Вот и закончилось мое владение Фориком. Приехал покупатель, загнали на СТО, посмотрели, вопросов не было. Забрали и уехали.
Одни из самых лучших впечатлений от этой машины. Реально очень хорошая. Но надо двигаться дальше.
Сейчас уже взял другое авто для доводки до "ума". Скоро буду писать новый отзыв о новом авто.
Вот прошёл считай год, как купил на продажу этот автомобиль. Что можно сказать? Я его не хочу продавать, поставил за него такую цену, чтобы не купили. Такая корова нужна самому.
Реально можно сказать следующее. Пока что лучше подвески на тех авто, что у меня были, я не встречал. Она реально очень мягкая и энергопоглащающая. Салон достаточно большой и комфортный. Проходимость и полный привод просто на высоте. Дизайн очень нравится. Наверное среди кроссоверов один из лучших. Он можно сказать идеальный. Во всяком случае для меня....
Хотя машина была приобретена на продажу, Subaru Forester 2016, Ставрополь я все равно ее делаю под себя. И ставлю всё, чтобы поставил себе. Быстрее всего наверное оставлю ее себе. Уж очень понравилась.
Так как приходится много ездить, в том числе и за рубеж, где бензин стоит в районе 118 руб/л, то решил поставить ГБО последнего поколения. Но только очень качественно и хорошее, чтобы не было всяких прогаров клапанов и.т.д.
Перелопатил интернет, поговорил со знающими людьми и поехал к своему старому знакомому ставить ГБО....
Сегодня переобулся в корейскую резину Nexen ROADIAN HTX RH5 225/60R17. Почитал отзывы об этой резине и остался доволен.
Долго выбирал, что поставить? Или взять китайский ( очень хвалят) Maxxis AT-771 или Nexen ROADIAN HTX RH5. Хотел поставить китайскую. У нее преимущество в том, что она хорошо гребет в грязи. Скажем так она более универсальная. Несколько дней думал. Цена примерно одинаковая. Но потом больше склонился к корейской, так как по грязи я особо не езжу, а свернуть с трассы мне хватит и шоссейки....
Так как климат у нас особенно последнее время жаркий и масло в Субариках греется достаточно сильно, (в том числе из-за того, что поддон переплетен глушителем, вернее штанами) и имеет свойство "стареть" быстрее от высокой температуры, то решил заняться системой охлаждения. До этого в отзыве писал, что поставил более холодный термостат.
Сначала сделал отверстия в пластиковой защите и поехал по более тяжёлой дороге, температура выше 99 не поднялась и то кратковременно. В основном держалась в районе 85-90 градусов, а за бортом была +15....
Ну вот руки дошли до ТО. Сделал замену всех масел и жидкостей, заодно поставил более холодный термостат, поменял свечи, сделал ТО стартеру. .
По термостату, с завода стоит термостат на 88 градусов. Читал что это сделано для экологии. Первый раз обратил на это внимание на Ниссан Ноуте. Когда после 7 тыс км масло начало потехоньку угорать. Обычно ниссановские движки не жрут. Начал искать причину. Пробег был детский. И в одной статье прочитал за перегрев масла. Открыл термостат и увидел, что там стоит на 90 градусов....