Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошёл "обкатку", сделал "нулевое" ТО

Прошёл "обкатку", сделал "нулевое" ТО

Subaru Forester 2020

, Иркутск
Пробег: 3 530 км
Темы: Эксплуатация
14

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику. Всё Ok. Затем замена масла (оригинальное Subaru 0W20), замена фильтра и уплотнительного кольца. Всё заняло минут 40 и 7.450 рублей денег. Как писали многие "коллеги" обладатели "Фориков" которым положили литровую бутылочку масла "на всякий случай" в багажник, мне "литр с собой" не дали. Да и бог с ним. Подписал накладные, оплатил в кассу и домой.

Машина продолжает радовать меня и всю семью! Всё больше убеждаемся что сделали правильный выбор. Это касается и марки и модели и комплектации. Действительно "Форик" очень удобный, универсальный автомобиль. Достаточно большой и вместительный. Динамики 2.0 ХВАТАЕТ. Ехать 100-120-130 км/час комфортно и экономно. Большего мне не надо. Со светофора не "рву". Хотя в условиях зимы и гололёда спокойно ухожу значительно увереннее моноприводных а/ми многих кроссоверов.

Расход: в среднем около 10 литров на "сотню". По трассе получается вообще меньше 8 литров. Но в городе, особенно с прогревами (зима у нас нынче настоящая) компьютер показывает 12-12,3 литра. Думаю что летом спокойно будет умещаться в 10-ку. Кстати, если применительно к нашим морозам, могу отметить что машина ТЁПЛАЯ! При этом не покупал никаких авто-одеял и даже не ставил "Russian Winter Kartonka". Но греется достаточно быстро, свои "5 копеек" добавляют подогревы сидений и руля. Вышел из дома/с работы. Завёл, включил подогревы, пока куришь снаружи - машина стала тёплая. Сел поехал. Только надо перевести попогрейку в lite режим. Иначе очень уж жарко.

Теперь о том чего не хватает: на самом деле реально улучшил бы только 2 вещи: 1 туннель (или лючок если хотите) в заднем сидении в нише подлокотника. Был на Opel - очень удобная вещь! В рамках "ветеранской лиги " играю в хоккей, хожу на каток с сыном и удобно например клюшку сунуть в этот лючок, чтобы не стояла наискосок к сиденью. Или любой другой длинномерный груз. Но его нет даже в премиум комплектации. Это странно, ведь машина весьма практичная по определению. 2. Адаптивного света, опция которая тоже была на Opel. Очень удобно и я к ней привык. Хотя сейчас уже в принципе свыкся, сам по себе "диодный" свет очень достойный! Выше всяких похвал! А платить + 150.000 руб. к той стоимости за которую я приобрёл только из-за "плавающих" фар не вижу смысла, как я уже писал система ES мне не интересна, как и 18-е колёса.

Кстати о колёсах: Очень доволен что у меня именно 17-е! Объясняю почему: во первых они МЯГЧЕ и комфортнее. Риск пробить гораздо меньше. Размерность более распространённая. Цена на резину ниже. Дизайн "родных" дисков на 17 мне нравиться больше чем на 18. И ещё о резине: на мою просьбу о подарке зимней резины при покупке в салоне ответили отказом. Пошли на встречу сделав скидку в деньгах и подарили комплект ковриков в салон и багажник. Были куплены покрышки Triangle (TR777). Липучка без шипов. Сейчас кто-то начнёт кидаться тухлыми яйцами в сторону китайского шино-прома, но мне похрену! Комплект новой резины вышел мне 16.000 рублей. Катаюсь по разным покрытиям. Доволен как слон!

Теперь по "допам" которые были в планах: сонары-камера - отказался от этой идеи, в том числе благодаря комментариям хороших людей у которых они есть. К габаритам привык быстро. Проблем нет. Лишних денег тоже. Ближе к лету ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю защитную сетку на радиатор. Шель весьма широка, а камни весьма вероятны. Ну вот пока что вроде и всё!

Резюмируя: машиной очень доволен, устраивает на 100%! Динамика, расход и потребительские качества соответствуют моим требованиям и ожиданиям. Людям которые в комментариях продолжают "топить" за Прадик и Тигуан хочется ещё раз сказать: ступайте на соответствующие "ветки" и делитесь своими впечатлениями от Ваших машин с себе подобными. Если Вы в восторге от TLC Prado 4.0, я за Вас рад, то-же самое если Вам по душе Ваш "ВАГ" 1.4 с турбиной и "роботом", но не пытайтесь на страничке Subaru Forester 2.0 сравнивать "круглое с солёным". А то смахивает на вызов на пьяные соревнование в длине полового члена (в чём я не собираюсь участвовать).

В любом случае всем желаю удачи и истинного удовольствия от вождения автомобиля который нравиться!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Комментарии

Вадим в
У нас дилер тоже масло не кладёт, типа масложер теперь не проблема, нечего и масло на халяву раздавать.
2
1
Ответить
15114349
Чита
Все толково. Так держать !!!
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 58
15114349
Все толково. Так держать !!!
Ok"
2
1
Ответить
Maxim
Пенза
Осталось понять 2 момента:
1) что за договор такой, в котором прописано условие о прохождении ТО-0? мне дилер сказал, что оно вообще необязательно, ждем на ТО-1 и все
2) 7450 р это за замену масла и мойку авто? либо масло дорогое, либо работа требует высокого уровня квалификации

что можно делать с авто, тем более японской сборки, в которое не льют Лукойл с завода, на пробеге 5000 км?
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 58
Maxim
Осталось понять 2 момента: 1) что за договор такой, в котором прописано условие о прохождении ТО-0? мне дилер сказал, что оно вообще необязательно, ждем на ТО-1 и все 2) 7450 р это за замену масла и...
Поменять масло, которое содержит мельчайшую взвесь образовавшуюся после притирки основных узлов. Хотя современные производители и не настаивают на режиме "обкатки", но видимо я человек старой формации. Думаю что потраченные на оригинальное масло и фильтр деньги меня не обеднят. А то что у официалов (любых) всегда обслуживание было дороже чем в гараже у Петра и Василия так это реальность не только Российская. На этом и основана привязка к гарантии. Ко всему прочему курсы рубля и валют обратно-пропорционально меняются, так-что всё дорожает.
1
2
Ответить
Maxim
Пенза
DOC1974
Поменять масло, которое содержит мельчайшую взвесь образовавшуюся после притирки основных узлов. Хотя современные производители и не настаивают на режиме "обкатки", но видимо я человек старой...
я промежуточную замену масла сделал в проверенном сервисе, работа 500 р, масло фильтр масляный и пробка с уплотнителем свои, 4400+450+150+500=5500 р. Она делалась на пробеге в 7000 км. Между пробегами 3000 км и 7000 прошло 3 месяца от силы.
1
 
Ответить
Станислав
Томск
Так, Дмитрий, а где обещанная передняя камера?))))
Вообще - подолью масла в отзыв - машина ТЕПЛАЯ, но греется ДОЛГОВАТО - это как по мне. Первая машина у меня, на которой вентилятор стабильно стоит на третьей скорости - раньше выше второй никогда зимой на включал..
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 58
Maxim
я промежуточную замену масла сделал в проверенном сервисе, работа 500 р, масло фильтр масляный и пробка с уплотнителем свои, 4400+450+150+500=5500 р. Она делалась на пробеге в 7000 км. Между пробегами 3000 км и 7000 прошло 3 месяца от силы.
в таком случае есть вариант слететь с гарантии!
 
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 58
Станислав
Так, Дмитрий, а где обещанная передняя камера?))))
Вообще - подолью масла в отзыв - машина ТЕПЛАЯ, но греется ДОЛГОВАТО - это как по мне. Первая машина у меня, на которой вентилятор стабильно стоит на третьей скорости - раньше выше второй никогда зимой на включал..
от мыслей о "передней камере" отговорил в комментариях человек который её имеет в "базе". Бесполезный девайс: картинка не в пример задней с искажениями и мало информативная. За время пользования машиной достаточно быстро привык к габаритам и явной нужды не испытываю. Ну и конечно финансовый вопрос, лучше побольше в кредитные платежи вкладывать...
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
DOC1974
в таком случае есть вариант слететь с гарантии!
каким образом по вашему можно слететь с гарантии? Все ТО у дилера и вовремя, а что я делаю между ТО, никого не волнует. Если вдруг что-то сломается, то здесь уже будут смотреть причину.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 58
Maxim
каким образом по вашему можно слететь с гарантии? Все ТО у дилера и вовремя, а что я делаю между ТО, никого не волнует. Если вдруг что-то сломается, то здесь уже будут смотреть причину.
Возможно я вас не понял, но Вы написали , что делали ТО в проверенном сервисе, т.е. не у официалов, нет? Если это внеплановое ТО, то хочу поинтересоваться какой в нём смысл? Замена масла между заменами масла?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23563
Смысла в ТО нулевом нет от слова совсем.
Но зато прокатились до Иркутска.
Хороший субарик.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
Maxim
Пенза
DOC1974
Возможно я вас не понял, но Вы написали , что делали ТО в проверенном сервисе, т.е. не у официалов, нет? Если это внеплановое ТО, то хочу поинтересоваться какой в нём смысл? Замена масла между заменами масла?
на турбомоторе масло меняют по моточасам (около 350 моточасов). Потому у меня все замены через 7-7,5 т км либо на ТО раз в год или 15 т км. Все официальные ТО я делаю у дилера, а промежуточную замену масла - в сервисе, в чьей работе я уверен.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 58
Андрей 38
Смысла в ТО нулевом нет от слова совсем.
Но зато прокатились до Иркутска.
Хороший субарик.
Таковы условия гарантии! А от Ангарска до Иркутска это так-себе "путешествие"...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter