Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
18724
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Живу я во Владивостоке.

Приобретение:
Ох, давно это было. История достаточно простая. Ехал на своей первой машине Lancer Cedia, в зеркале заднего вида увидел мчащийся силуэт, обгон. Хорошо идет! Присмотрелся, форик.
Очень понравился внешний вид. Да и какой пацан не мечтает о турбо форике на палке.

Я считаю, что если чего хочется, то к этому нужно целенаправленно идти. И я так буду делать и дальше...

Вот пришло время менять машину. Подбор машины был сложным. Хоть фориков на рынке тогда было и много, но вот на коробке и турбо, существенно меньше. Хотел или белую или черную машину. Пересмотрел все варианты, почти все в плохом состоянии. Салон загажен, двигателя почему то все подтекают, кузова в коцках. И вот приехал хозяин на красном форике. Все в порядке, салон, кузов, двигатель - все в отличном состоянии. Я сразу понял - это мой вариант. Только цвет смущал (красный)... но это все предрасудки.

В документах с хозяевами была какая то чехорда. Я был уже предпоследним в оригинальном ПТС и это за 1,5 года в РФ. Документы проверили, вроде все в порядке. Ударили по рукам и вот я счастливый обладатель турбо форя на палке.

Как сейчас помню первый день и дорогу до дома(точнее до работы). (До этого был седан, вариатор, 98л.с) Форик с непривычки очень агресивно ехал (на самоим деле это я забыл как правильно ездить на механике). Длинный форик с легкостью устремлялся вперед.

Ну а когда привыкнешь, в этой машине есть свой кайф от вождения.
Отличный звук бу-бу-бу, его ни с кем не перепутать. До сих пор оборачиваюсь если где то слышу фирменное бу-бу-бу.
Форик отлично едет в нашем славном городе. В любую горку с радостью и свистом турбины взлетаешь. На трассе быстрые и уверенные обгоны. Груженный отлично идет когда угодно и куда угодно, знай только заправлять 98.

Я люблю выезды на рыбалку. И тут Форик радовал не меньше.
Плохие, гравийные дороги это вообще природа этой машины. Если сьезжаешь с асфальта, то ехать как все 10-15 просто невозможно. Мгновенно набираешь 60-80 и ям просто нет. Отлично держит любую проселочную дорогу. (я как бы без фанатизма, всему есть предел, 120 по хреновым дорогам я не летаю) Я прошел на своем Форике 150 000 и ходовка служила верой и правдой, но стоит отметить, что я регулярно проходил диагностику и менял какие то резиночки.

Свет у машины на отлично. Стоял ксенон.
В ночных поездках было всегда комфортно.

Интерьер:
В целом интерьер хороший. У меня была ткань. Чехлы не использовал. Ни чего не порвалось, ни истерлось.
Сейчас конечно машины в салоне более современные. Форик смотрелся архаично, но достойно.

В семье есть Кашкай. Форик смотрится как табуретка. Но это на контрасте, когда пересаживался.

Экстерьер:
Тут все намного лучше. Вообще это дело вкуса, но Форик смотрится по мужски. Двойные фары всегда мне нравились.
Ноздря. Красный цвет. Супер.
Если нужно с кем то пересечься очень легко объяснить как тебя найти. Буду там та, красный форик.
Даже на мойку запись "какая у вас машина?" - "красный форик" и тебя сразу узнают.

Ходовые качества:
Как я уже упоминал, ходовка очень крепкая. Энергоемкость на высоте. По плохим дорогам съедает большинство ям. На бездороже тоже отлично, не помню ни разу, чтобы я засадил Форика. Высота дорожного просвета 200. При терпимых углах этого достаточно для большинства дорог и даже рыбалок.

Но одна из причин смены Форика - это все же стало нехватать 200. Хотелось проехать в более интересные места.
А сдирать бампера ради рыбалки это не мое. Рыбалка - это не ради рыбы, а ради отдыха. А какой отдых с порваными бамперами?...

Двигатель:
Если честно когда покупал, то боялся и турбы, и стука 4 цилиндра.
Но меня обе эти беды миновали. Турба даже после 200 000 пробега осталась родная и без призноков износа. Давила как положенно. Стук 4 также не пришел. Но стоит отметить я менял масло каждые 5 000 и за уровнем следил как положено на субарях.

Сейчас скучаю по турбе. В турбовой машине есть преимущество. Ты получаешь мощьность когда тебе этого хочется. А в обычном передвижении это обычный 2х литровый мотор.

Если на газ не давить, а ехать как обычно, то у тебя обычный мотор.
Но если захотелось драйва, больше газу, агресивнее переключения и машина срывается. Но будь готов за это заплатить как минимум бензином...

Вообще расход штука интересная. Сильно зависти от прокладки.

- Если ехать по трассе в режиме 100-110 - расход 10 литров
- Трасса 120 - расход 12 литров.
- Город в режиме овоща - расход 12 литров (этот минимум который мене удавался ради интереса)
Но Форик все время подстегивает (а давай со световора с свистом? Класная погодка, давай в ревом ускоримся? Чувак, выпал снег, погнали?....) поэтому средний расход 15-17 литров.
- Ну а если померить в режиме отжига то я один раз намерял 36 литров. Но что тут сомневаться. В режиме отжига не стоит долго ехать. Все эе это не спорт.


Сейчас я пересел на другой автомобиль JEEP grand cherokee trailhawk 3.6.
Сложная и совсем другая машина. Как нибудь обязательно напишу отзыв.

Но иногда накатывает и я скучаю по Форику, тому самому, обязаиельно турбо на палке. Таких сейчас уже не делают. Это прошлая эпоха.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1067
Форь замечательный авто со многих сторон, в моем окружении были пара ребят которые ими владели не один год, при чем у одного из них был пробег 380 тыс.км. на родном двигателе (2 л, 240 лс).
Теперь не о автомобиле
Но Форик все время подстегивает (а давай со световора с свистом? Класная погодка, давай в ревом ускоримся? Чувак, выпал снег, погнали?....) поэтому средний расход 15-17 литров.
- Ну а если померить в режиме отжига то я один раз намерял 36 литров. Но что тут сомневаться. В режиме отжига не стоит долго ехать.
ВОТ ЭТИМ заниматься в городе категорически не одобряю.
Сотни роликов о размазанных авто, и человеческие "детали" на дорогах.
18
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7066
Хорошо подытожил...
Ну хоть есть вспомнить автору))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
2
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
5+!!!😃
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
5
3
Ответить
Kent601
Чита
Форик супер автомобиль - и едет, и в меру вместительный, и безоговорочно надёжный в адекватных руках
Ну а расход...15-17 это минимальная норма))))
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 516
За форь 5! Очень классный автомобиль!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1363
Был у отца турбофорь дилерский на палке. В те времена без камер - сказка была.
От светофора до светофора в МСК, казалось только тронулся, а уже 130+)))
С ДПСами были пару раз ситуации..., они что-то на Приоре даже не дернулись, вслед за неостановившимся Фориком))
Потом на немца пересел, и Форик вспоминался жёстким, дискомфортным и без шумки(((
6
10
Ответить
13550309
Улан-Удэ
Субару вообще нормальная машина, что не скажешь о других! Были и Тойота и БМВ но вот Субару это капец.... 4вд стойки как надо, резинки за 2 года на своей импрезе не менял.....
7
1
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
13550309
Субару вообще нормальная машина, что не скажешь о других! Были и Тойота и БМВ но вот Субару это капец.... 4вд стойки как надо, резинки за 2 года на своей импрезе не менял.....
О да, куда там бмв ,до субару
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
конечно 5. тоже когда то ездил к вам за фориком и тоже такого цвета купил хотя хотел другого цвкета
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Что писал что не писал-всё у всех одинакова
 
 
Ответить
777
Иркутск
За все время владения были какие-то доработки двигателя ? Или же все было сток? Что нибудь ремонтировалось по технической части?
Интересуюсь потому что сам собираюсь покупать турбо форика на палке в кузове SG:)
1
 
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
Двигатель без доработок. Из ремонтов:
- замена радиатора (старый от времени потек на стыке пластика и метала, болячка родных)
- ГРМ со всеми роликами дважды (на 100 и на 180 - примерно)
- Сцепление несколько раз по износу
- Пружины вкруг (просели от времени).
- тормозные диски вкруг (прилично износились за годы)
- один из супортов подклинил (от времени)
- датчик измерения температуры воздуха (если он сбоит, уводит турбину в "аварийный" режим 0,3) - от и помаялся я пока нашел причину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России