защитной пленкой пластик в районе передних ремней, очень мягкий царапается на раз железками от ремней. сам заметил поздно, но все равно заклеил, что бы дальше не царапался. А и низ карт дверей такой же мягкий, тоже заклеил.
 
1
Ответить
Вадим в
Дефлекторы с Али взял. Поставил сам, держатся нормально, для успокоения когда устанавливал добавил по концам немного супер клея.
 
2
Ответить
К.В.К. XV
Хороший аппарат, надо брать.
2
1
Ответить
Stanislav Grouzer
Ну вот как ни странно на 60 000 начал поджирать масло. Может случайность, но буду наблюдать. А так машина очень нравиться.
3
 
Ответить
10072391
Istopnik
форестер,fb25 - жрет масло с нуля км., с салона - 1 литр на 5000 км, прошел на нем 125 т.км., сейчас жрет 1 литр на 4000 км.
дружи с головой .. ты бы еще 100 г написал ... главное , что масло доливать до замены не надо , если и жрет масло то в пределах делений на щупе .. форик - классная машина , дорогу держит идеально , проходимость отличная , ниче не ломается . пока сам не накосячишь . пользовался фориком 5 лет , продал товарищу только потому , что купил лексус , тот катается уже семь лет и не нарадуется ..
5
2
Ответить
можете ссылки оставить на допы где заказывали с али експрес
 
 
Ответить
18462590
На одном автомобильном сайте я прочитал самый ёмкий отзыв о Субару. "Субару - это ****-любовь" Не любить её нельзя, это чистая правда. Пусть она останется Вам верна, не прозевайте проблемы оппозита. Многие сливают Субару именно поэтому, дешевле заменить машину, чем лечить проблемы. ИМХО - разумеется. Возможно и я купил бы Форика, но не повезло. А может быть и повезло. Друг на ХV перестал вдруг светиться оптимизмом - что-то потекло в двигле, уже переругался с диллером - не могут пока устранить. А машине года нет. Но пусть Вам повезёт.
2
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
Istopnik
форестер,fb25 - жрет масло с нуля км., с салона - 1 литр на 5000 км, прошел на нем 125 т.км., сейчас жрет 1 литр на 4000 км.
Регулярно крутите до 6 тыс. оборотов его? Либо у вас заводской брак. Такой расход, прямо как на EJ бывал когда-то... Двигатели FA/FB не едят масло. Уж в таких количествах точно не едят.
Subaru Forester '15
3
1
Ответить
Vitt
Находка
Rastabarabasta
Назовите мне хоть один современный автомобиль, среднего ценового сегмента, не старше 5 лет, на который оригинальное лобовое стекло будет стоить дешевле 50 тыс? Всегда есть дешманские аналоги, в т.ч. и на Субару.
Лоб X-Trail с установкой у официалов 35 тыр. Сейчас по акции, которая идет уже несколько месяцев, 9900 рублей с установкой.
 
 
Ответить
сергей никитин
Serega_BLG
Сам удивляюсь с таких товарищей ))
За пожелание спасибо!
Я брал почти также.В день покупки только затестил)
 
 
Ответить
сергей никитин
Serega_BLG
Мысль про Тигуан была.
Да ну нафиг этот Тигуан.
Форик за исключением может быть динамики,лучше во всем абсолютно.И качеством салона в том числе,хотя кожа скажем прямо на троечку с минусом.У Тиги даже двери при закрытии однозначно повторяют дребезг консервной банки .
2
 
Ответить
сергей никитин
premio711
У ВАГа блок чугунный, металл кузова а не силумин и фольга, как у настоящей японской сборки)) коробка неубиваемый МКПП с мехатроником и сцеплением в жидкой ванне, а не варик для скутеров, который сьезжая с асфальта перегревается))
Далеко ходить не надо.
Просто откройте и закройте двери в Тигуане и Форестере.Сравните их вес и звук закрытия.Затем сравните материалы салона.
У меня сразу вопрос-из каких отходов делали Тигуан!???(
2
1
Ответить
сергей никитин
premio711
У ВАГа блок чугунный, металл кузова а не силумин и фольга, как у настоящей японской сборки)) коробка неубиваемый МКПП с мехатроником и сцеплением в жидкой ванне, а не варик для скутеров, который сьезжая с асфальта перегревается))
Также по коробкам тысяча нареканий,а хоть что то массовое про варики субаровские напомните.?Ходят до 300000 и не кашляют.
На данный момент это самый надёжный вариатор в мире и хрен его перегреешь,в отличие от дсг(
2
1
Ответить
сергей никитин
Андрей
Эти Субару делают не инженеры , и уже как 3 поколения . Честный привод 4вд это не про вариатор , МКПП да , там честный и более менее tv и tg . Отделка салона с каждой последующей моделью хуже и хуже -...
Вы хотя бы сидели в этом Формате?
Салон на два порядка лучше предыдущего Очень приятный и качественный.Замечательный пластик.Мне не очень нравится только их костях со вздувающимися сиденьями,пока обрабатываю кондиционером,без него хуже(
2
 
Ответить
сергей никитин
Андрей
Эти Субару делают не инженеры , и уже как 3 поколения . Честный привод 4вд это не про вариатор , МКПП да , там честный и более менее tv и tg . Отделка салона с каждой последующей моделью хуже и хуже -...
И был удивлен тяжестью дверей,прямо не похоже на японцев.В Тигуане все гораздо хуже!!!
 
 
Ответить
Андрей
Новочеркасск
сергей никитин
Вы хотя бы сидели в этом Формате?
Салон на два порядка лучше предыдущего Очень приятный и качественный.Замечательный пластик.Мне не очень нравится только их костях со вздувающимися сиденьями,пока обрабатываю кондиционером,без него хуже(
Посидел , поездил , продал и перекрестился .
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
сергей никитин
Далеко ходить не надо.
Просто откройте и закройте двери в Тигуане и Форестере.Сравните их вес и звук закрытия.Затем сравните материалы салона.
У меня сразу вопрос-из каких отходов делали Тигуан!???(
Да! Из отходов! Гейропа, и Германия особенно помешались на экологии и чистоте, довели хорошую идею до маразма! Моторное масло тож из отработки и салонные детали и обивки из отходов и мусора...!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России