Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сегодня доработал металлическую защиту двигателя.

Сегодня доработал металлическую защиту двигателя.

Так как климат у нас особенно последнее время жаркий и масло в Субариках греется достаточно сильно, (в том числе из-за того, что поддон переплетен глушителем, вернее штанами) и имеет свойство "стареть" быстрее от высокой температуры, то решил заняться системой охлаждения. До этого в отзыве писал, что поставил более холодный термостат.

Сначала сделал отверстия в пластиковой защите и поехал по более тяжёлой дороге, температура выше 99 не поднялась и то кратковременно. В основном держалась в районе 85-90 градусов, а за бортом была +15.

Затем решил доработать металлическую, прежде чем ставить. Доработал. Примерил. Всё нормально. На выходных буду красить.

А так, что можно сказать по машине. Привык уже к ней. Проехал практически 1 тыс.км. Уже нравится практически все. Движка нормально в городе хватает. По трассе тоже. Расхода масла не заметил. Если надо резко ускориться, то просто за ранее надо переключится на пониженную передачу.

Расход нормальный для такой массы. В городе без пробок 9,3, с пробками 10,5. По трассе при 100-110 расход 7,5-7,8. Эти все замеры на зимней резине. Думаю на летней будет меньше.

Очень нравятся посадка, салон, сидения. Так же двери, которые закрывают пороги. Пороги остаются чистые в любую погоду. Шумоизоляция на 4. Вот что реально понравилось - это как машина идет по полевой дороге и гравийке. Подвеска идеально отрабатывает. Можно держать высокую скорость и не чувствовать ее совсем.

Дальше свои ощущения буду описывать по мере эксплуатации. Из основного осталось только снять передний бампер и поставить в него металлическую сетку от грязи, камней и мошкары. А то окна в бампере ну очень большие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter