Мой первый Суба, ещё и турбо Форь. Приобретённый в далёком 15м году в топовой комплектации за 1.мл 999 тыщ. деревянных, вот были времена, сейчас даже базу не урвать. Машина огонь, выбирал из среднеразмерных кроссоверов, основными пожеланиями были нормальный клиренс и крутящий момент для покатушек на рыбалку и в лес, приемлемая динамика по трассе на обгонах и вместительный салон. Выбор был долгим и мучительным, Корея сразу отпала из-за маленького клиренса и тупой работы полного привода, хватает только в горку заехать. Из немцев по габаритам и назначению понравился Таурег, но это совсем другая ценовая категория. Японцы Рафик, Аут и Хтрейл. Ну тут все решил тест драйв, Аут ещё куда нишло, но салон древний как мамонт и сборка как-то не очень попалась на экземпляре, хотя тестовый аппарат 3.0 с акпп очень даже. Рафик вообще не пойму, кто его берет, сочетание бенз. мотор и коробка жуть. не тянет, орёт, салон скрипучий, ценник тоже недемократичный. воющие ниссановские вариаторы вообще отдельная песня. Форь на тесте 2. 5 порадовал откликом на газ, хорошей обзорностью, неубиваемой мягкой подвеской и хорошим управлением . Турбо предложили по акции по цене 2.5 решил брать и ни разу не пожалел. По динамике на уровне ужаленного хэтча, особенно в ручном режиме, но позволяет залезть в самое болото, особенно на нормальной резине. Масло не жрёт, ТО раз в 7500, легенды о дорогом сервисе и расходниках развеялись после окончания гарантии и ухода к мастерам в клубный гараж. А легенд много, начиная от того, что свечи чтобы поменять нужно мотор снимать, заканчивая расходом масла в 1л на 1000 км и что вариатор вот вот на кроется через 30 тыщ, ну или интеркуллер наконец вылетит в трубу. За все время поменял только сайлентблоки на рычагах, ну и шпилек штук 5, криворукие шиномонтажники отрывают их каждый год. Даже ксенон горит родным светом. Однако,
все машины неидеальны и Форь тоже. Поганенькое лкп, сколики по машине везде, мелкие, но неприятно, по весне нашёл пару ржавчинок в 3мм, не расползаются, но как-то не солидно, чёт японцы халтурят. Задние ремни трут пластик за год. Поганая магнитола была тоже в первый год отправлена в утиль и заменена на ГУ на андройде, сделана шумка и антикор. ну и бесит страшно очень медленнооооооооо открывающаяся крышка багажника с электроприводом. Пока она ползёт вверх вспоминаешь всех японских инженеров по именам и их родственников. В остальном машина дарит только положительные эмоции, жаль больше турбо форей к нам не завозят да и ценник был бы видимо под 3 мульта.