Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2016

Субару Форестер 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
11453
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 52 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей Drom.ru! Пришло время сменить мой предыдущий авто XV Hybrid 2013 года выпуска Отзыв о Subaru XV . На момент продажи машиной был очень доволен, не подводила, в эксплуатации проблем не доставляла, но семья растет, а места в XV можно увеличить только за счет багажника на крыше. Для меня Subaru пока остается диагнозом, не долго думал, что заменит XV - только старший собрат Forester. Были грешные мысли о Toyota, но бюджет, соотношение цена-качество, доверие марки, прям все указывало на Forester.
Оставалось выбрать 2,0 или 2,0 Turbo. Все же трезво оценив +/- каждого, переплатить за пару прохватов в неделю, не моё это. Да едет, да динамика отменная, да всем брать только турбо))), но в данный момент нужен надежный авто для перевоза семейства, выезда по Приморью, для стандартного маршрута дом-работа-дом. Где тут пригодится turbo, для себя однозначного ответа не нашел, а вот экономия 30-40 рублей налога в год, это аргумент. Как и все топлю за Turbo)

О покупке: Приобрести авто решил с аукционов близкой нам Японии. Там и решил довериться судьбе, выбирая желаемый авто, так как покупка неизвестно чего по бумажке это реально лотерея. Попался бы подходящий мне SJG, купил бы. Но нет, и выбор пал на SJ5 октября 2016 года. Хорошая комплектация S limited, вроде отличное состояние 4,5 В и со второй попытки получилось забрать.
От даты покупки до получения всего 17 дней. Полученный авто в целом соответствовал аукциону. Где то в пути добавили пару царапин и грязи. Шины стерты в ноль, магнитола без SD картой, пришлось брать тут, и косяк с правым зеркалом (не складывается) он был отмечен в аукционе. Далее уже при проведении ТО обнаружился ОЧЕНЬ неприятный косяк, есть не большой, но подтек на вариаторе в месте стыка редуктора и блока трансмиссии и по ходовке под замену все сайлетблоки переда. Конечно это все мелочи, но эти мелочи дополняю стоимость авто, а также тратят время. В остальном авто соответствует пробегу, работает ровно, замечаний нет.  

Это авто совсем не новинка для рынка Владивостока и РФ в целом. Описывать какие то интересные вещи тут не получится. При описании сравню с XV. Так как цена у авто прилично отличается, и может кому пригодится мое мнение об этих собратах. Мой Forester это рестайлинг 4 поколения, предпоследний так сказать. В инете обзоров много, инфы много, мне нравится, это главное!

1. Комплектация авто. Выбирая авто мне было очень важно наличие плюшек в салоне, так как на предыдущем авто было много чего, и обновлять авто с урезанием того что было, это не логично. По этой причине комплектация S limited включает: полный мультируль (переключение мультимедиа, прием звонков, это реально удобно всегда и во всем. Очень часто использую переключение S/I при движении, а также круиз контроль при затяжных поездках и пробках.), подогрев зеркал и лобового стекла, бортовой компьютер, камера заднего вида, система старт/стоп, двух зонный климат-контроль, безключевой доступ и не плохая магнитола (без карты). Из дополнительного нового, чего не было ранее это подогрев сидений перед/зад, помощь при спуске и по бездорожью, автоподъемник багажника и память на высоту открытия, два автоматических стеклоподъемника, подсветка при открывании дверей, регулировка наклона спинки заднего ряда, доп.LED подсветка и все. Комплектация с люком и рейлингами мне не досталась, ну и ...

2. Салон. В целом он идентичный xv во всем, кроме дверей. Но сейчас он в более практичном черном цвете. Хотя и светлый не доставлял много хлопот. За счет высоты потолка кажется чуть свободнее. Самый главный плюс, это багажник. В XV это реально основной минус. Кто бы что не говорил, но перевести 4 колеса уже большая проблема. Тут же достаточно, вполне вмещает коляску, детский велосипед, и много пакетов с едой. Отлично подойдет на каждый день. Сам салон не убиты, штатная джапановская магнитола, все целое.
Места что сзади, что спереди достаточно. Спинка заднего ряда регулируется в несколько положений. Спереди на электроуправлении. Минус нет памяти для водителя, но у япов этого вообще нет на лесниках.
Не много смущает, что салон ровно такой же как и на предыдущем авто, нет чувства чего то нового, да и сам интерьер уже реально устарел, но в целом все удобно и на своих местах, ничего не отвлекает)

3. Безопасность. На авто установлена система EyeSight. Это очень хорошая система, за 3,5 года она реально сэкономила мне денег. Так как бывают разные ситуации, когда ты что-то можешь пропустить, а система не пропустит. Очень хорошо работает в паре с круиз-контролем. Ну и наличие 8 подушек безопасности, это безусловный плюс.

4. Ходовая часть, управляемость авто и динамика. Пробег на моем леснике не большой. В целом ходовка соответствует XV. НО при первой же поездке по грунтовке обнаружил стук в правой части авто. На больших ямах, буграх все тихо и ничего не стучит, а вот мелкие кочки и дороги с эффектом "стиральной доски" заставляют подхрустывать подвеску спереди. После ТО выяснилось, что порваны все сайлентблоки.
По тормазам отметил, что они плавнее, не такие резкие, чувствуешь, что тормозит 1,5 тонны. НА XV не так. Колодки проверил, диски тоже норм.

Что понравилось, в горки авто идет бодро на более низких оборотах. На трассе, в целом авто едет нормаль, но грустнее гибридной XV. Хоть и пишут, что масса одинакова, ДВС идентичны, все же тут чутка не хватает. При этом на XV и обороты шустрее вверх, тут же все как то спокойнее. По ощущениям как будто авто тяжелее килограмм на 200. В режиме S drive разница не особо заметна, на XV она чувствовалась.
Управляемость отличная, не скажу что более валкий, на скорости держится отлично.

5. Экстерьер. Тут мне нравится все, я не скажу что экстерьер уже устарел, по мне, выглядит очень достойно и грозно. Мне не очень нравятся диски, в планах урвать, что то другое. Возможно оригинальные катки со свежего XV 2 поколения. Но это пока в планы.

И так выводы: Могу сказать, что Forester Turbo точно бы зашел ))) Так как XV мне больше нравится в управлении и динамике. Но при этом, Forester это хороший семейный авто, который просто должен быть в нашей семье. В нем есть все, что должно быть. Я не могу выделить конкретных минусов для себя, кроме покупки кота в мешке, когда при получении авто выяснилось, что надо достать еще денег, чтобы привести авто в отличное состояние, а вот плюсы все же вижу: надежный (это конечно надо будет проверить), проходимый, вместительный.

P/S/ Позже добавлю про вариатор, тема популярная, тут будет не лишним. Да и так, если что интересное будет постараюсь отметиться.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2690
Хорошее авто
31
6
Ответить
SHEIDAR
Хорошая машина, если бы не вариатор
20
63
Ответить
Искандер
Уфа
Поздравляю)
21
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
Если не секрет, сколько обошелся в итого с учетом расходов на устранение косяков?
29
2
Ответить
In Play
Владивосток
Сколько в Японии стоил если не секрет ?
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1089
SHEIDAR
Хорошая машина, если бы не вариатор
Дежурная фраза про вариатор уже давно не актуальна! Вариатор отличная коробка, экономит топливо, динамика отличная! А с дуру как говориться можно и ..... сломать!)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
58
20
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
монах1973
Хорошее авто
Мне тоже нравится!
Мои отзывы: Subaru Forester 2016, Subaru XV 2013
11
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Искандер
Поздравляю)
Спасибо!
6
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
RusEng27
Если не секрет, сколько обошелся в итого с учетом расходов на устранение косяков?
Ответил в ЛС. Своих денег стоит.
6
27
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20
Отдавал такого же коричневого месяц назад в трейд ин, первое авто, кот было действительно жалко отдавать :( клёвый аппарат
7
5
Ответить
Николай
Пермь
Может я чего то недопонимаю, но либо за 54 000 км машину отжали по полной, либо пробег скручен.
Одно из двух как пить дать.
Невозможно при нормальной эксплуатации в ноль резину износить.
Хотя и третье есть - изношенную резину поставили перед продажей.
Налюбить похоже это норма.
41
7
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
In Play
Сколько в Японии стоил если не секрет ?
Не секрет, чуть больше 1,6 мил. йен. это средняя цена за пробеги от 40 до 60 т.р. для ДАННОЙ комплектации, дешевле просто не продавали. Если комплектация проще, то конечно цена ниже
9
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Камри955
Дежурная фраза про вариатор уже давно не актуальна! Вариатор отличная коробка, экономит топливо, динамика отличная! А с дуру как говориться можно и ..... сломать!)
Согласен, перегреть, развалить можно все. XV на пробеге 145 продавал, все сухо, не пинался.
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 217
Последний форестер с нормальным бампером передним.
Фотки огонь.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
13
1
Ответить
Виталий
даже с обычным x-mode лучший полный привод в классе
11
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20
По ходовой кстати скоро рулевая рейка должна забренчать к такому пробегу , это болячка всех нетурбовых субар с электрорейкой, у меня к 35 забрякала на ямах, но я не лечил так и ездил . Вот удивляет почему субару до сих пор не может вылечит 10-летнюю проблему причём сами косяк конструктивный признали
9
9
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Николай
Может я чего то недопонимаю, но либо за 54 000 км машину отжали по полной, либо пробег скручен.
Одно из двух как пить дать.
Невозможно при нормальной эксплуатации в ноль резину износить.
Хотя и третье есть - изношенную резину поставили перед продажей.
Налюбить похоже это норма.
Чего там отжимать))? Турбо я бы поверил. А 2,0 - Не думаю. Конечно ее эксплуатировали, кто сказал что япоши пыль с авто сдувают. Такике же люди. Понятно, что машина была в эксплуатации. До двигатель живой, варик реально мог перегревать, учитывая что ржары нет совсем, может по югам каталась. Норм авто, нечего тут гадать.
10
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
CooperSA
Последний форестер с нормальным бампером передним.
Фотки огонь.
Согласен. Может рестаил 5 версии будет бомба. Хотя без турбо, бомба не получится
6
2
Ответить
SHEIDAR
Камри955
Дежурная фраза про вариатор уже давно не актуальна! Вариатор отличная коробка, экономит топливо, динамика отличная! А с дуру как говориться можно и ..... сломать!)
И какой у нее ресурс? При учете что нельзя буксовать и тянуть прицеп.
7
16
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Evghk
По ходовой кстати скоро рулевая рейка должна забренчать к такому пробегу , это болячка всех нетурбовых субар с электрорейкой, у меня к 35 забрякала на ямах, но я не лечил так и ездил . Вот удивляет почему субару до сих пор не может вылечит 10-летнюю проблему причём сами косяк конструктивный признали
Буду ждать) Ну вот на XV аналогичная ситуация, я реально не лечил это. Ждал, когда развалится, не дождался
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41979
SHEIDAR
И какой у нее ресурс? При учете что нельзя буксовать и тянуть прицеп.
Зачем на нем тянуть прицеп?
Противный мерзкий тип.
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41979
Вообще, автора поздравляю с покупкой, сам думаю через месяц брать или Форя свежего, или Хитрилу в 32-ом кузове.
Противный мерзкий тип.
5
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Асиан
Вообще, автора поздравляю с покупкой, сам думаю через месяц брать или Форя свежего, или Хитрилу в 32-ом кузове.
Спасиб! Сейчас многие везут ниссан, говорят комфортнее
4
2
Ответить
Станислав
Хабаровск
Evghk
По ходовой кстати скоро рулевая рейка должна забренчать к такому пробегу , это болячка всех нетурбовых субар с электрорейкой, у меня к 35 забрякала на ямах, но я не лечил так и ездил . Вот удивляет почему субару до сих пор не может вылечит 10-летнюю проблему причём сами косяк конструктивный признали
На SHJ уже 6-й год жду когда загремит, уже пробег за сотку перевалил. Всё нормально.
7
1
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно почему они xv не сделали с начинкой как у леворга 2,0турбо 300 сил, и из новых фориков турбо убрали почему то
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
SHEIDAR
И какой у нее ресурс? При учете что нельзя буксовать и тянуть прицеп.
Буксовать и тянуть прицеп, это просто тяжелые условия и более частая замена масла. Да и где все собираются буксовать? А прицеп не нужен, так как автору хватает багажника.
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
Асиан
Зачем на нем тянуть прицеп?
Вы просто не в курсе. Каждый нормальный чел, купивший авто на вариаторе, должен в обязательном порядке залезть в глину и буксовать пол-дня, а лучше сделать это с прицепом. В противном случае-это не покупка авто, а полное фуфло.
41
3
Ответить
ilke_77
Владивосток
SUBARU без турбины - не SUBARU. А форик - так тем более))).
7
26
Ответить
Афим
Владивосток
Правильный выбор! Тоже считаю, что брать форика, то только турбо ) Если есть более полутора миллионов на живой экземпляр из Японии, то найдётся и 30-40 на налог, но за то ты год реально будишь свой адреналин )))
6
10
Ответить
Афим
Владивосток
Если интересно, пиши в личку, посчитаю сколько реально по цене он заехал в Россию )
4
2
Ответить
12378
Москва
bumblebee_09
Буксовать и тянуть прицеп, это просто тяжелые условия и более частая замена масла. Да и где все собираются буксовать? А прицеп не нужен, так как автору хватает багажника.
Можно и в городе забуксовать зимой.
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 641
Не понять Вас. Неужели настолько дешевле купить кота в мешке, с ПР, когда можно и в РФ взять такой же? Почти 1,5 млн за то, что не видел сам? Своя атмосфера...
13
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
12378
Можно и в городе забуксовать зимой.
Я не сталкивался с ситуацией, когда на полном приводе получилось бы буксовать в городе. Да и потом субаровский вариатор сложнее перегреть чем некоторые АКПП. Те кто про это постоянно пишут совсем не в теме.
15
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1349
12378
Можно и в городе забуксовать зимой.
VDC выключить, X-mode включить и вперед. Ничего варику не будет, только жидкость менять чаще придется.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Чингачкуг
Не понять Вас. Неужели настолько дешевле купить кота в мешке, с ПР, когда можно и в РФ взять такой же? Почти 1,5 млн за то, что не видел сам? Своя атмосфера...
Верно подмечено про атмосферу!
9
1
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2728
Морда красивая,но зад, особенно фонари-это кошмар. Предыдущий кузов был симпотичнее
Перегон-это моё хобби!
 
16
Ответить
Ну, хоть не только на российских Фориках сайлент-блоки расслаиваются. Ещё одно подтверждение японской сборки))) Кстати, у нас даже по гарантии их меняли. А так для семьи автомобиль отличный. Поздравляю!
7
2
Ответить
13607727
5 за фото только поставить можно)
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6826
SHEIDAR
Хорошая машина, если бы не вариатор
Согласен. С вариатором она отличная.
14
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7598
По деньгам дороже с Японии 2016 г.в. или дилерский?
 
 
Ответить
Доброго дня всем!!!! Отзыв по сути правильный, поддерживаю. Сам купил с зелени в 18 году 2013 г. Атмо 2.0. От этой комплектации отличался только нет подогрева зада и автоподъёмника багажника. Все остальное тоже. Не фанат субару, просто выбрал и зашёл. Автор наверное пробег с япии скрутили, не тут. Нет таких праблов с ходовой. Я взял с пробегом 150 т. К. На спидометре. Было 50.... Но состояние очень хорошее, сразу в хаб заехал в большой сервис и они сказали езди и мозги не ипи себе и людям) и только через год пробег по камсу без дорог 25 т. К. Я поехал и заранее закупил все резинки и колодки. И поменял. Ещё прошёл год, ещё 25 т. К пробег уже за 200... Меняю тока масла в варике двигле и редукторах. Машина гаража не знает) праблов зимой нет.
4
3
Ответить
Добавлю, к пробегу 200 т. К загудели ступицы задние, заказал, жду, просто есть возможность все делать заранее и оптом закупаться. Не обламывает просто заехать на подъемник за 500 руб в сервис раз в два три месяца на диагностику. Свечи поменял на 200 т. К. Заметил провалы в оборотах и расход до 12 литров увеличился, после замены прабл ушёл.
1
1
Ответить
Evghk
По ходовой кстати скоро рулевая рейка должна забренчать к такому пробегу , это болячка всех нетурбовых субар с электрорейкой, у меня к 35 забрякала на ямах, но я не лечил так и ездил . Вот удивляет почему субару до сих пор не может вылечит 10-летнюю проблему причём сами косяк конструктивный признали
Пробег 200... Нет праблов ни с рейкой ни с вариком. Прочитайте мой пост ниже.
5
2
Ответить
Для не фанатов субару, замена свечей стоит 1500 руб. Сами свечи денсо иридий тт 750 руб шт. Х4.
5
1
Ответить
Вариатор классная коробка, мертвые сайленты говорят о пробеге 150+, что не является чемто страшным, вся вторична скручена, а у этой машины через ещё 150, только головнями начинаются.
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
iv_neviz
Не секрет, чуть больше 1,6 мил. йен. это средняя цена за пробеги от 40 до 60 т.р. для ДАННОЙ комплектации, дешевле просто не продавали. Если комплектация проще, то конечно цена ниже
Получается, что цена авто 1100тыр, примерно, плюс растаможка,наверно 300-400тыр, плюс траты на доведение до ума. Наверно вышло около 1500тыр. За эти деньги можно взять авто и в Москве. Будет и посвежее даже, и с гарантией пробега, если поискать. А какой смысл тащить из Японии? Или я ошибся в подсчетах и выходит значительно дешевле?
10
5
Ответить
SHEIDAR
bumblebee_09
Буксовать и тянуть прицеп, это просто тяжелые условия и более частая замена масла. Да и где все собираются буксовать? А прицеп не нужен, так как автору хватает багажника.
Вам, как жителю столицы, не понять что такие не чищенные улицы зимой, где можно застрять и забуксовать, да и иногда съехать с асфальта, где часто нужен легкий прицеп.
5
3
Ответить
SHEIDAR
Асиан
Зачем на нем тянуть прицеп?
Да те же строй материалы домой привезти, когда что нибудь строишь или ремонтируешь. Или все это нужно возить в салоне?
4
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Александр Корпач
Ну, хоть не только на российских Фориках сайлент-блоки расслаиваются. Ещё одно подтверждение японской сборки))) Кстати, у нас даже по гарантии их меняли. А так для семьи автомобиль отличный. Поздравляю!
Так они все в одном месте собираются, что для нас, что для них. И условия эксплуатации могут так же совпадать.
5
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
moёmesto
Согласен. С вариатором она отличная.
Полностью согласен
4
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Алексей Китов
Вариатор классная коробка, мертвые сайленты говорят о пробеге 150+, что не является чемто страшным, вся вторична скручена, а у этой машины через ещё 150, только головнями начинаются.
А больше ничего об этом не говорит? Диван помог в постановке диагноза) Как можно сказать о пробеге авто, если ты лично его не осмотрел? На дроме хватает авторов указывают на поры на 50-60 тыс. пробега. Аналогично и про подтеки варика. Откуда вы знаете как, кем и где авто эксплуатировалось?
6
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Константин Сторожук
Доброго дня всем!!!! Отзыв по сути правильный, поддерживаю. Сам купил с зелени в 18 году 2013 г. Атмо 2.0. От этой комплектации отличался только нет подогрева зада и автоподъёмника багажника. Все остальное...
Отзыв, как отзыв. Я только приобрел авто. При проверки лакокрасочного покрытия покраска деталей не выявлено, оно в большинстве ровное. Есть царапины, которые планирую убрать в ближайшее время и покрыть чем нибудь. Темный авто требует большего ухода, чтобы оставаться в хорошем виде. Ходовку сделал и все, дальше все, в путь так сказать. Внутри салон в идеале, риски на гладких поверхностях нет, кресла как новые, пуков не слышно), лобовое и заднее стекло не протерты дворниками, педали не окислились, пол поднимал, все чисто, подарков от япоши не найдено, двигатель работает ровно, ремни, блоки без вопросов. Ничего не подтикает, ржавчины по деталям нет, даже выхлом не такой рыжий, как на момент приобретения мной XV.
Мне авто нравится, состояние авто соответствует пробегу, честно указала о косяках после получения авто. Смысл гадать, сколько, кто скрутил или не скрутил.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Константин Сторожук
Добавлю, к пробегу 200 т. К загудели ступицы задние, заказал, жду, просто есть возможность все делать заранее и оптом закупаться. Не обламывает просто заехать на подъемник за 500 руб в сервис раз в два...
Аналогично менял на XV правый задний на пробеге где то 130, о чем это говорит? Да не о чем. Только о разных условиях эксплуатации авто и о разных сроках выхода из строя элемента авто
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
bumblebee_09
Получается, что цена авто 1100тыр, примерно, плюс растаможка,наверно 300-400тыр, плюс траты на доведение до ума. Наверно вышло около 1500тыр. За эти деньги можно взять авто и в Москве. Будет и посвежее...
Пошлина 425 рубчиков, а траты на доведения у всех разные. Кто то сел и поехал, кто то везет в сервис и всю машину проверяет, и делает под себя, кому то ризину и б/у можно, кто то новую берет, кому то сига за 10 более чем, кому то хочется, чтобы со спутника на авто смотреть..
Я вообще не знаю, че можно взять в Москве за 1,5 ляма )) И только рад за столицу, что там за эти деньги можно купить более свежее авто, с гарантией пробега. Я себе купил этот авто, я рад покупке.
15
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
YouR-CurSe
По деньгам дороже с Японии 2016 г.в. или дилерский?
Дилерских я не нашел в нашем городе, которые бы мне понравились. А те, что понравились цена выше не на одну соню, плюс все дилерские не имеют EyeSight, мне хотелось, чтобы она была.
7
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
SHEIDAR
Да те же строй материалы домой привезти, когда что нибудь строишь или ремонтируешь. Или все это нужно возить в салоне?
Я оформлю доставку) Ну а по прицепу, он мне не нужен. Если бы была сама цель возить прицеп, возможно я бы более детально изучил данный вопрос. Но на памяти точно видел фаркопы на форях.
2
1
Ответить
SHEIDAR
iv_neviz
Я оформлю доставку) Ну а по прицепу, он мне не нужен. Если бы была сама цель возить прицеп, возможно я бы более детально изучил данный вопрос. Но на памяти точно видел фаркопы на форях.
Я не в коем разе не критикую ваш выбор, просто мое ИМХО, что с классическим автоматом оно было бы долговечнее, и на душе спокойнее когда лишний раз придется буксовать в снегу и т.д.
2
4
Ответить
18202306
SHEIDAR
Вам, как жителю столицы, не понять что такие не чищенные улицы зимой, где можно застрять и забуксовать, да и иногда съехать с асфальта, где часто нужен легкий прицеп.
Даже в поселках городского типа дороги расчищают .
2
 
Ответить
Станислав
Томск
За такого красавца только 5!
Как с масложором дела обстоят?
3
2
Ответить
Станислав
Томск
SHEIDAR
Я не в коем разе не критикую ваш выбор, просто мое ИМХО, что с классическим автоматом оно было бы долговечнее, и на душе спокойнее когда лишний раз придется буксовать в снегу и т.д.
Опыт подсказывает, что те, кто поездил на нормальном вариаторе (как на субару, например) никогда не пересаживаются на "нормальные автоматы"..
6
1
Ответить
Антон
Владивосток
По сути он не стоит своих денег мотор откровенно слаб для 1.5 тонны ходовка слабая рейка бренчит постоянно пластик в салоне унылое *****
2
12
Ответить
7660742
Константин Сторожук
Доброго дня всем!!!! Отзыв по сути правильный, поддерживаю. Сам купил с зелени в 18 году 2013 г. Атмо 2.0. От этой комплектации отличался только нет подогрева зада и автоподъёмника багажника. Все остальное...
Только не «прабл», а «трабл»
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Станислав
За такого красавца только 5!
Как с масложором дела обстоят?
Пока не подскажу. Дальше будет видно, отпишусь.
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Антон
По сути он не стоит своих денег мотор откровенно слаб для 1.5 тонны ходовка слабая рейка бренчит постоянно пластик в салоне унылое *****
Любая вещь стоит именно столько, сколько за нее готовы заплатить. За что и сколько вы готовы заплатить?
8
3
Ответить
SHEIDAR
18202306
Даже в поселках городского типа дороги расчищают .
Ну вам видимо с дивана виднее
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1089
SHEIDAR
И какой у нее ресурс? При учете что нельзя буксовать и тянуть прицеп.
И прицеп можно и буксовать можно, все должно быть в пределах разумного. Владел я Тойота Фелфаер 2008 года, общий вес автомобиля 2290 + 4ВД + пробег был 120 000 км. по одометру, в реале думаю 200 000+км. и ни каких нареканий на коробку не было.
2
 
Ответить
10495827
Челябинск
Отличная тачка!
3
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20
Константин Сторожук
Пробег 200... Нет праблов ни с рейкой ни с вариком. Прочитайте мой пост ниже.
Какой двигатель ? Может на атмо уже кем-то до вас гидрорейку поставили ? Они и за 200к ходят , гидро с турбоверсии с цепным атмо мотором уже не поставишь , если не ошибаюсь цепные во всей линейке со старта SJ кузова, а болячка ещё та. У кого-то с 10 тыс км начинается, но не на дворовых ямках , а нормальной такой грунтовке на скорости. Кто-то не замечает , мне сверчки - стуки всякие всегда ухо режут
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
iv_neviz
Пошлина 425 рубчиков, а траты на доведения у всех разные. Кто то сел и поехал, кто то везет в сервис и всю машину проверяет, и делает под себя, кому то ризину и б/у можно, кто то новую берет, кому то сига...
Мой вопрос не имел характер поучений. Достаточно, что сочли это для себя более целесообразным.
4
2
Ответить
Антон
Владивосток
iv_neviz
Любая вещь стоит именно столько, сколько за нее готовы заплатить. За что и сколько вы готовы заплатить?
За пластмассовый форикмна вариаторе я не готов платить полтора мульта
1
4
Ответить
Андрей
Константин Сторожук
Добавлю, к пробегу 200 т. К загудели ступицы задние, заказал, жду, просто есть возможность все делать заранее и оптом закупаться. Не обламывает просто заехать на подъемник за 500 руб в сервис раз в два...
Как свечи менять на оппозите? Норм?
 
1
Ответить
Андрей
Как свечи менять на оппозите? Норм?
В сервисе 30 мин работы 1500 цена. За работу и 4 иридий денсо по 750 р.
1
 
Ответить
Андрей
Константин Сторожук
В сервисе 30 мин работы 1500 цена. За работу и 4 иридий денсо по 750 р.
А самому если?
 
2
Ответить
 
Артем
Сообщений: 142
Не понимаю "экспертов" считающих что вариатор это проблема. Отъездил на 31 Хитриле, при продаже на спидометре было 295000км. Проблем с вариатором вообще не было кроме как замены сальника.
1
 
Ответить
18202306
SHEIDAR
Ну вам видимо с дивана виднее
Виднее , чем тебе с табуретки
1
1
Ответить
Андрей
А самому если?
А зачем самому?
1
1
Ответить
13863304
Константин Сторожук
А зачем самому?
Так экономисты же все)))
 
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Что решил со сломанным зеркалом? или так ездишь?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
ir 25
Что решил со сломанным зеркалом? или так ездишь?
Да, надо новое брать, там механизм сломан. До разборки пока не добрался.
 
 
Ответить
11937370
Афим
Правильный выбор! Тоже считаю, что брать форика, то только турбо ) Если есть более полутора миллионов на живой экземпляр из Японии, то найдётся и 30-40 на налог, но за то ты год реально будишь свой адреналин )))
30-40? Вы о чём говорите? Если только у форя будет от 250 л.с. и выше. Да и то в приморье налог ещё божеский.
1
 
Ответить
Афим
Владивосток
11937370
30-40? Вы о чём говорите? Если только у форя будет от 250 л.с. и выше. Да и то в приморье налог ещё божеский.
Налог на 280 сил по приморью 42 000,00
1
 
Ответить
11911451
Асиан
Вообще, автора поздравляю с покупкой, сам думаю через месяц брать или Форя свежего, или Хитрилу в 32-ом кузове.
У Икстрейла в салоне лучше отделка. После Ниссана сев в Форестер 2016 г...грустно. Про управляемость и прочее не скажу, так как проехал совсем чуть чуть, но по салону... Такое ощущение, что в России сильно переоценен данный автомобиль. Лучше вам тест драйв взять. Лично для себя я выбираю Икстрейл
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
у меня 2014 год 2л атмо брал с оценкой 4,5 В и пробегом 65 тыс,. сейчас пробег 100 тыс. Концепция авто хорошая мне нравится габариты авто очень удобно маневрировать в городе, крепкая подвеска я еще ничего там не делал, динамика 2л норм я ездил свободно 140 и 160 км/ч а больше и не надо это не легковушка, на обгонах режим Спорт помогает. Что меня раздражает в Форике это: слабое лобовое которое в оригинале стоит 50 тыс.р , слабое ЛКП, у этих движков часто текут или мокреют ДВС об этом еще не один умник здесь не писал, но это ФАКТ и чтобы загерметить нормально движок, его нужно снимать полностью, эта процедура стоит более 40 тыс.рублей специфика этого оппозитника ***я. Еще эти движки греются как собаки даже при движении в пробке ползком свыше 100 С, кто то скажет что мол это ****я норма. Да может это для них и норма, но только не стоит забывать что масло при таких температурах теряет свои свойства, начинается угар масла и тд. Вот после этих фактов любовь к Субару у меня как то остыла. Еще эта марка прилично теряет в деньгах на вторичном рынке по сравнению с тем же РАВ4. В общем машина практичная, но есть в ней свои серьезные нюансы. Еще скажу, что если бы там стоял обычный рядный надежный движок то потенциал Форика был бы ГОРАЗДО выше........
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 61
Александр
у меня 2014 год 2л атмо брал с оценкой 4,5 В и пробегом 65 тыс,. сейчас пробег 100 тыс. Концепция авто хорошая мне нравится габариты авто очень удобно маневрировать в городе, крепкая подвеска я еще ничего...
Тоже обратил внимание, что температура масла всегда 100 и выше, даже если просто катишься в пробке. На XV такого не было, в пробке всегда было 80-90, но она гибридная скорей всего, из за отключения ДВС, он остывал не много. В части окраски тоже соглашусь, но тут есть решение, это броня капота и передней зоны крыши. Остальные участки особо не страдают.

А вот с динамикой, все же не так все как мне казалось по началу. Для города, его более чем, он легок на подъем до 60 км/ч далее не так все радужно. Включение S не сильно заметно, как на той же XV, там хоть и обороты уходили вверх, но чувствовался прирост по динамике, а на форе это не так однозначно. Чуть позже дополню отзыв своим ИМХО
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
iv_neviz
Тоже обратил внимание, что температура масла всегда 100 и выше, даже если просто катишься в пробке. На XV такого не было, в пробке всегда было 80-90, но она гибридная скорей всего, из за отключения ДВС,...
Ну полагаю XV полегче Форика будет и у нее удельная мощность на кг веса немного лучше....А вообще по сути куда на нем гонять, обогнать Фуры или те же Прадики 2,7 л которые не хрена не едут без проблем, а гоняться с психами которые даже на ведрах несутся под 180 вопрос ЗАЧЕМ?? Форик в целом решает свои задачи. Да двс 2,5 едет веселее, но и ЖРЕТ масло порой очень сильно, слышал об этом не раз от самих владельцев это ФАКТ! Не знаю как новые движки 2,5 л которые стали чуть мощнее, посмотрим.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2016 в России