В отзыве будут только мои сугуболичные ощущения и мое мнение по данному автомобилю. до форестера были Ваз 21093 1992гв. королл 104 1994гв, королла 104 1998гв.
Всегда нравился форестер в кузове SG внешне, считаю внешний вид этой машины на 10 из 10, даже после продажи засматриваюсь на них. но пришло время двигаться дальше. Купил я данный экземпляр в 2014году 1-го апреля. Счасть небыло придела, когда искал машину пересмотрел, практически все объявления с дрома именно по форестерам SG5. Смотрел еще нисаны, но только потому что не мог найти форика в достойном состоянии, достойных действительно мало осталось, причем бюджет был до 400тр. в итоге нашел то что искал купил его с пробегом в 179тр(явно скрученный). радости не было предела, после короллы, автомобиль огонь! Летом проблем с машиной не возникало,
С наступлением зимы начались первые неожиданности,мой форь не захотел забираться в горку, гребли только переднии колеса, как же я был расстроен, но 8-9 тр и проблемма была решена, замена фрикционов в АКПП и солинойда, машина поехала по другому, но подключение заднего привода всегда ощущалось, но ледяные горки для машины перестали быть преградой, потом был ремонт двигателя, но это все из за своей глупости, поравался ремень грм. Так же менялся бензонасос и остальное все только походовке.
Кто хочет бюджетную машину с бюджетным обслуживанием, субару не для вас, оригинальные запчасти стоят не дешево (ставил только оригинал). из того что ломалось, сгорела лябда, но я так отьездил 2 года, так и продал машину с горящим чеком. Машина крепкая, перевозила не мало и проехала почти за 5 лет не мало, в ноябре 2019 я его продал, честно сказать было жалко, так долго я на машине не ездил, в итоге купил опять субару форестер в следующем кузове, хотя себя не считаю приверженцем данной марки, у машины много болячек и много с чем могут возникнуть проблемы, но оно того стоило, ни разу не пожалел что приобрел данный автомобиль.было много мыслей но так все и не вспомнишь...