Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2020

Субару Форестер 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
56021
635
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1125 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех интересующихся "Лесником" и возможно стоящих на перепутье. Попытаюсь изложить мои впечатления от этого безусловно интересного автомобиля. О себе: мне 46 лет. Доктор. Семьянин. Водительский стаж с 1991 года, т.е. 30 лет. Поездил в жизни на разных машинах. Если коротко, то в порядке очерёдности: ВАЗ 2107 1991 г/в (отцовский), ВАЗ 21099 1996 г/в (первый мой), SUZUKI VItara 1,6 МКП 3 двери 1992 г/в; TOYOTA MARK II 2,5 1994 г/в; HONDA Accord Wagon CF 2,3 2003 г/в; Mitsubishi Pajero 3,2 Di-D 2003 г/в; OPEL Insignia Sport Tourer 2,0 turbo 2012 г/в. Начиная с "Паджерика" все машины были "леворукие", хотя ничего принципиально против "правого руля" не имею. Просто «перерос» да и времена изменились... Практически на каждой машине ездил 4-5 лет. Менять каждый год это не моё! И так, после 4-х лет эксплуатации Инсигнии (в принципе позитивной и беспроблемной) появилась нужда в машине с полным приводом, высоким клиренсом и прочими атрибутами. Потому что подрос сынок и стал проситься со мной на рыбалку-на охоту. Да и просто с семьёй в лес или на Байкал дикарями хочется съездить. И тут начались муки выбора! Откровенно говоря, я просто бредил Jeep Cherokee KK года 2012 и чтобы обязательно бензиновый V6 3,7 Прямо машина мечта! Такой брутальный "кирпич". Последний из Могикан! Но как оказалось, найти живой экземпляр практически невозможно (хотя дизелей на рынке много)! Рассматривались ММС Паджеро и Паджеро - Спорт, но "живых" надо ещё поискать! А тут ещё осенью 2020 цены на рынке поползли вверх (и вторичка и новые). И на семейном совете было принято решение о приобретении первого в жизни НОВОГО автомобиля в примерном бюджете 2 млн.рублей. (с учётом кредита). Честно говоря, мне никогда не нравились кроссоверы: внедорожные качества весьма посредственные, база - легковой а/м, только "задранный" и т.д. и т.п. Всякого рода "корейцев", "Х-Trail-ов"  и прочие WAG  не рассматривал от слова совсем. Как говориться на VV TAUREG денег нет, всё остальное - пародия. ТOYOTA RAV-4 тоже не рассматривал. Не "стоит" на неё и всё тут! Просто переоцененный бренд +  Российская сборка. В довесок Иркутский дилерский центр это что-то... Честно скажу. Понравился HAVAL F7 и F7x. Тестил, всё понравилось, особенно бюджет (1.999.000 в самой полной комплектации). Но всё-таки это китаец Тульской сборки! И вот заехали в Иркутский салон SUBARU. Должен сказать, что ребята-менеджеры не даром едят свой хлеб! Активные, но не навязчивые! Большинство из них сами фанаты марки и разговаривают со знанием дела. Сразу предложили тест-драйв, ибо именно эта процедура в итоге склоняет людей в пользу SUBARU! Теперь я это точно знаю по себе! Причём основной упор на тесте делается на дороги без покрытия и результат подкупает! Жене тоже очень понравилось, и мы решили – берём! В салоне спросили какую комплектацию и цвет мы рассматриваем, и я уверенно сказал – Comfort в белом цвете (экономия). Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть.  Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть Elegance. Мол гораздо интереснее а разница в цене 150 тысяч. Да ещё цвет Sepia Bronze. И придёт этот вариант через 10 дней, а «белый Comfort» только-только «таможится» во Владивостоке и будет не раньше чем через месяц а то и два. Посмотрели машину в этом цвете на стоянке – отлично, «дорого» смотрится! Жена в восторге, вердикт – берём!  
Итак: Subaru Forester 2,0 150 л.с., 2020 г.в., сборка ЯПОНИЯ! Клино-цепной вариатор, комплектация Elegance: салон «кожа», без-ключевой доступ, система старт-стоп, полноценная мультимедийная система с сенсорным экраном и предустановленной навигацией и картами, Android Auto  и Аpple Сarplay, электропривод сиденья водителя с памятью на 2 положения., электропривод двери багажника, камера заднего хода с омывателем, Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля. 3 режима езды - система SI-Drive: «I» - интеллигентный; «S» - спортивный; «X-Drive» - назовём его внедорожный, по сути это электронные блокировки дифференциалов и имитация «понижайки». Сразу в салоне установлены защита всего днища и коврики от фирмы в подарок.
Внешность: дизайн любой Subaru это отдельная тема, но в данном случае мне нравится. Не зализанный а наоборот, как-бы «раздутый». Этакий крепкий мужичок! Он действительно большой, даже по сравнению с 4-м поколением. Для понимания размеры сопоставимы с Toyota Highlander 2-3-го поколения. Очень нравится цвет (Sepia Bronze). Вообще я склонен рассматривать нынешнее поколение «Лесника» ни как кроссовер, а как огромный семейный  универсал повышенной проходимости. И виной тому в первую очередь весьма длинные свесы, особенно передний.
Салон: он огромный. Мой рост почти 190 см, посадка удобная. Сижу высоко и при этом достаточно вальяжно. Подобрал своё положение в первый же день достаточно быстро. А когда сажусь сам за собой, то до переднего кресла остаётся место. Семилетний сын встаёт в рост. Очень большая площадь остекления, первое впечатление – как в аквариуме. Правда это создаёт некоторые проблемы при наших сибирских морозах -30 и ниже – потеют и даже замерзают задние стекла. Но зато обзорность великолепная. Тепло. Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля.
Багажник: он не велик по сравнению с той же Инсигнией или любым другим универсалом D-класса. Но достаточен для моих нужд. С наступлением первых холодов привёз из деревни полтуши говядины (2 *1/4) - влезло. Ездили с семьёй на Байкал на Новогодние праздники – норм. Разумеется, есть подполье с органайзером. Немного расстраивает только «докатка» а не полноценное колесо, но в немце и её не было! Электропривод тоже очень удобная опция, привык на Опеле. Кстати на Форике есть удобная опция: кроме собственно кнопки закрытия багажника на дверке есть ещё кнопка запирания а/м. Т.е. забрав из багажника сумку, нажимаешь на кнопку и машина заперта полностью.
Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешённую при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное Субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог – копеечный и т.д. И главное цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: lineatronic хорош! Его не слышно. Он экономит. Он мягкий. Он судя по отзывам супернадёжный! Единственное чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Полный привод
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоёмкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намёка на дискомфорт. А за счёт своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Обслуживание: вот здесь пока ничего не могу прокомментировать. В настоящее время пробег около 3.300 км и только в конце января поеду на «нулевое» ТО. Буду дополнять.
О минусах (куда без них): не хватает опции адаптивного света (привык эксплуатируя Опель). Есть только в следующей комплектации. Докатка вместо полноценной запаски (хотя в Опеле не было и её, ибо колёса 19-е). Слабоватая шумоизоляция дверей и арок - потом займусь. При наличии отличной камеры заднего хода нет передних парктроников (и задних тоже. Решил что поставлю их на "нулевом" ТО или даже "родную" переднюю камеру у официалов (есть гнездо и разъём для установки. Будем посмотреть по деньгам.
Что в итоге: я ОЧЕНЬ рад, что познакомился с Subaru! Надеюсь мы подружимся и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: - Ждём Вас через 5 лет за Subaru Outback. В любом случае мой текущий вывод: мы приобрели автомобиль который на 100% отвечает нашим требованиям!
Если кому интересно вот ссылка на мой отзыв об Opel Insignia. Только я случайно написал его с чужой страницы во время ночного дежурства (там в комментариях есть мои пояснения) Отзыв о Opel Insignia
Всем добра и удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кто прочёл и оценил мой скромный опус! Честно говоря не ожидал такой реакции сообщества и такой местами бурной полемики! Хотелось бы прояснить некоторые моменты.

1. Выбор на Форестер пал осознано, хотя было много СУБЪЕКТИВИЗМА. Например, я считаю что Тигуан и СХ-5 это "женские" машины. Или мне по определению не нравятся корейцы и Ниссаны. Или я считаю что моторесурс у турбированного двигателя 1,4 меньше чем у 2,0 атмосферника за счёт меньшей нагруженности. А Субару всегда был и остаётся легендой раллийных трасс и все достижения реализуются в серии....

, пробег 3 300 км   

Лёд на Байкале есть, снега в этом районе традиционно нет. Выдувает.

, пробег 3 300 км   

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику....

, пробег 3 530 км   

Честно говоря жаль что не сделал этого в самом начале (решил что администрация сайта удалит как рекламу), но лучше поздно чем никогда! Хочу выразить слова благодарности за профессионализм и понимание менеджерам компании "ТеррА Иркутск Subaru" Ивану Тоцких и Семенчук Владимиру. Парни, Вы молодцы!

, пробег 3 550 км   
   

Всем доброго дня! Очень давно не писал дополнения к своему отзыву, а тут прямо чувствую, надо написать. Дело в том, что зиму и лето откатались мы с "Лесником" по сути, в штатном режиме. Ничего особо примечательного не было. К слову сказать, зима у нас была ну ОЧЕНЬ холодная. Автомобиль несколько раз ночевал на улице. Никаких проблем с запуском не случалось. Греется правда долго и отсюда взлетает расход по показателям компьютера (пробеги небольшие, а на холостых молотит долго). Но с наступлением весны всё пришло в норму....

, пробег 13 000 км   

Давно, очень давно собирался и наконец сделал: купил к следующему лету А/Т резину. Перечитал много отзывов и мнений и приобрёл Roadcruza ra1100 225/65 r17. Теперь в идеале купить второй комплект дисков и ждать весны. Всем удачи!

PS: помню кто-то интересовался объёмом багажника применительно к комплекту колёс. На фото видно, что ещё осталось место по ширине.

Цена вопроса: 27 600 ₽ Пробег: 26 500 км

, пробег 26 500 км   

Купил диски в родном размере с датчиками давления. Лёгкие (около 8 кг) "Прокатал" — ровные. Обута резина. Балансировка без проблем. Жду весны!

, пробег 26 868 км   

11 апреля 2023. Вчера 10.04. утром лежал свежевыпавший снег, а сегодня +11. И всё же принято решение переобуваться! К тому же накануне машина была "одета" в анти-хром: решётка радиатора + молдинги вокруг бокового остекления. В итоге по моему получилось очень симпатично! Во всяком случае я доволен! Что касается ходовых качеств: клиренс изменился сантиметра на 2.5, машина стала однозначно мягче (особенно по весенним ямам) Разгон более плавный. Шумность не изменилась совсем. Это впечатления первых километров....

, пробег 28 898 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сергей никитин
Алексей Мяделец
Удачной эксплуатации!
У меня такая же комплектация и цвет.Купил летом 2020г.
И я)
1
 
Ответить
сергей никитин
Анютины Глазки
Поддерживаю! Японская сборка это на века!
Кто считает иначе, просто не понимает о чем говорит, не было японцев, не с чем сравнить, только критика и негатив.
У меня такой Форик,но не надо восхвалять сборку.Ничего выдающегося.Сейчас могу перечислить все недостатки,а их хватает,но машина нравится и другим берет.
Несмотря на сверчок в салоне в правой стойке с нуля,сиденья с пузырями,стук рейки,тоже на новой машине,увы....
В рейке разбиваются практически с Нова втулки,люфта нет.
Сам салон хорош.
7
1
Ответить
сергей никитин
Максим
катайся и не парься. Кто попробовал Субару (тем более новый), трудно будет найти что то после подходящее. Сборка Япония!!! (у конкурентов с этим плохо), привод полный настоящий!!! у него одна проблема-...
Машина нравится,но зачем восхвалять японскую сборку,она на 4-,перед Фориком был новый кореец,отънздил год-сборка на 4+
1
2
Ответить
сергей никитин
Владимир
да их новых на дорогах вообще единицы,практически ноль.Тигуаны,равы,спортажи ,сх5 всё заполонили)))
В Московском регионе их немало
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Дмитрий
В принципе в отзыве я написал, что если рассматривать "вольксваген", то только "Туарег", остальное пародия. Но это мне не по карману. Как по мне, то Тигуан это городская машинка для...
Странная логика. Форестер для вас "семейный", а Тигуан который на 2,5 см шире и лишь на 10 см короче, вдруг стал "для девочек"...
10
2
Ответить
сергей никитин
K-boy
А я наоборот. Всю жизнь ездил на горомных джипах, а потом сел на Форь. Очень понравилось. Потом продал купил снова джип, но и его потом продал. Сейчас взял ещё одного Форя. Теперь джипы в городе не понимаю. Как отрезало. Не едет, не рулится, не разгоняется. На кой черт он? Понты все это
Было три рамника
Прадо120-2007 г в
Паджеро 4 -2010,Трейлблейзер-2014
Из них Трейл зашёл больше всех,дизель и рулился лучше Тойоты несравненно и поинтереснее Мицубы.
Сейчас рамник не нужен,взял Формула,очень радует управляемость.Из кроссоверов также были Х трейл,Аутлендер,и Аллроуд А4 ,Но это универсал
5
 
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Было три рамника Прадо120-2007 г в Паджеро 4 -2010,Трейлблейзер-2014 Из них Трейл зашёл больше всех,дизель и рулился лучше Тойоты несравненно и поинтереснее Мицубы. Сейчас рамник не нужен,взял Формула,очень...
Взял в июне Форика
4
 
Ответить
сергей никитин
marchisham
Вы знаете его стоимость? Неадекватная цена, странная внешность(задние фонари), неоправданная дороговизна обслуживания(по отзывам на форумах), дешевейшие материалы салона, странноватый дизайн его, растеряны...
Враньё!Отличный качественный салон(только кожа сидений так себе),обслуживание дешевле Х трейла!И некоторых корейцев.
То15-13000.
Салон гораздо лучше салона Тигуан и Кодиака сделанных из отходов и воняющих в новых авто,особенно в Тигуане.
6
10
Ответить
сергей никитин
18202306
Пресловутый 1.4 tsi намного надёжнее 2.0 форя . Без масложора , без проблем в 4 цилиндре .
Про дсг -6 и говорить не хочется . На голову выше любого вариатора и большую часть автоматов .
Движки переработаны на 97%,теперь они ждиай.Забудьте про 4цилиндр.С13года уже про масложор забыли!
По 1.4 отзывы не гуд.
Ездил на дсг на аллроуд,коробка хорошая,Но точно менее надёжная чем лайнеатроник на Субару
9
11
Ответить
сергей никитин
19199177
Не реально дорого. Переплатил более 500 т.р. за хорошо едет по грунтовке. Сколько у тебя процент таких дорог от всех остальных? Думаю не более 10%. Но радует, что доктора хорошо зарабатывать стали.
Что дешевле?
Х трейл-2600-2700
Аутленлер древний-2690
Но они рядом с Форем не стояли
7
5
Ответить
сергей никитин
сергей никитин
Что дешевле?
Х трейл-2600-2700
Аутленлер древний-2690
Но они рядом с Форем не стояли
Одни убогие дешёвые салоны х трейла и аута чего стоят,я молчу про привод и управляемость,но надёжны,кроме коробок,они так себе.Был х трейл16 года,Аутлендер 17,Форик 20 сейчас
6
3
Ответить
сергей никитин
20810994
Согласен в той части, что место сборки особой роли не играет. (Сам недавно купил новый рав, Российской сборки- претензий по сборке нет). Но вот ограниченность выбора и качество материалов для разных рынков...
У меня расход именно зимой с прогревании и проьками-9 .8 л,Форму 2020-2л
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Voron
https://youtu.be/QDEKrkgfs8Y вот тут показано что такое Форестер по проходимости, позор какой-то
Советую пересмотреть повнимательнее. По итогам автор поставил Тигуан и Форестер на одну ступеньку. А вообще то, в такие*****а лезут только любители оффроуда, ни один вменяемый автолюбитель, не будет срезать угол по таким дорогам, как на ролике .
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
8557979
Сам уже полгода катаю Elegance ES, и вот именно опция с ES мне показалась очень важной и удобной по факту.
Просто покупая НОВУЮ машину за такие деньги, считаю что эти электронные помощники нужны, всё-таки это существенная разница по сравнению с машинами мной купленными, например, 5 лет назад.
Видите ли, в моём случае, всё упирается в финансовые возможности. Как говориться была-бы возможность, взял бы в максимальной комплектации и было бы совсем хорошо! А когда половина стоимости автомобиля в кредит, + КАСКО и прочие расходы (зимняя резина, защита и т.д), то разница в цене между комплектациями заставляет задуматься. И результат раздумий оказался не в пользу ES. Как я уже сказал объективно не хватает только опции адаптивного света, хотя к настоящему моменту и к этому уже привык. И ещё один интересный факт, несколько раз видел ролики и читал статьи об авариях спровоцированных этой системой! Например движущийся впереди а/м выпускает густое облако выхлопа (например зимой), система расценивает это как препятствие, машина "встаёт колом" и закономерно получает удар в корму. В любом случае ВАм удачной эксплуатации и пусть машинка радует!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Юрий_kms_27
Интересно, почему многие не понимают, что не каждому нужен прадик в городе? С младшим движком не едет, С топовым жрет бензин как бык помои. У самого такой форик , только 2.5. Пока все нравится
Именно!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
KalitosMadDog
Да прадик статусным считается только у тех, кто слаще морковки ничего не ел. Что круйзер, что прадо в цивилизованных странах это авто для домохозяек: простой, большой, непривередливый.
Поэтому я и взял слово статусный в кавычки. Просто на большей территории РФ "кукурузер и его модификации почему-то считаются неким "мерилом": статусности, надёжности, комфорта и т.д. Меня как я уже сказал не возбуждает от слова совсем. Если например рассматривать рамные внедорожники , так мне старые "американцы" гораздо более симпатичны. В отзыве уже упоминал про Cherokee KK, а Wrangler по моему вообще эталон.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
KalitosMadDog
Аутбэк больше форя и продуманне в мелочах. Все таки аут - это флагман субару. Но обе машины по-своему хороши. Я остановился на аутбеке. У меня аут BR 2010 года. Полёт отличный, только радует. Но, до сих пор с ностальгией вспоминаю турбофорик на механике. Но щас нет ни турбо, ни мехи )
В настоящее время (я о 5-м поколении) Аут и Форик выпускаются на одной платформе Subaru Global Platform (SGB) поэтому размеры их идентичны. С той лишь разницей, что Аут пониже и подлиннее, а Форик покороче и повыше. Ну и совершенно верно, что Аут это флагманская модель, а Форик более утилитарная.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Labrador
2,5 л взял в январе 2020г, пробег на сегодня 17 тыр, полёт нормальный. Выбирал в сравнении с Прадо, не жалею, все мои пожелания выполняет. Правда поясничного упора не хватает...
А цена, просто мы привыкнуть не можем к новым ценам, валюта у нас такая...
Страна у нас такая! Удачи Вам в эксплуатации! Пусть машинка радует!
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Владимир
да их новых на дорогах вообще единицы,практически ноль.Тигуаны,равы,спортажи ,сх5 всё заполонили)))
не соглашусь. Сев на Форик стал обращать внимание как из на самом деле много. Даже в моём небольшом городе постоянно вижу новые (5 поколение).
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
marchisham
Вы знаете его стоимость? Неадекватная цена, странная внешность(задние фонари), неоправданная дороговизна обслуживания(по отзывам на форумах), дешевейшие материалы салона, странноватый дизайн его, растеряны...
Всё Вами перечисленное: внешность, дороговизна, дизайн и прочее это полный субъективизм. А насчёт материалов салона так совсем с точностью наоборот если сравнивать с RAV-4!
5
1
Ответить
Сергей Тарасов
***
топовый форь сейчас стоит 3млн+, хороший почти топовый х3 стоит 4 млн. Разница есть, но она не катастрофичная, а как раз именно за более правильную начинку дизель 3 литра 249 лс расход 5.5/9.5 (трасса/город),...
Увы, но почти топовый x3 уже стоит под 5 млн.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
18202306
Пресловутый 1.4 tsi намного надёжнее 2.0 форя . Без масложора , без проблем в 4 цилиндре .
Про дсг -6 и говорить не хочется . На голову выше любого вариатора и большую часть автоматов .
У меня конечно нет технического образования, но что-то мне подсказывает, что моторесурс двигателя 2,0 больше чем у 1,4, хотя бы за счёт меньшей нагруженности.
8
7
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
19199177
Не реально дорого. Переплатил более 500 т.р. за хорошо едет по грунтовке. Сколько у тебя процент таких дорог от всех остальных? Думаю не более 10%. Но радует, что доктора хорошо зарабатывать стали.
Спасибо!
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Яков
👍, написано от души, сам такие же эмоции испытывал, удачной эксплуатации, субару это здорово, господин доктор, никого не слушайте, хотя жаль , что субару моторы турбовые убрала, я езжу sjg 2017 280лс, не нарадуюсь, всем желаю приятных эмоций от вождения
Спасибо огромное! Удачи!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Jackson979
Неплохо медики в провинции зарабатывают. А говорят все деньги у нас в Москве.... Вот и неправда!
Вы расстроились?
9
 
Ответить
***
Томск
Сергей Тарасов
Увы, но почти топовый x3 уже стоит под 5 млн.
Да, цены тоже поднялись.. Но даже 2 литровый бензин/дизель X3 будет все равно неплохой альтернативой в цене 3-3.5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
user2010_
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Куда, куда Вы полезете на машине за ЧЕТЫРЕ миллиона рупий? Ну-ну! 90% Прадо с асфальта то не с езжают!
8
 
Ответить
Дмитрий
Видите ли, в моём случае, всё упирается в финансовые возможности. Как говориться была-бы возможность, взял бы в максимальной комплектации и было бы совсем хорошо! А когда половина стоимости автомобиля...
Больше 4-х лет на Аутбэке с EyeSight. В положительную сторону отмечу адаптивный круз-контроль (очень удобно), в негативную - ложные реакции на препятствия. Например, вы едете по правой (своей) полосе, но из-за изгиба дороги ES считает встречную машину, также движущуюся по саоей правой полосе, как препятствие и сигналит либо тормозит сама - на одних и тех же участках дороги случалось раза три-четыре. Или впереди действительно препятствие, но ты замедляешь скорость и собираешься попворачивать, но система опережает - спешит среагировать. Благо, что это в городе и скорость не больше 60 кмчас. Не представляю, если такое на трассе и сзади кто-то на хвосте висит. Гипотетически - конечно опасно.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Отзыв отличный! За Форя 5!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
 
Ответить
Дмитрий
В настоящее время (я о 5-м поколении) Аут и Форик выпускаются на одной платформе Subaru Global Platform (SGB) поэтому размеры их идентичны. С той лишь разницей, что Аут пониже и подлиннее, а Форик покороче и повыше. Ну и совершенно верно, что Аут это флагманская модель, а Форик более утилитарная.
Если говорить о размерах, то верно. Кому-то надо багажник глубже и для более длинномерных вещей/ целей (лежать при разложенных задних сидениях) - Аутбэк. Кому-то надо вместить выше вещи по вертикали или сидеть в багажнике - Форь (у него и посадка выше, более капитанская). К тому же у нас у Форя клиренс 22 см, а у Аутбэка только 20 см. Не затрагивая отличий в динамике, проходимости и удобствам приезде на трассе или по легкому бездорожью - в отношении "флагманства", отмечу, например, такие детали: у Форя капот открывается и ставится на рычаг, у Аутбэка - автоматически; у Форя есть омыватель задней камеры, у Аутбэка - нет пока; про поддержку поясничным упором здесь уже указывалось (у Форя нет); у Форя вечно специально не закрыты металлические места креплений рельсов сидений спереди(привлекает ржавчину), у Аутбэка - всегда было культурно незаметно; у Форя хорошо закрыты дверные проемы снизу, у Аутбэка туда попадает грязь и пыль - можно запачкать брюки; у Форя 12 В в багажнике, у Аутбэка не было (в новом, модели для США - уже есть); задние парктроники у Форя есть, у Аутбэка не было (несмотря на его длинномерность); у Форя нет передней камеры, у Аутбэка появилась. И т.д. и т.п. Вот и получается, что понятие "флагмана" такое субъетивное. В Англии флагман, например, Форь. На котором типа аристократия ездит по своим фермам. Альтернатива такая Лэнд Роверам.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
user2010_
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Прежде, чем такую-то чушь писать, хотя бы посиди за рулем Прадо))) Сколько лично ты проехал по трассе за рулем Прадо?! А вот я скажу, лично я за рулем Аутбэка проехал больше 100 000км и за рулем Прадо проехал больше 100 000км! Прадо в максималке 4л на пневмеркатор с KDSS едет гораздо комфортней в сравнении с Аутбэком!!! Скорость чувствуется меньше, разгон уверенней, за 700км организм устаёт меньше. В целом Прадо - это доведённый до ума Аутбэк. А Форик и Аутбэке сильно проигрывает.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
6
Ответить
Олег
Владивосток
Дмитрий
Предлагали достаточно активно следующую комплектацию Eleganse SE. Разница в наличии самой опции SE (Subaru Eye) - была на Опеле, вердикт нафиг не нужна. Диски 18 вместо 17 - не надо. На Опеле были 19 -...
На самом деле система ES на субару очень полезная. Очень четко видит авто впереди, контролирует расстояния. Но , когда кто то резко перестраивается в ряд перед авто, срабатывает в последний момент. Есть еще система контроля заднего обзора - уже спасла два чужих бампера ( включала аварийную остановку). По дискам на 17? Наверное для наших дорого лучше. Меньше вероятность пробоя.
Прадо или Форестер? Да разные это машины, для разных задач. Кстати, для высоких посадка в Форестере намного комфортней.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Jur
Если говорить о размерах, то верно. Кому-то надо багажник глубже и для более длинномерных вещей/ целей (лежать при разложенных задних сидениях) - Аутбэк. Кому-то надо вместить выше вещи по вертикали или...
Всё верно! А переднюю камеру и газ-лифты на капот можно установить как допы.
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Анютины Глазки
Минимальные продажи? В этом вы не правы. Раньше, да, не особо шла эта марка, последние 2,5 года продажи резко выросли. Цена-качество = очевидно!
Другие марки, как киа, хендай, цены такие же, а качество... промолчим...
вот и вывод- выбор очевиден.
Да, продажи Субару в стране не большие, 7686 за 2019,в 2020 падение. В масштабах страны очень мало. Цена авто выше , чем у одноклассников, локализации вероятно не будет, тк объем продаж для пр-ва очень низкий.
Субару всегда была маркой для любителей. И покупают ее те, кто понимают за что переплачивают.
8
 
Ответить
Олег
Владивосток
8557979
Сам уже полгода катаю Elegance ES, и вот именно опция с ES мне показалась очень важной и удобной по факту.
Просто покупая НОВУЮ машину за такие деньги, считаю что эти электронные помощники нужны, всё-таки это существенная разница по сравнению с машинами мной купленными, например, 5 лет назад.
Электронные помощники будут активнее внедрять в автомобили. Штуки нужные, повышают безопасность. Это прогресс, его не остановить.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Система SI drive включает все таки всего два режима. Соответственно S и I. X-mode-это уже отдельный внедорожный режим у Субару, и к SI drive он никак не относится. Хотя сам термин «система SI drive», на мой взгляд, компания Субару упоминает просто для красного словца, для маркетинга. Другие бренды называют такие вещи другими именами-коробка со спорт-режимом.)
А X-drive, который вы упомянули, это система полного привода от БМВ
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
Labrador
2,5 л взял в январе 2020г, пробег на сегодня 17 тыр, полёт нормальный. Выбирал в сравнении с Прадо, не жалею, все мои пожелания выполняет. Правда поясничного упора не хватает...
А цена, просто мы привыкнуть не можем к новым ценам, валюта у нас такая...
Такой же выбор в декабре 19.. только мне подпор не нужен 😀. Сиденье полностью устраивает.
Согласен, Прадо хорош для определенных целей, охота , рыбалка, но это должна быть далеко не новая машина.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
сергей никитин
Что дешевле?
Х трейл-2600-2700
Аутленлер древний-2690
Но они рядом с Форем не стояли
Икс трейл в максималке стоит 2200-2300
1
1
Ответить
Олег
Владивосток
Дмитрий
Видите ли, в моём случае, всё упирается в финансовые возможности. Как говориться была-бы возможность, взял бы в максимальной комплектации и было бы совсем хорошо! А когда половина стоимости автомобиля...
На сегодня это легенды. Была несколько раз реакция на пар на дороге, на выхлоп больших авто, но система только передупреждала.
2
 
Ответить
александр
Labrador
2,5 л взял в январе 2020г, пробег на сегодня 17 тыр, полёт нормальный. Выбирал в сравнении с Прадо, не жалею, все мои пожелания выполняет. Правда поясничного упора не хватает...
А цена, просто мы привыкнуть не можем к новым ценам, валюта у нас такая...
Отсутствие поясничного упора для меня единственный недостаток, пересел с четвёртого на пятый форь, 20т.км.накатал прекрасно всё. Форь 5 стал комфортней, мягче более вальяжный и это нравиться.
2
 
Ответить
Отличный авто! Поздравляю с выбором! Это, пожалуй, самый оптимальный и надёжный вариант на рынке! Да и по поведению на дороге тоже интересный экземпляр! За один день прокатился на всех его одноклассниках в тест-драйвах. Форестер запал в душу больше всех!
5
1
Ответить
александр
marchisham
Вы знаете его стоимость? Неадекватная цена, странная внешность(задние фонари), неоправданная дороговизна обслуживания(по отзывам на форумах), дешевейшие материалы салона, странноватый дизайн его, растеряны...
А вот про салон вы зря, внутри всё очень достойно
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Олег
На самом деле система ES на субару очень полезная. Очень четко видит авто впереди, контролирует расстояния. Но , когда кто то резко перестраивается в ряд перед авто, срабатывает в последний момент. Есть...
Согласен! Более того, слышал о случаях аварий спровоцированных ES - когда машина встаёт колом из-за густого облака выхлопа впереди едущей машины, и закономерно получает в корму.
 
3
Ответить
александр
***
топовый форь сейчас стоит 3млн+, хороший почти топовый х3 стоит 4 млн. Разница есть, но она не катастрофичная, а как раз именно за более правильную начинку дизель 3 литра 249 лс расход 5.5/9.5 (трасса/город),...
Ну да, лям туда сюда делов то, тут пишут 500т. зачем переплатил
3
 
Ответить
александр
сергей никитин
У меня такой Форик,но не надо восхвалять сборку.Ничего выдающегося.Сейчас могу перечислить все недостатки,а их хватает,но машина нравится и другим берет. Несмотря на сверчок в салоне в правой стойке с...
Сверчки есть, особенно зимой, рейка на форе4 за сто тысяч км. не застучала, на пятом 20т.км.пока всё хорошо, не сглазить бы, тьфу тьфу.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Jur
Дмитрий, спасибо за отзыв. Пятерка. Меня, стоящего на перепутии, либо Форестер, либо Аутбэк, насторожило следующее: "... и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: -...
Спасибо на добром слове! А что насторожило? Приглашение за Аутом? Аутбэк ведь позиционируется как флагман от Субару, стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, менеджер по сути в курсе моей финансовой ситуации (я настойчиво пытался договориться о скидках и презентах пеняя на скромность моего бюджета) вот он и пожелал по сути исправления этого положения.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Ивановка
А говорят врачи последний уже доели... а тат новый форь, да еще и не в Москве...

А как же зп 17000!?
Расстроены?
6
 
Ответить
Дмитрий
Спасибо на добром слове! А что насторожило? Приглашение за Аутом? Аутбэк ведь позиционируется как флагман от Субару, стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, менеджер по сути в курсе моей финансовой ситуации (я настойчиво...
Как-то пытался выразить свои главные мысли в своих комментариях вчера и сегодня. В том числе и по поводу "флагманства". В Европе берут Форестер для легкого бездорожья (клиренс выше, чем у Аутбэка) и высокой посадки (Upright Position). В Америке как один из аргументов приводят, что в нынешнем Форе удобно ночевать при разложенных задних сидениях и сидеть - попивать кофе. Владельцам больших собак также импонирует больше Форь - там они сидят в полный рост в отличие от Аутбэка.
Про то, что Аутбэк у вас значительно дороже - это объективная информация, которая несомненно может повлиять на выбор.
У нас же на данный момент Форь и Аут идут в одну цену при примерно одинаковой комплектации. Т.е., нет ощутимой разницы. Причем нынешний Форь только гибрид с 2 литровым атмосферником. Аут только 2.5 литра - бензин. Так вот, например, Аут (Ridge) с кожаным салоном и памятью водительксого сидения сейчас стоит столько же сколько Форь (Active) без кожи, но стой же памятью. Так что трудно и определить, ху из флагман индиид...
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Дмитрий
Расстроены?
Радуюсь за коллегу и угараю над лентяями)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
drommer1
Система SI drive включает все таки всего два режима. Соответственно S и I. X-mode-это уже отдельный внедорожный режим у Субару, и к SI drive он никак не относится. Хотя сам термин «система SI drive», на...
Все верно. S - Sport, I - Intelligent. Этими фишками никогда не пользовался на предыдущем Аутбэке (2013 г.), просто всегда хватало режима "I". А вот на Ауте 2016 г. пользовался режимом "S", где как-то сразу обороты на 4000. В этом режиме на снегу или заснеженной дороге конкурентов по динамике в городе-пригороде не замечал. За городом потребовалось разок, когда надо было колонну из 4-5 фур быстро обойти при полной загрузке (5 взрослых, собака и полный багажник). X-Mode - хорошая вещь. Пользовался раза три при крутых извилистых скользких спусках на скорости до 30 кмчас. Концентрируешься только на рулении, все остальное делает X-Mode. Ну а по глубокой грязи легче всего было ползти на Аутбэке 2001 г. на механике - понижайке.
5
 
Ответить
Олег
Владивосток
Дмитрий
Согласен! Более того, слышал о случаях аварий спровоцированных ES - когда машина встаёт колом из-за густого облака выхлопа впереди едущей машины, и закономерно получает в корму.
вот так и рождаются легенды и мифы. как пользователь системы, много раз попадавший в подобные ситуации, система в таких случаях дает предупредительный сигнал.
4
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
топовый форь сейчас стоит 3млн+, хороший почти топовый х3 стоит 4 млн. Разница есть, но она не катастрофичная, а как раз именно за более правильную начинку дизель 3 литра 249 лс расход 5.5/9.5 (трасса/город),...
Ну лям это очень много. Будь у меня 4 ляма, я бы взял форь и свапнул ежа 207го. Отделка в форме меня устраивает. Плюшки не нужны. Акустику все равно переделывать на нормальную. Вот и получается 2,5 ляма форь 300 движок с мехой, 200 акустика.
 
 
Ответить
***
Томск
александр
Ну да, лям туда сюда делов то, тут пишут 500т. зачем переплатил
500 тыс при цене 2500 - это 20%. при 4 лямах - 20% - это почти лям :) ну 25%.
Относительно все близко :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Дмитрий
Вы расстроились?
Совершенно нет. Наоборот. В сети сейчас господствует мнение, что благополучие обычных граждан России ограничено Московской кольцевой дорогой:) Рад что вы это опровергли.
2
 
Ответить
***
Томск
Валентин
Ну лям это очень много. Будь у меня 4 ляма, я бы взял форь и свапнул ежа 207го. Отделка в форме меня устраивает. Плюшки не нужны. Акустику все равно переделывать на нормальную. Вот и получается 2,5 ляма форь 300 движок с мехой, 200 акустика.
будь у вас 4 ляма, нифига подобного вы бы не стали делать... это треп для форума :)
Вернее не так, если бы были 4 лишних (свободных/не последних) ляма... :))
6
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Андрей 38
Машина классная.
Но 2.5 млн.руб. на мой взгляд дороговато.
Почему не рассмотрели Кодиак и Тигуан?
Кодиак лучше форестера, НО! только на дорогах :)
Ямы/грунтовки/лесные дороги кодиак конечно выдержит, но это не его стихия, «***у отобьёшь» Субару в*****огрунтовках и снегомесиве ощутимо лучше справляется.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Дмитрий
я уже не говорю про пресловутых ВАГ-овских роботов и двигатели 1,4 и т.д....
Пресловутые 1,4 это сейчас такая же страшилка как 4й цилиндр у Субару ;) - давно все исправлено.
И помимо 1.4 есть и 2.0 турбо. И дизель.

Тут все просто - трасса/город/иногда проселки - тигуан/мазда и тд,
если + дальние путешествия или 2-3 детей то кодиак,

если 30% снегомесиво-грунтовки то однозначно форестер

Ну это если внутри класса. Туарег как бы выше классом в том числе и форестера...
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Злой Стрелок
Кодиак лучше форестера, НО! только на дорогах :)
Ямы/грунтовки/лесные дороги кодиак конечно выдержит, но это не его стихия, «***у отобьёшь» Субару в*****огрунтовках и снегомесиве ощутимо лучше справляется.
РАВ 4 с новым полным приводом - усреднённый вариант. Дилеры везде, сервис доступен, каталоги, запчасти в наличии. Да, не эксклюзив. Ну так и класс не тот.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Jur
Дмитрий, спасибо за отзыв. Пятерка. Меня, стоящего на перепутии, либо Форестер, либо Аутбэк, насторожило следующее: "... и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: -...
А в чем проблема выбора?
Аутбек конечно лучше, но если столько места не надо (дети выросли и уехали, собаки нет, а трехметровые доски на дачу или сноуборды возить не надо) тогда в принципе для двоих лучше форь, а может даже и ХВ.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Jackson979
Совершенно нет. Наоборот. В сети сейчас господствует мнение, что благополучие обычных граждан России ограничено Московской кольцевой дорогой:) Рад что вы это опровергли.
Не так. В остальных регионах для аналогичного (или хотя бы близкого) благополучия усилий прилагать надо значительно больше. За одни и те же функции в Москве почему-то платят в несколько раз больше.
7
 
Ответить
Александр
Владивосток
tsyts
Блин, это только люди с некими комплексами так говоря, что мол прадик только ради понтов. Мне просто он нравится и передвигаться, куда бы то ни было, тоже нравится. В городе кстати 2,7 норм, полностью. Был и 2.7 и 4л. Сейчас дизель, вообще бомба. И ни о каких понтах речи НЕТ.
хорошо понтов нет может у вас, но я говорил в целом о стереотипе, даже многие мои знакомые во Владике, где уже тошнит от машин, понабрали эти Прадики, а ездят тупо по городу и мучаются в пробках с парковкой во дворах это же тупость и абсурдность. Еще раз говорю, что в городе он на фиг по сути не нужен и в той же Японии и Европе народ такой ****ей не страдает. У меня была возможность купить Прадо ,но я купил Форика и понимаю что для города и даже для бездорожья его вполне хватает, если только ты не фермер и тд.
6
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
KalitosMadDog
Аутбэк больше форя и продуманне в мелочах. Все таки аут - это флагман субару. Но обе машины по-своему хороши. Я остановился на аутбеке. У меня аут BR 2010 года. Полёт отличный, только радует. Но, до сих пор с ностальгией вспоминаю турбофорик на механике. Но щас нет ни турбо, ни мехи )
Я думал флагман трибека
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Александр
Да на хрен твой Прадо сдался в городе ради понтов, особенно 2,7 л я полагаю у тебя такой овощ, кстати 4л тоже далеко не гонка. В городе хрен припаркуешься, Форику проигрывает по маневренности и динамике...
Эхо 90х, комплекс БЧД (большого чёрного джипа)
Есть такие которым либо крузак, либо Хаммер, а в крайне запущенных случаях какие-нибудь секвойя иди ещё чего размером с дачный домик.

По идее прадо полезен только там где 30+ см снега в городе - обычное явление
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
сергей никитин
Враньё!Отличный качественный салон(только кожа сидений так себе),обслуживание дешевле Х трейла!И некоторых корейцев.
То15-13000.
Салон гораздо лучше салона Тигуан и Кодиака сделанных из отходов и воняющих в новых авто,особенно в Тигуане.
За масляный сервис отдать 13 тыс. - поистине дёшево...
3
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
selfracer
Нету там уже никаких фирменных полных приводов, одни имитации. Только с механикой идёт честный настоящий субаровский постоянный полный привод
Вот кстати катал ХВ первую на смешном 1,6(или сколько там в младшем было, не помню уже) на механике с понижайкой... конечно не погоняешь, но как она боролась в снего*****х!!! Даже в горку сев на пузо и с зацепом за что-то твёрдое только на одно колесо, не сдавалась...
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
tsyts
Блин, это только люди с некими комплексами так говоря, что мол прадик только ради понтов. Мне просто он нравится и передвигаться, куда бы то ни было, тоже нравится. В городе кстати 2,7 норм, полностью. Был и 2.7 и 4л. Сейчас дизель, вообще бомба. И ни о каких понтах речи НЕТ.
Текущие реалии жизни и цены на авто уже заставляют многих пересаживаться на компактные авто, а в Европе и в Японии народ давно не понтуется и на маленьких машинках в городах прекрасно передвигаются. Есть дураки которые и на Тундрах по городу носятся и ставят эти корыта во дворе, но это не показатель рациональности.....
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
***
Да, цены тоже поднялись.. Но даже 2 литровый бензин/дизель X3 будет все равно неплохой альтернативой в цене 3-3.5
ТО дороже.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
tsyts
Это только твое личное мнение. Какую скорость ты считаешь высокой и где так можно разогнаться, чтоб стало страшно??? Не хочу разводить склоку, но если бы я считал, что аутбек лучше прадо, купил бы его. Но..... Причем проходимость и размеры салона для меня совсем не определяющие.
Не в плане склок а в плане размышлений:

Не важно какая скорость, важно какая трасса, по Карелии трасса кола местами «семь загибов на версту» и там кроссы куда как лучше чувствуют себя на виражах чем высокие рамники.
А на кольце зимой по внутреннему кольцу и 60 бывает скоростью за которой потащит наружу центробежной не взирая на всякие ЕСП и приводы...

А так... скатайтесь на прадо до Испании, ну чтоб десяток тысяч километров+, может ваши приоритеты поменяются, после пары заправок по цене 135р за литр ;)

Очень мотивирует в сторону машин с расходами в 3-4л (5-6 в случае кроссоверов)

Да и припарковать крузак в ряд, где Пежо 107 и Фиат 500 бампер к бамперу стоят весьма проблематично, как и повернуть крузак на углу исторических улочек «хрен проедешь стрит» и «еле протиснешься авеню»... я так в Кьявори наблюдал как Л-200 пытался повернуть чтоб не задеть стены зданий или угол дома...

Так что «бытие формирует сознание»
8
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
18202306
Пресловутый 1.4 tsi намного надёжнее 2.0 форя . Без масложора , без проблем в 4 цилиндре .
Про дсг -6 и говорить не хочется . На голову выше любого вариатора и большую часть автоматов .
Скорее у движков паритет, ибо их пофиксили уже. И нет ни цепей, ни масложоров, ни проблем с цилиндрами до пробегов к 200 (это если не убивать целенаправленно)
На трассе 1,4 экономичнее а в месиве думаю атом повыносливее будет.
ДСГ в*****омесивах субаровскому вариатору сольёт, не путайте «цепной» Варик Субару с ниссановским ширпотребом.
У Субару вариатор именно такой, какой он должен быть у нормального авто.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Злой Стрелок
Скорее у движков паритет, ибо их пофиксили уже. И нет ни цепей, ни масложоров, ни проблем с цилиндрами до пробегов к 200 (это если не убивать целенаправленно) На трассе 1,4 экономичнее а в месиве думаю...
Прям таки и ширпотреб у Ниссана) У вас есть какие то подтверждения этому?
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Дмитрий
не соглашусь. Сев на Форик стал обращать внимание как из на самом деле много. Даже в моём небольшом городе постоянно вижу новые (5 поколение).
Это в психологии как-то называется, я как синего кодиак взял тоже удивился как вокруг много стало синих машин, а уж кодиаков «как собак нерезаных»
Хотя у нас в городке кодиаков ощутимо было и до моей покупки, замечал, но далеко не в так х количествах...

Но да, во дворе 2 форя текущего поколения. Так что их берут. Больше или меньше - хз, Субару ни когда не было массовым продуктом в РФ...
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Дмитрий
У меня конечно нет технического образования, но что-то мне подсказывает, что моторесурс двигателя 2,0 больше чем у 1,4, хотя бы за счёт меньшей нагруженности.
Если они сделаны из одинакового металла, с сечениями рассчитанными на пропорциональную нагрузку, цилиндры одинаковой формы и тд и тп...

Но подумайте например над тем, что обороты турбодвижка обычно ниже при равной эксплуатации, а значит в одном случае больше нагрузки но во втором больше тактов, где быстрее усталость материалов наступит вопрос скорее самих материалов... а ещё передаточных чисел и тд... но да, если машина собирается месить*****а, то атмосферник большего объема лучше.

На трассе думаю 1,4 выиграет по пробегам у оппозитника, нагрузки меньше, так что решать будет скорее количество миллионов тактов туда-сюда плюс поршни на боку это таки трение колец выше, его конечно «победили» но физику не обманешь...

Так что тут уж от эксплуатации зависит. Трассы город европа - 1,4 тси, Россия снега грунтовки - 2,0 атмо
6
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Лев 52
Куда, куда Вы полезете на машине за ЧЕТЫРЕ миллиона рупий? Ну-ну! 90% Прадо с асфальта то не с езжают!
По этому так долго и живут)))

Уже говорил, сосед по прошлой парковке держал два места, на одном прадо для города, на втором Нива для леса)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Meveric
Прежде, чем такую-то чушь писать, хотя бы посиди за рулем Прадо))) Сколько лично ты проехал по трассе за рулем Прадо?! А вот я скажу, лично я за рулем Аутбэка проехал больше 100 000км и за рулем Прадо...
На фоне рестайла BS9, даже последний Прадо откровенно уныл. Он тупо устарел. А с топовым мотором 3.6 и сравнивать нечего, там полный слив Прадо по всем статьям.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
shreibi
За масляный сервис отдать 13 тыс. - поистине дёшево...
Сейчас так у всех примерно кроссов, не удивлюсь что кашкай в ту же цену выйдет...
1
 
Ответить
  
Томск, Новосибирск
Сообщений: 320
Злой Стрелок
Не в плане склок а в плане размышлений: Не важно какая скорость, важно какая трасса, по Карелии трасса кола местами «семь загибов на версту» и там кроссы куда как лучше чувствуют себя на виражах чем...
5-6 кроссовер такой еще поискать нужно, или перед собой толкать. Много было кроссов в семье и сейчас у жены один 2019 г в ( не хочу споры опять, не назову марку)) 7-8 я бы сказал, если не пенсионерить. За Испанию не скажу, не доехал, а Польшу, Чехию, Германию, Австрию и Италию до Венеции проезжал. С парковкой все норм, тока дорого местами))). В Германии и Италии отдыхали больше, остальные меньше, в основном проездом. И да, у меня дизель и вот дизель как раз на трассе до 8-9. Ну а с таким сформированным сознанием только на велосипед пересаживаться. Я ж себя и свою семью катаю , а не дядю какого то, что мне об экономии думать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Злой Стрелок
По этому так долго и живут)))

Уже говорил, сосед по прошлой парковке держал два места, на одном прадо для города, на втором Нива для леса)
А на Форе можно и туда и сюда! И не надо двух машин! Я долго разбирался - в чем заключается любовь людей к Субару.... В рулежке, ну да, звуке труб, ну да, проходимости, ну да... А самое главное достоинство Всех Субар это универсальность и в лес и в театр и в офис! И ни где не стыдно и везде почетно!
А Прадо?! Прадо это уже давно-пережиток, это как часы Омега - и дорого и нахненужны! В телефоне есть часы!
11
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
drommer1
Прям таки и ширпотреб у Ниссана) У вас есть какие то подтверждения этому?
Ну например то, что они ставятся на весту, хрей, Логан, Сандеро ;) скажите, что это не ширпотеб? ;)

В принципе за Джатко закрепилась слава самых ненадежных и проблемных... у тойотовских айсин такой фигни нет ;)

Ну и надежность джатко явно хуже. Проблемы известны и давно обсуждаемы. И средний срок службы JF015E едва переваливает за 100-150тк, а проблемы начинались у многих и с 20тк.
16 и 17 ещё и удешевили, на ХТрейлах если память не изменяет такие...

Да и шестерня планетарного механизма подвела ;)

Ну и ременные они почти все, кроме тех что ставятся на мощные движки. По моему только один цепной...

У Субару вариатор цепной, и проблем с ним куда как меньше.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Злой Стрелок
Сейчас так у всех примерно кроссов, не удивлюсь что кашкай в ту же цену выйдет...
Я Тигуан недавно обслуживал. ТО-45 - 11 тыс. Но там в эту цену к масляному сервису все фильтры под замену, включая салонный, и замена тормозной жидкости.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
tsyts
5-6 кроссовер такой еще поискать нужно, или перед собой толкать. Много было кроссов в семье и сейчас у жены один 2019 г в ( не хочу споры опять, не назову марку)) 7-8 я бы сказал, если не пенсионерить....
Не помню, но вроде дизель нынче примерно как 95й стоит и за границей. Так что выигрыш только на расходе, и только относительно крузаков на бензине и прочего «крупняка»

Я свою семью катаю на кодиаке,
110 на круизе: 5,7-6 л 95го, но у меня самый экономичный и лёгкий вариант))))
в Питер в сентябре катались, 110-130-150 (от прямоты участка трассы) с обгонами фур и питерским трафиком, если память не изменяет что-то чуть выше 7л вышло за поездку. Пенсионерской мою езду не назовёшь, скорее активной. За одно в Питере на каде оценил ваговскую платформу в плане тормозов и управляемости, когда прямо передо мной внезапно начала собираться втыкаясь друг в друга куча-мала на две полосы, пару лосинный тестов за считанные мгновенья, перестраиваете на две полосы вправо... я даже «испугаться» успел уже проехав всю эту вакханалию...

Насчёт пенсионерского тошнилова... его можно только по Финляндии проверить, там скорость на 2/3 дорог - 80. Никаких фур и обгонов практически, круиз часами не трогать можно. Обычно на 1-1,5 литра меньше ели предыдущие машины... будет смешно если среднеразмерный кодиак с 3мя пассажирами и соткой кг в багажнике впишется там в 4 литра 🤣 тогда местами Финляндию можно будет пересечь и вернуться назад на русском бензине ещё и в Швецию на 100-150км вглубь заглянуть :)
Не то чтобы это сама цель, но приятно когда с 1000 км путешествия можешь проехать на в три раза более дешевом бензине

Вот сейчас зимой по городу, в -25 с прогревами, да когда едешь на 3-4 км по пробкам и светофорам, 15л расход без проблем набирается, когда в предновогоднюю суету не только грел и чистил, но ещё и жену ждал пока соберётся, потом ехали по пробке 3км - пол часа, вот тут я поставил рекорд в 20+ ))) если бы не нужно было везти кучу «добра» то минут за 7 пешком бы прошли это расстояние.

В споре я тоже могу говорить, что нет проблем с парковкой и тд, особенно если не ездишь в те места где проблемы с парковкой... но на парковках видно, что если припаркованы все по разметке, то двери крузак уже не сильно раскроешь, а если учитывать, что в него нужно «залезать» а не просто садиться (что мне тоже не нравится в рамниках, с точки зрения ежедневной эксплуатации) то в слегка приоткрытую дверь уже неудобно... когда на заснеженной суженной улице да ещё с припаркованными авто нужно впритирку разъехаться со встречкой, широкий крузак тоже не в выигрыше. Та же фигня и во дворах.

В общем тут от стиля жизни зависит. Если свой дом или паркинг, на работу с работы ежедневно в час пик не надо, то жить можно, если обычные районы, то всякие кукурузеры и паджеры обычно от нехватки мест лезут на газоны портя среду обитания...

Опять же снег с крыши крузака смахивать сложнее ощутимо, а оставлять - сыпать им на лобовые едущих сзади, считаю лично для себя неприемлемым быдлянством.

Ну а то что чем выше ЦТ и мягче подвеска, тем хуже управляемость это итак всем известно. А требовать от крузака остроты руля хотхетча наивно.

Вот по*****ам он едет красиво и комфортно, тут выше всяких похвал. Ну и в случае ДТП с легковушкой в большой тяжелой машине шансов уцелеть кратно больше.
3
 
Ответить
Злой Стрелок
А в чем проблема выбора?
Аутбек конечно лучше, но если столько места не надо (дети выросли и уехали, собаки нет, а трехметровые доски на дачу или сноуборды возить не надо) тогда в принципе для двоих лучше форь, а может даже и ХВ.
Стрелок, такие мысли у меня уже вот лет пять. Но дети все еще не уезжают, собака, хоть и старушка уже (погружаем в багажник на руках), но еще держится, как раз трехметровые доски вез где-то полгода назад... К этому следует добавить по-существу, что новый Форь - доступен только гибрид (150 л.с. 2 литра бензин плюс около 17 кВт электромотор), тоже самое с ХВ. И последний не подходит пока 100% по вышеуказанным причинам. Скорее всего дилемма в следующем: брать 2.5 бензин Аутбэк или гибрид Форь. Через месяц - два скорее всего бензиновые Аутбэки будут распроданы и на рынок пустят опять же гибрид. Понятно, что Европа борется с выхлопами, электрифицирует автопарк и похоже обратной дороги нет. Но Субару и Гибрид - это что-то пока моей душе непонятное. Никакой суперэкономии топлива нет, СО2 выхлопы только чуток ниже. Энигма... Тойота и Хонда - да, гибриды. С другой стороны, если брать бензиновый, а авто планируется на лет десять, то неизвестно как власти будут и какими тэмпами душить владельцев "не-зеленых" авто.
Насколько я знаю, в России эта тема еще не актуальна.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Дмитрий
Всё Вами перечисленное: внешность, дороговизна, дизайн и прочее это полный субъективизм. А насчёт материалов салона так совсем с точностью наоборот если сравнивать с RAV-4!
Всё познаётся в сравнении. Если что, нахожусь сам в стадии покупки авто, пересидел ни в одном авто, в том числе и в Субару. Я честно говоря не понимаю за что такие деньги, когда берешься за этот жалкий руль с тоненьким ободом, с искуственной кожей(по ощущениям). Берешься за внутреннюю ручку двери и вместе с ней подаётся вся карта двери-это дрянь во всех японках, для них это в порядке вещей. В Рав это хотя бы не так заметно. Буйство дизайна, буйство линий, агрессивный дизайн, который не запоминается. Короче, повторюсь очень на любителя авто. За те же 2.9 млн, что просят за среднюю комплектацию с 2.0 лучше C-RV 2.5 купить-самый лучший кросс из всех японцев , я считаю на данный момент.
2
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
сергей никитин
Враньё!Отличный качественный салон(только кожа сидений так себе),обслуживание дешевле Х трейла!И некоторых корейцев.
То15-13000.
Салон гораздо лучше салона Тигуан и Кодиака сделанных из отходов и воняющих в новых авто,особенно в Тигуане.
Вы юзер Субару?)) Про дешевизну обслуживания оппозитного двигателя(который нафиг кому сдался нынче) смешно.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
александр
А вот про салон вы зря, внутри всё очень достойно
Ну и славно) Пусть будет так.
 
 
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Дмитрий
Видите ли, в моём случае, всё упирается в финансовые возможности. Как говориться была-бы возможность, взял бы в максимальной комплектации и было бы совсем хорошо! А когда половина стоимости автомобиля...
Согласен, цена вопроса всегда актуальна. Тоже брал кредит и изначально шел за комплектацией, но менеджер предложил хорошую цену на машину прошлого года, да ещё и с мотором 2.5. Не устоял)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
marchisham
Вы юзер Субару?)) Про дешевизну обслуживания оппозитного двигателя(который нафиг кому сдался нынче) смешно.
Интересно, и что же там такого, что делает обслуживание дико дорогим?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
Роман
Новосибирск
user2010_
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Точно, но берут и в город- статус показать... Правда на содержание нередко не хватает, умиляет как потом на лысой китайской резине гонзают....
5
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Форик- класс, но меня терзают смутные подозрения, что суба покинет наш рынок вслед за хондой( локализации в России нет)
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
будь у вас 4 ляма, нифига подобного вы бы не стали делать... это треп для форума :)
Вернее не так, если бы были 4 лишних (свободных/не последних) ляма... :))
😂 конечно, если б мне дали 4 ляма я бы за три хату взял и за ли форь.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
сергей никитин
У меня расход именно зимой с прогревании и проьками-9 .8 л,Форму 2020-2л
Ну хз. Большинство людей, даже оптимисты меньше 12л в городе не называют.
У друга аут 2,5. более 5 лет.
У брата тоже аут был около года. От машины оба в восторге. по трассе говорят расход 7л. Но при вопросе про город сразу глаза в пол и бормочат про 15. Только что встречался с собственником форя старого прульного 3л. тоже назвал цифру 14л. когда начал уточнять, то выяснилось что это средняя, а в городе с прогревами меньше 20 не ест.
Недавно купил отцу аутлендер 12г, 2л, 4вд. по паспорту обещался расход 10-12 в городе, по факту 16-18.
Вообщем слабо верится, что форь в городе меньше 10л расходует
2
2
Ответить
20810994
Новосибирск
user2010_
Интересно, и что же там такого, что делает обслуживание дико дорогим?
В каком то из отзывов о форе новом, выше выложен заказ наряд на то то. около 20тр. Это не дорого? хотя с чем сравнивать. Для Японца, мне кажется дороговато, хотя не критично.
С другом примерно в одно время купили машины прульные. У меня тойота калдина 1zz. Он аутбек 2,5л. У меня по ходовке за 10 лет только расходники. Он регулярно что то меняет. то шаровую, то гранату или привод.
1
2
Ответить
***
Томск
Валентин
😂 конечно, если б мне дали 4 ляма я бы за три хату взял и за ли форь.
представь, бывают ситуации, когда форь был, хата есть, и есть 4 ляма :) Что делать, как жить дальше, цели порушены.. ? :)))
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
20810994
В каком то из отзывов о форе новом, выше выложен заказ наряд на то то. около 20тр. Это не дорого? хотя с чем сравнивать. Для Японца, мне кажется дороговато, хотя не критично. С другом примерно в одно...
С меня пока что максимум брали за ТО 13 тыс. Но там кроме замены масла еще и замена тормозухи была.
Отзыв тот я видел. Что-то сильно задрал там цены дилер.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Вячеслав
Устремлённый в будущее, рождённый в прошлом вот и всё,что могу сказать про современные Субару.
Мы все родились в прошлом, мы все стремимся в будущее, меняясь сегодня.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
user2010_
На фоне рестайла BS9, даже последний Прадо откровенно уныл. Он тупо устарел. А с топовым мотором 3.6 и сравнивать нечего, там полный слив Прадо по всем статьям.
))) да какой там Рестайл, что смеяться то! Аутбэку нужен хороший гибридный мотор как на Хонда CR-V, без трансмиссии и с эффективным режимом EV. Салон подтянуть, там наверное до сих пор руль регулируется механически и нет его памяти, как и зеркал ... машина на фоне японских кроссоверов хорошая, но современного в ней ничего нет ))) по внешке Прадо выглядит на порядок интересней.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Лев 52
А на Форе можно и туда и сюда! И не надо двух машин! Я долго разбирался - в чем заключается любовь людей к Субару.... В рулежке, ну да, звуке труб, ну да, проходимости, ну да... А самое главное достоинство...
Полностью с вами согласен. За исключением того что прадо не нужны... нужны! Спасателям, аварийным службам, в условиях крайнего севера и тд и тп, там где действительно справится только рамник
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Jur
Стрелок, такие мысли у меня уже вот лет пять. Но дети все еще не уезжают, собака, хоть и старушка уже (погружаем в багажник на руках), но еще держится, как раз трехметровые доски вез где-то полгода назад......
А я не вижу ни чего плохого в гибридах, учитывая что у электромоторов момент прет с нуля, и они разгоняют круче дизеля, при этом скорость можно регулировать очень точно электроникой напрямую а не через ЕСП и тормоза...

Так что если холодов ниже -10 не бывает, даже не вижу смысла кол*****ся... у нас сегодня -29, но будь у меня деньги и выбор, я бы рискнул взять гибрид. Я как-то ушёл от мантры «раньше было лучше» раньше был дисковый телефон, а сейчас у меня в руках девайс, круче чем то что мы в детстве в фантастических фильмах видели.

;)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Злой Стрелок
А я не вижу ни чего плохого в гибридах, учитывая что у электромоторов момент прет с нуля, и они разгоняют круче дизеля, при этом скорость можно регулировать очень точно электроникой напрямую а не через...
Гибриды прекрасно эксплуатируются при температурах -35...-40. Никаких проблем быть не может (Хабаровский край, Амурская область)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
drommer1
Система SI drive включает все таки всего два режима. Соответственно S и I. X-mode-это уже отдельный внедорожный режим у Субару, и к SI drive он никак не относится. Хотя сам термин «система SI drive», на...
Да, конечно же у Subaru система X-Mode, задумался и описался.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Владислав Ещенко
Отличный авто! Поздравляю с выбором! Это, пожалуй, самый оптимальный и надёжный вариант на рынке! Да и по поведению на дороге тоже интересный экземпляр! За один день прокатился на всех его одноклассниках в тест-драйвах. Форестер запал в душу больше всех!
По наблюдениям руководства Subaru по всему миру, более 70% покупателей приняли решение как раз после тест-драйва. Я не исключение.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром