Так как климат у нас особенно последнее время жаркий и масло в Субариках греется достаточно сильно, (в том числе из-за того, что поддон переплетен глушителем, вернее штанами) и имеет свойство "стареть" быстрее от высокой температуры, то решил заняться системой охлаждения. До этого в отзыве писал, что поставил более холодный термостат.
Сначала сделал отверстия в пластиковой защите и поехал по более тяжёлой дороге, температура выше 99 не поднялась и то кратковременно. В основном держалась в районе 85-90 градусов, а за бортом была +15.
Затем решил доработать металлическую, прежде чем ставить. Доработал. Примерил. Всё нормально. На выходных буду красить.
А так, что можно сказать по машине. Привык уже к ней. Проехал практически 1 тыс.км. Уже нравится практически все. Движка нормально в городе хватает. По трассе тоже. Расхода масла не заметил. Если надо резко ускориться, то просто за ранее надо переключится на пониженную передачу.
Расход нормальный для такой массы. В городе без пробок 9,3, с пробками 10,5. По трассе при 100-110 расход 7,5-7,8. Эти все замеры на зимней резине. Думаю на летней будет меньше.
Очень нравятся посадка, салон, сидения. Так же двери, которые закрывают пороги. Пороги остаются чистые в любую погоду. Шумоизоляция на 4. Вот что реально понравилось - это как машина идет по полевой дороге и гравийке. Подвеска идеально отрабатывает. Можно держать высокую скорость и не чувствовать ее совсем.
Дальше свои ощущения буду описывать по мере эксплуатации. Из основного осталось только снять передний бампер и поставить в него металлическую сетку от грязи, камней и мошкары. А то окна в бампере ну очень большие.