Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

, Москва
37446
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.5
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой первый Суба, ещё и турбо Форь. Приобретённый в далёком 15м году в топовой комплектации за 1.мл 999 тыщ. деревянных, вот были времена, сейчас даже базу не урвать. Машина огонь, выбирал из среднеразмерных кроссоверов, основными пожеланиями были нормальный клиренс и крутящий момент для покатушек на рыбалку и в лес, приемлемая динамика по трассе на обгонах и вместительный салон. Выбор был долгим и мучительным, Корея сразу отпала из-за маленького клиренса и тупой работы полного привода, хватает только в горку заехать. Из немцев по габаритам и назначению понравился Таурег, но это совсем другая ценовая категория. Японцы Рафик, Аут и Хтрейл. Ну тут все решил тест драйв, Аут ещё куда нишло, но салон древний как мамонт и сборка как-то не очень попалась на экземпляре, хотя тестовый аппарат 3.0 с акпп очень даже. Рафик вообще не пойму, кто его берет, сочетание бенз. мотор и коробка жуть. не тянет, орёт, салон скрипучий, ценник тоже недемократичный. воющие ниссановские вариаторы вообще отдельная песня. Форь на тесте 2. 5 порадовал откликом на газ, хорошей обзорностью, неубиваемой мягкой подвеской и хорошим управлением . Турбо предложили по акции по цене 2.5 решил брать и ни разу не пожалел. По динамике на уровне ужаленного хэтча, особенно в ручном режиме, но позволяет залезть в самое болото, особенно на нормальной резине. Масло не жрёт, ТО раз в 7500, легенды о дорогом сервисе и расходниках развеялись после окончания гарантии и ухода к мастерам в клубный гараж. А легенд много, начиная от того, что свечи чтобы поменять нужно мотор снимать, заканчивая расходом масла в 1л на 1000 км и что вариатор вот вот на кроется через 30 тыщ, ну или интеркуллер наконец вылетит в трубу. За все время поменял только сайлентблоки на рычагах, ну и шпилек штук 5, криворукие шиномонтажники отрывают их каждый год. Даже ксенон горит родным светом. Однако,
все машины неидеальны и Форь тоже. Поганенькое лкп, сколики по машине везде, мелкие, но неприятно, по весне нашёл пару ржавчинок в 3мм, не расползаются, но как-то не солидно, чёт японцы халтурят. Задние ремни трут пластик за год. Поганая магнитола была тоже в первый год отправлена в утиль и заменена на ГУ на андройде, сделана шумка и антикор. ну и бесит страшно очень медленнооооооооо открывающаяся крышка багажника с электроприводом. Пока она ползёт вверх вспоминаешь всех японских инженеров по именам и их родственников. В остальном машина дарит только положительные эмоции, жаль больше турбо форей к нам не завозят да и ценник был бы видимо под 3 мульта.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Красноярск
Турбо форей помойму не то что не завозят, их просто уже не делают
62
15
Ответить
  
Сообщений: 15743
Классная машина. 5
Продам уши от мертвого осла.
24
11
Ответить
19565846
автор
Да, 4-ое поколение последнее с турбо, даже праворуких пока не будет. А может и совсем.
18
4
Ответить
Олег
Находка
Зайдите на Дром Прим. Край. Турбовых тьма.... Сам вот целюсь.
10
43
Ответить
15651523
Владивосток
Олег
Зайдите на Дром Прим. Край. Турбовых тьма.... Сам вот целюсь.
Sk кузова (последние) турбо не бывает , даже в Японии , только новые гибриды
22
2
Ответить
15651523
Владивосток
Но расход в описании указан явно не турбо , это расход атмо в кузове sj , турбо ещё смело +2-3 литра
19
12
Ответить
Николай
Иркутск
По трассе бывало и 7.5 литров расход) по городу зимой под 20 ку легко)
13
3
Ответить
Николай
Иркутск
Японцы сделали ставку на 2.5 л. Если бы сделали турбо форика, ценник был бы далеко за 3 млн. И кто бы его покупал?)
9
4
Ответить
Роман
Красноярск
Николай
Японцы сделали ставку на 2.5 л. Если бы сделали турбо форика, ценник был бы далеко за 3 млн. И кто бы его покупал?)
Американцы,Японцы, я думаю там бы купили.
15
1
Ответить
Николай
Иркутск
Роман
Американцы,Японцы, я думаю там бы купили.
Ну раз не сделали была причина и это точно не российский рынок.
6
1
Ответить
18202306
Николай
Японцы сделали ставку на 2.5 л. Если бы сделали турбо форика, ценник был бы далеко за 3 млн. И кто бы его покупал?)
Тигуан полностью отказался от атмосферников . Зацени продажи .
2.0 турбо стоит как 2.5 атмо , но характеристики лучше . Зря Субару на месте топчется , закончит как и митсубиси , странами 3-го мира .
32
12
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Без "ноздри" - НЕЗАЧЁТ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
29
8
Ответить
14800599
В жизни была всего одна япона с новья. Лансер х. 2008. Владел 5, 5 ле 162000 км, в основном трасса
Два раза из под града. Ни одной живой детали, кучи сколов, но ни одной ржавой.
Нет видимо больше чистокровным японцам надежды....
6
7
Ответить
14800599
18202306
Тигуан полностью отказался от атмосферников . Зацени продажи .
2.0 турбо стоит как 2.5 атмо , но характеристики лучше . Зря Субару на месте топчется , закончит как и митсубиси , странами 3-го мира .
Турбо едет и едет с низов...
Атмо в пролёте..
10
21
Ответить
14800599
Николай
Японцы сделали ставку на 2.5 л. Если бы сделали турбо форика, ценник был бы далеко за 3 млн. И кто бы его покупал?)
Может надо маржу скинуть форику.
Если не скинет, то продажи в России рухнут и уйдёт он от нас.
8
5
Ответить
Николай
Иркутск
18202306
Тигуан полностью отказался от атмосферников . Зацени продажи .
2.0 турбо стоит как 2.5 атмо , но характеристики лучше . Зря Субару на месте топчется , закончит как и митсубиси , странами 3-го мира .
Тигуан в РФ собирается от этого и цена.
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2011
18202306
Тигуан полностью отказался от атмосферников . Зацени продажи .
2.0 турбо стоит как 2.5 атмо , но характеристики лучше . Зря Субару на месте топчется , закончит как и митсубиси , странами 3-го мира .
Основные продажи Тигуана - 1.4 на переднем приводе. Как бы немного тупо сравнивать продажи, когда конкурент имеет более дешевые переднеприводные версии.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
6
Ответить
Тёмыч
Лучший кроссовер в своем классе!Это не обсуждается!Все ваши попытки присечь данному факту-Обречены!Автору респект.
41
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Олег
Зайдите на Дром Прим. Край. Турбовых тьма.... Сам вот целюсь.
они все на 280 коней- транспортный налог великоват((. и да, они в будке SJ. крайняя SK уже нет наддувных((
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.-не знал, что SJ к нам дефорсированными везли, тогда есть желание найти такого на палке))
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Что у вас за манера езды по трассе, при которой 9л расход? При таком расходе надо ехать не более 100км ч без резких обгонов , на кой тогда турбо нужен?
12
23
Ответить
Роман
Красноярск
lel1k
бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.-не знал, что SJ к нам дефорсированными везли, тогда есть желание найти такого на палке))
На мкпп был только овощ 2 литра, турбо только вариатор. Но как я смотрел в интернете форь на варике едет быстрее чем wrx этих же лет на мкпп
7
2
Ответить
18202306
Николай
Тигуан в РФ собирается от этого и цена.
Хтреил тоже в России собирается . Но продажи разные .
2
2
Ответить
18202306
user2010_
Основные продажи Тигуана - 1.4 на переднем приводе. Как бы немного тупо сравнивать продажи, когда конкурент имеет более дешевые переднеприводные версии.
Каждая версия тигуана в отдельности продается больше , чем все версии форестера вместе взятые .
5
9
Ответить
ДРАКОН_пират
... Без "ноздри" - НЕЗАЧЁТ.
Ага..всю брутальность убрали(
7
3
Ответить
Чингачкуг
Что у вас за манера езды по трассе, при которой 9л расход? При таком расходе надо ехать не более 100км ч без резких обгонов , на кой тогда турбо нужен?
Отличный вопрос)))
4
4
Ответить
14800599
Может надо маржу скинуть форику.
Если не скинет, то продажи в России рухнут и уйдёт он от нас.
Forester перевели в класс "комфорт", к сожалению. 10 лет езжу только на форях турбо, и это лучшее👍. Не так давно тестила Форь 2019 года в диллерском центре...турбовых уже не делают..и он реально не едет( ценник 2,750 мульта🙈
10
4
Ответить
Николай
Ну раз не сделали была причина и это точно не российский рынок.
Вроде ожидаем в 2021 году выпуск Субару Аутбэк турбо, но цена по предварительным данным завалится за три мульта...очень сомневаюсь в востребованности на нашем рынке.
4
4
Ответить
Николай
Иркутск
18202306
Хтреил тоже в России собирается . Но продажи разные .
хитрила тоже востребован неплохо.
 
 
Ответить
19565846
автор
Чингачкуг
Что у вас за манера езды по трассе, при которой 9л расход? При таком расходе надо ехать не более 100км ч без резких обгонов , на кой тогда турбо нужен?
По трассе 110 ограничение почти везде вообще-то. Турбо нужно для уверенного обгона, надавил и обогнал без нервов. Хороший крутящий момент не даёт жрать двигателю много бенза плюс чёткий вариатор все в совокупе тащит машину за педалькой. Это нужно просто попробовать. Недавно прошёл 2600 км по м4 скорость от 110 до 150, расход по бк 8.8. Если как овощь ехать, то можно и в 7 л. мне кажется уложиться
14
1
Ответить
19565846
автор
18202306
Каждая версия тигуана в отдельности продается больше , чем все версии форестера вместе взятые .
Тигуан 2.0 хорош, но багажника там нет
7
2
Ответить
Фары на фотке как будто 2016 года выпуска. А вообще и автомобиль, и отзыв на пятерку!
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
19565846
По трассе 110 ограничение почти везде вообще-то. Турбо нужно для уверенного обгона, надавил и обогнал без нервов. Хороший крутящий момент не даёт жрать двигателю много бенза плюс чёткий вариатор все в...
Если следовать ограничениям 110км то 2л за глаза. У вас по м4 да, не превысить, камера на камере. У нас в сторону Востока и Тувы камер мало, трафик мал, есть где притопить. Жрать начинает как раз на "уверенных обгонах", когда тапка в пол, на перепадах,а не на стабильной скорости. 140км/ч расход 11,3 -11,5 трасса до Абакана. Бенз 100. Бокс на крыше +1л. Ни разу расход в 9 литров не видел. Либо катитесь с горы , либо 110 )
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12126
19565846
По трассе 110 ограничение почти везде вообще-то. Турбо нужно для уверенного обгона, надавил и обогнал без нервов. Хороший крутящий момент не даёт жрать двигателю много бенза плюс чёткий вариатор все в...
Если как овощь, то в 5,2 можно уложиться)
https://youtu.be/ASpr9K4gSHQ
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
lel1k
бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.-не знал, что SJ к нам дефорсированными везли, тогда есть желание найти такого на палке))
Не везли, это косяк растаможки, япы пишут с движк мощность, если ввозить через финнов то там будет 241, также и с врх было, две праворукие оба лупатые, в одной 225 в другой 260, ток последняя с японии напрямую ввезлась. Я не говорю что это 100% но в большинстве случаев так и есть
 
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
18202306
Каждая версия тигуана в отдельности продается больше , чем все версии форестера вместе взятые .
Салярисов и весь ещё больше продается, это не значит что они лучше
8
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Чингачкуг
Если следовать ограничениям 110км то 2л за глаза. У вас по м4 да, не превысить, камера на камере. У нас в сторону Востока и Тувы камер мало, трафик мал, есть где притопить. Жрать начинает как раз на "уверенных...
110 и 140 большая разница, плюс бенз может получше, а хреновый бенз это ещё плюс пол литра
1
 
Ответить
18202306
Валентин
Салярисов и весь ещё больше продается, это не значит что они лучше
Они продаются лучше конкурентов , значит они лучше конкурентов . Очевидно же .
 
14
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
18202306
Они продаются лучше конкурентов , значит они лучше конкурентов . Очевидно же .
Это значит что денег у народа нет на нормальную машину.
20
 
Ответить
18202306
Валентин
Это значит что денег у народа нет на нормальную машину.
Логан даже дешевле Соляриса , но продается хуже . В твоих словах что-то не сходиться .
1
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
18202306
Логан даже дешевле Соляриса , но продается хуже . В твоих словах что-то не сходиться .
А Логан что разве машина? Ну я ж не сказал что совсем хрено живём, живём так себе, на салярис
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
19565846
Тигуан 2.0 хорош, но багажника там нет
Багажник есть, но вместо подвески колотушка
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
леонид
Тюмень
Чингачкуг
Что у вас за манера езды по трассе, при которой 9л расход? При таком расходе надо ехать не более 100км ч без резких обгонов , на кой тогда турбо нужен?
Турбофорь 2010 год по трассе иду согласно правил, на обгонах естественно превышаешь порой и до полика. Расход 10,3 л на 100-ку
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
Чингачкуг
Если следовать ограничениям 110км то 2л за глаза. У вас по м4 да, не превысить, камера на камере. У нас в сторону Востока и Тувы камер мало, трафик мал, есть где притопить. Жрать начинает как раз на "уверенных...
Повторяюсь Турбофорь 2010 год праворукий 2-х литровый по трассе иду согласно правил, на обгонах естественно превышаешь порой и до полика. Расход 10,3 л на 100-ку Пробег 250 ткм из них 170 ткм на ГБО. Мне его турбированная мощь нужна лишь на ускорениях и обгонах. Да, чуть не забыл, Турбофорь с АКПП.
1
1
Ответить
19565846
автор
intel386
Багажник есть, но вместо подвески колотушка
если пакеты из магазина возить то багажник есть :) а так даже не серьёзно, даже большой чемодан туда только на боку влазит и полка которую нужно постоянно снимать если что везти покрупнее. В Форе тоже не гигантский, но для своего класса норм, шторка снимается и прячется под пол, спинки из багажника складываются кнопкой. А проем а ширина. Тига это ж раздутый гольф плюс, это не конкурент. Его берут только потому что есть дешёвые комплектации из разраяда мотор 1.4 150 сил передний привод, посмотрите сколько их 2.0 продаётся по цене от 2.5 мл. У форя сразу полный привод, а с 241 сил который можно чипануть до 300 легко. посмотрите конкурентов... а то сравнивают его с атмо в 149.99 л.с.
4
2
Ответить
Александр
Владивосток
у меня 2014 год 2л атмо брал с оценкой 4,5 В и пробегом 65 тыс,. сейчас пробег 100 тыс. Концепция авто хорошая мне нравится габариты авто очень удобно маневрировать в городе, крепкая подвеска я еще ничего там не делал, динамика 2л норм я ездил свободно 140 и 160 км/ч а больше и не надо это не легковушка, на обгонах режим Спорт помогает. Что меня раздражает в Форике это: слабое лобовое которое в оригинале стоит 50 тыс.р , слабое ЛКП, у этих движков часто текут или мокреют ДВС об этом еще не один умник здесь не писал, но это ФАКТ и чтобы загерметить нормально движок, его нужно снимать полностью, эта процедура стоит более 40 тыс.рублей специфика этого оппозитника бл...я. Еще эти движки греются как собаки даже при движении в пробке ползком свыше 100 С, кто то скажет что мол это ****я норма. Да может это для них и норма, но только не стоит забывать что масло при таких температурах теряет свои свойства. Вот после этих фактов любовь к Субару у меня как то остыла. Еще эта марка прилично теряет в деньгах на вторичном рынке по сравнению с тем же РАВ4. В общем машина практичная, но есть в ней свои серьезные нюансы. Еще скажу, что если бы там стоял обычный рядный надежный движок то потенциал Форика был бы ГОРАЗДО выше........
6
5
Ответить
19565846
автор
Александр
у меня 2014 год 2л атмо брал с оценкой 4,5 В и пробегом 65 тыс,. сейчас пробег 100 тыс. Концепция авто хорошая мне нравится габариты авто очень удобно маневрировать в городе, крепкая подвеска я еще ничего...
Откуда эти легенды берутся? На 4 поколении форя этих проблем нет, случаи единичные на больших пробегах. А цены вы вообще загнули. Вот для примера ценник в Москве в одном из сервисов специализированном на субариках. В регионах ещё дешевле будет. Температура двигла от 90 до 105 для него норм. Хороший антифриз и чистый радиатор залог здоровья, а масло все равно менять чаще чем в сервисной книжке нужно на турбо.
5
 
Ответить
14800599
Виолетта Счастливая
Forester перевели в класс "комфорт", к сожалению. 10 лет езжу только на форях турбо, и это лучшее👍. Не так давно тестила Форь 2019 года в диллерском центре...турбовых уже не делают..и он реально не едет( ценник 2,750 мульта🙈
Может это только к форикамотносится, что тур
 
 
Ответить
сергей никитин
Кстати на последнем Форике(владею 2 месяца),очень быстрое открытие и закрытие багажника,видимо учли.
Кстати,одним из преимуществ японцы преподносили скорость открытия закрытия,как самую быструю в классе)
 
 
Ответить
Олег
Находка
lel1k
они все на 280 коней- транспортный налог великоват((. и да, они в будке SJ. крайняя SK уже нет наддувных((
Да парни у нас говорят налог под 30к, а в Чечне 750 рубликов на 280 кб
1
 
Ответить
15195756
Виолетта Счастливая
Forester перевели в класс "комфорт", к сожалению. 10 лет езжу только на форях турбо, и это лучшее👍. Не так давно тестила Форь 2019 года в диллерском центре...турбовых уже не делают..и он реально не едет( ценник 2,750 мульта🙈
Купил себе Форика 2,5л максималку до подорожания. Я вообще не понимаю фразы не едет??? Разгон до сотни 9с, кругом напичканы камеры!!! Расход порадовал. Съездил в Крым,плюс крымские серпантины-3400км- средний 7.2 л на сотню. Когда движение позволяло по краснодарскому краю,по Тавриде шел 130-150. На обгон идёшь уверенно,без запаса( в отличие от 2,0 Мазды сх5, жены). Последний Форик очень удачный получился!
6
 
Ответить
12956784
Олег
Зайдите на Дром Прим. Край. Турбовых тьма.... Сам вот целюсь.
Привет.
Вот думаю стоит ни стоит брать пруль.
Ни разу ни ездил на пруле, но хочу турбо года 17 241 или 280.
Сейчас еа сг 5 катаю 6 лет уже, но нехватает тяги.
Посоветуй бро пруль стоит не
3
 
Ответить
7418162
Чингачкуг
Если следовать ограничениям 110км то 2л за глаза. У вас по м4 да, не превысить, камера на камере. У нас в сторону Востока и Тувы камер мало, трафик мал, есть где притопить. Жрать начинает как раз на "уверенных...
очень похоже на правду
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
15651523
Но расход в описании указан явно не турбо , это расход атмо в кузове sj , турбо ещё смело +2-3 литра
Подтверждаю расход топлива.
1
 
Ответить
Дима
Владивосток
Здравствуйте. Какой бензин льёте? 98, 95??
 
 
Ответить
Плександр
Томск
Чингачкуг
Если следовать ограничениям 110км то 2л за глаза. У вас по м4 да, не превысить, камера на камере. У нас в сторону Востока и Тувы камер мало, трафик мал, есть где притопить. Жрать начинает как раз на "уверенных...
Там на м4 равнина
 
 
Ответить
Плександр
Томск
леонид
Повторяюсь Турбофорь 2010 год праворукий 2-х литровый по трассе иду согласно правил, на обгонах естественно превышаешь порой и до полика. Расход 10,3 л на 100-ку Пробег 250 ткм из них 170 ткм на ГБО. Мне его турбированная мощь нужна лишь на ускорениях и обгонах. Да, чуть не забыл, Турбофорь с АКПП.
Варик экономичней вариатора
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России