Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
3958
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 316 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
В отзыве будут только мои сугуболичные ощущения и мое мнение по данному автомобилю. до форестера были Ваз 21093 1992гв. королл 104 1994гв, королла 104 1998гв.
Всегда нравился форестер в кузове SG внешне, считаю внешний вид этой машины на 10 из 10, даже после продажи засматриваюсь на них. но пришло время двигаться дальше. Купил я данный экземпляр в 2014году 1-го апреля. Счасть небыло придела, когда искал машину пересмотрел, практически все объявления с дрома именно по форестерам SG5. Смотрел еще нисаны, но только потому что не мог найти форика в достойном состоянии,  достойных действительно мало осталось, причем бюджет был до 400тр. в итоге нашел то что искал купил его с пробегом в 179тр(явно скрученный). радости не было предела, после короллы, автомобиль огонь! Летом проблем с машиной не возникало,
С наступлением зимы начались первые неожиданности,мой форь не захотел забираться в горку, гребли только переднии колеса, как же я был расстроен, но 8-9 тр и проблемма была решена, замена фрикционов в АКПП и солинойда, машина поехала по другому, но подключение заднего привода всегда ощущалось, но ледяные горки для машины перестали быть преградой, потом был ремонт двигателя, но это все из за своей глупости, поравался ремень грм. Так же менялся бензонасос и остальное все только походовке.
Кто хочет бюджетную машину с бюджетным обслуживанием, субару не для вас, оригинальные запчасти стоят не дешево (ставил только оригинал). из того что ломалось, сгорела лябда, но я так отьездил 2 года, так и продал машину с горящим чеком. Машина крепкая, перевозила не мало и проехала почти за 5 лет не мало, в ноябре 2019 я его продал, честно сказать было жалко, так долго я на машине не ездил, в итоге купил опять субару форестер в следующем кузове, хотя себя не считаю приверженцем данной марки, у машины много болячек и много с чем могут возникнуть проблемы, но оно того стоило, ни разу не пожалел что приобрел данный автомобиль.было много мыслей но так все и не вспомнишь...
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Чем старше машина,тем больше в неё вкладываешь.
18
5
Ответить
Леонид
Владивосток
Ждем отзыв по СШ.
7
1
Ответить
3181482
Новокузнецк
Смысл ставить всё оригинал если потом нет денег даже на лямду? Есть полно хороших аналогов. Сг дорестайл тоже всегда нравился. Но езжу на сф5 сти2
27
1
Ответить
3117149
12378
Чем старше машина,тем больше в неё вкладываешь.
Правильно. А чем новее машина тем дороже она стоит.
31
3
Ответить
Роман
Красноярск
Да был на автомате только sf я хвостовик от tv поставил, но все равно по мне так суборян должен быть турбо и лучше на мкпп
7
3
Ответить
14020261
12378
Чем старше машина,тем больше в неё вкладываешь.
.
6
3
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 587
Непонятно, зачем родной 4 ВД ремонтировать за 9 000р? Это же муфта подключения задних колес...
Я за 5 тысяч купил раздатку с межосевым дифференциалом с турбофоря и навсегда забыл про эти несчастные фрикционы, пинки сзади и неожиданно пропадающий 4вд. Ставится за 1 час и ничего перебирать не нужно)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
26
1
Ответить
12756383
3181482
Смысл ставить всё оригинал если потом нет денег даже на лямду? Есть полно хороших аналогов. Сг дорестайл тоже всегда нравился. Но езжу на сф5 сти2
Смысл менять лямбда если расход не изменился?смысл менять лямбда если расход не увеличился, на работу двигателя это не повлияло? Оригинал стоил от 12тр
1
13
Ответить
12756383
Dmitry E.
Непонятно, зачем родной 4 ВД ремонтировать за 9 000р? Это же муфта подключения задних колес...
Я за 5 тысяч купил раздатку с межосевым дифференциалом с турбофоря и навсегда забыл про эти несчастные фрикционы, пинки сзади и неожиданно пропадающий 4вд. Ставится за 1 час и ничего перебирать не нужно)
Все не так просто как написанно, хвост когда меняешь надо либо что то с мозгами делать, либо какую то шестерёнку с другим количеством зубьев делать, короче не разобрался я до конца с этой темой, решил не колхозить. А так да переделывают люди.
4
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4762
" сгорела лябда, но я так отьездил 2 года, так и продал машину с горящим чеком."

- фу таким быть!!!
9
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4762
Dmitry E.
Непонятно, зачем родной 4 ВД ремонтировать за 9 000р? Это же муфта подключения задних колес...
Я за 5 тысяч купил раздатку с межосевым дифференциалом с турбофоря и навсегда забыл про эти несчастные фрикционы, пинки сзади и неожиданно пропадающий 4вд. Ставится за 1 час и ничего перебирать не нужно)
да да да .... только че вы про реперный диск все умалчиваете????????????
такое колесико с 30 зубчиками, а?
5
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4762
12756383
Все не так просто как написанно, хвост когда меняешь надо либо что то с мозгами делать, либо какую то шестерёнку с другим количеством зубьев делать, короче не разобрался я до конца с этой темой, решил не колхозить. А так да переделывают люди.
есть чертеж) могу скинуть) вытачит любой токарь)
2
1
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
3181482
Смысл ставить всё оригинал если потом нет денег даже на лямду? Есть полно хороших аналогов. Сг дорестайл тоже всегда нравился. Но езжу на сф5 сти2
лямбду не менял по причине того что кроме оранжевой лампы ни каких проблем она не доставляла, расход не увеличился, динамика не уменьшилась.а ставить оригинал за 12тр чтобы просто погасить лампочку как то не охото.
3
3
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
adrenalin
" сгорела лябда, но я так отьездил 2 года, так и продал машину с горящим чеком."

- фу таким быть!!!
это выбор каждого, лапочки я ни какие не заклевал, сказал покупателю как есть.
2
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 389
На второй фотке трелёвкой леса что ль занимаешься. Тогда понятно почему продал.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18309
Про расход 11л в городе, да с мертвой лямбдой - повеселил!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
12756383
Dmitry36
Про расход 11л в городе, да с мертвой лямбдой - повеселил!
Ваше право верить или нет, но ел он меньше чем сш
 
2
Ответить
12756383
adeev
На второй фотке трелёвкой леса что ль занимаешься. Тогда понятно почему продал.
Ёлку с леса вытаскивал, большую
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Dmitry E.
Непонятно, зачем родной 4 ВД ремонтировать за 9 000р? Это же муфта подключения задних колес...
Я за 5 тысяч купил раздатку с межосевым дифференциалом с турбофоря и навсегда забыл про эти несчастные фрикционы, пинки сзади и неожиданно пропадающий 4вд. Ставится за 1 час и ничего перебирать не нужно)
Там разве не постоянный полный? Или постоянный это только tv
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Юрий
лямбду не менял по причине того что кроме оранжевой лампы ни каких проблем она не доставляла, расход не увеличился, динамика не уменьшилась.а ставить оригинал за 12тр чтобы просто погасить лампочку как то не охото.
Правильно говоришь, я прошивал под евро 2 за 8 и все
1
1
Ответить
вас я пупкин
Кто хочет бюджетную машину с бюджетным обслуживанием, субару не для вас, оригинальные запчасти стоят не дешево (ставил только оригинал). из того что ломалось, сгорела лябда, но я так отьездил 2 года, так и продал машину... Смех и слезы 12лет езжу и необрашал внимание ! Машина как и все её класса ни дороже не дешевле. Если конечно не ставить дорогие оригинальные китайские запчасти. Признайся дружище сам себе , машина не для тебя! Я всем так говорю что задают такие вопросы дорого , поршня как то не так ходят и.т.д. , и.т.п.
Удачи на дорогах, субарист хоть и бывший.
3
1
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 587
12756383
Все не так просто как написанно, хвост когда меняешь надо либо что то с мозгами делать, либо какую то шестерёнку с другим количеством зубьев делать, короче не разобрался я до конца с этой темой, решил не колхозить. А так да переделывают люди.
И в мозги не лазил, и шестерню (реперное кольцо) не ставил-фигня это имхо.
Гораздо проще делается: выводится провод с предохранителя FWD выводится к кнопке в салон. В одном положении межосевой дифф разблокирован, в другом заблокирован. Блокировку за зиму пару раз включал, но у меня самоблоки в обоих редукторах
 
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 587
adrenalin
да да да .... только че вы про реперный диск все умалчиваете????????????
такое колесико с 30 зубчиками, а?
Да все равно немного закусывает с этим реперным диском на мозгах tz в крутых поворотах на 1 и задней передаче. А у меня заезды на стоянку именно такие. Решает кнопка в разрыв проводов на предохранитель FWD
 
1
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 587
Валентин
Там разве не постоянный полный? Или постоянный это только tv
В TZ передний привод постоянный, на зад момент ~ от 5 до 40% передается электрогидравлической муфтой, которая со временем начинает плохо и нестабильно работать - не подключатьзадние колеса, или подключать с ударом.
В TV несимметричный межосевой дифференциал вместо муфты.
1
 
Ответить
12756383
вас я пупкин
Кто хочет бюджетную машину с бюджетным обслуживанием, субару не для вас, оригинальные запчасти стоят не дешево (ставил только оригинал). из того что ломалось, сгорела лябда, но я так отьездил 2 года, так...
Комплект ГРМ на Субару на оригинальных запчастях,30тр без работы. 18-20на нормальных ду***х. Не думаю что на тайоты, нисаны того же класса так же стоят запчасти, хотя если честно то не сравнивал. Каждый сам решает какая машина ему подходит.
 
2
Ответить
вас я пупкин
12756383
Комплект ГРМ на Субару на оригинальных запчастях,30тр без работы. 18-20на нормальных ду***х. Не думаю что на тайоты, нисаны того же класса так же стоят запчасти, хотя если честно то не сравнивал. Каждый сам решает какая машина ему подходит.
Неделю назад менял ремень с помпой и всеми роликами 6800 за все делал сам. Дорого? До этого такой же комплект из не оригинала отходил у меня 95000км машиной владею 11лет личный пробег 216000км и кстати родной веншуйный гидронатяжитеть стучал на холодную всё говорили что это мифический 4цилиндр . Первый китай комплект развеял все сопли доброжилателей.
3
 
Ответить
12756383
вас я пупкин
Неделю назад менял ремень с помпой и всеми роликами 6800 за все делал сам. Дорого? До этого такой же комплект из не оригинала отходил у меня 95000км машиной владею 11лет личный пробег 216000км и кстати...
9800 на Субару? Это что за запчасти вы ставили? Ремень оригинал 7-8 тысяч только стоит, нормальный дубль 3-4 рубля.
 
 
Ответить
славян
Тюмень
12378
Чем старше машина,тем больше в неё вкладываешь.
Специалист первым ляпнул
 
 
Ответить
12756383
вас я пупкин
Неделю назад менял ремень с помпой и всеми роликами 6800 за все делал сам. Дорого? До этого такой же комплект из не оригинала отходил у меня 95000км машиной владею 11лет личный пробег 216000км и кстати...
С Китаем сталкивался не хватило и на 100км поэтому больше дела с китайскими запчастями иметь не хочу и не буду
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России