Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и авто-путешествие

Subaru Forester 2020

, Иркутск
Пробег: 13 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
7

Всем доброго дня! Очень давно не писал дополнения к своему отзыву, а тут прямо чувствую, надо написать. Дело в том, что зиму и лето откатались мы с "Лесником" по сути, в штатном режиме. Ничего особо примечательного не было. К слову сказать, зима у нас была ну ОЧЕНЬ холодная. Автомобиль несколько раз ночевал на улице. Никаких проблем с запуском не случалось. Греется правда долго и отсюда взлетает расход по показателям компьютера (пробеги небольшие, а на холостых молотит долго). Но с наступлением весны всё пришло в норму. Сделал небольшой "тюнинг", а именно: приобретены багажные поперечины аэродинамической формы и чёрного цвета и багажный бокс так же красивой "плоской" формы на 485 литров. Сразу скажу - не THULE , ибо THULE с такими параметрами вылетает за 100.000 руб., а тут обошлось всё в 25.000. Установлен дефлектор капота. Установлена прорезиненная защита на плоскость заднего бампера. Не фирменная, ибо у официалов это стоит 9.800 руб., а так 550 на AliExpress. Как по мне так смотрится хорошо, а главное функционально. Летняя поездка это подтвердила 100%. Единственное, что сделал у ОД, это установил сетку-защиту радиатора. Устанавливается на практически всю плоскость "морды" перекрывая щели воздухозаборников в переднем бампере и за радиаторной решёткой. И одномоментно с этим был установлен и подключен видеорегистратор-зеркало. Так как планировалась дальняя поездка - то там-же заодно прикупил ещё литровую банку фирменного масла 0W20. Честно говоря, перед дальней дорогой немного переживал. Запланирован был следующий маршрут: Ангарск - Красноярск (посещение Столбов, Енисея и ГЭС) - Новосибирск (посещение Аквапарка и Зоопарка) - Алтайский край - Горный Алтай и обратно без захода в Новосибирск. Итого в конце получилось 6002 км. От дома до дома. И вот, 8.07.2021. мы с семейством выдвигаемся из Ангарска в сторону Красноярска (1000 км). Практически весь день ехали в дождь. Обдув стекла включал иногда. Особо не потеют! Дворники на 5+. Курсовая устойчивость 5+ . Сухо-мокро без разницы. Крейсерская скорость 120 км/час. Обгоны и ускорения 140-150. Больше с боксом ехать не рекомендуется. Кстати звукового дискомфорта от бокса и дуг никакого!. Это очень приятно. Очень порадовала вместимость. Ехали загрузившись кемпинговым скарбом (посуда и плитка, продукты, палатки, спальники, матрас и коврики-пенки, тур-кресла и стол, у каждого своя небольшая сумка с одеждой 3 шт., рыболовные наборы 2 шт., упаковка пивка :-) и т.д. и т.п. В итоге задняя "шторка» в багажнике была закрытой, а обзор назад был совершенно свободен. Конечно спасибо багажному боксу. При такой загрузке и "обвесе" порадовал расход. В первые сутки 8,9 л/100 км. Дальше - меньше, так как более равнинные участки дороги. Без каких-либо приключений проехали весь запланированный маршрут. Особенно порадовал "Лесник" по дороге на перевал Кату-Ярык и дальше по долине Чулышмана до Телецкого озера (кто знает, тот поймёт!) Давно хотел испытать в настоящем деле систему "X-Mode" и она не подкачала. Да, чуть не забыл, первые испытания системы были под Красноярском. Мы ночевали в кемпинговом лагере "Мана-Град" на реке Мана, недалеко от впадения в Енисей. Классное место, Красноярцам привет! Грунтовый спуск в пойму и подъём обратно были названы "мини Кату-Ярык". Сам Кату-Ярык представляет собой перевал с перепадом высот в 1 км и 8-ю разворотами на 180 градусов. Разумеется гравийка. Спуск пошёл незаметно. Даже обидно, потому как в прошлом году спускаясь там-же на мотоцикле, чуть не отложил знатных кирпичей! А тут сидишь и подруливаешь, а система всё делает за тебя. Приятно! Грунтово-скальниковая дорога до южной оконечности Телецкого озера тоже прошла по сути махом. Держишь скорость 80-90 км/час и метелишь себе с комфортом. Всё-таки подвеска "Форестера" это что-то! По приезду на Телецкое озеро с удовольствием увидел песчаную косу шириной метров 30-40 и несколько км длиной. Выбирая место для установки палатки пытался " засадить "Лесника" в песке. Особенно задним ходом и под склон. Не получилось. Вообще пофиг! Дорога от северной оконечности озера до Чуйского тракта тоже не АЙС и машина вела себя тоже очень достойно. В остальном путешествие было "асфальтным". Лишь один раз, на обратном пути вечерком мы съехали с трассы к реке в поисках места под палатку и оказались в затопленной пойме или в болоте - назовите как угодно. Глубокая колея, заросшая травой и жидкой грязью на дне. А главное - комары! Через несколько десятков метров понял что надо искать другое место. Имел место очень "весёлый" разворот в этой грязище с пробуксовкой и минутной слабостью при мысли о необходимости искать трактор. Но всё Ок, вышел сам и без особых проблем. Штатная резина Bridgestone Dueler H/P Sport показала себя на высоте. Отличный держак и управляемость на любых дорогах, но думаю, что когда придёт время менять, то поставлю Bridgestone Dueler A/T 001. Очень уж о ней хорошие отзывы и смотрится нарядно! По приезду сразу-же записался на замену масла у ОД, тут и пригодился купленный перед поездкой литр, который чуть удешевил процедуру. При замене выяснилось, что уровень масла на месте. Никакого масложора нет. Все органы и системы функционируют отлично! Резюмируя: Общий пробег к концу путешествия 13.000 км. Пройдено в путешествии 6.002 км. Средний расход бензина 8,9 л./100 км. Учитывая загрузку и наличие багажного бокса на крыше это хорошо. Всю дорогу заправлялись только на АЗС "Роснефть" , "ЛУКОЙЛ" и "Газпромнефть" (особенно почему-то люблю "Газпромнефть" и их 95-й G-Drive, жаль что их нет в Иркутской области).

Машина продолжает радовать и приносить удовольствие. Настоящая семейная машина не слишком большая для города и ОЧЕНЬ удобная для активного отдыха и путешествий!

Жду от Вас объективной критики и замечаний!

Всем удачи на дорогах и полного бака!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 798
Классная машина и отличная поездка. Сам несколько раз спускался и поднимался на перевале Кату-Ярык. Но до Телецкого озера съездить как-то всё не получалось. Кстати там, говорят по Телецкому ходит паром в Артыбаш, который берёт автомобили. Вы не на нём возвращались, случайно? Как подвеска после такой поездки? Смотрели сайлентблоки и пр.? Форестер классный автомобиль для путешествий, но надо помнить, что это кроссовер и лишний раз загонять его в сильное бездорожье, чтобы проверить его возможности, думаю не стоит. И дело не только в тракторе, за которым придётся идти и не исключено, что далеко, но и в сильных нагрузках на муфту и т.д. Но это я так, к слову ))
Удачи вам на дорогах и новых путешествий и впечатлений!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
lirik59
Классная машина и отличная поездка. Сам несколько раз спускался и поднимался на перевале Кату-Ярык. Но до Телецкого озера съездить как-то всё не получалось. Кстати там, говорят по Телецкому ходит паром...
Спасибо! На Алтае был второй раз. В прошлом году был на мотоцикле и до Телецкого с юга тогда не доехал километров 20 из-за непогоды (дождь-снег). Местные отговорили. Сейчас проехался - увидел что правильно сделал что послушался. Самый "бездорожный участок это последние километров 5-7 после посёлка Балыкча - глубокая неровная колея. Но потихоньку ездят и легковые а/м. Лишь-бы было сухо!. А так - дорога для Форестера в принципе нормальная. Пробоев не было. Внедорожный режим не подключал. Главное ехать и рулить с головой! Паромы действительно ходят и мы сделав полный круг пришли озером в Артыбаш. Паромов несколько: 2 больших на 10-15 машин и несколько маленьких на 2-4 машины. Нам повезло, потому что заранее записаться нам не удалось - не отвечали телефоны. Ревизия подвески и других узлов планировалась по возвращении вместе с заменой масла, но сервисмены бегло осмотрели и порекомендовали пройти всё в плановом порядке на "годовом" ТО. По ощущениям проблем нет. Удачи Вам!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Субару классное авто.
И путешествие интересное!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Что тут скажешь,всё классно от самого начала и до конца.Респект форестеру.
3
 
Ответить
Дмитрий, большое спасибо за дополнение! 6 тыс. км на одном дыхании в нашем возрасте - это экстрем! Удачи!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Jur
Дмитрий, большое спасибо за дополнение! 6 тыс. км на одном дыхании в нашем возрасте - это экстрем! Удачи!
Спасибо Вам на добром слове! Взаимно!
2
 
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Jur
Дмитрий, большое спасибо за дополнение! 6 тыс. км на одном дыхании в нашем возрасте - это экстрем! Удачи!
ЭкстрИм)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром