Сегодня в Новосибирск наконец-то пришли морозы. Утром было до -37, но у меня на окне термометр показывал -34.
Так уж вышло, что именно сегодня нужно было ехать с утра. Вечером поставил свежий аккумулятор, купленный осенью, взамен ушатанного и с уверенностью в успешном утреннем запуске и предпусковом подогревателе пошел спать.
Но у немецкой вундервафли были другие планы на утро - от холода её электронные мозги ушли в анабиоз и нормально запустить подогрев не получилось. Какая ирония, устройство для запуска в мороз этих самых морозов боится, а при звонке берет трубку и в нее молчит. С немым укором в этом молчании. С -надцатой попытки достучаться до нее удалось, однако заставить заработать не получилось, немецкая электронная женщина трубку брать совсем перестала. Спустившись вниз я обнаружил, что на кнопки она тоже реагировать перестала, на дисплее горит время до выключения, а подогрев не работает.
Ну и буй с тобой, шматок гуталина, подумал я и повернул ключ в замороженном замке зажигания. Получилось всё лучше, чем я предполагал, только ГУР просил пощады первые минут 15, всё-таки для таких морозов надо было брать Transmax Z, а не мультивиекл. Зато получилось записать видео холодного запуска.
Надо было Бинар ставить, русские мороза не боятся.
Видео по ссылке