Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2020

Субару Форестер 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
55999
635
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1125 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех интересующихся "Лесником" и возможно стоящих на перепутье. Попытаюсь изложить мои впечатления от этого безусловно интересного автомобиля. О себе: мне 46 лет. Доктор. Семьянин. Водительский стаж с 1991 года, т.е. 30 лет. Поездил в жизни на разных машинах. Если коротко, то в порядке очерёдности: ВАЗ 2107 1991 г/в (отцовский), ВАЗ 21099 1996 г/в (первый мой), SUZUKI VItara 1,6 МКП 3 двери 1992 г/в; TOYOTA MARK II 2,5 1994 г/в; HONDA Accord Wagon CF 2,3 2003 г/в; Mitsubishi Pajero 3,2 Di-D 2003 г/в; OPEL Insignia Sport Tourer 2,0 turbo 2012 г/в. Начиная с "Паджерика" все машины были "леворукие", хотя ничего принципиально против "правого руля" не имею. Просто «перерос» да и времена изменились... Практически на каждой машине ездил 4-5 лет. Менять каждый год это не моё! И так, после 4-х лет эксплуатации Инсигнии (в принципе позитивной и беспроблемной) появилась нужда в машине с полным приводом, высоким клиренсом и прочими атрибутами. Потому что подрос сынок и стал проситься со мной на рыбалку-на охоту. Да и просто с семьёй в лес или на Байкал дикарями хочется съездить. И тут начались муки выбора! Откровенно говоря, я просто бредил Jeep Cherokee KK года 2012 и чтобы обязательно бензиновый V6 3,7 Прямо машина мечта! Такой брутальный "кирпич". Последний из Могикан! Но как оказалось, найти живой экземпляр практически невозможно (хотя дизелей на рынке много)! Рассматривались ММС Паджеро и Паджеро - Спорт, но "живых" надо ещё поискать! А тут ещё осенью 2020 цены на рынке поползли вверх (и вторичка и новые). И на семейном совете было принято решение о приобретении первого в жизни НОВОГО автомобиля в примерном бюджете 2 млн.рублей. (с учётом кредита). Честно говоря, мне никогда не нравились кроссоверы: внедорожные качества весьма посредственные, база - легковой а/м, только "задранный" и т.д. и т.п. Всякого рода "корейцев", "Х-Trail-ов"  и прочие WAG  не рассматривал от слова совсем. Как говориться на VV TAUREG денег нет, всё остальное - пародия. ТOYOTA RAV-4 тоже не рассматривал. Не "стоит" на неё и всё тут! Просто переоцененный бренд +  Российская сборка. В довесок Иркутский дилерский центр это что-то... Честно скажу. Понравился HAVAL F7 и F7x. Тестил, всё понравилось, особенно бюджет (1.999.000 в самой полной комплектации). Но всё-таки это китаец Тульской сборки! И вот заехали в Иркутский салон SUBARU. Должен сказать, что ребята-менеджеры не даром едят свой хлеб! Активные, но не навязчивые! Большинство из них сами фанаты марки и разговаривают со знанием дела. Сразу предложили тест-драйв, ибо именно эта процедура в итоге склоняет людей в пользу SUBARU! Теперь я это точно знаю по себе! Причём основной упор на тесте делается на дороги без покрытия и результат подкупает! Жене тоже очень понравилось, и мы решили – берём! В салоне спросили какую комплектацию и цвет мы рассматриваем, и я уверенно сказал – Comfort в белом цвете (экономия). Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть.  Но Иван (менеджер) предложил рассмотреть Elegance. Мол гораздо интереснее а разница в цене 150 тысяч. Да ещё цвет Sepia Bronze. И придёт этот вариант через 10 дней, а «белый Comfort» только-только «таможится» во Владивостоке и будет не раньше чем через месяц а то и два. Посмотрели машину в этом цвете на стоянке – отлично, «дорого» смотрится! Жена в восторге, вердикт – берём!  
Итак: Subaru Forester 2,0 150 л.с., 2020 г.в., сборка ЯПОНИЯ! Клино-цепной вариатор, комплектация Elegance: салон «кожа», без-ключевой доступ, система старт-стоп, полноценная мультимедийная система с сенсорным экраном и предустановленной навигацией и картами, Android Auto  и Аpple Сarplay, электропривод сиденья водителя с памятью на 2 положения., электропривод двери багажника, камера заднего хода с омывателем, Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля. 3 режима езды - система SI-Drive: «I» - интеллигентный; «S» - спортивный; «X-Drive» - назовём его внедорожный, по сути это электронные блокировки дифференциалов и имитация «понижайки». Сразу в салоне установлены защита всего днища и коврики от фирмы в подарок.
Внешность: дизайн любой Subaru это отдельная тема, но в данном случае мне нравится. Не зализанный а наоборот, как-бы «раздутый». Этакий крепкий мужичок! Он действительно большой, даже по сравнению с 4-м поколением. Для понимания размеры сопоставимы с Toyota Highlander 2-3-го поколения. Очень нравится цвет (Sepia Bronze). Вообще я склонен рассматривать нынешнее поколение «Лесника» ни как кроссовер, а как огромный семейный  универсал повышенной проходимости. И виной тому в первую очередь весьма длинные свесы, особенно передний.
Салон: он огромный. Мой рост почти 190 см, посадка удобная. Сижу высоко и при этом достаточно вальяжно. Подобрал своё положение в первый же день достаточно быстро. А когда сажусь сам за собой, то до переднего кресла остаётся место. Семилетний сын встаёт в рост. Очень большая площадь остекления, первое впечатление – как в аквариуме. Правда это создаёт некоторые проблемы при наших сибирских морозах -30 и ниже – потеют и даже замерзают задние стекла. Но зато обзорность великолепная. Тепло. Подогрев и передних и задних сидений.  Подогрев руля.
Багажник: он не велик по сравнению с той же Инсигнией или любым другим универсалом D-класса. Но достаточен для моих нужд. С наступлением первых холодов привёз из деревни полтуши говядины (2 *1/4) - влезло. Ездили с семьёй на Байкал на Новогодние праздники – норм. Разумеется, есть подполье с органайзером. Немного расстраивает только «докатка» а не полноценное колесо, но в немце и её не было! Электропривод тоже очень удобная опция, привык на Опеле. Кстати на Форике есть удобная опция: кроме собственно кнопки закрытия багажника на дверке есть ещё кнопка запирания а/м. Т.е. забрав из багажника сумку, нажимаешь на кнопку и машина заперта полностью.
Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешённую при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное Субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог – копеечный и т.д. И главное цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: lineatronic хорош! Его не слышно. Он экономит. Он мягкий. Он судя по отзывам супернадёжный! Единственное чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Полный привод
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоёмкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намёка на дискомфорт. А за счёт своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Обслуживание: вот здесь пока ничего не могу прокомментировать. В настоящее время пробег около 3.300 км и только в конце января поеду на «нулевое» ТО. Буду дополнять.
О минусах (куда без них): не хватает опции адаптивного света (привык эксплуатируя Опель). Есть только в следующей комплектации. Докатка вместо полноценной запаски (хотя в Опеле не было и её, ибо колёса 19-е). Слабоватая шумоизоляция дверей и арок - потом займусь. При наличии отличной камеры заднего хода нет передних парктроников (и задних тоже. Решил что поставлю их на "нулевом" ТО или даже "родную" переднюю камеру у официалов (есть гнездо и разъём для установки. Будем посмотреть по деньгам.
Что в итоге: я ОЧЕНЬ рад, что познакомился с Subaru! Надеюсь мы подружимся и как сказал на прощание менеджер Владимир, когда я выезжал из салона: - Ждём Вас через 5 лет за Subaru Outback. В любом случае мой текущий вывод: мы приобрели автомобиль который на 100% отвечает нашим требованиям!
Если кому интересно вот ссылка на мой отзыв об Opel Insignia. Только я случайно написал его с чужой страницы во время ночного дежурства (там в комментариях есть мои пояснения) Отзыв о Opel Insignia
Всем добра и удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кто прочёл и оценил мой скромный опус! Честно говоря не ожидал такой реакции сообщества и такой местами бурной полемики! Хотелось бы прояснить некоторые моменты.

1. Выбор на Форестер пал осознано, хотя было много СУБЪЕКТИВИЗМА. Например, я считаю что Тигуан и СХ-5 это "женские" машины. Или мне по определению не нравятся корейцы и Ниссаны. Или я считаю что моторесурс у турбированного двигателя 1,4 меньше чем у 2,0 атмосферника за счёт меньшей нагруженности. А Субару всегда был и остаётся легендой раллийных трасс и все достижения реализуются в серии....

, пробег 3 300 км   

Лёд на Байкале есть, снега в этом районе традиционно нет. Выдувает.

, пробег 3 300 км   

Приветствую всех кого заинтересовал автомобиль и отзыв о нём! Ну что-ж, по условиям договора купли-продажи моего "Лесника" я должен был приехать на "нулевое" ТО по истечение 3-х месяцев владения или достижения пробега 5000 км, что наступит раньше. Весь этот период не разгонялся больше 100 км/час и не раскручивал двигатель больше 3000 об/мин. В последние выходные января (3-й месяц владения) записался и приехал к официалам. ТеррА Иркутск. Всё прошло достаточно быстро. Быстро приняли машину, после чего менеджер отдела обслуживания сам загнал в рем-бокс, пока машина стояла и оттаивала от снега в арках и под бамперами ребята подключились к диагностическому разъёму и сделали диагностику....

, пробег 3 530 км   

Честно говоря жаль что не сделал этого в самом начале (решил что администрация сайта удалит как рекламу), но лучше поздно чем никогда! Хочу выразить слова благодарности за профессионализм и понимание менеджерам компании "ТеррА Иркутск Subaru" Ивану Тоцких и Семенчук Владимиру. Парни, Вы молодцы!

, пробег 3 550 км   
   

Всем доброго дня! Очень давно не писал дополнения к своему отзыву, а тут прямо чувствую, надо написать. Дело в том, что зиму и лето откатались мы с "Лесником" по сути, в штатном режиме. Ничего особо примечательного не было. К слову сказать, зима у нас была ну ОЧЕНЬ холодная. Автомобиль несколько раз ночевал на улице. Никаких проблем с запуском не случалось. Греется правда долго и отсюда взлетает расход по показателям компьютера (пробеги небольшие, а на холостых молотит долго). Но с наступлением весны всё пришло в норму....

, пробег 13 000 км   

Давно, очень давно собирался и наконец сделал: купил к следующему лету А/Т резину. Перечитал много отзывов и мнений и приобрёл Roadcruza ra1100 225/65 r17. Теперь в идеале купить второй комплект дисков и ждать весны. Всем удачи!

PS: помню кто-то интересовался объёмом багажника применительно к комплекту колёс. На фото видно, что ещё осталось место по ширине.

Цена вопроса: 27 600 ₽ Пробег: 26 500 км

, пробег 26 500 км   

Купил диски в родном размере с датчиками давления. Лёгкие (около 8 кг) "Прокатал" — ровные. Обута резина. Балансировка без проблем. Жду весны!

, пробег 26 868 км   

11 апреля 2023. Вчера 10.04. утром лежал свежевыпавший снег, а сегодня +11. И всё же принято решение переобуваться! К тому же накануне машина была "одета" в анти-хром: решётка радиатора + молдинги вокруг бокового остекления. В итоге по моему получилось очень симпатично! Во всяком случае я доволен! Что касается ходовых качеств: клиренс изменился сантиметра на 2.5, машина стала однозначно мягче (особенно по весенним ямам) Разгон более плавный. Шумность не изменилась совсем. Это впечатления первых километров....

, пробег 28 898 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Meveric
Да какая там колокольня?!)) Субару покупают за хороший полный привод, за клиренс, ну и пожалуй за неприхотливость. У Прадо:1. клиренс больше, 2. подвеска крепче, 2.2 подвеска мягче. 3. Полный привод лучше....
Спасибо за обстоятельный ответ. У меня есть противоречие, которое я спрятал поглубже. Дело в том, что я сам бы непротив владеть более статусным автомобилем сейчас, но не могу себе позволить именно по причине статусности. А вот про друга писал, он живет в РФ и ему такой авто именно по статусности положен, ездит сотни километров на работу из мегаполиса.
Лично мне же комфорта и размеров Субару хватает, такие мои скромные потребности (сегодняшний Форестер не на много отличается от Аутбэка). Специально в крутые грязе-болота не еду, не фан, да и трактора может не оказаться по близости, особенно в морозец. Так для себя лично, как серьезных конкурентов для Субару вижу безопасные и качественные полноприводные Вольво европейской сборки (например V60 Cross Country, но там меньше все же места, чем в нынешнем Форе и Аутбэке), интересна Тойота Хайландер (7-ми местная, для большой семьи).
По существу же, коли мы расписываем наши мнения здесь в разделах Субару, то было бы коректно придерживаться диапазона цены при приобретении автомобилей. Если кто-то сторонник приобретения подержанных авто, в том числе по причине цены, то я нет. Меня интересует приобретение нового - нулевого, чтобы служил верой и правдой чем дольше - тем лучше. Всегда так думал, но продавал по окончанию гарантии.
Ну, а Прадик - конечно достойный авто. У нас в том числе пенсионеры на них ездят, по городу. Авто - уже навсегда.
А про подрезание - интересный пункт. Это также фактор безопасности на дороге, особенно для людей старшего поколения, которые уже не так быстро реагируют.
Удачи и удовольстия на дорогах!
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Alexey Belevich
На ты не переходили.
Форик удобнее в городе.
2,5 не такой инертный, на трассе медленнее. материалы хуже.
Про гоночный болид - Ваши фантазии.
Ну а пыжитесь сами - примитивная психология, наверное :)

P.S. Парковке надо начинать учиться. Уже пора. :)
я смотрю больше радостей в жизни нет кроме Прадика печальная картина, синдром <XL на лицо .....
6
 
Ответить
Александр
Владивосток
Meveric
Прадо 150 4л в максималке гораздо комфортней даже Аутбэка, не то что Форика (бюджетная модель Субару). Причём Прадо комфортней как в городе, так и по трассе, комфортная скорость по трассе у Прадо значительно...
я каждый день вижу клоунов на Прадиках в городе которых обгоняю со светофора, а они ползут тк в городе это как неповоротливый слон, ни маневренности, ни парковки и еще ставят их во дорах на газонах. Если ты фермер ездий на Прадике, а в городе на фиг он нужен вот о чем речь шла выше....
7
 
Ответить
nikitin
Meveric
У тебя теоретические фантазии / «А у соседа», «у брата», «у свата» ...
У меня выкладка из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации: 5 лет и 100000км на Аутбэке и 6 лет и 100000км на Прадо. Ну и Аутбэки у меня были с Макинтошами, с чёрным потолком, у нас таких не продают к сожалению.
Прадо , который на трассе управляется лучше аутбека ?
Разве существует машина ( гужевый транспорт не в счёт ) , которая управляется хуже Прадо ? )))
Это же кусок кирпича , особенно на трассе . До первого поворота он на своей крейсерской скорости доедет .
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
nikitin
Прадо , который на трассе управляется лучше аутбека ?
Разве существует машина ( гужевый транспорт не в счёт ) , которая управляется хуже Прадо ? )))
Это же кусок кирпича , особенно на трассе . До первого поворота он на своей крейсерской скорости доедет .
Управляемость лучше у Аутбэка, но по трассе Прадо едет гораздо приятней и комфортней, усталости меньше. Хотя у меня все машины ехали туда, куда я поворачиваю руль, ХЗ где лучше эта управляемость.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Александр
я каждый день вижу клоунов на Прадиках в городе которых обгоняю со светофора, а они ползут тк в городе это как неповоротливый слон, ни маневренности, ни парковки и еще ставят их во дорах на газонах. Если ты фермер ездий на Прадике, а в городе на фиг он нужен вот о чем речь шла выше....
А владельцы Прадика знают что ты их пытаешься обогнать???)))) угол разворота у Прадика и у Форика одинаковый. Ну ни Прадик для города покупают просто потому, что он гораздо мягче и комфортней Форика, а в эксплуатации за 2-3 года даже дешевле.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Meveric
А владельцы Прадика знают что ты их пытаешься обогнать???)))) угол разворота у Прадика и у Форика одинаковый. Ну ни Прадик для города покупают просто потому, что он гораздо мягче и комфортней Форика, а в эксплуатации за 2-3 года даже дешевле.
Владельцы прадиков даже сообразить ничего не успевают, так как пару секунд - и соперник уже за горизонтом
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
drommer1
Владельцы прадиков даже сообразить ничего не успевают, так как пару секунд - и соперник уже за горизонтом
Звучит как анекдот))) с динамикой Прадо 8.8 до первой сотни, и нормальным разгоном до второй сотни.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Meveric
Звучит как анекдот))) с динамикой Прадо 8.8 до первой сотни, и нормальным разгоном до второй сотни.
Я с этими показателями не спорю, но значит остальные едут быстрее
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Meveric
Звучит как анекдот))) с динамикой Прадо 8.8 до первой сотни, и нормальным разгоном до второй сотни.
Нормальным разгоном до второй сотни там и не пахнет. Да и страшно на нём так разгоняться.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
user2010_
Нормальным разгоном до второй сотни там и не пахнет. Да и страшно на нём так разгоняться.
Тебе то откуда знать? Бабка на лавке рассказала???!!! )))) вот на Форике и Аутбэке 160 уже как будто взлетаем, а на Прадо эта скорость даже не ощущается. Ну в вторую сотню Прадо набирает ГОРАЗДО быстрей Аутбэка.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Meveric
Тебе то откуда знать? Бабка на лавке рассказала???!!! )))) вот на Форике и Аутбэке 160 уже как будто взлетаем, а на Прадо эта скорость даже не ощущается. Ну в вторую сотню Прадо набирает ГОРАЗДО быстрей Аутбэка.
А зачем вообще так разгоняться? Причё на любой машине! Если только это не болид F1
и не гоночныййй трек.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
drommer1
Я с этими показателями не спорю, но значит остальные едут быстрее
Кто? Аут даже из 10сек не выезжает, Форик 9.6сек. После 100км/ч на этих авто вообще нет ускорения... тоже можно сказать про любой японский кроссовер, за исключением пожалуй FX50 и RX450h
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Meveric
Кто? Аут даже из 10сек не выезжает, Форик 9.6сек. После 100км/ч на этих авто вообще нет ускорения... тоже можно сказать про любой японский кроссовер, за исключением пожалуй FX50 и RX450h
Да это стёб, если вы еще не догадались. Так что можете выдохнуть, едет ваш прадо. Просто со стороны ваши слова выглядят смешно и глупо - мол, прадо в 10 раз лучше, ну и что что в два раза дороже. Во-первых, у каждого свои предпочтения - не всем важна эта секунда,на которую ваш авто едет быстрее и прочие "прелести" прадо, а во-вторых, у каждого свой бюджет - это тоже очень важно. К примеру, я живу в двухкомнатной квартире 50 м. кв, но мне никто не говорил - а почему ты не взял четырехкомнатную, она же больше и лучше. Понятно, что она лучше, но, повторюсь, у каждого свои потребности и свой бюджет.
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
drommer1
Да это стёб, если вы еще не догадались. Так что можете выдохнуть, едет ваш прадо. Просто со стороны ваши слова выглядят смешно и глупо - мол, прадо в 10 раз лучше, ну и что что в два раза дороже. Во-первых,...
В принципе согласен с Вами, за исключением того, что всё упирается только в бюджет. Например меня эта пресловутая Prado не интересует совсем. Ни б/у ни новая. Я много на них ездил и в качестве водителя и пассажира и имею отчётливое представление. А так получается спор в стиле вопроса в баре: нахрена ты взял 300 грамм водки селёдкой, на эти деньги мог-бы 50 грамм вискаря взять!
3
 
Ответить
DOC1974
В принципе согласен с Вами, за исключением того, что всё упирается только в бюджет. Например меня эта пресловутая Prado не интересует совсем. Ни б/у ни новая. Я много на них ездил и в качестве водителя...
Все верно. Мне раньше бурбон нравился, а сейчас или чача или коньяк. Так у коньяков разнос цен ой-ой, а мне 5-тизвездочного Арарата хватает.
4
 
Ответить
Meveric
Кто? Аут даже из 10сек не выезжает, Форик 9.6сек. После 100км/ч на этих авто вообще нет ускорения... тоже можно сказать про любой японский кроссовер, за исключением пожалуй FX50 и RX450h
Вы же ездили сам на Аутбэках. Зачем "кривить душой". На Аутбэуке 2.5 литров как-раз хорошое ускорение при обгоне на трассе с 90 - 110 до 125 - 140. Конечно есть у меня машинка, которая просто стреляет с 90 до 150, т.е. после обгона надо ее обуздать сразу. Но 2.5 литра Аутбэка всегда хватало. Это при загрузке водитель + 3 пассажира, собака и вещи. В режиме "Спорт" точно без проблем, если надо.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Jur
Вы же ездили сам на Аутбэках. Зачем "кривить душой". На Аутбэуке 2.5 литров как-раз хорошое ускорение при обгоне на трассе с 90 - 110 до 125 - 140. Конечно есть у меня машинка, которая просто...
Я душой не кривлю и о Субару только положительные воспоминания! При выборе кроссовера друзьям всегда советую посмотреть Аутбэк ... НО! Тут люди которые просто не могут себе позволить Прадо 150 4л в максималке, которые никогда на нем не ездили, пытаются полить машину грязью типа она в чем то хуже?! Так вот, я просто говорю, что Прадо во всех аспектах лучше Аутбэка (хотя багажник в Аутбэке качественней и продуманней чем в Прадо, это да) и всякие вбросы типа это кирпич по трассе, неудобно парковаться ... не более чем бред и самообман. Я и Форик считаю отличной машиной в бюджете 2-2.5, смотрю иногда каких гибридных красавцев привозят с Японии на коричневом салоне с люками ... ОГОНЬ.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
Meveric
Я душой не кривлю и о Субару только положительные воспоминания! При выборе кроссовера друзьям всегда советую посмотреть Аутбэк ... НО! Тут люди которые просто не могут себе позволить Прадо 150 4л в максималке,...
Это какой-то замкнутый круг. Я повторюсь, хотя возможно я ошибаюсь, по существу этот форум обсуждения предназначен, чтобы поделиться опытом и выяснять нюансы, информацию в отношении конкретных моделей автомашин. Какой смысл обсуждать - сравнивать автомашины разных ценовых категорий (точно) и классов (примерно)?
Т.е. Вы лично сравниваете Тойоту Лэнд Крузер 4,0 литра, хотя и подержаную, с Форестером 2.0 литра абсолютно новую (об этом отзыв автора). При чем приводятся несовсем однозначные аргументы, конкретно про Аутбэк, который якобы совсем не тянет выше 100 км/час, я Вам указал.
Прадо - очень хороший автомобиль, мне лично очень нравится Субару Аутбэк и Форестер. Если бы не гибридная тема, то вполне возможно, что приобрел бы себе новый Форестер 2,0 литра и был бы доволен.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Jur
Это какой-то замкнутый круг. Я повторюсь, хотя возможно я ошибаюсь, по существу этот форум обсуждения предназначен, чтобы поделиться опытом и выяснять нюансы, информацию в отношении конкретных моделей...
В ДВ регионе, да и наверное в целом по РФ ситуация схожа, люди имея на руках 2-2.5 мульта (скажем год назад до скачка цен) часто ставят перед собой выбор, а что взять, новый кроссовер с салона или б/у внедорожник. Вот и всё. Все от денег зависит. Кроссоверы вообще зачем покупают? Повыше клиренс, есть ВД, чуть вместительней седана, и всё других плюшек у кроссовера нет (не рыба, ни мясо). А б/у внедорожник за те же деньги даёт всего по чуть чуть больше/лучше, при этом за 2-3 года внедорожник получается в эксплуатации дешевле.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Meveric
В ДВ регионе, да и наверное в целом по РФ ситуация схожа, люди имея на руках 2-2.5 мульта (скажем год назад до скачка цен) часто ставят перед собой выбор, а что взять, новый кроссовер с салона или б/у...
Если уж говорить о выборе автомобиля (не нового кроссовера) в рамках 2-2,5 миллионов то Прадо далеко не идеальный вариант! На вскидку: 1.Volkswagen Touareg будет и годом посвежее и поинтереснее во всех отношениях: динамика, комфорт который владельцам Прадо даже не снился и вполне сопоставимые внедорожные качества. А ещё такой немаловажный фактор как налог: у бензиновой версии VVT 3,6L - 249 л/с. 2. Jeep Grand Cherokee - та-же самая история за исключением налога, тут они с Прадо совпадают, но тут есть и отличный дизель. 3. Chevrolet Tahoe - тут правда сравнение больше с TLC-200 и не в пользу последнего. Так что не надо "топить" за "Прадик" в ветке посвящённой "Форику". Если Вам он нравиться и после всех автомобилей которые были в пользовании Вы остановились на "Прадо" - ради бога, все рады Вашему выбору! Ну и обсуждайте его на соответствующих тематических "ветках" и форумах! Удачи!
2
1
Ответить
Meveric
В ДВ регионе, да и наверное в целом по РФ ситуация схожа, люди имея на руках 2-2.5 мульта (скажем год назад до скачка цен) часто ставят перед собой выбор, а что взять, новый кроссовер с салона или б/у...
Я соглашусь с Вашими аргументами с некоторыми оговорками (если это звучит к месту).
А. Когда-то я покупал только бу авто - последний 22 года назад (жене еще Тойоту мало бу покупал 6 лет тому, но из салона). Не будучи мастером по всем функциям автомобиля и не имея надежных доверенных знакомых мастеров - только запарки (все обманывали при продаже). Это мое личное отношение по поводу б/у.
Б. На мой взгляд Субару Форестер - это кроссовер, компактный СУВ повышенной проходимости для умеренного офф-роуда, он, например, больше подходит для города и того же умеренного офф-роуда, чем Субару Аутбэк - универсал повышенной проходимости. Это в Европе. У нас даже нынешний Форестер тяжелее Аутбэка на 70 - 80 кг. Например, разница в клиренсе 220 против 200 мм и более высокая посадка. Плюшки у кроссоверов в максимальных и предмаксимальных комплектациях вполне достаточны. Мазда СХ 5, ряд Лексусов, Ягуаров, Лэнд Ровер Эвок и т.п. ведь также только кроссоверы, не внедорожники - разве без "плюшек"? Вот кого-то можно назвать "паркетником", а кого-то более-менее настоящим СУВом. В моем понимании Форестер - более, чем просто паркетник.
В. Сравнивать следует что-то близкое по весовым категориям, в чем мы вроде бы согласились.
Даже, если не так. Прадо 4,0 литра, по-моему должен потреблять больше топлива, чем Форестер 2,0 литра. Я это также отношу к эксплуатации. В долгосрочном плане при больших пробегах это может быть существенным фактором.
Лично меня эта тема совсем НЕ заморачивает, так как у нас нет возможности приобрести новый Прадо 4,0 литра, например (см. п. А).
Инфо на сегодняшний день: Прадо 2,8 литра дизель; среднее потребление от 9,5 литра на 100 км; цена внедорожной версии с какими-то начальными плюшками от 47 тыс. Евро; Субару Аутбэк 2,5 литра в масимально возможной комплектации; среднее потребление от 7,4 литра на 100 км, цена 35 тыс. Евро.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Jur
Я соглашусь с Вашими аргументами с некоторыми оговорками (если это звучит к месту). А. Когда-то я покупал только бу авто - последний 22 года назад (жене еще Тойоту мало бу покупал 6 лет тому, но из салона)....
Современный Форик впринципе уже подтянулся к АУТу) ему бы ещё электропривод руля, багажник и бардачёк тканью обтянуть ... у Аута колесная База побольше за счёт этого он комфортней идёт и подвеска белее энергоёмкая, всё таки кроссоверы типа Форя, Рава, Аутлендеоа и Хрейла просто погремушки (Мазда немного выделяется, ближе всего к Лексус и качеству салона).

По эксплуатационным расходам, да, Форик даже 2.5 жрёт топлива меньше Прадика, но это всё капля в море, основные траты - это потеря стоимости авто за год, Прадики практически не теряют в цене и при продаже машина отобьёт и более высокий расход, и больший налог. Так же просто регулярные ТО у дилера стоят в 2-3 раза дороже чем обслуживание б/у в хорошем сервисе теми же материалами! Опять же, масло в вариаторе и заднем редукторе на Субару стоит поменять в 5 раз дороже чем на Прадик, ну и так по мелочи, впринципе по золовке запчасти одинаково стоят, резина тоже по одной цене, осаго одинаковое (для 2.5л).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Meveric
Современный Форик впринципе уже подтянулся к АУТу) ему бы ещё электропривод руля, багажник и бардачёк тканью обтянуть ... у Аута колесная База побольше за счёт этого он комфортней идёт и подвеска белее...
Аргументы весомы, по делу.
У моего Аутбэка в ноябре 4-е полное ТО (рассчитанное на 60 тыс. км) с заменой масла диференциалов -у диллерского сервиса - стоило 280 Евро. С Прадо 4,0 литра сравнить не могу.
По предварительным оценкам цена нового Аутбэка 2021 в максималке должна приблизиться к цене Прадо, но точных данных еще нет.
Отступление от главной темы: Почему все же в Северной Америке и Австралии так популярен Субару Аутбэк? Хотя при этом в трети их отзывов: если CVT, то не годится, если нет полномерной запаски - то не годится, если нет турбо мощи - не годится...
В Европе чуть иначе - гибридо-электрификация. Выхлопам - НЕТ. Бензин и дизтопливо - дорого! За 95 - сегодня от 1.25 за литр, а кое-где выше 2 евро за литр. Мы Пионэры, но не я. Хотя я за экологию. Какой там Прадо 4,0 литра...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
280€ это с заменой масло в коробке? Если да то нормально. На Прадике мне ТО 60 (каждые 3 года) обходится 30000руб. это: замена масла заднего дифа, замена масла раздатки, замена масла переднего редуктора, замена масла АКПП с фильтром и прокладкой поддона, замена втулок сталилизатора 6шт, шприцевание кардана, замена тормозной жидкости с прокачкой, замена антифриза, замена масла в ДВС, фильтр масляный, воздушный, угольный салона, замена масла ГУР, очистка дроссельной заслонки, компьютерная диагностика, замена свечей, замена приводного ремня. Хотя, если сюда прибавить замену задних тормозных дисков и колодок в круг ~ +12000р, дилер оценил работы в 107000руб.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Meveric
Современный Форик впринципе уже подтянулся к АУТу) ему бы ещё электропривод руля, багажник и бардачёк тканью обтянуть ... у Аута колесная База побольше за счёт этого он комфортней идёт и подвеска белее...
У Форестера собственно и устанавливается электроусилитель руля!
 
 
Ответить
Meveric
280€ это с заменой масло в коробке? Если да то нормально. На Прадике мне ТО 60 (каждые 3 года) обходится 30000руб. это: замена масла заднего дифа, замена масла раздатки, замена масла переднего редуктора,...
"280€ это с заменой масло в коробке?" - нет, на этом этапе отдельно по CVT ничего не менялось. Всего 28 действий с материалами (фильтры, смазка, масло), включая замену масла в дифференциалах переднего и заднего мостов, замену тормозной жидкости. По автоматической коробке передач (как они называют в заказе CVT) - только проверка рабочей жидкости.
 
 
Ответить
128470-kg
сергей никитин
Продажи были неплохие в 2020
вариаторная??? форестер на вариаторе?? это прикол какой-то?
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Jur
"280€ это с заменой масло в коробке?" - нет, на этом этапе отдельно по CVT ничего не менялось. Всего 28 действий с материалами (фильтры, смазка, масло), включая замену масла в дифференциалах...
Ясно, а вообще, гидротрансформаторный CVT можно сказать - неубиваемый и просто офигенный, я бы такой хотел видеть на Прадо)) в Японии он ставится на Легаси DIT у которой в стоке 300л.с. и крутящий момент под 400Нм Там прошивка чуть другая, а по железу тоже самое так что на российских Субару его просто нереально убить даже если все время давить тапку в пол.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Meveric
Ясно, а вообще, гидротрансформаторный CVT можно сказать - неубиваемый и просто офигенный, я бы такой хотел видеть на Прадо)) в Японии он ставится на Легаси DIT у которой в стоке 300л.с. и крутящий момент...
Бездорожье его умотает достаточно быстро. Если мы о бездорожье говорим, конечно, а не о грунтовке до загородного дома.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
shreibi
Бездорожье его умотает достаточно быстро. Если мы о бездорожье говорим, конечно, а не о грунтовке до загородного дома.
С чего бы он умотался? Если он может получить от двигателя максимум 50% нагрузки. Ну и Субару не рассчитаны на то, что бы жить в болоте, а если по выходным нужно где то проехать очень сложный участок, машина с этим справиться на 5 и вариатору вообще плевать.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Кстати про активную безопасность, у Тойоты тоже появилась система которая должна сама тормозить перед препятствием, аналог eyesight, но, у Субару эта система очень эффективна и работает на уровне Вольво и Мерсов, а у Тойоты эта система реализована хуже всех в отрасли, она как бы есть на бумаге, но свою функцию система не выполняет вообще.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
16003858
Барнаул
отличный у вас авто! со своей душой) еще с 90-х годов поражала способность грести по грязи всеми 4 колесами одновременно не имея при этом никаких блокировок)) стояли выпучив глаза и думали, как это наша суперская нива тока диагональными ведущими может похвастаться и только изредка другие колеса предпримут невнятную попытку прокрутиться)) субарик на мой взгляд - реально и в пир и в мир! и в ресторан и на дачу
2
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
***
автор молодец, отчет норм. Начинал с sf5, и 2 турбо, и 2.5 атмо LLBEAN, и 3л аут с макинтошем, и даже 3.6 трибека после реста... поэтому знаю о чем рассуждаю. Несмотря на то, что форь все еще предпочтительнее...
Добрый день. Как раз хочу вас спросить, как бывшего владельца Форя 2л турбо. Возможно, воспоминания немного стёрлись, но вы наверняка помните этот лютый подхват от Форя турбо при нажатии на педаль газа. Вопрос. Если сравнить с Х3 30d, насколько принципиальная разница? По набору скорости, по управлению? Если именно сравнивать с SG5 кузовом? И как себе ведёт ваш x3 по прошествии 5 лет относительно надёжности?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Meveric
С чего бы он умотался? Если он может получить от двигателя максимум 50% нагрузки. Ну и Субару не рассчитаны на то, что бы жить в болоте, а если по выходным нужно где то проехать очень сложный участок, машина с этим справиться на 5 и вариатору вообще плевать.
Я вообще не против вариатора, а тем более хорошего на кроссовере - я против вариатора на рамном внедорожнике - нечего ему там делать. Получится колосс на глиняных ногах.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
глобальные операции за границей, а мелочевку, наоборот, предпочитают у нас, т.к. пока дешевле, но это вроде стоматолога и прочей мелкосрочки
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
realwk
Бюджет 2 ляма, а покупка на 400 тыс (20%) больше.

Был бы локализован, стоил бы как раз 2 ляма, и другим производителям пришлось бы очень несладко.
Мне форестер нравится, но жаба душит переплачивать пошлины.
эти локализованные тачки вмиг выравниваются по цене с остальными, только первый год, может, цена пониже
 
 
Ответить
***
Томск
Камовски Дмитрий
Добрый день. Как раз хочу вас спросить, как бывшего владельца Форя 2л турбо. Возможно, воспоминания немного стёрлись, но вы наверняка помните этот лютый подхват от Форя турбо при нажатии на педаль газа....
Добрый день и вам. Не претендую на истину но скажу так..
Форь задорный. любое ускорение дает адреналина, и любое ускорение "ощущается" намного быстрее, чем оно есть на самом деле.
X3 быстрее, но это не так ощущается. Насчет лютого подхвата. Если говорить о стоке, то дизель заметно сильнее удивляет, особенно с ходу (на любых скоростях). как резюме скажу - х3 заметно комфортнее, заметно просторнее (я про sg), заметно тише, при этом по факту быстрее (а по ощущениям - все же нет, ибо нет всего этого кричаще-******е-шумного сопровождения). Опять же, мой расход на су-турбе был среднегодовой более 15.5 литров (80% город), на x3 - 9.5 литра соляры (на трассе бака хватает 1100-1200 км при круизе 95-100км/ч). По надеждности - особых проблем нет (шикарный двигатель, надежная коробка, полный привод радует очень - как минимум нет пинков как на форе бывает), кроме врожденных особенностей (а у кого их нет)?
1. После 50-60 тыс км начинает стучать рейка. бюджет качественного ремонта - около 30 тыс руб (примерно на 100 тык.хватает)
2. Перегорают стопы
3. Умер обогев руля (не часто пользуюсь, поэтому не страдаю - при оказии сделаю)
4.Ну и более дорогое ТО (порядка 13-18 тыс).
В остальном - я очень доволен авто...кроме цен, которые сейчас на них
1
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
***
Добрый день и вам. Не претендую на истину но скажу так.. Форь задорный. любое ускорение дает адреналина, и любое ускорение "ощущается" намного быстрее, чем оно есть на самом деле. X3 быстрее,...
Большое вам спасибо за столь подробный ответ! Да, я помню этот эффект турбо-ямы в sg5, когда жмёшь на газ, секунду ничего не происходит, а потом тачан начинает вдавливать всех в сидения под восторженные "уссссяяяяя!!“-)) это действительно было кайфово!!!Только мой жрал литров под 18 девяносто восьмого. Но это стоило того, правда. Дмитрий, простите, что в вашем отзыве немного отошли от темы Субару, вот буквально один вопрос хозяину Х3 и я угомонюсь. Скажите пожалуйста, вы наверняка поймёте, что я имею в виду... После продажи SG5 было два атмо-форика 2 литра, аутлендер 2,4, Оптима 2,4, прадик 2,7. Сейчас опять атмо форь. Но это все не то. Машины неплохие, все новые, каждая по-своему хороша, в некоторых даже душа есть, но нет изюминки, того самого бесячьего огонька. Вот я и пытаюсь найти этот огонь. Скажите пожалуйста, насколько принципиально важно на x3 иметь спорт-подвеску и тормоза? Имеет ли смысл брать авто на вторичном рынке или они как правило отжатые или с замаскированными проблемами? Новый в нашей деревне без спортпподвески стоит 5,3 млн. Либо я просто гоню и нужно взять любую тачку от 250 лс и будет счастье.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Камовски Дмитрий
Большое вам спасибо за столь подробный ответ! Да, я помню этот эффект турбо-ямы в sg5, когда жмёшь на газ, секунду ничего не происходит, а потом тачан начинает вдавливать всех в сидения под восторженные...
Тигуан 2л 220л.с.+Стайдж 2. Только успевай рулить)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Камовски Дмитрий
Большое вам спасибо за столь подробный ответ! Да, я помню этот эффект турбо-ямы в sg5, когда жмёшь на газ, секунду ничего не происходит, а потом тачан начинает вдавливать всех в сидения под восторженные...
http://www.deksclub.ru через них имеет смысл брать вторичку, за других не скажу. Но от Влада до Москвы расстояние, конечно...
1
 
Ответить
***
Томск
Камовски Дмитрий
Большое вам спасибо за столь подробный ответ! Да, я помню этот эффект турбо-ямы в sg5, когда жмёшь на газ, секунду ничего не происходит, а потом тачан начинает вдавливать всех в сидения под восторженные...
у меня после форей всех и трибеки, была новая акурад мдх из салона (продал через 2000 км и ничуть не жалею), после был Х5 на бензе (удивил, не ожидал что так понравится), после wk2 overland (до сих пор жалею что продал и скучаю), и параллельно X3 все это время. Повторюсь еще раз - X3 - это правильный, доработанный форь (после SG). Фори после 11 года - ну я бы сказал они растеряли "харизму", стали унисекс...
на счет спорт подвески могу скзать так - весь кайф вы сможете оценить ТОЛЬКО на 19+ радиусе, только на РОВНЫХ дорогах, и только на извилистых серпантинах. Ну и желательно 250+ лс. Если хотя бы одного этого параметра у вас не будет на каждый день - я бы сказал что она больше будет поднапрягать (особенно если авто не чисто эгоиста). Посему могу лишь высказать мнение - вместо спорт подвески лучше отыщите 3 л дизель. Он очень легко превращается в "сток" с 280-300-320 лс без потери жизненных ресурсов... Ну и F25 c торомозами штатно все более менее норм, но вот в этом кузове их апгрейд будет не дешев (нормальные решения от 120-150 тыс), поэтому может имеет смысл смотреть на текущий кузов - в линейке уже есть М и возможность апгреда тормозной системы уже менее гемморойна.
PS У меня колодки все еще живы родные (50 тыс км), поэтому сильно зависит от того как вы рулите. Мне штатных всегда хватало 2-3 раза подряд со 130-160 почти до 0, но уверен что 5-7 раз подряд их уже не хватит (но я так не рулю)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
***
у меня после форей всех и трибеки, была новая акурад мдх из салона (продал через 2000 км и ничуть не жалею), после был Х5 на бензе (удивил, не ожидал что так понравится), после wk2 overland (до сих пор...
Трибэка самая неудачная из Субару, а МDX чем не понравилась?
 
 
Ответить
***
Томск
pavel559
Трибэка самая неудачная из Субару, а МDX чем не понравилась?
Трибека самая безпроблемная из субар была кстати (у меня), за 80 тыс (только ступичный подшипник). Неудачного (из критичного) в ней только длинная губа переднаяя, снижающая геометрическую проходимость. Во всем остальном - очень очень комфортный авто, быстрый, реально просторный.
Самые основные плюсы мдх (и мне это очень понравилось) - супер связка двигатель-коробка, ну и shawd приятен, и свет (на тот момент не многие штатно шли с лед). Все остальное - ад, в первую очередь эргномика всего (электроника/управление). Авто очень дешевый по сути (выглядит намного дороже), хлипкий, метал звонкий и тонкий, двери как с солярисе. Кожа не кожа. Запутанное управление на двух экранах), не отключаемый свет, сильно не информативное управление, музыка елс просто *****о. Очень шумная задняя подвеска, постоянно грохочущая..Т.к пересел после E70 - разочарование было во всем, не смог мириться - через 3-4 мес продал накатав всего пару тыс.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
***
Трибека самая безпроблемная из субар была кстати (у меня), за 80 тыс (только ступичный подшипник). Неудачного (из критичного) в ней только длинная губа переднаяя, снижающая геометрическую проходимость....
Tribeca всегда очень нравилась (концептуально), особенно последнее поколение! Лично для меня составлял проблему лишь двигатель попадающий под максимальный налог. "Жаба душит"! Такой же двигатель ставят и на Outback в Европе и Америке. Не знаю почему Subaru приняли решение закрыть эту линейку, как по мне так очень удачный семейный автомобиль!
 
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
***
у меня после форей всех и трибеки, была новая акурад мдх из салона (продал через 2000 км и ничуть не жалею), после был Х5 на бензе (удивил, не ожидал что так понравится), после wk2 overland (до сих пор...
Огромное вам спасибо, уважаемый, за столь подробный ответ! Жму руку! Ещё раз благодарю и пошёл зарабатывать деньги на x3 d30.
Спасибо так же всем откликнувшимся джентельменам!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Alexey Belevich
Как владелец 2-х Фориков, Легаси и поездивший на Аутбеке - Форики реально нравились, скажу, что: 1) Новый Форик меньше Хайлендера 2) За 2млн+ я бы купил бу Прадика в отличном состоянии. Сам с Форика...
Насчёт Форестера не знаю, не приходилось на нём ездить, но насчёт Прадо, соглашусь с вами. Но главное то, что автору нравится его автомобиль, тем более, что новый, есть новый.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Fin7
Вот вроде люди грамотные, образованные и те же глупые байки из 90-хх что российская сборка это фу)) А японскую сам император богославляет)) Стандарт той же тойота или ниссан, везде один и тот же и в...
Что касается рукожonости, то как ни крути, а сборку Прадо во Владивостоке, японцы в своё время, в итоге прекратили. И было за что! А что касается профессиональной оценки автора, то, на мой взгляд это попахивает хамством. Неужели обязательно на автомобильном сайте надо устраивать cpaчь?
2
 
Ответить
***
Томск
DOC1974
Tribeca всегда очень нравилась (концептуально), особенно последнее поколение! Лично для меня составлял проблему лишь двигатель попадающий под максимальный налог. "Жаба душит"! Такой же двигатель...
налог это не проблема авто/производителя, это проблема страны... увы...
Вместо трибеки теперь subaru ascent. есть ожидание, что он будет в РФ в этом году (но цена....)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
***
налог это не проблема авто/производителя, это проблема страны... увы...
Вместо трибеки теперь subaru ascent. есть ожидание, что он будет в РФ в этом году (но цена....)
Согласен полностью!
 
 
Ответить
Владимир
Чайковский
Уважаемый автор, Вы не поинтересовались при прохождении нулевого ТО, что за статья такая в заказ-наряде: "Комплект расходных материалов...", на 165 рублей - что это за материалы такие, можно ли было их пощупать-посмотреть, и всё такое... Уже далеко не первый заказ-наряд вижу в отзывах с подобной статьей расхода, цены разные, но главное - непонятно, что это за загадочные материалы. Спасибо, если ответите, за Ваш отзыв пятёрка, удачи на дорогах. У меня сейчас Comfort 2.0 л., как раз готовлюсь к первому ТО. По прежнему опыту общения с дилерами других марок, при ТО сталкивался с такими фантастическими статьями - от комплекта смазок (объясняли, что типа смазывать всякие там петли, шарниры и клеммы), до осмотра кузова на предмет коррозии. Фантазия богатая, но как правило, по просьбе такие стстьи из заказ-нарядов убирали. Тем более, понятно же, что это все выдумки. Всем удачи!
1
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Дмитрий
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, что такое Х20?! Один человек написал в комментарии что предпочёл бы его, а я даже не понимаю о ём речь вообще!
он имел ввиду хайлэндр(клюгер) в первом поколении.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Поздравляю! Машина отличная, с одним нюансом. Как и у Хонды у Субару срок службы прописан 3 года. А это значит, что после окончания гарантии вы лишаетесь любых претензий по существенным недостаткам. Например если стуканёт мотор или коробка уже после гарантии. Об этом неоднократно писали на форумах. Плюс юридически автомобиль считается утилем в плане если откажет какая-то система по причине заводского брака (ттт) и это спровоцирует какой-то ущерб.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
17708376
Поздравляю! Машина отличная, с одним нюансом. Как и у Хонды у Субару срок службы прописан 3 года. А это значит, что после окончания гарантии вы лишаетесь любых претензий по существенным недостаткам. Например...
Зачем тогда проводят отзывные компании по устранению заводских недостатков на автомобилях старше 3-х лет?
.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
17708376
Поздравляю! Машина отличная, с одним нюансом. Как и у Хонды у Субару срок службы прописан 3 года. А это значит, что после окончания гарантии вы лишаетесь любых претензий по существенным недостаткам. Например...
Срок службы и срок гарантии - это разные вещи. Да и вообще - не все понятно в вашей куче букв. Хонда и Субару после окончания гарантии лишается право на претензии дилеру. А что, у каких то автомобильных брендов по другому?
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Владимир
Уважаемый автор, Вы не поинтересовались при прохождении нулевого ТО, что за статья такая в заказ-наряде: "Комплект расходных материалов...", на 165 рублей - что это за материалы такие, можно...
Нет, не поинтересовался, но наверняка сделаю это на очередном ТО. Самому интересно стало.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
17708376
Поздравляю! Машина отличная, с одним нюансом. Как и у Хонды у Субару срок службы прописан 3 года. А это значит, что после окончания гарантии вы лишаетесь любых претензий по существенным недостаткам. Например...
В сервискниге нового Форестера уже нет фразы про 3-х летний срок службу. Отзывные компании проводятся независимо от возраста авто, и гарантия на сквозную коррозию кузова от 5-ти лет(5 или 7). Далее, можно продлить гарантию до 5-ти лет.
1
 
Ответить
21247439
Гурьевск
drommer1
Владельцы прадиков даже сообразить ничего не успевают, так как пару секунд - и соперник уже за горизонтом
неуловимый Джо))))))
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
bumblebee_09
В сервискниге нового Форестера уже нет фразы про 3-х летний срок службу. Отзывные компании проводятся независимо от возраста авто, и гарантия на сквозную коррозию кузова от 5-ти лет(5 или 7). Далее, можно продлить гарантию до 5-ти лет.
Надо внимательно изучить, если из новой редакции срок службы убрали, то это всё меняет.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
drommer1
Срок службы и срок гарантии - это разные вещи. Да и вообще - не все понятно в вашей куче букв. Хонда и Субару после окончания гарантии лишается право на претензии дилеру. А что, у каких то автомобильных брендов по другому?
Да, если вам непонятно в куче букв - изучайте матчасть, чтобы понимать о чём речь.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Petrovich185
Зачем тогда проводят отзывные компании по устранению заводских недостатков на автомобилях старше 3-х лет?
Это жест доброй воли. Хотят сделают, хотят не сделают. Не путайте с тем, что вы имеете ТРЕБОВАТЬ по закону. Разница понятна?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
17708376
Да, если вам непонятно в куче букв - изучайте матчасть, чтобы понимать о чём речь.
Боюсь, что это вы не доучили, дорогой друг.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
17708376
Да, если вам непонятно в куче букв - изучайте матчасть, чтобы понимать о чём речь.
А куча букв не потому, что мне непонятно, а потому что вы так излагаете свои мысли
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
17708376
Это жест доброй воли. Хотят сделают, хотят не сделают. Не путайте с тем, что вы имеете ТРЕБОВАТЬ по закону. Разница понятна?
Потребуйте "по закону" ремонт 7-летнего авто у другой марки: у Тойоты например. Пошлют в дальние дали.
.
2
 
Ответить
19847936
Вам надо было сделать всё наоборот. Купить Китайца в топе и поставить на него японские шины.
Нежели, чем купить Субару с мертвым мотором.
И, док. Автомобильный стаж 30 лет при том, что вам 46 это как?
И, вы же взрослый человек, ну что за косноязычие? Что за речевые обороты - от слова совсем.
Вы хоть раз такое слышали на уроках в советской школе?!
 
 
Ответить
19847936
Дмитрий
С учётом КАСКО и покупки защиты получилось 2.449. млн.
2,5 млн за 2 литровый мотор?!
 
 
Ответить
19847936
ПлеЯДы
один из немногих автомобилей данного класса, на который вообще падает взгляд.
остальные - мусор.
я про азиатские
Один из немногих азиатских, на который падает взгляд, остальные мусор... М-ммм. Один из немногих, а на какие ещё у вас падает взгляд? На Ссанг Йонг Экшен?!
 
 
Ответить
19847936
Анютины Глазки
Минимальные продажи? В этом вы не правы. Раньше, да, не особо шла эта марка, последние 2,5 года продажи резко выросли. Цена-качество = очевидно!
Другие марки, как киа, хендай, цены такие же, а качество... промолчим...
вот и вывод- выбор очевиден.
Вам свои Анютины глазки надо протереть. Продажи Субару в 2019 году меньше 7 700 шт.
И это меньше, чем 8000 машин в 2018 году.
Куда там и чего резко возросло?!
Вы куда смотрите то?!
 
 
Ответить
19847936
Анютины Глазки
Поддерживаю! Японская сборка это на века!
Кто считает иначе, просто не понимает о чем говорит, не было японцев, не с чем сравнить, только критика и негатив.
На века? Вы знаете о чем говорите? У вас, поди и опыт подобный есть.
По всей видимости вы Дункан-Анюта Макклауд с голубыми глазами...
 
 
Ответить
19847936
KalitosMadDog
Не могу согласиться. У субару забрали дизайн - да. У субару забрали турбо - да. У субару забрали механику с понижайкой - да. Но у субару осталась лучшая в классе подвеска и полный привод. Потому их и берут.
А кто их берет? 7 700 штук продано. В 1 100 российских городах. Это в среднем по 7 машин в год!
Меньше 1 автомобиля в месяц. С какими там ещё корейцами вы Форестер по продажам сравниваете?
 
 
Ответить
19847936
Meveric
А владельцы Прадика знают что ты их пытаешься обогнать???)))) угол разворота у Прадика и у Форика одинаковый. Ну ни Прадик для города покупают просто потому, что он гораздо мягче и комфортней Форика, а в эксплуатации за 2-3 года даже дешевле.
Маверик, что такое угол разворота?! Нарисуй, пожалуйста картинку, сфотографируй её и вставь сюда для наглядности...
 
1
Ответить
19847936
Meveric
Звучит как анекдот))) с динамикой Прадо 8.8 до первой сотни, и нормальным разгоном до второй сотни.
Правда, как анекдот и звучит, что Прадо со своей тупой коробкой разменяет первую сотню за 8.8 (сможете повторить с рейслоджиком?!) а уж, то, что он легко набирает до 200. Вы пробовали на нём продолжительное время ездить 200?!
Да даже не продолжительное? На Прадо ездить двести это огромный риск стать самому двухсотым...
 
 
Ответить
19847936
Meveric
Тебе то откуда знать? Бабка на лавке рассказала???!!! )))) вот на Форике и Аутбэке 160 уже как будто взлетаем, а на Прадо эта скорость даже не ощущается. Ну в вторую сотню Прадо набирает ГОРАЗДО быстрей Аутбэка.
Мавр, не пиши ерунды. Зл Аутбэк, на современной трансмиссии не оставит шансов Прадо ни в разгоне до 100, ни тем более после 100 до 200.
Одна только аэродинамика Прадо чего стоит и архаичный автомат...
 
 
Ответить
19847936
Meveric
В ДВ регионе, да и наверное в целом по РФ ситуация схожа, люди имея на руках 2-2.5 мульта (скажем год назад до скачка цен) часто ставят перед собой выбор, а что взять, новый кроссовер с салона или б/у...
Мавр, ну ты выдал. Кроссоверы берут для того, чтобы был лучше обзор, для безопасного и быстрого передвижения по трассе (интеллектуальные превентивные полные приводы).
За однообьемный кузов. И за возможность преодолевать легкое бездорожье и снежную кашу.
Прадо - это убийца на трассе. Не едет, ни рулится, не тормозит, **** скачет, рама ещё эта убогая. Он только для экстремальных локаций по погодным условиям и месить овна. Да и то в овнах на шоссейной резине он часто беспомощен.
Да и засаживать авто, стоимостью Овер 4 миллиона в какахи, это надо быть извращенцем.
Про убогую эргономику водительского места в Прадо, и ужасный салон и качество пластика даже и говорить не хочется...
Про стоимость обслуживания у официалов тоже )))
 
 
Ответить
19847936
bumblebee_09
В сервискниге нового Форестера уже нет фразы про 3-х летний срок службу. Отзывные компании проводятся независимо от возраста авто, и гарантия на сквозную коррозию кузова от 5-ти лет(5 или 7). Далее, можно продлить гарантию до 5-ти лет.
:
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19847936
Вам надо было сделать всё наоборот. Купить Китайца в топе и поставить на него японские шины. Нежели, чем купить Субару с мертвым мотором. И, док. Автомобильный стаж 30 лет при том, что вам 46 это как?...
Нет уж, китаец в топе, благодарю покорно
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
19847936
2,5 млн за 2 литровый мотор?!
Да, а что Вас смущает?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
"Вам надо было сделать всё наоборот. Купить Китайца в топе и поставить на него японские шины." Я буду рад если Вы так и сделаете!
"Нежели, чем купить Субару с мертвым мотором." на основании чего сделан вывод? Или это голый субъективизм?
"Автомобильный стаж 30 лет при том, что вам 46 это как?" на права я пошёл учиться в 1991 году, т.е. в июне 2021 будет 30 лет.
"И, вы же взрослый человек, ну что за косноязычие? Что за речевые обороты - от слова совсем." Просто я не учитель словесности. Извините если оскорбил Вашу тонкую душевную организацию!
 
 
Ответить
19847936
pavel559
Нет уж, китаец в топе, благодарю покорно
Вот я не всегда вам отвечаю, пекусь о вашем достоинстве пенсионерском. Вы же всегда отметитесь, даже в том случае, когда адресовано не вам, а автору ))
 
 
Ответить
19847936
Дмитрий
Да, а что Вас смущает?
Это понятно из тезиса вопроса. Цена смущает. За посредственную не едущую бричку. Легендарные раллийные корни? С таким то двигателем, да, однозначно...
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
19847936
Это понятно из тезиса вопроса. Цена смущает. За посредственную не едущую бричку. Легендарные раллийные корни? С таким то двигателем, да, однозначно...
Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочесть сам отзыв и дополнение к нему под названием "Реакция на комментарии". Главный как Вы выразились тезис в том, что да, мне объективно не хватило финансовых возможностей на двигатель 2.5, но меня устраивает автомобиль на который я потратил свои деньги. Меня не интересует рёв и динамика турбомотора, как и его немалый расход.
1
 
Ответить
19847936
Дмитрий
Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочесть сам отзыв и дополнение к нему под названием "Реакция на комментарии". Главный как Вы выразились тезис в том, что да, мне объективно не хватило финансовых возможностей...
Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал ваш отзыв. В котором написано, что вы рассматривали к покупке Хавал. И вам бы объективно хватило на него в ТОПЕ. и едет он гораздо интереснее.
Так же вам бы хватило на бодрый Тигуан, Спортридж в топе, новый Соренто с мотором 2.5. Да на много что ещё.
Брать Субару с двигателем 2.0 да ещё и ставить на неё китайскую резину. И радоваться такому приобретению.
Ну... Ваши деньги, Ваш выбор, Вам и решать.
Интересно было просто чем именно он обусловлен.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
19847936
:
Это у Форестера 4-го поколения. У 5-го поколения этой надписи нет. Я вроде доступно написал.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19847936
Вот я не всегда вам отвечаю, пекусь о вашем достоинстве пенсионерском. Вы же всегда отметитесь, даже в том случае, когда адресовано не вам, а автору ))
Благодарствую, но до пенсии мне еще четверть века
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
19847936
Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал ваш отзыв. В котором написано, что вы рассматривали к покупке Хавал. И вам бы объективно хватило на него в ТОПЕ. и едет он гораздо интереснее. Так же вам бы хватило на бодрый Тигуан,...
Чтобы как можно более полно ответить на Ваш вопрос, вынужден задать встречный: на каком автомобиле Вы ездите?
 
 
Ответить
19847936
DOC1974
"Вам надо было сделать всё наоборот. Купить Китайца в топе и поставить на него японские шины." Я буду рад если Вы так и сделаете! "Нежели, чем купить Субару с мертвым мотором." на...
1. С 16 лет за рулём прям активно?
2. Вывод о том, что 2 литра это мёртвый мотор для такого кроссовера, сделан на основании того, что он мёртвый. Вам разжевать надо? Серьезно, сами то не догоняете?
3. Оскорбляете вы себя таким эпистолярным жанром. Мне без разницы, просто сделал замечание в качестве совета на будущее. И как вы поняли этот совет не обязателен к исполнению. Можете и дальше оставаться безграмотным в 46 лет. Без проблем. Ни моё тонкое тело, ни толстое, не возражают и не беспокоятся по таким пустякам.
 
1
Ответить
19847936
Дмитрий
Чтобы как можно более полно ответить на Ваш вопрос, вынужден задать встречный: на каком автомобиле Вы ездите?
Kia Stinger 2.0 Т AWD. Kia Sorento Прайм V6 3.5. Mercedes S350 4Matic - это за последние полтора года. А что?!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
19847936
Kia Stinger 2.0 Т AWD. Kia Sorento Прайм V6 3.5. Mercedes S350 4Matic - это за последние полтора года. А что?!
Собственно говоря ничего, просто судя по скорости смены никчемных (с моей практичной точки зрения) машин, возведению себя в ранг эксперта и банальному хамству, делаю вывод что общаюсь с безымянным мажором. Далее это общение мне не интересно. От слова совсем!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Дмитрий
Собственно говоря ничего, просто судя по скорости смены никчемных (с моей практичной точки зрения) машин, возведению себя в ранг эксперта и банальному хамству, делаю вывод что общаюсь с безымянным мажором. Далее это общение мне не интересно. От слова совсем!
По стилю письма Ваш оппонент-это вроде бывший инсайдер(ник у него такой загадочный был). Топил за Корею всегда, в выражениях переставал стесняться, когда аргументы заканчивались. Судя по всему блогер начинающий, или журналист без опыта, но в возрасте, а здесь руку пытается набивать.
 
 
Ответить
19847936
Дмитрий
Собственно говоря ничего, просто судя по скорости смены никчемных (с моей практичной точки зрения) машин, возведению себя в ранг эксперта и банальному хамству, делаю вывод что общаюсь с безымянным мажором. Далее это общение мне не интересно. От слова совсем!
Все мои автомобили никчемные по сравнению с вашим. Я понял.
Если вам не интересно со мной общаться, так наверное и не стоит этого делать, равно как и не стоило спрашивать на чём я езжу.
Вам, кстати бы, не выводы делать, ничем не обоснованные (к слову, я вашего возраста и мажором никогда не был). А поставить самому себе, в таком случае диагноз. И относительно себя сделать выводы.
А то дискутируя со мной ещё заработаете себе фрустрацию непонятного генеза...
 
 
Ответить
19847936
bumblebee_09
По стилю письма Ваш оппонент-это вроде бывший инсайдер(ник у него такой загадочный был). Топил за Корею всегда, в выражениях переставал стесняться, когда аргументы заканчивались. Судя по всему блогер начинающий, или журналист без опыта, но в возрасте, а здесь руку пытается набивать.
Начинающий блогер в возрасте ))
Мне вот интересно, Пчёлкин, вы хоть один мой блог видели? Годы то идут, считаете не поздновато начинать? )
Второе предположение - журналист без опыта, но то же на пятом десятке лет. Это вы как себе представляете? ))
Ну и третье предположение - Инсайдер. Это потому, что в конце вопросительный знак с восклицательным и многоточие?!... ))
Ну и руку набивать здесь, интересно на что?
Вот второй раз говорю - не делайте выводов, не зная человека. Не стройте хлипкую конструкцию из ничем не обоснованных предположений.
Хотя, к советам в этой ветке вообще не хотят прислушиваться от слова - почему то ))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
19847936
Все мои автомобили никчемные по сравнению с вашим. Я понял. Если вам не интересно со мной общаться, так наверное и не стоит этого делать, равно как и не стоило спрашивать на чём я езжу. Вам, кстати...
Где увидел дискуссию? Твои неловкие попытки "троллинга", которые смешны большинству участников общения?
Самое первое правило о котором ты забыл, не советуй людям что им делать: какую покупать машину, какую резину на неё ставить, какие делать выводы и ставить диагнозы, и тебе не скажут куда тебе надо идти!
И уж тем более нехорошо заходить на ветку обсуждения а/м к которому не имеешь никакого отношения, даже симпатии и поливать его*****ом. Что ты здесь забыл?
3
 
Ответить
19847936
Дмитрий
Где увидел дискуссию? Твои неловкие попытки "троллинга", которые смешны большинству участников общения? Самое первое правило о котором ты забыл, не советуй людям что им делать: какую покупать...
Интересная у вас позиция. Посылать человека и при этом читать ему мораль. Писать ему, что все его автомобили никчемные, в то время, как Форестер - с мертвым мотором, на китайской резине - венец автомобилестроения.
Субару, кстати у меня был. Аутбэк, новый из салона. С мотором 2.5. Ничем себе не запомнился. Только стёклами без рамок. Посредственная, унылая бричка. И когда я слышу, что Форестер с мотором 2.0 это легендарные раллийные корни...
2.0 на вариаторе, на кроссовере с высоким центром тяжести, с высоким клиренсом, но с оппозитным мотором (типа для снижения центра масс... Смеяться здесь). Без турбо мотора Форестер это скорее современная эклектика, оксюморон, нежели чем автомобиль, хоть какое то отношение имеющий к ралли.
И давайте так: Вы его купили, это Ваш выбор и Ваши деньги и Вам на нем ездить. Я лишь спросил вас, почему именно - вы сделали этот выбор, а никакой другой. Попросил вас обосновать свой выбор.
Вы в отзыве своём, так надменно выразились о большинстве других марок, а выбор свой остановили на марке в России умирающей. В том числе и просто переплатив пол миллиона за машину. Отдав эти деньги таможне. Красная цена ему - 25 000$. Именно столько он и стоит в Америке.
Это так, к слову. Тот же Соренто Прайм V6 3.5 стоит за океаном 45 000 долларов. Столько же он и стоит в России. Но он вам не нравится, вам нравится Форестер 2.0 я понял.
И, кстати, можете не продолжать диалог. Ибо $рачь то как раз вы разводите. Почему то сразу переходите на личности, вместо того, чтобы просто ответить: Почему именно Форестер за эти деньги?
1
4
Ответить
19847936
nikitin
Прадо , который на трассе управляется лучше аутбека ?
Разве существует машина ( гужевый транспорт не в счёт ) , которая управляется хуже Прадо ? )))
Это же кусок кирпича , особенно на трассе . До первого поворота он на своей крейсерской скорости доедет .
Чемодан на колёсиках...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
19847936
А кто их берет? 7 700 штук продано. В 1 100 российских городах. Это в среднем по 7 машин в год!
Меньше 1 автомобиля в месяц. С какими там ещё корейцами вы Форестер по продажам сравниваете?
Я продажи вообще не сравниваю. Субару очень мало продается - факт. И с каждым годом все меньше. Так как нет локализации. А доплачивать по 500-750к за японскую сборку не все хотят.
 
1
Ответить
19847936
Интересная у вас позиция. Посылать человека и при этом читать ему мораль. Писать ему, что все его автомобили никчемные, в то время, как Форестер - с мертвым мотором, на китайской резине - венец автомобилестроения....
Мои комменты здесь начали удалять, там что-то по существу было, что не понравилось кому-то, хотя правила, законы и тон нарушены не были. Здесь только ссылка на текст без моего комментария:
"Субару, кстати у меня был. Аутбэк, новый из салона. С мотором 2.5. Ничем себе не запомнился. Посредственная, унылая бричка." Последнее предложение подчеркиваю и далее - "...Вы в отзыве своём, так надменно выразились о большинстве других марок..."
Теперь: "Но он вам не нравится, вам нравится Форестер 2.0 я понял." Последние два слова подчеркиваю и далее: "Почему именно Форестер...?"
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
19847936
Интересная у вас позиция. Посылать человека и при этом читать ему мораль. Писать ему, что все его автомобили никчемные, в то время, как Форестер - с мертвым мотором, на китайской резине - венец автомобилестроения....
Так у вас какого года был Аутбэк?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
19847936
Начинающий блогер в возрасте )) Мне вот интересно, Пчёлкин, вы хоть один мой блог видели? Годы то идут, считаете не поздновато начинать? ) Второе предположение - журналист без опыта, но то же на пятом...
Я делаю выводы из ваших комментов. Во всех отзывах ваши опусы заканчиваются руганью с авторами. Складывается впечатление, что вступаете в дискуссии, что бы потом обложить. Для меня это вполне показательно и это много о чем говорит.
 
 
Ответить
19847936
drommer1
Так у вас какого года был Аутбэк?
2005 год, насколько я помню или 2004.
Субару Аутбэк 2.5 на автомате.
Брался новым у дилера.
 
 
Ответить
19847936
bumblebee_09
Я делаю выводы из ваших комментов. Во всех отзывах ваши опусы заканчиваются руганью с авторами. Складывается впечатление, что вступаете в дискуссии, что бы потом обложить. Для меня это вполне показательно и это много о чем говорит.
По мне так это вы меня "обложили". Ещё и нафантазировали род моей деятельности. Нет?!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром