Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Реакция на комментарии

Реакция на комментарии

Subaru Forester 2020

, Иркутск
Пробег: 3 300 км
Темы: Другое
15

Приветствую всех кто прочёл и оценил мой скромный опус! Честно говоря не ожидал такой реакции сообщества и такой местами бурной полемики! Хотелось бы прояснить некоторые моменты.

1. Выбор на Форестер пал осознано, хотя было много СУБЪЕКТИВИЗМА. Например, я считаю что Тигуан и СХ-5 это "женские" машины. Или мне по определению не нравятся корейцы и Ниссаны. Или я считаю что моторесурс у турбированного двигателя 1,4 меньше чем у 2,0 атмосферника за счёт меньшей нагруженности. А Субару всегда был и остаётся легендой раллийных трасс и все достижения реализуются в серии. Но всё вышеперечисленное это только МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение! Оно может совпадать с Вашим или нет - меня это не интересует от слова совсем!

2. Меня не интересует Тойота Прадо или "Кукурузер" в любом поколении или любая другая Тойота, но ещё больше меня не интересует ТОЙОТА РАВ-4. Я не считаю Тойоту мерилом надёжности или Прадик мерилом "статусности". Но я не поливаю их грязью и фекалиями! Если эта марка и её модели интересны кому-то из Вас - я рад за Ваш выбор!

3. Не понимаю как можно в принципе сравнивать Форестер с Прадо? И зачем!

4. Любой отзыв это попытка передать свои впечатления и ощущения от автомобиля, рассказать об каких-то особенностях, сильных и слабых сторонах. Но никак не спросить совета у сообщества, а правильно ли я потратил СВОИ деньги?! А не прогадал-ли?!

5. Автомобильный рынок (как и любой другой) на то и рынок, что человек с деньгами ходит по нему и выбирает то, что нужно ему и что он может себе позволить за свои деньги. Есть конечно люди которые руководствуются чужим мнением, но я не такой. Мой выбор это мой выбор.

6. Что касается комплектаций: в моём случае всё упирается в финансовые возможности. Если бы +/- миллион для меня не был бы проблемой, я бы не раздумывая приобрёл Форика в максимально возможной комплектации и было бы мне счастье. Но как говориться по доходам и расход! Миллион для меня огромные деньги! На момент покупки я располагал 1.200.000 денег. Остальная разница включая КАСКО, в кредит. А есть ещё необходимость приобретения зимней резины, защиты днища и т.д. Как-то так.

В любом случае благодарен всем кто прочёл и высказал своё мнение, ибо как говорил Вольтер: - Я могу быть в корне не согласен с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право его высказывать!

Всем Добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Комментарии

Отличный авто! Поздравляю с покупкой! Тестил такой же, чуть слюной не забрызгал! Одноклассники не понравились от слова совсем! Считаю, что в авто важнее надёжность и качество сборки, а не электронные плюшки.
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Было 2 Аутбэка, и о Субару только хорошие впечатления, очень надежные и неприхотливые авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Сравнение с Прадиком вполне уместно, у многих рано или поздно возникает вопрос, что купить, новый кроссовер с салона или немного б/у внедорожник за одинаковую цену. За что любят и покупают Субару?! За её клиренс и хороший полный привод. Я сам 5 лет отъездил на Субару и 5 лет на Прадо (и там и там чуть больше 100 000км). У Прадо и дорожный просвет больше и полный привод значительно лучше (в максимальных комплектациях) и места в салоне больше и комфорта в салоне и в подвеске больше, а стоимость обслуживания за 3-4 года значительно ниже за счёт меньшей потери в стоимости авто, которая перекрывает в разы и ТН и чуть больший расход топлива. В целом Прадо 4л в максималке - это доведённый до ума Аутбэк.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
9
9
Ответить
13868720
Отличное дополнение, полностью разделяю вашу точку зрения.
10
 
Ответить
Владислав Ещенко
Отличный авто! Поздравляю с покупкой! Тестил такой же, чуть слюной не забрызгал! Одноклассники не понравились от слова совсем! Считаю, что в авто важнее надёжность и качество сборки, а не электронные плюшки.
дык в форике и плюшек хватает
8
1
Ответить
Станислав
Томск
Отличная покупка! Солидарен со всеми доводами автора, очень взвешенное решение! Только удачи в эксплуатации!

ЗЫ: На ТО-0 отпишитесь - интересует, как будете ставить камеру РОДНУЮ "переднюю" - я так понимаю в боковое зеркало или куда?
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Спасибо на добром слове! Вам тоже удачи! Что касается камеры: на фальш-радиаторной решётке, сразу под значком Subaru (т.е. посредине) есть заглушка под установку камеры, в салоне на центральной консоли справа от рычага АКП так-же есть заглушка под клавишу принудительного включения камеры. Мне менеджер объяснил, что она (камера) не идёт даже в премиальной комплектации, а как доп.опция. Мне показалось что это интереснее "санаров".
4
 
Ответить
13763341
За отзыв и за правильный выбор отличной марки держи пять, земляк! Сам езжу на субариках уже 10 лет, доволен как слон))) в сторону тойот даже не смотрю от слова совсем)))
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
13763341
За отзыв и за правильный выбор отличной марки держи пять, земляк! Сам езжу на субариках уже 10 лет, доволен как слон))) в сторону тойот даже не смотрю от слова совсем)))
Спасибо на добром слове! Удачи, Земляк!
2
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Ну спорно конечно, что ресурс у 1,4 меньше, чем у 2,0. Ибо, 1,4 усилен под турбину - там и масла больше, и кованые коленвал и шатуны. А у 2,0 Субару были огромные проблемы в свое время с качеством сборки (вроде как в Китае их собирали), уж не знаю как сейчас. В любом случае, на 1,4, роботе и Халдексе ездить весело и задорно каждый день - можно немного пошалить, да и динамики хватает.))) Уж не знаю как там на вариаторе и атмо. Но тут уж каждому свое. У меня уже третий ВАГ на турбо+робот. И слезать с этой иглы не намерен.
2
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Dreyk_
Ну спорно конечно, что ресурс у 1,4 меньше, чем у 2,0. Ибо, 1,4 усилен под турбину - там и масла больше, и кованые коленвал и шатуны. А у 2,0 Субару были огромные проблемы в свое время с качеством сборки...
Вот и молодец!
2
 
Ответить
Dreyk_
Ну спорно конечно, что ресурс у 1,4 меньше, чем у 2,0. Ибо, 1,4 усилен под турбину - там и масла больше, и кованые коленвал и шатуны. А у 2,0 Субару были огромные проблемы в свое время с качеством сборки...
"А у 2,0 Субару были огромные проблемы в свое время с качеством сборки (вроде как в Китае их собирали)" - интересно было бы увидеть хоть один VIN. В Китае могут собрать все что угодно, в том числе подпольным образом. Просто повесят псевдо эмблему на каую-то машинку внешне похожую на Субару. Но, пока к нашей радости в Европе, такая сборка сюда не попадает.
Официально производство - сборка всех моделей Субару только- исключительно на заводах в Японии и США.
К сожалению, автомашины известных брэндов, которые собираются в КНР имеют нехорошую славу в Европе. "Коммунисты" строят свой "коммунизм" со "знаком качества" - за счет империалистов.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Jur
"А у 2,0 Субару были огромные проблемы в свое время с качеством сборки (вроде как в Китае их собирали)" - интересно было бы увидеть хоть один VIN. В Китае могут собрать все что угодно, в том...
Вот насчёт "китайской сборки" Subaru конечно насмешили!
6
 
Ответить
DOC1974
Вот насчёт "китайской сборки" Subaru конечно насмешили!
Так это не я, это "сидящий на игле" от ВАГ и с халдексом 1.4. Кто ж еще здесь будет писать про огромные проблемы у Субару, собранных в Китае. Я бы только хотел увидеть хоть один такой Субару и его VIN.
По сути же, собирают же они - китайцы, например Volvo XC 60.....
Не судья я им. Знаю, что в России продают бренды китайского автопрома, В Европе таковых еще не было, почему-то...
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Jur
Так это не я, это "сидящий на игле" от ВАГ и с халдексом 1.4. Кто ж еще здесь будет писать про огромные проблемы у Субару, собранных в Китае. Я бы только хотел увидеть хоть один такой Субару...
Да да!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром