Для того, что бы понять, почему именно эта машина, хотелось бы рассказать предысторию! Много букв!
Если нет времени то вот сжато: тачка огонь, летит как зверь, проедет везде, нагнет в потоке большинство. Комфорт есть даже на 40 профиле на 18 колесах! Сзади немного мало места для пассажиров, зато большой багажник)
5 МАШИН ЗА 2 ГОДА. ПОЧЕМУ?
И так время от времени, меня посещают вопросы, а почему именно этот автомобиль, а почему не этот, да и вообще порой удивляешь как к этому вообще приходишь. Становиться понятно, почему один ездит на машине 20 лет, а другой меняет через 2 дня, почему один будет ждать фоматик 2001 года в идеале 2 года, а другой может ездить на рено логан или фокусе (их просто не так сложно найти много вариантов, никаких предубеждений не имею против этих рабочих лошадок!)
Кто то не сядет за палку, а кто то считает что машины на автомате это не машины, кто то борется за каждый литр расхода, а кому то 30+ это норм. Кто то имея миллионы покупает солярис, а кто то не имея ничего берет х5, все не понять да и не надо!
Мы все такие разные. Но, я сегодня для себя в основной массе ну и так, может вам дам пищу для ума, задуматься, а как все получилось? почему вы имеете автомобиль именно этот.
Как это произошло у меня? по сути я заметил один снежный ком, который катится еще до сих пор!
1. Все было просто, первый автомобиль: nissan sunny выбирался как и любой автомобиль на века. 2 хозяина не бит не крашен (так казалось)))) в то время нужно было возить иногда что то большое и наступало лето, летний отдых, большой багажник путешествия и все такое. санни был слаб по лошадям 100лс и места было мало. он не подходил под требования, скорости и вместительности.
2. И так, требуется что то большое, на автомате за небольшой бюджет и желательно что нибудь побыстрее
nissan primera 170 лс. багажник в ровный пол, и как оказалось очень комфортный авто. Но! учитывая, что это был только первый год как у меня появился автомобиль, мы с женой ездили на все фесты и выставки, мне все больше нравились всякие купешки, типа маями стайл, или виение фильма форсаж. Да и длинная база примеры не особо играла на руку, чувствовал себя дедом? паркующимся на длинномере в узких дворах своего города.
3. Что появилось следующим? Конечно красное купе! toyota celica — нужно что бы машина была привлекательна, у нее все еще оставался багажник, а в селике он огромный, можно перевести холодильник), что бы она маломальски ехала да вроде и все. Я кайфовал от того, что в потоке она и правда выделялась, вид у моей был вызывающий)) она не была лучшей, она не была свежевыкрашенной, но вид имела это точно. Был у нее один недостаток спустя год эксплуатации, это мне не хватало сзади 2 или 1 двери, что бы убирать пакеты и прочую ерунду назад. рассматривал рх8, типа купе но с маленькими дверями, так же хотелось чутка побыстрее так как выявилось, что тот мотор который стоял у меня не позволяет ехать по трассе.
4. В результате надо, что то, что привлекает внимание в потоке (это уже если сформировалось, убрать не получилось), что бы ехал достаточно бысто, имел акпп, сзади было еще пару дверей и был ликвидный. Этим зверьком оказался черный сотый чайзер! Едет? ну едет 200лс c VVTI! вид имеет? безусловно, двери сзади для удобства есть все что надо по сути. но появилось еще одно требование — это проходимость! летом на шашлыки по грязи и оврагам, а зимой сугробы и снега. Ну и жена говорила постоянно, что когда я забираю ее вечером с работы, то вообще не понятно где стою я машина абсолютно никак не выделяется ни цветом ни формой, и если я приезжал на селике легко можно было выявить)
И вот в результате всех этих манипуляций получается следующее: нужен авто который будет ликвидным, как санни, который будет иметь двери, которых не хватало, и который будет привлекать внимание как селика, который будет иметь большой багажник как примера, который будет ехать быстро как чайзер а то и быстрее (турбо) и все это на автомате для удобства и требовался вызывающий цвет, желательно заводской.
5. Subaru Forester оказался тем, мутационным, что создалось в процессе эксплуатации всех прошлых авто.
я доволен им полностью на все 100, 250лс, турбо, 4 вд, реально, он собрал все со всех, что мне не хватало, кроме одного (повышенного уровня комфорта) но пока это я поставил не на самые важные позиции, да и колеса изолента, лето покажет, но комфорт и форь понятия немного разные, поэтому требования такого я вообще к авто не предъявлял. Рулится как на картинге мне нравиться.
Вот такая история. До встречи!