Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сделал ТО

Сделал ТО

Subaru Forester 2016

, Ставрополь
6

Ну вот руки дошли до ТО. Сделал замену всех масел и жидкостей, заодно поставил более холодный термостат, поменял свечи, сделал ТО стартеру. .

По термостату, с завода стоит термостат на 88 градусов. Читал что это сделано для экологии. Первый раз обратил на это внимание на Ниссан Ноуте. Когда после 7 тыс км масло начало потехоньку угорать. Обычно ниссановские движки не жрут. Начал искать причину. Пробег был детский. И в одной статье прочитал за перегрев масла. Открыл термостат и увидел, что там стоит на 90 градусов. На таком же движке, на правом руле на 82 градуса. Поменял. Масложор ушел.

Та же ситуация на XV. Поменял, температура масла в обычном режиме понизилась на 5-7 градусов, а когда доработал зашиту, ещё на 3 упала. Понятно что при большой нагрузке она поднимается, но теперь это происходит очень редко и кратковременно. В основном она держится в районе 90. Масложор при этом не присутствует. При моей эксплуатации, 70 % трасса и 30 город, на 10 тыс км уровень опускается до половины. До этого доливал 1-1.5 литра. На XV можно видеть температуру масла. Стоит датчик.

Что касаемо свечей. Что на XV, что на Форике они меняются без проблем. Никаких поддомкрачиваний, снятий подушек, даже ямы не нужно. При соответствуещем инструменте 30 мин работы и все. Для удобства снимаем аккумулятор с одной стороны, с другой снимаем корпус воздушного фильтра. Покупаем магнитную головку для свечей на 14 и при помощи карданчика выкручиваем свечи. Всё идёт впритык, но все чётко снимается. Конструкторы все предусмотрели.

Так же сделал ТО стартеру, он вообще детский, двигатель как на стеклоочистителях, помыл дроссель и доработал зашиту, вернее сделал на ней отверстия для охлаждения. Если температура масла при покупке по городу была 100-105, то теперь при такой же температуре за бортом выше 90 не поднимается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
Интересно про термостат. Так я не понял, вы поменяли термостат на субару на 82 градуса?

У меня на новом ниссане икстрейл по трассе когда еду, подключался через обд. Заметил что температура не поднимается выше 87 градусов, держится прям всю дорогу на этом уровне. Это норм?
2
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 377
Вадим
Интересно про термостат. Так я не понял, вы поменяли термостат на субару на 82 градуса?

У меня на новом ниссане икстрейл по трассе когда еду, подключался через обд. Заметил что температура не поднимается выше 87 градусов, держится прям всю дорогу на этом уровне. Это норм?
Да конечно поменял. 87 градусов это нормально. Термостат 82 градуса это начало открытие, а полное идет в районе 85-87 градусов. Низкая температура антифриза тоже нежелательна.
 
 
Ответить
Nurlan
Хороший салон- это не про форика..
2
4
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 377
Nurlan
Хороший салон- это не про форика..
А что в нем плохого? Аргументируйте?
2
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Откуда на Субарах такие рабочие температуры особенно на не старых машинах?
Откуда взялась рабочая температура в 90 градусов?
1
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 377
Chinese
Откуда на Субарах такие рабочие температуры особенно на не старых машинах?
Откуда взялась рабочая температура в 90 градусов?
А какая должна быть, если термостат на 88 градусов?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром