Всем добра!
Закончилась зима, одновременно пришло время ТО-15 тыс км.
По авто: всё работает, никаких нареканий нет, продолжает радовать подвеска особенно по весенним ямам! Кстати, родные бриджстоуны реально никакущие в сравнении даже с шипованными мишками – и колею больше чувствуют и управляемость хуже, я уже не говорю про мягкость и тишину!
Есть 1 нарекание: Отвратительный дешевый крашеный пластик в салоне на торпедо! Сначала я умудрился поцарапать его в районе переднего пассажира (фото прикладываю), причем абсолютно практически без усилия. А месяц назад на пробеге в 14 тысяч я обнаружил потёртость от пальцев (??!!!) этого же пластика на руле слева (фото также прикладываю). Конечно, качество отделки – не бизнес-класс даже рядом…
При этом насколько отвратное качество отделки внутри – настолько же хорошее качество ЛКП – пока ни одного следа ни от камней, ни от веток, ни прочих царапок!
Обновил дважды головное устройство через Wi-Fi – субъективно – никакой разницы.
ТО-15 тыс км: Всё четко – масло Идемитсу, масляный, воздушный, салонный фильтры, мойка в подарок, долили 200 мл антифриза – столько ушло почти за год – всё около 12 тысяч (чек прикладываю, в нём еще купленная мною фирменная футболка за 1700). … По цене – всё более чем бюджетно.
Резюмируя: Я доволен всем, кроме мерзкого пластика. Хотя, порой закрадываются мысли прикупить что-нибудь полюксовее и статуснее - мерса или, например, нового дефендера. Но, пока жаба и практичность берут верх! В любом случае – с фориком расставаться не планирую!