Плюсы Subaru Forester в кузове Сг5 лично мне нравится агрессивный внешний вид именно дорестайла в комплектация кросспорт,хороший дорожный просвет при этом достаточно вменяемая управляемость особенно зимой(авто едет как по рельсам),честный полный привод(машина с мкпп,если брать автомат то нужно искать акпп tv а не tz)позволяет много где проехать,2 литровый турбовый двигатель достаточно живучий в отличии от 2,5),мой прошёл 285000 при регулярном обслуживании, и тапки в пол кстати это ещё тот пожиратель бензинам зимой с прогревами расход доходил до 25 литров на 100 км)считаю нормальным ресурсом,но опять же динамика до 2200-2500 проктически ни какая зато потом идёт хороший такой подхват, но если честно прокатившись на 3 литровом оутбеки который тянет с низов турбо мне уже как то разонравилось)) по технике первые проблемы начинаются у авто в основном с пробегом за 150000 в основном это задубевшие начинающие пропускать и отпотевать шланги под капотом которые стоят не малых денег, вечно воющий гур,плюс начинает подстукивать на холодную мотор износ поршневой (сказывается горизонтально расположенные поршни)ездить можно но не приятно,на 160000 поменял редуктор загудел)) потом потекла рейка,коробка вроде живучая но тоже бывает выходит из строя виска муфта(мкпп) в основном у тех кто любит покрутить пяточки,ходовая очень крепкая и энерго емкая ходит долго в основном меняют яйца и втулки стаба),из минусов стоит отметить гремучий салон( задняя дверь) надо ставить распорки чашек перед и зад со временем лопается герметик в задней колесной арки, начинается коррозия задних стаканов, и задней части порогов, так же у кого нет защитных резинок канатика задних арок тоже ждёт появление ржавчины,так же с завода отвратная шумоизоляция и штатная музыка)) вообщем машина рассчитанная маркетологами на ресурс 150-200 ткм потом требует замены почти всех агрегатов а в запущенных случаях и кузовного ремонта( коррозия задних арок и порогов которые вечно забиты грязью под накладкой), правый руль обычно ходит чуть дольше до появления первой ржавчины)) вообщем на дворе 2020 год и найти живой Форик 2002- 2007 года уже практически не реально следующее поколение уже не кто не хвалит))