Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику. Всё Ok. Затем замена масла (оригинальное Subaru 0W20), замена фильтра и уплотнительного кольца. Всё заняло минут 40 и 7.450 рублей денег. Как писали многие "коллеги" обладатели "Фориков" которым положили литровую бутылочку масла "на всякий случай" в багажник, мне "литр с собой" не дали. Да и бог с ним. Подписал накладные, оплатил в кассу и домой.
Машина продолжает радовать меня и всю семью! Всё больше убеждаемся что сделали правильный выбор. Это касается и марки и модели и комплектации. Действительно "Форик" очень удобный, универсальный автомобиль. Достаточно большой и вместительный. Динамики 2.0 ХВАТАЕТ. Ехать 100-120-130 км/час комфортно и экономно. Большего мне не надо. Со светофора не "рву". Хотя в условиях зимы и гололёда спокойно ухожу значительно увереннее моноприводных а/ми многих кроссоверов.
Расход: в среднем около 10 литров на "сотню". По трассе получается вообще меньше 8 литров. Но в городе, особенно с прогревами (зима у нас нынче настоящая) компьютер показывает 12-12,3 литра. Думаю что летом спокойно будет умещаться в 10-ку. Кстати, если применительно к нашим морозам, могу отметить что машина ТЁПЛАЯ! При этом не покупал никаких авто-одеял и даже не ставил "Russian Winter Kartonka". Но греется достаточно быстро, свои "5 копеек" добавляют подогревы сидений и руля. Вышел из дома/с работы. Завёл, включил подогревы, пока куришь снаружи - машина стала тёплая. Сел поехал. Только надо перевести попогрейку в lite режим. Иначе очень уж жарко.
Теперь о том чего не хватает: на самом деле реально улучшил бы только 2 вещи: 1 туннель (или лючок если хотите) в заднем сидении в нише подлокотника. Был на Opel - очень удобная вещь! В рамках "ветеранской лиги " играю в хоккей, хожу на каток с сыном и удобно например клюшку сунуть в этот лючок, чтобы не стояла наискосок к сиденью. Или любой другой длинномерный груз. Но его нет даже в премиум комплектации. Это странно, ведь машина весьма практичная по определению. 2. Адаптивного света, опция которая тоже была на Opel. Очень удобно и я к ней привык. Хотя сейчас уже в принципе свыкся, сам по себе "диодный" свет очень достойный! Выше всяких похвал! А платить + 150.000 руб. к той стоимости за которую я приобрёл только из-за "плавающих" фар не вижу смысла, как я уже писал система ES мне не интересна, как и 18-е колёса.
Кстати о колёсах: Очень доволен что у меня именно 17-е! Объясняю почему: во первых они МЯГЧЕ и комфортнее. Риск пробить гораздо меньше. Размерность более распространённая. Цена на резину ниже. Дизайн "родных" дисков на 17 мне нравиться больше чем на 18. И ещё о резине: на мою просьбу о подарке зимней резины при покупке в салоне ответили отказом. Пошли на встречу сделав скидку в деньгах и подарили комплект ковриков в салон и багажник. Были куплены покрышки Triangle (TR777). Липучка без шипов. Сейчас кто-то начнёт кидаться тухлыми яйцами в сторону китайского шино-прома, но мне похрену! Комплект новой резины вышел мне 16.000 рублей. Катаюсь по разным покрытиям. Доволен как слон!
Теперь по "допам" которые были в планах: сонары-камера - отказался от этой идеи, в том числе благодаря комментариям хороших людей у которых они есть. К габаритам привык быстро. Проблем нет. Лишних денег тоже. Ближе к лету ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю защитную сетку на радиатор. Шель весьма широка, а камни весьма вероятны. Ну вот пока что вроде и всё!
Резюмируя: машиной очень доволен, устраивает на 100%! Динамика, расход и потребительские качества соответствуют моим требованиям и ожиданиям. Людям которые в комментариях продолжают "топить" за Прадик и Тигуан хочется ещё раз сказать: ступайте на соответствующие "ветки" и делитесь своими впечатлениями от Ваших машин с себе подобными. Если Вы в восторге от TLC Prado 4.0, я за Вас рад, то-же самое если Вам по душе Ваш "ВАГ" 1.4 с турбиной и "роботом", но не пытайтесь на страничке Subaru Forester 2.0 сравнивать "круглое с солёным". А то смахивает на вызов на пьяные соревнование в длине полового члена (в чём я не собираюсь участвовать).
В любом случае всем желаю удачи и истинного удовольствия от вождения автомобиля который нравиться!