Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
57328
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.8
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Родная лапма спустя 4 года эксплуатации
Родная лапма спустя 4 года эксплуатации
Минимальный расход по трассе
Минимальный расход по трассе
Спальное место
Спальное место
На автомате пониженная не нужна
На автомате пониженная не нужна
Внутренности топливного фильтра @90 ткм
Внутренности топливного фильтра @90 ткм
Любимая погода
Любимая погода
Средний расход с 2012 года
Средний расход с 2012 года
Средний расход по городу
Средний расход по городу
Про выбор.
Машина куплена в 2011 году. За давностию лет какие были чувства при выборе особо не помню. Из вариантов, что всерьез рассматривались были: X-trail, teana 4wd и в качестве бреда Audi A4 Allroad. Ниссаны отвалились из-за вариаторов (которые не чета субаровским или хонде), ауди была на 400тр дороже, несколько пониже, и, как оказалось, в 10 году они жрали масло с завода (позже это всё допилили, но не сразу).

Про кузов и салон.
Внешне ничего выдающегося, 2 форестер был гораздо более харизматичным – суровая морда, безрамочные двери, небольшой размер. Этот же стал таким же, как его конкуренты. При этом ругать внешность тоже особо не за что. Качество металла и окраски в принципе неплохое, машина не сильно царапается, сколы не цветут годами (только если машина не постоянно в соли).
Кузов, зараза, на кручение мягкий – если машина стоит с перекосом – дверь багажника закрывается очень плохо. Для лечения этого недуга была установлена распорка в багажник, стало лучше, но не сказать, что проблема полностью ушла. Заодно была установлена распорка на передние чашки, эффект на уровне нюансов.
В салоне всё на своих местах, удобно пользоваться, эргономика на высоком уровне. Кроме включения подогрева сидений – приходится неестественно выгибать кисть. Есть ночная подсветка, не мешающая вождению, но позволяющая увидеть стакан в темноте не включая свет.
Шумка так себе. Году в 14 была сделана доп. шумка и установлена музыка получше – не сказать, что все кардинально изменилось – музыка стала лучше играть за счет изоляции дверей, а вот звуки с улицы и от дороги проходят через стекла и подвеску-кузов.
Фары так себе, несмотря на то, что ксенон, современные светодиодные линзы выигрывают в одни ворота. Если постоянно ездить с фарами – лампы выгорают и через 4 года светят отвратно, с новыми не китайскими лампами свет более-менее.
Обзорность просто чудесная – тонкие стойки, большие зеркала и окна, видно всё, даже без камеры заднего вида жилось неплохо.
Ткань сидений довольно неплохая – легко моется, на ощупь не противная, как в тигуане, за 9 лет товарный вид не потеряла (потертости заметны только на боковых валиках водительского сиденья).
Задние сиденья можно разложить прямо из багажника электрокнопкой, при этом образуется отличное спальное место на двоих человек. Сам багажник достаточно большой, под полом есть место для мелочей(у меня там лежат трос, огнетушитель, аптечка, пара жилетов и тд).

Подвеска.
Ооо, это лучшее, что есть в этой машине) При неплохой управляемости подвеска всядна, энергоемкость позволяет проглатывать огромные ямищи, не трясет, не валкая. Но работает громко.

Полный привод и коробка.
Если учесть что в машине стоит динозавр из 80х – то коробка отличная. Однако по современным меркам 4 ступени – это каменный век, благодаря коробке жрет машина достаточно много, зато не ломается вообще, хоть буксуй, хоть тяжести таскай. Полный привод не вполне честный, я бы сказал, что примерно 90:10 всегда, момент блокирования не заметен, блокируется всё до того, как начнет проскальзывать. Для честного полного привода надо купить хвост от TV коробки за 10 тысяч и установить реперный диск. И будет 45:55. На управляемости это сказывается исключительно положительно. Только вот я пару лет не могу собраться и это сделать) Да и на ручном режиме на 1 передаче всегда 50:50. Имитация блокировок работает очень хорошо, позволяет не прыгать по диагональным ямам, а аккуратно их пересекать. И еще много чего.  В обычном режиме ESP душит мотор и подтормаживает буксующие колеса, при нажатии кнопки ESP off мотор больше не душится, но имитации продолжают работать – это самый внедорожный режим. Если долго держать кнопку – ESP отключается полностью, но только до 40 км/ч (зачем этот режим я вообще не понял). Короче электроника у субару зачетная + клиренс 220 мм дают проходимость сильно выше одноклассников, что зимой в сибири очень радует.

Двигатель.
Как и коробка, родом из 80х. Работает. Везёт машину достаточно весело. Но не турбо, к сожалению. При покупке наслушался страшилок про турбомоторы субару и не рискнул. Теперь жалею. Существуют ремонтные размеры, можно точнуть блок. Но лучше сразу тогда турбо свапнуть.

Ремонт и обслуживание.
Пока машина была на гарантии, поменяли 2 детали – подогрев подушки водительского сиденья и кардан (в мороз гудел немного).
Далее на 80 тысячах после зимних -38 С, умерли задние самовыравнивающиеся амортизаторы. На замену были куплены новые пружины OBK и амортизаторы KYB Excel-G для форика SH – оказались полным шлаком. Потом были куплены KYB New SR – тот же шлак, только синего цвета. В итоге были приобретены KYB Excel-G от аутбека – вот это уже нормально. Но всё равно родные амортизаторы были заметно лучше.  На деньги от всех этих говнокаяб можно было купить TEIN, но что сделано, то сделано… Втулок стабилизатора хватает тысяч на 15-20 километров, но, когда они умирают, это не сильно досаждает. По регламенту замена топливного фильтра производится на 90 ткм, я думал, там будет кошмар и ужас, но ничего такого не было выявлено. В промежутке 90-120 тыс. были последовательно поменяны все ступицы. На 140ткм смазан стартер. Вроде больше ничего – замена расходников, не более того.

Самый спорный в отзывах вопрос – расход топлива. Всегда удивляюсь, когда люди указывают расход по трассе 9 литров, а в городе 10. Это что за город? ПГТ или село какое-нибудь. Или расход ночью замеряется.  У меня никогда в городе (Новосибирск, Кемерово) меньше 13 литров не получается выжать, если не стараться экономить – 15, если с пробками новогодними – 18 литров.
По трассе – начиная от 8.3 если ехать как дед на дачу с рассадой и до 12.4 при 150 км/ч. Обычно выходит литров 9.5. Средний расход за 111 тысяч километров – 12.7 л/100км при средней скорости 33 км/ч.

Итого: отличная машина, с большими плюсами и маленькими минусами. Честный автомобиль без свистелок-перделок, всё, что нужно в нем реализовано. Не хватает только турбомотора, диодного света и адаптивного круиза с Stop&Go. Если первые 2 – решаемые, то третье – увы.
На сегодняшний день, исчезновением турбомотора из-под капота нового форестера, к сожалению, субару сильно проигрывает тигуану, несмотря на дубовую подвеску и салон фольцвагена.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начнем с сиденья. Как я уже говорил, износ заметен только на боковушке - сама ткань несколько разлохматилась, наполнение форму не потеряло, но образовались заломы. На средней части вообще не заметно, как будто месяц назад из салона выехала.

Ремень водительский в зоне замка тоже разлохматился, смотрится не новым, цвет тоже не совсем тот, что на остальной части ремня.

Руль уже давно не матовый, весь блестит, на стыках внешний слой кожи стерся. Но держится молодцом, на мой взгляд. Кнопки не стерлись, хотя ими я пользуюсь постоянно....

, пробег 148 000 км   

В 2012 году на машину была установлена вебаста с GSM-модулем 1533. Собственно, благодаря ей я осознал, почему немцы проиграли войну. Обо всем по порядку.

Вещь, конечно, зачетная. Новое поколение Thermo Top EVO 5 кВт, повышенная эффективность, уменьшенные размеры и т.д. Подключена только к мотору, салон не греет во избежание высасывания аккумулятора (что частенько происходит по отзывам владельцев). Так вот, с 2012 года НИ РАЗУ не было такого, чтобы машина не завелась.

На улице -38, просыпаешься за 40 минут до выезда, заводишь с телефона подогрев на 20 минут, ОЖ греется до +40 примерно, напряжение при выключении 11,9В....

   

По отзывной заменили пассажирскую противопехотную мину производства фирмы Таката на настоящую подушку безопасности! Всё просто - позвонил дилеру, продиктовал ВИН, записался. В назначенную дату приехал, отдал ключи, забрал чистую машину с поменянным пиропатроном и фирменной вонючкой впридачу. Грозились еще номерные рамки поменять, но почему-то не стали. Из затрат - 180 рублей на обед в дилерском кафе, довольно недорогом и приличном, надо сказать. Пока делали посидел в новом форестере, завезли подсветку бардачка!...

, пробег 148 500 км   

Сегодня в Новосибирск наконец-то пришли морозы. Утром было до -37, но у меня на окне термометр показывал -34.

Так уж вышло, что именно сегодня нужно было ехать с утра. Вечером поставил свежий аккумулятор, купленный осенью, взамен ушатанного и с уверенностью в успешном утреннем запуске и предпусковом подогревателе пошел спать.

Но у немецкой вундервафли были другие планы на утро - от холода её электронные мозги ушли в анабиоз и нормально запустить подогрев не получилось. Какая ирония, устройство для запуска в мороз этих самых морозов боится, а при звонке берет трубку и в нее молчит....

, пробег 153 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Иван
Красноярск
Хороший, честный отзыв. Видно, что владелец знает технические подробности машины, 5!
Читать приятно
69
2
Ответить
Иван
Красноярск
У меня тот же мотор, но коробка ТВ и аутбэк. Расход по трассе на литр поменьше
8
3
Ответить
alexc3856
Иркутск
Расход топлива по городу в среднем 10-11 литров, по трассе 7-9 литров такой расход получается на Форестере-4 с вариатором, двигатель FB-20 (масло вязкостью 0-20) при спокойной нормальной езде.
9
8
Ответить
alexc3856
Иркутск
alexc3856
Расход топлива по городу в среднем 10-11 литров, по трассе 7-9 литров такой расход получается на Форестере-4 с вариатором, двигатель FB-20 (масло вязкостью 0-20) при спокойной нормальной езде.
8,8 литра - средний расход где-то за неделю , 90 проц. город, 10 - трасса. 6,3 литра вышла за час по городу, правда дорога была более-менее свободная. И пока так держится расход на таком уровне, зимой естественно больше на 1-2 литра в среднем.
5
15
Ответить
    
Сообщений: 1714
хороший честный и объективный отзыв, без прикрас и соплей! 5 с плюсом за субарика! соррян,пропустил,какой серии мотор у вас?!
19
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
Лев 52
хороший честный и объективный отзыв, без прикрас и соплей! 5 с плюсом за субарика! соррян,пропустил,какой серии мотор у вас?!
Ej253 с AVLS, старый, с ремнем
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1714
intel386
Ej253 с AVLS, старый, с ремнем
спасиб,просто у меня по незнанке-путаница. фб тоже ставили,но позже?
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
Лев 52
спасиб,просто у меня по незнанке-путаница. фб тоже ставили,но позже?
Да, с 2011 после рестайлинга
4
 
Ответить
Евгений
Курск
на счет того,что нужен турбо согласен полностью
7
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
alexc3856
Расход топлива по городу в среднем 10-11 литров, по трассе 7-9 литров такой расход получается на Форестере-4 с вариатором, двигатель FB-20 (масло вязкостью 0-20) при спокойной нормальной езде.
А на ниссан лиф по городу 0 и по трассе 0. Только у него нет двс и коробки.
Так и тут - совсем другой мотор, совсем другая коробка, совсем другое поколение
17
6
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Такой же Форь, того же года, тоже Еж25-й. Гнал с Екатеринбурга, по чекам выдавил 8,2л на сотню, но ехал как пенсионер из-за мертвых задних амортов. В среднем по трассе 9-9,5л. В городе от 13 до плюс бесконечности в морозы. В этом году поменял прокладки ГБЦ со шлифовкой головок, и все остальные прокладки, ремень ГРМ и помпу. В целом ездит и ездит, хороший
Жажа.
16
1
Ответить
strz
Барнаул
О, про каябу хоть услышал правду , я тоже ставил каябу на два авто ,на тойоту и потом на фокуса и не мог понять почему их хвалят, продавцы в магазине и все остальные , на фокуса так вообще нашел оф. Представителя в регионе и купил у него так как думал может раньше на тойоту брал не оригинал , так по сравнению с родными оригинальными они не сравнятся, ватные какие-то, на трассе например ощущение что не успевают отрабатывать неровности ,нет уже того уверенного движения.
9
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
strz
О, про каябу хоть услышал правду , я тоже ставил каябу на два авто ,на тойоту и потом на фокуса и не мог понять почему их хвалят, продавцы в магазине и все остальные , на фокуса так вообще нашел оф....
Не вижу проблем с Каябой. Козлят на SH немного, но в целом синие New SR хорошо себя показывают, уже 3-й год катают (40 тысяч), причем эксплуатирую иногда довольно жестко.
Жажа.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1714
intel386
Да, с 2011 после рестайлинга
понял,спасибо!
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 31
самое интересное,что на правый руль япы не ставили самовыравняйки,и еще у них на температуру стоит стрелка а у нас лампочка которая загорается когда уже попа
1
1
Ответить
Максим Н
Конечно зря не взяли турбо, вполне надёжные двигателя при вполне обычном обслуживании, разве что интервал замены масла не должен превышать 7-8 т. км и все будет норм.!
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
strz
О, про каябу хоть услышал правду , я тоже ставил каябу на два авто ,на тойоту и потом на фокуса и не мог понять почему их хвалят, продавцы в магазине и все остальные , на фокуса так вообще нашел оф....
Проблема не в каябе как таковой, а в том, что на разные машины у них разные настройки, на форик вата полная, на авенсис вообще нормально. Видимо, с фордом тоже проблемы у них
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
bond 86
самое интересное,что на правый руль япы не ставили самовыравняйки,и еще у них на температуру стоит стрелка а у нас лампочка которая загорается когда уже попа
Для температуры я купил мультитроникс, полезная штука. Ошибки в случае чего можно посмотреть и скинуть. Жаль температуру коробки он не научился показывать
7
 
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
Владел двумя машинами в этом кузове, с ej204 и fb25b. Хорошая машинка. Движки -*****о:)
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
6
11
Ответить
Gancho Bak
Респект за чёткий обзор от форестеровода с 12тилетним стажем!
Правда у меня турбофорь японческий, но тем и ценнее ваш правдивый обзор...
А стойки я поставил бильштайн черные, и ваще ништяк! Старые опытные форестороводы-друзья даже удивлялись, что они чуть ли не лучше, чем родные.
6
 
Ответить
8784828
Екатеринбург
Хороший отзыв. Владею тоже sh только 2012 года и турбо на механике. Движок 255 ежик. Расход примерно такой же 8-12л на трассе от скорости зависит (110-160). По городу 15-18 л тоже зависит от многого (время года, прогрев, пробки и т.д.). Из проблем замена прокладок гбц со шлифовкой (год назад), всякие мелочи (расходка). Машинка отличная. Жду новых фориков на турбе (пока не обещают 😔).
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
8784828
Хороший отзыв. Владею тоже sh только 2012 года и турбо на механике. Движок 255 ежик. Расход примерно такой же 8-12л на трассе от скорости зависит (110-160). По городу 15-18 л тоже зависит от многого (время...
Механика творит чудеса с расходом) с удовольствием бы махнул свой автомат на дсг, была бы возможность)
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
intel386
Механика творит чудеса с расходом) с удовольствием бы махнул свой автомат на дсг, была бы возможность)
Мне ГБЦ шлифовать, видимо, тоже придется, немного начало потеть. Пока не сильно, потерпит. Возможно совмещу со второй заменой ремня ГРМ к 210 тысячам
3
 
Ответить
8581240
Грозный
intel386
Проблема не в каябе как таковой, а в том, что на разные машины у них разные настройки, на форик вата полная, на авенсис вообще нормально. Видимо, с фордом тоже проблемы у них
Хм про авенсис скажу каяба полное *****о если их ставить то только на запор. Китайцы уже совсем акуел и с поддедками
3
1
Ответить
17746453
Жрет - как слон!
Лада Ларгус с загрузкой 6 пассажиров на 110км/час - расход 6,5литров 92го на сотню.
1
15
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
17746453
Жрет - как слон!
Лада Ларгус с загрузкой 6 пассажиров на 110км/час - расход 6,5литров 92го на сотню.
А у теслы расход ноль! Что, слабо?!
А если серьезно, то сравнить переднеприводный универсал на механике с форестером по расходу топлива - это надо постараться)
ну и честно сказать, ларгус - это то, что можно купить либо для работы, либо от большой нужды. Даже в модельном ряду лады есть машины получше.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1714
intel386
А у теслы расход ноль! Что, слабо?! А если серьезно, то сравнить переднеприводный универсал на механике с форестером по расходу топлива - это надо постараться) ну и честно сказать, ларгус - это то,...
Это нормально! в коментах к моему отзыву о Субару XV, вообще написали - надо было Датсум ми-до брать.... Вот каково?!
7
 
Ответить
Вовыч
Ахтубинск
У меня SJ5 4й на вариаторе,декабрь 2012, 2013й модельный год. FB20, масло 0w20. Брал в салоне с пробегом 21т. тестовый. По расходу: летом средний 8.8л , зимой 10.8-11.2л. Пробеги 40% город, 60% трасса при скорости до 120км.ч. На трассе, если не гнать, в ср. 100км.ч - летом укладываюсь в расход 6.6л, зимой 7.3л.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
Вовыч
У меня SJ5 4й на вариаторе,декабрь 2012, 2013й модельный год. FB20, масло 0w20. Брал в салоне с пробегом 21т. тестовый. По расходу: летом средний 8.8л , зимой 10.8-11.2л. Пробеги 40% город, 60% трасса...
Ну опять же другой мотор, другая коробка. Моя машина родом из 80х, 4ст гидромеханика и ежик. Тигуан новый на дсг еще меньше ест, а по дианимке вообще сожрет и не подавится
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 612
Отличный отзыв. Пожалуй единственный правдивый. Будущие покупатели таких форей могут ориентироваться на него, инфа стопроцентная. А то фантазеров хватает, особенно про расход.
Camry ACV30, 2,4
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Вот именно такими отзывы должны быть. Без слюней и соплей на 5 страниц о муках выбора и прочей никому не нужной лабуды.
Тож засмотрелся на форика в этой будке, размышляю, стоит ли брать 7 летнего с пробегом 150 тыщ или дальше тавоту с таким же пробегам катать.
5 поставил
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
Venceremos!
Вот именно такими отзывы должны быть. Без слюней и соплей на 5 страниц о муках выбора и прочей никому не нужной лабуды.
Тож засмотрелся на форика в этой будке, размышляю, стоит ли брать 7 летнего с пробегом 150 тыщ или дальше тавоту с таким же пробегам катать.
5 поставил
Вряд ли получится живого найти, после 4-5 лет в основном хлам с 6 хозяевами
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
Какая разница какой у кого расход, если у всех динамика разная? Все комменты про расход))))
Дополню своим: если "кататься" -16 зимой, если тошнить - 13. Летом - 11 средний.
Только не Forester, но чем я хуже - тоже пожалуй отпишусь))))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
Zold_fm
Какая разница какой у кого расход, если у всех динамика разная? Все комменты про расход))))
Дополню своим: если "кататься" -16 зимой, если тошнить - 13. Летом - 11 средний.
Только не Forester, но чем я хуже - тоже пожалуй отпишусь))))
и не говори, лучше б написали, как вебасту победить)
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Классный отзыв👍 спасибо за инфу про каябу. А то я хотел new sr ставить.)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1100
Гела
Классный отзыв👍 спасибо за инфу про каябу. А то я хотел new sr ставить.)
Рад помочь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром