Всем добра!
Закончилась зима, одновременно пришло время ТО-15 тыс км.
По авто: всё работает, никаких нареканий нет, продолжает радовать подвеска особенно по весенним ямам! Кстати, родные бриджстоуны реально никакущие в сравнении даже с шипованными мишками – и колею больше чувствуют и управляемость хуже, я уже не говорю про мягкость и тишину!
Есть 1 нарекание: Отвратительный дешевый крашеный пластик в салоне на торпедо! Сначала я умудрился поцарапать его в районе переднего пассажира (фото прикладываю), причем абсолютно практически без усилия....
Доброго времени суток всем!
Пока ”диванные эксперты” продолжают обсуждать – что лучше хавал или Bmw x6 - моё авто продолжает исправно наматывать километры, ничего абсолютно с ним не происходит, всё также радует!
Очередной ”рубеж” преодолен – промежуточное ТО – 22 500 км.
Проведено было у официального дилера в г. Новосибирск ФАСТАР, разница от Кемерово в том, что 1) чуть дороже (на 1000 где-то); 2) Все старые расходники сложили в багажник, равно как и литрушку с оставшимся маслом; 3) Масло залили Субару, но по сути – то же Идемитсу, только в чуть другой упаковке....
Всем привет!
Пришло время ТО - 30 тыс км.
Если кратко: ничего не сломалось, никаких просшествий, тачка огонь))))
На ТО-30 тыс км в г. Кемерово, учитывая наши непростые реалии, решил надавить на диагностику подвески на предмет поиска
неисправностей - не зря же я езжу к официальному дилеру. По результатам нашли "передние опорные подшипники" под замену и
даже по гарантии, НО в наличии их нет и "будут через несколько недель, Вы же сами понимаете какая сейчас ситуация.."..
К слову сказать - на слух и свои ощущения я никаких явных проблем с подвеской не слышу, ну может если сильно додумывать -
то иногда на мелких неровностях можно притянуть за уши некое дребезжание, очень редкое.....
На 32 тыс км наконец-то приехали передние опорные подшипники - дилер Кемрово поменял по гарантии.
Субъективно - никакой особой разницы не почувствовал..
На настоящий момент пробег уже 34,5 тыс км - всё отлично, полёт нормальный!
3 недели пришлось ездить в другом городе на Лансер Х 1.8 - после него субарик просто мегамягкий корабль с офигенной шумоизоляцией и намного более шустрой коробкой!
1 апреля было пройдено ТО - 45 тыс км у оф дилера в г. Кемерово плюс диагностика подвески - всё ок, только, на мой взгляд, дорого! =( (около 18 рублей вытянуло) - видимо это последнее ТО у дилера, так как в июне заканчивается гарантия..
Далее, видимо, буду обслуживаться сам в Томске, ибо машина не особо сложная и достаточно распространенная..
В остальном - всё ок, ничего нового, машина радует, проблем не возникает! Прицеп таскаю регулярно, но аккуратно!
НЕ знаю, что еще добавить =))