Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Москва
2805
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Салют! Пишу с Бишкека. Кыргызстан.

1.Покупка.
2.Двигатель.
3. Подвеска.
4.Салон.
5. Ремонт. Цены
6. +и-

И так. Покупка была далеко в 2009 году. Первая машина. Решили брать форик. Именно атмосферник. Так как у нас мастеров по турбофорикам не было и ближайшие мастера были только в Алмате. Цены на замену турбы были в ройоне 1200-2300 дол. Поэтому решили брать атмо. На аукционе нашли, поставили, купили. 74 000 пробега. Белый.
И того обошелся нам примерно в 4800 у.е Это доставка, разгрузка, таможня, оформление и услуги.

Двигатель EJ20 Самый простой и надежный. Хотя на тот момент все говорили что субару дорогая в обслуге и ломучая.
На данный момент пробега больше 250 тыщ. Одно время машина несколько лет использовалась только в горы. Так как была куплена еще одна.
За весь срок поменяли на 120 тыщах ГРМ и все что с ним связано. Мастера сказали что зря. Ремень был как новый. Но раз уже разобрали морду то решили все поменять. Это был самый дорогой ремонт за всю историю владения.
Свечные провода поменяли ближе к 190 тыщам. И трещина на радиаторе. Запаяли и уже 4 года как полет норм.
Масло каждые 7-8 тыщ.
И ВСЕ!!!!!

Подвеска.

Простая как 3 пальца. Делали 2 раза в круг! ну как в круг. Амморты ставили самый галимый китай. Рулевые тяги, наконечники, втулки стаба, стйки стаба, Ударные сайлентблоки. и все. Пару раз пыльники на гранатах.
Шаровые родные с Японии, привода тоже все с Япии.
Стоят все копейки.
Да жесткая, да не управляется, но для города за уши.  

Салон.

Вот тут проблема, маленький жесткий, скрипучий. Места как для гновом.
На дальняк вообще не вариант. если 5 человек в салоне то водителю и кто за ним можно вешаться. Ноги затекают после часа езды.
Так что салон это боооольшой минус. Иначе это был бы просто идеальный автомобиль.

Ремонт (Цены) Примерно курс 1 к 1 рубль с сому.

ГРМ замена с ремнем роликами и натяжителем 10 000 сом.
Свечные провода 4500 сом.
Радиатор запаять 1500 сом.
Амморты галимый китай 1200 сом. 4 шт
Тяги с наконечниками 350+350=700 одна сторона.
Ударные с.блоки 500 сом 1 шт.
Втулки стаб. 100 сом
Стойки стаба. 250 сом 1 шт.
Пыльники 200 сом.
Учитывая что ставили все китай, за 10 лет всего два раза делали.

Поэтому кто хочет форик, слишком универсальная машина.
Единственное если расход только для 2 литров в городе летом 11-12 если тошнить, зимой 15-18. Ну тут от езды и расстояния зависит.

А так это просто не убиваемый ТАНК!!! Который ни когда не подведет. Горы, снег слякоть, вообще по барабану этой машине где и как ехать.

Так что даже в 2020 году актуальная машина!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром