Вот и пролетели 15000 км до очередного ТО, для меня это довольно быстро, всего за шесть месяцев, обычно это мой годовой пробег если не было дальних путешествий. Но в этом году в связи с вирусом сначала завис на даче, потом понравилось работать удаленно, так и жил до холодов, два-три раза в неделю выезжая в город 120 км туда-обратно. Плюс 3000 км по Золотому кольцу, планировалось по Италии, но имеем, что имеем ) Когда бы еще собрался... Тоже было интересно и комфортно!
Главный результат эксплуатации - машину я продавать передумал, буду ездить. От добра добра не ищут, а машина добротная, никаких поломок
Расход.
Осенью в город вернулись пробки, поэтому можно оценить реальный расход.
По городу в среднем 13,5л, но если тупо ползать по пробкам, то 15л. По трассе около 9 л, в поездке по Золотому кольцу получилось 9,7 (90-120 км/ч + населенные пункты). Если ехать 150 по платной М11, то 11л. Меня не пугает, но и близко нет к тому, что указано в паспортных данных.
Летняя резина Yokohama Geolander SUV. В поездках было довольно комфортно, но с возвратом на зимнюю Хакапелитту 8 мысль о дополнительной шумоизоляции вернулась, тем более решил на Субару ездить дальше.
Кузов.
Сколов, не появилось, но где-то зацепил куст и от веток появились потертости, ЛКП не очень прочное. Наверное, можно заполировать, но в глаза не бросается. Купил за али за 1500 газовые упоры капота, поставил за 15 минут — другое дело! Правда капот стал открываться чуть ниже, но это не мешает.
Комфорт.
Во время путешествия была пара приличных дневных пробегов 850 и 1000 км, но никакого дискомфорта, болей в спине. Подлокотники, правда, неудачные. Левый слишком низкий, а подоконная линия наоборот высокая, поэтому не удается удобно пристроить левую руку. Правый подлокотник слишком удален вглубь и не перемещается — тоже неудобно.
Вроде бы ерунда, но не получается разместить держатель для телефона. На торпеде ровная площадка только перед верхним экраном. Если монтировать держатель на воздуховод, то центральные расположены один слишком близко к рулю, второй к пассажиру (в итоге телефон ставлю там). Удобное место слева от руля, но я правша, да и провод через руль тянуть некрасиво.
Езда.
Совершенно не ощущаешь, что стоит вариатор. Переключает вовремя, не дергает. Автомобиль не гоночный, но позволяет бодро уйти со светофора. На трассе если нужно быстро обогнать переключал в спортивный режим. Но 2-3 десятка дополнительных лошадей машине не помешали бы.
Подвеска прекрасная, в меру жесткая, но не настолько, чтобы спиной ощущать неровности дороги. Лежачих полицейских, рельсы преодолевает как будто их и нет.
Круиз контролем пользуюсь вовсю, что на трассе, что в городе. Иногда, правда, системы безопасности не верят в мои способности и перестраховываются — начинают пищать при слишком быстром приближении к другой машине, но тут лучше перебдеть. Очень удачный помощник при выезде задним ходом, не раз меня выручал когда выезжаешь при закрытом обзоре или вдруг нарисуется внезапный велосипедист или резкий пешеход.
Глюки.
Несколько раз глючила пятая дверь, переставала открываться. Но лечится это легко. Долго жмешь на кнопку открытия на двери, замок открывается, дверь механически поднимаешь вверх до упора и нажимаешь кнопку закрытия, все снова работает.
Магнитола при переключении с одного телефона на другой иногда его не видит. Выкл/вкл блютус на телефоне не помогает. Только когда глушишь и снова заводишь возникает телефон, либо подключать его через меню.
Проигрыватель неудобный, в папках все песни расставляет по алфавиту, как это отключить не нашел, и русские шрифты не все читает, в итоге пользуюсь проигрывателем на телефоне.
ТО
ТО 45000 вышло в 18500. Для простой замены масла, фильтров не дешево. Дополнительно навязали промывку дроссельной заслонки за 3000. Типа ваш выбор, но она открывается не до конца, желательно промыть, бла-бла-бла… Плюс акционный развал-схождение за 1 р превратился в 4000р, т.к. 1р был если бы проверка показала, что процедура не требуется, но « у вас такие углы… бла-бла-бла...» ) В следующий раз сделаю сам перед визитом на ТО )
Выводы.
Собственно, вывод я сделал в самом начале — машину оставляю, продолжаю эксплуатировать, мне нравится. Идеальных авто не бывает, а в этой плюсов гораздо больше, чем минусов.
По итогам зимы напишу отчет, надеюсь она будет снежной.