Недавно продал Дастер дизель, отзыв мой есть здесь
Отзыв о Renault Duster
Занимаюсь профессионально подготовкой и продажей авто.
Решил посмотреть, что есть из кроссоверов. Начал искать. Критерии: хорошая проходимость, неприхотливая, большой салон, экономичная.
Так как до этого владел и владею Субару XV, а хотел попробовать Форика, то начал присматривать их. Единственно, после Дастера, понял, что по хорошему, джип должен быть все таки на механике.
Начались поиски. Хотел 2.5 на механике, но если у меня не изменяет память, то они в Россию не шли. К нам они поставлялись только на вариаторе. Поэтому начал смотреть 2 литра.
Критерии: так как машину всегда подбираю, как под себя, на которой бы сам бы ездил, то механика, полный фарш, цвет желательно светлый.
Как ни странно, нашел такой автомобиль и не далеко (200 км) от меня. Созвонился с хозяином, поговорил, меня устроило его описание об эксплуатации и я решил поехать посмотреть.
Посмотрел. Вполне нормальная машина, с красивым цветом (белый перламутр), с ухоженным салоном, с очень хорошо работающим движком и коробкой, есть немного сколов на бампере и трестнута накладка крышки багажника ( оборвался трос когда Приору вытаскивал, со слов хозяина). И все. В остальном все практически идеально.
В итоге я ее купил.
Начал эксплуатировать.
Что понравилось: очень мягкая и комфортная подвеска, особенно по бездорожью и гравийке. Едет уверенно на поворотах. Хороший большой салон. Удобные сидения. Хорошая обзорность. Неплохой свет галоген. Хорошо работает коробка.
Что предстоит сделать?
Сделать ТО, с заменой жидкостей, фильтров и свечей.
Что то решить с противоугонной системой
Поставить сетки в бампер. А то там ну очень большие окна.
Немного приподнять фары, а то ближний очень близко светит. Выше 60 км/ч сложно ехать ночью.
Смазать все шпильки колёс обязательно и затянуть колеса динаметрическим ключом. Заодно проверить состояние суппортов и колодок.
Довести до ума систему охлаждения двигателя и масла. Хотя жора масла нет вообще со слов хозяина, но все равно надо сделать, тем более в нашем жарком климате. Как показал опыт на XV, после этого прекращается жор масла, т.е масло быстро не стареет от высокой температуры и не теряет быстро свои свойства.
Знаю, сейчас многие начнут писать, что нельзя лезть в конструкцию. Но я не могу согласиться, так как на XV уже все это опробовал и не первый года так езжу и проблем нет вообще никаких.
Хотелось бы еще поставить прошивку от Дронова. Уж очень она мне на XV понравилась. Мне не для гонок, а для обычной езды. Уж очень двигатель хорошо особенно на низах едет. И где то на пол литра стал экономичнее. Ну это уже потом, если будет настроение, желание и средства свободные.
Ну а дальше буду ездить и наслаждаться наверное, пока очередной клиент не купит)))))) Как получилось с дизельным Дастером. Даже полный привод не попробовал)))))))
Пока писать об эксплуатации особо не чего, так как проехал всего 300 км. Но машина нравится. Буду по мере эксплуатации добавлять отзыв.