Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Томск
69021
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1074
голоса
4.9
5 — 1023 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую! Пишу этот опус – возможно, кому-то будет полезен, как мне когда-то! Итак, если кратко и по сути:

О СЕБЕ: Немного за 30, всю жизнь ездил на европейцах.

ВЫБОР: Был между БМВ Х1 / Тигуан / Форестер. Тойоты и прочие Кии не рассматривал – комментировать это не буду НИКАК. Почему победил форик: больше конкурентов, салон просторнее, подвеска комфортнее, технические элементы внушают больше доверия. Отмечу плюсы «фрицев”: отменная управляемость на скорости на ровных дорогах, внимание к мелочам.

Итак, Форик 2,0 литра, 150 л.с., 2019 г., вариатор, комплектация Комфорт (вторая от начала – нет “кожи”, нет ХарманаКордона, нет “автопилота”). Приобретён в г. Кемерово. Сборка ЯПОНИЯ!

ВНЕШНИЙ ВИД: Мне нравится, мужик, дам за его рулём не представляю. Высокий, большой, посадка командорская. На дороге нашего «мегаполиса” новых мало – люди смотрят. Вид нахмуренный, серьезный – что абсолютно не соответсвует действительности))).

ПРИВОД: ПОСТОЯННЫЙ полный – даже по асфальту до 10% передается назад. Считаю мегаплюсом для региона в котором полгода на дорогах непонятно что. Есть X-Mode – варианты электронной эмуляции понижайки – просто снег и «тяжелый” снег/грязь. В говна не успел залезть, на дворе лето – ничего про него не скажу. Клиренс 22 см внушает оптимизм, защита всего что можно – двигатель, варик, дифференциал (естественно это допы от официалов – но цена меня устроила, остальное - неважно).

ДВИГАТЕЛЬ: Любимый субаровский оппозитник. После 2017 года не склонен к масложору, у меня не ест. Теперь любимое: двигатель 2,0 литра ЕДЕТ – его хватает для города на 95% - при активном педалировании Вы будете в большинстве случаев впереди, если Вам это надо. Есть 3 режима: Интелигентный (самый пенсионерский – коробка сделает всё для экономии топлива) – езжу на нём – дискомфорта нет. 2-й режим – С – спорт видимо, - отклик педали газа становится более чутким. И третий режим – тот самый X-Mode / L – для «бездорожья”. По трассе – хватает, я езжу неспешно – 100-110 - никуда не спешу абсолютно. Обгоны – имейте голову на плечах и всё будет прогнозируемо. Расход: будьте готовы, что вариатор будет экономить всегда и везде – поэтому обороты 1100-1300 – это практически любимый диапазон (интересно – насколько засирается двигатель при таких оборотах???) – посиму, расход по городу 8,5-9,5, трасса – 6-6,5 – по борткомпу, чеки не собираю с заправок))).

СУБЪЕКТИВНЫЙ КОММЕНТ ПО ДВИГАТЕЛЮ: едет намного веселее 2,0 нового рав4. Звук приятный, его слышно именно тогда и настолько, насколько это нужно для семейного комфортного паркетника! Ах, ну конечно: теперь непосредственный впрыск топлива – мне ПОФИГ – я никогда не лил бодяги ни в одну машину, сюда лью качественный (надеюсь) 95й и катаю себе спокойно. Масло – 0/20 – обкатка 5000, потом – каждые 7500 км – всегда так делал на всех машинах. Вариант – Идемитсу 0/20.

ВАРИАТОР: Цепной агрегат Линеартроник – нареканий не встречал в сети. Настроен отлично – плавный, в связке с двигателем работает очень разумно. Умеет имитировать передачи.

СУБЪЕКТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ВАРИАТОРУ: Просто восторг по сравнению с гидромеханикой! Никогда больше никаких обычных автоматов! Всегда когда надо ускориться – ты давишь газульку и дальше ровное бесконечное (ахахах) ускорение. Зачем сделали имитацию передач? – нафиг она не нужна! Хотя имитация передач очень ненавязчивая – почти не чувствуется! Приблуда под названием DSG от ВАГа тоже нравится как работает, ИМХО – новые технологии делают жизнь приятнее, а карман наш легче..

ОТДЕЛЬНЫЙ КОММЕНТ ПРО систему СТАРТ/СТОП: Самый популярный запрос в гугл, связанный с этой системой – «Как её отключить?”))). Каждый, КАЖДЫЙ, sUk@, старт двигателя приходится её отключать отдельным нажатием кнопочки.. Ну ладно, давлю кнопку эту теперь постоянно при заводе.. Иногда забываю, вспоминаю, когда машинка глохнет на светофорах.. Делает она это ненавязчиво – ИМХО – мерс Е-шка дизельная – сильнее бесил. Есть Лайф-хак – если на светофорах не давить педаль тормоза сапогом в пол, а «гладить нежно” – то система не срабатывает.. Вообщем, меня не парит – когда вспоминаю – отключаю, может со временем привычка выработается.

ПОДВЕСКА: Один из основных моментов, за который я его купил. Средние дефекты дорожного покрытия очень эффективно разглаживает, мелочь не замечает. Реально поговорка «больше газа – меньше ям” – это про эту подвеску. Пробил только один раз – яма была в луже – сантиметров 20 глубиной.. В поворотах кренов нет. По ровной трассе: да, немцы (даже тигуан) стоят монолитнее, в форике же есть едва уловимые колебания кузова: продольная раскачка и чуть боковой. Подвеска для российских направлений! Чтобы было понятно о чем пишу – всё ИМХО: мягче и энергоёмкее новой кэмри, спортажа и тигуана; нет такой раскачки как на кэмри и прадо на скорости; не создает эффект подруливания зада и ввинчивания в поворотах на скорости, как БМВ; на заднем сиденье не укачивает, как в мерсе е-шке.

САЛОН: Большой просторный аквариум. Места куча и спереди и сзади. Зеркала – большие лопухи с отличным обзором. Материалы качественные, мягенькие)) Кресла (я 183 см / 85 кг) – отличные, ездил 5 часов – никакого намёка на усталость. Нет поясничного подпора – дизлайк! Есть регулировка угла наклона подголовника и электрорегулировка сиденья – лайк. НО если сравнивать лицом к лицу – профиль кресла в немцах чуть лучше. На заднем диване – обогрев и обдув – лайк однозначно.

МУЛЬТИМЕДИА: У меня вариант без ХарманаКардона – звук приятный – кто-то тут сравнивал с солярисом – ни разу не сидел в оном, но рад, что солярисы теперь делают такие качественные системы))) Верха и средние – на 4+, низы – на 3 с минусом, но я ничего менять пока не собираюсь, мне нравится! Три монитора – это да, тема изъезженная – но мне вкатило – можно настроить так, чтобы инфа не дублировалась. Центральный «планшет” сенсорный – сенсор нормальный, не тормозит.

ОСТАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ КРАТКО (УСТАЛ ПИСАТЬ): Диодные фары – огонь. Тормоза тормозят. Нет автоблокировки дверей и замка на бардачок – незачет. Замок ремня безопасности передних пассажиров трет стойку при его доставании – незачет. Багажник – чуть больше седана С-класса – нормально. Органайзер в багажнике – зачет. Докатка – незачет. Автосвет и автодождь работают, часто адекватно. Климат-контроль нравится. Руль не перегружен кнопками!! – к ним привык моментом! Шумка – однозначно зачет, машин тихий!

ЧТО ПОЗАБАВИЛО: Ключ зажигания тут реально КЛЮЧ – он такой большой, длинный, нескладной, как на праворульках 90-х годов.. Не видел таких на новых машинах уже лет 15, реально был удивлён, буду воспринимать его как «фишку”)))

УЛУЧШАЙЗИНГ: Из того, что поставил сразу (кроме всяких ковриков и брызговиков) – Ебаста – штука в Сибири МастХэв – всем советую, не представляю машины без неё.  

СУБЪЕКТИВНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ ВБРОС: Машина для японца весьма хороша! В мелочах уступает немцу! На мягкого большого немца у меня денег нет, ездить на Тигуане мне претит (ибо жесткий, русская сборка, холодный зимой, непонятные двигатели и коробас и т.д…). Мне очень нравится в форике: простор салона, всеядностью подвески, солидный вид, отличная связка двигатель/вариатор. Я доволен (несмотря на описанные выше мелкие придирки) - и прусь от этого!

РЕЗЮМИРУЯ: Форестер уже не тот.. уже не тот «турбофорь” - боевая машина российской гопоты.. Теперь это большой, комфортный, семейный универсал повышенной проходимости и мне это люто НРАВИТСЯ!
По мере истечения времени – буду дополнять по эксплуатации, зимой обязательно «засажу” его в снег)))) Всем удачи, я был много в чем субъективен – заранее – извиняться не буду ;)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех дромовчан!

Почитал комментарии - вспомнился анекдот:

- Вопрос: Почему нельзя на площади заниматься сексом?

- Ответ: Советами замучают..

У нас реально до сих пор страна советов))) Но целью моей при написании данного отзыва - не убедить кого-то почему автомобиль А лучше автомобиля Б, моя цель - описать эксплуатационно-потребительские характеристики КОНКРЕТНОГО авто, дабы это кому-то, возможно, было полезно и чтобы поразвлечь себя, пока сижу в карантине ;)

Далее: считаю моветоном обсуждать доходы конкретного гражданина и "меряться тут письками", купил не на последние деньги, много чего-го взвесил и оценил, поездил почти на всех паркетниках и внедородниках ;)

...

   

Приветствую интересующихся и сочувствующих!)

Не так давно появился повод дополнить отзыв - обкаточное ТО 5000 км пройдено! Итак, наливаю себе егеря и повествую:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФОРИКА: "В хвост и гриву", чуть больше чем за 2 месяца (отчет пишу позже, всё ленился..) накатано более 5000 км.

Большая часть пробега - асфальт, разумеется, но раз в неделю форь стабильно сьезжает с асфальта и везет нас то за грибами, то на дачу, то на охоту. Уже успел загрузить 7 мешков цемента в багажник..

Вообщем, я пришел к выводу, что я не справедлив к своему новому другу, посему зарекаюсь больше возить стройматериалы в салоне!...

, пробег 5 500 км   

Всем добра!

Пробег 12 тыс. км. Данный отзыв хочу посвятить зимней эксплуатации Форя – системе полного привода, печке и расходу!

Зима выдалась богатой на события – и морозы были “за сорок” и снегопады, так что впечатлений поднакопилось.

Если КРАТКО, то описать поведение машины можно как УВЕРЕННОСТЬ.

Если подробнее:

Садясь в машину, уже привык к ритуалу нажатия различных кнопочек перед началом движения:

1) Нажал кнопку разложить уши (зеркала заднего вида).

2) Нажать кнопку подогрев руля.

3) Нажать кнопку подогрев заднего стекла и зеркал....

, пробег 12 000 км   

Всем добра!

Закончилась зима, одновременно пришло время ТО-15 тыс км.

По авто: всё работает, никаких нареканий нет, продолжает радовать подвеска особенно по весенним ямам! Кстати, родные бриджстоуны реально никакущие в сравнении даже с шипованными мишками – и колею больше чувствуют и управляемость хуже, я уже не говорю про мягкость и тишину!

Есть 1 нарекание: Отвратительный дешевый крашеный пластик в салоне на торпедо! Сначала я умудрился поцарапать его в районе переднего пассажира (фото прикладываю), причем абсолютно практически без усилия....

, пробег 14 900 км   

Доброго времени суток всем!

Пока ”диванные эксперты” продолжают обсуждать – что лучше хавал или Bmw x6 - моё авто продолжает исправно наматывать километры, ничего абсолютно с ним не происходит, всё также радует!

Очередной ”рубеж” преодолен – промежуточное ТО – 22 500 км.

Проведено было у официального дилера в г. Новосибирск ФАСТАР, разница от Кемерово в том, что 1) чуть дороже (на 1000 где-то); 2) Все старые расходники сложили в багажник, равно как и литрушку с оставшимся маслом; 3) Масло залили Субару, но по сути – то же Идемитсу, только в чуть другой упаковке....

, пробег 22 500 км   

Всем привет!

Пришло время ТО - 30 тыс км.

Если кратко: ничего не сломалось, никаких просшествий, тачка огонь))))

На ТО-30 тыс км в г. Кемерово, учитывая наши непростые реалии, решил надавить на диагностику подвески на предмет поиска

неисправностей - не зря же я езжу к официальному дилеру. По результатам нашли "передние опорные подшипники" под замену и

даже по гарантии, НО в наличии их нет и "будут через несколько недель, Вы же сами понимаете какая сейчас ситуация.."..

К слову сказать - на слух и свои ощущения я никаких явных проблем с подвеской не слышу, ну может если сильно додумывать -

то иногда на мелких неровностях можно притянуть за уши некое дребезжание, очень редкое.....

, пробег 30 000 км   

На 32 тыс км наконец-то приехали передние опорные подшипники - дилер Кемрово поменял по гарантии.

Субъективно - никакой особой разницы не почувствовал..

На настоящий момент пробег уже 34,5 тыс км - всё отлично, полёт нормальный!

3 недели пришлось ездить в другом городе на Лансер Х 1.8 - после него субарик просто мегамягкий корабль с офигенной шумоизоляцией и намного более шустрой коробкой!

, пробег 32 000 км   

На 37,5 тыс км поменял масло и все фильтры, ТО вышло практически бесплатное - все расходники были куплены заранее, делал сам, не у дилера.

По Авто - все нормально - никаких проблем!

, пробег 37 500 км   

При пробеге около 40 тыс поставил фаркоп. Взял OrisBosal, фаркоп 9 тр + установка около 5.

Назначение - возить стройматериалы к себе за город (вагонка, металл, сыпучие смеси, мусор и тд...)

Пришлось немного подрезать задний бампер - но со стороны не видно!

Прикупил прице МЗСА на 3,5 метра, теперь будем проводить ресурсные испытания вариатора))))

Планирую на 60-75 тысячах поменять масло в вариаторе..

Пока больше ничего нового, даже не знаю, что добавить!

, пробег 40 000 км   

1 апреля было пройдено ТО - 45 тыс км у оф дилера в г. Кемерово плюс диагностика подвески - всё ок, только, на мой взгляд, дорого! =( (около 18 рублей вытянуло) - видимо это последнее ТО у дилера, так как в июне заканчивается гарантия..

Далее, видимо, буду обслуживаться сам в Томске, ибо машина не особо сложная и достаточно распространенная..

В остальном - всё ок, ничего нового, машина радует, проблем не возникает! Прицеп таскаю регулярно, но аккуратно!

НЕ знаю, что еще добавить =))

, пробег 45 000 км   

Приветсвую всех!

На настоящее время пробег 60 тыс км - ничего нового написать не могу - ничего не сломалось, не произошло, авто выполняет своё предназначение в рамках ожиданий =))))))

За это время ничего глобально не делал, кроме масла и фильтров!

В планах на весну - замена жижи в вариаторе, обслуживание системы полного привода, возможно передние тормозные колодки (но это не точно, колодки уже давно куплены)..

Там и напишу более развернутый отзыв + фото

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.6
25792
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
30328
Subaru Forester, 2019
drom_ru_autoregistered, Уфа
Subaru Forester, 2019
4.9
49162
Subaru Forester, 2019
atom, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.9
55999
Subaru Forester, 2020
Дмитрий, Иркутск

Комментарии

илья
Кемерово
7418162
джаско - это почти тоже же самое , что и айсин. обычный клиноременный вариатор с ресурсом 100-150 тыс. км. ничего личного. в отличии от варика субару (имеются экземпляры с пробегом в 400-500 тыс). наберите...
Сам ты джаско))) джатко делает разные модели, как клиноременные, так и клиноцепные если что
1
 
Ответить
илья
Кемерово
7418162
4ре?)))))))))))))))
И даже не 4. Вообще, глупо думать, что есть например какая то модель вариатора и она одинаковая на всех авто. Например, тот же джатко в рамках одной модели вариатора может делать несколько модификации, отличающиеся по железу и софту. Есть усиленные модели, например для рынка США. И так далее.
1
 
Ответить
илья
Кемерово
7418162
для меня вся вот эта история уже давно состоявшийся факт((( выводы из которого для себя я тоже сделал, и они не пластмассовые, как картеры у фольксвагенов. просто они сделали по принципу - хотели как лучше,...
Ну ты лично не эксплуатировал. А у меня уже 3 ваг. И уж что что, а защита днища на вагах отличная. Причём с завода.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
7418162
для меня вся вот эта история уже давно состоявшийся факт((( выводы из которого для себя я тоже сделал, и они не пластмассовые, как картеры у фольксвагенов. просто они сделали по принципу - хотели как лучше,...
Хорошая знакомая купила сх5, очень мечтала, но нагнали её с работы, кредит не потянула и зпбрали у неё Мазду на перекид.
Покупатель, с соседнего региона, погнал в свой город, через 500км словил клина. Пробег там 7-8т.км. был. Говорит сильно не крутил. Есть версия, что бенз через форсунку давило и в масло сливался, после каждой остановки двигателя. Авто на гарантии находился. Хз чем дело закончилось. Но на форумах сх5 обсуждали повышенный уровень масла после стоянки.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 334
Yes
Да вас, любителей вариков- хрен поймёшь, какой надёжнее)).. кто за что топит. Может и самый надёжный, но ключевое слово- из варикоза. Нужна надёжность- классический АКПП, а если супер надёжность- МКПП....
Нужно уже принять тот факт, что через лет пять все автомобили будут на вариках, классический автомат оставят лишь на преум и больших внедорожниках, да и там автоматы уже стоят не те, что были на бюджетных автомобилях раннее (4-6 ступках). Прогресс не стоит на месте. Про надежность это все миф. Пишут обычно кто попал с ДСГ ну или кому денег не хватило и юзает с древним автоматом или механикой.
4
1
Ответить
11173426
Маслянино
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Специалист по фракционному щебню
1
 
Ответить
10736036
Старт стоп легко лечится при установке сигнализации, через допканал подаётся импульс на кнопку после запуска авто и проблема забыта. Никакого колхозинга с таймерами и нервного поглаживания педали перед светофорами.
3
 
Ответить
Я давно живу и ездил на разных авто-начинал с Москвича 401! Четыре крайных машин были Субару Форестер: турбо первого выпуска, атмосферник второго выпуска(обе машины куплены в Японии), третья генерация прошла мимо, четвертый выпуск в полной комплектации покупал в салоне в 2014 годе и вот в 2019 купил 5 форика также в салоне и в полной комплектации. Сравню Форя 5 с Форестером 4. На пятой генерации проехал 17 тыс.км.. Дороги те же самые, что и езда на других авто. О характеристиках много везде написано, но у меня вызвала досаду подвеска пятого Форестера в сравнении с четвертым. Она стала хуже!!! И это главный аргумент для поклонников Субару, это сугубо мое мнение, а так же передний бампер длинный и с ровной конфигурацией. С остальными мелкими недочетами смирился. К плюсу отнесу новый внутренний салон и отсутствие жора масла ( хотя и на четверке сильно не напрягал ). Мое пожелание потенциальным покупателям Форестера 5 - не спешите, дождитесь рестайлинга, возможно будут улучшение по негативным отзывам. Всем по новой машине-они хороши любого производителя!
10
 
Ответить
Геннадий Амзараков
Я давно живу и ездил на разных авто-начинал с Москвича 401! Четыре крайных машин были Субару Форестер: турбо первого выпуска, атмосферник второго выпуска(обе машины куплены в Японии), третья генерация...
в чём для вас "хужесть" подвески на пятом по сравнению с четвертым, можно поподробнее? (потестил пятое поколение)
6
 
Ответить
9516983
Новосибирск
Купил жене форя 2,5 в максималке. Резюме. Не стоит он этих денег. Подаеска мягкая с пробоями на пустяках. Сборка корявая ,есть такие ляпы что не знаешь плакать или смеяться. Мотор 2,5 немного едет. Двушка даже не представляю как пыжится. Мне не хватает после моего 5,7. Активная безопасность это единственное что меня порадовало. Вариатор так себе. Особой экономии нет. Короче тачка на 3 +. Грязевые функции отключаются после 40 км в час. Это вообще бред. Пощупав близко могу сказать следующее. Надо была брать RX. Субару уже не та. Хотя их не было никогда.
2
20
Ответить
9516983
Новосибирск
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Проехал вчера на рав 2,5 литра. По динамике он просто отсасывает у субару 2,5 литра. Рев мотора и непонятная динамика при тапке в пол. Пыжиться так, что не понятно хочет рав этот родить или обделаться. Да и в салоне рава уныние полное.
8
2
Ответить
7418162
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
рав4 2.5л за эти же деньги? такое правда возможно?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
7418162
рав4 2.5л за эти же деньги? такое правда возможно?
Цена для максимальной комплектации у них практически одинаковая.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Алексей Иванов
Поздравляю с покупкой отличной машины! Три года езжу на Форике-4 - одни положительные эмоции, но Форик- 5 лучше четвертого в плане комфорта, так, что удачной эксплуатации, больше положительных эмоций от этой машины !
8
 
Ответить
Дмитрий
Денис
Аутбек не рассматривали? Как раз присматриваюсь к нему. Либо бу AUDI Q7, либо Аутбек)
Outback это образ жизни. И авто из разряда взял и забыл на цать цать лет. Но если брать то в топе. Сам позавчера купил Forester, жене больше нравится, и для перевозки молодой семьи удобнее на первое время, завтра забирать, откатаю пару лет и пересяду на желанный вечный Outback.
3
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Дмитрий
Outback это образ жизни. И авто из разряда взял и забыл на цать цать лет. Но если брать то в топе. Сам позавчера купил Forester, жене больше нравится, и для перевозки молодой семьи удобнее на первое время, завтра забирать, откатаю пару лет и пересяду на желанный вечный Outback.
Дмитрий, а чем Аут более "вечный", чем форь?))) Коробка-то - тот же вариатор, подвеска практически та же, собирают на одном заводе в Японии)) Форь по салону интереснее, аут на ходу веселее))
3
 
Ответить
Дмитрий
Станислав
Дмитрий, а чем Аут более "вечный", чем форь?))) Коробка-то - тот же вариатор, подвеска практически та же, собирают на одном заводе в Японии)) Форь по салону интереснее, аут на ходу веселее))
Ну это я субъективно свои ощущения написал. Мне в Ауте все нравится, для меня в нем все сошлось, а так как я машины менять не люблю - он для тот самый «вечный» авто.
1
 
Ответить
Дмитрий
Станислав
Дмитрий, а чем Аут более "вечный", чем форь?))) Коробка-то - тот же вариатор, подвеска практически та же, собирают на одном заводе в Японии)) Форь по салону интереснее, аут на ходу веселее))
Кстати да, новый Форик переплюнул Аут по комфорту салона как нам показалось. Но в 2021г салоны в новых Аутах будут еще лучше, с приятными мелочами в виде беспроводных зарядок, настоящей кожей и пр.
1
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
Почти идеальная машина! Надежная, комфортная, экономичная, универсальная машина. Ну чем не идеальная машина? Автору - долгих лет без проблемной эксплуатации и только положительных эмоций от вождения Субарика.
6
 
Ответить
16329359
Полностью согласен с автором обзора. Было бы удобнее с более глубокими сиденьями и с шумкой получше. А в целом поколение V очень удачное получилось.
3
 
Ответить
Алексей Мяделец
У меня в том же цвете, только комплектация Элеганс. Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
сергей никитин
13736057
За эти деньги нет безключего доступа и запуска с кнопки?
Я только из за ключа взял следующую комплектацию)
С кожей,памятью,бесключевым и электробагажником.С Трейд ин за 2000000,ещё и с доп.оборудованием.(упоры капота,антикор антишум днища,сигналка,защита и коврики),ну и золотую скидочную карту...)
3
 
Ответить
сергей никитин
Андрей 38
Новых фориков почти нет на дороге.
Дорогие стали.
Я взял хорошую комплектацию с трейд ином за 2000000(кожа,память,бесключевой и т.д),плюс в эти же деньги доп.оборудование.Х трейл в предмаксе(не люблю панораму) со всеми скидками1980-без допов.
И я счастлив!!!
Тигуан даже не рассматривал,это просто нечто(
Из какой фольги и отходов его делают....
Материалы салона и звук и вес дверей для меня сразу все решили,да и меньше ивообще не мое!
 
 
Ответить
сергей никитин
Денис Тимохин
За 2.4 мил..что то тебя н***...у меня сосед взял 2.5 в максимален 2.350..еще и подарки выбили..
За 2.4 реально взять.
Но может и за 2.35-верю.
Я с допами и в хор комплектации за 2 взял(трейд ин)
 
 
Ответить
сергей никитин
Алексей Мяделец
У меня в том же цвете, только комплектация Элеганс. Удачи в эксплуатации!
Тоже Элеганс
Только темно серый.
Изначально оформлял этот,но надо было ждать птс.(
А жене темно серый наоборот приглянулся.
Мне больше этот(была машина в таком цвете именно)
 
 
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Тоже Элеганс
Только темно серый.
Изначально оформлял этот,но надо было ждать птс.(
А жене темно серый наоборот приглянулся.
Мне больше этот(была машина в таком цвете именно)
В эксплуатации,очень удачный.
Чем темнее тем проблемные,но...
Взял уже что было,в общем тоже неплохо.
 
 
Ответить
19847936
Дешёвый товар?!
 
2
Ответить
19847936
Никакой больше гидромеханики, сказал автор! Производители задумались...
4
 
Ответить
Максим
Нижний Новгород
Хороший отзыв. Спасибо
1
 
Ответить
15579983
Автор молодец, хороший выбор и адекватный отзыв.
У меня был форь больше 10 лет назад, тогда в основном покупали бу, ну и мой был из штатов, обошёлся мне в 18тыс баксов за 3 года владения, но это были проблемы конкретного авто и падения доллара.
Имхо, форь хорош тем что есть в нем что-то самобытное, сейчас все больше машин бесхарактерных, просто усреднённые потребительские тележки. Но эта самобытность тоже теряется, я думаю что для многих уже нет ассоциаций Субару с автоспортом, мощными движками и глухими выхлопами, проходимостью (какие были видео с покорениями бродов, охренеть) и т.д. А какие были безрамочные стекла! Ну а сейчас мне кажется что залезая в этот авто в автосалоне и не имея в голове этой "истории", видишь перед собой странный рубленный не очень современный автомобиль за довольно приличные деньги. Поэтому и продажи низкие. А подвеску ее же распробовать надо, или понимать заранее что это за автомобиль.
Кстати смотрел тут недавно фильм про "выживальщиков", главный герой ездил на форестере. Ну а что, правильно, если завтра чс и техцентры закрыты и с дорогами беда надо что-то суровое и надежное типа форя )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Приветствую Стас! Прочитал отзыв на одном духу! Супер и зачёт!
Сам стою перед выбором. Очень нравится Хонда СРВ новая, так как сейчас это мой основной вид транспорта. Есть ещё Рав4, честно я от него просто не в восторге если мягко сказать. Жене нравится, после учебного Соляриса, который она успешно раздолбала в качестве первого автомобиля. Хонду ей не даю, дабы не портить впечатления от Рав4. Время летит и менять СРВ придётся рано или поздно. Из того, что есть это Либо СРВ новый, либо Форестер, больше не вижу конкурентов. Рав, Аут, Икстрейл, ни о чём, одного поля ягоды. Смотрел тут Кодьяк, не зашёл, большой и как то всё внутри пусто, Тигуан внутри интересней но маленький, плюс к этому с движками и коробками не айс. Да и был у меня Тигуан ещё на автомате 2,0 6АТ 2011 год- гимрная машина оказалась в концовке. Ещё очень нравится Вольво, но ценник капец, подразумеваю, что есть за что.
Вывод в этом классе и за схожие деньги, окромя СРВ или Форестора нет конкурентов. Всю голову изломал. Покупать буду видимо из них, кто предложит более интересное по деньгам предложение.
3
 
Ответить
19847936
OLwriter
Приветствую Стас! Прочитал отзыв на одном духу! Супер и зачёт! Сам стою перед выбором. Очень нравится Хонда СРВ новая, так как сейчас это мой основной вид транспорта. Есть ещё Рав4, честно я от него просто...
Киа Соренто Прайм новый. Или новый Санта Фе. Дизель или V6.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 72
19847936
Киа Соренто Прайм новый. Или новый Санта Фе. Дизель или V6.
Кстати да. Что то я про корейцев забыл. Их если брать только с дизелями. Бензинки, как я понял оставляют желать лучшего по ресурсу и надёжности. Ещё есть минус у корейцев это слабая 6АТ и полный привод. У товарища на Соренто в районе 128тык. коробка встала и точно знаю что с полным приводом были проблемы. С корейцами не всё так однозначно.
 
 
Ответить
19847936
OLwriter
Кстати да. Что то я про корейцев забыл. Их если брать только с дизелями. Бензинки, как я понял оставляют желать лучшего по ресурсу и надёжности. Ещё есть минус у корейцев это слабая 6АТ и полный привод....
Топовые моторы V6 3,5 литра никогда не страдали ни задирами ни проворотами вкладышей. И ничем не страдали вообще.
Коробка на них с этими агрегатами давно уже 8 ступенчатая. Надёжный гидроавтомат, держит момент до 500 нм. Что для этих моторов - за глаза.
С полным приводом нет никаких проблем. Главное, чтобы не вымыло смазку, при приодолении бродов например. Профилактика узла один раз на первом ТО за 5 рублей. Набить смазки, если уж сгорать от волнения. Ну и 5 лет гарантии.
Так, что это с Субару все очень не однозначно. Срок службы, которой указан в сервис книжке - 3 Года!
 
1
Ответить
19847936
OLwriter
Кстати да. Что то я про корейцев забыл. Их если брать только с дизелями. Бензинки, как я понял оставляют желать лучшего по ресурсу и надёжности. Ещё есть минус у корейцев это слабая 6АТ и полный привод....
Поездив на Прайме. Забудите и Рав 4 и CRV.
1
2
Ответить
Юлия Миронова
Уважаю ваш выбор, сама купила Форя за его универсальность с мотором 2500 , Тем кто думает об этом Авто сходите на тест драйв и все сами поймете
3
 
Ответить
     
Сообщений: 72
19847936
Топовые моторы V6 3,5 литра никогда не страдали ни задирами ни проворотами вкладышей. И ничем не страдали вообще. Коробка на них с этими агрегатами давно уже 8 ступенчатая. Надёжный гидроавтомат, держит...
Возможно Вы и правы. А ценник на V6 3.5 литра, не подскажите?? Сдаётся мне, там ценник конский.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
19847936
Поездив на Прайме. Забудите и Рав 4 и CRV.
Ну Рав4 по мне так дешманский авто после СРВ. А вот на новом СРВ, я бы с удовольствием прокатился.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Вопрос к Субараводам. А правда, что обслуживание Субару и запчасти просто кошмар по деньгам??? Ценники там просто швах, по сравнению с одноклассниками, той же Хондой,Tойотой,Митцу и иже с ними???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
OLwriter
Вопрос к Субараводам. А правда, что обслуживание Субару и запчасти просто кошмар по деньгам??? Ценники там просто швах, по сравнению с одноклассниками, той же Хондой,Tойотой,Митцу и иже с ними???
Берешь каталоги одноклассников того же Форя и сравниваешь. Судя по посту интрентет у Вас есть)
Этот на тот случай если решите проверить самостоятельно.

А по сути вопроса цены на запчасти и расходники +/- одинаковые
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
OLwriter
Вопрос к Субараводам. А правда, что обслуживание Субару и запчасти просто кошмар по деньгам??? Ценники там просто швах, по сравнению с одноклассниками, той же Хондой,Tойотой,Митцу и иже с ними???
Обслуживание тоже +/- такое же. Субару делает ТАКИЕ ЖЕ АВТО, как и многие другие, за исключением оппозитного расположения поршней в двигателе, который продолжает оставаться обычным двигателем внутреннего сгорания с некоторыми особенностями обслуживания на больших пробегах.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
19847936
Топовые моторы V6 3,5 литра никогда не страдали ни задирами ни проворотами вкладышей. И ничем не страдали вообще. Коробка на них с этими агрегатами давно уже 8 ступенчатая. Надёжный гидроавтомат, держит...
Срок службы указывается на всех авто - того требует закон.
Не смущает, что в той же сервисной книжке написано, что первая замена антифриза производится через 11 лет/220 т.км., а вторая и ПОСЛЕДУЮЩАЯ замена через 6 лет/120 т.км.?
https://forums.drom.ru/subaru/...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
OLwriter
Москва
Ещё один вопрос. Бывает на Субару качественный не оригинал? По другим маркам он есть и я не раз использовал. Это сильно экономит деньги.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
OLwriter
Ещё один вопрос. Бывает на Субару качественный не оригинал? По другим маркам он есть и я не раз использовал. Это сильно экономит деньги.
Есть, как и на любого другого японца. Опять же смотря о каких именно деталях речь.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
19847936
OLwriter
Возможно Вы и правы. А ценник на V6 3.5 литра, не подскажите?? Сдаётся мне, там ценник конский.
Такой же, как и на Форестер 2,5 +-
Сайт Киа вам в помощь.
 
2
Ответить
19847936
Mefistof
Срок службы указывается на всех авто - того требует закон.
Не смущает, что в той же сервисной книжке написано, что первая замена антифриза производится через 11 лет/220 т.км., а вторая и ПОСЛЕДУЮЩАЯ замена через 6 лет/120 т.км.?
https://forums.drom.ru/subaru/...
Нет, Мефистофель. Не смущает. Закон о защите прав потребителей регламентирует возможность возврата товара с существенным недостатком в течении 10 лет.
Именно по этому Порше подразумевает продление гарантии до 10 лет.
А Субару устанавливает срок службы своих авто в 3 года. Тем самым осознанно снимая с себя все обязательства по товару после 3 лет. И в данном случае ни один суд не встанет на сторону потребителя.
Меня вот это смущает. Отношение...
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
19847936
Нет, Мефистофель. Не смущает. Закон о защите прав потребителей регламентирует возможность возврата товара с существенным недостатком в течении 10 лет. Именно по этому Порше подразумевает продление гарантии...
В руководстве нового Форестера уже нет фразы про 3-х летний срок службы, но есть 6-ти летняя защита от сквозной коррозии.
 
 
Ответить
19847936
bumblebee_09
В руководстве нового Форестера уже нет фразы про 3-х летний срок службы, но есть 6-ти летняя защита от сквозной коррозии.
Нету?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
19847936
Нет, Мефистофель. Не смущает. Закон о защите прав потребителей регламентирует возможность возврата товара с существенным недостатком в течении 10 лет. Именно по этому Порше подразумевает продление гарантии...
Будь любезен. Назови статью в законе "О защите прав потребителя", где указан 10ти летний срок для предъявления претензий. Очень интересно.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
19847936
Нету?
Я про 5-го Форестера, а это из сервисной книги 4-го.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
19847936
Нету?
На вот, почитай, чтобы в глазах людей не выглядить школьником, когда очередной бред решишь написать:
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

Установление гарантийного срока – право, а не обязанность изготовителя (исполнителя). Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
19847936
Mefistof
На вот, почитай, чтобы в глазах людей не выглядить школьником, когда очередной бред решишь написать: Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю...
И?!
1
 
Ответить
александр
На второе ТО советую приехать со своим маслом, я беру в Родных масла, они оф представитель идемитсу, 2600р 4литра Idemitsu medalis 0w20. На ТО 2 мне насчитали 14т,когда оставили замену масла и фильтра осталось 6т,как то так
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
александр
На второе ТО советую приехать со своим маслом, я беру в Родных масла, они оф представитель идемитсу, 2600р 4литра Idemitsu medalis 0w20. На ТО 2 мне насчитали 14т,когда оставили замену масла и фильтра осталось 6т,как то так
Интересно, согласен, непонятно из чего может выйти сумма 14 т.р...
 
 
Ответить
александр
Станислав
Интересно, согласен, непонятно из чего может выйти сумма 14 т.р...
То работа 5400,защита 320,фильтр масл 1100,шайба 120 итог 6940,остальное сход развал, смазка суппортов, и фильтра воздушные, это типо рекомендовано. Масляный фильтр тоже свой надо привозить, только сейчас увидел 1100,просто грабёж. Барнаул.
1
 
Ответить
Евген
Рубцовск
14084052
Так он и лучше.
Чем интересно?
 
 
Ответить
grotmog86
Красноярск
ПАЛАСИО
Получается это Идеальный автомобиль??
Я тоже купил Форестер. Если не брать в расчёт, что он на 150 тыс дороже своих одноклассников (все знают почему), то Форестер очень хорошая машина с нормальным багажником ,вместительный салоном, хорошим клиренсом и вполне едующим двигателем .
6
 
Ответить
grotmog86
Красноярск
16243497
Ваш выбор уважаю. Но за эти деньги взял бы Кодиак дизель
И зачем он дизель в Сибири.
5
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Yes
Да вас, любителей вариков- хрен поймёшь, какой надёжнее)).. кто за что топит. Может и самый надёжный, но ключевое слово- из варикоза. Нужна надёжность- классический АКПП, а если супер надёжность- МКПП....
Фу, какая скучная чушь.Ездила на механике, сейчас на вариаторе восьмой год (нисановский X-tronic). Авто эксплуатируется вовсю круглогодично, зимой постоянно на Алтай, летом в Крым и по Крыму, а это около десяти тысяч только за отпуск. А как экономно расходуется бензин.... Вариатор очень хорошая вещь, нужно ездить на нём аккуратно, не рвать с места, плавно трогаться, обслуживать вовремя и будет вам счастье.
А ломаются любые коробки.
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Scorpioshka
Фу, какая скучная чушь.Ездила на механике, сейчас на вариаторе восьмой год (нисановский X-tronic). Авто эксплуатируется вовсю круглогодично, зимой постоянно на Алтай, летом в Крым и по Крыму, а это около...
Во-во, вариатор для девушек...они любят, чтобы нежно, плавно, ласково))... и это правильно
 
2
Ответить
17466359
Станислав, обратись к установщикам сигнализации, они отключат старт-стоп
1
 
Ответить
7445197
Владивосток
Insider
За те деньги, что вы отдали можно взять со скидками Соренто Прайм с мотором 3,5 литра, и разгоном до 100 за 7,8 сек. Или дизельного. С музыкой Харман Кардон и кучей плюшек. Который будет выше по потребительским...
Продала своего Форя 4 поколения, рестайлинг 2,5 литра за 3 дня с момента публикации объявления. Спустя три года эксплуатации - 100 000. Можно было и эти 100 000 отбить легко. Просто вопрос времени. Понятно, что и курс сейчас другой, но все равно было приятно быстро, легко и просто, а еще и по хорошей цене. И дилер мне сразу сказал, что Фори уходят быстро. Просто не ожидала, что настолько быстро. И надеялась поездить в ожидании новой машины. :)
2
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
7445197
Продала своего Форя 4 поколения, рестайлинг 2,5 литра за 3 дня с момента публикации объявления. Спустя три года эксплуатации - 100 000. Можно было и эти 100 000 отбить легко. Просто вопрос времени. Понятно,...
Всё верно! Сравнения с киями, разумеется, неуместно - машины разных уровней и разного качества!))
2
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Автор молодец! Твой отзыв в своё время меня заразил и я поехал с семьёй тестить "Форика". Очень понравилось. Думал остановиться на комплектации "Комфорт" в белом перламутре, но ребята "уломали" на "Элеганс" причём цвет такой-же как у Вас. Жена сразу сказала что запала на цвет! Так-что катаюсь 2-й месяц. Пробег 1770 км. Радуюсь!
9
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Дмитрий
Автор молодец! Твой отзыв в своё время меня заразил и я поехал с семьёй тестить "Форика". Очень понравилось. Думал остановиться на комплектации "Комфорт" в белом перламутре, но ребята...
Всё верно - лучше один раз проехаться и пощупать, чем читать 100 отзывов)) Удачной эксплуатации! Пишите отзыв!
3
 
Ответить
20064925
Сургут
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Если вы про новый РАФ ...? То его можно сравнить только корейцем ! Сейчас даже Китай делает лучше !!! Говорю , потому , что сам отьездил на РАФ 4 из салона 2007 Года --- это была Машина с большой буквы ! -- А сейчас это просто корыто ...ни рожи , ни кожи и цена забубенная ..…!
3
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Станислав
Всё верно - лучше один раз проехаться и пощупать, чем читать 100 отзывов)) Удачной эксплуатации! Пишите отзыв!
Отзыв обязательно будет. Сейчас пробег перевалил за 3000 км. После ТО-0 напишу!
3
 
Ответить
232
Усть-Кут
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Рав 4 твой сам по себе"камень". Был на презентации рав4. Это ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ МАШИНА В КОТОРУЮ Я СЕЛ И МНЕ ТУТ ЖЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ВЫЙТИ! это не машина по моему мнению.
6
 
Ответить
20810994
Новосибирск
14800599
А зачем тогда поливать, что он холодный, да ещё и приплел прошлое поколение
Ну если это прошлое до сих пор продается, в чем же он не прав? Да и в новый тиг 1,4 тоже ставят, только на монопривод. Хотя про теплоту если говорить, то у тига вроде фен есть. С ним вроде должно тепло быть.
 
 
Ответить
14800599
20810994
Ну если это прошлое до сих пор продается, в чем же он не прав? Да и в новый тиг 1,4 тоже ставят, только на монопривод. Хотя про теплоту если говорить, то у тига вроде фен есть. С ним вроде должно тепло быть.
Вот ВРОДЕ тут приплетать не надо. Не пиши чего не знаешь.
Нет фена в тигуане 1,4 точно.
На дизелях только ставили.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
На новом Тигуане фена нет. Вообще фен на Тигуаны ставили очень недолго.
Тиг, субъективно, холодная машина для Сибири - я готов отстаивать это стойко. Ездил, знаю из опыта.
Но и Субарь - не самая супергорячая машина, но Теплее Тига - это однозначно - теперь уже пишу по завершению зимы по личному опыту!
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
14800599
Вот ВРОДЕ тут приплетать не надо. Не пиши чего не знаешь.
Нет фена в тигуане 1,4 точно.
На дизелях только ставили.
Ну дилер утверждает, что есть. И специально та тесте просил продемонстрировать мне, как быстро начинает идти теплый воздух на непрогретой машине. И он действительно быстрее начал давать тепло, чем джета, октавия, корола (хотя она вроде тоже с феном), мазды и даже форик
 
 
Ответить
14800599
20810994
Ну дилер утверждает, что есть. И специально та тесте просил продемонстрировать мне, как быстро начинает идти теплый воздух на непрогретой машине. И он действительно быстрее начал давать тепло, чем джета, октавия, корола (хотя она вроде тоже с феном), мазды и даже форик
Прикольно.
В моем тигуане с 1,4 фена нет, а вам дилер говорит что он есть)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Фен есть у кодиака 2 литра дизель точно.
Греет очень быстро.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
Вася
У меня расход по городу летом 12,зима 16, может сломалось , что-то не пойму,как читаю обзоры , думаю про расход топлива врут
 
1
Ответить
Станислав
автор
Томск
Вася
У меня расход по городу летом 12,зима 16, может сломалось , что-то не пойму,как читаю обзоры , думаю про расход топлива врут
Надо смотреть по условиям эксплуатации! У меня нет автозапуска и всяких там прогревов ночных. У меня теплый гараж, я выехал утром, пока ворота закрываю/открываю - машина погрелась и в путь! А потом, когда я еду на работу все еще спят, когда еду с работы - все только работать начинают - город свободный! Плюс езжу спокойно! Для "Фом неверующих" - в каждом дополнении выкладываю фото среднего расхода и среднего пробега и указываю условия!
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
А можно купить турбового Форестера и вот он то уж точно не оставит камня на камне от Рав 4 с 2,5 л. А в обще-то 2-литровый не турбированный Форстер, Вы меня извините, это недофорестер...
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Сергей
Платить 2.4 млн. за овощной форик на 2.0 с вариатором это конечно очень странное решение. За эти деньги рав 4 можно взять с двигателем 2.5 на 200 л.с. и автоматом. А по чему не рассматривали соренто прайм, мазду СХ-5, шкоду?
Соренто Прайм? А клиренс???
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
13736057
За эти деньги нет безключего доступа и запуска с кнопки?
А что это принципиально?
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
14800599
Автор, с каких это пор Тиг холодным стал?
А в том что ТСИ и ДСГ тебе непонятны то это только твоя проблема. Расскажи про это ещё сказку какую нибудь.
Похоже та очередной спец/аналитик по ВАГам.

Зачем грязью то поливать?
Ну какой ВАГ с его заморочками и дороговизной обслуживания. Турбофорестер 2-х литровый праворульный пробег 272 ткм на спидометре из них 200 ткм на ГБО. Движок, пока по крайней мере, не ремонтировал и если бог даст, то 300 ткм он точно пройдет. Что менял? У официалов не обслуживался!!! Колодки , линки, порвал пыльники и пришлось поменять гранаты. И ВСЁ!!! Убедите меня, что на ВАге я потрачусь также и я поменяю своего Форестера....
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Константин Сторожук
У меня форь правый руль 2013 г. пробег уже 200 т. К.... Праблов нет. И буксовал и в горы ездил. Я с дв. И снег и песок.
Сколько?? 200 ткм. У меня к знакомому слесарю пришел атмосферный Форь на замену масла, так вот у него на спидометре было 495 000 км!!! И я думаю, что это вполне возможно поскольку у меня на Турбофоре уже 272 000 км
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Андрей 38
Дальнему Востоку повезло с ПР.
А мы уже обламываемся по тихоньку.
И это только потому, что мы с вами не организованы и не в состоянии противостоять произволу Правительства.
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
adeev
Мозгами надо машину покупать , а не задницей и церковь не придётся посещать.
Вот с церковью не факт. Может все таки стоит иногда заходить и свечку за здравие ставить. От лобовой Фуры даже любой рамный джип не спасет...
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
vadim2664
Если Я себе выбирал авто.то однозначно не прислушивался к мнению на дроме.
А что прислушиваться к внутреннему голосу?
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Константин
Самое забавное, что у нас Субару считается брутальным авто для мужчин, а в Америке Субару ассоциируется с любимым авто ЛГБТ сообщества))) где истина?
Форестер в переводе Лесник и при чем здесь ЛГБТ?
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
18420670
Форик вариатором и ценой распугал покупателей. А если ещё почитать про нормативы и цены обслуживания этого вариатора... Тесть ездит на форике с автоматом, мы сначала как вариант рассматривали, а потом отмели...
На Форике праворульном я понял масло в АКПП на 200 000 км из за соображений, что там масло все таки японское. И наездил уже еще 70 000 км и ведет себя АКПП по-прежнему нормально, а сейчас вот еще и автоприцеп цепляю. Вот если бы у варик была такая же надежность то я бы взял снова Форика посвежее. Но увы побаиваюсь варика, особенно эксплуатации авто с прицепом...
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
17569058
Если выбирать по комментариям на дроме - будешь пешком ходить
Не спорьте мужики будущее все таки за каршерингом. Представляете никаких заморочек с обслуживание , страховками, техосмотром, хранением...Только бы бабосов чуть побольше в кармане и вполне можно будет отказаться от личного обладания автомобилем.
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Insider
Турбо Форестер предыдущий для мужчин. Трибека и Аутбек с моторами V6. Для мужиков, а для спортивных - WRX и WRX STI.
А 2 литровый атмо это не Субару. Это такое же недоразумение как и БМВ с трехцилиндровым мотором.
Личное мнение, конечно же...
Вы знаете я уже серьезный пенс, но ваше мнение разделяю!
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
gazvpol
Вы прокатитесь на пятом поколении Форестер и поймёте, Он реально стал мягкий и комфортный. Знаю, что говорю: 11 лет отъездил на Форике 2002г. (SG5 турбо мкпп правый руль), сечам уже 7-й месяц на Форике 2019г. (SK, 2,5л).
Посоле турбо 2,5 литра это который 185 лошадей что ли? Ну и что, какая разница в динамике???
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Mefistof
7.9 - это средний расход) И вообще каталогу Дрома доверия мало. У Мультивана в подписи даже номер двигателя в каталоге указан не верно) Думай и пиши что хочешь. Мне вообще фиолетово. Можешь и дальше...
5 минут грею и еду правда в неотапливаемом гараже. Место дислокации Сибирь и вот так уже наездил 272 000 км!
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
Станислав
Аутбэк рассматривал чисто с точки зрения интереса - бюджет +0,6 млн. В салоне посидел - мне кажется скучнее форя, ездить не ездил)) Q7 - это вообще из другого ценового диапазона, мне далёко до такого)))
Вот был бы ещё Q7 надежный как мой Турбофорь, то можно было бы рискнуть взять пробегового..
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Алексей
Я хотел лишь заметить, что у автора сильно предвзятый отзыв и оценки за всё 10 ? вы что шутите вы дизайн автомобиля сзади видели вообще? что это за убожество? И таких моментов куча... за 2.4 ляма даже...
По цене Вы правы не стоит он таких денег да еще и без турбины, да ещё, мать его и с вариком.
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Станислав
Всё так, не вижу смысла только размениваться на сравнения со спортажем, когда даже соренто меня не впечатлил.. Разные машины.. корейцам еще далеко и долго.. Да - за всё 10, за эти сравнительно небольшие...
Все познается в сравнении. Кстати сравнение это метод познания...
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Insider
За те деньги, что вы отдали можно взять со скидками Соренто Прайм с мотором 3,5 литра, и разгоном до 100 за 7,8 сек. Или дизельного. С музыкой Харман Кардон и кучей плюшек. Который будет выше по потребительским...
7,8 это заявленное ускорение, а по факту гораздо меньше...Правда сам не пробовал, а констатирую лишь по отзывам...
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
OLwriter
Вопрос к Субараводам. А правда, что обслуживание Субару и запчасти просто кошмар по деньгам??? Ценники там просто швах, по сравнению с одноклассниками, той же Хондой,Tойотой,Митцу и иже с ними???
Да обслуживание Субару это швах!!! Езжу на Турбофоре уже 8 лет 272 000 км ну не разу не был у официалов и менял только линки колодки, ну гранаты из-за порыва пыльников. В общем в такой вот, ну прямо ШВАХ!!!
3
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
20700397
Посоле турбо 2,5 литра это который 185 лошадей что ли? Ну и что, какая разница в динамике???
У меня был 2 л турбо правый руль. Динамику не сравниваю. Концепция у автомобиля поменялась - теперь это удобный универсальный авто. А для динамики в семье есть Субару WRX и Кавасаки z900rs.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12015
20700397
5 минут грею и еду правда в неотапливаемом гараже. Место дислокации Сибирь и вот так уже наездил 272 000 км!
Тоже Форь? Двигатель и год выпуска?
Так то достойный пробег, если без ремонта двигателя.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
 
Ответить
23870344
13736057
За эти деньги нет безключего доступа и запуска с кнопки?
Зато есть старт стоп )))
2
 
Ответить
23870344
20700397
7,8 это заявленное ускорение, а по факту гораздо меньше...Правда сам не пробовал, а констатирую лишь по отзывам...
Ещё меньше? )))
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
14177212
Достаточно сделать одну вещь - посидеть в салоне Рав 4, затем сделать то же самое в Форестере. Какой смысл в 200 лошадях в Рав 4,если подвеска авто совершенно не приспособлена к такой мощности? Ну победит...
Прям в точку сказал, но в рафиках люди ещё скромные. У меня было не допонимание с прадо 150 бензин 3.8, это чудо прибавило скорость когда я вышел на обгон по прямой. Еду не отпускаю и говорю мол подожди дружище до первого поворота. Эту рожу нужно было видеть когда на довольно сильном повороте обошёл на 140 эту дуру, ещё и фак он мой заценил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром