Давно хотел написать об этом замечательном автомобиле который во всех смыслах можно назвать универсальным), что именно мне понравилось и не понравилось в форестере ?Начнем пожалуй с плюсов это универсал в котором можно перевести какой не какой груз стиралку, холодильник ну итд,плюс он обладает достаточным дорожным просветом что бы ездить по нашим хорошим дорогам),можно парковаться в сугроб не боясь что с утра все занесёт и ты не выезжаешь,очень крепкой и надежной ходовой частью, отличной управляемостью для кроссовера,полным приводом который просто не обходим в Сибири когда все засыпает полуметровыми сугробами все буксует а ты просто едешь везде и всюду), не плохой внешней вид Ну а теперь минусы начнём с кузова главная болезнь всех форестеров с 97-2007 года это слабый кузов а именно лопается герметик внутри задних арок из за не продуманной конструкции задних стаканов в эту щель начинает попадать вода, различные химикаты ну и все это дело начинает гнить),на ранних стадиях спасает задняя распорка она просто необходима этим автомобилям не знаю по чему её не ставили с завода),ну и обязательно проверка состояния шва герметика раз в пол года как только лопнул надо герметизировать заново иначе плакали ваши задние стаканы)), ещё одно слабое место это пороги начинают ржаветь сзади ближе к аркам под накладками в скором времени ржа вылазит в районе стыка задних арок и порогов ( в углу видно при открывании задней двери), потом начинают цвести задние арки обычно сначала внизу где поро,так же надо снимать раз в год пластиковые накладки порогов и вычищать из них грязь песок ,который не просыхает годами от сюда и ржа), плюс конденсат внутри порогов делает своё дело и живых кузовов осталось не так уж и много,кстати левый руль ржавеет на порядок быстрее, ещё бывает лопается моторный щит в районе передних стаканов, по ходовой все более менее нормально ходит долго ломается только задний стаб.По электрики парит мозг водительский подъёмник бывает моторчик закисает так же ломается блок управления стеклоподъемников остальное вроде живёт долго, мотор капризный( особенно после тойоты) любит уход и регулярное обслуживание в основном к 120 тыс км дубеют все резиновые уплотнения и начинает все отпотевать течь итд, плюс наминает лететь масло с муфт avcs загаживая весь ремень грм)), лечится заменой муфт на новые ценник конь, либо контракт но это сомнительный вариант так как ресурс их редко превышает 100 тысяч км, есть те кто разбирают их меняют там резиновое уплотнение на самопальную резинку но это тоже вариант 50 на 50 так сказать),ещё одна особенность вечно воет насос гура На холодную и это не лечится не ками заменами уплотнений шлангов итд просто смеритесь) мотор очень требователен к прогреву особенно в зимнее время года ( короткие поршни пока не нагреются бывает постукивают на холодную) , так же на Турбо надо лить хорошее топливо иначе детонация и привет мотор) плюс желательно прошить авто под наш хороший бензин) мотор проживет дольше) коробка автомат весьма надёжна бывает парят мозги соленоиды лечится чисткой либо заменой на контрак) в целом автомобиль хороший но вот найти живой кузов проблематично) Так же маловато места для ног сзади)