Всем доброго дня! Очень давно не писал дополнения к своему отзыву, а тут прямо чувствую, надо написать. Дело в том, что зиму и лето откатались мы с "Лесником" по сути, в штатном режиме. Ничего особо примечательного не было. К слову сказать, зима у нас была ну ОЧЕНЬ холодная. Автомобиль несколько раз ночевал на улице. Никаких проблем с запуском не случалось. Греется правда долго и отсюда взлетает расход по показателям компьютера (пробеги небольшие, а на холостых молотит долго). Но с наступлением весны всё пришло в норму. Сделал небольшой "тюнинг", а именно: приобретены багажные поперечины аэродинамической формы и чёрного цвета и багажный бокс так же красивой "плоской" формы на 485 литров. Сразу скажу - не THULE , ибо THULE с такими параметрами вылетает за 100.000 руб., а тут обошлось всё в 25.000. Установлен дефлектор капота. Установлена прорезиненная защита на плоскость заднего бампера. Не фирменная, ибо у официалов это стоит 9.800 руб., а так 550 на AliExpress. Как по мне так смотрится хорошо, а главное функционально. Летняя поездка это подтвердила 100%. Единственное, что сделал у ОД, это установил сетку-защиту радиатора. Устанавливается на практически всю плоскость "морды" перекрывая щели воздухозаборников в переднем бампере и за радиаторной решёткой. И одномоментно с этим был установлен и подключен видеорегистратор-зеркало. Так как планировалась дальняя поездка - то там-же заодно прикупил ещё литровую банку фирменного масла 0W20. Честно говоря, перед дальней дорогой немного переживал. Запланирован был следующий маршрут: Ангарск - Красноярск (посещение Столбов, Енисея и ГЭС) - Новосибирск (посещение Аквапарка и Зоопарка) - Алтайский край - Горный Алтай и обратно без захода в Новосибирск. Итого в конце получилось 6002 км. От дома до дома. И вот, 8.07.2021. мы с семейством выдвигаемся из Ангарска в сторону Красноярска (1000 км). Практически весь день ехали в дождь. Обдув стекла включал иногда. Особо не потеют! Дворники на 5+. Курсовая устойчивость 5+ . Сухо-мокро без разницы. Крейсерская скорость 120 км/час. Обгоны и ускорения 140-150. Больше с боксом ехать не рекомендуется. Кстати звукового дискомфорта от бокса и дуг никакого!. Это очень приятно. Очень порадовала вместимость. Ехали загрузившись кемпинговым скарбом (посуда и плитка, продукты, палатки, спальники, матрас и коврики-пенки, тур-кресла и стол, у каждого своя небольшая сумка с одеждой 3 шт., рыболовные наборы 2 шт., упаковка пивка :-) и т.д. и т.п. В итоге задняя "шторка» в багажнике была закрытой, а обзор назад был совершенно свободен. Конечно спасибо багажному боксу. При такой загрузке и "обвесе" порадовал расход. В первые сутки 8,9 л/100 км. Дальше - меньше, так как более равнинные участки дороги. Без каких-либо приключений проехали весь запланированный маршрут. Особенно порадовал "Лесник" по дороге на перевал Кату-Ярык и дальше по долине Чулышмана до Телецкого озера (кто знает, тот поймёт!) Давно хотел испытать в настоящем деле систему "X-Mode" и она не подкачала. Да, чуть не забыл, первые испытания системы были под Красноярском. Мы ночевали в кемпинговом лагере "Мана-Град" на реке Мана, недалеко от впадения в Енисей. Классное место, Красноярцам привет! Грунтовый спуск в пойму и подъём обратно были названы "мини Кату-Ярык". Сам Кату-Ярык представляет собой перевал с перепадом высот в 1 км и 8-ю разворотами на 180 градусов. Разумеется гравийка. Спуск пошёл незаметно. Даже обидно, потому как в прошлом году спускаясь там-же на мотоцикле, чуть не отложил знатных кирпичей! А тут сидишь и подруливаешь, а система всё делает за тебя. Приятно! Грунтово-скальниковая дорога до южной оконечности Телецкого озера тоже прошла по сути махом. Держишь скорость 80-90 км/час и метелишь себе с комфортом. Всё-таки подвеска "Форестера" это что-то! По приезду на Телецкое озеро с удовольствием увидел песчаную косу шириной метров 30-40 и несколько км длиной. Выбирая место для установки палатки пытался " засадить "Лесника" в песке. Особенно задним ходом и под склон. Не получилось. Вообще пофиг! Дорога от северной оконечности озера до Чуйского тракта тоже не АЙС и машина вела себя тоже очень достойно. В остальном путешествие было "асфальтным". Лишь один раз, на обратном пути вечерком мы съехали с трассы к реке в поисках места под палатку и оказались в затопленной пойме или в болоте - назовите как угодно. Глубокая колея, заросшая травой и жидкой грязью на дне. А главное - комары! Через несколько десятков метров понял что надо искать другое место. Имел место очень "весёлый" разворот в этой грязище с пробуксовкой и минутной слабостью при мысли о необходимости искать трактор. Но всё Ок, вышел сам и без особых проблем. Штатная резина Bridgestone Dueler H/P Sport показала себя на высоте. Отличный держак и управляемость на любых дорогах, но думаю, что когда придёт время менять, то поставлю Bridgestone Dueler A/T 001. Очень уж о ней хорошие отзывы и смотрится нарядно! По приезду сразу-же записался на замену масла у ОД, тут и пригодился купленный перед поездкой литр, который чуть удешевил процедуру. При замене выяснилось, что уровень масла на месте. Никакого масложора нет. Все органы и системы функционируют отлично! Резюмируя: Общий пробег к концу путешествия 13.000 км. Пройдено в путешествии 6.002 км. Средний расход бензина 8,9 л./100 км. Учитывая загрузку и наличие багажного бокса на крыше это хорошо. Всю дорогу заправлялись только на АЗС "Роснефть" , "ЛУКОЙЛ" и "Газпромнефть" (особенно почему-то люблю "Газпромнефть" и их 95-й G-Drive, жаль что их нет в Иркутской области).
Машина продолжает радовать и приносить удовольствие. Настоящая семейная машина не слишком большая для города и ОЧЕНЬ удобная для активного отдыха и путешествий!
Жду от Вас объективной критики и замечаний!
Всем удачи на дорогах и полного бака!