Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2020

Субару Форестер 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
27504
574
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
682
голоса
4.9
5 — 642 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех интересующихся "Лесником" и возможно стоящих на перепутье. Попытаюсь изложить мои впечатления от этого безусловно интересного автомобиля. О себе: мне 46 лет. Доктор. Семьянин. Водительский стаж с 1991 года, т.е. 30 лет. Поездил в жизни на разных машинах. Если коротко, то в порядке очерёдности: ВАЗ 2107 1991 г/в (отцовский), ВАЗ 21099 1996 г/в (первый мой), SUZUKI VItara 1,6 МКП 3 двери 1992 г/в; TOYOTA MARK II 2,5 1994 г/в; HONDA Accord Wagon CF 2,3 2003 г/в; Mitsubishi Pajero 3,2 Di-D 2003 г/в; OPEL Insignia Sport Tourer 2,0 turbo 2012 г/в. Начиная с "Паджерика" все машины были "леворукие", хотя ничего принципиально против "правого руля" не имею. Просто «перерос» да и времена изменились... Практически на каждой машине ездил 4-5 лет. Менять каждый год это не моё! И так, после 4-х лет эксплуатации Инсигнии (в принципе позитивной и беспроблемной) появилась нужда в машине с полным приводом, высоким клиренсом и прочими атрибутами. Потому что подрос сынок и стал проситься со мной на рыбалку-на охоту. Да и просто с семьёй в лес или на Байкал дикарями хочется съездить. И тут начались муки выбора! Откровенно говоря, я просто бредил Jeep Cherokee KK года 2012 и чтобы обязательно бензиновый V6 3,7 Прямо машина мечта! Такой брутальный "кирпич". Последний из Могикан! Но как оказалось, найти живой экземпляр практически невозможно (хотя дизелей на рынке много)! Рассматривались ММС Паджеро и Паджеро - Спорт, но "живых" надо ещё поискать! А тут ещё осенью 2020 цены на рынке поползли вверх (и вторичка и новые). И на семейном совете было принято решение о приобретении первого в жизни НОВОГО автомобиля в примерном бюджете 2 млн.рублей. (с учётом кредита). Честно говоря, мне никогда не нравились кроссоверы: внедорожные качества весьма посредственные, база - легковой а/м, только "задранный" и т.д. и т.п. Всякого рода "корейцев", "Х-Trail-ов"  и прочие WAG  не рассматривал от слова совсем. Как говориться на VV TAUREG денег нет, всё остальное - пародия. ТOYOTA RAV-4 тоже не рассматривал. Не "стоит" на неё и всё тут! Просто переоцененный бренд +  Российская сборка. В довесок Иркутский дилерский центр это что-то... Честно скажу. Понравился HAVAL F7 и F7x. Тестил, всё понравилось, особенно бюджет (1.999.000 в самой полной комплектации). Но всё-таки это китаец Тульской сборки! И вот заехали в Иркутский салон SUBARU. Должен сказать, что ребята-менеджеры не даром едят свой хлеб! Активные, но не навязчивые! Большинство из них сами фанаты марки и разговаривают со знанием дела. Сразу предложили тест-драйв, ибо именно эта процедура в итоге склоняет людей в пользу SUBARU! Теперь я это точно знаю по себе! Причём основной упор на тесте делается на дороги без покрытия и результат подкупает! Жене тоже очень понравилось, и мы решили – берём! В салоне спросили какую комплектацию и цвет мы рассматриваем, и я уверенно сказал – Comfort в белом цвете (экономия). Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть.  Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть Elegance. Мол гораздо интереснее а разница в цене 150 тысяч. Да ещё цвет Sepia Bronze. И придёт этот вариант через 10 дней, а «белый Comfort» только-только «таможится» во Владивостоке и будет не раньше чем через месяц а то и два. Посмотрели машину в этом цвете на стоянке – отлично, «дорого» смотрится! Жена в восторге, вердикт – берём!  
Итак: Subaru Forester 2,0 150 л.с., 2020 г.в., сборка ЯПОНИЯ! Клино-цепной вариатор, комплектация Elegance: салон «кожа», без-ключевой доступ, система старт-стоп, полноценная мультимедийная система с сенсорным экраном и предустановленной навигацией и картами, Android Auto  и Аpple Сarplay, электропривод сиденья водителя с памятью на 2 положения., электропривод двери багажника, камера заднего хода с омывателем, Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля. 3 режима езды - система SI-Drive: «I» - интеллигентный; «S» - спортивный; «X-Drive» - назовём его внедорожный, по сути это электронные блокировки дифференциалов и имитация «понижайки». Сразу в салоне установлены защита всего днища и коврики от фирмы в подарок.
Внешность: дизайн любой Subaru это отдельная тема, но в данном случае мне нравится. Не зализанный а наоборот, как-бы «раздутый». Этакий крепкий мужичок! Он действительно большой, даже по сравнению с 4-м поколением. Для понимания размеры сопоставимы с Toyota Highlander 2-3-го поколения. Очень нравится цвет (Sepia Bronze). Вообще я склонен рассматривать нынешнее поколение «Лесника» ни как кроссовер, а как огромный семейный  универсал повышенной проходимости. И виной тому в первую очередь весьма длинные свесы, особенно передний.
Салон: он огромный. Мой рост почти 190 см, посадка удобная. Сижу высоко и при этом достаточно вальяжно. Подобрал своё положение в первый же день достаточно быстро. А когда сажусь сам за собой, то до переднего кресла остаётся место. Семилетний сын встаёт в рост. Очень большая площадь остекления, первое впечатление – как в аквариуме. Правда это создаёт некоторые проблемы при наших сибирских морозах -30 и ниже – потеют и даже замерзают задние стекла. Но зато обзорность великолепная. Тепло. Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля.
Багажник: он не велик по сравнению с той же Инсигнией или любым другим универсалом D-класса. Но достаточен для моих нужд. С наступлением первых холодов привёз из деревни полтуши говядины (2 *1/4) - влезло. Ездили с семьёй на Байкал на Новогодние праздники – норм. Разумеется, есть подполье с органайзером. Немного расстраивает только «докатка» а не полноценное колесо, но в немце и её не было! Электропривод тоже очень удобная опция, привык на Опеле. Кстати на Форике есть удобная опция: кроме собственно кнопки закрытия багажника на дверке есть ещё кнопка запирания а/м. Т.е. забрав из багажника сумку, нажимаешь на кнопку и машина заперта полностью.
Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешённую при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное Субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог – копеечный и т.д. И главное цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: lineatronic хорош! Его не слышно. Он экономит. Он мягкий. Он судя по отзывам супернадёжный! Единственное чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Полный привод
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоёмкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намёка на дискомфорт. А за счёт своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Обслуживание: вот здесь пока ничего не могу прокомментировать. В настоящее время пробег около 3.300 км и только в конце января поеду на «нулевое» ТО. Буду дополнять.
О минусах (куда без них): не хватает опции адаптивного света (привык эксплуатируя Опель). Есть только в следующей комплектации. Докатка вместо полноценной запаски (хотя в Опеле не было и её, ибо колёса 19-е). Слабоватая шумоизоляция дверей и арок - потом займусь. При наличии отличной камеры заднего хода нет передних парктроников (и задних тоже. Решил что поставлю их на "нулевом" ТО или даже "родную" переднюю камеру у официалов (есть гнездо и разъём для установки. Будем посмотреть по деньгам.
Что в итоге: я ОЧЕНЬ рад, что познакомился с Subaru! Надеюсь мы подружимся и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: - Ждём Вас через 5 лет за Subaru Outback. В любом случае мой текущий вывод: мы приобрели автомобиль который на 100% отвечает нашим требованиям!
Если кому интересно вот ссылка на мой отзыв об Opel Insignia. Только я случайно написал его с чужой страницы во время ночного дежурства (там в комментариях есть мои пояснения) Отзыв о Opel Insignia
Всем добра и удачи!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кто прочёл и оценил мой скромный опус! Честно говоря не ожидал такой реакции сообщества и такой местами бурной полемики! Хотелось бы прояснить некоторые моменты.

1. Выбор на Форестер пал осознано, хотя было много СУБЪЕКТИВИЗМА. Например, я считаю что Тигуан и СХ-5 это "женские" машины. Или мне по определению не нравятся корейцы и Ниссаны. Или я считаю что моторесурс у турбированного двигателя 1,4 меньше чем у 2,0 атмосферника за счёт меньшей нагруженности. А Субару всегда был и остаётся легендой раллийных трасс и все достижения реализуются в серии....

, пробег 3 300 км   

Лёд на Байкале есть, снега в этом районе традиционно нет. Выдувает.

, пробег 3 300 км   

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику....

, пробег 3 530 км   

Честно говоря жаль что не сделал этого в самом начале (решил что администрация сайта удалит как рекламу), но лучше поздно чем никогда! Хочу выразить слова благодарности за профессионализм и понимание менеджерам компании "ТеррА Иркутск Subaru" Ивану Тоцких и Семенчук Владимиру. Парни, Вы молодцы!

, пробег 3 550 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.7
19974
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.9
37339
Subaru Forester, 2019
16012868, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.4
27777
Subaru Forester, 2020
18994583, Москва
Subaru Forester, 2019
4.9
39856
Subaru Forester, 2019
Станислав, Томск
Subaru Forester, 2019
4.7
24278
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
5.0
32797
Subaru Forester, 2020
Камовски Дмитрий, Владивосток

Комментарии

Sparko511
5 за отзыв и саму субу! Интересно, японские сборки на новых автомобилях все теперь идут с левым рулем?.)
22
72
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 822
Sparko511
5 за отзыв и саму субу! Интересно, японские сборки на новых автомобилях все теперь идут с левым рулем?.)
Вы как будто с луны приехали, естественно то, что продается у нас у официалов идёт из япии с левым рулем и полной русификацией.
94
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 822
За форь пятёрка! Кто бы, что не говорил - но это самый оптимальный автомобиль для России за мкадом! Можно проехать даже там, где дороги чистят раз за зиму, не цеплять пузом, иметь вменяемый вэдэ, чтобы выехать из грязи или снега (не дикие дебри тайги разумеется), полный комфорт для всей семьи и огромный багажник куда влазит весь семейный скарб
90
46
Ответить
George
Москва
Сколько вышел вкруг? Респект за Форестер! Спасибо, что не Киа/Хендэ)
71
24
Ответить
Форь, пока новый - машинка так себе. Ни рыба, ни мясо.
Главное - вовремя продать!!!
43
135
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Sparko511
5 за отзыв и саму субу! Интересно, японские сборки на новых автомобилях все теперь идут с левым рулем?.)
Сарказм засчитан!
20
13
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
George
Сколько вышел вкруг? Респект за Форестер! Спасибо, что не Киа/Хендэ)
С учётом КАСКО и покупки защиты получилось 2.449. млн.
39
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 822
Дмитрий
С учётом КАСКО и покупки защиты получилось 2.449. млн.
Допы навязывали ?
13
9
Ответить
Ферапонт Никодимов
DNS07
Вы как будто с луны приехали, естественно то, что продается у нас у официалов идёт из япии с левым рулем и полной русификацией.
Удивительно, что японцы еще что-то сами собирают на экспорт. Разве что к субару трепетно относятся ;) В нулевых камрюху собирали, помню. Даже находил как визуально отличить камри-леворучки японской и неяпонской сборки. На мелочах палились, вроде крюка для погрузки на паром и маркировки стекол ;) Ниссан свои клепает в Мексике и Турции, Мицубиси так вообще под Калугой есть.
17
8
Ответить
Ферапонт Никодимов
DNS07
За форь пятёрка! Кто бы, что не говорил - но это самый оптимальный автомобиль для России за мкадом! Можно проехать даже там, где дороги чистят раз за зиму, не цеплять пузом, иметь вменяемый вэдэ, чтобы...
Лично меня бесит то, во что форь превратили после 2012-го. Нормальный был универсал, а сделали раздутый, невнятный, гламурный кроссовер. Как и ТЛК, и паджерик, и патрол в свое время. Я бы X20 взял (если б в хорошем состоянии попался), да товарищ на работе много всякого рассказывал про 4-й цилиндр и прочие приколы оппозита ;)
30
68
Ответить
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что:
1) Новый Форик меньше Хайлендера
2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика на Прадо пересел - другой класс. Потерял только в скоростьи на трассе - быстрее 120 не езжу (точнее редко).
Остальное лучше все - проходимость, разгон, шумка. подвеска, вместимость, материалы.
Надежность хорошая у обоих (про вариатор точно не знаю).
48
81
Ответить
Alexey Belevich
Добавлю, что в принципе Форик мне нравился, кроме - слабоват движек (у меня был 2,0 158 л.с), шумный, грюкающая подвеска. Ну и на подъемах с диагоналками - ни чего на Форике не сделать... Пороги низко расположены.

В плане расхода Форик - меньше кушает и чуть компактнее на стоянке. В городе чуток комфортнее.
22
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1520
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
139
25
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Ферапонт Никодимов
Лично меня бесит то, во что форь превратили после 2012-го. Нормальный был универсал, а сделали раздутый, невнятный, гламурный кроссовер. Как и ТЛК, и паджерик, и патрол в свое время. Я бы X20 взял (если...
Автомобильный рынок он на то и рынок, что на нём каждый выбирает то что нравится ему, и тратит свои деньги по своему усмотрению! Бесит Форестер? Не берите, а берите Х20! Кстати, что это Х20?
86
8
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
Я Вас поздравляю с приобретением Прадика! Рад что Вы нашли свою машину! А вот лично меня эта "статусная" телега никак не привлекает! От слова совсем!
136
20
Ответить
Вячеслав
Уфа
Устремлённый в будущее, рождённый в прошлом вот и всё,что могу сказать про современные Субару.
22
18
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
прадик и форик, не сравнить, из за разного класса, а так для обычного водителя, по обычной грунтовке, они одинаковы если рассматривать их ходовые качества. Катал форик 2011г, прадо 120(2008г), прадо 150(2010г). считаю все эти машины достойны уважения.
53
4
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
DNS07
Допы навязывали ?
Предлагали достаточно активно следующую комплектацию Eleganse SE. Разница в наличии самой опции SE (Subaru Eye) - была на Опеле, вердикт нафиг не нужна. Диски 18 вместо 17 - не надо. На Опеле были 19 - жестковато, да и рисунок мне больше глянется на 17-х. Адаптивный свет, вот об отсутствии этой опции жалею, привык на том-же Опеле. Защиту (двигателя, коробки, редуктора) сам сразу купил. Коврики подарили. В резине отказали.
22
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12202
один из немногих автомобилей данного класса, на который вообще падает взгляд.
остальные - мусор.
я про азиатские
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
55
30
Ответить
ТеррА
Иркутск
Ферапонт Никодимов
Лично меня бесит то, во что форь превратили после 2012-го. Нормальный был универсал, а сделали раздутый, невнятный, гламурный кроссовер. Как и ТЛК, и паджерик, и патрол в свое время. Я бы X20 взял (если...
Так и что там? Про 4-й цилиндр-то? )))
28
5
Ответить
   
Сообщений: 585
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет))
Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в России и в Японии.
Откуда такое пренебрежительное отношение к своему народу у людей, мол руко***ы делают, так и вы россиянин, значит и вы такой же ... доктор говорите, многие обеспеченные знакомые лечатся за границей, говорят в России у докторов руки не из того места растут. Это люди с таким же мышлением как у вас..
96
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
ТеррА
Так и что там? Про 4-й цилиндр-то? )))
Наверное, что он есть. И РАБОТАЕТ)))
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
20
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23263
Машина классная.
Но 2.5 млн.руб. на мой взгляд дороговато.
Почему не рассмотрели Кодиак и Тигуан?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
31
41
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
44
1
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Андрей 38
Машина классная.
Но 2.5 млн.руб. на мой взгляд дороговато.
Почему не рассмотрели Кодиак и Тигуан?
В принципе в отзыве я написал, что если рассматривать "вольксваген", то только "Туарег", остальное пародия. Но это мне не по карману. Как по мне, то Тигуан это городская машинка для девочки. Форик хороший семейный автомобиль. Шкоду и корейцев не рассматривал вообще. Не нравятся. Ну и посмотрите сравнительные тест-драйвы популярных кроссоверов. Познавательно! А вообще-то "to each his own" (каждому своё)!
52
25
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Андрей 38
Машина классная.
Но 2.5 млн.руб. на мой взгляд дороговато.
Почему не рассмотрели Кодиак и Тигуан?
я уже не говорю про пресловутых ВАГ-овских роботов и двигатели 1,4 и т.д....
33
26
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Если кому интересно вот ссылка на мой отзыв об Opel Insignia. Только я случайно написал его с чужой страницы во время ночного дежурства (там в комментариях есть мои пояснения) Отзыв о Opel Insignia
8
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23263
Как ни странно но полный привод у тигуана едет также хорошо как и у форика, может чууть хуже.
Тут вы мыслите стереотипно, двигатели 1.4 и dsg dq250 с мокрым сцеплением сейчас работают без нареканий, а уж 2 литра и Dq500 тем более.
Форик мне нравится.
Докторам спасибо за работу!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
59
12
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 678
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
Наверное он имел в виду бумер Х2?
8
6
Ответить
20700397
Извините, но без турбины это уже не Форестер...
19
52
Ответить
Искренние поздравления! Новый авто - это новый авто, еще и японской сборки. Согласен, что форик - крупный "семейный универсал повышенной проходимости" и подвеска - песня. Насчет запаски не печальтесь и забудьте - часто ли она вам раньше нужна была?
Дополняйте!
23
6
Ответить
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
Форестер второго поколения, 2 литра атмо
5
7
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
Разница есть, её не видно только тем кто с головой не окунался в суть вопроса. Коротко, один мой друг гоняет на рабочей камри 50 кузове японской сборки, пробег 500 тыс. Летом 2020 года впервые залезли в переднюю подвеску и поменяли сайлентблоки передних рычагов. Стойки родные, мотор родной, правда кушать начал 2л масла от замены до замены. Другой мой друг гоняет на камри 50 русской сборки, пробег в районе 200 тыс, такой же жор масла да и подвеска передняя вся поменяна. Если нужно могу скинуть фото салона, подкапотки и приборной панели камри с полумиллионным пробегом дабы не быть голословным.
18
58
Ответить
Александр
Владивосток
У меня форестер 2,5 литра,уже 6 месяцев,доволен,расход по трассе если не превышать 120 км/ час 6,5-7 литров.но это летом,Заводится хорошо при-21,ниже не было,прогревается довольно быстро,на компе есть температура масла при 32 гр.можно начинать движение.до Форика было 9 японцев:камри,рав,паджеро4,это лучшая.
35
11
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Андрей 38
Как ни странно но полный привод у тигуана едет также хорошо как и у форика, может чууть хуже.
Тут вы мыслите стереотипно, двигатели 1.4 и dsg dq250 с мокрым сцеплением сейчас работают без нареканий, а уж 2 литра и Dq500 тем более.
Форик мне нравится.
Докторам спасибо за работу!
Спасибо и Удачи!
11
3
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Хз Хз
Искренние поздравления! Новый авто - это новый авто, еще и японской сборки. Согласен, что форик - крупный "семейный универсал повышенной проходимости" и подвеска - песня. Насчет запаски не печальтесь и забудьте - часто ли она вам раньше нужна была?
Дополняйте!
Спасибо! Насчёт запаски в принципе согласен. Её совсем не было в предыдущем автомобиле и проблем слава богу тоже не было.
9
2
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
Вступать с Вами в полемику о качестве сборки не собираюсь. Написал своё мнение и допускаю что оно может отличаться от Вашего. Но судить о том какой я доктор позвольте моим коллегам - они профессионалы и моим пациентам - они конечные потребители моих знаний и навыков!
46
17
Ответить
15959151
Владивосток
Да прав он, сборка русская не але!
23
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Алексей
Разница есть, её не видно только тем кто с головой не окунался в суть вопроса. Коротко, один мой друг гоняет на рабочей камри 50 кузове японской сборки, пробег 500 тыс. Летом 2020 года впервые залезли...
А мотор русской камри собран в РФ или все же он просто устанавливается нас?
Стойки стаба прошли 500к?

Такого даже грузовики себе позволить не могут на наших дорогах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
3
Ответить
Дмитрий, спасибо за отзыв. Пятерка.
Меня, стоящего на перепутии, либо Форестер, либо Аутбэк, насторожило следующее: "... и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: - Ждём Вас через 5 лет за Subaru Outback....". Сам отъездил на Форестере 2.0 Х шесть с половиной лет (до того год испытывали качество Субару на Аутбэке 2001 г. с механикой и понижайкой), затем после Форя - на новых Аутбэках по 3 - 5 лет. Пересели на Аутбэк по двум основным причинам: жене не нравились машины а-ля-джип и в Аутбэке было больше места для уже подросшей семьи, с немецкой овчаркой. Если менять после гарантии, т.е. через 3-5 лет, то можно экспериментировать, я же ищу надежного товарища лет на 10 - 15.
Удачи и удовольствия Вам на дорогах и в жизни! Спасибо Медицинским работникам!
20
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
А говорят врачи последний уже доели... а тат новый форь, да еще и не в Москве...

А как же зп 17000!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
50
Ответить
14546444
Поздравляю братишка ты купил отличный автомобиль. Лучший в классе. Ни кого не слушай Subaru Эло легенда а легенда вечна. Он не такой как все не зализанные но проходимость обзор расход управляемость делает его лучшим. Поздравляю ещё раз с покупкой. У меня такой же цвет.
44
20
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 805
15959151
Да прав он, сборка русская не але!
Езжу пятый год ни какой разницы не почувствовал.
19
5
Ответить
Вячеслав
Уфа
Раньше был Субару Форестер сейчас Субару Рав4.
7
32
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2567
Luc
Езжу пятый год ни какой разницы не почувствовал.
Это только тонкие специалисты могут. Для простых владельцев это за гранью. Форестер нравится. Но, может быть, в 2020 году начали ставить в сиденье водителя регулировку поясничного упора, или это оставили в качестве опций для очередного рестайлинга?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
18
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Бюджет 2 ляма, а покупка на 400 тыс (20%) больше.

Был бы локализован, стоил бы как раз 2 ляма, и другим производителям пришлось бы очень несладко.
Мне форестер нравится, но жаба душит переплачивать пошлины.
22
3
Ответить
Владимир
Челябинск
Что японская,что наша сборка,разницы нет вообще,даже косяки однотипны,рав 13г и 19 г.
17
13
Ответить
Владимир
Челябинск
рано или поздно субару уйдёт с нашего рынка,линейка авто минимальна,дилеров единицы,продажи штучные,хонда уже прошла этот путь.
38
10
Ответить
Алексей Мяделец
Удачной эксплуатации!
У меня такая же комплектация и цвет.Купил летом 2020г.
12
1
Ответить
Анютины Глазки
В полной комплектации есть задние парктроники. Камеру переднего вида тоже думаю поставить на след.ТО. Раз у нового «лесника спорт» она идет.
8
2
Ответить
Анютины Глазки
Владимир
рано или поздно субару уйдёт с нашего рынка,линейка авто минимальна,дилеров единицы,продажи штучные,хонда уже прошла этот путь.
Минимальные продажи? В этом вы не правы. Раньше, да, не особо шла эта марка, последние 2,5 года продажи резко выросли. Цена-качество = очевидно!
Другие марки, как киа, хендай, цены такие же, а качество... промолчим...
вот и вывод- выбор очевиден.
34
17
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Дмитрий
Предлагали достаточно активно следующую комплектацию Eleganse SE. Разница в наличии самой опции SE (Subaru Eye) - была на Опеле, вердикт нафиг не нужна. Диски 18 вместо 17 - не надо. На Опеле были 19 -...
Сам уже полгода катаю Elegance ES, и вот именно опция с ES мне показалась очень важной и удобной по факту.
Просто покупая НОВУЮ машину за такие деньги, считаю что эти электронные помощники нужны, всё-таки это существенная разница по сравнению с машинами мной купленными, например, 5 лет назад.
12
4
Ответить
Анютины Глазки
Алексей
Разница есть, её не видно только тем кто с головой не окунался в суть вопроса. Коротко, один мой друг гоняет на рабочей камри 50 кузове японской сборки, пробег 500 тыс. Летом 2020 года впервые залезли...
Поддерживаю! Японская сборка это на века!
Кто считает иначе, просто не понимает о чем говорит, не было японцев, не с чем сравнить, только критика и негатив.
22
20
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 114
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
Х-20 — советская сверхзвуковая крылатая ракета большой дальности воздушного базирования ракетного комплекса К-20. Оснащалась ядерной боевой частью. Предназначалась для поражения наземных или надводных площадных целей. Носитель — стратегический ракетоносец Ту-95К, Ту-95КД.
50
2
Ответить
Юрий_kms_27
Комсомольск-на-Амуре
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
Интересно, почему многие не понимают, что не каждому нужен прадик в городе? С младшим движком не едет, С топовым жрет бензин как бык помои. У самого такой форик , только 2.5. Пока все нравится
42
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2567
Анютины Глазки
Минимальные продажи? В этом вы не правы. Раньше, да, не особо шла эта марка, последние 2,5 года продажи резко выросли. Цена-качество = очевидно!
Другие марки, как киа, хендай, цены такие же, а качество... промолчим...
вот и вывод- выбор очевиден.
В чём очевидность выбора? Кроме покупки, автомобиль необходимо обслуживать. Как правило, в период гарантийного срока, чтобы "не бодаться" в случае чего с дилером, владелец делает это в официальном сервисе. Это хорошо, когда в городе имеются официалы. Но, смотрю на карту и вижу, что, например, в ЦФО этот бренд представлен 5-6 городами. Что же, владельцу по по каждой мелочи от 300 до 600 вёрст в другой город мотаться? Зато корейцы есть в каждом, даже самом "захудалом", городишке. И запчастей валом. И поклонников корейских марок полно, которые за 300 тыс. и более пробега имеют. Поэтому выбор вовсе не так очевиден, как кажется.
27
11
Ответить
Японский Патруль
хороший отзыв
продавцы в салоне Субару умеют продавать (не сарказм)
12
3
Ответить
14881062
Ухта
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
это наверно БМВ Х20, из 2076 года )
12
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Ферапонт Никодимов
Лично меня бесит то, во что форь превратили после 2012-го. Нормальный был универсал, а сделали раздутый, невнятный, гламурный кроссовер. Как и ТЛК, и паджерик, и патрол в свое время. Я бы X20 взял (если...
Тогда уж после 2007. Универсал он был до SG рест включительно.
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
как это вообще можно сравнивать ) разные классы и совершенно разные назначения. Если человек хоть немного ценит драйверские состовляющие, то он никогда не купит крузер. Так как он не рулится от слова совсем.
18
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Дмитрий
Я Вас поздравляю с приобретением Прадика! Рад что Вы нашли свою машину! А вот лично меня эта "статусная" телега никак не привлекает! От слова совсем!
Да прадик статусным считается только у тех, кто слаще морковки ничего не ел. Что круйзер, что прадо в цивилизованных странах это авто для домохозяек: простой, большой, непривередливый.
30
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Jur
Дмитрий, спасибо за отзыв. Пятерка. Меня, стоящего на перепутии, либо Форестер, либо Аутбэк, насторожило следующее: "... и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: -...
Аутбэк больше форя и продуманне в мелочах. Все таки аут - это флагман субару. Но обе машины по-своему хороши. Я остановился на аутбеке. У меня аут BR 2010 года. Полёт отличный, только радует. Но, до сих пор с ностальгией вспоминаю турбофорик на механике. Но щас нет ни турбо, ни мехи )
14
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Вячеслав
Раньше был Субару Форестер сейчас Субару Рав4.
Не могу согласиться. У субару забрали дизайн - да. У субару забрали турбо - да. У субару забрали механику с понижайкой - да. Но у субару осталась лучшая в классе подвеска и полный привод. Потому их и берут.
30
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Владимир
рано или поздно субару уйдёт с нашего рынка,линейка авто минимальна,дилеров единицы,продажи штучные,хонда уже прошла этот путь.
Согласен. К сожалению, цифры подтверждают ваше мнение.
14
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 247
Анютины Глазки
Минимальные продажи? В этом вы не правы. Раньше, да, не особо шла эта марка, последние 2,5 года продажи резко выросли. Цена-качество = очевидно!
Другие марки, как киа, хендай, цены такие же, а качество... промолчим...
вот и вывод- выбор очевиден.
Каждый год продажи субарей падают. Погуглите.
17
5
Ответить
Labrador
Нижневартовск
2,5 л взял в январе 2020г, пробег на сегодня 17 тыр, полёт нормальный. Выбирал в сравнении с Прадо, не жалею, все мои пожелания выполняет. Правда поясничного упора не хватает...
А цена, просто мы привыкнуть не можем к новым ценам, валюта у нас такая...
31
2
Ответить
Максим
Воронеж
катайся и не парься. Кто попробовал Субару (тем более новый), трудно будет найти что то после подходящее. Сборка Япония!!! (у конкурентов с этим плохо), привод полный настоящий!!! у него одна проблема- цена и спрос на вторичке!!!!! боятся люди. Я после Субаря- просто опять мечтаю вернуться к нему, но финансы не позволяют. Лови пятушка !!!
21
12
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2439
Ферапонт Никодимов
Удивительно, что японцы еще что-то сами собирают на экспорт. Разве что к субару трепетно относятся ;) В нулевых камрюху собирали, помню. Даже находил как визуально отличить камри-леворучки японской и неяпонской...
и Ниссан в России собирают
6
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2439
Дмитрий
С учётом КАСКО и покупки защиты получилось 2.449. млн.
М - да. Цены дикие. В 2017 году в Челябинске я выбирал между Форестером и Рав 4. Склонялся к Форестеру. Со всеми скидками в Вашей комплектации мне предложили за 1млн.750 тыс. только цвет был вишнёвый и ПТС обещали через неделю. В итоге в равной комплектации Рав 4 тоже вишнёвый но уже нашей сборки и с Птс в наличии мне обошлось в 1 млн. 475 тыс.
5
2
Ответить
Александр
Владивосток
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
Да на хрен твой Прадо сдался в городе ради понтов, особенно 2,7 л я полагаю у тебя такой овощ, кстати 4л тоже далеко не гонка. В городе хрен припаркуешься, Форику проигрывает по маневренности и динамике в городе на все 100. Если ты фермер бери Прадо, а в городе Прадо на фиг не нужен, Форик в городе гораздо более оптимальный вариант с запасом проходимости и тд. В Японии умные люди тоже на Прадиках в городе не ездят .....
36
7
Ответить
Владимир
Челябинск
Анютины Глазки
Минимальные продажи? В этом вы не правы. Раньше, да, не особо шла эта марка, последние 2,5 года продажи резко выросли. Цена-качество = очевидно!
Другие марки, как киа, хендай, цены такие же, а качество... промолчим...
вот и вывод- выбор очевиден.
да их новых на дорогах вообще единицы,практически ноль.Тигуаны,равы,спортажи ,сх5 всё заполонили)))
15
6
Ответить
 
Сообщений: 194
user2010_
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Это ты, дружище, зря! Я в г*вна вообще никогда не лезу, не охотник, не рыбак, а от Прадиков просто балдею, были и 120-е , щас 150. В городе норм, никакого дискомфорта, также и на трассе. Пишут, типа, высоко сижу, далеко смотрю, а на прадике еще выше и дальше). Субару вообще и Форестер норм, ничего против не имею, каждому свое. Мне Прадо!
18
26
Ответить
 
Сообщений: 194
Александр
Да на хрен твой Прадо сдался в городе ради понтов, особенно 2,7 л я полагаю у тебя такой овощ, кстати 4л тоже далеко не гонка. В городе хрен припаркуешься, Форику проигрывает по маневренности и динамике...
Блин, это только люди с некими комплексами так говоря, что мол прадик только ради понтов. Мне просто он нравится и передвигаться, куда бы то ни было, тоже нравится. В городе кстати 2,7 норм, полностью. Был и 2.7 и 4л. Сейчас дизель, вообще бомба. И ни о каких понтах речи НЕТ.
8
25
Ответить
Александр
У меня форестер 2,5 литра,уже 6 месяцев,доволен,расход по трассе если не превышать 120 км/ час 6,5-7 литров.но это летом,Заводится хорошо при-21,ниже не было,прогревается довольно быстро,на компе есть...
А чем Forester лучше Pajero 4? Спасибо за ответ.
3
3
Ответить
K-boy
Хабаровск
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
А я наоборот. Всю жизнь ездил на горомных джипах, а потом сел на Форь. Очень понравилось. Потом продал купил снова джип, но и его потом продал. Сейчас взял ещё одного Форя. Теперь джипы в городе не понимаю. Как отрезало. Не едет, не рулится, не разгоняется. На кой черт он? Понты все это
20
3
Ответить
15114349
Чита
user2010_
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Дико плюсую!!! Сам стоял перед выбором 3 года назад: новый Форь4-рестайл или Прадо150. Выбрал Форя и не жалею. Плюсы есть у любого авто. Главное знать, зачем тебе конкретная машина, и какие у нее будут задачи.
13
1
Ответить
selfracer
Тюмень
Нету там уже никаких фирменных полных приводов, одни имитации. Только с механикой идёт честный настоящий субаровский постоянный полный привод
20
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1520
tsyts
Это ты, дружище, зря! Я в г*вна вообще никогда не лезу, не охотник, не рыбак, а от Прадиков просто балдею, были и 120-е , щас 150. В городе норм, никакого дискомфорта, также и на трассе. Пишут, типа, высоко...
Аутбек лучше Прадо во всем, кроме проходимости и места в салоне. Прадо - огромный и валкий, на трассе при высоких скоростях в нём именно страшно. Он не предназначен для этого.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
DNS07
За форь пятёрка! Кто бы, что не говорил - но это самый оптимальный автомобиль для России за мкадом! Можно проехать даже там, где дороги чистят раз за зиму, не цеплять пузом, иметь вменяемый вэдэ, чтобы...
Вы знаете его стоимость? Неадекватная цена, странная внешность(задние фонари), неоправданная дороговизна обслуживания(по отзывам на форумах), дешевейшие материалы салона, странноватый дизайн его, растеряны все корни почти благодаря которым был эксклюзивен. В-общем, очень на любителя на авто. На 0.5 млн. подешевле-стоящий конкурент Рав4.
8
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 194
user2010_
Аутбек лучше Прадо во всем, кроме проходимости и места в салоне. Прадо - огромный и валкий, на трассе при высоких скоростях в нём именно страшно. Он не предназначен для этого.
Это только твое личное мнение. Какую скорость ты считаешь высокой и где так можно разогнаться, чтоб стало страшно??? Не хочу разводить склоку, но если бы я считал, что аутбек лучше прадо, купил бы его. Но..... Причем проходимость и размеры салона для меня совсем не определяющие.
4
2
Ответить
18202306
Дмитрий
я уже не говорю про пресловутых ВАГ-овских роботов и двигатели 1,4 и т.д....
Пресловутый 1.4 tsi намного надёжнее 2.0 форя . Без масложора , без проблем в 4 цилиндре .
Про дсг -6 и говорить не хочется . На голову выше любого вариатора и большую часть автоматов .
23
29
Ответить
19199177
Дмитрий
С учётом КАСКО и покупки защиты получилось 2.449. млн.
Не реально дорого. Переплатил более 500 т.р. за хорошо едет по грунтовке. Сколько у тебя процент таких дорог от всех остальных? Думаю не более 10%. Но радует, что доктора хорошо зарабатывать стали.
11
5
Ответить
18202306
20700397
Извините, но без турбины это уже не Форестер...
Атмо форик это какраз таки и есть машина для девочек . Вернее домохозяек из США .
Как говорит автор : "to each his own" (каждому своё)
9
7
Ответить
***
Томск
автор молодец, отчет норм.
Начинал с sf5, и 2 турбо, и 2.5 атмо LLBEAN, и 3л аут с макинтошем, и даже 3.6 трибека после реста... поэтому знаю о чем рассуждаю.
Несмотря на то, что форь все еще предпочтительнее своих однокласников (кроме соотношения цена/кол-во машины), нынешний форь и вообще субы - это резульат какой метросекскуальности во всем. Стремление угодить всем и во всем - обернулось потерей харизмы и собсвтенного стиля если можно так сказать.. Увы, уже не тот компот. Имхо.

PS. Шаблонно не хватает большого красного банта на фото с автором. Ну так, чтоб совсем "по-мужски" ;)))
PSS чтобы не кидали помидорами - в 16 году взял X3 F25 3.0D в топе, и с тех пор считаю что это - самый правильный форь....
12
9
Ответить
Тёмыч
Единственный стоящий кроссовер в своем классе.Отличный автомобиль,а по пересечённой местности ему вообще нет равных по потенциалу.Одназначно пять за выбор.
14
9
Ответить
20810994
Новосибирск
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
Согласен в той части, что место сборки особой роли не играет. (Сам недавно купил новый рав, Российской сборки- претензий по сборке нет). Но вот ограниченность выбора и качество материалов для разных рынков на лицо! Ищу 2 машину, Думал о короле. (однозначно не кожа). Так вот качество тряпки в салоне между левым рулем и правым (японской сборкой) земля и небо. В леворульной просто половая тряпка, в пруле хоть как то на замш похожа. ну и плюс по мелочам в виде доп подсветок в салоне, выбор двигателей.
Сейчас задумался о субару. На мой взгляд из относительно не дорогих марок (по сравнению с Европейцами) количество и качество плюшек самое оптимальное. Смущает только расход топлива. Привык на калдине к 7-8 л в городе. Субаровские 14-18 многовато...
7
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Андрей 38
Машина классная.
Но 2.5 млн.руб. на мой взгляд дороговато.
Почему не рассмотрели Кодиак и Тигуан?
🤦 автор же написал
3
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
Это хавал х7 ток в 2044 году.
3
1
Ответить
20810994
Новосибирск
KalitosMadDog
как это вообще можно сравнивать ) разные классы и совершенно разные назначения. Если человек хоть немного ценит драйверские состовляющие, то он никогда не купит крузер. Так как он не рулится от слова совсем.
А что субару покупают только за драйверские составляющие? Обычно взвешивают комплекс показателей + и -, и выбирают по оптимальному соотношению. Мне вот тоже Прадо или даже Камри нафиг не нужны. Выбираю между абсолютно разными машинами. На сегодняшний день рассматриваю королу, форик, бмв х1, шкоду октавию, ну и все ту же камри.
4
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Jur
Дмитрий, спасибо за отзыв. Пятерка. Меня, стоящего на перепутии, либо Форестер, либо Аутбэк, насторожило следующее: "... и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: -...
В рожу надо было сунуть, через 5 лет форь можно отогнать в сервис, прикрутить турбину разве что
 
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
автор молодец, отчет норм. Начинал с sf5, и 2 турбо, и 2.5 атмо LLBEAN, и 3л аут с макинтошем, и даже 3.6 трибека после реста... поэтому знаю о чем рассуждаю. Несмотря на то, что форь все еще предпочтительнее...
Ну были бы деньги на Х3 я б тоже так писал, а катаясь на старой хонде напишу что форь лучше х3.
7
1
Ответить
Voron
Дмитрий
В принципе в отзыве я написал, что если рассматривать "вольксваген", то только "Туарег", остальное пародия. Но это мне не по карману. Как по мне, то Тигуан это городская машинка для...
В этих тестах Тигуан рвет форик по всем параметрам как тузик грелку
12
15
Ответить
Voron
Андрей 38
Как ни странно но полный привод у тигуана едет также хорошо как и у форика, может чууть хуже.
Тут вы мыслите стереотипно, двигатели 1.4 и dsg dq250 с мокрым сцеплением сейчас работают без нареканий, а уж 2 литра и Dq500 тем более.
Форик мне нравится.
Докторам спасибо за работу!
https://youtu.be/QDEKrkgfs8Y вот тут показано что такое Форестер по проходимости, позор какой-то
6
11
Ответить
***
Томск
Валентин
Ну были бы деньги на Х3 я б тоже так писал, а катаясь на старой хонде напишу что форь лучше х3.
топовый форь сейчас стоит 3млн+, хороший почти топовый х3 стоит 4 млн. Разница есть, но она не катастрофичная, а как раз именно за более правильную начинку
дизель 3 литра 249 лс расход 5.5/9.5 (трасса/город), а не атмо 2.5 бенз едущее хуже, и более прожорливое
6.2 сек до 100 и еле еле чемее 10 сек до 100 у форя
8 ступ надежный автомат - и вариатор
качество отделки/эргономика...
Вот как раз на этот лям разницы в цене и наскребается
Причем когда я покупал, то разница была тоже процентов 25-30 в цене
8
7
Ответить
Яков
Хабаровск
👍, написано от души, сам такие же эмоции испытывал, удачной эксплуатации, субару это здорово, господин доктор, никого не слушайте, хотя жаль , что субару моторы турбовые убрала, я езжу sjg 2017 280лс, не нарадуюсь, всем желаю приятных эмоций от вождения
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 611
Дмитрий
С учётом КАСКО и покупки защиты получилось 2.449. млн.
Неплохо медики в провинции зарабатывают. А говорят все деньги у нас в Москве.... Вот и неправда!
6
8
Ответить
сергей никитин
Андрей 38
Машина классная.
Но 2.5 млн.руб. на мой взгляд дороговато.
Почему не рассмотрели Кодиак и Тигуан?
Да потому что они хуже.Сам бралив июле Форика,на другие даже не смотрел,предложение было супер.
5
5
Ответить
сергей никитин
Владимир
Что японская,что наша сборка,разницы нет вообще,даже косяки однотипны,рав 13г и 19 г.
Сборка японская на 4-,перед Форем была Соната 2019 там сборка на 4+
1
6
Ответить
сергей никитин
Владимир
рано или поздно субару уйдёт с нашего рынка,линейка авто минимальна,дилеров единицы,продажи штучные,хонда уже прошла этот путь.
Продажи были неплохие в 2020
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2020 в России