Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2020

Субару Форестер 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
56040
635
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1125 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех интересующихся "Лесником" и возможно стоящих на перепутье. Попытаюсь изложить мои впечатления от этого безусловно интересного автомобиля. О себе: мне 46 лет. Доктор. Семьянин. Водительский стаж с 1991 года, т.е. 30 лет. Поездил в жизни на разных машинах. Если коротко, то в порядке очерёдности: ВАЗ 2107 1991 г/в (отцовский), ВАЗ 21099 1996 г/в (первый мой), SUZUKI VItara 1,6 МКП 3 двери 1992 г/в; TOYOTA MARK II 2,5 1994 г/в; HONDA Accord Wagon CF 2,3 2003 г/в; Mitsubishi Pajero 3,2 Di-D 2003 г/в; OPEL Insignia Sport Tourer 2,0 turbo 2012 г/в. Начиная с "Паджерика" все машины были "леворукие", хотя ничего принципиально против "правого руля" не имею. Просто «перерос» да и времена изменились... Практически на каждой машине ездил 4-5 лет. Менять каждый год это не моё! И так, после 4-х лет эксплуатации Инсигнии (в принципе позитивной и беспроблемной) появилась нужда в машине с полным приводом, высоким клиренсом и прочими атрибутами. Потому что подрос сынок и стал проситься со мной на рыбалку-на охоту. Да и просто с семьёй в лес или на Байкал дикарями хочется съездить. И тут начались муки выбора! Откровенно говоря, я просто бредил Jeep Cherokee KK года 2012 и чтобы обязательно бензиновый V6 3,7 Прямо машина мечта! Такой брутальный "кирпич". Последний из Могикан! Но как оказалось, найти живой экземпляр практически невозможно (хотя дизелей на рынке много)! Рассматривались ММС Паджеро и Паджеро - Спорт, но "живых" надо ещё поискать! А тут ещё осенью 2020 цены на рынке поползли вверх (и вторичка и новые). И на семейном совете было принято решение о приобретении первого в жизни НОВОГО автомобиля в примерном бюджете 2 млн.рублей. (с учётом кредита). Честно говоря, мне никогда не нравились кроссоверы: внедорожные качества весьма посредственные, база - легковой а/м, только "задранный" и т.д. и т.п. Всякого рода "корейцев", "Х-Trail-ов"  и прочие WAG  не рассматривал от слова совсем. Как говориться на VV TAUREG денег нет, всё остальное - пародия. ТOYOTA RAV-4 тоже не рассматривал. Не "стоит" на неё и всё тут! Просто переоцененный бренд +  Российская сборка. В довесок Иркутский дилерский центр это что-то... Честно скажу. Понравился HAVAL F7 и F7x. Тестил, всё понравилось, особенно бюджет (1.999.000 в самой полной комплектации). Но всё-таки это китаец Тульской сборки! И вот заехали в Иркутский салон SUBARU. Должен сказать, что ребята-менеджеры не даром едят свой хлеб! Активные, но не навязчивые! Большинство из них сами фанаты марки и разговаривают со знанием дела. Сразу предложили тест-драйв, ибо именно эта процедура в итоге склоняет людей в пользу SUBARU! Теперь я это точно знаю по себе! Причём основной упор на тесте делается на дороги без покрытия и результат подкупает! Жене тоже очень понравилось, и мы решили – берём! В салоне спросили какую комплектацию и цвет мы рассматриваем, и я уверенно сказал – Comfort в белом цвете (экономия). Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть.  Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть Elegance. Мол гораздо интереснее а разница в цене 150 тысяч. Да ещё цвет Sepia Bronze. И придёт этот вариант через 10 дней, а «белый Comfort» только-только «таможится» во Владивостоке и будет не раньше чем через месяц а то и два. Посмотрели машину в этом цвете на стоянке – отлично, «дорого» смотрится! Жена в восторге, вердикт – берём!  
Итак: Subaru Forester 2,0 150 л.с., 2020 г.в., сборка ЯПОНИЯ! Клино-цепной вариатор, комплектация Elegance: салон «кожа», без-ключевой доступ, система старт-стоп, полноценная мультимедийная система с сенсорным экраном и предустановленной навигацией и картами, Android Auto  и Аpple Сarplay, электропривод сиденья водителя с памятью на 2 положения., электропривод двери багажника, камера заднего хода с омывателем, Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля. 3 режима езды - система SI-Drive: «I» - интеллигентный; «S» - спортивный; «X-Drive» - назовём его внедорожный, по сути это электронные блокировки дифференциалов и имитация «понижайки». Сразу в салоне установлены защита всего днища и коврики от фирмы в подарок.
Внешность: дизайн любой Subaru это отдельная тема, но в данном случае мне нравится. Не зализанный а наоборот, как-бы «раздутый». Этакий крепкий мужичок! Он действительно большой, даже по сравнению с 4-м поколением. Для понимания размеры сопоставимы с Toyota Highlander 2-3-го поколения. Очень нравится цвет (Sepia Bronze). Вообще я склонен рассматривать нынешнее поколение «Лесника» ни как кроссовер, а как огромный семейный  универсал повышенной проходимости. И виной тому в первую очередь весьма длинные свесы, особенно передний.
Салон: он огромный. Мой рост почти 190 см, посадка удобная. Сижу высоко и при этом достаточно вальяжно. Подобрал своё положение в первый же день достаточно быстро. А когда сажусь сам за собой, то до переднего кресла остаётся место. Семилетний сын встаёт в рост. Очень большая площадь остекления, первое впечатление – как в аквариуме. Правда это создаёт некоторые проблемы при наших сибирских морозах -30 и ниже – потеют и даже замерзают задние стекла. Но зато обзорность великолепная. Тепло. Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля.
Багажник: он не велик по сравнению с той же Инсигнией или любым другим универсалом D-класса. Но достаточен для моих нужд. С наступлением первых холодов привёз из деревни полтуши говядины (2 *1/4) - влезло. Ездили с семьёй на Байкал на Новогодние праздники – норм. Разумеется, есть подполье с органайзером. Немного расстраивает только «докатка» а не полноценное колесо, но в немце и её не было! Электропривод тоже очень удобная опция, привык на Опеле. Кстати на Форике есть удобная опция: кроме собственно кнопки закрытия багажника на дверке есть ещё кнопка запирания а/м. Т.е. забрав из багажника сумку, нажимаешь на кнопку и машина заперта полностью.
Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешённую при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное Субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог – копеечный и т.д. И главное цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: lineatronic хорош! Его не слышно. Он экономит. Он мягкий. Он судя по отзывам супернадёжный! Единственное чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Полный привод
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоёмкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намёка на дискомфорт. А за счёт своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Обслуживание: вот здесь пока ничего не могу прокомментировать. В настоящее время пробег около 3.300 км и только в конце января поеду на «нулевое» ТО. Буду дополнять.
О минусах (куда без них): не хватает опции адаптивного света (привык эксплуатируя Опель). Есть только в следующей комплектации. Докатка вместо полноценной запаски (хотя в Опеле не было и её, ибо колёса 19-е). Слабоватая шумоизоляция дверей и арок - потом займусь. При наличии отличной камеры заднего хода нет передних парктроников (и задних тоже. Решил что поставлю их на "нулевом" ТО или даже "родную" переднюю камеру у официалов (есть гнездо и разъём для установки. Будем посмотреть по деньгам.
Что в итоге: я ОЧЕНЬ рад, что познакомился с Subaru! Надеюсь мы подружимся и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: - Ждём Вас через 5 лет за Subaru Outback. В любом случае мой текущий вывод: мы приобрели автомобиль который на 100% отвечает нашим требованиям!
Если кому интересно вот ссылка на мой отзыв об Opel Insignia. Только я случайно написал его с чужой страницы во время ночного дежурства (там в комментариях есть мои пояснения) Отзыв о Opel Insignia
Всем добра и удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кто прочёл и оценил мой скромный опус! Честно говоря не ожидал такой реакции сообщества и такой местами бурной полемики! Хотелось бы прояснить некоторые моменты.

1. Выбор на Форестер пал осознано, хотя было много СУБЪЕКТИВИЗМА. Например, я считаю что Тигуан и СХ-5 это "женские" машины. Или мне по определению не нравятся корейцы и Ниссаны. Или я считаю что моторесурс у турбированного двигателя 1,4 меньше чем у 2,0 атмосферника за счёт меньшей нагруженности. А Субару всегда был и остаётся легендой раллийных трасс и все достижения реализуются в серии....

, пробег 3 300 км   

Лёд на Байкале есть, снега в этом районе традиционно нет. Выдувает.

, пробег 3 300 км   

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику....

, пробег 3 530 км   

Честно говоря жаль что не сделал этого в самом начале (решил что администрация сайта удалит как рекламу), но лучше поздно чем никогда! Хочу выразить слова благодарности за профессионализм и понимание менеджерам компании "ТеррА Иркутск Subaru" Ивану Тоцких и Семенчук Владимиру. Парни, Вы молодцы!

, пробег 3 550 км   
   

Всем доброго дня! Очень давно не писал дополнения к своему отзыву, а тут прямо чувствую, надо написать. Дело в том, что зиму и лето откатались мы с "Лесником" по сути, в штатном режиме. Ничего особо примечательного не было. К слову сказать, зима у нас была ну ОЧЕНЬ холодная. Автомобиль несколько раз ночевал на улице. Никаких проблем с запуском не случалось. Греется правда долго и отсюда взлетает расход по показателям компьютера (пробеги небольшие, а на холостых молотит долго). Но с наступлением весны всё пришло в норму....

, пробег 13 000 км   

Давно, очень давно собирался и наконец сделал: купил к следующему лету А/Т резину. Перечитал много отзывов и мнений и приобрёл Roadcruza ra1100 225/65 r17. Теперь в идеале купить второй комплект дисков и ждать весны. Всем удачи!

PS: помню кто-то интересовался объёмом багажника применительно к комплекту колёс. На фото видно, что ещё осталось место по ширине.

Цена вопроса: 27 600 ₽ Пробег: 26 500 км

, пробег 26 500 км   

Купил диски в родном размере с датчиками давления. Лёгкие (около 8 кг) "Прокатал" — ровные. Обута резина. Балансировка без проблем. Жду весны!

, пробег 26 868 км   

11 апреля 2023. Вчера 10.04. утром лежал свежевыпавший снег, а сегодня +11. И всё же принято решение переобуваться! К тому же накануне машина была "одета" в анти-хром: решётка радиатора + молдинги вокруг бокового остекления. В итоге по моему получилось очень симпатично! Во всяком случае я доволен! Что касается ходовых качеств: клиренс изменился сантиметра на 2.5, машина стала однозначно мягче (особенно по весенним ямам) Разгон более плавный. Шумность не изменилась совсем. Это впечатления первых километров....

, пробег 28 898 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
автор
Иркутск
Jackson979
Совершенно нет. Наоборот. В сети сейчас господствует мнение, что благополучие обычных граждан России ограничено Московской кольцевой дорогой:) Рад что вы это опровергли.
Не совсем опроверг. В регионах надо приложить гораздо больше усилий чтобы заработать такие-же деньги как в центре. Приходится работать не в одном месте и не на одну ставку. А стоимость товаров и услуг у нас выше! Утверждаю объективно, так-как старшая дочь живёт в Москве. САмое обидное, что живу в городе нефтехимиков производящем в т.ч. топливо а стоит оно (при худшем качестве) дороже!
5
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
представь, бывают ситуации, когда форь был, хата есть, и есть 4 ляма :) Что делать, как жить дальше, цели порушены.. ? :)))
Брать второй форь. Или гтр или х3 как вариант
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Злой Стрелок
Ну например то, что они ставятся на весту, хрей, Логан, Сандеро ;) скажите, что это не ширпотеб? ;) В принципе за Джатко закрепилась слава самых ненадежных и проблемных... у тойотовских айсин такой...
Я же просил подтверждение. а это просто слова. Вы где то что то услышали, ну и решили написать, что у Ниссанов вариатор не очень.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
Alexey Belevich
Добавлю, что в принципе Форик мне нравился, кроме - слабоват движек (у меня был 2,0 158 л.с), шумный, грюкающая подвеска. Ну и на подъемах с диагоналками - ни чего на Форике не сделать... Пороги низко...
У меня был турбо меха и проставки по 3 см и резина 215 70 16,по днищю был выше многих внедорожников у них мост получается как якорь, и динамика мало кто мог поспорить, ну а так да по салону деревяшка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Злой Стрелок
Полностью с вами согласен. За исключением того что прадо не нужны... нужны! Спасателям, аварийным службам, в условиях крайнего севера и тд и тп, там где действительно справится только рамник
Я со своей колокольни просто сужу... У меня родственник купил в прошлом году, перед повышением, ровно за 4 мульта... Но смысл? Вот в чем? Он не рыбак, не охотник, за грибами не ходит, правда живет за городом, но у них асфальт везде... Вот ***** ему Прадо? Жесткий, не удобный, жрущий крокодил....Статус? Вот в сегодняшних реалиях, я думаю это вообще спорно! А геологи пусть ездят, им все одно не на свои....
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Лев 52
Я со своей колокольни просто сужу... У меня родственник купил в прошлом году, перед повышением, ровно за 4 мульта... Но смысл? Вот в чем? Он не рыбак, не охотник, за грибами не ходит, правда живет за городом,...
))) Прадик явно мягче и комфортней Форика, поэтому родственник его и купил. А весь расход многократно отобьётся при продаже и по факту Прадик в эксплуатации выйдет дешевле Форика.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дизельный? Щаас! Где он мягче, не заметил - табурет! Хотя, на вкус все фломастеры разные....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Роман
У меня был турбо меха и проставки по 3 см и резина 215 70 16,по днищю был выше многих внедорожников у них мост получается как якорь, и динамика мало кто мог поспорить, ну а так да по салону деревяшка
А какого поколения Форь был у Вас?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дмитрий
По наблюдениям руководства Subaru по всему миру, более 70% покупателей приняли решение как раз после тест-драйва. Я не исключение.
Нее, ну Вы вообще красавчик! Пятерку поставлю обязательно! В начале отзыва началось - про Чинай, про ВАГ... А потом хлоп и Суба! Всеж зацепил он Вас! Хорошая машина! Никого не слушайте! Мы с супругой после тест-драйва Аутбека чуть умом не тронулись... Самалет! НЛО! Но и без Субы не остались - купили себе маленького XV - по деньгам!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Лев 52
Дизельный? Щаас! Где он мягче, не заметил - табурет! Хотя, на вкус все фломастеры разные....
Двигатель в ТОПе тоже норм, Прадо по подвеске как диван на колёсах (хоть это и не самый мягкий авто у Тойоты)))) Я ХЗ как можно этого не заметить/ощутить и табуретка тут как раз Форестер. За счёт бо’льших колёс и подушек рамы Прадо сглаживает те неровности которые Форик передаёт прямо в салон.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
6
Ответить
Александр
Владивосток
Злой Стрелок
Эхо 90х, комплекс БЧД (большого чёрного джипа)
Есть такие которым либо крузак, либо Хаммер, а в крайне запущенных случаях какие-нибудь секвойя иди ещё чего размером с дачный домик.

По идее прадо полезен только там где 30+ см снега в городе - обычное явление
все верно сказал......
1
 
Ответить
Злой Стрелок
А я не вижу ни чего плохого в гибридах, учитывая что у электромоторов момент прет с нуля, и они разгоняют круче дизеля, при этом скорость можно регулировать очень точно электроникой напрямую а не через...
Спасибо за оптимизм. Да, я тоже ходил и в Питере, и в П.-Камчатском и во Владике когда-то заказывать телефонный разговор ил звонить уже напрямую 15-ти копеечными монетами...
Сейчас у нас - 11 С и два следующих утра обещают около - 25 С.
По моему разумению сегодняшний гибрид у Субару Форя и ХВ - это что-то в контексте эксперимента и желания подчиниться требованиям времени (экология, выбросы, штрафы и требования ЕС). Все-таки Субару наверно не хочет уйти из 400 миллионного и средне достаточно обеспеченно платеже способного рынка.
Теперь о сегодняшних реалиях и ближайших планах. На сайте Субару Европа уже год как нет никакой информации об Аутбэке. Как будто его нет вообще и в продаже нет и не было! Есть только гибриды Э-боксеры (Форь и ХВ).
Сейчас дилеры продают последние бензиновые 2.5 Аутбэки по ценам дешевле Форя, Хонды ЦРВ и Тойоты РАВ-4 (полноприводных). И все в ожидании нового Аутбэка. Я только догадываюсь, что это должен обязательно быть Гибрид, но неизвестно ничего - какой точно бензиновый движок и мощность элеткромотора. Раз так уж затянули его выпуск, значит это сочетание должно быть по качеству - эффекту лучше Форя и ХВ. Ведь Форь из-за батареи и электромотора стал на 100+ кг тяжелее. Элеткромотор довольно слаб. В режиме ЭВ едет максимум метров 100 при скорости до 15- 20 км-час. Как я уже писал. экономия топлива почти ничего - 0.5 - 1.0 литр на 100 км по сравнению с предыдущим бензиновым Форем. По выхлопам СО2 - чуть ниже, но гораздо больше, чем у гибридов тех же РАВ4 и ЦРВ.
Ну и напоследок пока, та же Субару Европа ни оф. сайте анонсировала в середине декабря прошлого года, что Субару вместе с Тойотой приступили к осуществлению проекта полностью электрифицированного полноприводного СУВа с целью запустить в эксплуатацию в первой половине 20-х годов, т.е. до 2026 года. Пишут, что должен быть размером с нынешний Форестер.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Лев 52
А какого поколения Форь был у Вас?
У меня их было 3, все были sf.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Meveric
Двигатель в ТОПе тоже норм, Прадо по подвеске как диван на колёсах (хоть это и не самый мягкий авто у Тойоты)))) Я ХЗ как можно этого не заметить/ощутить и табуретка тут как раз Форестер. За счёт бо’льших...
Не понятно... Вы про пятого Форя? Икс Ви и Аут - пЭрина, а Форь - табурет??? Ну и ладно... Пусть так и будет! Мне из Форей вообще только 1 и 2 поколения нравятся!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Лев 52
Нее, ну Вы вообще красавчик! Пятерку поставлю обязательно! В начале отзыва началось - про Чинай, про ВАГ... А потом хлоп и Суба! Всеж зацепил он Вас! Хорошая машина! Никого не слушайте! Мы с супругой после...
Честно говоря я по деньгам сначала тоже на XV посматривал, мне даже понравилось на водительском месте с моими 190 см и 98 кг. Но для семьи маловат будет. Да и манагер подсуетился и уговорил на Форик. Хотя за эти деньги можно было XV в максималке взять. Удачи!
2
 
Ответить
Дмитрий
Честно говоря я по деньгам сначала тоже на XV посматривал, мне даже понравилось на водительском месте с моими 190 см и 98 кг. Но для семьи маловат будет. Да и манагер подсуетился и уговорил на Форик. Хотя за эти деньги можно было XV в максималке взять. Удачи!
Форестер более универсален, чем XV. Несмотря на то, что XV - очень хороший полноприводный авто. Ездил на таком неделю 7 лет назад, пока ждал новый Аутбэк. Сейчас в XV немного больше места пассажирам сзади, но багажник маловат.
На своем Форе 2007 года я пользовался также доп. багажником на крыше (там салон был маловат для семьи и собаки) и возил велосипеды. На Аутбэке 2013 года на крыше возил только велосипеды и надувную лодку.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
drommer1
Я же просил подтверждение. а это просто слова. Вы где то что то услышали, ну и решили написать, что у Ниссанов вариатор не очень.
Вам нужно подтверждение что есть весты с вариаторами? 😁 вот прямо ссылочку? Да вы батенька из лиги лени...

Не увиливайте.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Злой Стрелок
Вам нужно подтверждение что есть весты с вариаторами? 😁 вот прямо ссылочку? Да вы батенька из лиги лени...

Не увиливайте.
Если на весты ставят вариаторы, они от этого плохими стали? Я совсем не об этом
В качестве подтверждения я прошу реальный пример из жизни, а не просто когда вы звон слышите, откуда он, точно не знаете, но зато начинаете потом что попало собирать на просторах интернета) Вы, конечно, слова умные пытаетесь употреблять при этом. Типа "планетарный механизм и т.д." Но от этого суть не меняется. Лично вы владели Ниссаном, вариатор которого рассыпался на 20т.км.? Нет? Ну и хватит трепаться попусту в таком случае
1
2
Ответить
drommer1
Если на весты ставят вариаторы, они от этого плохими стали? Я совсем не об этом В качестве подтверждения я прошу реальный пример из жизни, а не просто когда вы звон слышите, откуда он, точно не знаете,...
Интересно другое, цель, с которой владельцы других марок приходят писать комменты на отзывы владельцев Субару.
Я также написал один коммент на отыв по Шкоде. Но это было по поводу собак на фотографии в багажнике Шкоды.
Раз уж Ниссан, то наверно ответы по нему в разделе отзывов владельцев автомашин Ниссан.
Я лично ездил на Ниссане Хтрайле в 2004 - 2005 году, но там была механическая коробка. Про вариатор Субару CVT также до сих пор ходят легенды. Езжу на Субару CVT с 2013 года. Как говорится, полет нормальный. Кстати, подъехал в один салон (другого автопроизводителя), когда искали авто для жены, и там менеджер (который сам владеет не-Субару, а другим СУВ полноприводником), когда увидел Аутбэк сам мне сказал, что с CVT и моим стилем (пробегом) я смогу проехать спокойно лет 10 еще.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Jur
Интересно другое, цель, с которой владельцы других марок приходят писать комменты на отзывы владельцев Субару. Я также написал один коммент на отыв по Шкоде. Но это было по поводу собак на фотографии...
Вы написали коммент в отзыве про Шкоду, не являясь при этом владельцем Шкоды?! Просто ужас. Не понимаю, как вас не заблокировали после этого)

P.S.А комментарии про собак впредь пишите ТОЛЬКО в отзывах о собаках. И желательно, чтобы они были той же породы, что и ваша.
1
3
Ответить
drommer1
Вы написали коммент в отзыве про Шкоду, не являясь при этом владельцем Шкоды?! Просто ужас. Не понимаю, как вас не заблокировали после этого)

P.S.А комментарии про собак впредь пишите ТОЛЬКО в отзывах о собаках. И желательно, чтобы они были той же породы, что и ваша.
Я уточнил цель, почему я написал свой комментарий на отзыв в отношении автомобиля, маркой которого я никогда не владел и не эксплуатировал. Там же в комменте и указано - про собак и соответствие размеров автомобилей перевозки любимцев. Так что есть автолюбители, которые и собачек перевозят и приобретают автомобили в точ числе для этой цели. Кто-то смотрит авто также для перевозки трейлеров и прицепов и т.п.
И в комментариях под этим отзывом на Субару я также упомянул, какая модель для каких собак. У Вас есть собаки или автомобиль Субару?
1
1
Ответить
***
Томск
Валентин
Брать второй форь. Или гтр или х3 как вариант
а потом ? две жены ? :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Jur
Я уточнил цель, почему я написал свой комментарий на отзыв в отношении автомобиля, маркой которого я никогда не владел и не эксплуатировал. Там же в комменте и указано - про собак и соответствие размеров...
Хм..Это ж был сарказм)

Собаки есть. По Субару - раньше были две Легаси подряд. Сейчас Ниссан Кашкай
 
 
Ответить
У британцев есть сайт, где они выкладывают ролики тестирования автомобилей на предмет перевозки трейлеров. Форь - гибрид получил зачет, он тянет прицепы большей массы, чем конкуренты-одноклассники. Про Аутбэк уже давно известно, что он приспособлен к транспортировке трейлеров-прицепов и может тянуть несколько большую нагрузку, чем Форь 2 литра. Сам я ни трейлеры, ни прицепы не возил. Аутбэк 2.5 литра нормально тянет 5 взрослых и большую собаку с грузом (сумки, чемоданы и пр.) в салоне плюс что-то сверху на крыше (доп. багажник, велики, лодка). То бишь что Аутбэк, что Форь - нормальные надежные рабочие лошадки. Спасибо им за это!
4
 
Ответить
drommer1
Хм..Это ж был сарказм)

Собаки есть. По Субару - раньше были две Легаси подряд. Сейчас Ниссан Кашкай
Ясно. Как я и писал у меня был Ниссан Хтрайл. Сзади были два сиденья-кресла детских, между ними жена. Имею свой опыт и надеюсь, что много воды утекло - все меняется в лучшую сторону. В том числе и сами, кто управляет этими авто. Те, кого знаю, довольны своими новыми Ниссанами. На Легаси 2006 г. (приобретенной новой) до сих пор ездит мой сосед по даче - пэнзионер. Собака - одна, овчарка немецкая. Ездим также с большой клеткой с птичками. Они путешествуют между двумя пассажирами на задних сидениях. Тогда для пятого человека места нет, увы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дмитрий
Честно говоря я по деньгам сначала тоже на XV посматривал, мне даже понравилось на водительском месте с моими 190 см и 98 кг. Но для семьи маловат будет. Да и манагер подсуетился и уговорил на Форик. Хотя за эти деньги можно было XV в максималке взять. Удачи!
Вот, почти то же самое! Начальная Икс Виха лучше упакова
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
user2010_
Интересно, и что же там такого, что делает обслуживание дико дорогим?
Свечи те же самые менять со съёмом двигателя))
Да, не обращайте вы на нас внимание, это мы от зависти! Денег нет даже на Гранту, вот и чешем здесь лясы)
Авто достойное, интересное, машины разные важны, машины разные на дорогах нужны.
5
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
drommer1
Если на весты ставят вариаторы, они от этого плохими стали? Я совсем не об этом В качестве подтверждения я прошу реальный пример из жизни, а не просто когда вы звон слышите, откуда он, точно не знаете,...
Так, вы спрашивали доказать, что вариаторы ширпотреб. Вам то что они ставят в дешманский б класс массовый, то есть самый самый ширпотреб, не убедительно?

Если бы у меня был кашкай на вариаторе, и полетел на 20тк я бы Ниссан обсирал в каждой теме на всех форумах )))) мне хватило того, что у меня был кашкай на механике 12года Рестайл первого поколения) и то что эту коробку мне меняли по гарантии(генетическое, у многих были проблемы) :) кашкай неплохая машинка, но вот в - 30 у него дубело сцепление, на поворотах он хрустел ШРУСами(генетическое 1го поколения) особенно если начать немного ускоряться, на 60тк перестал работать правый дворник(тоже генетическое при чем явно «запрограммированное старение»
На 80тк шлейф мультируля перетерся и кнопки на руле отказали (тоже генетическое)
То что тепло в салоне становилось минут через 15-20 езды(тоже у всех так) при том что с автозапуска 10 минут грел...
Ну и прочие мелочи, типа мочения масла через герметик поддона(тоже генетическое мотора 1,6, то есть все типичные проблемы модели были и у меня ;) по этому я таки верю тому, что пишут на форумах конкретной марки.

К 120тк рулевая под замену кстати, но я таки сдал в трейдин.

Но особо к кашкаю у меня претензий нет. Машина неплохая. В снегу боролась, клиренс хороший. Салон приятный.

Но вот сейчас на кодиаке ни чего не хрустит в -30, спускаюсь, завожу, чищу от снега минуты три, еду и через 5 минут тепло. Да и запускается как ни странно веселее в мороз.

И много вещей есть более комфортных и продуманных чем в кашкае. Да и достался он мне весной дешевле кашкая 2л в более бедной комплектации.

А так вы конечно же правы, если у вас вариатор за три года и 20тк не сломался, это конечно же не «ошибка выжившего» (вот вам ещё умных слов, для саморазвития ;) ) а репрезентативная выборка (ещё один термин вам на погуглить ;) убеждающая всех, что вариатор огонь, сносу нет, раз уж у самого дроммер1 он не сломался в гарантийный срок! ;)
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
а потом ? две жены ? :)
Машину то с женой не путай. Ты ещё скажи куртку с шапкой всю жизнь носить одну и ту же
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Злой Стрелок
Так, вы спрашивали доказать, что вариаторы ширпотреб. Вам то что они ставят в дешманский б класс массовый, то есть самый самый ширпотреб, не убедительно? Если бы у меня был кашкай на вариаторе, и полетел...
Да я не убеждаю никого. Это просто ответ на ваш выпад. Да и вообще - у каждого своя правда. Нравится Шкода - ездите на Шкоде. Мне же нравится мой автомобиль. Разница между нами в том, что у меня нет привычки, к примеру, обси...ть качество других авто.

P.S. Умные выражения огонь, добавлю в свой словарный запас. Но больше всего понравилось "Мочение масла через герметик"
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
drommer1
Да я не убеждаю никого. Это просто ответ на ваш выпад. Да и вообще - у каждого своя правда. Нравится Шкода - ездите на Шкоде. Мне же нравится мой автомобиль. Разница между нами в том, что у меня нет привычки,...
Так я и не ******л) я вообще шёл за вторым кашкаем, и если бы Ниссан не отменил весной скидки в 230тр за лояльный трейдин,
То ездил бы на втором Рестайл СЕ Яндекс... а Шкода свои 100тр не отменила)
То что мне внезапно посчастливилось получить кодиак на 100тр дешевле кашкая, да ещё со светодиодной оптикой, подсветкой поворотов и прочими ништяками, это удивительно. Как и то что расход бензина такой же (а на трассе и лучше)
Кашкай хорошая машина, но далеко не беспроблемная. И холодная первые пол часа(а учитывая провинциальный город где ежедневные поездки в основном короче - всегда.

но если вы погуглите статьи на тему вариаторов, очень быстро найдёте, что джатко достаточно проблемные.

Сочение (автозамена пополняет вокабуляр ;) а перепроверять где она мне подпадлила некогда) но хоть повеселил вас.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
drommer1
Да я не убеждаю никого. Это просто ответ на ваш выпад. Да и вообще - у каждого своя правда. Нравится Шкода - ездите на Шкоде. Мне же нравится мой автомобиль. Разница между нами в том, что у меня нет привычки,...
И вы ошиблись, я говорил о качестве не всего авто, а одного узла. А во вторых нельзя сказать, что я обсираю качество других авто, так как на кашкае я ездил 8 лет и 120тк в разных условиях от путешествий и жары до -35 и заполярья.
 
 
Ответить
***
Томск
Валентин
Машину то с женой не путай. Ты ещё скажи куртку с шапкой всю жизнь носить одну и ту же
ну и жена не на всю жизнь, а пока устраивает
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Дмитрий
В настоящее время (я о 5-м поколении) Аут и Форик выпускаются на одной платформе Subaru Global Platform (SGB) поэтому размеры их идентичны. С той лишь разницей, что Аут пониже и подлиннее, а Форик покороче и повыше. Ну и совершенно верно, что Аут это флагманская модель, а Форик более утилитарная.
Фольцваген ПОЛО и Терамонт тоже на одной платформе. Но первый в два раза меньше второго. Платформа не гарантирует даже приблизительно равные размеры. Но, к слову, сейчас форь гораздо ближе к ауту по размеру. Тут Вы правы. Начиная с SJ вроде такая петрушка пошла.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Meveric
Прежде, чем такую-то чушь писать, хотя бы посиди за рулем Прадо))) Сколько лично ты проехал по трассе за рулем Прадо?! А вот я скажу, лично я за рулем Аутбэка проехал больше 100 000км и за рулем Прадо...
На кукурузерах и вправду приятно ехать по прямой. Лично я отъедил в 120 прадике порядочно и аутбеке BR порядочно (более 30к) и, в целом, мне приятней за рулем аута.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
ну и жена не на всю жизнь, а пока устраивает
Не, жена это на всю жизнь.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Jur
Как-то пытался выразить свои главные мысли в своих комментариях вчера и сегодня. В том числе и по поводу "флагманства". В Европе берут Форестер для легкого бездорожья (клиренс выше, чем у Аутбэка)...
Больше всего субару продается в США. Больше чем во всем остальном мире вместе взятом. По продажам на первом месте аутбэк, на втором - асцент. Так что флагман субару - аут. Все просто. И так, кстати, было всегда.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Злой Стрелок
Пресловутые 1,4 это сейчас такая же страшилка как 4й цилиндр у Субару ;) - давно все исправлено. И помимо 1.4 есть и 2.0 турбо. И дизель. Тут все просто - трасса/город/иногда проселки - тигуан/мазда...
В мазде и тигуане багажника нет. Так что для семьи либо форик либо кодиак. Ну а у кого предрассудки по поводу рф сборки - то остается один форь. Хотя лично я, являясь фанатом субару, скорее бы взял дизельный кодиак. (чисто так на бумаге). Ну а вообще, надо тестдрайвить и сравнивать уже ощущения реальные.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Злой Стрелок
Я думал флагман трибека
Трибека - позор субару. Собственно и за субару то многие её не считают. Потому и снята была с производства и на смену пришел асцент. Ни в какой момент времени флагманом не являлась.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
marchisham
Вы юзер Субару?)) Про дешевизну обслуживания оппозитного двигателя(который нафиг кому сдался нынче) смешно.
Оппозит не дешевле в обслуживании, но и не дороже. Пока были ЕЖи, так вообще была красота. Самые ремонтопригодные и простые моторы.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
KalitosMadDog
В мазде и тигуане багажника нет. Так что для семьи либо форик либо кодиак. Ну а у кого предрассудки по поводу рф сборки - то остается один форь. Хотя лично я, являясь фанатом субару, скорее бы взял дизельный...
РАВ 4, Ниссан Икстрейл, Киа Соренто, Хёндэ Санта Фе, Мицубиси Аутлендер, Хонда ЦРВ для семьи не подойдут?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
shreibi
РАВ 4, Ниссан Икстрейл, Киа Соренто, Хёндэ Санта Фе, Мицубиси Аутлендер, Хонда ЦРВ для семьи не подойдут?
Ниссан, ёндэ, кия, митсубиси - конечно, нет. По-моему скромному мнению это изделия из серии "третий сорт - не брак". РАВ4 и СРВ, пожалуй, подойдут. Но я рассматривал из того, что предыдущий комментатор перечислил, а не из всего сегмента.
 
 
Ответить
Юрий_kms_27
Комсомольск-на-Амуре
marchisham
Вы юзер Субару?)) Про дешевизну обслуживания оппозитного двигателя(который нафиг кому сдался нынче) смешно.
А что не так с обслуживанием опозитного двигателя? Один раз за 60-70 тысяч км. свечи заменить? Ине на сервисе за час заменили. Цена вопроса рубль.
3
 
Ответить
16680096
Jackson979
Неплохо медики в провинции зарабатывают. А говорят все деньги у нас в Москве.... Вот и неправда!
А еще скоро этой вашей америке - кирдык.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
KalitosMadDog
На кукурузерах и вправду приятно ехать по прямой. Лично я отъедил в 120 прадике порядочно и аутбеке BR порядочно (более 30к) и, в целом, мне приятней за рулем аута.
Я говорю только о 150ом Прадо и в максималке. А 120й мне самому не нравится по подвеске, особенно по трассе он ужасен.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
***
Томск
Валентин
Не, жена это на всю жизнь.
концептуальная возможность признавать свои ошибки (жена один раз и на всю жизнь, даже если потом станет ведьмой) - это уже предмет клинического случая, посему диалог окончен, ибо бесперспективен с точки зрения принципиальных позиций.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
KalitosMadDog
Ниссан, ёндэ, кия, митсубиси - конечно, нет. По-моему скромному мнению это изделия из серии "третий сорт - не брак". РАВ4 и СРВ, пожалуй, подойдут. Но я рассматривал из того, что предыдущий комментатор перечислил, а не из всего сегмента.
На самом деле эти автомобили не хуже, а в некоторых аспектах и лучше упомянутых. Здесь на первое место выходит вопрос критериев и личных предпочтений.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
Подобные стереотипы не на ровном месте появляются.
 
 
Ответить
15195756
Мои поздравления с покупкой, коллега. Самому 45, доктор, семьянин🤝. Сам впервые обратил внимание на Субару в январе 20г, а после тестов Кодьяка, Рава и других, за исключением корейцев, приобрёл Форика 2,5 премиум( обошелся 2,54 млн + допов в подарок на 120 тыс. Скидку по трейдин- на моего Х-трейла Т31 рестайлинг 11г дали 140тыс). Но это было как раз до карантина и подорожания. По расходу-город, как и у Вас до 12 л. Съездил в Крым, туда и обратно 3600км- расход по приезду 7,2. Машинка радует. Удачи в эксплуатации!!!
9
 
Ответить
15195756
KalitosMadDog
В мазде и тигуане багажника нет. Так что для семьи либо форик либо кодиак. Ну а у кого предрассудки по поводу рф сборки - то остается один форь. Хотя лично я, являясь фанатом субару, скорее бы взял дизельный...
В Мазде СХ 5 багажник есть, он больше, чем в тигуане( там указан объем с максимально отодвинутыми задними сиденьями вперёд). Но в Форике он литров на 80 больше и это ощутимо( ездили в Крым на Мазде супруги в прошлом году, а на Форике в этом- запас чувствуется).
3
 
Ответить
15195756
Злой Стрелок
Так, вы спрашивали доказать, что вариаторы ширпотреб. Вам то что они ставят в дешманский б класс массовый, то есть самый самый ширпотреб, не убедительно? Если бы у меня был кашкай на вариаторе, и полетел...
Лично моё мнение по поводу болячек: многое зависит от того, как эксплуатируешь авто. До Форика был Х-трейл Т31, самый первый рестайлинг, Питерской сборки, в первые 2 тыс км сменили задний правый аммортизатор, и промежуточный вал на 7 тыс(стук).Более, до 130 тыс км проблем не было- вообще. Замена масла( полная в вариаторе через 50 тыс) очень бережное отношение. Сдал его в трейдин, при покупке Форика, пока оформлял покупку, моего Х-трейла уже забрали( из этого салона человек взял себе и был удивлен состоянию авто). Даже новый автомобиль можно так убить, что через год-два его не узнаешь.
 
 
Ответить
15579983
Автор, за отзыв 5, по стилю изложения напоминает мой тут по соседству про Кодиак.
За машину тоже 5, конечно Субару автомобиль с характером.
Но выбор вы делали странно - корею, ваг и всю Японию кроме Субару даже не смотрели, получается что выбирали между Субару, Китаем и старым Гранд Чероки? Тогда конечно выбор очевиден.
Тест драйв по пересечённой местности это конечно здорово, в нашей нерезиновой такого нет.
2
 
Ответить
Михаил Немов
Дмитрий, спасибо за отзыв
4
 
Ответить
Михаил Немов
Дмитрий, спасибо за полноценный и не "сухой" отзыв. Сам не так давно, в августе 2020 года, стал обладателем Форестера. Кстати, предыдущий автомобиль тоже Опель, но правда Зафира,а не Инсигния. Возможно и по этому мои ощущения от нового авто схожи с Вашими. При выборе в списке "претендентов" наряду с Субару были и Хонда CRV, и Тигуан, и Х-3, и даже Лексус NX200 в базовой комплектации. Но внимательное изучение бесконечного количества видео обзоров, а самое главное - тест-драйва на Форестер дали однозначный ответ о том, какой автомобиль нам нужен. Взяли в полной комплектации + антикоррозийная защита днища и арок, защита картера, парктроники, бронирование фар и половины бампера, видеорегистратор и сигнализация Пандора с автозапуском. Сейчас проехал уже более 11000 км. Вынужден был на Новогодних праздниках форсировать из Москвы в Краснодарский край и обратно (похоронили тёщу). Автомобиль абсолютно адекватен, понятен и предсказуем. С шумоизоляцией согласен, надо доводить до ума. С учётом внешнего покрытия днища думаю ограничиться дверями и арками. А вот докатка думаю не проблема. Штатный размер колеса по ширине 225, а запасное 185. Не критичные расхождения, при этом нет обычных ограничений: скорость до 40 км в час, расстояние не более 60 км.
Поздравляю с приобретением! Не гвоздя, не жезла!
7
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
***
концептуальная возможность признавать свои ошибки (жена один раз и на всю жизнь, даже если потом станет ведьмой) - это уже предмет клинического случая, посему диалог окончен, ибо бесперспективен с точки зрения принципиальных позиций.
А че плохо жить с ведьмой? А как же любовь колдуны живут?. Ладно шучу. Все бабы ведьмы.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Михаил Немов
Дмитрий, спасибо за отзыв
Пожалуйста! Рад что Вам понравился! Удачи!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
15579983
Автор, за отзыв 5, по стилю изложения напоминает мой тут по соседству про Кодиак. За машину тоже 5, конечно Субару автомобиль с характером. Но выбор вы делали странно - корею, ваг и всю Японию кроме...
Попробую уточнить: Корея не нравится в принципе. Что касае ВАГа - я упомянул, что или Туарег или ничего. Но это не мой ценовой сегмент. Теперь "вся Япония": Паджеро-Спорт дорог. Аутлендер - если только V-6 3.0 и всё таки от него отталкивает откровенно устаревший салон. Тойота лично для меня "шлак". Вот и остался Субару! А насчёт Jeep, я не рассматривал "Гранда". Просто Черокки. В кузове КК. Последний рамный, мостовой и т.д. Очень харизматичный автомобиль, впрочем не лишённый своих недостатков. Но отдавать 1,5-2 миллиона за 8-9 летнюю машину по моему бред. И про пересечённую местность: живу в Сибири. Любитель природы, охотник и рыбак. У меня тайга начинается километрах в 20-и от города. До Байкала 100 км. Подрос сынок. Так-что более-менее проходимец мне объективно нужен.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
15579983
Автор, за отзыв 5, по стилю изложения напоминает мой тут по соседству про Кодиак. За машину тоже 5, конечно Субару автомобиль с характером. Но выбор вы делали странно - корею, ваг и всю Японию кроме...
Да, ещё заезжали в Хонду. Там вообще пусто. Грустные менеджеры вообще на нас внимание не обратили. Даже по просьбе! Мы плюнули и уехали.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
15195756
Мои поздравления с покупкой, коллега. Самому 45, доктор, семьянин🤝. Сам впервые обратил внимание на Субару в январе 20г, а после тестов Кодьяка, Рава и других, за исключением корейцев, приобрёл...
Спасибо! И Вам удачи и всего доброго!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Михаил Немов
Дмитрий, спасибо за полноценный и не "сухой" отзыв. Сам не так давно, в августе 2020 года, стал обладателем Форестера. Кстати, предыдущий автомобиль тоже Опель, но правда Зафира,а не Инсигния....
Благодарю Вас! Взаимно!
 
 
Ответить
KalitosMadDog
Больше всего субару продается в США. Больше чем во всем остальном мире вместе взятом. По продажам на первом месте аутбэк, на втором - асцент. Так что флагман субару - аут. Все просто. И так, кстати, было всегда.
Subaru Ascent - по пожеланиям американцев на предмет 3-го ряда, просто самый боьшой. Есть ли он на рынке России и Европы?
Коли вы в ладах в отношении США (английский язык), то сможете определиться и по сайту Субару Европа. Я буду благодарен, если вы найдете там - www.subaru.eu - описание автомобиля "аут" - Subaru Outback.
Те Аутбэки, на которых ездил я (2001. 2013. 2016 годов выпуска) - имели, например, клиренс от 190 до 200 мм. Насколько я знаю, в России в продаже аутбэки версии США с клиренсом в 220 мм.
В своем комменте я упоминал, например, Великобританию, где флагманом Субару считался Форестер.
Если вы указываете связку - кол-во продаж = понятие флагман, то, наверно, вы правы (но в отношении США, в моем разумении). А понятие Всегда не означает всегда Везде.
Удачи Вам!
3
 
Ответить
Дмитрий
Да, ещё заезжали в Хонду. Там вообще пусто. Грустные менеджеры вообще на нас внимание не обратили. Даже по просьбе! Мы плюнули и уехали.
В Риге буквально только что закрылся второй дилерский центр Хонды. На Европу они производились в Великобритании. Сейчас происходит что-то несовсем понятное в связи с выходом Соединенного Королевства из ЕС. Нынешние авто импортируются из Японии. В любом случае Хонда - высокое качество. Если эксплуатировать в мягких комфортных условиях (европейсие дороги и легкое внедорожье), то ЦРВ прямой конкурент РАВ4. Субару Форестер, по-моему, другой ориентации (более универсален).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Jur
В Риге буквально только что закрылся второй дилерский центр Хонды. На Европу они производились в Великобритании. Сейчас происходит что-то несовсем понятное в связи с выходом Соединенного Королевства из...
Ну Вы, доорогой мой сравнили пилюлю м пальцем! Где ЦРВ и где РАВ4? Если откинуть, как Вы сказали внедорожные факторы и применить более тепличные условия эксплуатации, то ЦРВ всеж ближе к Лексус NX, РАВ4 всеж более кондовый чем ЦРВ! Хонда изящна и в движении и в комфорте!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Лев 52
Ну Вы, доорогой мой сравнили пилюлю м пальцем! Где ЦРВ и где РАВ4? Если откинуть, как Вы сказали внедорожные факторы и применить более тепличные условия эксплуатации, то ЦРВ всеж ближе к Лексус NX, РАВ4 всеж более кондовый чем ЦРВ! Хонда изящна и в движении и в комфорте!
Ближе к Лексусу Акура RDX, а ЦРВ - аналогичный РАВу тачан.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
shreibi
Ближе к Лексусу Акура RDX, а ЦРВ - аналогичный РАВу тачан.
Да, только На РАВе как на табурете, а на ЦРВ как на лайнере плывешь... Салон у РАВа чуть лучше Логана, а в ЦРВ и комфортно и мягко и тепло! А так да, одно и то же....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
KalitosMadDog
Трибека - позор субару. Собственно и за субару то многие её не считают. Потому и снята была с производства и на смену пришел асцент. Ни в какой момент времени флагманом не являлась.
Можно про Трибеку подробнее?! Почему позор Субару? Объясните пожалуйста.!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Лев 52
Да, только На РАВе как на табурете, а на ЦРВ как на лайнере плывешь... Салон у РАВа чуть лучше Логана, а в ЦРВ и комфортно и мягко и тепло! А так да, одно и то же....
У нового РАВа мягкая подвеска. А салон в Хонде меня также не впечатлил - дубовый пластик присутствует в больших количествах - не понимаю восторгов.
1
1
Ответить
15579983
Дмитрий
Попробую уточнить: Корея не нравится в принципе. Что касае ВАГа - я упомянул, что или Туарег или ничего. Но это не мой ценовой сегмент. Теперь "вся Япония": Паджеро-Спорт дорог. Аутлендер - если...
Так вот я и говорю что странно. Почему или Туарег или ничего? Тот же Тигуан по проходимости не особо уступает Форестеру, во всем остальном тоже, но Форестер комфортней на пересеченной местности, поэтому и тест драйв такой.
Чероки, если не гранд, то можно купить новый в цену Форестера, при этом у машины полноценный АКПП, 170 атмосферных лошадей, более просторный салон, и пожалуй что не хуже на бездорожье. Конечно он не рамный, но и Форь же не рамный.
Ладно, извините, вы сделали свой выбор по своему вкусу, согласен что выбор хороший.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
15579983
Так вот я и говорю что странно. Почему или Туарег или ничего? Тот же Тигуан по проходимости не особо уступает Форестеру, во всем остальном тоже, но Форестер комфортней на пересеченной местности, поэтому...
Про моё отношение к Тигуану я написал сразу. Американцы (Jeep) нравятся, но ближайший дилер в Красноярске (1000 км)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
shreibi
Ближе к Лексусу Акура RDX, а ЦРВ - аналогичный РАВу тачан.
Лексус давно "вышел в тираж" и до Акуры этим "лакшери Тойота" ой как далеко!
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Кому интересно посмотрите например вот это сравнение. Там используются максимальные комплектации, но думаю что с "девушками" ситуация была бы ещё более показательной. https://youtu.be/WBXE4R-CeEw Противно было смотреть как старший товарищ плаксиво "топит" за Тойоту.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дмитрий
Лексус давно "вышел в тираж" и до Акуры этим "лакшери Тойота" ой как далеко!
Это ли не свидетельствует о его востребованности и "ходимости"? Что ещё нужно для автомобиля такой категории? Чай, не эксклюзив берём. Была бы на нашем рынке представлена Акура RDX по схожей цене - кто знает, может быть и она бы снискала такую популярность. Помню, одно время продавали MDX с кучей лошадей (больше чем надо для российского обывателя), а RDX не помню, чтобы был.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
shreibi
На самом деле эти автомобили не хуже, а в некоторых аспектах и лучше упомянутых. Здесь на первое место выходит вопрос критериев и личных предпочтений.
Тоже верно! У каждого свой взгляд. Чтобы объективно судить, надо на каждом пару лет поездить.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Лев 52
Можно про Трибеку подробнее?! Почему позор Субару? Объясните пожалуйста.!
Я лично не владел трибекой, но 4 из 5 моих знакомых кто владел - имеют именно такое мнение. Среди широкой общественности: форумы, тематические сайты итд примерно такое же соотношения. Что они указывают как основные недостатки: сыпется со страшной скоростью (несмотря на оригинальные запчасти), очень завышенная стоимость этих запчастей, так как авто в основном для рынка США, непривычная для субару настройка подвески. Ну и (хоть это дело вкуса) очень сомнительный дизайн как экстерьера так и интерьера.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
KalitosMadDog
Я лично не владел трибекой, но 4 из 5 моих знакомых кто владел - имеют именно такое мнение. Среди широкой общественности: форумы, тематические сайты итд примерно такое же соотношения. Что они указывают...
Ну и самое главное - это факты. Трибека со старта продалась очень маленьким тиражом, и каждый год продажи падали. Сама компания субару признала авто неудачным и сняла с производства.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
KalitosMadDog
Я лично не владел трибекой, но 4 из 5 моих знакомых кто владел - имеют именно такое мнение. Среди широкой общественности: форумы, тематические сайты итд примерно такое же соотношения. Что они указывают...
Я и думаю, почему они на вторичен дешевле аутбеков? Хотя, чему сыпаться? Двигло ez30 - лучший из моторов, подвеска наверное мягче перины... Дизайн, ну так на любителя!
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Валентин
Машину то с женой не путай. Ты ещё скажи куртку с шапкой всю жизнь носить одну и ту же
И что в этом плохого, если будут носится? Есть песня со словами наподобие "Я лучше пойду воевать за талибан, чем в долбаный рив гош" . Я че баба, что ли, что б магазинам ходить- обновки искать. Мне проще бабок заработать (пусть жена мне домой приносит одежду, в которой хочет меня видеть), чем самому по магазинам шляться одежду выбирать. Мне как мужчине легко даются походы только в 3 вида магазинов:1.Строительный, охота, рыбалка. 2. Авто-мото техника. 3.Алкомаркет
 
2
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
РАВ 4, Ниссан Икстрейл, Киа Соренто, Хёндэ Санта Фе, Мицубиси Аутлендер, Хонда ЦРВ для семьи не подойдут?
Рав4 врят ли.
Аутлендер отлично подойдет хоть, для семьи, хоть для пенсионера. (вальяжная здоровенная баржа).остальные не эксплуатировал
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
У нового РАВа мягкая подвеска. А салон в Хонде меня также не впечатлил - дубовый пластик присутствует в больших количествах - не понимаю восторгов.
У нового Рафа подвеска намного жестче предшественников. Про црв не знаю- их днем с огнем не сыскать
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
сергей никитин
У меня расход именно зимой с прогревании и проьками-9 .8 л,Форму 2020-2л
Сегодня тестил форь 2л. расход по компу 19л (зима с прогревами).
А вот то да, около 12тр.
 
 
Ответить
nikitin
Дмитрий
У меня конечно нет технического образования, но что-то мне подсказывает, что моторесурс двигателя 2,0 больше чем у 1,4, хотя бы за счёт меньшей нагруженности.
Нагрузка идёт на коленвал , а не на рабочий объем )))) . А иногда и на цилиндры . Но уж точно не на рабочий объем . )))
Если у 1.4 tsi коленвал точно такой же как и на 2.0 , то с чего ресурс меньше ?
Более того , у 1.4 стенки цилиндров толще . Ибо чем больше дырки в цилиндре , тем тоньше стенки .
Сам двигатель 1.4 tsi в объеме такой же как и 2.0 атмо . Т.е открываешь капот и не видишь разницу .
А вот если бы при открытии капота мы увидели двигатель размером с яблоко , тогда другой разговор .
 
1
Ответить
nikitin
drommer1
Икс трейл в максималке стоит 2200-2300
С самым слабым движком .
 
 
Ответить
nikitin
Дмитрий
Про моё отношение к Тигуану я написал сразу. Американцы (Jeep) нравятся, но ближайший дилер в Красноярске (1000 км)
Мое отношение к Субару диаметрально противоположное . Не может она выставить в России автомобили с турбодвижками по конкурентным ценам .
Сейчас до 2-х лямов самый быстрый это Киа селтос и китайцы . Потом ваг . И где то в конце японцы . Замыкает список Субару и Хонда .
Кроссовер с динамикой газели на 406-ом движке , это своеобразный выбор .
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
shreibi
Это ли не свидетельствует о его востребованности и "ходимости"? Что ещё нужно для автомобиля такой категории? Чай, не эксклюзив берём. Была бы на нашем рынке представлена Акура RDX по схожей...
Смущает только один момент - ЦЕНА!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
nikitin
Мое отношение к Субару диаметрально противоположное . Не может она выставить в России автомобили с турбодвижками по конкурентным ценам . Сейчас до 2-х лямов самый быстрый это Киа селтос и китайцы . Потом...
Я уже упоминал, что мне не нужна динамика, а важны потребительские качества применительно к семейному автомобилю (вместительность, надёжность, комфорт, многозадачность) Для скорости и адреналина у меня есть мотоцикл (146 с/с, 0-100 3 секунды). Относительно корейцев, китайцев и ВАГа тоже вроде высказался...
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
20810994
У нового Рафа подвеска намного жестче предшественников. Про црв не знаю- их днем с огнем не сыскать
По поводу Аутлендера: в далёком 2010 году я сам посоветовал родителям к приобретению "Аут" после нескольких лет эксплуатации CRV. Взяли новый в кузове ХL. Катают до сих пор, всё устраивает. ПРавда пробег за 10 лет меньше 50 тысяч! То что касается современных генераций - машина явно "устарела". Особенно скучный салон. Мне лично так-же не внушает доверия ременной вариатор. Хотя да, машина ОЧЕНЬ популярна, особенно на "вторичке". Ибо при явно завышенной цене в салоне значительно в этой самой цене теряет к моменту продажи. Люди берут. По моему скромному мнению внимания заслуживает только комплектация с двигателем 3,0 V6. Опять-же это лично моё, субъективное мнение.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
nikitin
С самым слабым движком .
Нет. С самым сильным
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
У нового Рафа подвеска намного жестче предшественников. Про црв не знаю- их днем с огнем не сыскать
Давление в шинах отрегулируйте. Все пользователи, кто пересел с предыдущих поколений, говорят, что мягче, у Вас жёстче. Так не бывает.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дмитрий
Смущает только один момент - ЦЕНА!
Их нет в свободной официальной продаже.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
Рав4 врят ли.
Аутлендер отлично подойдет хоть, для семьи, хоть для пенсионера. (вальяжная здоровенная баржа).остальные не эксплуатировал
РАВ 4 обладает схожими эксплуатационными характеристиками.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
shreibi
Их нет в свободной официальной продаже.
Я про LEXUS
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дмитрий
Я про LEXUS
А-а-а! Этого добра хватает. Год назад
(примерно) на NX можно было хорошую скидку получить. Сейчас, скорее всего, уже нет...
 
 
Ответить
nikitin
Мое отношение к Субару диаметрально противоположное . Не может она выставить в России автомобили с турбодвижками по конкурентным ценам . Сейчас до 2-х лямов самый быстрый это Киа селтос и китайцы . Потом...
Имел опыт эксплуатации турбированных динамичных двигателей. Также и сейчас в семье есть один такой авто. Надо было по работе гонять из точек А в точки Б с лимитом времени. Слава богу, всягда во время срабатывало чувчтво "Хватит!" и наверно вовремя. И не всегда нравилось, когда едещь по платной скоростной магистрали, изображение падающей стрелки уровня топлива в бензобаке. Т.е., прямо на глазах при постоянной скорости выше 170 - 180 км/ час.
Куда все-таки гнаться надо, если в городе ограничения скорости до 20, 30, 50, 70 км/час, за городом 90, 100, 110 км/час? Если что-то случится и ты превысил больше, чем на 20 - 30 км/час, то страховку скорее всего откажут (в договоре указано). Даже если ты летчик-асс, то что - соревнование с другими ассами? Всегда найдется авто побыстрее, помощнее, покруче?
Поясните, пожалуйста, зачем нужен "самый быстрый... Киа селтос" например? Он, что будет быстрее всех-всех и какая конечная цель быть быстрее всех, всегда и везде?
Каждый день мы видим на дорогах тех, кому надо быть быстрее всех и круче всех. Раньше они торопились, потому, что "сделка на миллион срывается". Потом следующие мысли, наверно в туалет человеку срочно надо и т.д. и т.п.
Ехал как-то раз между городами я с семьей на Аутбэке. Так один, наверно очень состоятельный автоводитель, раз пять обгонял меня, потом возвращался или поджидал и садился на хвост и снова обгонял. "Ну, мол, хваленый Субару, покажи как ты крут, я же круче!" В крнце концов надоело ему, так как я никак не реагировал. Еду свои 100 - 110 и не больше. И фсе! Как-то не для меня такие игрушки, особенно, там, где это угрожает и семье и окружающим.
P.S. А иногда просто надо посмотреть вокруг себя. Сколько хотя-бы родственников или знакомых серьезно пострадали в авариях по причине в том числе - скорости, азарта и адреналина. Или суды и выплаты пожизненно за нанесение увечий или... таким вот образом.
Мое время "Бондианы" прошло и Слава Богу!
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
Давление в шинах отрегулируйте. Все пользователи, кто пересел с предыдущих поколений, говорят, что мягче, у Вас жёстче. Так не бывает.
Давление в шинах норм, как на этикетке. Иначе бы датчик давал знать.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
20810994
Давление в шинах норм, как на этикетке. Иначе бы датчик давал знать.
Не знаю ни одного из "всех", кто бы так говорил. Ответственно заявляю- новый очень жесткий. Козлее поведения еще не встречал.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
РАВ 4 обладает схожими эксплуатационными характеристиками.
абсолютно разные машины. Я после рафа купил отцу аутлендера 2л 12г. Земля и небо.
Аутлендер- баржа для пенсов или семьи жиробасов. Большой, вальяжный и туповатый с огромным аппетитом по топливу.
Рав- не крупный, сбитенький и пошустрее и намного экономичнее
 
 
Ответить
nikitin
Jur
Имел опыт эксплуатации турбированных динамичных двигателей. Также и сейчас в семье есть один такой авто. Надо было по работе гонять из точек А в точки Б с лимитом времени. Слава богу, всягда во время срабатывало...
Очень слабый довод . Возникает ещё больше вопросов : почему на Субару 2.0 тошнить на разрешенных скоростях лучше , чем на рав-4 2.5 ?
И та и другая машина стоит 2.5 ляма во 2-й комплектации .
 
 
Ответить
nikitin
Очень слабый довод . Возникает ещё больше вопросов : почему на Субару 2.0 тошнить на разрешенных скоростях лучше , чем на рав-4 2.5 ?
И та и другая машина стоит 2.5 ляма во 2-й комплектации .
Я тестировал Форь - Гибрид 2.0 литра (Э-боксер). Мой же последний авто Аутбэк 2.5 литра (2016. г.). Динамики Э-боксера для города достаточно, для трассы также. Проблематично скорее всего будет при долгом подъеме на трассе на обгон фур, что я не смог протестировать. Обгонял фуры на скорости 100+ кмчас, но на равнине. А слово или понятие "тошнить" - очень субъективно. У меня найдется другая машинка, от которой возможно РАВ4 2.5 литра стошнит. Это в плане динамики.
В декабре поездил на ВРХ СТИ - динамика 4-5 секунд до 100 кмчас. Ну первый от светофора до светофора. Топливо - 25-30 литров на 100. Каждому свое.
Кстати, у нас нетрафарированная полиция (кроме минибусов с камерами 360) или на Субару Форестерах, Аутбэках (но турбированные) или на Шкодах.
 
 
Ответить
nikitin
Очень слабый довод . Возникает ещё больше вопросов : почему на Субару 2.0 тошнить на разрешенных скоростях лучше , чем на рав-4 2.5 ?
И та и другая машина стоит 2.5 ляма во 2-й комплектации .
Дополнение к моему предыдущему комменту: https://www.youtube.com/watch?v=_zQ0IQl2xGg
Если будет время посмотреть - тут стошнит скорее всего от "морской болезни". Это Форестер 2.0 литра, в основном на 2-й скорости и режиме Спорт на поворотах в обгонах. Как поется "по долинам и по Взгорьям".
 
 
Ответить
***
Томск
Валентин
А че плохо жить с ведьмой? А как же любовь колдуны живут?. Ладно шучу. Все бабы ведьмы.
я не сказал что плохо, вполне допускаю что кому то это и нравится. А плохо - не иметь возможности выбора выйти из этого :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром