Приветствую всех дромовчан!
Почитал комментарии - вспомнился анекдот:
- Вопрос: Почему нельзя на площади заниматься сексом?
- Ответ: Советами замучают..
У нас реально до сих пор страна советов))) Но целью моей при написании данного отзыва - не убедить кого-то почему автомобиль А лучше автомобиля Б, моя цель - описать эксплуатационно-потребительские характеристики КОНКРЕТНОГО авто, дабы это кому-то, возможно, было полезно и чтобы поразвлечь себя, пока сижу в карантине ;)
Далее: считаю моветоном обсуждать доходы конкретного гражданина и "меряться тут письками", купил не на последние деньги, много чего-го взвесил и оценил, поездил почти на всех паркетниках и внедородниках ;)
...
Приветствую интересующихся и сочувствующих!)
Не так давно появился повод дополнить отзыв - обкаточное ТО 5000 км пройдено! Итак, наливаю себе егеря и повествую:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФОРИКА: "В хвост и гриву", чуть больше чем за 2 месяца (отчет пишу позже, всё ленился..) накатано более 5000 км.
Большая часть пробега - асфальт, разумеется, но раз в неделю форь стабильно сьезжает с асфальта и везет нас то за грибами, то на дачу, то на охоту. Уже успел загрузить 7 мешков цемента в багажник..
Вообщем, я пришел к выводу, что я не справедлив к своему новому другу, посему зарекаюсь больше возить стройматериалы в салоне!...
Всем добра!
Пробег 12 тыс. км. Данный отзыв хочу посвятить зимней эксплуатации Форя – системе полного привода, печке и расходу!
Зима выдалась богатой на события – и морозы были “за сорок” и снегопады, так что впечатлений поднакопилось.
Если КРАТКО, то описать поведение машины можно как УВЕРЕННОСТЬ.
Если подробнее:
Садясь в машину, уже привык к ритуалу нажатия различных кнопочек перед началом движения:
1) Нажал кнопку разложить уши (зеркала заднего вида).
2) Нажать кнопку подогрев руля.
3) Нажать кнопку подогрев заднего стекла и зеркал....
Всем добра!
Закончилась зима, одновременно пришло время ТО-15 тыс км.
По авто: всё работает, никаких нареканий нет, продолжает радовать подвеска особенно по весенним ямам! Кстати, родные бриджстоуны реально никакущие в сравнении даже с шипованными мишками – и колею больше чувствуют и управляемость хуже, я уже не говорю про мягкость и тишину!
Есть 1 нарекание: Отвратительный дешевый крашеный пластик в салоне на торпедо! Сначала я умудрился поцарапать его в районе переднего пассажира (фото прикладываю), причем абсолютно практически без усилия....
Доброго времени суток всем!
Пока ”диванные эксперты” продолжают обсуждать – что лучше хавал или Bmw x6 - моё авто продолжает исправно наматывать километры, ничего абсолютно с ним не происходит, всё также радует!
Очередной ”рубеж” преодолен – промежуточное ТО – 22 500 км.
Проведено было у официального дилера в г. Новосибирск ФАСТАР, разница от Кемерово в том, что 1) чуть дороже (на 1000 где-то); 2) Все старые расходники сложили в багажник, равно как и литрушку с оставшимся маслом; 3) Масло залили Субару, но по сути – то же Идемитсу, только в чуть другой упаковке....
Всем привет!
Пришло время ТО - 30 тыс км.
Если кратко: ничего не сломалось, никаких просшествий, тачка огонь))))
На ТО-30 тыс км в г. Кемерово, учитывая наши непростые реалии, решил надавить на диагностику подвески на предмет поиска
неисправностей - не зря же я езжу к официальному дилеру. По результатам нашли "передние опорные подшипники" под замену и
даже по гарантии, НО в наличии их нет и "будут через несколько недель, Вы же сами понимаете какая сейчас ситуация.."..
К слову сказать - на слух и свои ощущения я никаких явных проблем с подвеской не слышу, ну может если сильно додумывать -
то иногда на мелких неровностях можно притянуть за уши некое дребезжание, очень редкое.....
На 32 тыс км наконец-то приехали передние опорные подшипники - дилер Кемрово поменял по гарантии.
Субъективно - никакой особой разницы не почувствовал..
На настоящий момент пробег уже 34,5 тыс км - всё отлично, полёт нормальный!
3 недели пришлось ездить в другом городе на Лансер Х 1.8 - после него субарик просто мегамягкий корабль с офигенной шумоизоляцией и намного более шустрой коробкой!
На 37,5 тыс км поменял масло и все фильтры, ТО вышло практически бесплатное - все расходники были куплены заранее, делал сам, не у дилера.
По Авто - все нормально - никаких проблем!
При пробеге около 40 тыс поставил фаркоп. Взял OrisBosal, фаркоп 9 тр + установка около 5.
Назначение - возить стройматериалы к себе за город (вагонка, металл, сыпучие смеси, мусор и тд...)
Пришлось немного подрезать задний бампер - но со стороны не видно!
Прикупил прице МЗСА на 3,5 метра, теперь будем проводить ресурсные испытания вариатора))))
Планирую на 60-75 тысячах поменять масло в вариаторе..
Пока больше ничего нового, даже не знаю, что добавить!
1 апреля было пройдено ТО - 45 тыс км у оф дилера в г. Кемерово плюс диагностика подвески - всё ок, только, на мой взгляд, дорого! =( (около 18 рублей вытянуло) - видимо это последнее ТО у дилера, так как в июне заканчивается гарантия..
Далее, видимо, буду обслуживаться сам в Томске, ибо машина не особо сложная и достаточно распространенная..
В остальном - всё ок, ничего нового, машина радует, проблем не возникает! Прицеп таскаю регулярно, но аккуратно!
НЕ знаю, что еще добавить =))
Приветсвую всех!
На настоящее время пробег 60 тыс км - ничего нового написать не могу - ничего не сломалось, не произошло, авто выполняет своё предназначение в рамках ожиданий =))))))
За это время ничего глобально не делал, кроме масла и фильтров!
В планах на весну - замена жижи в вариаторе, обслуживание системы полного привода, возможно передние тормозные колодки (но это не точно, колодки уже давно куплены)..
Там и напишу более развернутый отзыв + фото