Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2016

Субару Форестер 2016 — отзыв владельца

, Ставрополь
24416
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Недавно продал Дастер дизель, отзыв мой есть здесь Отзыв о Renault Duster
Занимаюсь профессионально подготовкой и продажей авто.
Решил посмотреть, что есть из кроссоверов. Начал искать. Критерии: хорошая проходимость, неприхотливая, большой салон, экономичная.
Так как до этого владел и владею Субару XV, а хотел попробовать Форика, то начал присматривать их. Единственно, после Дастера, понял, что по хорошему, джип должен быть все таки на механике.
Начались поиски. Хотел 2.5 на механике, но если у меня не изменяет память, то они в Россию не шли. К нам они поставлялись только на вариаторе. Поэтому начал смотреть 2 литра.
Критерии: так как машину всегда подбираю, как под себя, на которой бы сам бы ездил, то механика, полный фарш, цвет желательно светлый.
Как ни странно, нашел такой автомобиль и не далеко (200 км) от меня. Созвонился с хозяином, поговорил, меня устроило его описание об эксплуатации и я решил поехать посмотреть.
Посмотрел. Вполне нормальная машина, с красивым цветом (белый перламутр), с ухоженным салоном, с очень хорошо работающим движком и коробкой, есть немного сколов на бампере и трестнута накладка крышки багажника ( оборвался трос когда Приору вытаскивал, со слов хозяина). И все. В остальном все практически идеально.
В итоге я ее купил.
Начал эксплуатировать.  
Что понравилось: очень мягкая и комфортная подвеска, особенно по бездорожью и гравийке. Едет уверенно на поворотах. Хороший большой салон. Удобные сидения. Хорошая обзорность. Неплохой свет галоген. Хорошо работает коробка.
Что предстоит сделать?
Сделать ТО, с заменой жидкостей, фильтров и свечей.
Что то решить с противоугонной системой
Поставить сетки в бампер. А то там ну очень большие окна.
Немного приподнять фары, а то ближний очень близко светит. Выше 60 км/ч сложно ехать ночью.
Смазать все шпильки колёс обязательно и затянуть колеса динаметрическим ключом. Заодно проверить состояние суппортов и колодок.
Довести до ума систему охлаждения двигателя и масла. Хотя жора масла нет вообще со слов хозяина, но все равно надо сделать, тем более в нашем жарком климате. Как показал опыт на XV, после этого прекращается жор масла, т.е масло быстро не стареет от высокой температуры и не теряет быстро свои свойства.

Знаю, сейчас многие начнут писать, что нельзя лезть в конструкцию. Но я не могу согласиться, так как на XV уже все это опробовал и не первый года так езжу и проблем нет вообще никаких.

Хотелось бы еще поставить прошивку от Дронова. Уж очень она мне на XV понравилась. Мне не для гонок, а для обычной езды. Уж очень двигатель хорошо особенно на низах едет. И где то на пол литра стал экономичнее. Ну это уже потом, если будет настроение, желание и средства свободные.

Ну а дальше буду ездить и наслаждаться наверное, пока очередной клиент не купит)))))) Как получилось с дизельным Дастером. Даже полный привод не попробовал)))))))

Пока писать об эксплуатации особо не чего, так как проехал всего 300 км. Но машина нравится. Буду по мере эксплуатации добавлять отзыв.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот руки дошли до ТО. Сделал замену всех масел и жидкостей, заодно поставил более холодный термостат, поменял свечи, сделал ТО стартеру. .

По термостату, с завода стоит термостат на 88 градусов. Читал что это сделано для экологии. Первый раз обратил на это внимание на Ниссан Ноуте. Когда после 7 тыс км масло начало потехоньку угорать. Обычно ниссановские движки не жрут. Начал искать причину. Пробег был детский. И в одной статье прочитал за перегрев масла. Открыл термостат и увидел, что там стоит на 90 градусов....

   

Так как климат у нас особенно последнее время жаркий и масло в Субариках греется достаточно сильно, (в том числе из-за того, что поддон переплетен глушителем, вернее штанами) и имеет свойство "стареть" быстрее от высокой температуры, то решил заняться системой охлаждения. До этого в отзыве писал, что поставил более холодный термостат.

Сначала сделал отверстия в пластиковой защите и поехал по более тяжёлой дороге, температура выше 99 не поднялась и то кратковременно. В основном держалась в районе 85-90 градусов, а за бортом была +15....

   

Сегодня переобулся в корейскую резину Nexen ROADIAN HTX RH5 225/60R17. Почитал отзывы об этой резине и остался доволен.

Долго выбирал, что поставить? Или взять китайский ( очень хвалят) Maxxis AT-771 или Nexen ROADIAN HTX RH5. Хотел поставить китайскую. У нее преимущество в том, что она хорошо гребет в грязи. Скажем так она более универсальная. Несколько дней думал. Цена примерно одинаковая. Но потом больше склонился к корейской, так как по грязи я особо не езжу, а свернуть с трассы мне хватит и шоссейки....

, пробег 86 000 км   

Хотя машина была приобретена на продажу, Subaru Forester 2016, Ставрополь я все равно ее делаю под себя. И ставлю всё, чтобы поставил себе. Быстрее всего наверное оставлю ее себе. Уж очень понравилась.

Так как приходится много ездить, в том числе и за рубеж, где бензин стоит в районе 118 руб/л, то решил поставить ГБО последнего поколения. Но только очень качественно и хорошее, чтобы не было всяких прогаров клапанов и.т.д.

Перелопатил интернет, поговорил со знающими людьми и поехал к своему старому знакомому ставить ГБО....

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1188260
Хабаровск
Привет. А как на xv дорабатывал систему охлаждения? Интересно
34
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3863
После Дастера понял, что джип(!) должен быть на механике. Но при этом ни разу не использовал 4вд на дастере, и купил кроссовер на механике?
88
10
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4771
и затянуть колеса динаметрическим ключом......
не дай бог такого клиента автосервису, это полный ппц (имхо)
100
13
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Сергей pioneer
и затянуть колеса динаметрическим ключом......
не дай бог такого клиента автосервису, это полный ппц (имхо)
Почему?
сочувствующий
15
18
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Что за чудо прошивка на атмосферном движке, что и едет лучше и жрет меньше
сочувствующий
43
4
Ответить
Андрей
Ангарск
egorlike
Что за чудо прошивка на атмосферном движке, что и едет лучше и жрет меньше
Прошивка обычная под менее экологичный стандарт и всё , никакого колдовства
12
5
Ответить
Андрей
Ангарск
Dimario
После Дастера понял, что джип(!) должен быть на механике. Но при этом ни разу не использовал 4вд на дастере, и купил кроссовер на механике?
Для экономии топлива) если грамотно ездить на мехе
6
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3863
egorlike
Что за чудо прошивка на атмосферном движке, что и едет лучше и жрет меньше
Скорее всего с евро-5 до евро-2 шьётся, или типа того.
14
1
Ответить
14800599
egorlike
Почему?
Да потому что если даже сервис путевый и сделают все как надо этот клиент персоналу весь мозг вынесет.
40
6
Ответить
Роб
Астрахань
egorlike
Что за чудо прошивка на атмосферном движке, что и едет лучше и жрет меньше
Плацебо называется!🤣🤣🤣
28
3
Ответить
Com
Челябинск
Что за коврики в салоне на передке?
1
3
Ответить
3165701
Комсомольск-на-Амуре
"Довести до ума систему охлаждения двигателя и масла." "после этого прекращается жор масла, т.е масло быстро не стареет от высокой температуры и не теряет быстро свои свойства." - подскажите, что за действия? Тоже хочу попробовать!
21
6
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4771
14800599
Да потому что если даже сервис путевый и сделают все как надо этот клиент персоналу весь мозг вынесет.
Именно так ))
6
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Оплётка на руле вступает в дизгаромонию с салоном, смотрится не камильфо. Китайский дермантин. Машина отличная, но сетка перед радиатором будет лишней, как раз ьудет мешать вентиляции радиаторов и ухудшать охлаждение двигателя. А Вы вроде бы собрались её улучшать. Успехов в эксплуатации.
14
7
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 505
Тоже интересно про систему охлаждения и смазки , у товарища тем. масла лезет под нагрузкой до 107 зимой. Переживает что будет летом.
7
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
egorlike
Что за чудо прошивка на атмосферном движке, что и едет лучше и жрет меньше
В инете посмотрите, забейте Александр Дронов. Насколько я понял, он бывший автогоншик с ВАЗа. Так же программист. По всему миру готовит авто для команд на ралли, конкретно прошивает их. Мне XV он делал удалённо. Подключали через инет ноут, я говорил свои пожелания и он мне их делал прям на ходу. Машина реально поехала намного бодрей. При этом расход немного уменьшился. И кстати, за счёт мощности, обороты на скорости с вариатором упали, примерно на 100-200.
10
25
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Сергей pioneer
Именно так ))
Имею свой сервис, но делаю все сам. Иногда хочется поковырятся в удовольствие. Шпильки мажу для себя, чтобы потом не прыгать возле колеса где нибудь на трассе. Затягиваю, как положено, а не по русски от души.
27
4
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
10121945
Оплётка на руле вступает в дизгаромонию с салоном, смотрится не камильфо. Китайский дермантин. Машина отличная, но сетка перед радиатором будет лишней, как раз ьудет мешать вентиляции радиаторов и ухудшать охлаждение двигателя. А Вы вроде бы собрались её улучшать. Успехов в эксплуатации.
Не совсем согласен. Да сетка немного ухудшает охлаждение. Но как вы считаете, что лучше чистые радиаторы и чистая сетка, которая моется при каждой мойки или радиаторы забиты мошкой и грязью через пол года, год эксплуатации? Вот теперь и порассуждайте?
34
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
3165701
"Довести до ума систему охлаждения двигателя и масла." "после этого прекращается жор масла, т.е масло быстро не стареет от высокой температуры и не теряет быстро свои свойства." - подскажите, что за действия? Тоже хочу попробовать!
Читайте дополнение, которое только написал.
9
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Com
Что за коврики в салоне на передке?
Автоковрики ЕВА. Сам ими занимаюсь. Вернее шью.
12
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
adeev
Тоже интересно про систему охлаждения и смазки , у товарища тем. масла лезет под нагрузкой до 107 зимой. Переживает что будет летом.
Написал в дополнении
3
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
14800599
Да потому что если даже сервис путевый и сделают все как надо этот клиент персоналу весь мозг вынесет.
Что значит путевый сервис? Я таких единицы встречаю. Имею свой и вижу как работают другие.
Покажите мне, много ли сервисов имеют специалистов, хотя бы с техническим образованием? Много ли сервисов выполняют элементарные меры техники безопастности? Таких можно по пальцам пересчитать. Не говоря уже о таких, которые работают с динамометрическими ключами. А ведь по хорошему любая гайка или болт должен затягиваться определённым моментом.
Насчёт смазки. Возмите ту же колёсную гайку. Закручивать ее на сухую, или на смазанную резьбу. На какую она при одном и том же моменте затянется сильнее? Вот и подумайте теперь?
42
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
Форик аккуратный, но себе бы не взял Форестера.
А джиповость Дастера - миф.
Вся его джиповость разбивается о невозможность проехать диагоналку, даже не в грязи, а по суху. Убогая Настройка 4вд:
https://m.youtube.com/watch?v=...
c 06:00 можно смотреть (перед 2-мя Дастерами ещё Аркана)
7
21
Ответить
 
Сообщений: 196
Сам себя убедил, что форик это джип и сам себе поверил, что джип должен быть на механике. С какого перепуга?
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
17
5
Ответить
Внешне очень печальный авто....
10
22
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
H22A RED TOP
Форик аккуратный, но себе бы не взял Форестера.
А джиповость Дастера - миф.
Вся его джиповость разбивается о невозможность проехать диагоналку, даже не в грязи, а по суху. Убогая Настройка 4вд:
https://m.youtube.com/watch?v=...
c 06:00 можно смотреть (перед 2-мя Дастерами ещё Аркана)
С ESP он едет нормально. И диагоналку проходит без проблем. Но все экономят и берут в основном без нее. Отсюда и проблемы.
13
11
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Efficiency_factor
Сам себя убедил, что форик это джип и сам себе поверил, что джип должен быть на механике. С какого перепуга?
Это мое мнение и никому навязывать его не хочу. По бездорожью механика будет лучше. Особенно если застрянешь.
21
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
"Та же ситуация на XV. Поменял, температура масла в обычном режиме понизилась на 5-7 градусов, а когда доработал зашиту, ещё на 3 упала. Понятно что при большой нагрузке она поднимается, но теперь это происходит очень редко и кратковременно. В основном она держится в районе 90. "
Откуда на Субарах такая рабочая температура?
НА Ежах всегда под 100, FB еще более температуронагруженные, откуда 90, яхз
6
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Chinese
"Та же ситуация на XV. Поменял, температура масла в обычном режиме понизилась на 5-7 градусов, а когда доработал зашиту, ещё на 3 упала. Понятно что при большой нагрузке она поднимается, но теперь...
Свое мнение никому не навязываю.
В дополнении посмотрите фото температуры. Это езда по городу.
6
5
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 278
90 градусов - это разве много? Есть двигатели, для которых и >100 считается рабочей температурой. Может там проблемы с неравномерным охлаждением, но пока теория звучит как "я попробовал и мне вроде помогло, значит работает"
14
3
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Arktos
90 градусов - это разве много? Есть двигатели, для которых и >100 считается рабочей температурой. Может там проблемы с неравномерным охлаждением, но пока теория звучит как "я попробовал и мне вроде помогло, значит работает"
На Субару XV форуме многим помогло.
Ещё раз повторюсь. Никому не навязываю.
7
4
Ответить
10121945
Новоуральск
1306
Не совсем согласен. Да сетка немного ухудшает охлаждение. Но как вы считаете, что лучше чистые радиаторы и чистая сетка, которая моется при каждой мойки или радиаторы забиты мошкой и грязью через пол года, год эксплуатации? Вот теперь и порассуждайте?
Ни на одной своей машине не ставил сетку и проблем не было. Почему то проблемы у людей начались, когда дилеры начали устанавливать эти сетки, так же как и мухобойки на капот и ветровики.
18
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
Субару рулит
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
16
12
Ответить
  
Сообщений: 12117
1306
С ESP он едет нормально. И диагоналку проходит без проблем. Но все экономят и берут в основном без нее. Отсюда и проблемы.
В Ролике он не проходит даже с ESP, там 2 Дастера.
Что не так делают в ролике, давайте разберём.
Я дак вижу что 4вд Дастера плохо настроенный шлак.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
1306
Это мое мнение и никому навязывать его не хочу. По бездорожью механика будет лучше. Особенно если застрянешь.
Проходимость зависит не от Типа трансмиссии.
Если занизить WRX STI на механике, одеть ее в слики и пустить в глину, будет хорошо?
4
6
Ответить
Нафаня
1306
Свое мнение никому не навязываю.
В дополнении посмотрите фото температуры. Это езда по городу.
На фото температура охлаждающей жидкости вроде .
Температура масла выше .
3
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 505
1306
Написал в дополнении
Спасибо увидел.
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Нафаня
На фото температура охлаждающей жидкости вроде .
Температура масла выше .
На фото температура масла. Температуры антифриза на этом Форике нет. Только лампочка.
16
 
Ответить
Авто-отвА
Андрей
Прошивка обычная под менее экологичный стандарт и всё , никакого колдовства
А позже следующий владелец будет писать о накрывшемся медным тазом катализаторе и гирлянде ошибок. Ну зачем вы лезете куда не надо???? Спортсмен??? Хотите судьбу на.... (обмануть)???
16
2
Ответить
Авто-отвА
Андрей
Прошивка обычная под менее экологичный стандарт и всё , никакого колдовства
Если Спортсмен, купи себе WRX. ЗАЧЕМ авто насиловать!?
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18788
автор, ближний свет должен светить на 30м перед машиной, проверь, если это так - не надо ничего крутить, пожалуйста.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Не ну смазать шпильки нужно, без шуток, но Форестер-джип это жесть))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
3
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5711
H22A RED TOP
Форик аккуратный, но себе бы не взял Форестера.
А джиповость Дастера - миф.
Вся его джиповость разбивается о невозможность проехать диагоналку, даже не в грязи, а по суху. Убогая Настройка 4вд:
https://m.youtube.com/watch?v=...
c 06:00 можно смотреть (перед 2-мя Дастерами ещё Аркана)
Я подозревал, что казах слегка не в курсе, просто я плохо знаю как активизируются антибуксы на других машинах. А на дастере с есп надо тыкать кнопочку её отключения, о чем в видео ничего не сказано, что наталкивает на масль, что видео - фуфло
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 505
snikulin-78
Не ну смазать шпильки нужно, без шуток, но Форестер-джип это жесть))
Этот еще можно назвать , а вот 5 уже нет.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
3
ВНИМАНИЕ
Не наносите смазку на шпильки или
колесные гайки, поскольку это может
привести к ослаблению затяжки
гаек. Колесо автомобиля может
отделиться от автомобиля на ходу,
что приведет к аварии
Откройте Инструкцию по эксплуатации!) автомобиля и почитайте...но раз у вас сервис - ищите мануал по ремонту
29
2
Ответить
 
Сообщений: 196
1306
Это мое мнение и никому навязывать его не хочу. По бездорожью механика будет лучше. Особенно если застрянешь.
Нечего делать семейному универсалу там, где можно застрять. Автомобиль надо любить!
3
2
Ответить
Олег
Сургут
Атмоовосч
3 ВНИМАНИЕ Не наносите смазку на шпильки или колесные гайки, поскольку это может привести к ослаблению затяжки гаек. Колесо автомобиля может отделиться от автомобиля на ходу, что приведет к аварии...
Смазку и не надо наносить, а несколько капель моторного масла на резьбу не повредит. Затяжку колес надо проверять периодически. Даже проверить это можно на ходу.
3
7
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27959
Фото плитки на сервисе нравится.Чистенько и аккуратно.Значит и человек такой по жизни.Уважаю.Цена удивила-1.6 млн.Не думал.что такие цены на авто.Машина походу с Краснодара или Края.А что-то не видно постановки на Учет на себя.Всего одна регистрация.Я тоже чуть смазываю болты графитной смазкой.Суппорта подкрашиваю серебрянкой.Не люблю ржавые тормозные диски.Тоже подкрашиваю.Систему охлаждения дорабатывал на мерсе.В нашу жару теперь вентилятор не крутит на максималке в пробках.И сеточки есть.И радиаторы мою).Удачи.Мне по душе Тс)).за отзыв 5.
7
2
Ответить
Дмитрий Обухов
H22A RED TOP
Форик аккуратный, но себе бы не взял Форестера.
А джиповость Дастера - миф.
Вся его джиповость разбивается о невозможность проехать диагоналку, даже не в грязи, а по суху. Убогая Настройка 4вд:
https://m.youtube.com/watch?v=...
c 06:00 можно смотреть (перед 2-мя Дастерами ещё Аркана)
А может стоит посмотреть другие каналы?
Нормально всё у дастера с имитациями.
3
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Hasat
Фото плитки на сервисе нравится.Чистенько и аккуратно.Значит и человек такой по жизни.Уважаю.Цена удивила-1.6 млн.Не думал.что такие цены на авто.Машина походу с Краснодара или Края.А что-то не видно постановки...
Спасибо на добром слове!
Я не знаю почему до сих пор на Дроме не высветилось, что машина была постаалена на учёт 17.03. На сайте ГИБДД есть. Да, люблю чистоту и чтобы всё было идеально. Ещё люблю чтобы в машине было сделано всё или практически всё. Чтобы ничего не напрягало. Сейчас не спеша ищу накладку крышки багажника в цвет, взамен рассколотой, чтобы не красить.
И не смотря, что авто берется по большому счету на продажу, всё таки хочу на ней чуть поездить, чтобы ее узнать получше и понять, нужна ли мне такая машина. Своя стоит для души Шкода Октавия 1.4 турбо, к которой я неровно дышу.
Сейчас в связи с такой обстановкой, заводы останавливаются, решил машину придержать. Поэтому поставил цену такую, чтобы её не купили. Хотя это средняя цена на эти авто по России. Рассчитываю на ней поездить хотя бы пол года.
А на те негативные комментарии я особо не читаю. Каждый выражает свое мнение. А мне это даже выгодно. Даже негатив повышает рейтинг моего отзыва. Очень много диванных теоретиков. И очень много народа, кто считает только себя спецом, а другие все делают не так и неправильно. Да ради бога пусть так считают. Я уже вышел из этого возраста, когда кому-то что-то нужно доказывать. У меня водительский стаж с 16 лет, начинал с мотоциклов, и кончая городским автобусом и перегоном с Дальнего Востока японских авто, уже 35 лет вообще без аварийный. Так же в свое время занимался ремонтом японских авто. Уже трудно чем-то удивить.
8
5
Ответить
3165701
Комсомольск-на-Амуре
1306
Читайте дополнение, которое только написал.
Спасибо за информацию, не знал про термостат, а можно фото - "доработал зашиту, вернее сделал на ней отверстия для охлаждения"
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4771
По части каких либо прошивок топик прав. У самого вторая суба и вторую я шью, первую потому что детон был от нашего чудо-топлива, во второй ЕГР отшивал. А "гениальные" ФБ моторы если не довести до ума во время, то накроются они при пробеге не более 150к
 
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
3165701
Спасибо за информацию, не знал про термостат, а можно фото - "доработал зашиту, вернее сделал на ней отверстия для охлаждения"
Сначала сделал вот такие отверствия в пластиковой, а потом в металлической просверлил отвествия штук 20-30 не считал диаметрм 10 мм. Пока металлическую еще не ставил, так как не всё еще снизу закончил.
Там проблема с перегревом еще в том, что мало того что стоят и ставят уже сами защиты, да еще весь поддон переплетен глушителем. А он нагревает масло тоже не хило.
2
 
Ответить
12465093
Уфа
Было бы интереснее, если бы автор написал отзыв путём сравнения субару с дастером. Оба на механике и 4х4, только один дизель, другой на бензине. По мне дизель на голову выше, чем бензин, даже если это форестер.
1
4
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
12465093
Было бы интереснее, если бы автор написал отзыв путём сравнения субару с дастером. Оба на механике и 4х4, только один дизель, другой на бензине. По мне дизель на голову выше, чем бензин, даже если это форестер.
А я считал и считаю, что дизель Дастера вне конкуренции по крутящиму моменту, расходу и.т.д.
Чтобы сравнить, надо поездить. Я на Субару проехал 300 км. Какое может быть сейчас сравнение?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2769
Ну чего не понятного,когда-то на похожей машине стартер погорер,ну решил на всякий случай этот помазать,любит человек поколупаться с автомобилем.Его право.Он,я думаю,через день снимает по колесу,мажет шпильки и затем динамометрическим ключом затягивает гайки.Это ж такое наслаждение...
Лексус GX470
2
2
Ответить
Денис Щербаков
Hasat
Фото плитки на сервисе нравится.Чистенько и аккуратно.Значит и человек такой по жизни.Уважаю.Цена удивила-1.6 млн.Не думал.что такие цены на авто.Машина походу с Краснодара или Края.А что-то не видно постановки...
Оттого и цена 1,6.. ведь плиточки и свой сервис надо содержать в чистоте на чтото))
1
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Денис Щербаков
Оттого и цена 1,6.. ведь плиточки и свой сервис надо содержать в чистоте на чтото))
Всё правильно. Надо на что-то всё содержать и чтобы ещё осталось.
А вы где-то видели дешевле? Или мне может продать ее вам за 600 тыс?
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
1306
Сначала сделал вот такие отверствия в пластиковой, а потом в металлической просверлил отвествия штук 20-30 не считал диаметрм 10 мм. Пока металлическую еще не ставил, так как не всё еще снизу закончил....
а масло какой вязкости вы заливаете?
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Chinese
а масло какой вязкости вы заливаете?
Во все свои машины заливаю одно масло NGN. Посмотрите состояние поршней:
Увидите здесь: Вот и 45 тыс.км позади и 1 год 8 месяцев позади.
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Chinese
а масло какой вязкости вы заливаете?
0W40
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
1306
0W40
вопрос просто в том что двигатель FB20 спроектирован под масло 0w20
вязкость при 100С у 0w20 и 0w40 отличается почти в два раза, перейдете на более жидкое масло, температура двигателя снизится еще не несколько градусов
7
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Chinese
вопрос просто в том что двигатель FB20 спроектирован под масло 0w20
вязкость при 100С у 0w20 и 0w40 отличается почти в два раза, перейдете на более жидкое масло, температура двигателя снизится еще не несколько градусов
Пробовал. Хуже. Под наш климат более подходит 0W40. На жаре 0W20 становится очень жидким и начинает угорать. Температура вообще не отличалась.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
adeev
Этот еще можно назвать , а вот 5 уже нет.
Назвать и возможности это абсолютно разные вещи, я машину Лялей зову когда надо, я ж не стану ее шпиилить))))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
3165701
Комсомольск-на-Амуре
1306
Сначала сделал вот такие отверствия в пластиковой, а потом в металлической просверлил отвествия штук 20-30 не считал диаметрм 10 мм. Пока металлическую еще не ставил, так как не всё еще снизу закончил....
Если получится сделайте пжс фото металической защиты со сделанными отверстиями
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
3165701
Если получится сделайте пжс фото металической защиты со сделанными отверстиями
Вот примерно так. Сегодня окончательная примерка была. Завтра покраска и установка.
1
 
Ответить
3165701
Комсомольск-на-Амуре
1306
Вот примерно так. Сегодня окончательная примерка была. Завтра покраска и установка.
👍
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
Хамские комментарии удаляю. Желаете хамить, делайте это в личку, а лучше мысленно про себя. Здесь кроме меня и вас есть другие люди.
Не ваш ли комментарий в этом отзыве? Отзыв о BMW 3-Series
Аналогично буду удалять.
 
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Авто-отвА
А позже следующий владелец будет писать о накрывшемся медным тазом катализаторе и гирлянде ошибок. Ну зачем вы лезете куда не надо???? Спортсмен??? Хотите судьбу на.... (обмануть)???
Не несите чушь! Вот вы ничего не соображаете, а пишите. Откуда ошибки? Мозг прошивается даже стандартной заводской прошивкой под евро 2, под один кислородник, каталки выбивается.. попробуйте умники сначала прокатится на шевинива задушенной под евро 5, которая вообще не едет, с её архаичным мотором, и евро 2 прошивкой года так 2006, всё поймёте....
 
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Авто-отвА
Если Спортсмен, купи себе WRX. ЗАЧЕМ авто насиловать!?
Че за хрень? Насиловать? Прошивка под менее экологичный стандарт это благо для мотора!!!!! Нечего путать со спортивной настройкой двигателя
2
 
Ответить
13763341
А мне нравится. И Форме и отзыв). Держи пять)
 
 
Ответить
13763341
Андрей
Че за хрень? Насиловать? Прошивка под менее экологичный стандарт это благо для мотора!!!!! Нечего путать со спортивной настройкой двигателя
Андрей, не подскажите,ив Ангарске или Иркутске по Субарям кто нибудь прошивкой занимается нормально?)
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
13763341
А мне нравится. И Форме и отзыв). Держи пять)
Спасибо 🤝
1
 
Ответить
Андрей
Ангарск
13763341
Андрей, не подскажите,ив Ангарске или Иркутске по Субарям кто нибудь прошивкой занимается нормально?)
Не , по Субару не подскажу
 
 
Ответить
12231506
Хабаровск
Форик не едет, от слова совсем
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 318
12231506
Форик не едет, от слова совсем
Не понял? Почему не едет? И смотря с чем его сравнивать?
Если с турбо, или большими объемами то да. Если с другими атмосферниками, то нормально.
 
 
Ответить
12231506
Хабаровск
1306
Не понял? Почему не едет? И смотря с чем его сравнивать?
Если с турбо, или большими объемами то да. Если с другими атмосферниками, то нормально.
Я к тому, что 2 литра тяжело ему
 
 
Ответить
7418162
10121945
Оплётка на руле вступает в дизгаромонию с салоном, смотрится не камильфо. Китайский дермантин. Машина отличная, но сетка перед радиатором будет лишней, как раз ьудет мешать вентиляции радиаторов и ухудшать охлаждение двигателя. А Вы вроде бы собрались её улучшать. Успехов в эксплуатации.
хватит ерунду говорить, все ставят сетку перед радиатором. меньше мух, камней и тд, меньше засорение. на вентиляцию никак не влияет
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
у меня 2014 год 2л атмо брал с оценкой 4,5 В и пробегом 65 тыс,. сейчас пробег 100 тыс. Концепция авто хорошая мне нравится габариты авто очень удобно маневрировать в городе, крепкая подвеска я еще ничего там не делал, динамика 2л норм я ездил свободно 140 и 160 км/ч а больше и не надо это не легковушка, на обгонах режим Спорт помогает. Что меня раздражает в Форике это: слабое лобовое которое в оригинале стоит 50 тыс.р , слабое ЛКП, у этих движков часто текут или мокреют ДВС об этом еще не один умник здесь не писал, но это ФАКТ и чтобы загерметить нормально движок, его нужно снимать полностью, эта процедура стоит более 40 тыс.рублей специфика этого оппозитника бл...я. Еще эти движки греются как собаки даже при движении в пробке ползком свыше 100 С, кто то скажет что мол это ****я норма. Да может это для них и норма, но только не стоит забывать что масло при таких температурах теряет свои свойства. Вот после этих фактов любовь к Субару у меня как то остыла. Еще эта марка прилично теряет в деньгах на вторичном рынке по сравнению с тем же РАВ4. В общем машина практичная, но есть в ней свои серьезные нюансы. Еще скажу, что если бы там стоял обычный рядный надежный движок то потенциал Форика был бы ГОРАЗДО выше........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2016 в России