Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37829
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
641
голос
4.9
5 — 605 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, друзья!
Неожиданно купил Форестер и решил кратенько написать про свои впечатления, но «Остапа понесло» и кратенько не получилось. Если кто-то хочет найти опыт эксплуатации, ремонта, то смело пропускайте отзыв, какой там опыт после 1000 км, а тем, кто раздумывает о Форестере может быть интересно.
В дальнейшем планирую дополнять отчет по мере появления новостей. 

Никогда не рассматривал Субару в качестве автомобиля для себя, с 90-х в мозгу засело отношение как к какой-то экзотике, все что знал — оппозитный двигатель, полный привод, чемпионы в ралли, «бешеная субару». Владельцы вызывали уважение своим странным выбором )
Но Субару пошел в народ и «уже не тот» с точки зрения старых поклонников марки, вот и проверим насколько этот автомобиль пенсионерский.
До Форестера рассматривал QX56/80, Cadillac Escalade, Patrol, Grand Cherokee, GX460, Prado 150, Acura MDX, Субару в списке не было.
Но тут у моего КИА Мохав начала дергать коробка, доллар прыгнул к 80, нефть упала до 20, замаячил карантин, нужно было торопиться и подвернулся за 2000000 руб годовалый Форестер в максимальной комплектации с пробегом 31000, один владелец, недавно пройдено ТО. Решил не выпендриваться в кризис с 400-сильными не молодыми машинами, поездить годик на Субару и перед следующим ТО продать за те же деньги, а то и дороже.

Субару Форестер 2019 г , комплектация Premium ES, 185 л.с.

Экстерьер.

Цвет серебристый. Кастрюльный цвет мне никогда не нравился, некоторым машинам он категорически не идет, например, смотрел Эскалэйд 3 в прекрасном состоянии, но в серебристом цвете это катастрофа, наверное, единственный в стране. У Форестера же оттенок с этакой синевой, симпатично. Плюс практично, всегда были темные машины, на этой городская грязь совсем в глаза не бросается, на черной же до первого дождя или лужи.
Дело вкуса, но в целом набор фирменных цветов у Субару так себе.

Наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди, вид лучше. Вообще, в дизайне есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу, в результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя. Перед вроде интересный, есть заявка на брутальность, отличная выштамповка на капоте, сбоку уже пенсионерская скука, а корма с этими фонарями -клешнями… Понятно, что пытались сделать параллель с С-образными ходовыми огнями, а получилось в стиле китайских авто 10-ти летней давности. В накладке на бампер прямо напрашивается вторая выхлопная труба, хоть имитация ), другой вид был бы, одинокий выхлоп выглядит по сиротски.
Повторюсь, что дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Все те же элементы есть и у Аутбэка, но тот получился ладный и сбалансированный. Более строгий стиль сделал бы Форестер лучше, что-нибудь в духе второго поколения. Продавались бы больше.
Двери отличные, открываются почти на 90 градусов, 22 см клиренс позволяет открывать их впритык почти к любому поребрику. Сделаны так, что закрывают пороги и штаны, по идее, останутся чистыми.
Через год и 30000 км на кузове сколов нет, ЛКП вроде прочное, но на дверях в нишах под ручками многочисленные потертости от ногтей (на фото). Заказал на Али прозрачные вкладки под ручки, при покупке нового авто рекомендую наклеить там пленку. Задние двери закрываются туго, может не разработались? На Али же заказал газовые упоры для капота за 16 баксов, у машины в топовой комплектации за 2.7 миллиона металлическая кочерга упора!
Фары светодиодные, свет отличный, при повороте руля немного поворачиваются в ту же сторону. При запуске двигателя прикольно светят сначала влево, потом вправо.

Багажник для не очень большого автомобиля вполне просторный, прямоугольный по форме, задние сиденья удобно складываются в ровный пол прямо из багажника, хоть пассажирское сиденье в ровную линию и не ложится, но длинномеры возить позволяет, перевез на дачу 2,6м лестницу. Под полом докатка и хороший органайзер, влез и насос и огнетушитель, которые в бОльшем Мохаве не влезали и болтались под третьим рядом сидений. Функции открывания задней двери ногой нет (вроде в обновлении появилась) зато есть вторая кнопка закрытия с блокировкой всего авто. Открывается шустро.
Однако, уже случился косяк, однажды дверь перестала открываться — ни с кнопки, ни с брелка, ни из салона, пищит, но не открывается. Заехал к дилеру, сказали, что глюк случается если долго жать на кнопку закрывания, нужно делать это быстро. Лечится опять же долгим нажатием на кнопку, хотя я так и делал, но у меня не получалось.

Салон.

Сиденье удобное, много регулировок, однако поясничного упора нет. Места достаточно как спереди, так и сзади «сам за собой» (190 рост). Подогрев двухуровневый, но таких кнопок много лет не встречал, трехпозиционный переключатель из 80-х смотрится странно на фоне остального салона. В каком положении кнопка была в предыдущей поездке, с такого режима начнется и новая поездка, т.е. включится подогрев сам собой.
Кожа (или не кожа, но похожа) перфорированная, но обдува нет, да и бог с ним, когда был раньше никогда не включал.
Сзади места достаточно, есть раздельный подогрев с в этот раз нормальными кнопками (почему не сделали такие же спереди?), два порта USB. 
Можно менять наклон сидений, но странным образом, не всякий догадается. Есть две петельки около дверей, которые торчат между спинкой и сиденьем, дергаешь и спинка наклоняется.
Отделка салона — в основном, мягкий пластик, сделано достойно, не выглядит дешево. Единственно, тяжелые замки ремней безопасности протирают пластик на боковых стойках (фото), заказал на Али фиксаторы на ремень.
Вообще на Али много чего есть для Форестера, но 9/10 товаров из категории свистелок-перделок. За 5 копеек можно сделать из машины сверкающий болид, обклеив хромом, подсветив все, что можно. В 12 лет я так свой велик украшал.

Регулировка руля по высоте и вылету механическая, руль хваткий, кнопок много, расположены удобно, обогревается практически весь, кроме 11-12-1 и 6 часов. Электрорегулировки не хватает, в дальних поездках не сидишь как влитой, то повыше сядешь, то сползешь немного, соответственно и руль на ходу поправляешь, здесь не так.
Обзор прекрасный, передние стойки не мешают, зеркала не очень большие, но видно достаточно, можно настроить поворот вниз (только правое) при движении задним ходом, чтобы, паркуясь, видеть поребрик. 
Панель приборов понятная, с приятной подсветкой, при пуске стрелки обегают циферблаты и возвращаются назад. 10 лет назад встретился с таким в Кадиллаке, от этой фишки веяло люксовостью ) Теперь и в Субару!
На цветной экран компьютера, расположенный между спидометром и тахометром, можно вывести много всего — давление в шинах, расход… обычно вывожу остаток пробега, но здесь он постоянно прыгает, видимо, считает по слишком короткой последней дистанции.
Раздражает полоска изменения расхода топлива вверху, ее нельзя убрать. Подсознательно хочешь держать ее в зеленой зоне, когда уползает в желтую испытываешь дискомфорт. На это, видимо, и рассчитано ) Ну не хочу я постоянно видеть расход, хоть скотчем заклеивай!

Оформление центральной панели черным блестящим пластиком выглядит непрактичным, кажется, что будет всегда заляпанным, однако следов пальцев не видно, но пыль заметна. Экран яркий, не бликует, отзыв на нажатие достаточно быстрый, есть сопряжение со смартфоном через Андроид Авто, Эппл Карплэй или пару своих Субаровский приложений, соответственно, навигация, музыка, звонки идут из телефона. Встроенный проигрыватель показался неудобным при работе с флешкой, но всегда можно найти подходящее приложение для телефона, поставил AIMP.
Радио полный отстой, даже в городе плохо ловит, в 50 км от города вообще все пропадает. Худшее радио, что я встречал.
Впереди есть розетка 12В, два USB порта, еще одна розетка 12В в довольно просторном ящике под подлокотником. 
Климат, слава богу, управляется крутилками, а то завели моду управление всеми функциями убирать в меню главного экрана, ковыряться в меню на ходу не удобно и небезопасно. Однако, индикация температуры выведена на второй экран под лобовым стеклом. Обычно это расположено рядом, а тут крутишь ручку в одном месте и ищешь глазами экран в другом, надеюсь, привыкну.
Также на этот экран можно вывести состояние привода, инфу проигрывателя, круиз контроля, но самое интересное это изображение с камеры на правом зеркале, показывающее положение колеса, удобно при парковке. Камера включается автоматически при езде задним ходом или можно включить кнопкой на центральном тоннеле. 
Изображение с камеры заднего вида (имеющей свой омыватель) параллельно выводится на центральный экран.
Акустика хорошая, Субару породнился с БМВ и Лэнд Ровером  — Harman Kardon, в багажнике стоит сабвуфер, звук мне нравится, но как его слушать с такой звукоизоляцией?! Ее нет! Я думал, что в Мохав плохая изоляция, нет, она там отличная по сравнению с Форестером.
Надеялся, что станет лучше с переходом на летнюю резину, стало лучше, но не сильно. По городу еще ничего, но на трассе при скоростях выше 90 шумит невозможно, причем, не двигатель, а больше всего колеса, при выезде на гладкий асфальт шум резко снижается… Надо делать шумку. 
В самом салоне сверчков нет, ничего не дребезжит, только очки в очечнике стучали, оклеил мягкой тканью — прошло. 

Эксплуатация.  Ну что там можно про это узнать за 1000 км пробега. 

Последний раз мне так нравился звук мотора у моего Джипа Чероки 2002 года. Нажмешь на газ и слышишь как с задорным рычанием уносятся из машины бензин и масло. Здесь звук приятный, но по другому, такой деловитый рокот. Звук не громкий, может мотор изолирован лучше салона?
185 лошадей для такой машины вполне достаточно, на грани, но достаточно. По городу ездит шустро, на трассе ускоряется хоть со 100, хоть со 130 не то, что как ракета, но для обгона хватает. Да, не гоночный болид, но такую машину вряд ли купит молодой человек, чтобы гонять. Радует налог — всего 9250 руб!
Читал в обзорах, что, наконец-то, сделали нормальный вариатор, и писали это именно про этот автомобиль. Похоже, не врали. При езде в городе разницы с автоматом совсем не ощущаешь, а на трассе вариатор работает мягче, переключает чуть медленнее. Кикдауна как как на автомате, когда взвывает двигатель и машина рвет вперед нет, двигатель крутится до 5-6000 оборотов, но рывка нет, только бодрое ускорение. Возможно, подрулевыми лепестками получится заставить вести себя машину энергичнее, но зачем это Форестеру?
Подвеска довольно плотная, но не жесткая, не чувствуешь себя сидящим на табуретке, в повороты нужно входить аккуратно
Про расход толком рассказать не могу, не было пока ни зимних прогревов, ни толкания по пробкам — траффик в городе сильно упал из-за карантина, по работе много не езжу, в основном на дачу. Средний расход а таких условиях крутится в районе 10-10,5 л 95-го. Масло вроде не жрет. 

Внедорожные свойства.

Симметричный постоянный полный привод 60/40 перед/зад, 22 см дорожный просвет, в топовой комплектации два режима Snow и Deep Snow, которые подключаются шайбой на центральном тоннеле. Шайба прикольная с красивой красной подсветкой — это все, что могу сказать по данному вопросу, т.к. в грязь никогда не лазил и не собираюсь. Рыбачим в соседней Финляндии, где до всего можно добраться на любой машине. Раньше иногда пригождалась внедорожность снежными зимами, но где эти зимы…

Системы безопасности.

АБС, ЕСП и прочее как у всех, а вот про адаптивный круиз контроль EyeSight надо писать отдельно — полезная штука. В отличие от радаров, применяемых у других производителей, Субару использует две чувствительные камеры за лобовым стеклом. Читал, что могут некорректно работать в тумане, но в тумане не очень умно ехать на круиз контроле, а в дождь и ночью работает без проблем. Предупреждают, что нужно быть аккуратными с объективами, на этот случай рекомендуют одевать на них специальные прилагаемые чехольчики когда моют салон, чтобы не заляпать.
Выставляешь нужную скорость, которую машина поддерживает пока не зафиксирует впереди машину, едущую медленнее, тогда едет с ее скоростью, дистанцию можно регулировать. Как только препятствие исчезнет скорость восстанавливается. Скорость выставляется с шагом 5, реальная меньше той, что на спидометре на 3-4 км, поэтому выставив 85, едешь реально 81-82 и получишь штраф. Но если включить круиз контроль на 83, то 83 (реально 79-80) и будет поддерживать.
Есть контроль полосы, пищит если перестраиваешься без поворотника, разметку фиксирует хорошо даже стертую.
Можно отключить. Ехать по нему (отдельная кнопка), конечно, не получится, тогда машина болтается по полосе от линии к линии, но если заснешь за рулем, то выручит.
Приноровился и в городе использовать круиз контроль, реально классная штука. Если зазевался на светофоре, то просигнализирует о том, что машина спереди уже поехала. Также отслеживаются пешеходы на обочине, в темноте на трассе может пригодиться. 
Изначально включена система экстренного торможения (можно отключить, но зачем?), когда машине кажется, что препятствие приближается слишком стремительно, то яростно пищит, а потом резко тормозит сама. Реально поможет избежать многих дурацких аварий неопытному и не только водителю. 
При езде задним ходом тоже контролирует наезд на препятствие, поэкспериментировал с картонной коробкой — остановилась в 10 см, с человеком не рискнул ).

Систему старт-стоп нельзя отключить раз и навсегда, при каждой поездке приходится тянуться к кнопке выключения, находящейся внизу у левого колена. Если не выключать, то при остановке машина показывает как копятся секунды простоя и миллиграммы сэкономленного бензина, за неделю накапал стакан. По-моему, сотни лишних пусков двигателя износят его быстрее и эта копеечная экономия аукнется позже. К тому же, когда трогаешься на светофоре теряешь 1-2 секунды на пуск двигателя. 

Выводы. 

Дизайн — посредственно. Но, наверняка, есть любители которым это в точку.
Начинка — 4+, на гоночные лавры или лакшери в отделке машина не претендует, а для своего сегмента то, что надо.
Безопасность — отлично.
Понты — 0, но есть изюминки, которых нет в в Хюндай или Митсубиши

 «Бешеный Субару» превратился в автомобиль для небольшой семьи (1-2 ребенка). Водитель — мужчина возраста 40-60 лет, любящий путешествовать, выезжающий на природу в неглубокие дебри.
Пенсионерский ли он… Пожалуй, нет, но предпенсионерский ) 
Дописываю отчет на даче куда я впервые в жизни вывез рассаду! Жену чего-то торкнуло прорастить цветочки… может от скуки самоизоляции, а может это влияние Форестера? )

Продолжение следует…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пролетели 15000 км до очередного ТО, для меня это довольно быстро, всего за шесть месяцев, обычно это мой годовой пробег если не было дальних путешествий. Но в этом году в связи с вирусом сначала завис на даче, потом понравилось работать удаленно, так и жил до холодов, два-три раза в неделю выезжая в город 120 км туда-обратно. Плюс 3000 км по Золотому кольцу, планировалось по Италии, но имеем, что имеем ) Когда бы еще собрался... Тоже было интересно и комфортно!

Главный результат эксплуатации - машину я продавать передумал, буду ездить....

, пробег 50 000 км   

Зима выдалась такой какой и должна быть — со снегом и морозами, поэтому можно оценить поведение машины в зимних условиях.

Мороз в городе доходил до -25, машина заводилась без проблем, прогрев двигателя занимал от 3,5 до 5 минут. Через 2-3 минуты после начала движения начинал идти теплый воздух в салон.

Сиденье прогревается за пару минут, а через минуту его уже переключаешь на средний уровень, а еще через некоторое время выключаешь вообще, потому что греет сильно, не замерзнешь. То же и с рулем, через минуту уже греешь о него замерзшие руки, но выключаешь его еще скорее, ибо с помощью руля можно отапливать салон....

, пробег 59 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.7
20203
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2020
4.4
28095
Subaru Forester, 2020
18994583, Москва
Subaru Forester, 2019
4.7
24575
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2019
4.8
26549
Subaru Forester, 2019
8557979, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.9
28169
Subaru Forester, 2020
Дмитрий, Иркутск
1661
Subaru Forester, 2021
22608567, Москва

Комментарии

7472882
Балашиха
Прочитал с удовольствием, держи пятак
148
5
Ответить
AKM
Кострома
2 млн, Карл, за субару! Очень долгий в продаже автомобиль., на любителя и на ценителя . В марте купил 150 прадо за 2 млн. Правда пробег побольше будет, но народ у нас любит тойоту, проблем с продажей не будет точно.
За отзыв +
59
227
Ответить
AKM
2 млн, Карл, за субару! Очень долгий в продаже автомобиль., на любителя и на ценителя . В марте купил 150 прадо за 2 млн. Правда пробег побольше будет, но народ у нас любит тойоту, проблем с продажей не будет точно.
За отзыв +
Если человек захочет прадо, продаст со временем свою машину и купит. За то будет кайф от Субару. Что теперь всему свету ездить на тойотах?
201
16
Ответить
Олег
Владивосток
Добрый день. Как ни странно, выбирал между Прадо и Форестер. Прадо 2.7 как булка на дороге.
При росте 190 проигрывает форю в посадке. Форестер на дороге приятный, едет хорошо, азартно.
То, что не понравилось автору, мне индифферентно. Для водителя все удобно и комфортно. Шумка да, не лучшая. Но звук двигателя хорош. По качеству материалов достойно для своего класса цены.
Возможно автор за тысячу км не успел почувствовать авто, мне стал очень нравиться после 5 тыс пробега.
139
12
Ответить
Максим
Хабаровск
Нравятся спокойные, правдивые отзывы, поставил 5. Сам купил в апреле новый Аутбек.
123
4
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
Оценку автомобиля вы несколько занизили, как мне кажется! Сравнивать свои ощущения от данного автомобиля надо конечно же не с Эскалэйдами, а с каким-нибудь Рав-4. Тогда и будет объективное ощущение.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
103
7
Ответить
Хороший отзыв. Уважаю Субару. Только смущает стоимость годовалого Форика в топкомплектации. Просто так, за год - 25%? По поводу Прадо мое мнение - машина для двух категорий: обеспеченных пенсионеров, которые берут его новым и навсегда, и для тех, кто хочет "казаться круче" - покупает б/у для понтов и перепродаж. Субару - "Быть, а не казаться"!!!!
146
13
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 814
Обстоятельный отзыв, понравился! Субару тема! А тойота для тех кто не разбирается в автомобилях. Единственный аргумент что можно легко и быстро избавиться подтверждает эту мысль ;)
Мой отзыв: Volvo S80 2006
76
25
Ответить
Георгий Радонежский
AKM
2 млн, Карл, за субару! Очень долгий в продаже автомобиль., на любителя и на ценителя . В марте купил 150 прадо за 2 млн. Правда пробег побольше будет, но народ у нас любит тойоту, проблем с продажей не будет точно.
За отзыв +
Надо марка брать)
15
29
Ответить
13863304
Тоже очень не нравиться дизайн задних фонарей.По мне,так на дорестайле было строже и машина воспринималась другой.А сейчас на самом деле какие то клешни на багажнике.Видимо корма Паджеро спорта кому то не давала покоя-решили посоревноваться
45
5
Ответить
Vnl630
Спасибо за отзыв.
Вот, прямо сейчас смотрю объявления, ищу форестер 2015-19 годов.
Раньше субару вообще не рассматривал.
Может возраст? 😁 мне 43.
65
4
Ответить
Labrador
Нижневартовск
В предчуствии кризиса и очередного шага цен на авто только вперёд купил данный авто. Выбирал между ним и Прадо, дальнейшая ликвидность не интересовала.
Всё таки от Прадо есть моральная усталость, уже 5й год как служебное авто, а от этого авто пока только позитивные впечатления.
В бездорожье не стремился, но зимой пришлось заезжать на дачу к знакомым, предупреждали чтобы оставил авто возле дороги и шёл пешком, т.к. нечищенно и только что 80-ка еле еле проехала и наворотила колею - короче авто новый, решил испытать, в итоге с удовольствием наблюдал удивление на лицах знакомых, типа а как ты сюда проехал)
82
4
Ответить
Krantas
Замечательно написано, ровный слог, полезные наблюдения. Сам всё думаю о такой (2.5 без иск. кожи комплектация), тем более сборка не совдеп-турция. Не люблю кроссоверы, но полноприводных седанов почти нет в среднем ценовом диапазоне.
36
1
Ответить
16434311
Автор, ты че? За 2 ляма, новый из салона можно взять! А тут 31т пробега за год!!! 🙄
9
96
Ответить
Валерий
Сочи
zheka76
Обстоятельный отзыв, понравился! Субару тема! А тойота для тех кто не разбирается в автомобилях. Единственный аргумент что можно легко и быстро избавиться подтверждает эту мысль ;)
Вот думаю взять тойоту, хорошо что подсказал что я не разбираюсь в машинах). По ходу ты эксперт. Диванный правда но всё же.
24
42
Ответить
Валерий
Сочи
Виталий Кохан
Хороший отзыв. Уважаю Субару. Только смущает стоимость годовалого Форика в топкомплектации. Просто так, за год - 25%? По поводу Прадо мое мнение - машина для двух категорий: обеспеченных пенсионеров,...
Ты вообще сам понял что написал.
10
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 248
16434311
Автор, ты че? За 2 ляма, новый из салона можно взять! А тут 31т пробега за год!!! 🙄
Времена, когда за 2млн можно было взять из салона 2.5 литровый форь прошли очень давно)
Отзыв отличный, сам недавно взял SH 2.5, многие моменты во впечатлениях от авто схожи. И, да, это первый авто в котором я возил рассаду)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
42
3
Ответить
16012868
автор
AKM
2 млн, Карл, за субару! Очень долгий в продаже автомобиль., на любителя и на ценителя . В марте купил 150 прадо за 2 млн. Правда пробег побольше будет, но народ у нас любит тойоту, проблем с продажей не будет точно.
За отзыв +
Сейчас на авто ру в той же комплектации выставлены от 2,4, так что если решу продать, то за 2,1 улетит мигом, а если подождать, то и дороже.
Новые идут от 2,7 до 2,9
54
2
Ответить
16012868
автор
Олег
Добрый день. Как ни странно, выбирал между Прадо и Форестер. Прадо 2.7 как булка на дороге. При росте 190 проигрывает форю в посадке. Форестер на дороге приятный, едет хорошо, азартно. То, что не понравилось...
да мне, честно говоря, тоже все больше нравится )
23
3
Ответить
16012868
автор
16434311
Автор, ты че? За 2 ляма, новый из салона можно взять! А тут 31т пробега за год!!! 🙄
за 2 в нижней комплектации, в топе от 2,7, рестайлинг 2,9
28
 
Ответить
Dmitriy.A.H
Покупал новый в 2012 году с мотором fb 2.0 из последних выпусков ещё с 4 ст автоматом.
Все устроили кроме жора масла его расходовало от 1 литра до 2 на 1000 км.
В городе ещё терпимо , а вот по трассе печаль.
Успел съездить на нем из СПб в Мурманскую обл. и обратно 2400 км. за эту поездку ушла на доливку канистра 4 литра.
Продал тоже годовалый с пробегом 45 тыс.
Частникам было не продать в итоге сдал в трейд ин за 850 тыс. Покупал за 1140 тыс продал за 850 тыс. Это был 2013 год.
11
3
Ответить
Москва
Виталий Кохан
Хороший отзыв. Уважаю Субару. Только смущает стоимость годовалого Форика в топкомплектации. Просто так, за год - 25%? По поводу Прадо мое мнение - машина для двух категорий: обеспеченных пенсионеров,...
нихрена себ "просто так", на нем 30 тыс накатали уже. Если цена будет близка к цене нового- то автор бы пошел прямиком в автосалон и купил там новый.
8
2
Ответить
DenisS
Москва
Валерий
Вот думаю взять тойоту, хорошо что подсказал что я не разбираюсь в машинах). По ходу ты эксперт. Диванный правда но всё же.
Все он правильно написал. У вас у всех один аргумент, что я ее продам потом быстро. Ну и ещё, что тавота статус, для реальных пацанчиков.
Комментарии в таком стиле во всех темах на дроме этому подтверждение.
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1781
"Симметричный постоянный полный привод 60/40"
Какая-то странная симметрия...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
11
11
Ответить
Sergey H
2 млн это уже реальность, а не завышение цен на полноприводный авто японской сборки. ВАГ с двиглом от 170 л.с. и полным приводом или мазда с тойотой стоят те же за 2 млн. Корея со своими недоприводами и клиренсом в 170 мм это только на парковке понтоваться что купил типа кроссовер который никуда не заедет если нужно. привыкайте к инфляции товарищи. Солярис уже 1 млн.
25
5
Ответить
Beeralex
Поздравляю с покупкой! Сам хотел взять форя и только в этой комплектации. Но в салоне ее не было, надо было ждать около 3мес (она вроде 2650000) стоила. Ждать не хотелось, взял Тигуан Коннект +,жалеть иногда может только приходиться о меньшем объёме багажника и меньшем клиренсе.
9
3
Ответить
Вот это отзыв! Видно, что Форик вдохновил владельца! По поводу электропривода крышки багажника: если по каким-то причинам он заблокировался, пиликает и не хочет открываться, то надо подержать кнопку открывания более 15-ти секунд; после этого крышка откроется в ручном режиме.
9
 
Ответить
15195756
Поздравляю с приобретением! Сам точно такого цвета и такой комплектации купил в конце марта. Также, Субару никогда не рассматривал,а в январе ,случайно сел и проехал тест драйв. И зацепил он меня очень!!! У самого был Х-трейл Т31 12г, жене в прошлом году взял Мазду сх5. До Х-трейла был год 150 Прадо,брал нового и через год продал. Так и не понял ,зачем брал. Совсем не зашёл. После теста Форика решил протестить Кодьяка, нового Рава. Кодьяк такой же,как и Тигуан,только багажник больше и плюшки разные. Когда выбирали жене Мазду-выбор был между Тигуаном и Маздой. Посмотрел Рава-лично для меня с супругой было ощущение что сидим в улучшенном Дастере,ну а после теста-развернулись и ушли. У самого пробег 1,5тыс км,полностью со всем описанным согласен. Только зря Вы на шумку грешите,по сравнению с Кодьяком, Равом, Тигуаном,даже Маздой она лучше. Машина действительно комфортна, безопасна( айсайт), шикарная обзорность,качество отделки, много места,багажник хорош( но меньше Кодьяка),отличная управляемость,очень приличная динамика,внутренний дизайн. Внешний вид на любителя,мне с супругой очень понравился. Одним словом-СОЗДАНО ИНЖЕНЕРАМИ- это правда!!! Удачи в эксплуатации.
49
12
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 160
"Симметричный постоянный полный привод 60/40 перед/зад"
С чего бы на вариаторе постоянный полный? Ещё на SH автоматных была муфта, с тех пор ничего не поменялось.
9
9
Ответить
15195756
Валерий
Вот думаю взять тойоту, хорошо что подсказал что я не разбираюсь в машинах). По ходу ты эксперт. Диванный правда но всё же.
Тут подсказывать не надо! Езжай в салон,смотри тестируй,сравниваю. Нынешний Форик на порядок выше но нового Рава. У Рава только угловатый внешний вид,да и тот на любителя. Во все остальном- Форик лучше.
32
6
Ответить
12400504
Максим
Нравятся спокойные, правдивые отзывы, поставил 5. Сам купил в апреле новый Аутбек.
Давай отзыв про аутбек))) интересно будет почитать
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Dirac
"Симметричный постоянный полный привод 60/40 перед/зад"
С чего бы на вариаторе постоянный полный? Ещё на SH автоматных была муфта, с тех пор ничего не поменялось.
на 90% автоматных субару муфта, не только sh. а на вариаторах вообще безальтернативно
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
7
 
Ответить
zogar-zag
Rastabarabasta
Оценку автомобиля вы несколько занизили, как мне кажется! Сравнивать свои ощущения от данного автомобиля надо конечно же не с Эскалэйдами, а с каким-нибудь Рав-4. Тогда и будет объективное ощущение.
Автор при написании руководствовался СВОИМ опытом, а не вашим...
5
2
Ответить
zogar-zag
Fireman1975
"Симметричный постоянный полный привод 60/40"
Какая-то странная симметрия...
Ну так всё правильно, правая сторона автомобиля симметрична левой :-)
13
 
Ответить
7660742
Отличный комментарий:все по делу, грамотно, четко. Спасибо :))
7
 
Ответить
Александр Козлов
Vnl630
Спасибо за отзыв.
Вот, прямо сейчас смотрю объявления, ищу форестер 2015-19 годов.
Раньше субару вообще не рассматривал.
Может возраст? 😁 мне 43.
Точно возраст, мне 45 сам стал заглядываться на нее 2 года назад. Она для тех кто уже накатался на многих и понимает что нужно от машины. Форестер это практично, недорого, безопасно, семейно и на дачу. И не угоняемо - по причине редкости автомобиля и специфики двигателя.

Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
22
1
Ответить
Nikitos
Москва
5 за отзыв и автомобиль.
Автор, попробуй обновить прошивку у магнитолы для улучшения работы радио.
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
9
 
Ответить
Александр Козлов
15195756
Поздравляю с приобретением! Сам точно такого цвета и такой комплектации купил в конце марта. Также, Субару никогда не рассматривал,а в январе ,случайно сел и проехал тест драйв. И зацепил он меня очень!!!...
Извините, 5 копеек доброшу - Форестер отличный выбор. Но про шумку вы зря - ее сейчас нигде нет, даже в премиальных авто. Сам отдавал 5 своих авто на шумоизоляцию в фирму - когда салон разбирают и поднимают салонный ковер - там голый метал за исключением нескольких маленьких и тоненьких матов прилепленных к полу.
Это и тойоты и лексусы и мерсы и бмв и хендэ и все остальные производители. То что машины могут и бывают, конечно, тише это не шумоизоляция салона, а сама обивка авто, дверные панели и плотность материала.
Посмотрите фотоотчеты разобранных машин в компаниях специализирующихся на шумке и увидите, что ее нет нигде.

Так что если есть возможность и средства - шумку лучше сделать, это того стоит.
20
3
Ответить
16012868
автор
Nikitos
5 за отзыв и автомобиль.
Автор, попробуй обновить прошивку у магнитолы для улучшения работы радио.
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
как это сделать? У дилера?
 
1
Ответить
Nikitos
Москва
16012868
как это сделать? У дилера?
Можно самому. На телефоне открыть точку доступу что бы вай фай раздавать, потом магнитолу подключить к этой сети и проверить обновления. Там интуитивно все понятно. Если надо будет, посмотрю в какие конкретно разделы меню заходить. Обновление минут 5 занимает при нормальном интернете.
3
 
Ответить
1166748
Холмск
Vnl630
Спасибо за отзыв.
Вот, прямо сейчас смотрю объявления, ищу форестер 2015-19 годов.
Раньше субару вообще не рассматривал.
Может возраст? 😁 мне 43.
Наверное. Сам в 42 года купил форя, хотя до этого марку Subaru вообще не воспринимал, был заядлым хондаводом :)))
15
1
Ответить
exprof
пойду на пенсию - обязательно возьму себе Субару Форестер в топовой комплектации, как положено нормальному пенсионеру. К тому времени вариант моей мечты должен стоить миллиона 1,5...
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1781
zogar-zag
Ну так всё правильно, правая сторона автомобиля симметрична левой :-)
А у других не так?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
5
Ответить
15195756
Александр Козлов
Извините, 5 копеек доброшу - Форестер отличный выбор. Но про шумку вы зря - ее сейчас нигде нет, даже в премиальных авто. Сам отдавал 5 своих авто на шумоизоляцию в фирму - когда салон разбирают и поднимают...
Насчёт того,что изнутри шумку никто не делает это факт. Сейчас ее либо делают снаружи( подкрылки с шумкой,уплотнители дверей и прочая мелочь). Но у супруги на Мазде сх5 снизу войлочный навес под днищем, арками,двойные стекла передних дверей. Я к тому,что шумку сравниваешь по отношению к прошлым поколениям авто и конкурентам. Так вот в новом Форике ,она базовая, очень неплоха,лучше конкурентов в классе.
11
 
Ответить
18865462
Согласен со всем!
1
 
Ответить
7660742
Выше был разговор по поводу "симметричного полного привода". Насколько я помню, эта "симметричность" отосится исключительно к развесовке кузова т.е. центр тяжести совпадает с геометрическим центром авто, что ведет к высокой устойчивости и стабильности в движении. Но я не инженер, могу ошибаться в интерпретации мной прочитанного😉.
С ув. Юрий
16
1
Ответить
11173426
Маслянино
Валерий
Вот думаю взять тойоту, хорошо что подсказал что я не разбираюсь в машинах). По ходу ты эксперт. Диванный правда но всё же.
А заработал на неё? Или витц присматрел?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 248
7660742
Выше был разговор по поводу "симметричного полного привода". Насколько я помню, эта "симметричность" отосится исключительно к развесовке кузова т.е. центр тяжести совпадает с геометрическим...
Симметричность у Субы имеется ввиду относительно продольной оси автомобиля. Т.е. продольно расположенный двигатель (в отличии от одноклассников с рядными поперечностоящими четвёрками), кардан расположенный по центру авто (в отличии от, например, УАЗа), и как следствие одинаковая длинна приводов.
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
14
 
Ответить
Артем Артемов
Dirac
"Симметричный постоянный полный привод 60/40 перед/зад"
С чего бы на вариаторе постоянный полный? Ещё на SH автоматных была муфта, с тех пор ничего не поменялось.
С того, что муфта с постоянным преднатягом 60/40, оттого и постоянный полный.
9
1
Ответить
Артем Артемов
Fireman1975
"Симметричный постоянный полный привод 60/40"
Какая-то странная симметрия...
Симметрия в компоновке двигателя и коробки : продольное расположение, одинакового размера привода и тд.
2
 
Ответить
3684320
Хотел поинтересоваться, как на холодную двигатель работает, на моем какие то подергивания пока не прогреется, обороты не плавают...
 
 
Ответить
16012868
автор
3684320
Хотел поинтересоваться, как на холодную двигатель работает, на моем какие то подергивания пока не прогреется, обороты не плавают...
После пуска крутится несколько минут на 1700-2000 оборотах, потом падает до 800, никаких подергиваний нет
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
16012868
После пуска крутится несколько минут на 1700-2000 оборотах, потом падает до 800, никаких подергиваний нет
Есть такое (по подрагиванию стрелки тахометра). Сначала нервничал, потом забил. Допытывался у сервисменов, говорят что такая особенность работы. Вроде, как ни каких других проблем по двигателю не было. Сейчас пробег 52 000.
1
 
Ответить
Юлия Миронова
16434311
Автор, ты че? За 2 ляма, новый из салона можно взять! А тут 31т пробега за год!!! 🙄
новый 2 700 000 в топе умник!!
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 160
Артем Артемов
С того, что муфта с постоянным преднатягом 60/40, оттого и постоянный полный.
Межосевого диффа нет, значит не постоянный.
 
1
Ответить
Валерий
Сочи
DenisS
Все он правильно написал. У вас у всех один аргумент, что я ее продам потом быстро. Ну и ещё, что тавота статус, для реальных пацанчиков.
Комментарии в таком стиле во всех темах на дроме этому подтверждение.
С каких пор и для кого тоёта это статус).
2
 
Ответить
Валерий
Сочи
15195756
Тут подсказывать не надо! Езжай в салон,смотри тестируй,сравниваю. Нынешний Форик на порядок выше но нового Рава. У Рава только угловатый внешний вид,да и тот на любителя. Во все остальном- Форик лучше.
Да одинаковые они.
1
4
Ответить
Валерий
Сочи
11173426
А заработал на неё? Или витц присматрел?
Конечно. Именно так.
 
 
Ответить
7409463
Отличный показательный отзыв, жаль что больше пятерок на ставить нельзя.
Хороший удачный авто, а до пенсии ещё далеко, внуков кто учить будет?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 330
Тестил. Впечатления положительные. Одно немного смущает - узкий салон, но не критично для узких дворов.
 
2
Ответить
По поводу неотключаемого "старт-стопа"-видел на Али шалабушку,лечащую сей недуг у Субару.Но,так как мой Аутбэк 2018 этой функцией не обладает,не заострялся.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Beeralex
Поздравляю с покупкой! Сам хотел взять форя и только в этой комплектации. Но в салоне ее не было, надо было ждать около 3мес (она вроде 2650000) стоила. Ждать не хотелось, взял Тигуан Коннект +,жалеть иногда может только приходиться о меньшем объёме багажника и меньшем клиренсе.
Что мешало взять в другом городе у другого дилера? у Субары в 20г затаренность складов. продажи активно падают
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
Тут подсказывать не надо! Езжай в салон,смотри тестируй,сравниваю. Нынешний Форик на порядок выше но нового Рава. У Рава только угловатый внешний вид,да и тот на любителя. Во все остальном- Форик лучше.
а в стоимости содержания? (расходы жидкостей, частота замены жидкостей). Чем больше пробег, тем разница существеннее оказывается. Ну и пресловутая ликвидность на вторичке.
 
 
Ответить
15195756
20810994
а в стоимости содержания? (расходы жидкостей, частота замены жидкостей). Чем больше пробег, тем разница существеннее оказывается. Ну и пресловутая ликвидность на вторичке.
При выборе авто руководствуюсь безопасностью, управляемостью, комфортом, качеством, удобством -именно эти параметры для себя нашел в новом Форике. Приобретая авто о ликвидности мыслей нет( на тесте нового Рава улыбнулся менеджеру на единственное преимущество Тойоты). Что касается стоимости содержания: содержу Мазду СХ 5 18г и Форика 19. Зачем мне тойота?
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
При выборе авто руководствуюсь безопасностью, управляемостью, комфортом, качеством, удобством -именно эти параметры для себя нашел в новом Форике. Приобретая авто о ликвидности мыслей нет( на тесте нового...
По перечисленным критериям, форь безусловно лучше, кроме только качества (это не беспорно). Смотря что вы относите к качеству. Это хорошо, что вас ликвидность последующей продажи не волнует (значит есть финансовая и моральная возможность платить за комфорт), но вот большинство других людей пока к этому не готовы. И для них возможно, критерий ликвидности и экономии в содержании намного значимее
 
 
Ответить
15195756
20810994
По перечисленным критериям, форь безусловно лучше, кроме только качества (это не беспорно). Смотря что вы относите к качеству. Это хорошо, что вас ликвидность последующей продажи не волнует (значит есть...
Насчет качества: имел ввиду интерьер. Из выбираемых на тот момент авто( Кодьяк, Рав) у Форика он впечатлил больше всего. Интерьер нового Рава так просто разочаровал. А что касается ликвидности: она зависит во многом от того, в каком состоянии авто продаете и существенной разницы нет( в пределах 100тыс). Лично я всегда отношусь к своим авто очень бережно( поверьте, не для продажи) - люблю чистоту и порядок. Сядешь иногда к человеку в новый авто, а он угажен, как-будто ему 10лет.
4
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
Насчет качества: имел ввиду интерьер. Из выбираемых на тот момент авто( Кодьяк, Рав) у Форика он впечатлил больше всего. Интерьер нового Рава так просто разочаровал. А что касается ликвидности: она зависит...
Я уже кучу отзывов перелопатил. И у большинства отписавшихся, как раз претензии к качеству материалов субару (кнопки древниие, кожа старая, музыка стремная, камера з/х малопиксельная)). Хотя мне в субаре понравилось все кроме седушек (либо тряпка либо кожа безальтернативная). Жене купили рав стиль, с салоном алькантара. В шкоде и мазде тоже есть такие комплектации, а у субары нет((.
А вот про ликвидность полностью с вами не согласен... Ликвидность- это способность товар быстро конвектировать в наличку. Внешнее состояние машины (кузов и салон) конечно придают лоска и продаются быстрее неухоженных. Но если модель в целом неликвидна, то как бы она не блестела, ликвиднее не станет. Видимость ухоженности машины перекупы легко делают даже из самых загаженных машин.
Для меня качество- это надежность (долговечность) в первую очередь. И в нашем обществе как раз ликвиднее машины более долговечные. Потому что вы, покупая машину первым думаете о своем комфорте и удобстве. А ваш покупатель (после 100т.км) уже в большей степени думает о том что б ему не пришлось вкладывать средства в дальнейшем в свою покупку. И возможно на пробег гораздо больший чем 200-300т.км.
Так исторически сложилось, что тойоты в большей степени демонстрировали такую надежность (не все модели и не всегда, но в большинстве). Но не факт, что и сейчас они такие же надежные. Но инертность в памяти народа сильна- только время рассудит.
п.с. Я не ратую за тойоту. Я лишь ответил вам, что большинству людей помимо критериев, обозначенных вами, важны еще другие критерии, на которые вам пофиг (и поэтому вы их не замечаете), но если рассуждать хладнокровно, то о них забывать нельзя).
Сам ищу себе машину и очень не хочу тойоту. Но и рисковать с малонадежностью (на долгие годы и большие пробеги) тоже не готов
2
 
Ответить
20810994
Я уже кучу отзывов перелопатил. И у большинства отписавшихся, как раз претензии к качеству материалов субару (кнопки древниие, кожа старая, музыка стремная, камера з/х малопиксельная)). Хотя мне в субаре...
Вы логически верно рассуждаете. Но на самом деле, все проще, если не зацикливаться. Я бы хотел идеальную машину на всю жизнь. И чтобы нравилось все и чтобы никогда не ломалась и чтобы дешево купить и дорого продать в случае всего. Вы, в конечном итоге, сделаете свой "хладнокровный" выбор и не зачем здесь других убеждать. Хотя наверно таким образом Вы сам себя убеждаете - хоть в этом Вам польза.
Как говорил герой кинофильма - перефразирую - выбрать надо так, чтобы потом горько не жалеть об этом самом своем выборе. Некоторые тут покупают, а уже через пару дней или пару тыс. км всем публично афишируют - какая плохая машина.
Я выбрал Субару Аутбэк белого цвета и на данный момент не жалею, хотя не идеальный авто, а меня устраивает полностью. Вы что же - будете меня в чем-то убеждать, нет - Вы себя убеждаете, что Ваша машина лучше - но это же для Вас она лучше. И не важно, по каким параметрам.
С наступающим 23 февраля (на Камчатке и ДВ уже, как понимаю...)!
1
 
Ответить
15195756
20810994
Я уже кучу отзывов перелопатил. И у большинства отписавшихся, как раз претензии к качеству материалов субару (кнопки древниие, кожа старая, музыка стремная, камера з/х малопиксельная)). Хотя мне в субаре...
Здравствуйте. Что касается кнопок- у нового Форика с этим все в порядке, наверное заметили( у нового Рава кнопки подогрева сидения привет из 80х, а крутилки климата(иначе не назовешь) - что-то непонятное и вызывающее смех). У Форика на данный момент мне не нравится вздутая подушка сиденья водителя, при ТО укажу на это. Что касается комбинированного салона- именно в Форике он есть, насколько я помню( кожзам и тряпка и тряпка приличная) и кожа. У супруги Мазда СХ 5 с кожей(комбинации там нет, а тряпка не очень хорошего качества) . У немцев : Кодьяк и Тигуан есть, У нового Рава комбинации не видел( тряпка чуть лучше Мазды, а кожа не лучше Форика). Камера у Форика достойная, поверьте, у Мазды чуть хуже.
Касаемо ликвидности на вторичном рынке - бренд, да согласен(лояльность), но первое на что смотрит покупатель состояние( бит или не бит, затем внешний и внутренний вид, потом ходовая), стоимость обслуживания. Я сам никогда в сторону Субару не смотрел, думал, что дорогие авто, а в прошлом году, когда решил поменять своего Х-трейла Т31 рестайл, заехал в Субару. Опять же, 2 раза заходил в Тойоту, пытался найти в тойоте компромисс, но к сожалению увы. К вопросу о ликвидности: моего Х-трейла забрали по трейдин и даже не выставляли на продажу( позвонили клиенту и он без раздумья забрал его). Когда я с ним общался-человек рассматривал авто не бит, не крашен в хорошем состоянии, бренд не интересовал.
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
Здравствуйте. Что касается кнопок- у нового Форика с этим все в порядке, наверное заметили( у нового Рава кнопки подогрева сидения привет из 80х, а крутилки климата(иначе не назовешь) - что-то непонятное...
И вам Здравствуйте! Вчера снова ездил по тестдрайвам (в том числе и на форике 2,5). Кнопки у форя и У Рафа примерно одинаковые - клавиши аля 90-е. Лично меня это нисколько не беспокоит. Только у рафа жестко включаются, поэтому на форике по комфортнее они. Крутилки климата на рафе- ну... какие то своеобразные. У меня не вызывают смех. Вот кнопки на климате мне не нравятся. На прулях из 2000-х комфортнее. Но в целом это меня не беспокоит- не разбалован я новыми машинами)). Салон кожзам или алькантара (не знаю как правильно) на рафе поставили только в одну комплектацию стиль. И только из-за нее и взял рафа. Потому что тряпка полное г, а кожу мы (в семье) не любим (потому что это все ненатуральная кожа). Мне камера и монитор в форе очень понравились, Не понимаю почему их хаят в коментах. Нисаны ликвидны, потому что дешевле одноклассников. У наших людей очень много определят цена. Ну и возможно оценили вам очень низко. В этом году на улицах появилось очень много китайских кроссоверов- это же не значит что они будут ликвидны на вторичке). Я вот тоже никогда о субару не думал и случайно зашел к дилеру. И признаю, что по первичным признакам форь на голову выше рафа. Но и цена при сопостовимых комплектациям на 300-400 тр выше. Сейчас ищу 2 машину в семью- думаю о легаси. Но для меня помимо этих первичных признаков не менее важны критерии надежности и ресурсности с прицелом на 7-10 лет и 300-400 т.км. пробега (фиг уж с этой ликвидностью). Пока собираю инфу, но все опять к камри сводится(((
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
Здравствуйте. Что касается кнопок- у нового Форика с этим все в порядке, наверное заметили( у нового Рава кнопки подогрева сидения привет из 80х, а крутилки климата(иначе не назовешь) - что-то непонятное...
Расскажите пожалуйста такой момент. При среднестатистической езде, как сильно раскручивается двигатель? Не знаю, Может это особенность вариатора, но мне на тесте показалось, что при обычных разгонах до 4-5 крутится постоянно. У меня старая тойота (1,8л) на автомате при такой же динамике на 3 уже переключается на след скорость и обороты сбрасывает
 
 
Ответить
15195756
20810994
Расскажите пожалуйста такой момент. При среднестатистической езде, как сильно раскручивается двигатель? Не знаю, Может это особенность вариатора, но мне на тесте показалось, что при обычных разгонах до...
Практически так же, как и автомат на Мазде СХ 5: при резком нажатии на педаль акселератора обороты набираются выше, при плавном до 2,5-3тыс. Идет имитация переключения скоростей
 
 
Ответить
20810994
И вам Здравствуйте! Вчера снова ездил по тестдрайвам (в том числе и на форике 2,5). Кнопки у форя и У Рафа примерно одинаковые - клавиши аля 90-е. Лично меня это нисколько не беспокоит. Только у рафа жестко...
Добрый день, Вы упомянули Субару Легаси. У нас уже несколько лет нет в продаже новых. Из этого класса только Леворг. Про Легаси могу сказать, что наш сосед по даче ездит с 2007 года и типа у него все как у новой. За это время мы же уже приобрели-поменяли 5 Субару, Форь и Аутбэки. У меня есть такое субъективное ощущение, что раньше Субару делали качественнее и надежнее, на долгие годы. Сейчас же там больше маркетинга вкладывается.
Самые большие продажи Субару в США (как известно, они там же и производятся для их рынка). У них же в США есть постоянно обновляемая статистика потребителей Consumer Reports. Так вот, например, если речь об Аутбэке, то указывается самая ненадежная модель 2018 года. Больше всего сбоев электроники, отказ камеры заднего вида, проблемы с подвеской-ходовой. Вообщем поставили они 1 из 5 за надежность, а так в целом у Аутбэков только 3 из 5.
Я лично никогда не ездил на Субару американского производства, только японской сборки. Во всех машинах было что-то по мелочам, но самой стабильной был Форь 2007 года. За шесть с половиной лет эксплуатации только менялись расходные материалы, тормозные диски, колодки. Сейчас у меня прицел на 10 - 15 лет и 200 - 250 тыс. км.
Да, из Тойот у нас 5 лет в автопарке был Ярис 2011 г. (жена ездила по городу). Продали 8-летний, проблемы были только из-за коррозии и то несквозной.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Jur
Добрый день, Вы упомянули Субару Легаси. У нас уже несколько лет нет в продаже новых. Из этого класса только Леворг. Про Легаси могу сказать, что наш сосед по даче ездит с 2007 года и типа у него все как...
У нас тоже легаси в 20г последний раз завозили. больше не будут. Леворгов у нас нет (У вас они по цене форей?).
Про коррозию тоже интересно. В одних условиях эксплуатации у вас кто болле стоек был к корозии? ярис или субары? У меня у друга ярис, куплен бу 5 лет назад со сквозными рваными (от дтп) дырами на порогах и царапинами по кузову. Он их не ремонтировал- так и ездит. Ржа до сих пор не прицепилась. Очень стойкий к корозии оказался
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Jur
Добрый день, Вы упомянули Субару Легаси. У нас уже несколько лет нет в продаже новых. Из этого класса только Леворг. Про Легаси могу сказать, что наш сосед по даче ездит с 2007 года и типа у него все как...
Думаете надежность американок и японок разная будет, того же поколения? По легаси инфы в сети мало, вот и делаю выводы на основе данных аутов и форей. По большинству параметров они очень схожи
 
 
Ответить
20810994
У нас тоже легаси в 20г последний раз завозили. больше не будут. Леворгов у нас нет (У вас они по цене форей?). Про коррозию тоже интересно. В одних условиях эксплуатации у вас кто болле стоек был к...
В Европе Леворг продают примерно по цене Форестера Э-боксера. У нас в салонах на данный момент их нет.
Трудно сравнить Ярис и Субару в отношении антикоррозийной стойкости, так как они эксплуатировались несколько в разных условиях. Кроме того, без какой-либо специальной противокоррозийной обработки даже в одинаковых условиях можно, например, мыть или не мыть, с воском или без, в том числе днище. У нас все холодное время на почти всех дорогах используют химические реагенты, соль, которые очень способствуют ржавчине.
Похоже, что те, кто покупают авто и собираются продать до возраста 5 -6 лет, в этом плане не заморачиваются и особенно не заботятся. На мой взгляд, если не делать вышеперечисленное, то ржавчина будет появляться как у Субару, так и Тойот через 7 - 8 лет точно. Что-то начнет оваливаться внизу постепенно...
Также обратите внимание, что у Аутбэка капот нержавейка, у Форя также, плюс передние крылья.
2
 
Ответить
20810994
Думаете надежность американок и японок разная будет, того же поколения? По легаси инфы в сети мало, вот и делаю выводы на основе данных аутов и форей. По большинству параметров они очень схожи
Не могу сравнивать, так как нет статистики по японской сборке. В США просто этот вопрос очень актуален - активно действует система защиты прав потребителей. Но, даже то, что я писал про отказы электроники и соответствующий рейтинг модели 1 из 5 в 2018 г. - составляет примерно 0,25% от числа проданных в соответствующий период времени. Рейтинг общей надежности Аутбэка в целом в зоне между 3 и 4 из тех же 5 (что всегда выше среднего), а в общем рейтинге спроса - оценки потребителей Аутбэки либо на первом, либо на втором месте в своем классе (считаются СУВ-вагонами среднего размера) при балле 8,7 - 9,0 из 10.
98% Аутбэков 10-летнего возраста находятся до сих пор в эксплуатации. У них, если не продается по трейд-ину для приобретения нового Субару, остается в семье до окончания своего жизненного цикла.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России