Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Seversk
25252
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
И снова я счастливый обладатель Фористера, теперь уже в SG5-кузове. До того у меня были две 2-ух литровые модели в кузовах SF5, один турбовый и атмосферный. Про них я уже всё написал.  Теперь оценим эту замечательную машину в  новом кузове.
Первые впечатления.
Безусловно, внешний вид радует своей новизной и стильностью -  лесника как будто надули и рассердили.(+) Рестайлинг затронул не только внешний облик, но и многое другое. Это фактически другая машина. Изменился экстерьер, интерьер, органы управления, подвеска, сиденья, двигатель, трансмиссия и динамические характеристики.
Внешне кузов как будто округлился и надулся и ещё больше стал похож на джип.  Свет новых би-ксеноновых фар (угол наклона регулируются  прямо из салона) просто восторгает. (+) Как утверждают авто-инженеры - ещё чуть-чуть и они станут  самостоятельно отслеживать дистанцию и заглядывать в повороты. Скорей бы и хватило бы средств !   
На стёклах теперь видны линейки нагревательных элементов для прогрева передних и заднего дворников. Вместе с подогревом боковых зеркал теперь уже не опция, это становится нормой для японских машин. Необычно работают омыватели стекол, если раньше вода разбрызгивалась из форсунки струйкой в небольшой участок стекла, то теперь они брызгают мелкими «гранулированными» рассеянными почти по всей площади стекла, капельками. (+)
Особо порадовала защита днища с сервисным лючком на кнопках. Теперь не придётся снимать всю защиту, чтобы слить масло и заменить масляный фильтр. (+) Кроме того, пластиковый лист защиты теперь с обратной стороны прилегает к стальным кронштейнам-лыжам, которые проходят от переднего бампера почти до середины днища и защищают все элементы передней подвески, поворотный кулак, ЩРУСы и рулевые  тяги. Таким образом защита днища так же изменилась в лучшую сторону (+).
Небольшие изменения претерпели спойлеры-обтекатели на дверях, они стали меньше и вероятность зацепить их плечом при выходе из машины уже крайне мала. Но при этом возник и недостаток в их аэродинамике – при встречном и боковом ветре под некоторым углом, наблюдается неприятный шум в стойках лобового стекла. Придётся  поломать голову, чтобы устранить. Шумо-изоляция салона и раньше была не сильным местом этих машин, поэтому дополнительный тюнинг этой области  не повредит.  Но зато постоянные жалобы на скрип задней двери ушли в прошлое. Наконец то дверь задка закрывается легко и свободно, и при этом не издаёт ни каких звуков при езде по неровностям. Вообще багажник мне нравится больше чем в прежних моделях. В нише над запасным колесом – «докаткой» теперь есть пинал с множеством секций, где удобно можно разложить аптечку, огнетушитель, инструменты, дорожные аксессуары и прочую мелочь. Если убрать пинал, то в нишу входит полноценное колесо. Так же появилась секция для сокрытия багажной шторки, а то на прежних моделях приходилось оставлять её в гараже. (+)
Подвеска ходовой части, утратила избирательность и стала более жесткой, больше напоминает «хондовскую».  И уже при первых колебаниях демонстрирует свою упругость и безразличие к рельефу, в отличие от  прежней адаптивной,  меняющей свою  жесткость (-). Тип подвески остался прежний, передняя - на стойках макферсон с рычагом поперечной устойчивочти, задняя многорычажная, пружинная. Но при этом все элементы подвески теперь находятся сверху лыж-кронштейнов, которые имеют ещё и дополнительные пластиковые щитки.  Так что теперь снизу днище стало ещё более ровным и гладким, что уменьшило скоростной шум и вероятность зацепления и повреждения элементов подвески о неровности рельефа (+).
Внутри салон визуально стал богаче. Даже у самых простых комплектаций появились подлокотники у передних сидений, а задние перекочевали в центр и превратились в один центральный столик-подлокотник.  Салон приобрел как новые качества, так и потерял кое-что из старого.  Водительское место стало чуток тесноватым. Видимо из за немного увеличенной средней консоли. Сидение водителя утратило свободу регулировок и из пяти остались только три (удаление, высота и наклон спинки) (-).  Зато добавилось пространства между задними и передними сидениями, и теперь ногам задних пассажиров стало просторнее (+). Но при этом наклон задних сидений  теперь вообще не  регулируются, ни вперёд, ни назад. Каждая их половинка может быть только поднята, либо сложена. Это (-).  Кроме того, в моей комплектации материал, из которого были сделаны все сидения имеет вставки из коже-заменителя.  В результате,   обилие деталей в обивке выглядит интереснее, но насколько это функционально покажет время. Это дело вкуса.  
Обилие кармашков, бардачков и крючков для поклажи осталось прежним, но расположение некоторых изменилось. Зато  теперь Два кармана для очков ! Побольше и поменьше. И не придётся подбирать «чтобы входили», засунуть туда уже можно любые (+). Непривычно ещё расположение педали тормоза, она даже в свободном состоянии почему то стала выше уровня педали газа. На прежних авто она была на одном уровне и перекидывание ноги не доставляло ни каких неудобств. Теперь же приходится сначала натягивать тапку на себя, полностью отпуская газ и только потом переносить на тормоз. А притормаживание, не отпуская газ придётся осваивать левой ногой. В общем – привычка враг прогресса, но со временем освоюсь.
Органы управления. На прежних моделях мне сильно не хватало регулировки длительности пауз работы стеклоочистителей – был всего один вариант паузы. И щётки, то слишком мелькали, то редко тёрли, теперь с помощью колёсика на ручке можно точно настроить по обстановке (+). Что касается  климат контроля, даже он претерпел сильные изменения. Старое мнемоническое табло на мой взгляд было более информативным, так как позволяло получить полную информацию о режимах с одного взгляда, а теперь приходится сначала смотреть поочерёдно на кнопки и крутилки, чтобы оценить какая из них нажата, какая и на сколько повёрнута, и какая лампочка горит. Скорее всего, нужно просто  привыкнуть. Зато есть неоспоримый (+) в простоте и скорости регулировок. Уже не нужно тыкать кнопку несколько раз, что выставить нужную температуру, достаточно одним движением повернуть ручку на нужный градус.  Да ещё, теперь летом на трассе при ярком солнце и включенных фарах (когда индикация притухает), уже не придётся усиленно вглядываться в еле светящееся табло или отключать фары, чтоб разобрать символы климатической установки.  
Двигатель, хотя и сохранил своё название (EJ-20), но создаёт впечатление совершенно другого агрегата.  Во первых, изменился впрыск, а вместе с ним и звук мотора. Что такое динамическое изменение фазы, я не до конца понимаю, но он стал тише и мягче и его шум на оборотах до 2500  меньше чем у вентилятора кондиционера на самом минимальном режиме. На холостом ходу в салоне его вообще не слышно, и работает машина или нет, можно определить лишь по тахометру. А при ускорениях в его звуке появились шипящие ноты, напоминающие разгон турбины.  Характер же стал ещё острее и напористее. Разгон стал динамичнее и ровнее, особенно на низких и средних скоростях – тянет и подхватывает ощутимо лучше (+). И при этом расход стал ещё ниже, на литр. И составляет около 8 л/100км по трассе и около 10л/100км в городском режиме (+).
Переключение скоростей  более затянуто и мягко при плавном разгоне и чётче при кикдаунах. Старая коробка всё таки была туповата  и угловата что-ли…  Хотя движение рукоятки АКП по зигзагообразной траектории пока непривычно и немного напрягает. Дополнительные режимы «HOLD»-зимнего и «POWER»-спортивного, расширяют возможности управление трансмиссией по дорожной обстановке или стилю вождения.  
Про турбированную XT-версию могу сказать только одно – дурь-машина. Даже атмосферный японец по ощущениям заметно прибавил в резвости, а уж турбо-Форик прибавил вдвойне.  Ощущать повиновение мощи в 240-260 лошадок ужасно приятно, но это щекочет не только нервы, но и кошелёк (обслуживание, страховка, налог, расход, штрафы..).  При малейшем нажатии на педаль газа он словно дикий зверь рвётся вперёд. И на хорошей трассе, даже просто заболтавшись с пассажиром об удовольствии, которое получаешь  при  управлении Субарой,  незаметно для себя раскатываешься до 150 кмч. И как всегда,  слишком поздно замечаешь ГИБДД-ника.  Ездить на ХТ спокойно просто не возможно и глупо. Зачем тогда его брать? Хочется «зажигать и утирать нос» всем без разбора. Жажда хулиганства просыпается из недр давнего детства.  Но не стоит забывать, что при скорости свыше 120-130кмч расход топлива резко прыгает к отметке 18-20  литров. А как иначе?! И табун из 240-ка коней кормить нужно, и турбинка хавает уже не по детски,  и аэродинамика кузова далека от формы ракеты.  Поэтому я остановил свой выбор на нетурбовом – проще, надёжней, экономичней, безопасней.
Но в целом машина осталась верна духу Субару и по прежнему оставляет самые хорошие впечатления у любого кто хоть раз покатался. А уж если ты поездил на ней недельку-другую, то навсегда остаёшься пленником её темперамента. В этом классе автомобилей, при всём кажущемся многообразии моделей, на самом деле выбор невелик. Все конкуренты Форестера либо проигрывают ему в динамических и технических характеристиках, либо существенно дороже по цене, либо существенно прожорливее и дороже в эксплуатации.  Ведь Субару - это совмещение в необходимо-достаточной мере всех желаемых качеств, которыми должен обладать современный автомобиль: скорость, безопасность, управляемость, проходимость, комфорт, вместимость, надёжность, экономичность, стильность в конце концов ! Всё это есть в Фористере и на мой взгляд в самом разумном сочетании.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

balenko
Собираюсь менять Impreza Sport Wagon на Forester в кузове SG5, но хочу модель 2.0XS. Она будет доступна со следующего года, поэтому полезно было что-то узнать про новый кузов. Спасибо!
1
 
Ответить
Приятный отзыв. Авто классное. Тоже собираюсь себе брать. Если не секрет во сколько обошелся?
1
 
Ответить
действительно приятная во всех отношениях машинка, езжу на турбо версии, не согласен с автором в том что на ней нельзя ездить медленно, очень даже приятно, очень плавная машинка, у моей правда движок 2,5л, 2005г, и на нем говорят момента на низах прибавили.
1
 
Ответить
Alpine
привет земляк! Держи 5!
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
Отзыв на 5. У меня турбовой 1998 года. Жрет от 15 до 18 в городе. Но в будующем хочу ланка 3.0. А еще попозже дождусь и возьму с новым субовским дизелем Форю.
1
 
Ответить
Емко. Пятерка тебе. классно смотрится, но турбо лучше. У меня 97 года 2.0 турбо на газе.
1
 
Ответить
ниасилил на всёрано пят!
1
 
Ответить
влад
Нажми кнопку OFF на несколько секунд при включенных фарах и климате индикация загориться ярче.
1
 
Ответить
ник
а номера томские
1
 
Ответить
ReMark
Верится с трудом в расход 10 л в городе..... Но если это так, респект японским инженерам.

Машина 5, отзыв 5, подробности по обслуживанию с момента покупки и цены авто не помешают.
1
1
Ответить
ХЗ но мне дизайн форестера кажется абсолютно устаревшим, такая машинка для пенсинеров))))
1
6
Ответить
Молодец, 5 . Вот только не написал про заводку на холоде (теже проблемы с заводкой, или что-то изменилось?)
1
 
Ответить
денис
похоже на статью из журнала
1
 
Ответить
Классный отзыв и машина отличная! 5
1
 
Ответить
Коля
это статья из журнала!
1
 
Ответить
Екатеринбург
2 автор:
форИстера??? посмотри на шильдик внимательно
1
 
Ответить
Дум
Форестер в новом кузове - ведро, как и многие субару.
1
2
Ответить
Иван
Зачет - 5! Объективный отзыв, сам владею Фориком 2000 года, следующей машиной однозначно будет Форь в SG5-кузове, только еще определяюсь с каким двигателем, скорее всего 2,5 л...
... только в последние пол года, настораживает один момент - все больше и больше во Владивостоке появляеться Фориков и он перестает быть эксклюзивном как раньше :-)) ... спасибо ДУМу - что так агрессивно критикует, может быть из-за таких... численность Субароводов перестанет увеличиваться, но к сожалению мало вериться... :-)
1
 
Ответить
характеристики двигателя сменились только в 2005 году/ 3л.с./,а разгон порезвее-это просто так ОЧЕНЬ хочется; слабоват двиг. для этой массы,слабоват!2,5-оптимум. турбо-экстрим.
1
 
Ответить
автор
Нет, готов отвечать за то что разгон резвее. Я это почувствовал когда ещё ездил на атмосферном 98-ом и знакомый попросил перегнать SG5 в другой город. Думал показалось, но нет, сел в свой и точно. Тогда я даже разочаровался и тогда же задумал ИЗМЕНУ!
Согласен 2,5 оптимальнее, но не попался мне такой, этот- то 2 месяца искал по аукционам и когда терпение было на исходе наткнулся на него. А пулять и зажигать уже не хочется, я ж написал, что это не для меня. У каждого свои требования к машине своей мечты.....
1
 
Ответить
автор
В данном отзыве я не собирался хвалить или ругать машину, а просто сравнивал её с прежними моими Форестерами. Потому что этот мой уже третий, и давелось поездить ещё на двух. Он даже больше расчитан на коллег по коникам и уж точно не для журналов.
1
 
Ответить
Привет земеля! У меня форик октябрь 2003 бордовый верх серый низ. В 10 литров по городу вериться с трудом, хотя у Вас по всему городу ограничители на 40 км/ч ... Я живу Новокузнецке и у меня меньше 15 литров (да и моих друзей субаристов) не получается
1
 
Ответить
для того и приподняли педаль тормоза,чтобы СЛУЧАЙНО на обе педали одновременно не давили.а ты СПЕЦОМ что ли жмешь?!готовься к ремонту АКПП.инструкцию то хоть полистай-там для особо сообразительных даже нарисовали!
1
 
Ответить
Красноярск
Держи 5 из Красноярска, хорошая машинка. Расход нормальный,но хочу турбоверсию, либо 2,5 но что -то по каталогу местному 2,5 в SG5 не пихарят!
1
 
Ответить
УМНО! Хорошая машина! У меня 97 2000T думаю менять на SG5 спасибо за инфу 5
1
 
Ответить
impus
ну такое.... смешно читать, расход 10 литров, - деевая рекламка, а цена запчастей? давайте объективно, машина хорошая, надежная, но в эксплуатации дорогая.
1
 
Ответить
неплохо написано. тоже собираюсь менять СФ5 на СГ5. надеюсь не разочаруюсь! такой вопрос: у тебя в туманках в бампере какие лампы и как думаешь их можно будет заменить на обычные Н4?, а то воткнул ксенон, а продавать его с машиной жаль.
1
 
Ответить
const22
Кстати, на форике, как и на импрезе задняя подвеска тоже McPherson, а не многорычажка. Хоть рычаги и по другому выглядят, суть не меняется. Автор пишет передняя - макферсон, а задняя многорычажная, как бы подчёркивая её преимущество, а на самом деле :)
1
 
Ответить
На счёт расхода думаю чуть-чуть приврал... хотя может и нет... я взял неделю назад себе... замерил...13л по городу (но я вжигал на нём, так что если ездить спокойно - вполне). В твоей комплектации XT (как и в моей Cross Sport) 220л.с., а не 240-260 как ты пишешь (можешь ПТС открыть, ну или на крайняк характеристики авто на сайте)! И второе... фоты не от твоей машины что ли? Страано как-то...где воздухозаборник?! Или у тебя атмосферник? Тогда тем более не 240л.с. и даже не 220!
1
 
Ответить
Иван2
Не могу понять по любой статистике Субару самая надежная (например TUV), но почему-то часто на форуме пишут про дорогие запчасти и обслуживание. Кому верить?
1
 
Ответить
Piter-Zenit
Насчет расхода топлива-брехня! 13 литров в ОЧЕНЬ спокойном режиме. Если ехать как все, то это 15, если зажигать на "повере" то все 17 (замерял). Езжу уже 2 месяца на форике 2.0 атмосферник 2004г. но не могу удобно устроиться за рулем, постоянно подстраиваю сиденье (в Мерсе 210 кузов такого не было) Мотор 2.0 слабоват. А в остальном очень приличное авто.
1
 
Ответить
Летом 12 литров, по трассе 7, зимой 15-13где-то, и заводится зимой нормально, только на кузовной ремонт очередь 2 месяца в москве
 
 
Ответить
Дядя В
Откатался на Форе 9 месяцев- надоело, продал, купил Вилл ВС, прошла неделя, снова хочу Форя!
1
 
Ответить
nyncuk
Имею сф5 2000г 2.0 атмосферный коробчатый,взял его в конце июля прошлого года.Машина для меня была новая поэтому замерил расход,как только загорелась лампочка заправил 20л и на них проехал 215км(50 из них за городом) до слежующей лампочки,так что расход в принципе довольно объективно был оценен автором.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 44
Про расход точно приврал. У меня Cross Sport 2.0 Атмо 2003 г. расход в городе 14, смешаный 12-13, чисто трассу пока не понял но точно не меньше 10.
 
 
Ответить
У меня SubF американка 2.5L 164лс вып 07.2002 взял 08.2005 с пробегом 28тм. Катаюсь в смешенном цикле Питер-Тосно около 150км/день в основном по разбитым дорогам и обочине, обходя пробки на трассе. Расход в среднем не более 11л. Проходимость: где Мерс ML засел - SubF прошел влёт. Прием с места - супер (сравниваю с предыдущей Volvo S70 2.5T), управляемость - тоже. Подвеска - неубиваемая: Сейчас пробег - 68тм. За 40тм только сменил передние тормозные колодки и обе передние стойки стабилизатора (1300р). Смотрели на станции - все будет ОК еще минимум 20ткм. Заводится до -25 без проблем. Недостатки: скорость не больше 170, слабое лобовое стекло - быстро пескоструится, бедный салон. В общем Авто - отличное, хотя могло бы быть и подешевле, хочу поменять на более свежую с салоном побогаче и движком 3.0L - поскоростнее.
 
 
Ответить
У меня SubF американка 2.5L 164лс вып 07.2002 взял 08.2005 с пробегом 28тм. Катаюсь в смешенном цикле Питер-Тосно около 150км/день в основном по разбитым дорогам и обочине, обходя пробки на трассе. Расход в среднем не более 11л. Проходимость: где Мерс ML засел - SubF прошел влёт. Прием с места - супер (сравниваю с предыдущей Volvo S70 2.5T), управляемость - тоже. Подвеска - неубиваемая: Сейчас пробег - 68тм. За 40тм только сменил передние тормозные колодки и обе передние стойки стабилизатора (1300р). Смотрели на станции - все будет ОК еще минимум 20ткм. Заводится до -25 без проблем. Недостатки: скорость не больше 170, слабое лобовое стекло - быстро пескоструится, бедный салон. В общем Авто - отличное, хотя могло бы быть и подешевле, хочу поменять на более свежую с салоном побогаче и движком 3.0L - поскоростнее.
 
 
Ответить
Дядя В
2 oox: В японке лобовуха наоборот неубиваемая, такие камни прилетали, что в сравнении с другими уже трещина бы должна пойти, а оно держит. Салоны есть кож.
 
 
Ответить
если он турбовый то почему дырки в капоте нет? и вообще это рекламная статья.:-). Но субарик это супер.
 
1
Ответить
RamShan
Для особо слепых и нечитавших отзыв есть строки в конце:"...А как иначе?! И табун из 240-ка коней кормить нужно, и турбинка хавает уже не по детски, и аэродинамика кузова далека от формы ракеты. Поэтому я остановил свой выбор на нетурбовом – проще, надёжней, экономичней, безопасней." Задолбали пионеры:"Где дырка от турбины?Где дырка?"
2
 
Ответить
Была импреза 02г. Сейчас форест 03г - самая надежная марка.
 
 
Ответить
Geosystem
Хороший содержательный отзыв! Интересно было сравнение со старым кузовом. Хотя не разу не ездил на Форике, но присматриваюсь давно. Бабозов только подкоплю. Начну конечно с SF5. Ешкин кот... даже ночью снится!!!
Однозначно 5!!!
1
 
Ответить
Отзыв на мой взгляд объективный. Ничего лишнего, всё по существу. За отзыв 5 баллов.
 
 
Ответить
tomichOK
Томск
Согласен с york f, держи "пятачок", землячок!
 
 
Ответить
gaijin_kom
Осто№:%или Ваши споры о расходе бенза.Это напоминает сравнение ,у кого хер длинее,.Сам езжу на SG-5 03г Cross Sport 2.0 turbo и расход не сколько не волнует,поскольку кайф от езды и управления этой машиной покрывает все немногочисленные ее недостатки.Был бы бенз бензом,а не помоями и расход был бы японский.Всем субароводам респект.
 
 
Ответить
MaximyC
кто знает скольки ступенчатый автомат на Cross Sport 2.0.i 2004 г (не турбо)?
 
 
Ответить
Mr. Andrew
Здравствуйте всем!
Отзыв прекрасный, очень информативно и убеждает в правильном выборе. В этой связи вопрос к уважаемой публике. Я собираюсь брать Форик 2002/65.000/2.5М/165 л.с. Пригнан из США, ПТС мне сбросили - всё вроде честно: ПТС выдан таможней месяц назад, по РФ машина не ездила. Куда смотреть и чего бояться?
До настоящего времени долго ездил на ВАЗ-2107 в силу консервативного характера и привычки, в иномарках шарю плохо.:) Бегиннер я, короче.
 
 
Ответить
Находка
Расход реальный. У меня 2003 коробка от 7 до 10. Потолок 12 литров на 100. Причём при 170 км\ч 8 л\100км.
 
 
Ответить
Здрасте всем! С Новым Годом однако..
Сам заказал Форя. Жду уже месяц. В середине февраля придет.
SG5 Cross Sport 2.0i, 2004 г.в. Атмо. 40000 пробег. Бардачок слева. Руль с правильной стороны. Покатаюсь, чиркну отзыв.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Авто класс! Субару рулёз! Сам думаю о форике в sg5. Отзыв 5! Читать довольно интересно, всё по существу, без соплей...
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Приветствую истинного ценителя японской техники.Обращаюсь за помощью и советом.Стоит вопрос смены машины.Сейчас это Хонда Домани 1999 года,седан.Хотелось бы что-то более проходимое и вместительней, но без потери динамики.Сильно большую машину не хочу,пока.Живем рядом может проконсультируешь,ну и твой авто поближе посмотреть.
 
 
Ответить
договорился о покупке 2,5 л турбо 211 лс.2004 г из америки пробег 78 т.к. Раньше субару не было берет сомнение турбина. ПОСОВЕТУЙТЕ
 
 
Ответить
sandman_ch
Речь в отзыве идет о комплектации X20, а не о XT. Коней у нее 137 и глупо расход атмосферника сравнивать с расходом Кросс Спортса с 220 л.с. Посему, расход в 10 литров вполне реален. Хотя на деле, конечно, 11-12. Сам жду такого же, только белого. Один в один, даже литье. )
 
 
Ответить
Вадик я конечно понимаю - под боком производство оружейного плутония и все такое, но вы там разберитесь с авторством данного "отзыва"... http://www.subarumotors.ru/otziv_forester11.html htt p://www.rambler.ru/news/science/drive/10011035.html?t_detail=0 http://auto.japa ncar.ru/?code=auto&mode=catalogue&firm=8&mark=300&comment=full
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром