Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2020

Субару Форестер 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
56007
635
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1125 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех интересующихся "Лесником" и возможно стоящих на перепутье. Попытаюсь изложить мои впечатления от этого безусловно интересного автомобиля. О себе: мне 46 лет. Доктор. Семьянин. Водительский стаж с 1991 года, т.е. 30 лет. Поездил в жизни на разных машинах. Если коротко, то в порядке очерёдности: ВАЗ 2107 1991 г/в (отцовский), ВАЗ 21099 1996 г/в (первый мой), SUZUKI VItara 1,6 МКП 3 двери 1992 г/в; TOYOTA MARK II 2,5 1994 г/в; HONDA Accord Wagon CF 2,3 2003 г/в; Mitsubishi Pajero 3,2 Di-D 2003 г/в; OPEL Insignia Sport Tourer 2,0 turbo 2012 г/в. Начиная с "Паджерика" все машины были "леворукие", хотя ничего принципиально против "правого руля" не имею. Просто «перерос» да и времена изменились... Практически на каждой машине ездил 4-5 лет. Менять каждый год это не моё! И так, после 4-х лет эксплуатации Инсигнии (в принципе позитивной и беспроблемной) появилась нужда в машине с полным приводом, высоким клиренсом и прочими атрибутами. Потому что подрос сынок и стал проситься со мной на рыбалку-на охоту. Да и просто с семьёй в лес или на Байкал дикарями хочется съездить. И тут начались муки выбора! Откровенно говоря, я просто бредил Jeep Cherokee KK года 2012 и чтобы обязательно бензиновый V6 3,7 Прямо машина мечта! Такой брутальный "кирпич". Последний из Могикан! Но как оказалось, найти живой экземпляр практически невозможно (хотя дизелей на рынке много)! Рассматривались ММС Паджеро и Паджеро - Спорт, но "живых" надо ещё поискать! А тут ещё осенью 2020 цены на рынке поползли вверх (и вторичка и новые). И на семейном совете было принято решение о приобретении первого в жизни НОВОГО автомобиля в примерном бюджете 2 млн.рублей. (с учётом кредита). Честно говоря, мне никогда не нравились кроссоверы: внедорожные качества весьма посредственные, база - легковой а/м, только "задранный" и т.д. и т.п. Всякого рода "корейцев", "Х-Trail-ов"  и прочие WAG  не рассматривал от слова совсем. Как говориться на VV TAUREG денег нет, всё остальное - пародия. ТOYOTA RAV-4 тоже не рассматривал. Не "стоит" на неё и всё тут! Просто переоцененный бренд +  Российская сборка. В довесок Иркутский дилерский центр это что-то... Честно скажу. Понравился HAVAL F7 и F7x. Тестил, всё понравилось, особенно бюджет (1.999.000 в самой полной комплектации). Но всё-таки это китаец Тульской сборки! И вот заехали в Иркутский салон SUBARU. Должен сказать, что ребята-менеджеры не даром едят свой хлеб! Активные, но не навязчивые! Большинство из них сами фанаты марки и разговаривают со знанием дела. Сразу предложили тест-драйв, ибо именно эта процедура в итоге склоняет людей в пользу SUBARU! Теперь я это точно знаю по себе! Причём основной упор на тесте делается на дороги без покрытия и результат подкупает! Жене тоже очень понравилось, и мы решили – берём! В салоне спросили какую комплектацию и цвет мы рассматриваем, и я уверенно сказал – Comfort в белом цвете (экономия). Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть.  Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть Elegance. Мол гораздо интереснее а разница в цене 150 тысяч. Да ещё цвет Sepia Bronze. И придёт этот вариант через 10 дней, а «белый Comfort» только-только «таможится» во Владивостоке и будет не раньше чем через месяц а то и два. Посмотрели машину в этом цвете на стоянке – отлично, «дорого» смотрится! Жена в восторге, вердикт – берём!  
Итак: Subaru Forester 2,0 150 л.с., 2020 г.в., сборка ЯПОНИЯ! Клино-цепной вариатор, комплектация Elegance: салон «кожа», без-ключевой доступ, система старт-стоп, полноценная мультимедийная система с сенсорным экраном и предустановленной навигацией и картами, Android Auto  и Аpple Сarplay, электропривод сиденья водителя с памятью на 2 положения., электропривод двери багажника, камера заднего хода с омывателем, Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля. 3 режима езды - система SI-Drive: «I» - интеллигентный; «S» - спортивный; «X-Drive» - назовём его внедорожный, по сути это электронные блокировки дифференциалов и имитация «понижайки». Сразу в салоне установлены защита всего днища и коврики от фирмы в подарок.
Внешность: дизайн любой Subaru это отдельная тема, но в данном случае мне нравится. Не зализанный а наоборот, как-бы «раздутый». Этакий крепкий мужичок! Он действительно большой, даже по сравнению с 4-м поколением. Для понимания размеры сопоставимы с Toyota Highlander 2-3-го поколения. Очень нравится цвет (Sepia Bronze). Вообще я склонен рассматривать нынешнее поколение «Лесника» ни как кроссовер, а как огромный семейный  универсал повышенной проходимости. И виной тому в первую очередь весьма длинные свесы, особенно передний.
Салон: он огромный. Мой рост почти 190 см, посадка удобная. Сижу высоко и при этом достаточно вальяжно. Подобрал своё положение в первый же день достаточно быстро. А когда сажусь сам за собой, то до переднего кресла остаётся место. Семилетний сын встаёт в рост. Очень большая площадь остекления, первое впечатление – как в аквариуме. Правда это создаёт некоторые проблемы при наших сибирских морозах -30 и ниже – потеют и даже замерзают задние стекла. Но зато обзорность великолепная. Тепло. Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля.
Багажник: он не велик по сравнению с той же Инсигнией или любым другим универсалом D-класса. Но достаточен для моих нужд. С наступлением первых холодов привёз из деревни полтуши говядины (2 *1/4) - влезло. Ездили с семьёй на Байкал на Новогодние праздники – норм. Разумеется, есть подполье с органайзером. Немного расстраивает только «докатка» а не полноценное колесо, но в немце и её не было! Электропривод тоже очень удобная опция, привык на Опеле. Кстати на Форике есть удобная опция: кроме собственно кнопки закрытия багажника на дверке есть ещё кнопка запирания а/м. Т.е. забрав из багажника сумку, нажимаешь на кнопку и машина заперта полностью.
Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешённую при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное Субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог – копеечный и т.д. И главное цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: lineatronic хорош! Его не слышно. Он экономит. Он мягкий. Он судя по отзывам супернадёжный! Единственное чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Полный привод
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоёмкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намёка на дискомфорт. А за счёт своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Обслуживание: вот здесь пока ничего не могу прокомментировать. В настоящее время пробег около 3.300 км и только в конце января поеду на «нулевое» ТО. Буду дополнять.
О минусах (куда без них): не хватает опции адаптивного света (привык эксплуатируя Опель). Есть только в следующей комплектации. Докатка вместо полноценной запаски (хотя в Опеле не было и её, ибо колёса 19-е). Слабоватая шумоизоляция дверей и арок - потом займусь. При наличии отличной камеры заднего хода нет передних парктроников (и задних тоже. Решил что поставлю их на "нулевом" ТО или даже "родную" переднюю камеру у официалов (есть гнездо и разъём для установки. Будем посмотреть по деньгам.
Что в итоге: я ОЧЕНЬ рад, что познакомился с Subaru! Надеюсь мы подружимся и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: - Ждём Вас через 5 лет за Subaru Outback. В любом случае мой текущий вывод: мы приобрели автомобиль который на 100% отвечает нашим требованиям!
Если кому интересно вот ссылка на мой отзыв об Opel Insignia. Только я случайно написал его с чужой страницы во время ночного дежурства (там в комментариях есть мои пояснения) Отзыв о Opel Insignia
Всем добра и удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кто прочёл и оценил мой скромный опус! Честно говоря не ожидал такой реакции сообщества и такой местами бурной полемики! Хотелось бы прояснить некоторые моменты.

1. Выбор на Форестер пал осознано, хотя было много СУБЪЕКТИВИЗМА. Например, я считаю что Тигуан и СХ-5 это "женские" машины. Или мне по определению не нравятся корейцы и Ниссаны. Или я считаю что моторесурс у турбированного двигателя 1,4 меньше чем у 2,0 атмосферника за счёт меньшей нагруженности. А Субару всегда был и остаётся легендой раллийных трасс и все достижения реализуются в серии....

, пробег 3 300 км   

Лёд на Байкале есть, снега в этом районе традиционно нет. Выдувает.

, пробег 3 300 км   

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику....

, пробег 3 530 км   

Честно говоря жаль что не сделал этого в самом начале (решил что администрация сайта удалит как рекламу), но лучше поздно чем никогда! Хочу выразить слова благодарности за профессионализм и понимание менеджерам компании "ТеррА Иркутск Subaru" Ивану Тоцких и Семенчук Владимиру. Парни, Вы молодцы!

, пробег 3 550 км   
   

Всем доброго дня! Очень давно не писал дополнения к своему отзыву, а тут прямо чувствую, надо написать. Дело в том, что зиму и лето откатались мы с "Лесником" по сути, в штатном режиме. Ничего особо примечательного не было. К слову сказать, зима у нас была ну ОЧЕНЬ холодная. Автомобиль несколько раз ночевал на улице. Никаких проблем с запуском не случалось. Греется правда долго и отсюда взлетает расход по показателям компьютера (пробеги небольшие, а на холостых молотит долго). Но с наступлением весны всё пришло в норму....

, пробег 13 000 км   

Давно, очень давно собирался и наконец сделал: купил к следующему лету А/Т резину. Перечитал много отзывов и мнений и приобрёл Roadcruza ra1100 225/65 r17. Теперь в идеале купить второй комплект дисков и ждать весны. Всем удачи!

PS: помню кто-то интересовался объёмом багажника применительно к комплекту колёс. На фото видно, что ещё осталось место по ширине.

Цена вопроса: 27 600 ₽ Пробег: 26 500 км

, пробег 26 500 км   

Купил диски в родном размере с датчиками давления. Лёгкие (около 8 кг) "Прокатал" — ровные. Обута резина. Балансировка без проблем. Жду весны!

, пробег 26 868 км   

11 апреля 2023. Вчера 10.04. утром лежал свежевыпавший снег, а сегодня +11. И всё же принято решение переобуваться! К тому же накануне машина была "одета" в анти-хром: решётка радиатора + молдинги вокруг бокового остекления. В итоге по моему получилось очень симпатично! Во всяком случае я доволен! Что касается ходовых качеств: клиренс изменился сантиметра на 2.5, машина стала однозначно мягче (особенно по весенним ямам) Разгон более плавный. Шумность не изменилась совсем. Это впечатления первых километров....

, пробег 28 898 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
абсолютно разные машины. Я после рафа купил отцу аутлендера 2л 12г. Земля и небо.
Аутлендер- баржа для пенсов или семьи жиробасов. Большой, вальяжный и туповатый с огромным аппетитом по топливу.
Рав- не крупный, сбитенький и пошустрее и намного экономичнее
Я не стану спорить, но у меня другое мнение.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
shreibi
Я не стану спорить, но у меня другое мнение.
Да при чем тут спорить. Я делюсь опытом ,личным наблюдением. Запоминайте, вдруг пригодится
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
20810994
Да при чем тут спорить. Я делюсь опытом ,личным наблюдением. Запоминайте, вдруг пригодится
А мне ни к чему - я ездил и на том, и на другом. И сравнение далеко не в пользу Тойоты...
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
поздравляю с покупкой. Почему не Кодиак?
 
1
Ответить
Maxim
Пенза
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
лифан наверно или что то из того
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Дмитрий
я уже не говорю про пресловутых ВАГ-овских роботов и двигатели 1,4 и т.д....
которые надежнее субаровских как ни странно и экономичнее, не говоря про динамику, которая лучше 2литрового
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
KalitosMadDog
Аутбэк больше форя и продуманне в мелочах. Все таки аут - это флагман субару. Но обе машины по-своему хороши. Я остановился на аутбеке. У меня аут BR 2010 года. Полёт отличный, только радует. Но, до сих пор с ностальгией вспоминаю турбофорик на механике. Но щас нет ни турбо, ни мехи )
современные аутбеки по дизайну и цене просто никакие, не говоря про то, что авто за 3+ миллиона еще и не едет на эти деньги.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Maxim
поздравляю с покупкой. Почему не Кодиак?
Благодарю Вас! Потому что Forester!
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Maxim
которые надежнее субаровских как ни странно и экономичнее, не говоря про динамику, которая лучше 2литрового
Да радим бога!
1
 
Ответить
Maxim
современные аутбеки по дизайну и цене просто никакие, не говоря про то, что авто за 3+ миллиона еще и не едет на эти деньги.
Субару "не едут и тошнят" - но наверно от морской болезни. Повторение моего коммента про 2-литровый Форь (7 ступенчатая CVT, не-турбо) https://www.youtube.com/watch?v=_zQ0IQl2xGg просмотр видео можно начать с 1 м 30 сек
2
1
Ответить
Maxim
которые надежнее субаровских как ни странно и экономичнее, не говоря про динамику, которая лучше 2литрового
Вы могли бы указать, откуда данные о надежности и не-надежности автомобилей. Я пока читал только американские, британские и немецкие официально-опубликованные. Если можно, очень интересует информация о надежности (ломаемость и не-ломаемость) автомобилей, которые в эксплуатации как минимум 4 года и еще в продаже.
Из моего опыта. Была одна модель шведского автопрома, на только что купленной сразу надо было заменить блок управления (компьютер) - не показывал ни пробег, ни скорость. У только что приобретенного авто корейского автопрома надо было менять коробку передач. Разница только в том, что "шведы" все делают в рамках гарантии без вопросов, а "корейцы" с первых дней ищут предлог как-бы все за счет владельца авто (это очень краткое изложение), хотя - 5-7 летняя гарантия! Про "немцев" , а тем более "французов" старше тех же 4-х лет, увы... только оххх. Про "японцев" же все изложил в своем отзыве и комментариях. Но это из моего опыта, может это только мне с ними не везет. Поэтому и обращаюсь к авторитетным и как-бы независимым источникам. Заранее благодарю.
5
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
20810994
И что в этом плохого, если будут носится? Есть песня со словами наподобие "Я лучше пойду воевать за талибан, чем в долбаный рив гош" . Я че баба, что ли, что б магазинам ходить- обновки искать....
Чё сказал из разряда лишь бы сказать, а к чему хз
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Maxim
которые надежнее субаровских как ни странно и экономичнее, не говоря про динамику, которая лучше 2литрового
Расход Форестера 4, 2.5л. Поделитесь какой у вас расход, видимо на кодиаке. Или вы теоретик?
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
bumblebee_09
Расход Форестера 4, 2.5л. Поделитесь какой у вас расход, видимо на кодиаке. Или вы теоретик?
Ребят, мгновенный расход с горки или при постоянной монотонной скорости в 40-70 км/ч можно и 3-4 литра показать...
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
shreibi
Ребят, мгновенный расход с горки или при постоянной монотонной скорости в 40-70 км/ч можно и 3-4 литра показать...
Это не мгновенный расход, а средний с момента старта. С момента заправки(вверху написано) средний 6.8.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Jackson979
Странная логика. Форестер для вас "семейный", а Тигуан который на 2,5 см шире и лишь на 10 см короче, вдруг стал "для девочек"...
Это лично моё мнение! Возможно основанное на субъективном восприятии!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Jur
Имел опыт эксплуатации турбированных динамичных двигателей. Также и сейчас в семье есть один такой авто. Надо было по работе гонять из точек А в точки Б с лимитом времени. Слава богу, всягда во время срабатывало...
Совершенно согласен! Мой опыт эксплуатации "турбовой" Инсигнии 220 л/с это подтверждает. Всегда смешат клоуны пытающиеся спровоцировать на "перегонки", видят универсал и делают вывод, что это "медленное корыто". Обгоняют с таким натужным рёвом... А особенно смешат эти идиоты когда еду на мотоцикле, где комфортный "крейсер" 140-160 км/час, при необходимости тут-же ускоряется 200+. Но это на загородных трассах. В путешествии.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
bumblebee_09
Расход Форестера 4, 2.5л. Поделитесь какой у вас расход, видимо на кодиаке. Или вы теоретик?
по трассе 6,7
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Jur
Вы могли бы указать, откуда данные о надежности и не-надежности автомобилей. Я пока читал только американские, британские и немецкие официально-опубликованные. Если можно, очень интересует информация о...
на драйв2 ру есть кодиак с пробегом 440 т км за три года, и тут в разделе автопутешествия есть октавия 1.4 с пробегом далеко за 300 т км, которая всю страну исколесила, в Магадан и Монголию ездила,
 
 
Ответить
Maxim
на драйв2 ру есть кодиак с пробегом 440 т км за три года, и тут в разделе автопутешествия есть октавия 1.4 с пробегом далеко за 300 т км, которая всю страну исколесила, в Магадан и Монголию ездила,
Спасибо. Я понял так, что отвечая на мой вопрос о самых надежных автомобилях после 4-х лет эксплуатации, Вы указываете 2 примера Шкоды. Вот, что деларировал Дром три с половиной года назад в отношении класса моего интереса: https://www.drom.ru/info/misc/...
"Самые надежные кроссоверы C-класса: Модель Награды и титулы
Honda CR-V Consumer Reports — первое место в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000).
TV — 30-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 7,3% неисправных машин при среднем пробеге в 66 000 км.
Subaru Forester Driver Power — шестое место в общем зачете (Топ-10).
Volkswagen Tiguan ADAC — лучший результат в классе: 9,3 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
J.D. Power — лучшая модель в классе."

Или, например, от августа 2020 года: https://www.autonews.ru/news/5...
Форестер, Тойота РАВ4, Хонда ЦРВ.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Jur
Спасибо. Я понял так, что отвечая на мой вопрос о самых надежных автомобилях после 4-х лет эксплуатации, Вы указываете 2 примера Шкоды. Вот, что деларировал Дром три с половиной года назад в отношении...
VW Tiguan по сути такой же авто по агрегатам, что и Октавия и Кодиак, которые правда в США не продаются. Но вы ссылаетесь на данные американского рынка, на который поставляются не совсем такие же авто, как на рынок европейский.

Шкода в Великобритании брала первые места и не один раз по надежности.
1
 
Ответить
Maxim
VW Tiguan по сути такой же авто по агрегатам, что и Октавия и Кодиак, которые правда в США не продаются. Но вы ссылаетесь на данные американского рынка, на который поставляются не совсем такие же авто,...
Ссылаюсь не я, а источники мною указанные. И я согласен, что Шкода популярна в Великобритании. В отношении же рейтинга надежности автомобилей с пробегом (пользованных), например, здесь https://www.whatcar.com/news/the-10-most-reliable-used-cars/n19408 (рейтинг февраля 2020) из интересующего меня класса только Хонда ЦРВ. Там есть ВФ Таурег, но он как и Лексусы уже за пределом моего фокуса. А вот здесь https://motorway.co.uk/guides/most-reliable-cars уже кроме Хонды виден и Кодиак.
Теперь же - конец декабря 2020 г. https://www.whatcar.com/news/revealed-most-reliable-used-cars-in-the-uk/n22104#1
Кодиак и Октавиа - 44е место, Карок - 39-е, СХ5 - 37е, Тигуан - 27е, Суперб - 16-е, Тойота РАВ4 - 1-е место. Ни Субару, ни Хонды ЦРВ там нет вообще. А вот Дача Дастер аж на 6-м месте!
В отличие от Вас, я не фокусируюсь на и только Шкоде, а пытаюсь найти более-менее аутентичные данные из разных более-менее независимых источников.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Maxim
по трассе 6,7
То есть кодиак по расходу не лучше форестера. Если у вас 1.4, то по динамике тоже не лучше, а по надежности, это уж кто как ездит.
3
 
Ответить
Юлия Миронова
5 за отзыв, всё по делу рассказано у нас в семье такой же но двиг 2.5 только одни положительные эмоции, всем удачи на дорогах
5
 
Ответить
nikitin
Jur
Ссылаюсь не я, а источники мною указанные. И я согласен, что Шкода популярна в Великобритании. В отношении же рейтинга надежности автомобилей с пробегом (пользованных), например, здесь https://www.whatcar.com/news/the-10-most-reliable-used-cars/n19408...
Если вы планируете новый автомобиль , то все эти источники выбросите в мусорное ведро . В ваших постах указаны ссылки на рейтинги машин , которые уже давно сменили двигатели , трансмиссии и кузова . Совершенно бессмысленная статистика . Какой от нее смысл , если тот же кадьяк всего 2 года на нашем рынке ?
 
 
Ответить
nikitin
Если вы планируете новый автомобиль , то все эти источники выбросите в мусорное ведро . В ваших постах указаны ссылки на рейтинги машин , которые уже давно сменили двигатели , трансмиссии и кузова . Совершенно...
Если Ваш коммент адресован лично мне, то спасибо за Вашу реакцию. По сути же дела, есть такое понятие как репутация бренда - моделей - марки, которую отстаивают производители. Плюс качество и страна сборки. А теперь уже идет речь о моих личных потребностях и предпочтениях. И они не обязательно будут Вашими.
Я лучше сам проанализирую информацию публично представленную - на всеобщее обозрение. Мне лично от того, какой Кадьяк или Дачиа хороши или плохи на данный момент не холодно и не жарко. Если Вы заметили, у меня была дискуссия с человеком, который утверждал, что автомашины Шкода самая надежная. Пробовал быть объективным и показать ему данные третьей стороны - потусторонних рейтингов США, Германии и Великобритании.
Я сам за 30 лет водительксого стажа перепробовал новые и подержанные авто начиная с советского автопрома и ("немцы, французы, шведы, корейцы, японцы"). И на бюджетниках и на премиумах.
Пока нахожусь там где сам нахожусь - начиная с 2006 года постоянно эксплуатирую, владею автомашинами Субару. Но это не значит, что иногда не езжу на других авто. Могу только добавить, что все авто не испытывал, в том числе никогда не был за рулем автомашин Шкода.
Есть смысл не пользоваться никакой статистикой и данными в отношении новых машин только в случае, если вы владеете только новой машиной с оригинальной гарантией производителя (как правило до 2-5 лет, не больше), этот производитель имеет высокую репутацию, представлен в месте эксплуатации автомобиля удобным и качественным сервисом гарантийного обслуживания.
3
 
Ответить
nikitin
Jur
Если Ваш коммент адресован лично мне, то спасибо за Вашу реакцию. По сути же дела, есть такое понятие как репутация бренда - моделей - марки, которую отстаивают производители. Плюс качество и страна сборки....
Надёжная машина нужна для дяди Васи из чебуречной , которому денег едва хватает на убитое в хлам средство передвижение .
При покупки нового авто , пункт надёжность необходимо выбросить на последнее место .
Практически любая машина сейчас без проблем проедет 300+ тысяч километров , после чего можно в трейд ин поменять на новую.
 
1
Ответить
nikitin
Надёжная машина нужна для дяди Васи из чебуречной , которому денег едва хватает на убитое в хлам средство передвижение . При покупки нового авто , пункт надёжность необходимо выбросить на последнее...
Слово "практически" может не означать 100% любая. Выше в комментах указывал про гарантийные случаи.
Просто напишите, на каких новых автомашинах (возраст до 3 лет сначала эксплуатации) ездили и ездите Вы, чтобы увидеть "конструктив".
В моем государстве нельзя взять и поменять машину в трейд ин на новую. Могут отказать или предложить цену на много ниже рыночной.
Также некоторые пишут про так называемую ликвидность, мол продал в течение одного дня... Можно и доплатить, чтобы избавиться от никому ненужного хлама - на шрот (несколько часов).
2
1
Ответить
nikitin
Jur
Слово "практически" может не означать 100% любая. Выше в комментах указывал про гарантийные случаи. Просто напишите, на каких новых автомашинах (возраст до 3 лет сначала эксплуатации) ездили...
Просто напишите какая машина не проедет своего ресурса . Думаю никакая .
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
да Форестер супер тачка, только дорогой зараза)
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Юлия Миронова
5 за отзыв, всё по делу рассказано у нас в семье такой же но двиг 2.5 только одни положительные эмоции, всем удачи на дорогах
Спасибо! И Вам!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Кент Евгений
да Форестер супер тачка, только дорогой зараза)
Да, согласен, но дороговизна вещь относительная. На сегодняшний день цена в принципе вполне сопоставима с одноклассниками. Всё дорожает! Лично я для себя решил, что если всё равно придётся "залазить в кредит", то пусть это будет кредит на новую машину, а не на 3-5 летнюю... А из новых представленных в салонах Иркутска мне больше понравился Форестер.
4
 
Ответить
nikitin
Просто напишите какая машина не проедет своего ресурса . Думаю никакая .
Итак Ваш вопрос в ответ на мой вопрос? Вы же не ответили на мой вопрос, значит "конструктива" нет. Никакой конкретики с Вашей стороны (дядя Вася...) Это софистика или словоблудие и к Субару Форестер никакого отношения не имеет. Либо Вы -являетесь продавцом какой-то марки машин.
Последний мой тезис по существу - ломается вся техника рано или поздно. На то производитель и дает гарантию, чтобы устранить производственные недостатки в течение гарантийного срока. Другое дело, что 1. Вам может повезет и никаких проблем в течение гарантии; 2. При любой поломке Вам немедленно, быстро и качественно отремонтируют/ заменят и т.п. - я приводил пример Вольво. 3. У Вас может быть несколько поломок-дефектов в течение гарантийного срока и дилер будет создавать Вам головную боль, отказываясь принять авто по гарантии, тянув время и испытывая Ваше терпение (может отстанет или сам заплатит отремонтирует) и т.п. Я приводил пример "корейского" автопрома, не указывая марку/ модель. Импортер Вам дает 7-летнюю гарантию на устренение дефекта производства без ограничения пробега. Вот там то собака и зарыта...
Если Вы хотите продолжать полемику, то будьте добры конкретно без "дядей Васей" и под моим отзывом на Субару Аутбэк 2016 г. Не следует засорять эфир здесь информацией никак не относящейся к Субару Форестер.
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
bumblebee_09
То есть кодиак по расходу не лучше форестера. Если у вас 1.4, то по динамике тоже не лучше, а по надежности, это уж кто как ездит.
в моем случае это средний расход по трассе за 250 км, что на скрине по расходу форестера 2.5 - не знаю, может моментальный расход. Но чудес не бывает, 2.5 атмосфера и полный привод с вариатором не дадут средний расход ниже, чем турбомотор и механика-ДСГ, там КПД выше.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Jur
Ссылаюсь не я, а источники мною указанные. И я согласен, что Шкода популярна в Великобритании. В отношении же рейтинга надежности автомобилей с пробегом (пользованных), например, здесь https://www.whatcar.com/news/the-10-most-reliable-used-cars/n19408...
надо брать дустер судя по источникам
 
1
Ответить
Maxim
надо брать дустер судя по источникам
А вот "в каждой шутке есть доля правды", не так ли? Там же четко указано - 1-е место Тойота РАВ4. А Дустер может пригодиться, кого он устраивает, почему нет. Субару тоже начинали по уровню "премиальности" и комфорта как Нива и Дустер когда-то.
Аутбэк, на котором гнал по Австралийским прериям - полному бездорожью когда-то Данди Крокодил, уже почти стал историей. Но я успел на таком поездить - механика, понижайка, минимум элктроники. Люк, кожа, круз-контроль не были для меня главными. Уверенность в управляемости и проходимость. "Неубиваемая" подвеска. Вот, на чем основывался первоначальный выбор. Я не сидел за рулем Дустера - Дастера и не могу его сравнивать с моим тогдашним Аутбэком. Отмечу только, что я ехал везде, где мне было надо, хотя клиренс был только 19 см. И на трассе чувствовал себя довольно комфортно - не уставал. Поэтому и брал новую машину ... Форестер.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Maxim
в моем случае это средний расход по трассе за 250 км, что на скрине по расходу форестера 2.5 - не знаю, может моментальный расход. Но чудес не бывает, 2.5 атмосфера и полный привод с вариатором не дадут средний расход ниже, чем турбомотор и механика-ДСГ, там КПД выше.
Что на фото, я написал. Мгновенный расход имеет вид эквалайзера, если не верите, можете полюбопытствовать. Просторы интернета открыты для всех. А чудес вокруг много, просто не всем дано их замечать.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Jur
А вот "в каждой шутке есть доля правды", не так ли? Там же четко указано - 1-е место Тойота РАВ4. А Дустер может пригодиться, кого он устраивает, почему нет. Субару тоже начинали по уровню "премиальности"...
я когда то хотел купить форестер, тк тоже на нем довелось поездить. Сейчас радуюсь, что не купил.
1
3
Ответить
Maxim
Пенза
bumblebee_09
Что на фото, я написал. Мгновенный расход имеет вид эквалайзера, если не верите, можете полюбопытствовать. Просторы интернета открыты для всех. А чудес вокруг много, просто не всем дано их замечать.
9.3/6.3/7.4 - то что пишут в характеристиках на авто ру. При этом динамика такая же, как на кодиаке 1.4, 185 лс - налог выше.
 
 
Ответить
15195756
Maxim
в моем случае это средний расход по трассе за 250 км, что на скрине по расходу форестера 2.5 - не знаю, может моментальный расход. Но чудес не бывает, 2.5 атмосфера и полный привод с вариатором не дадут средний расход ниже, чем турбомотор и механика-ДСГ, там КПД выше.
Атмосферник 19г, 2,5 л на спидометре указан пробег общий и текущий. Дорога из Белгорода в Крым и обратно. Скорость по трассе, за исключением населённых пунктов от 110 140км/ч плюс крымские серпантины, плюс работа в жару с климатом стоя. Делайте выводы.
 
 
Ответить
15195756
Maxim
в моем случае это средний расход по трассе за 250 км, что на скрине по расходу форестера 2.5 - не знаю, может моментальный расход. Но чудес не бывает, 2.5 атмосфера и полный привод с вариатором не дадут средний расход ниже, чем турбомотор и механика-ДСГ, там КПД выше.
Не вижу, загрузилось фото. Повтор.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Maxim
я когда то хотел купить форестер, тк тоже на нем довелось поездить. Сейчас радуюсь, что не купил.
И правильно! ВАм приглянулась Шкода! Это Ваша машина. Мне Субару, а кому-то Мазда, Ниссан, Мерседес, Лада и т.д. это нормально!
4
 
Ответить
алонсо
Иркутск
Ты еще в штаны писал, когда субару чего то выигрывала в WRC. Так что не пиши ЛЕГЕНДА. Это дешевое ныне словцо от рекламных маркетологов.
 
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
алонсо
Ты еще в штаны писал, когда субару чего то выигрывала в WRC. Так что не пиши ЛЕГЕНДА. Это дешевое ныне словцо от рекламных маркетологов.
1. При обращении к незнакомому человек, принято это делать на Вы! 2. Оскорблять на просторах интернета незнакомого человека большого ума не надо! 3. Какой стиль и форму использовать при графическом отображении моих физикальных ощущений от автомобиля я решаю сам! Ни в чьих услугах не нуждаюсь! Я конечно не писатель, но и ты, так понимаю не издатель!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Ферапонт Никодимов
Лично меня бесит то, во что форь превратили после 2012-го. Нормальный был универсал, а сделали раздутый, невнятный, гламурный кроссовер. Как и ТЛК, и паджерик, и патрол в свое время. Я бы X20 взял (если...
А товарищ Вам не рассказывал про приколы с заменой свечей на Форике? А то мне моя бабушка говорила,что для этого нужно двигатель снимать)))
2
2
Ответить
Сообщений: 2
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
Пока зарплата рабочего, например, на заводе БМВ в Мюнхене 3200 ойро, и такого же рабочего в Калининграде 30 000 рублей, странно и неумно надеяться на одинаковое качество сборки. Оно отличается, и отличается так же сильно, как и з/п, увы...
3
 
Ответить
Во-первых, хочу поздравить с замечательным аппаратом. Отличный выбор!
Наблюдая за Субой со стороны уже не мало лет, считаю, что нынешнее поколение Форей - лучшее.
Не обращайте внимание на выкрики с мест, что якобы Форь уже не тот. И слава богу)))
Единственное, хочу предупредить, что всё-таки нынешние кроссы - не внедрожники. Отнеситесь к этому с пониманием. Форь это шикарная радиалка от города. Но не покоритель топей и болот. Как и все остальные кроссы, всех марок. Имхо, но он может больше того, что могут остальные. В этом-то и засада)))) Не поддавайтесь на провокации!)
Ни гвоздя, ни жезла!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Иван Иванов
Во-первых, хочу поздравить с замечательным аппаратом. Отличный выбор! Наблюдая за Субой со стороны уже не мало лет, считаю, что нынешнее поколение Форей - лучшее. Не обращайте внимание на выкрики с мест,...
Благодарю Вас! Согласен! Брался Форик именно по этим параметрам! Как я уже отметил - в моём понимании он большой семейный универсал повышенной проходимости! И мне это нравится! Он предоставляет владельцу гораздо большую степень свободы чем одноклассники (ИМХО), и при этом я конечно не возлагаю на него супер-внедорожных надежд! Доехать с комфортом до деревни, а там пересесть на УАЗ-ик и а тайгу...
1
1
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
Здравствуйте! Спасибо за интересный отзыв, однозначно 5!
Поздравляю вас с приобретением нового Форика, искренне рад за вас.
В вашем отзыве я прочитал желание установить переднюю камеру и сонары. Как владелец такого же Форя (пару месяцев назад купил, но в комплектации Elegance ES), могу с уверенностью сообщить вам, что передняя камера, устанавливаемая в данной комплектации - лишь просто для галочки. То есть, вплотную к бетонной стене припарковаться очень ссыкотно из-за дебильного "рыбьего глаза" камеры, который искажает изображение по краям и никак не переключить на нормальный вид. У меня сложилось впечатление, что вы человек, который не хотел бы тратить лишние средства на ерунду, поэтому обратите внимание на это. Передние сонары - да, вещь стоящая. Но камера переднего вида- просто фу. Задняя, как вы сами могли убедиться, работает прекрасно. А вот передняя, чтобы нормально по ней ориентироваться, нужно быть рыбой, которая обитает на дне океана.
Кстати, видел комент по части Прадика. Типа "нада было прадик брать". Пффф. Пересел я на форик после прадо 2,7. Форь по плохой дороге едет чуть хуже прадика, но за это "чуть" приходится расплачиваться дубовым салоном, тупым автоматом, архаичным салоном и жрущим двиглом. Так что, все правильно сделали! Удачи в эксплуатации, ни гвоздя ни жезла!
4
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
Jur
Дмитрий, спасибо за отзыв. Пятерка. Меня, стоящего на перепутии, либо Форестер, либо Аутбэк, насторожило следующее: "... и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: -...
Что удивительно, менеджер по продажам сказал мне то же самое про Аутбек при покупке форестера.Видимо, это скрипт продаж такой. Получается, если покупаешь XV, то пожелают через 3 года приехать за Форем? -)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Камовски Дмитрий
Здравствуйте! Спасибо за интересный отзыв, однозначно 5! Поздравляю вас с приобретением нового Форика, искренне рад за вас. В вашем отзыве я прочитал желание установить переднюю камеру и сонары. Как...
Благодарю Вас, тёзка и взаимно поздравляю! Отдельное спасибо за совет с камерой! Только я имел ввиду камеру не ту которая в правом зеркале, а фронтальную. Устанавливается сразу под шильдиком Subaru в фальшрадиаторную решётку. Посмотрите на Ваш автомобиль, увидите что там есть заглушка. Выбор (предварительно) пал на неё опять же из за цены. Поговорили с менеджером, получается она дешевле сонаров. Как-то так. Удачи!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Камовски Дмитрий
Что удивительно, менеджер по продажам сказал мне то же самое про Аутбек при покупке форестера.Видимо, это скрипт продаж такой. Получается, если покупаешь XV, то пожелают через 3 года приехать за Форем? -)
Видимо отработанная схема :-)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Интересно пишет в комментариях один человек под ником "JUR", я так понял что живёт он в Британии. Так вот, с его слов там Forester и Outback являются машинами одного ценового сегмента. И никакой "Аут" не "флагман как у нас! Просто Форь более "джипистый" а Аут больше семейный универсал...
 
 
Ответить
nikitin
DOC1974
Интересно пишет в комментариях один человек под ником "JUR", я так понял что живёт он в Британии. Так вот, с его слов там Forester и Outback являются машинами одного ценового сегмента. И никакой...
Аут это Д- класс , на базе Легаси .
Форестер это С- класс .
В сравнении с аутом , Форестер это самокат .
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
nikitin
Аут это Д- класс , на базе Легаси .
Форестер это С- класс .
В сравнении с аутом , Форестер это самокат .
Они выпускаются на одной платформе!
1
1
Ответить
Камовски Дмитрий
Что удивительно, менеджер по продажам сказал мне то же самое про Аутбек при покупке форестера.Видимо, это скрипт продаж такой. Получается, если покупаешь XV, то пожелают через 3 года приехать за Форем? -)
Месяц назад я был в диллерском салоне, тестирвал новый Форестер Э-боксер (гибрид). Там же покупал предыдущие новые Аутбэки. Я уже писал в комментах, что после теста беседовал с двумя уже давно знакомыми работниками салона. Один ездит на Форе Э-боксере, второй - на Аутбэке. Вся главная разница в их личном предпочтении, что в Форе сидишь выше, а в Аутбэке ниже как в седане. Цена на данный момент в самой максимальной комплектации: Аутбэк - 35200 Евро, Форестер - 35400 Евро.
1
 
Ответить
DOC1974
Интересно пишет в комментариях один человек под ником "JUR", я так понял что живёт он в Британии. Так вот, с его слов там Forester и Outback являются машинами одного ценового сегмента. И никакой...
Нет, нет, живу в Латвии. Просто родня и друзья по всей Европе, как в прочем и в России.
В Великобритании Форестер Э-боксер от 36300 фунтов, Аутбэк - от 33700 фунтов.
Во Франции, например, ситуация несколько другая. Там Аутбэк дороже Форестера.
Но есть такие факторы, что несколько разные комплектации. В некоторых странах ЕС продают только максимально возможные комплектации Аутбэка. Кроме того, спрос на модели и применение штрафов в отношении СО2. Британия только что вышла из ЕС и там несколько другая политика нежели в ведущих зеленых странах - лидерах в борьбе за чистый климат.
1
 
Ответить
DOC1974
Интересно пишет в комментариях один человек под ником "JUR", я так понял что живёт он в Британии. Так вот, с его слов там Forester и Outback являются машинами одного ценового сегмента. И никакой...
Сори, конечно, свою полушку вставить - Аут не только у нас, но и в Северной Америке повыше ценой. И как бы понаваристей. Флагман у них Ascent. И всё нарасхват.
1
 
Ответить
nikitin
Аут это Д- класс , на базе Легаси .
Форестер это С- класс .
В сравнении с аутом , Форестер это самокат .
Как пример, Данди Крокодил гонял по Австралийским прериям на Аутбэке. Не потому, что это был Д или С класс и не BRZ/ WRX STI.
Вот, что пишет Субару Австралия сегодня: "Субару Аутбэк - совершенный СУВ для растущих семей и является одним из самых лучших авто для Австралийских дорог.и трэков... 5е поколение Субару Форестер поднимает этот излюбленный (предпочитаемый) СУВ Субару на его легендарный статус... созданный для семейных увлечений... "
То есть и тот и другой для семьи и австралийских дорог. А Пример Данди - это как предистория фокуса Аутбэка - для какого рынка (дороги и ценности) он изначально проектировался. Хотя Данди - друга аборигенов - нельза назвать как бы семьянином.
1
 
Ответить
Иван Иванов
Сори, конечно, свою полушку вставить - Аут не только у нас, но и в Северной Америке повыше ценой. И как бы понаваристей. Флагман у них Ascent. И всё нарасхват.
Вы скорее правы в том смысле, что пока США и Россия, в отличие от Европы, более мягки в отношении снижения уровня выхлопа СО2. В Америке бОльший спрос на Турбо движимые Субару и с бОльшими объемами двигов. Страна большая (расстояния как в России, так и в Северной Америке) и на дальних трассах крейсер больше Аутбэк, чем Форестер. Ascent - флагман только в том смысле, что самый большой, 7-миместный, так как в Америке на этот сегмент определенный спрос. Больше размеры, мощные движки, больше цена.
То есть, кому что флагман. У нас, напрмер, на данный момент Форестер немного тяжелее, и немного выше и немного дороже стоит, чем Аутбэк, значит флагман?
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Иван Иванов
Сори, конечно, свою полушку вставить - Аут не только у нас, но и в Северной Америке повыше ценой. И как бы понаваристей. Флагман у них Ascent. И всё нарасхват.
Видимо это как раз проекция ситуации в некоторых Европейских странах, где некоторые модели продаются лишь в максимальных комплектациях, например Аут. (то от чём пишет Jur). А то что касается названия модели это вообще характерная черта для Американского авторынка. У них практически все марки сои привычные для нас модели выпускают под иными названиями. И комплектации значительно разнятся.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Иван Иванов
Сори, конечно, свою полушку вставить - Аут не только у нас, но и в Северной Америке повыше ценой. И как бы понаваристей. Флагман у них Ascent. И всё нарасхват.
Хотя Ascent это конечно самостоятельная модель, изначально разработанная для рынка США
 
 
Ответить
Просуммируя, скажем так - Субару Джимхана!!! Дальше, в порядке живой очереди)))
Ещё заметил, берут Субу там как раз за способности. И не только Форь. Но, и, допустим Кросстрек ( наш XV) И он очень популярный.
И по мне на самом деле, приятность Субы в Сев. Америке ( а не только в Штатах), не в моделях и фарше, а в том, что Суба, опираясь на свой завод там, это реальная обратная связь со спросом. Вот надавил народ, теперь у Кросстрека есть 2,5 мотор, Надавил, и у Форя теперь только 2,5 мотор. Надавил ещё разок и Суба, вроде бы, будет делать Леворг на турбине.
И именно поэтому народ согласен менять Субы на Субы, потому что есть что-то, что достаточно интересно.
Единственное что Суба тормозит - это турбину на палке. Разорится на ней. Турбогики уже поставили Субу на грань выживания, потому что кроме них никто не брал, нужна была гражданская версия Субы и вроде бы эти версии получились. Так что от добра, добра не ищут. + к этому Суба реально заинтересована в неспешном допиливании электро модели. На очень долгую перспективу.
А для этого нужны деньги, а деньги можно получить только в массегменте, из которого Суба вылазить не очень стремится. Поэтому наверное и пытается тормознуть цену на Аут в Европе. Вся эта разница в пару-тройку сотен евро - это уже проделки дилеров))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Иван Иванов
Просуммируя, скажем так - Субару Джимхана!!! Дальше, в порядке живой очереди))) Ещё заметил, берут Субу там как раз за способности. И не только Форь. Но, и, допустим Кросстрек ( наш XV) И он очень популярный....
Неее, нам в РФ ИксВиху на 2 с половиной нельзя! Поубиваются к чер...ям!
Хотя, очень интересный вышел бы аппарат! А Кросстрек 2,5 тож на варике?
1
 
Ответить
Лев 52
Неее, нам в РФ ИксВиху на 2 с половиной нельзя! Поубиваются к чер...ям!
Хотя, очень интересный вышел бы аппарат! А Кросстрек 2,5 тож на варике?
Да. Но 2.0 на палке есть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Иван Иванов
Да. Но 2.0 на палке есть.
Вещь! В РФ только варики остались.....
1
 
Ответить
Лев 52
Вещь! В РФ только варики остались.....
А это то же народ себе выбил. Ногами))) Это для модели с 21 года.
 
 
Ответить
nikitin
DOC1974
Они выпускаются на одной платформе!
Только форестеру 3.6 двигло под капот почему-то не лезит ))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
nikitin
Только форестеру 3.6 двигло под капот почему-то не лезит ))
То есть Вы пробовали впихнуть и не получилось? Сожалею!
1
1
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
DOC1974
Благодарю Вас, тёзка и взаимно поздравляю! Отдельное спасибо за совет с камерой! Только я имел ввиду камеру не ту которая в правом зеркале, а фронтальную. Устанавливается сразу под шильдиком Subaru в фальшрадиаторную...
Нет, нет, с моей стороны отписки нет. Именно фронтальная камера. Камера переднего обзора. Вот реальное фото, как выглядит. За счёт искривления по краям не понятно где край.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Камовски Дмитрий
Нет, нет, с моей стороны отписки нет. Именно фронтальная камера. Камера переднего обзора. Вот реальное фото, как выглядит. За счёт искривления по краям не понятно где край.
Понятно! Сомнительной "нужности" девайс! Цвет Вашей машины по моему одинаковый с моей?! Sepia Bronze?
 
 
Ответить
nikitin
DOC1974
То есть Вы пробовали впихнуть и не получилось? Сожалею!
Это я сожалею , что вас забанили в Гугле и вы спорите , не зная очевидного . Фотки ниже , где черным по белому написано что Форестер построен на базе Импрезы , а аутбек на базе Легаси .
1
 
Ответить
nikitin
Это я сожалею , что вас забанили в Гугле и вы спорите , не зная очевидного . Фотки ниже , где черным по белому написано что Форестер построен на базе Импрезы , а аутбек на базе Легаси .
Вы правы и Википедия права. Но... база - это одно, а модульная платформа - это уже нечто другое и новое. SGP вевдено с новым Кросстрэком, XV, Аксентом, Форем, Аутбэком, если не ошибаюсь в 2019 году.
https://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=21402 - The Subaru Global Platform is so named because it can be adapted to the requirements for everything from a compact hatchback to a 7/8-seater SUV.
В этом смысле речь идет о модульном построении платформы практически всех новых моделей Субару. В остальном, так сказать, надо смотреть конкретные размеры, длину колесной базы, например. Раньше говорили, что XV - приподнятая Импреза, а Аутбэк - приподнятый Легаси. У меня в документах было написано Субару Легаси, хотя на самом деле это был Субару Легаси Аутбэк. Затем он стал только Аутбэком. Сейчас Легаси уже нет, а есть Леворг.
Хочу по существу подчеркнуть, что приводимая Вами информация от Википедии уже не может трактоваться однозначно и актуально в отношении новых моделей после 2019 года.
3
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
DOC1974
Понятно! Сомнительной "нужности" девайс! Цвет Вашей машины по моему одинаковый с моей?! Sepia Bronze?
Вот я и говорю, подумайте хорошенько перед установкой. Как по мне - деньги на ветер. Но у меня выбора не было, моя повозка шла с с фронтальной камерой. Чуда из серии "щас я по камере смиллеметрирую с этой бетонной стеной" - не происходит). Вот передние сонары - идея великолепная. А камеру - в топку с таким исполнением.
Цвет моей тележки - серый с голубизной. Но у меня выбора не было). Ваш цвет- просто огонь!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
nikitin
Это я сожалею , что вас забанили в Гугле и вы спорите , не зная очевидного . Фотки ниже , где черным по белому написано что Форестер построен на базе Импрезы , а аутбек на базе Легаси .
Вы считаете что я не знаю историю модели? Настоящее (5-е) поколение выпускается на совершенно новой платформе одной для Outback и Forester. Однако совершенно не понимаю зачем Форестеру двигатель 3.6?
1
1
Ответить
Alex
K-boy
А я наоборот. Всю жизнь ездил на горомных джипах, а потом сел на Форь. Очень понравилось. Потом продал купил снова джип, но и его потом продал. Сейчас взял ещё одного Форя. Теперь джипы в городе не понимаю. Как отрезало. Не едет, не рулится, не разгоняется. На кой черт он? Понты все это
За статусом не гонюсь.
Да и какой статус в Прадике, шутите ? :)

Просто Вы написали про охоту, какое-то бездорожье.
В городе Прадик тоже не плох. Хотя Форик универсальнее.

Без обид. :) Я не против Форика (мне он нравился). Но есть другое мнение. Это ж тут не запрещено ? :)
 
 
Ответить
Alex
Роман
У меня был турбо меха и проставки по 3 см и резина 215 70 16,по днищю был выше многих внедорожников у них мост получается как якорь, и динамика мало кто мог поспорить, ну а так да по салону деревяшка
Да, Форь едет очень хорошо на бездорожье легком, песке - я много где был (два Форика было). Но это, пока нет диагоналок на подъемах. Если он их с разгона не проскочит - не вариант. Ну и в других м естах из-за высоких порогов, понижайки и блокировки Прадо просто спокойно едет там, где на Форе я переползал. С пескоем - так же. С прицепом - тоже.
 
 
Ответить
Alex
user2010_
Прадо нужен, если есть необходимость постоянно лезть в г*вна. В городе и тем более на трассе этот рамный гроб не нужен от слова "совсем".
Именно*****а (глубокая грязь, колеи) - не для Прадо в стандарте. К ним надо готовить авто.
1
 
Ответить
Alex
Александр
Да на хрен твой Прадо сдался в городе ради понтов, особенно 2,7 л я полагаю у тебя такой овощ, кстати 4л тоже далеко не гонка. В городе хрен припаркуешься, Форику проигрывает по маневренности и динамике...
Ну, на ты не переходили.
4,0, смысл в 2,7 ? Тот же расход.

Овощ 2,5 Форик после Прадо.
Нет проблем с парковкой у Прадика. Да и разница в длине всего 18 см и 4 см ширины. Не о чем.

Прадо универсален - если ездишь по грунтовкам, хороший багажник на Форесторовский уже менять не хочется. Тише, на обгоне увереннее, не грюкает подвеска как у Форя, приятные материалы. Другой класс (я щас не про понты).
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Alexey Belevich
Именно*****а (глубокая грязь, колеи) - не для Прадо в стандарте. К ним надо готовить авто.
Тогда может лучше сразу брать Wrangler Rubicon?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Alex
user2010_
Тогда может лучше сразу брать Wrangler Rubicon?
Да, можно.
Но он совсем тесный и не комфортный. и оч. дорогой в ремонте.
А так - прикольный.
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Alexey Belevich
За статусом не гонюсь.
Да и какой статус в Прадике, шутите ? :)

Просто Вы написали про охоту, какое-то бездорожье.
В городе Прадик тоже не плох. Хотя Форик универсальнее.

Без обид. :) Я не против Форика (мне он нравился). Но есть другое мнение. Это ж тут не запрещено ? :)
Ну почему не статусный? Большой джип, с именем land cruiser... Недешовый
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
KalitosMadDog
Каждый год продажи субарей падают. Погуглите.
Все из-за цен
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Александр
Да на хрен твой Прадо сдался в городе ради понтов, особенно 2,7 л я полагаю у тебя такой овощ, кстати 4л тоже далеко не гонка. В городе хрен припаркуешься, Форику проигрывает по маневренности и динамике...
Золотые слова
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
K-boy
Все из-за цен
Да я и не спорю. Но все равно, 500к доплачивать за японскую сборку - не каждый хочет. Вообще, для обычного (квалифицированного) работяги, с зарплатой 50-100к авто с ценником 3 ляма+ (как собственно все субари) - это на грани добра и зла. Мечтал когда-то новый форик купить. Сначала SJ Turbo, щас турбо нет, соответственно SK 2,5 хотя бы. Но зачем мне ***овозка за 3 ляма? Уж лучше буду на своем 10 летнем аутбеке ездить и в ус не дуть.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
K-boy
Все из-за цен
Так долларовая цена не изменилась. Просто кое-кто уронил рубль, и вот мы имеем такую "замечательную" картину.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Alex
K-boy
Ну почему не статусный? Большой джип, с именем land cruiser... Недешовый
Прадо 120 ? :)
Может быть когда-то...
Да и с чего бы он большой - ладно сотка, Тундра.

Не, не статусный, ни премиум. Просто качественный.
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
KalitosMadDog
Да я и не спорю. Но все равно, 500к доплачивать за японскую сборку - не каждый хочет. Вообще, для обычного (квалифицированного) работяги, с зарплатой 50-100к авто с ценником 3 ляма+ (как собственно все...
У меня SJ праворукий в жирной комплектации, и да я тоже не вижу целесообразным сейчас отдать 3 единицы за почти тоже самое
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Alexey Belevich
Прадо 120 ? :)
Может быть когда-то...
Да и с чего бы он большой - ладно сотка, Тундра.

Не, не статусный, ни премиум. Просто качественный.
И мел в виду последний 150й Прадо.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
K-boy
У меня SJ праворукий в жирной комплектации, и да я тоже не вижу целесообразным сейчас отдать 3 единицы за почти тоже самое
в Вашем случае это действительно нецелесообразно, SJ достаточно свежий автомобиль который прослужит верой и правдой ещё не одну сотню тысяч километров!
1
 
Ответить
Alex
K-boy
И мел в виду последний 150й Прадо.
Ну последний совсем другие деньги - начинаются от 4 млн +.

Обсуждаем статью именно про 120-ку.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Alexey Belevich
Ну, на ты не переходили. 4,0, смысл в 2,7 ? Тот же расход. Овощ 2,5 Форик после Прадо. Нет проблем с парковкой у Прадика. Да и разница в длине всего 18 см и 4 см ширины. Не о чем. Прадо универсален...
Да Прадо твой овощь инертный, а не Форик 2,5, еще скажи что Прадо 4л это гоночный болид епт...Я про то, что по большому счету он на фиг не нужен в городе ты мне тут пыжишься про его материалы будто я на нем не ездил. У нас в семье есть Прадо, но для того чтобы на дачу ездить ,а по городу Форик на повседневку гораздо удобней. И у многих такая примитивная психология я не могу припарковаться и разъехаться нормально в городе, но за то *** на Прадике, особенно у баб...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Александр
Да Прадо твой овощь инертный, а не Форик 2,5, еще скажи что Прадо 4л это гоночный болид епт...Я про то, что по большому счету он на фиг не нужен в городе ты мне тут пыжишься про его материалы будто я...
Прадо 150 4л в максималке гораздо комфортней даже Аутбэка, не то что Форика (бюджетная модель Субару). Причём Прадо комфортней как в городе, так и по трассе, комфортная скорость по трассе у Прадо значительно выше чем у Форика, акустический комфорт лучше, за 800км на Прадо общая усталость меньше чем за рулем кроссовера. Другое дело, что праздник стоит в 2 раза дороже, но он и в 10 раз лучше (во всём за что покупают Субару).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
Meveric
Прадо 150 4л в максималке гораздо комфортней даже Аутбэка, не то что Форика (бюджетная модель Субару). Причём Прадо комфортней как в городе, так и по трассе, комфортная скорость по трассе у Прадо значительно...
Из всего, что Вы настойчиво сравниваете, я понял, что Тойота Лэнд Крузер Прадо Вам нужен для повышенного комфорта (чтобы было комфортнее, чем в Субару).
Чтобы на Прадо было всегда комфортнее всех надо, чтобы для Прадо была отдельная полоса и специальные парковочные места в городе. У нас - это сейчас для всех электрических моделей. Бесплатная парковка почти везде и использование специальных полос движения общественного транспорта.
Я бы сейчас так не делил модели Субару, на бюджетные и чуть более/ менее бюджетные что ли? Все Субару бюджетники пока (при 20 процентном управлении от Тойоты в последние годы). Если сравнивать Тойоту, то Премиум - это Лексус, а остальные Тойоты? Более бюджетные, средне-, менее- и т.п.
На мой взгляд, да там комфорт, да "джип" - выше всех. Самое главное - престиж и статус. Круто!
Аутбэк не приметен, не замечаем (что и кто это такой?) хоть какой там не будет комфорт. Он не будет больше, выше Лэнд Крузера. У нас в Европе у Аутбэков клиренс только 20 см, например, и уже наверно никогда не будет 4-х литров движка. Времена меняются, в Западной Европе, во всяком случае. Большие авто - эксклюзив и за это надо платить. Как за большие яхты по сравнению с обыкновенными. Припарковаться в Париже? Только методом Мистера Бина и то с трудом... В России немного иначе. Наверно большинство хотят ездить на Больших. И только денег на это не хватает - большинству.
Мне кажется, что на большой скорости на извилистой автостраде при сильном боковом ветре я буду чувствовать увереннее себя на Аутбэке, чем на Прадо ТЛК. (у друга есть Прадо 2017 г., ему нужно - лучше, чем Паджеро Спорт).
Мой текст не критика, а "каждый смотрит со своей колокольни".
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Meveric
Прадо 150 4л в максималке гораздо комфортней даже Аутбэка, не то что Форика (бюджетная модель Субару). Причём Прадо комфортней как в городе, так и по трассе, комфортная скорость по трассе у Прадо значительно...
Мы в детском садике так спорили - "а вот мой папа сильнее твоего папы в 10 раз!!!". Ну а если серьезно - все эти так называемые плюсы и положительные стороны у различных машин, это все относительно. Каждый выбирает авто под себя. Одному нравится одно, другому нравится другое. И так заявлять - вот, мол, Прадо лучше Форестера в 10 раз, это действительно выглядит по детски.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Jur
Из всего, что Вы настойчиво сравниваете, я понял, что Тойота Лэнд Крузер Прадо Вам нужен для повышенного комфорта (чтобы было комфортнее, чем в Субару). Чтобы на Прадо было всегда комфортнее всех надо,...
У тебя теоретические фантазии / «А у соседа», «у брата», «у свата» ...
У меня выкладка из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации: 5 лет и 100000км на Аутбэке и 6 лет и 100000км на Прадо. Ну и Аутбэки у меня были с Макинтошами, с чёрным потолком, у нас таких не продают к сожалению.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
Meveric
У тебя теоретические фантазии / «А у соседа», «у брата», «у свата» ...
У меня выкладка из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации: 5 лет и 100000км на Аутбэке и 6 лет и 100000км на Прадо. Ну и Аутбэки у меня были с Макинтошами, с чёрным потолком, у нас таких не продают к сожалению.
Хорошо, как именно ВЫ из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации измерили "в 10 раз лучше"? И зачем ВЫ это выкладываете здесь?
Пример: Если Порше Кайенн или Майбах публично считаются Премиум класса авто, то мне из моего личного опыта удобнее ездить было на Субару Аутбэк- чувствовал себя комфортнее, места было больше внутри, а вот измерить не получается во сколько раз, просто так - индивидуально, личные ощущения. Я ВАМ про то, что "каждый со своей колокольни".
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Jur
Из всего, что Вы настойчиво сравниваете, я понял, что Тойота Лэнд Крузер Прадо Вам нужен для повышенного комфорта (чтобы было комфортнее, чем в Субару). Чтобы на Прадо было всегда комфортнее всех надо,...
Sorry! Случайно нажал минус пока листал на смартфоне!
1
 
Ответить
Alex
Александр
Да Прадо твой овощь инертный, а не Форик 2,5, еще скажи что Прадо 4л это гоночный болид епт...Я про то, что по большому счету он на фиг не нужен в городе ты мне тут пыжишься про его материалы будто я...
На ты не переходили.
Форик удобнее в городе.
2,5 не такой инертный, на трассе медленнее. материалы хуже.
Про гоночный болид - Ваши фантазии.
Ну а пыжитесь сами - примитивная психология, наверное :)

P.S. Парковке надо начинать учиться. Уже пора. :)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Jur
Хорошо, как именно ВЫ из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации измерили "в 10 раз лучше"? И зачем ВЫ это выкладываете здесь? Пример: Если Порше Кайенн или Майбах публично считаются Премиум класса авто,...
Да какая там колокольня?!)) Субару покупают за хороший полный привод, за клиренс, ну и пожалуй за неприхотливость. У Прадо:1. клиренс больше, 2. подвеска крепче, 2.2 подвеска мягче. 3. Полный привод лучше. 4. Места в салоне больше. 5. Багажник больше. 6. Комплектация салона богаче. 7. Материалы салона лучше. 8. Теряет в стоимости меньше. 9. В обслуживании цены одинаковые. 10. Объективно на дороге меньше подрезают, поджимают .... что очень сильно повышает комфорт передвижения. 11. На трассе усталость от вождения меньше. Получается даже в 12 раз лучше при цене всего в 2 ража дороже. Как раньше говорил, Прадо 4л - это доведённый до ума Аутбэк, а Форик тут и рядом не валялся (как более бюджетная модель брэнда).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром