Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 5 тыс км. Зимняя резина. Эксплуатация.

Subaru Forester 2019

, Томск
Пробег: 5 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
16

Приветствую интересующихся и сочувствующих!)

Не так давно появился повод дополнить отзыв - обкаточное ТО 5000 км пройдено! Итак, наливаю себе егеря и повествую:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФОРИКА: "В хвост и гриву", чуть больше чем за 2 месяца (отчет пишу позже, всё ленился..) накатано более 5000 км.

Большая часть пробега - асфальт, разумеется, но раз в неделю форь стабильно сьезжает с асфальта и везет нас то за грибами, то на дачу, то на охоту. Уже успел загрузить 7 мешков цемента в багажник..

Вообщем, я пришел к выводу, что я не справедлив к своему новому другу, посему зарекаюсь больше возить стройматериалы в салоне!

Сразу скажу, что за прошедшее время отношение и восприятие автомобиля несколько изменилось, но об этом в моей субъектиной части..

ПЛЮСЫ АВТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ: Всё те же - размер и высота салона ("хоть в шапке-ушанке сиди как сказал водитель креты", "как просторно сзади - сказал владелец предыдущего рава" и тд, шумоизоляция, комфорт подвески, настройка двигатель / вариатор.

МИНУСЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ:1) Большой центральный сенсорный ГЛЯНЦЕВЫЙ экран - завёл целую мягкую тряпочку для его протирки раз в 2-3 дня; 2) Вообщем, где-то в районе переднего пассажира - не то панели, не то двери, скорее панели есть скрип: появление его как-то связано с температурой - мне кажется появляется он в жару - этак раз в 2-3 дня на сильных ухабах. Пока ограничился только поиском его возможной локализации, но позхолодало и паршивец утих.. Скажу сразу заранее - на ТО сказал диллеру - пришли пара мастеров и пара манагеров, мяли пластик, стучали, качали, ездили, но он молчал.. Разбирать ничего не дал - меня не напрягает. Но я, как и обещал, доношу до общественности, тем более, что, судя по форумам, это распространенная ситуация..

ТО-5000: Как того полагалось заехал к официалам провести нулевое ТО (осмотр, замена масла, фильтра и уплотнителя). Масло кемеровский официал льёт 0-20 Идемитсу, меняет быстро, не накаляет. Ценник также не накалил не капли - фотогрфии естественно прилагаю!

ДОПЫ И ПРОЧЕЕ (РЕЗИНА ЗИМНЯЯ): Купил комбо-приблуду (регистратор / радардетектор) - очень нравится, снимает превосходно, радар работает грамотно. Купил зимнюю резину - тут трэш и боль: во-первых, оказалось, что сверловка и вылет у 5 форика отличается от предыдущих, а посему диски только под заказ 10-14 дней. Кроме того - выбор не такой уж и большой (это если без колхоза, а его не хотелось). В итоге заказл реплику с рисунком как на мазде сх5, только с вылетом, сверловкой и значками полностью как на Форика (ну тут рука/лицо, маздааааа...(((( Ну а боль вообщем очевидна - цееник на всё это неистовый, добавив сюда резину Мишлен Х-ice норт 4 я еле-еле уложился в 80 косых. Фаркоп не поставил - каюсь, пока проблемы с хранением прицепа.

Сразу для комментаторов в стиле "Ну купил бы бриджик,формулу,донгфен - разницы с мишленом поти нет - сэкономил бы 20-ку": На предыдущей машине я дал волю подобной жабе когда выбирал между хаккой(на которой всегда ездил - шумная сволочь!) и йокогаммой иг55, так вот: йокка, безусловно, в целом сбалансированная и предсказуемая, но в сравнении с хаккой - э то шляпа полная! Это минус 10-15% к управляемости, это +20% к коллейности и тд.... Резина - последнее, на чем буду теперь экономить..

"2.0 унылый овощь и не едет" - теперь могу сказать точно - бред! Двигатель всё больше и больше обкатывается.. Тронуться с места на грунтовке с пробуксовкой всех четырех колес - не проблема, обогнать на трассе 5-6 машин за раз с 90-100 кмч - ерунда (правда, этот эксперимент настоятельно советую выполнять в спорт режиме - просто он реально быстрее обычного), резко перестроиться в потоке - без проблем! Для остальных 95% дорожных ситуаций - мощность избыточна.. Для стритрейсинга и заездов с турбофорями лохматого года - разумеется, не годится! Да, кстати, владельцы "лохматых турбо форей" абсолютно индиффирентны к машине, делают вид, что тебя не замечают. А вот владельца субарей свежих, а их благо мало пока еще в нашем городе - всегда кивают и мигают))))

ПРОСВЕТ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД: Ну загнал-таки его в уже что-то напоминающее грязь - раскисшая грунтовка с различными перепадами высот (неэкстремальными) - всё отлично - гребёт уверенно, чую, что предел его внедорожных возможностей на грязи - это спортивная резина бриджи дуелер спорт - абсолютно сликовая и нафиг лезть куда-то дальше на такой. Скажу так - грязь + неровности до диагонального вывешивания - он прошел.

РАСХОД: Ну что же - плачьте завистники, брыжьте слюной, картинно ломайте руки и кричите: "Не верю, у моего друга Анндрюхи такой жде жрёт на 5 литров больше!!!!" Так вот, трасса при 90 кмч - 6 литров, при 110 кмч - около 6,5-7, при 130 кмч - 7,5. Город - 8,5 (пробок почти нет) - 9,5 (пробки обычные послеработние). Точка, больше слушать никого не собираюсь.

ПРОЧЕЕ: Масло не жрёт, по-прежнему))) Нигде ни разу не зацепил ничем - хотя ездить после седана стал как-то резко борзо и внедорожно. СТАРТ/СТОП перестал бесить - даже провёл некоторую статистическую работу: за 1000 км пробега по городу Томску можно сэкономить целый литр))))).

Ах да - соглашусь - двигатель греется ДОЛГОВАТО! И остыевает тоже долго! Подробнее зимой - сейчас кажу так - если машина стояла, ты завел, она поработала 30 секунд, ты поехал, на улице +25 и солнце, проехал 15 минут в условиях городского трафика, то температура масла будет градусов 65 только. Даже если на улице + 30 и палит солнце так, что внутри салона всё накалилось - то после завода все равно загоритс синяя лампочка и обороты двигателя будут около 1800 оборотов - несколько вводит в недоумение. Пробовал с вебастой - прогрел машинку заренее, пришел, завел - синяя лампочка не загорается, посмотрим, что будет зимой.

СВЕТ: Теперь на улице все чаще становится темно - стало более актуально - светит ядерно, единственное хочу попросить всех - настраивайте свой диодный свет, не поднимайте его слишком высоко - слепит легковушки, может создать аварийную ситуацию.

СУБЪЕКТИВНОЕ: Я понял эту машину наконец, мне кажется: несмотря на все старания инженеров Субару создать унылый семейный авто - все же МАШИНА ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ БЫСТРО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННО. ИМХО: едишь ты такой неспеша, никуда не торопишься, на любых ямках притормаживаешь так, что подвеска отрабатывает как-то неуверенно - то ли бряк, то ли жестко, вариатор никак не пойемт - то ли мы разгоняемся, то ли не разгоняемся - и как-то иногда подергивается и отчаянно "растягивает резину", двигатель вообще ничего не хочет, он уснул, тонет медленно в маслянном нагаре на 1200 оборотах..

Но стоит тебе четко визуализировать цель, собраться и мчать покорять мир - то тут сразу другая песня - подвеска перестаёт замечать рельсы, крыпне ямы, перед которыми притормаживают свяки крузеры, двигатель мгновенно выстреливает к 5000-6000 оборотам (спорт/режим), вариатор идеально набирает обороты и держит их высокими, появлется некое полдобие рыка двигателя и дравйверского азарта!

ЕЩЕ РАЗ про варик: Отличная коробка! Прочухал тут такую фишку (может я внушаю себе?): Если отпустить машину матиться с горки "на скорости" не нажимаю педаль газа, то не нажимая никаких педалей к подножию горки скорость будет около 75 кмч, а если проделать тот же трюк, но, при достижении машиной скорости около 50-60 кмч каждый раз нажимать на тормоз, то раз на третий машина перестает разгоняться более этой скорости, Такое возможно?

Больше не знаю, что написать. Если кратко - машина мега-радует. Кому-то что-то интересно - спросите. Благодарю за внимание, за сим откланиваюсь, ибо к концу опуса знатно захмелел я)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Комментарии

9516983
Новосибирск
5,8 литра было при тошноте 80 кмч. При сотке 7-7,5. Если подсвпать 120+ тогда все 8 с гаком съедает. Но по трассе так ехать нельзя. Город 11. Мотор 2,5. Подвеска полное*****о. Раскачка постоянная, пробои. Пробег 7000 км. Благо жене купил. Ей нравиться. После своего 5,7 просто игрушка. Резюме. Своих 2,6 мульта эта повозка не стоит. На вторичке не ликвидна. Друг годовалую продавал, не продал. Отдали за гроши в трейд ин и взяли Рафика. Ах да про мотор 2 литра. Чтобы он ехал ему постоянно надо давать ********у. Хотя 2,5 мотор едет лучше чем анологичный рав 4. Больше субарей никогда брать не буду.
3
10
Ответить
alexc3856
Иркутск
9516983
5,8 литра было при тошноте 80 кмч. При сотке 7-7,5. Если подсвпать 120+ тогда все 8 с гаком съедает. Но по трассе так ехать нельзя. Город 11. Мотор 2,5. Подвеска полное*****о. Раскачка постоянная, пробои....
Странно. Мне кажется у вас не Субару Форестер, а какой-то корейский кроссовер. 1. Подвеска - одна из основных фишек Форестера. Она идеально настроена, едет хорошо и по грунтовке и по асфальту. Пробить подвеску Форестера - надо постараться, найти специально колдобину и на скорости проехать, тогда возможно пробьется. 2. Двигатель 2 литра тянет прекрасно, если автор коммента ездил до этого на феррари, то- да по ощущениям будет слабоват 2 литра, а так в городе этого объема хватает за глаза, на трассе надо посмотреть на азарт и стиль вождения. 3. Про ликвидность - машина прекрасно продается, может быть чуть-чуть похуже, чем РАВ-4, но продается.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Что за модель и производитель чудо приблуды? где ТТХ посмотреть можно? спасибо
2
 
Ответить
7418162
9516983
5,8 литра было при тошноте 80 кмч. При сотке 7-7,5. Если подсвпать 120+ тогда все 8 с гаком съедает. Но по трассе так ехать нельзя. Город 11. Мотор 2,5. Подвеска полное*****о. Раскачка постоянная, пробои....
не знаю как едет 2.0 (у меня 2.5 форь 2015 года сейчас, до этого 2011 года аутбек был, продал год назад; обе машины в коже и предмах комплектации), но никогда никаких особых проблем не испытывал, и уж тем более пробоев подвески!!!!!!!!! тот кто это пишет - это заказняк какой то от тойоты.
6
 
Ответить
15114349
Чита
Солидарен с автором по вопросу расхода топлива. У меня Форь 2,5 литра, 4-е поколение, рестайл. Расход такой же.
1
 
Ответить
9516983
Новосибирск
alexc3856
Странно. Мне кажется у вас не Субару Форестер, а какой-то корейский кроссовер. 1. Подвеска - одна из основных фишек Форестера. Она идеально настроена, едет хорошо и по грунтовке и по асфальту. Пробить...
Я езжу на тундре. Фэррари низковат. Я лично признаю что купил ***** за 2,6 мульта. Два литра это пакет сока. Подвеска мягкая и пробивает даже на аолнах. Ехать комфортно 80-90 кмч. Мне есть с чем сравнить. Предыдущий кузов был жесковат и подвеска не пробивала.
 
7
Ответить
9516983
Новосибирск
7418162
не знаю как едет 2.0 (у меня 2.5 форь 2015 года сейчас, до этого 2011 года аутбек был, продал год назад; обе машины в коже и предмах комплектации), но никогда никаких особых проблем не испытывал, и уж тем более пробоев подвески!!!!!!!!! тот кто это пишет - это заказняк какой то от тойоты.
Вот когда у вас будет 20 года форь тогда прочувствуете все прелести заказняка. Кто то может признать, а кто то будет до последнего хвалить.предыдущее поколение было жесткое и не пробивало. Могу сказать что рав тоже какашкамобиль.
2
1
Ответить
9516983
Новосибирск
alexc3856
Странно. Мне кажется у вас не Субару Форестер, а какой-то корейский кроссовер. 1. Подвеска - одна из основных фишек Форестера. Она идеально настроена, едет хорошо и по грунтовке и по асфальту. Пробить...
Вот это чудо японское
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
FFM_man
Что за модель и производитель чудо приблуды? где ТТХ посмотреть можно? спасибо
Инспектор Барракуда (не реклама), выбирал долго, выбором доволен: снимает отлично и днем и ночью, радар-детектор постоянно обновляется и видит почти всё.
2
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
9516983
Я езжу на тундре. Фэррари низковат. Я лично признаю что купил ***** за 2,6 мульта. Два литра это пакет сока. Подвеска мягкая и пробивает даже на аолнах. Ехать комфортно 80-90 кмч. Мне есть с чем сравнить. Предыдущий кузов был жесковат и подвеска не пробивала.
Ну не перегибайте палку: подвеска не мягкая, мягкая - это хайлендер, которые раскачивается в поворотах на гране завала на бок..)
Но ДОЛЯ правды в комментарии господина есть - я писал в основном отзыве - на трассе на скорости свыше 110-120 на ПЛОХОЙ дороге чувствуется раскачка "вверх-вниз". Если кто ездил на камрюхе предыдущего кузова - очень схоже. При этом ФОРИК не "прягает" на дороге и подвеску его пробить невозможно, она просто сжирает все неровности, но НЕБОЛЬШАЯ раскачка ВВЕРХ-ВНИЗ присутствует.
5
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Ну с другой стороны, я писал уже: если кровь кипит в жилах, Вы хотите чувствовать драйв за рулем, живете в Москве или Германии с идеальными дорогами - купите 200-сильный тигуан, маленький икс или кукушонка - они будут стоять на дороге монолитно - раскачки никакой до 200 кмч. Но, если Вы живёте в богом забытой сибирской провинции с ямами на дорогах, которые не чистят, если Вам важнее уверенность в авто, а не ощущение от "подруливания в поворотах", то форестер - отличная, сбалансированная машина - большой высокий кроссовер с всеядной подвеской, кучей места в салоне и СБАЛАНСИРОВАННЫМИ техническими характеристиками для городов с плохим дорожным покрытием и людей, любящих выбраться за город.
7
 
Ответить
сергей никитин
Я полностью согласен с автором.Купил в самом конце июня(комплектация элеганс).Так же проехал как и автор более 5000 за два месяца,сделал нулевое ТО.Заливали оригинальное Субару 0/20,но из белого пластика,производство Лукойл(его тестили,неплохое),буду менять раз в 7500.Движок после ТО стал гораздо тише,сейчас 6500 пробег,сам удивлен,но движок просыпается и начинает ехать!!!
Не ожидал что так явно.Сверчок там же,только у меня наоборот при жаре затихает.Есть ещё косяк,На грунтовке и плохой дороге при повороте налево стук именно слева.Ковыряли ковырял,сказали защита цепляет,х.з сомнительно.Типа проложили,стало на время почти не слышно,сейчас опять,буду греть им голову.Кожаная обивка,редкостное *****ище!Пока спасаюсь кондиционером.
И теперь!
По расходу!
Я живу в Подмосковье.И пробки и чуть трассы,езжу довольно динамично и могу хорошо покрутить мотор,но езда не рваная.Все плавно.Так вот,хотите верьте хотите нет-средний за 6500 км 8.4л
3
 
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Я полностью согласен с автором.Купил в самом конце июня(комплектация элеганс).Так же проехал как и автор более 5000 за два месяца,сделал нулевое ТО.Заливали оригинальное Субару 0/20,но из белого пластика,производство...
На зиму взял тоже Мишлен(сплошные совпадения))),но липучек,х айс 3,мне шипы не нужны,уже много лет их не юзаю,даже на Прадо,Паджеро и Трейлблейзере.Реально хватает липучки для всех случаев,но откровенную ***у не штурмую.
1
 
Ответить
15195756
Полностью с автором согласен по расходу. Ездили в Крым на Мазде сх5 супруги 2,0 расход за 3.400 км был 8.7 по приезду. Купил в марте 2,5 Форика впервые( Субару) в максималке только приехал из Крыма. Сам офигел- расход за 3450км 7.2. Если трасса позволяла шел и 130-140км/ч.и нередко! А подвеска так просто супер( до Форика был Х-трейл Т31 рестайлинг) там очень мягкая подвеска и крены. У Форика кренов нет,проверено на серпантинах.
5
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
сергей никитин
На зиму взял тоже Мишлен(сплошные совпадения))),но липучек,х айс 3,мне шипы не нужны,уже много лет их не юзаю,даже на Прадо,Паджеро и Трейлблейзере.Реально хватает липучки для всех случаев,но откровенную ***у не штурмую.
Удачи в эксплуатации, в Москве и Подмосковье - тоже брал бы липучку!)
1
1
Ответить
Станислав
автор
Томск
15195756
Полностью с автором согласен по расходу. Ездили в Крым на Мазде сх5 супруги 2,0 расход за 3.400 км был 8.7 по приезду. Купил в марте 2,5 Форика впервые( Субару) в максималке только приехал из Крыма. Сам...
Расход реально удивляет в положительную сторону, согласен!) Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром