Ну вот руки дошли до ТО. Сделал замену всех масел и жидкостей, заодно поставил более холодный термостат, поменял свечи, сделал ТО стартеру. .
По термостату, с завода стоит термостат на 88 градусов. Читал что это сделано для экологии. Первый раз обратил на это внимание на Ниссан Ноуте. Когда после 7 тыс км масло начало потехоньку угорать. Обычно ниссановские движки не жрут. Начал искать причину. Пробег был детский. И в одной статье прочитал за перегрев масла. Открыл термостат и увидел, что там стоит на 90 градусов....
Так как климат у нас особенно последнее время жаркий и масло в Субариках греется достаточно сильно, (в том числе из-за того, что поддон переплетен глушителем, вернее штанами) и имеет свойство "стареть" быстрее от высокой температуры, то решил заняться системой охлаждения. До этого в отзыве писал, что поставил более холодный термостат.
Сначала сделал отверстия в пластиковой защите и поехал по более тяжёлой дороге, температура выше 99 не поднялась и то кратковременно. В основном держалась в районе 85-90 градусов, а за бортом была +15....
Сегодня переобулся в корейскую резину Nexen ROADIAN HTX RH5 225/60R17. Почитал отзывы об этой резине и остался доволен.
Долго выбирал, что поставить? Или взять китайский ( очень хвалят) Maxxis AT-771 или Nexen ROADIAN HTX RH5. Хотел поставить китайскую. У нее преимущество в том, что она хорошо гребет в грязи. Скажем так она более универсальная. Несколько дней думал. Цена примерно одинаковая. Но потом больше склонился к корейской, так как по грязи я особо не езжу, а свернуть с трассы мне хватит и шоссейки....
Хотя машина была приобретена на продажу, Subaru Forester 2016, Ставрополь я все равно ее делаю под себя. И ставлю всё, чтобы поставил себе. Быстрее всего наверное оставлю ее себе. Уж очень понравилась.
Так как приходится много ездить, в том числе и за рубеж, где бензин стоит в районе 118 руб/л, то решил поставить ГБО последнего поколения. Но только очень качественно и хорошее, чтобы не было всяких прогаров клапанов и.т.д.
Перелопатил интернет, поговорил со знающими людьми и поехал к своему старому знакомому ставить ГБО....
Вот прошёл считай год, как купил на продажу этот автомобиль. Что можно сказать? Я его не хочу продавать, поставил за него такую цену, чтобы не купили. Такая корова нужна самому.
Реально можно сказать следующее. Пока что лучше подвески на тех авто, что у меня были, я не встречал. Она реально очень мягкая и энергопоглащающая. Салон достаточно большой и комфортный. Проходимость и полный привод просто на высоте. Дизайн очень нравится. Наверное среди кроссоверов один из лучших. Он можно сказать идеальный. Во всяком случае для меня....
Вот и закончилось мое владение Фориком. Приехал покупатель, загнали на СТО, посмотрели, вопросов не было. Забрали и уехали.
Одни из самых лучших впечатлений от этой машины. Реально очень хорошая. Но надо двигаться дальше.
Сейчас уже взял другое авто для доводки до "ума". Скоро буду писать новый отзыв о новом авто.