Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2015

Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

, Москва
9973
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Уважаемые читатели Drom.ru, здравствуйте!
Весной 2015 года мной был приобретён новым Subaru Forester 4 поколения.
О нём и пойдёт сегодня повествование.
Почему именно это автомобиль? Вопрос достаточно сложный. Хотелось приобрести кроссовер, «Made in Japan», с приличной управляемостью, просторным салоном и высоким дорожным просветом.
Автомобиль в базовой комплектации, двухлитровый атмосферник на 150 сил, с МКПП, честным полным приводом (через межосевой дифференциал) и тканевым салоном.
За окном – дождливое московское лета 2020, а на одометре за пять с небольшим лет уже 182 000 км. Так что уважаемый читатель может проникнуться и поверить: мне есть мотивированно что рассказать об этом автомобиле.
Первое и главное, о чём хочется поведать – это о чувстве полного удовлетворении от обладания Субару Форестером. Моим следующим автомобилем будет Субару Форестер! Со своими задачами автомобиль справляется прекрасно: быть неприметным в потоке неприхотливым транспортным средством и быстро, безопасно (5 звёзд по системе EuroNCAP, 7 подушек безопасности, неотключаемый полностью трэкшенконтроль) и без проблем возить меня и мою семью, в коей жена и 3 сына, по России и Европе. Салон просторный, места хватает всем, багажник большой, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, сам диван плоский и в совокупности с очень низким тоннелем, самой большой в классе ширине салона на уровне плеч (141 см, я лично всех конкурентов с лазерной рулеткой обмерил, у всех, коме у вышедшего позже Тигуана в последнем кузове, меньше) позволяет усесться втроём, или, как в моём случае, детей разместить в креслах по бокам, а в центре разместиться жене.
Двери большие, открываются почти под прямым углом, захватывают порог, поэтому при входе–выходе брюки остаются чистыми.
И никаких проблем в эксплуатации! Про то, каким должен быть автомобиль, я всегда говорю так: «Сел, завёл, поехал, радуешься!». В любую погоду, время года, суток и прочее. А радуешь многому: чувству руля и надёжности поведения, проходимости (в рамках кроссоверных стандартов, разумеется), аквариумной обзорности. И моторчик звучит весьма оригинально, он же по сути V-образный, только развал цилиндров 180 градусов. Поэтому и звук такой приятный.
А подвеска какова! Клиренс 22 см! Она, подвеска, работает своеобразно, и поэтому разумеется имеется столько как почитателей, так и хейтеров. В целом опишу её работу так: складывается впечатление, что ты едешь на резиновых подушечках, присутствуют микроколебания или, как пишут автожурналисты, слишком сильно повторяет микропрофиль дороги. Нет, не зыбь и рябь, а именно микроколебания. Зато она суперэнергоёмкая и непробиваемая, и по разбитым дорогам, лежачим полицейским, гравийкам можно молотить с неприличной скоростью! В добавок ко всему, надёжна и долговечна! Кстати, катаясь на тест-драйвах нового Форестера, я отметил, что такая особенность работы подвески сохранилась.
Для меня очень важно, чтоб машина не подвела: езжу много, в том числе, путешествуем семьёй, от северных морей до «чёрных» и «средиземных». При столь внушительном пробеге каких-либо серьезных поломок не было. Да что там! Стойки родные (задние заменены по отзывной кампании при пробеге в 166 000 км, но и на них нареканий не было). По-прежнему практически всё стоит с завода: родное сцепление, АКБ, радиаторы (хотя знакомые субаруводы сталкивались с их быстрым износом ввиду агрессивных реагентов на наших дорогах), ремни, цепи, и по двигателю с трансмиссией никаких нареканий не было ни разу! Никаких поломок, пробоев, течей и запотеваний, только вот присутствует масляный аппетит: между плановыми ТО на долив уходит литр, с покупки по рекомендации сервиса использую синтетику 5W30 (причём всегда от разных, но «топовых» производителей), хотя на крышке заливной горловины указано 0W20).
Из небольших технических неисправностей: что-то с наконечниками рулевой рейки (могу указать неточно, поскольку не являюсь техническим специалистом), задние ступичный подшипники (левый и правый на 150 и 180 тысячах соответственно), втулки стабилизатора и накладка на педаль сцепления. Может ещё о чём-то по мелочи забыл. Ни суть. Т.е. за всё время использования у меня не было ни одной мало-мальски серьёзной (и стоящей в стоимостном выражении) неисправности, обрыва, стука, течи и ещё чего-нибудь, препятствующего обычной эксплуатации автомобиля.
Если у кого сомнения, могу поделиться в личном порядке результатами всех проведённых ТО (благо все у официального дилера, бумаги в личном кабинете в электронном виде).
Разумеется, по передней панели в районе стоек и верхней крышки бортового компьютера временами бегают «сверчки», но они ненавязчивы и проявляются на откровенно некачественном дорожном покрытии.
Заправляюсь я топливом на крупных АЗС, отдавая предпочтения фирменным маркам АИ-95 (в Европе смело заливаю бензоэтанол E-10). Кажется, что при фирменных марках топлива автомобиль - нет, вовсе не быстрее, - а просто расход топлива поменьше. К слову о расходе: зимой «город-трасса» 10,5-9 л/100 км, летом – 9-8 л/100 км. При этом под «трассой» я подразумеваю длительное «локомотивное» движение с постоянной скоростью часами на скоростях 115-142 км/ч согласно показаниям спидометра. Если ехать строго 100 км/ч согласно показаниям спидометра, то реально уложиться и в 7 л/100 км. И, заметьте, без турбин и моторов размером со швейную машинку, истошным звуком соковыжималки (ресурсом агрегата в 150 000 км), всевозможных наддувов, отключений приводов, цилиндров, экорежимов, непосредственных впрысков топлива, систем старт/стоп и прочей ерунды, которой по факту запудрены мозги автовладельцев. Уверен, что все эти системы работают и позволяют еще больше экономить топливо и заботиться об экологии, но не в такой степени, как это принято преподносить владельцам. Получается, что со всеми этими системами расход у Форестера был бы 7,5-4 л/100км? Сомнительно…
Так что с автономностью у Форестера всё в порядке: я всегда заправляю полный бак и выкатываю его до остатка в баке 2-4 литров. Летом хватает на 700 и более км пробега (напомню, что объём топливного бака составляет 60 литров). А ведь кто-то говорит, что это вредно, не знаю, 182 000 км так делаю, и ничего. Ровно как и никогда не прогревал двигатель: завёл и тут же начинаю движение, хоть мороз за окном -20. Да, при горящей синий лампе я еду не спеша и аккуратно, не более 2500 об/мин. Но еду, и при таком режиме мотор прогревается значительно быстрее. Ровно как и никогда не заморачивался с производителем моторного масла: какой первый из мировых лидеров индустрии под руку попался, тот и долил. Мой опыт (причём не только с рассматриваемым автомобилем) показывает: отсутствие прогрева, езда до пустого бака, смешение масел никак не сказывается на надёжности автомобиля!
Для ориентира и сравнения передаточных отношений в трансмиссии с иными автомобилями скажу, что при скорости 133 км/ч по спидометру (классический ход по автомагистралям России: (+20 км/ч + погрешность спидометра) на 6-ой передаче двигатель работает при 3100 об/мин. Отсечка же срабатывает при 6600 об/мин, но больше 5000 об/мин мне кажется я двигатель если и раскручивал, то несколько раз (при вынужденных быстрых обгонах на однополосных дорогах на 3-ей передаче, на которой, кстати, можно развить скорость более 140 км/ч). Просто бессмысленно всё это, лишь рычание и ворчание.
А теперь несколько слов о том, что все хотят услышать: о выявленных недостатках. Разумеется, они имеются. Обо всём по порядку.
Шумоизоляция: слабее, чем у европейских конкурентов (при покупке днище, скрытые полости и арки были обработаны каким-то материалом – по сравнению с таким же автомобилем, но без этой процедуры, стало заметно тише, в арках совсем не слышно пескоструйки, но до «вагов» не дотягивает).
Погрузочная высота багажника – большая, в подполье – докатка, сам багажник хоть и велик, но имеет особенность: его пол имеет наклон в сторону бампера, поэтому оставленная бутылка запросто выкатится. 5-я дверь поднимается на высоту 183 см (в высшей точке в середине двери), поэтому рослые товарищи – берегите головы!
Водительское сиденье: хотелось бы иметь регулировку поясничного подпора и более выраженную боковую поддержку (даже при моей комплекции в «100+ кг» её кажется недостаточно, что уж говорить о стройных водителях). Для перевозки длинномеров мне лично не хватает функции складывания спинки переднего пассажирского сиденья, а также лючка в спинке заднего (имеется шикарный подлокотник, и спинку можно складывать в пропорции 2/3, а вот лючка нет).
Головная оптика: в мой комплектации установлены обычные галогенки с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Дальний свет великолепен, а вот световой пучок ближнего кажется размазанным. В общем, хотелось бы лучшего.
Освещение: вот интересно, внизу передних дверей расположены лампочки, открываешь в тёмное время суток и видишь куда ступаешь. Но вот как по мне, то куда более рационально было бы сделать подсветку в бардачке и в ногах!
Тормоза: как мне кажется, к педали тормоза необходимо привыкнуть, она относительно длинноходна и у нее на редкость линейный характер обратной связи, ввиду чего многим садящимся за руль кажется, что тормоза слабоваты, но это такая особенность настройки: продавливай резче и сильнее – и автомобиль встанет, как вкопанный.
Штатная аудиосистема: при покупке я заменил родную голову времён перестройки на красивый китайский «ноунейм». Стало заметно красивее, и сим-карта есть (устанавливай любой навигатор и радуйся), и картинка с камеры выводится не на верхний малый дисплей, а на головное устройство. Но вот звук… Он есть, не более. Просто слушать можно, наслаждаться – нет.
Ещё по мелочи: жаль, что отсутствует зуммер при непристёгнутом ремне безопасности переднего пассажира. Место сочленения рулевой колонки и приборной панели, вместо кожуха, прикрыто какой-то несерьёзной тряпочкой! Также странно и забавно выглядят куски плотной материи, прикрывающие с торцов подседельное пространство и механизмы передних сидений. Я такого нигде больше не встречал!
Но это всё, как говорится, на скорость не влияет! Спасибо большое за прочтение! Всем здоровья! До новых встреч! Буду рад ответить на вопросы по существу!

Константин.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2017
4.6
48699
Subaru Forester, 2017
alexc3856, Иркутск
5485
Subaru Forester, 2016
6497181, Владивосток
Subaru Forester, 2014
4.9
20849
Subaru Forester, 2014
Дмитрий, Красноярск
Subaru Forester, 2016
4.7
22491
Subaru Forester, 2016
Искандер, Уфа
2238
Subaru Forester, 2014
Степан, Новосибирск

Комментарии

Yes
Санкт-Петербург
Очень надёжная машина.... только в больших городах на палке, как то не комильфо...а, варик, уже не так надёжно)....ну и 2.5 повеселее будет...
Но это так, придирки... главное- цена кусачая...
нашей то сборки нет...а может и лучше, что нет- любители субару были, есть и будут
Удачной эксплуатации!
43
10
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
Ээээ...

А с каких пор у Фориков стал "честный полный привод"? Автор ведь обыкновенный фулл-тайм имеет ввиду?
Если мне не изменяет мой склероз то его там не было никогда. Всегда стояли различные виды муфт.
Не хочу сказать, что это плохо, отнюдь нет, но истины ради!
На моем древнем SF5, к примеру, муфта стоит прямо в корпусе МКПП.

Или я что-то не знаю? Тогда сорри.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
25
42
Ответить
Иван
Бийск
Великий Лух
Ээээ... А с каких пор у Фориков стал "честный полный привод"? Автор ведь обыкновенный фулл-тайм имеет ввиду? Если мне не изменяет мой склероз то его там не было никогда. Всегда стояли различные...
На механике все по честному
33
9
Ответить
Хороший аппарат. Но с правым рулем либо овощ на 150 сил, либо турбо в 280. На 2.5 взял бы.
10
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5381
... Да, этот кузов ФОРИКа стал внешне ближе к SF/SG. ... Помню,когда был авто с 6МКПП, при переключении с 6й на 3ю(быстрые обгоны - этакий кикдаун) ,старался делать двойной выжим сцепы и перегазовку.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
8
Ответить
И с вариатором все нормально. 2013 г. Правый руль 2.0 атмо пробег 198 т.к. Уже праблов нет. Под мной 50 т.к. Пробега за два года на Дв.
17
8
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
Иван
На механике все по честному
С чего бы?
Чем свои слова можешь подтвердить?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
6
24
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
Цитата:
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.

Ссылка: https://www.awdwiki.com/ru/subaru/

Т.е. как я и писал - есть муфта. А значит не фулл-тайм.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
11
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6978
Хороший отзыв! Спасибо!

Масло в двигателе с какой периодичностью меняли?

P. S. В последнем кузове, по-моему, с МКПП уже нет комплектации.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
5
5
Ответить
18202306
Совсем не понятно зачем автор затронул тему турбодвижков . 1.4 tsi шумит меньше , едет лучше , ресурс выше , расход меньше .
О каких 150 тысячах ресурса на турбо автор говорит , не ясно .
Субарик у автора литр масла ест от замены до замены , вот там походу кончина близка .
Ну и раз уж коснуться темы расхода топлива , фотка ниже . Даже если ты все свои цилиндры отключишь , ты не сможешь так экономить топливо . Москва , средняя скорость 35 км/ч , с остановками , 1.4 tsi Шкода кадьяк .
23
57
Ответить
14800599
Отзыв конечно интересный, но зачем поливать грязью что о чем ты не знаешь.
Это про турбины, моторы от соковыжималки т. д.
Похоже заедет, что пакеты сока обходят тебя как стоячего на длинных обгонах, пока ты передачи вниз дергаешь 6-5-4-3.
На третьей же под 140 гоняешь..
20
27
Ответить
Внешне бы получше.....
2
5
Ответить
7199075
Самара
Вот за езду без прогревов зачёт! А то некоторые по 10-15 минут тарахтят на месте для чего-то
20
22
Ответить
Иван
Бийск
Великий Лух
С чего бы?
Чем свои слова можешь подтвердить?
В интернете полно инфы. Глянь
5
7
Ответить
14800599
Отзыв конечно интересный, но зачем поливать грязью что о чем ты не знаешь.
Это про турбины, моторы от соковыжималки т. д.
Похоже заедет, что пакеты сока обходят тебя как стоячего на длинных обгонах, пока ты передачи вниз дергаешь 6-5-4-3.
На третьей же под 140 гоняешь..
Нет 2л атмо быстрее ваших 1.4 это сто пудов, завидуем молча, у меня была октавия 1.8 tsi, ничего супер кого нет но сверхненадежная была, прямо трясешся за него, а тут все окей
18
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Великий Лух
Цитата: На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью...
Русским по белому написано: постоянный полный привод. У каких тогда машин фулл-тайм, по-твоему? Учи матчасть
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
24
5
Ответить
14800599
Даже по ТТХ 2,0 атмо медленнее 1 4 турбо, ка минимум на пару секунд, а ты сказки тут рассказываешь что форик все пакеты сока порвет
Завидовать атмо 2,0 с 11 сек до сотни., чтобы дёргать ручку на длинных обгонах 6-5-4-3..ну это смешно.
Форик на мехе нуже грязь месить, на покатушки ездить, катера, яхты на прицепе таскать. Тут согласен.
13
14
Ответить
Олег
Спасибо Константин. Прочитал с удовольствием. Сам все смотрел на Икс трэйл, друзья отговорили. Я из Находки, поэтому правый руль "рулит".С салона не попру, хочу 17, 18 год.Думаю не прогадаю. Спасибо еще раз
15
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 247
Автор, масложер есть? Почему 0w20 не лили?
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
liett
Автор, масложер есть? Почему 0w20 не лили?
Здравствуйте!
Масло ест в количестве 1л на долив на 15тыс. км (между ТО доливаю литр)
Мой отзыв: Subaru Forester 2015
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4927
так сколько ткм проходит между заменами масла?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4927
уже увидел )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
 
1
Ответить
18202306
Совсем не понятно зачем автор затронул тему турбодвижков . 1.4 tsi шумит меньше , едет лучше , ресурс выше , расход меньше . О каких 150 тысячах ресурса на турбо автор говорит , не ясно . Субарик...
Добрый день. В комсомольске-на-амуре, ты даже если через голову перевернешься и на ней ходить начнёшь то средняя 18 км/ч. Это в выходные. А в рабочие дни 13 км/ч. Форик считает среднее за 2 часа. Поэтому и расход до 15 в городе. По трассе, я много езжу, 8 литров если до 120, и 9 литров если до 150. Это при пробегах до 500 в день. Ездил и больше 1000 в день но это опасно и не нужно))) зимой расход и до 20 прыгает. Потому что все пробеги в кна 1-2км.за поездку. Двигло всегда в режиме прогрева. Масло не ест. От замены до замены. Раз в 5-6тыш. Ов20. Брэнд всегда от красоты банки меняю.
2
3
Ответить
liett
Автор, масложер есть? Почему 0w20 не лили?
Добрый день. У меня форик 2013 2.0 атмо правый руль. Пробег 200.... Масло 0в20 любое, где банка красивее и скидки))) меняю раз в 5 т. К праблов нет совсем. Не жрёт. Оно его.... Уровень от полного - 2 см уходит за 5 тыш.
3
4
Ответить
Автору уважуха! Был у меня такой, хоть и с меньшим в 2 раза пробегом. Ощущения только положительные. Теперь радует новый Форик 19-го года. Лучшего варианта не вижу!
8
4
Ответить
14800599
Константин Сторожук
Добрый день. У меня форик 2013 2.0 атмо правый руль. Пробег 200.... Масло 0в20 любое, где банка красивее и скидки))) меняю раз в 5 т. К праблов нет совсем. Не жрёт. Оно его.... Уровень от полного - 2 см уходит за 5 тыш.
Так не жрёт или уходит от полного 2 см??
Ты уж определись.
9
3
Ответить
14800599
Так не жрёт или уходит от полного 2 см??
Ты уж определись.
2 см на щупе от полного, это грам 300 за 5000 км. У меня три машины и не проверять уровень хотяб раз в пару недель попахивает идиотизмом. Такое количество подьедают все машины. Это физика. Если у вас машина вырабатывает масло, а ещё наверное и бензин то вы наверное с фамилией Ротенберг
4
16
Ответить
Игорь
Владивосток
Если за 5 тысяч уходит на 2 см, это ее раз жрёт!!!
5
1
Ответить
Игорь
Владивосток
у меня от замены до замены (10-12 тысяч) уровень практически одинаковый, общий пробег 80 т.
3
 
Ответить
Константин Сторожук
2 см на щупе от полного, это грам 300 за 5000 км. У меня три машины и не проверять уровень хотяб раз в пару недель попахивает идиотизмом. Такое количество подьедают все машины. Это физика. Если у вас машина вырабатывает масло, а ещё наверное и бензин то вы наверное с фамилией Ротенберг
Серьёзно? Я мееяю на своей Хонде раз в 7000 и уровень всегда ровный.
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Спорная машина.
Цена конь, удобств ноль. На палке Вобще не нужна, салон спартанский даже убогий для 2015 года.
Что бы просто ездить всегда, и гранты достаточно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
intel386
Русским по белому написано: постоянный полный привод. У каких тогда машин фулл-тайм, по-твоему? Учи матчасть
Предлагаю самому тебе поучить.

Фулл-тайм или постоянный полный привод, это привод где вращение на все 4 колеса передается напрямую, механически, через раздатку, межосевой и передний и задний диффы. Без всякого участия любого вида муфт.
Примеры - Нива, Дайхатсу Териос (БеГо), Тойота Ками (Раш) и т.д. и т.п.
Обычно в комплекте всегда есть механическая блокировка межосевого диффа.

А то, что написали в цитируемой мной статье - мягко говоря неправильно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
2
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
Иван
В интернете полно инфы. Глянь
Твои слова инфа в интернете не подтверждает.

Повторяю вопрос - чем докажешь?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Великий Лух
Предлагаю самому тебе поучить. Фулл-тайм или постоянный полный привод, это привод где вращение на все 4 колеса передается напрямую, механически, через раздатку, межосевой и передний и задний диффы....
Для тех, кто в танке: вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Блокирует, понимаешь? Не подключает ось, а блокирует дифф. Как на ниве рычажком, только автоматически
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Великий Лух
Предлагаю самому тебе поучить. Фулл-тайм или постоянный полный привод, это привод где вращение на все 4 колеса передается напрямую, механически, через раздатку, межосевой и передний и задний диффы....
Кстати, зачем цитировать неправильные статьи?)
1
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4731
не знаю какая рейка на форях, гидро или электро, но если электро, то не поверю, что она во всю стучит, ибо это фирменная их болячка , тем более при 182к пробега
2
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
intel386
Для тех, кто в танке: вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Блокирует, понимаешь? Не подключает ось, а блокирует дифф. Как на ниве рычажком, только автоматически
Для тех, кто снаружи танка:
То, что ты пишешь, есть чистой воды словоблудие.
Муфта есть - есть? Есть!
Она управляет (автоматически!!!) полным приводом - она.
Значит чистого фулл-тайма нет! Точка!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
5
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
intel386
Кстати, зачем цитировать неправильные статьи?)
Только ради упоминания о муфте.
Ведь то, что она есть ты не отрицаешь?
)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Услышал слово "муфта" и понеслось) Механически система полного привода аналогична ниве. Если выкинуть виску - будет то же самое, что на ниве с отключенной блокировкой. Абсолютно нормальный фуллтайм
Кстати на суперселекте центр тоже на вискомуфте - не настоящий фуллтайм или как?
7
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4731
не верю что за 182к авто не ломалось. статья заказухой попахивает. И еще хороший отчет как угробить без того не очень мотор, менять масло через 15к км и ездить без прогрева. (пред. коммент удалили)
3
4
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13232
intel386
Услышал слово "муфта" и понеслось) Механически система полного привода аналогична ниве. Если выкинуть виску - будет то же самое, что на ниве с отключенной блокировкой. Абсолютно нормальный фуллтайм
Кстати на суперселекте центр тоже на вискомуфте - не настоящий фуллтайм или как?
Именно так.

Причем в очередной раз хочу отметить - я не говорю, что это хуже или лучше.
Просто технический термин, ничего более.
Для ясности.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Великий Лух
Именно так.

Причем в очередной раз хочу отметить - я не говорю, что это хуже или лучше.
Просто технический термин, ничего более.
Для ясности.
а торсен?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Сергей pioneer
не верю что за 182к авто не ломалось. статья заказухой попахивает. И еще хороший отчет как угробить без того не очень мотор, менять масло через 15к км и ездить без прогрева. (пред. коммент удалили)
Спасибо за комментарий.
Отвечаю:
Ожидаемо... Заказуха...
Нет. Я вполне адекватно описал условия эксплуатации.
Как есть - очень надёжно!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Yxta
Спорная машина.
Цена конь, удобств ноль. На палке Вобще не нужна, салон спартанский даже убогий для 2015 года.
Что бы просто ездить всегда, и гранты достаточно.
Спасибо за комментарий.
Салон аскетичен, бесспорно.
Но жизненный минимум есть.
А главное - просторно, надежно и безопасно
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Олег
Спасибо Константин. Прочитал с удовольствием. Сам все смотрел на Икс трэйл, друзья отговорили. Я из Находки, поэтому правый руль "рулит".С салона не попру, хочу 17, 18 год.Думаю не прогадаю. Спасибо еще раз
Спасибо за комментарий, приятно
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Mefistof
Хороший отзыв! Спасибо!

Масло в двигателе с какой периодичностью меняли?

P. S. В последнем кузове, по-моему, с МКПП уже нет комплектации.
Здравствуйте, замена масла в двигателе каждые 15000, в коробке каждые 60000
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
18202306
Совсем не понятно зачем автор затронул тему турбодвижков . 1.4 tsi шумит меньше , едет лучше , ресурс выше , расход меньше . О каких 150 тысячах ресурса на турбо автор говорит , не ясно . Субарик...
Здравстуйте, спасибо за комментарий!
Про динамику турб и ДСГ - вообще поддерживаю: а то, 300 ньютонов, а на атмо2.0 200 - вот и ответ.
А в целом так:
Немножко знаю и про роботы, и про турбо ваговские (у друзей близких как раз такие)

Если 2.0 - еще повозит до 200тыс. Км до капиталки, то с 1,4 - совсем грустно.
По ДСГ тоже - если сухой и до 2017 года - жди кончину скорую, особенно если в пробочном режиме, если мокрый - поживет...
Но до механики по надежности даже мокрому роботу - как до Луны...
2
1
Ответить
18202306
swift83
Здравстуйте, спасибо за комментарий! Про динамику турб и ДСГ - вообще поддерживаю: а то, 300 ньютонов, а на атмо2.0 200 - вот и ответ. А в целом так: Немножко знаю и про роботы, и про турбо ваговские...
Раз 1.4 tsi совсем грустно , жду хоть один пример .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России