Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2020

Субару Форестер 2020 — отзыв владельца

, Кемерово
8951
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вот и произошло событие! Его величество экспромт опять сделал своё!
Сначала, в планах приобретение нового авто планировалось к моему дню рождения в ноябре. И это должен был быть "Прадо" 2,7 бензин. Скажем так доступный и "народный". Но разум взял своё - "хочешь большую машину, -так и всё должно быть соответственным и двигатель в т.ч. Смотрел и "Форчунера", но двигатель слабоватый для их массы!!!! Брать машину и типа - "я еду на Прадо" - это как-то не очень! И снова, выбор встал на тропу "кроссоверов"!
Ставил себе следующие рамки:
- клиренс не меньше 200мм;
- высота кузова не менее чем было(1680мм);
- мощность 150л/с (это принципиально по налогу, ну почему за авто в 180 л/с надо "платить в 3 раза больше(!) За что!?;
- электропривод багажника;
- монитор с навигацией (не знаю почему, но очень хотел!);
- НЕ ХОТЕЛ "КОЖУ" и "КНОПКУ"!!!!(получается – ошибался, и как оказалось очень доволен!!)
Я не буду "принижать достоинства конкурентов", но выбор был тяжёлый до техпор, пока я не прокатился на на СУБАРУ ФОРЕСТЕР!!!!
Какая чуткая управляемость! Комфорт в салоне, тепло. Хорошая "музыка" и т.п.
Ну вот и суббота 23.01.2021г.! В 17-00 забирают прежнюю машину, мы с женой пьём вКусный кофе, потом подписи, подписи и деньги в кассу......И всё: "ELEGANCE", белый перламутр, шарики и видео выезда из салона!!!!
Много всего разного предшествовало этому событию! Но выбор сделан!
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Огромные слова благодарности менеджеру Андрею Берникову и автосалону "СУБАРУ" в г. Кемерово, компании "Картель Авто"(это мой третий автомобиль купленный в этой организации!).
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вчера поехал в Новосибирск и решил проверить реальный расход топлива!

Залил "по горло" и в путь. Ровно через 200км снова заливаю "по горло" и входит 14,78 литра! Итого получилось 7,4 л/100км. Из 200 км примерно где то 15 км ехал в городе. Результат в целом меня устраивает.

Компьютер при этом показывал на трассе от 7.7 до 8.0л/100км.

Один неприятный момент.... датчик давления в шинах! Он почему то стал показывать низкое давление..... В салоне сказали температурный перепад. Но я думаю что, при установке зимних шин перепутали диски....

   

"Пробег 1900км. Полёт нормальный!!!"

Отличная динамика и управляемость! Очень хорошо держит дорогу. Есть такой момент, не знаю почему, но после тест-драйва в салоне, меня так и тянет заехать в снег на своей машине! Уже не раз пробовал, понимаю что это не для этого такая машина, НО ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!

Особо хочу отметить ускорение при старте и в движении..... иногда мне кажется, что под капотом гораздо больше "лошадок". Поверьте, есть с чем сравнивать, в т.ч. и с дизелями!!!

Вообщем, приобретинием ФОРЕСТЕРА я доволен!!!

Рекомендую всем, кто в поиске среди "кроссоверов"!

, пробег 1 900 км   

Такая вот проблемка нарисовалась.

Датчики давления в шинах..... не было у меня опыта их применения до этого!

Вообщем на дисплее "оранжевый маячок" засветился через 100 км пробега... типа низкое давление. Я подкачал до установленного значения, через несколько минут опять.. Вообщем на сервис записался, там говорят давление в шине 1.2!!!! Вроде как нипель плохой ... заменили. Перестала ошибка выходить. Немного прокатился и снова. Вообщем перепад температур говорят виноват. Но я так и не заметил никакой связи....

, пробег 2 000 км   

Вот и "пролетели" первые 3 тысячи.....!

Что могу сказать.

1. Расход зимой с прогревом по городу держится 10,0...10,3. л/100км. За городом 8,3...9,0 л/100км. но это так с Это по компьютеру. Как-нибудь опять проверю по заправке "до горла".

2. Не нравиться, что забивается снег в проёмы дверей, нет не в салон, а как бы по краям. Не критично, и завихрения снега на задней двери почему то много собирается, в мороз с кнопки из салона дверь не открывается, только снаружи, типа примерзает по контуру.

3. и ГЛАВНОЕ!!!!...

, пробег 3 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2015
4.8
61015
Subaru Forester, 2015
7418162, Мурманск
Renault Koleos, 2018
4.8
50876
Renault Koleos, 2018
Ярослав, Самара
Subaru Forester, 2019
4.9
35537
Subaru Forester, 2019
Станислав, Томск
Mazda CX-3, 2017
4.7
18235
Mazda CX-3, 2017
moneysafe, Хабаровск

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 32
При всех плюсах Форестера, у него, ну и в принципе у всего бренда Субару есть один большой минус - цена.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
64
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Поздравляю с покупкой.
Только один возник вопрос:
Почему за авто 180 л.с. налог в 3 раза больше чем за 150 л.с.? Это не так.
Автора явно кто-то ввел в заблуждение
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
48
13
Ответить
Поздравляю автора из Кемерово с приобретением нового Форестера! У меня пока только один вопрос - как бы все владельцы Субару указывают, что звучание музыки- радио в стандарте только на "троечку" или - могло бы быть и лучше. Я сам не крутой меломан, на моих Аутбэках и Форе был такой стандарт, ну может на "четверку с минусом" по пятибальной шкале. Никогда не считал, что это главное. Но вот на старости лет хотелось бы качества и комфорта побольше. Стоит ли доплачивать за "Харман-Кордон", беря более высокую комплектацию? На тесте Форя - гибрида в стандарте я не обратил внимание на качество звучания аудио-системы.
8
2
Ответить
3117149
Прораб_МСК
Поздравляю с покупкой.
Только один возник вопрос:
Почему за авто 180 л.с. налог в 3 раза больше чем за 150 л.с.? Это не так.
Автора явно кто-то ввел в заблуждение
Это местного законодательства о местных налогах на имущество
8
2
Ответить
 
Коми
Сообщений: 164
В Кемерово до 150 л/с 14 рублей, 150-200 л/с 45 рублей. Потому налог втрое больше , а не как в благословенной Коми , где разница всего вдвое больше (30 руб и 50руб соотв)
И да, это существенно бьёт по карману владельца форестера ценой 2,5 млн.
36
3
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Прораб_МСК
Поздравляю с покупкой.
Только один возник вопрос:
Почему за авто 180 л.с. налог в 3 раза больше чем за 150 л.с.? Это не так.
Автора явно кто-то ввел в заблуждение
Простите за "неточность".
В Кузбассе налог за 180 л/с 8100рублей(180*45), а за 150 л/с 2100 рублей(150*14). Получается в 3,8 раза!
Ну округлил малость...
27
1
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Jur
Поздравляю автора из Кемерово с приобретением нового Форестера! У меня пока только один вопрос - как бы все владельцы Субару указывают, что звучание музыки- радио в стандарте только на "троечку"...
В 2008г. я покупал новый Аутлендер 2,5л в "максималке", так вот там был сабвуфер! Это как бомба!
Музыку я, когда один в машине, почти всегда слушаю очень громко!
Я Вам скажу так, проверьте ещё и качество носителя (диск, флэшка ит.п.). Как вариант ставить отдельно где нибудь. Эффект будет, но и цена! Чтоб послушать ХОРОШО и ХОРОШУЮ музыку не надо для этого машину, есть хорошие музыкальные центры, например...
9
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 507
А как у него с динамикой, на 2 тонны 150 пони? И в расход не верится по городу 9 литров. Тут на Церато (2 литра) с прогревами ( 5-7 минутпри -25) получается 11.2
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
20
4
Ответить
Не знаю. У нас к середине января Субару пустой стал. Плак, плак, ушла Легаси. Даже Легаси.
Верю в такие проводы. Парень из Якутии показал свой Мерседес, тягач. Так там весь салон по стойке смирно, с кучей подарков.
4
3
Ответить
Поздравляю! Прекрасное авто по вменяемым ценам. И только те, кто не умеет считать, думают что дорого. Когда Суба перевалит миллион продаж в Сев. Америке, чихать ей настанет на все остальные страны. Вот тогда это станет - не подступись, для остальных.
И это может стать прямо при Вас, автор, в этом кузове. Даже не знаю, завидовать вам или переживать за вас) Всё таки, такого больше не будет ни у кого.
11
9
Ответить
Спасибо за подробнейший отзыв!
8
3
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
filezz
А как у него с динамикой, на 2 тонны 150 пони? И в расход не верится по городу 9 литров. Тут на Церато (2 литра) с прогревами ( 5-7 минутпри -25) получается 11.2
С прогревом больше, смотря сколько греть будете, но в среднем по городу от 9 до 9,5 это установленный мною факт. Пока идёт обкатка дальше видно будет. Сегодня мороз -32. много грел машину и расход показывает 10,4.
На прежней машине был больше 11,0л!
6
8
Ответить
Прораб_МСК
Поздравляю с покупкой.
Только один возник вопрос:
Почему за авто 180 л.с. налог в 3 раза больше чем за 150 л.с.? Это не так.
Автора явно кто-то ввел в заблуждение
как не печально в Кемеровской области транспортный налог для физиков в 4 раза больше, если сравнивать форика 150 л.с. и 180 л.с. согласно сервису дрома
я в акуе
3
1
Ответить
тааак... опять пошли отзывы "выехал из салона"
16
6
Ответить
Алексей
В 2008г. я покупал новый Аутлендер 2,5л в "максималке", так вот там был сабвуфер! Это как бомба! Музыку я, когда один в машине, почти всегда слушаю очень громко! Я Вам скажу так, проверьте...
Спасибо за Ваш ответ. Я просмотрел Subaru.ru. Ни одна из комплектаций моделей Форестера не предлагается официально с аудио системой Харман-Кордон (9 динамиков и саб-вуфер). Вы мне предложили иметь хороший музыкальный центр не в машине ... Это напомнило мне, когда давным давно моя дочь играла в снежки и делала снеговика, один дядя мне сказал - "Для того, чтобы детям играться, есть специальные игрушки".
По существу же я с Вами соглашусь полностью в следующей интерпретации - у Вас в Аутлендере 2,5 л в "максималке" был сабвуфер - бомба, а сейчас в Форестере у Вас хорошая музыка.
3
5
Ответить
Jur
Спасибо за Ваш ответ. Я просмотрел Subaru.ru. Ни одна из комплектаций моделей Форестера не предлагается официально с аудио системой Харман-Кордон (9 динамиков и саб-вуфер). Вы мне предложили иметь хороший...
Очень извиняюсь, но у Форика есть и этот кордон с сабом. Официально. Ознакомьтесь. Был и есть. В максималке, но таки был и есть.
Но по мне, что он есть, что его нет. Пабарабану. Так что не корысти ради, а токмо пользы для уточнения.
И по мне что есть музыка в машине, что нету - это всё ерунда на постном масле. Живой звук, эт другое дело. Всё остальное с недосыпу)))
4
2
Ответить
Павел К
Очень интересно читать отзывы с точки зрения наблюдения разной психологии у разных людей.
Поставить себе лимит в 150 л.с., чтобы экономить 6 тысяч рублей в год, но взять при этом самый дорогой кроссовер из не премиальных. Причем если мне не изменяет память, elegance - это верхняя или ближе к верху комплектация.
Сколько людей, столько мнений).

В любом случае удачи автору на дорогах!
32
2
Ответить
Иван Иванов
Очень извиняюсь, но у Форика есть и этот кордон с сабом. Официально. Ознакомьтесь. Был и есть. В максималке, но таки был и есть. Но по мне, что он есть, что его нет. Пабарабану. Так что не корысти ради,...
Спасибо за коммент. А тут извиняться нечего. Я просто хотел узнать, как звучит аудио система стандартная в новом Форестере. Из ответа автора понял, что у него стандарт и он доволен. На сайте Субару.ру максимальные для Форестера 2.0 литра комплектации Elegance + ES. Все,что прочитал - 6 динамиков. Наверно не там читал.
30 лет езжу без Карманов, Босэ и т.п. Но ... к старости наверно уши забило и слух садится. Почему-то у Хюндая в стандарте радио гораздо лучше слышать, чем в моем Аутбэке 2016 года.
Что меня больше интересует, если Вы ездите на новом Форе - как у него в дальних поездках (больше 300 км в день) - в отношении удобства кресла водительского, в котором нет регулировки поясничного упора.
Когда-то сам водил Форь 2007 года на дистанции 600 - 700 км в день. Вроде спина не уставала. В Аутбэке же эти регулировки были и никогда никаких проблем в плане болей или неудобства в этом плане. Спасибо.
1
2
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Налог в Кемеровской на самом деле конский. За 240 лс налог 16к вроде, в Новосибирске за теже пони просят 7 к, в Крыму 5к.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Jur
Спасибо за Ваш ответ. Я просмотрел Subaru.ru. Ни одна из комплектаций моделей Форестера не предлагается официально с аудио системой Харман-Кордон (9 динамиков и саб-вуфер). Вы мне предложили иметь хороший...
Всё верно.
Вы может видели юных меломанов с акустикой на весь багажник.....
Анекдод есть такой старый: Приходит мадам в сексшоп и спрашивает :"А у Вас есть вибраторы!? Ей в ответ-"Есть". Она "А пейджеры? Продавец мужик с круглыми глазами : "Найдем!"
Мадам говорит немного краснея: А Вы можете сделать поудобнее что ли, ну как бы всё это в одно целое!?"
Продавец скрипя зубами"А Вам, ЧТО во ЧТО вмонтировать?"
5
1
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Павел К
Очень интересно читать отзывы с точки зрения наблюдения разной психологии у разных людей. Поставить себе лимит в 150 л.с., чтобы экономить 6 тысяч рублей в год, но взять при этом самый дорогой кроссовер...
Да не экономии ради... это так типа притчи.
Я до этого всерьез рассматривал КИА СОРЕНТО ,Тигуан, и Форчунер .... а у них там "лошадок" в районе 180!
После многих тестов и проб я понял что 150 мне за глаза!
4
9
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Хз Хз
тааак... опять пошли отзывы "выехал из салона"
Ну а если выехал!? И что теперь? Не первый раз. Для меня трогательно и приятно! Это событие не каждый день и даже не каждый год! Не знаю, может у Вас это чаще!? У каждого свои возможности....
12
2
Ответить
Jur
Спасибо за коммент. А тут извиняться нечего. Я просто хотел узнать, как звучит аудио система стандартная в новом Форестере. Из ответа автора понял, что у него стандарт и он доволен. На сайте Субару.ру...
Так-то не субаровод. Менял машину, вот и заинтересовался темой. А так-то да, подпор дело нужное в любом возрасте. Когда подпор был фишкой только премиумов, я знал где находится спина. Потом подпор пошел в люди и много лет прокатавшись с подпором, я про спину забыл. Теперь опять нет подпора))) Как бы опять со спиной не познакомиться))) Но сегодня уже есть выход из положения. Подпоры в любом виде и по любой цене только купи. Поэтому трабл Форика не железный.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Молодцы,всё верно сделали,выбор потом вы сполна оцените когда вплотную будете эксплуатировать лесника.Я как сел в своё время случайно на первого форика,когда они только появились,так до сих пор никак слезть не могу,только поколения меняю.Понятно что много других машин хороших,но не надо мне это ничего.Эта машина на которую можно положится от начала и до конца.Удачи вам.
16
3
Ответить
Иван Иванов
Так-то не субаровод. Менял машину, вот и заинтересовался темой. А так-то да, подпор дело нужное в любом возрасте. Когда подпор был фишкой только премиумов, я знал где находится спина. Потом подпор пошел...
На самом деле в дальних поездках какие-то с первого взгяда маловажные детали могут играть роль существенную. Когда-то в самом начале 2000х, я ездил по 600 -700 км в день - такие поездки два-три дня туда и сразу обратно, то через год вынужден был что-то подкладывать себе то под спину, то под левую ногу. Приходилось даже останавливаться в дороге из-за болей. Эту проблему технически решил перейдя на авто с круз-контролем - стало удобнее. Сейчас же мне круз контроля не хватает (не из-за прихоти), а легче ехать на адаптивном круз-контроле. Последние лет 7 вопрос этого самого поясничного подпора спины водительского сидения меня не интересовал, удалось также в Аутбэке отрегулировать подъем передней части сидения, чтобы был постоянный упор снизу. Каждому это индивидуально.
Сейчас некоторые никак не едут без вентиляции и массажера. Надеюсь, что у меня до этого уже не дойдет.
1
1
Ответить
Jur
На самом деле в дальних поездках какие-то с первого взгяда маловажные детали могут играть роль существенную. Когда-то в самом начале 2000х, я ездил по 600 -700 км в день - такие поездки два-три дня туда...
Не надо терять надежду) А вдруг получится?)) Там ведь могут ещё чего-нибудь придумать) С них станется)))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Андрей
Молодцы,всё верно сделали,выбор потом вы сполна оцените когда вплотную будете эксплуатировать лесника.Я как сел в своё время случайно на первого форика,когда они только появились,так до сих пор никак слезть...
Спасибо огромное!
Вы почти один здесь меня поддержали!
Это МОЙ Выбор! А этих диванных экспЁртов... да ну их!
13
6
Ответить
Алексей
Спасибо огромное!
Вы почти один здесь меня поддержали!
Это МОЙ Выбор! А этих диванных экспЁртов... да ну их!
Вас поддержали на данный момент 34 пятерками.
С моей точки зрения, Вас может поддерживать, то, что Вы кому-то можете оказать здесь безвозмездную информативную помощь.
Кстати, необязательно "диванные эксперты", думаю, что здесь и конкуренты и продавцы заходят - те, кто на этом зарабатывает.
Еще один вопрос по поводу цвета Вашего Форя - это был Ваш выбор? Почему спрашиваю - только с этим цветом у нас диллеры не требуют доплату в 500 евро сверху.
Я не смог найти, чем эта краска - былый перламутр отличается от других, в том числе металлика, по качеству. Не углублялся в эту тему раньше, так как никогда не владел автомашинами белого цвета. Заранее благодарю.
5
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3401
Субару это тема и заслуженно!
10
6
Ответить
максим
Краснодар
Алексей
Налог в Кемеровской на самом деле конский. За 240 лс налог 16к вроде, в Новосибирске за теже пони просят 7 к, в Крыму 5к.
В Краснодаре за 230 - 17000, за 152 -8600. Так что Новосиб хорошо живет
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 653
Отличный выбор с умом.
Какие там прадики с 2,7 и форчунеры
Комплектация многое решает
И понимание своих запросов и нужд.
6
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Любимая машина американских домохозяек.
3
11
Ответить
14800599
Алексей
Ну а если выехал!? И что теперь? Не первый раз. Для меня трогательно и приятно! Это событие не каждый день и даже не каждый год! Не знаю, может у Вас это чаще!? У каждого свои возможности....
Вроде как все ждут отзыв, а не "выехал из салона"....
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1222
drommer1
При всех плюсах Форестера, у него, ну и в принципе у всего бренда Субару есть один большой минус - цена.
Да и плюсы уже давно растворились в минусах))
3
3
Ответить
15195756
Поздравляю с покупкой! Сам впервые в жизни взял Субару Форстер в марте 20,до карантина до повышения цен- 2,5 премиум. Одни позитивные эмоции. Машинка хороша по совокупности факторов: обзорность, управляемость, безопасность, комфорт, качество отделки, подвеска, клиренс, место для задних пассажиров, открывание дверей почти на 90°, скорость открытия задней двери, динамика- именно эти качества не нашёл в других авто! Удачи в эксплуатации и позитивных эмоций от управления!!!
14
3
Ответить
Рустам
Махачкала
Хз Хз
тааак... опять пошли отзывы "выехал из салона"
Не факт, что вообще выехал.
6
4
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Jur
Вас поддержали на данный момент 34 пятерками. С моей точки зрения, Вас может поддерживать, то, что Вы кому-то можете оказать здесь безвозмездную информативную помощь. Кстати, необязательно "диванные...
До этого у меня машина была белая.... базовый цвет без доплат. В принципе остался доволен!!!
С Субару всё не так. здесь цвет без доплат ... зелёный. Я думал о "серебре"(почему раньше хотел!?), но когда посмотрел.... не-а, - НЕ НРПАВИТЬСЯ и ВСЁ!!! Другие цвета серый, синий, красный... нет. А Вы сами где-нибудь посмотрите не белый перламутр!!! И поймёте. Хотя на вкус и цвет.....
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Молодец! Поздравляю! 5! Сам взял в октябре 2020 такую-же комплектацию, только цвет "бронзовый". Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
александр
Jur
Поздравляю автора из Кемерово с приобретением нового Форестера! У меня пока только один вопрос - как бы все владельцы Субару указывают, что звучание музыки- радио в стандарте только на "троечку"...
Я не стал доплачивать за музыку, сравнивал, нет там супер качества, плюс ещё колеса на18 и люк в придачу, которым я пользоваться точно не буду, поэтому взял 2,5 предмаксимплка, 20т.км. Всё в кайф, очень доволен.
1
 
Ответить
александр
filezz
А как у него с динамикой, на 2 тонны 150 пони? И в расход не верится по городу 9 литров. Тут на Церато (2 литра) с прогревами ( 5-7 минутпри -25) получается 11.2
9 литров будет летом, у меня 2,5, комп показывает 12,8 при спокойной езде по городу, пробок нет, но холодно, на двушке будет на литр меньше
 
 
Ответить
александр
Jur
Спасибо за коммент. А тут извиняться нечего. Я просто хотел узнать, как звучит аудио система стандартная в новом Форестере. Из ответа автора понял, что у него стандарт и он доволен. На сайте Субару.ру...
Сиденья хорошие, но поясничного упора нет, печаль, я подкладываю под поясницу подушечку, на форе4 так 22000км по стране наездил, было дело и сутки так за рулём проводил, на форе4 такая же байда, только теперь на коже.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
На прежних авто лично у меня не было подпора поясницы. Тут когда машину выбирал в салонах "протестировал" эту опцию... не впечатлило!
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Алексей
На прежних авто лично у меня не было подпора поясницы. Тут когда машину выбирал в салонах "протестировал" эту опцию... не впечатлило!
Соглашусь! Моя предыдущая машина Opel Insignia была в достаточно "жирной" комплектации и имела кучу электрорегулировок водительского и пассажирского сидений. Поясничным подпором практически не пользовался. Выставлял в настройках почти ровную спинку. Сейчас на Форике чувствую себя очень комфортно, во всяком случае не хуже.
3
 
Ответить
Алексей
До этого у меня машина была белая.... базовый цвет без доплат. В принципе остался доволен!!! С Субару всё не так. здесь цвет без доплат ... зелёный. Я думал о "серебре"(почему раньше хотел!?),...
Спасибо, Алексей! Да, значит "на вкус и цвет". Мой первый Аутбэк был зеленым и нижнюю половину дверей, бамперы - серебристый пластик. Форь - сребристый металик. Следующий Аутбэк - Burnished Bronze и последний - Venetian Red Pearl.
Как и отмечал, у нас бесплатно идет Crystal White Pearl. За все остальные цвета надо доплачивать 500 евро, за металлическую.
Мы еще не определились по поводу нового авто и по цвету. Надо что-то новое...
Сейчас появилась пока не официальная информация, что в марте будет ясность с новым Аутбэком, который якобы должен быть в двух версиях на базе 2,5 литров (182 л.с.), один просто бензин, другой возможно гибрид. Турбо 2.4 литра не будет.
Ну а Фори пока остаются те же - 2-хлитровые гибриды.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Прокопьевск
Jur
Спасибо, Алексей! Да, значит "на вкус и цвет". Мой первый Аутбэк был зеленым и нижнюю половину дверей, бамперы - серебристый пластик. Форь - сребристый металик. Следующий Аутбэк - Burnished Bronze...
Насколько я в курсе сейчас, только атмосферники и не гибриды!
"Аутбэк" несомненно классом выше, но дороже... Я как бы не ничего для себя там "лучше" не увидел...
Вам удачи и скорейшего того самого трогательного МОМЕНТА!!!
1
 
Ответить
александр
Сиденья хорошие, но поясничного упора нет, печаль, я подкладываю под поясницу подушечку, на форе4 так 22000км по стране наездил, было дело и сутки так за рулём проводил, на форе4 такая же байда, только теперь на коже.
Я проехал около 70 тыс. км на форе 2.0Х 2007-го года, в том числе на мкасимально возможные километры в день. Даже не обращал внимание был там этот поясничный упор или нет. А вот подушечкой пользовался - подкладывал под левое бедро ближе к колену - никак невозможно было отрегулировать. В любом случае стараюсь всегда останавливаться и делать разминку после 2 часов езды.
2
 
Ответить
Алексей
Насколько я в курсе сейчас, только атмосферники и не гибриды!
"Аутбэк" несомненно классом выше, но дороже... Я как бы не ничего для себя там "лучше" не увидел...
Вам удачи и скорейшего того самого трогательного МОМЕНТА!!!
Спасибо!
Я тут ниже просто скопировал свой коммент на отзыв Дмитрия из Ангарска, Иркутска (он же DOC...) в отношении классом выше:
"Если говорить о размерах, то верно. Кому-то надо багажник глубже и для более длинномерных вещей/ целей (лежать при разложенных задних сидениях) - Аутбэк. Кому-то надо вместить выше вещи по вертикали или сидеть в багажнике - Форь (у него и посадка выше, более капитанская). К тому же у нас у Форя клиренс 22 см, а у Аутбэка только 20 см. Не затрагивая отличий в динамике, проходимости и удобствам приезде на трассе или по легкому бездорожью - в отношении "флагманства", отмечу, например, такие детали: у Форя капот открывается и ставится на рычаг, у Аутбэка - автоматически; у Форя есть омыватель задней камеры, у Аутбэка - нет пока; про поддержку поясничным упором здесь уже указывалось (у Форя нет); у Форя вечно специально не закрыты металлические места креплений рельсов сидений спереди(привлекает ржавчину), у Аутбэка - всегда было культурно незаметно; у Форя хорошо закрыты дверные проемы снизу, у Аутбэка туда попадает грязь и пыль - можно запачкать брюки; у Форя 12 В в багажнике, у Аутбэка не было (в новом, модели для США - уже есть); задние парктроники у Форя есть, у Аутбэка не было (несмотря на его длинномерность); у Форя нет передней камеры, у Аутбэка появилась. И т.д. и т.п. Вот и получается, что понятие "флагмана" такое субъетивное. В Англии флагман, например, Форь. На котором типа аристократия ездит по своим фермам. Альтернатива такая Лэнд Роверам."
Добавлю, что раньше Аутбэки были чуть более продуманее в отделочных мелочах. Наверно Аутбэк держится более "по-крейсерски" на автострадах, колесная база на 7 см длиннее. В нем едешь скорее, как в универсале, не как в "джипе".
Но вот, что получилось на данный момент в Европе. Форь, только 2-литровый гибрид стал немного тяжелее Аутбэка 2.5 л по весу - примерно на 80 кг. Бензобак у Форя Э-боксера только 48 литров. Также в некоторых моментах может быть недостаточно мощности. Там, когда надо поддать - въехать в поток автобана, в горку кого-то обогнать - надо надеяться на помощь тех 16 - 17 лошадей электромотора. Но если батарея разряжена, будет крутить на 5500 - 6000 оборотов. Т.е., если такие моменты, ситуации встречаются часто, у кого такая потребность, то Э-боксер не имеет запаса динамики, слабоват.
Я сам только тестировал Форь Э-боксер в течение полутора часов, в том числе с выездом на трассу. Показалось, что для меня было бы достаточно. Но, Аутбэк, даже 2,5 литров атмосферник точно более мощный, там чувствуется запас. Так что здесь дилемма пока остается. Если кому-то надо возить прицепы с долгими подъемами в гору, например, Э-боксер слабоват, так, во всяком случае отмечают владельцы в Европе и Австралии. До США и России Фори 2 л Э-боксеры не дошли и наверно не дойдут.
2
 
Ответить
сергей
Самара
Jur
Спасибо за коммент. А тут извиняться нечего. Я просто хотел узнать, как звучит аудио система стандартная в новом Форестере. Из ответа автора понял, что у него стандарт и он доволен. На сайте Субару.ру...
на моем форе 18 года sj в максимальной комплектации всего 4 динамика, так как два динамика ушли под эро глонасс.
 
 
Ответить
Arkady
Пермь
filezz
А как у него с динамикой, на 2 тонны 150 пони? И в расход не верится по городу 9 литров. Тут на Церато (2 литра) с прогревами ( 5-7 минутпри -25) получается 11.2
Расход топлива от Арт она - это самый сказочный раздел. Причем в 90% отзывов.
Зимой расход будет 12 л +-.
Я про Урал-Сибирь.
Про трассовую эксплуатацию - тема рандомная.
1
 
Ответить
Somebody
Arkady
Расход топлива от Арт она - это самый сказочный раздел. Причем в 90% отзывов.
Зимой расход будет 12 л +-.
Я про Урал-Сибирь.
Про трассовую эксплуатацию - тема рандомная.
Да и так понятно, что 9 литров по городу при -32 градуса- это просто сказочный бред.
2
 
Ответить
15195756
Jur
Спасибо за коммент. А тут извиняться нечего. Я просто хотел узнать, как звучит аудио система стандартная в новом Форестере. Из ответа автора понял, что у него стандарт и он доволен. На сайте Субару.ру...
У меня 2,5 премиум с Харман Кордоном. Звучит лучше, чем У супруги в мазде сх5 с Bose и лучше, чем стандарт в Форике( у товарища 2,0 элеганс). Мне 45, на Форике в сентябре ездил в Крым из Белгорода 1450км. Туда с ночевкой в Темрюке, обратно из Алушты до Белгорода без ночевок. Утром в 4 выехал, к 22.50 приехал. Спина не устает( хотя в поясничном отделе позвоночника есть протрузии).
3
 
Ответить
15195756
У меня 2,5 премиум с Харман Кордоном. Звучит лучше, чем У супруги в мазде сх5 с Bose и лучше, чем стандарт в Форике( у товарища 2,0 элеганс). Мне 45, на Форике в сентябре ездил в Крым из Белгорода 1450км....
Спасибо большое. У Вас отличный авто. На данный момент новый Форь сконструирован и экипирован лучше продаваемого у нас Аутбэка производства 2020 г. Напрмер, если машиной пользуются два водителя в семье, то есть память и регулировка не только сидения, но и зеркал - по лицу (фэйсконтрол). Ну а динамики 2,5 литра вполне достаточно.
Мы сделали другой выбор, так как Форь 2.5 литра у нас не доступен, а только гибрид 2 литра (у которого есть нюансы относительно фильтра GPF). Даже взяли бы возможно и 2 литра, но если авто быдет водить жена, то она не будет заниматься принудительной регенерацией. Вообщем, по ряду параметров, условий выбрали снова уже 4-й Аутбэк. Аудио и шумка у него немного лучше, чем у предшественника 2016 г. По динамике, пока на обкатке, чувствуется прмерно одинаково с Форем Э-боксером 2 литра.
1
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1857
С покупкой, земляк. Какова цена вопроса? или не про глазам...
и почему не раф, если уж не прадик? почему не тига, примерно в эти деньги 2.0 4 везде выходят, шутка налог прикольная...или отговорка бредовая))) где муки выбора в общем))) где торг и прочие приколы?))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
VooDooAlien
С покупкой, земляк. Какова цена вопроса? или не про глазам...
и почему не раф, если уж не прадик? почему не тига, примерно в эти деньги 2.0 4 везде выходят, шутка налог прикольная...или отговорка бредовая))) где муки выбора в общем))) где торг и прочие приколы?))
Спасибо!
Муки выбора!?
Я уже писал здесь про "Рафик"...ну не моё это!!! Что то вот не смог "влюбить себя"! "Прадо"!? Возможно в перспективе, но думаю про "полноценный", всё таки "народный" вариант за 3,1 млн.р. и даже монитора нет.Форчунера" тоже смотрел как альтернатива "Прадику", но тесноватая машина оказалась по высоте внутри для меня(мой рост 188см), при нормальной посадке я понимаю что глаза мои смотрят на солнцезащитный козырёк, если опустить сиденье, тогда колени как бы кверху, короче - не мой вариант!
Ещё раз повторюсь параметры авто, которые мне были нужны находились в "зоне" 2,4 - 2,5 млн.р.! Тигуан прям почти хотел, но как говорит моя жена это "коробчОнка". Плюс наличие "робота" и турбины как то настораживало, поэтому отказался от тест драйва даже.
"Кодиак" тот же немец. Корейцев тоже рассматривал, но клиренс маловатый у них. Мазда просто не нравиться дизайном.
Вобщем сделал я на компе сравнительную таблицу по параметрам ну и как бы "нравиться - не нравиться внешне" ставил оценки. После "моих тестов" в лидерах оказалось два авто "Рафик" и "Тигуан", а мне что то вот не нравиться и всё тут. Тем более покупку я хотел сдел аж в ноябре на свой день рождения!!!!
Форестера я как то смотрел подробно, пока не услышал(запоздало конечно) про 5 поколение! Ну и давай смотреть.
И вот я поехал в Кемерово по делам и думаю прокачусь ка я там на "претендентах" просто. В итоге от тест драйвов на Тигуане и Рафике отказался и поехал в Субару! Машина сразу понравилась внешне!! Ну после тест-драйва на "Форестере" "Флаг у меня, как говориться, УПАЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО"!
5
 
Ответить
andrew124d
Зашёл на днях на тест-драйв форестера и аутбэка в салон. Отличная машина форь, очень понравился на ходу. Поздравляю с покупкой!
3
 
Ответить
Somebody
andrew124d
Зашёл на днях на тест-драйв форестера и аутбэка в салон. Отличная машина форь, очень понравился на ходу. Поздравляю с покупкой!
Нравится как воет вариатор, а авто толком не разгоняется?
3
3
Ответить
Somebody
Нравится как воет вариатор, а авто толком не разгоняется?
Somebody, ведь andrew124d написал, что ему "очень понравился на ходу." А по поводу воющего вариатора и толком не рагоняющегося авто - это Ваше личное ощущение. Есть специальные авто для гонок, они разгоняются толково, но... тоже воют. Есть Субару STI - задуман был для толковой динамики и она у него есть, но воет. А-яй-яй...
Мне также очень нравится Субару Аутбэк и Форестер, в том числе на ходу. Мой Аутбэк толком разгоняется, особенно со старта на снегу и не воет. Вот и фсе...
Никогда никто меня не обгонял на лесных дорогах. В городе и на трассах есть ограничение скорости движения. Если речь идет об адекватных водителях, то у Субару нет проблем с динамикой. Субару доедет до того же красного сигнала светофора, что и машина его обогнавшая по какой-то причине. Кроме неадекватов, создающих угрозу жизни себе и окружающим я также не имею в виду специальный транспорт, как то скорые, полиция, пожарники и т.п.
Кстати, у нас у скорой медпомощи были и еше есть модели Субару Аутбэк для специфических потребностей. Полиция использует нетрафарированный скоростной автотранспорт Субару Аутбэк, Форестер, Шкода.
4
 
Ответить
andrew124d
Somebody
Нравится как воет вариатор, а авто толком не разгоняется?
Не заметил воя вариатора на нем. По динамике не пушка гонка, но разгоняется по ощущениям нормально для такой мощности. Примерно так же как рав и тигуан (который не 220 сил).
2
 
Ответить
andrew124d
andrew124d
Не заметил воя вариатора на нем. По динамике не пушка гонка, но разгоняется по ощущениям нормально для такой мощности. Примерно так же как рав и тигуан (который не 220 сил).
Зы. Я на 2.5 форе ездил, не 2.0
 
 
Ответить
15195756
Somebody
Нравится как воет вариатор, а авто толком не разгоняется?
Это в ниссанах он воет. Был у меня Хтрейл Т31 рестайлинг. Сменил в прошлом году на Форика 2,5. Поверьте, работы вариатора вообще не чувствуется.
2
1
Ответить
Somebody
andrew124d
Не заметил воя вариатора на нем. По динамике не пушка гонка, но разгоняется по ощущениям нормально для такой мощности. Примерно так же как рав и тигуан (который не 220 сил).
Разгоняется Форестер 2,5 хуже. чем Тигуан 2,0 180 л.с. или РАВ 4 2,5 199 л.с. Посредственный авто в плане езды. Да, есть легендарное имя, проходимость, но на асфальте конкуренты интереснее в плане комфорта.
1
 
Ответить
andrew124d
Somebody
Разгоняется Форестер 2,5 хуже. чем Тигуан 2,0 180 л.с. или РАВ 4 2,5 199 л.с. Посредственный авто в плане езды. Да, есть легендарное имя, проходимость, но на асфальте конкуренты интереснее в плане комфорта.
У каждого свои критерии комфорта - по моим критериям форестер комфортнее. Подвеска лучше и салон удобнее. А проходимость у них как раз плюс-минус одинаковая - снег без фанатизма и разбитая грунтовка, не более.
1
 
Ответить
15195756
Somebody
Разгоняется Форестер 2,5 хуже. чем Тигуан 2,0 180 л.с. или РАВ 4 2,5 199 л.с. Посредственный авто в плане езды. Да, есть легендарное имя, проходимость, но на асфальте конкуренты интереснее в плане комфорта.
Прежде чем о чем-то говорить, нужно попробовать. Я уверен, что на новом Форестере Вы ездили, учитывая, что пишете о 180 л.с, а не о 185,которые там по паспорту.
 
 
Ответить
Somebody
15195756
Прежде чем о чем-то говорить, нужно попробовать. Я уверен, что на новом Форестере Вы ездили, учитывая, что пишете о 180 л.с, а не о 185,которые там по паспорту.
180 л.с. у Тигуана. И я это и написал. Перечитайте еще раз.
 
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Мда конечно РАВ уделал Форестер по дизайну и практичности.Они поменялись местами.Тойота Форестер и Субару РАВ .Что самое интересное на офиц сайте форестер изображен таким высоким ,а на деле просвет как Эксиги стал .Учитывая ,что у него свечи на уровне пиимерно номера преодолевать на нем мало мальские водные преграды проблематично.Вобщем похоже в субару завелся тойотовский черный менегер.
1
2
Ответить
борн
Мда конечно РАВ уделал Форестер по дизайну и практичности.Они поменялись местами.Тойота Форестер и Субару РАВ .Что самое интересное на офиц сайте форестер изображен таким высоким ,а на деле просвет как...
Дизайн, как и цвет - чисто субъективное ощущение. Те., кому что нравится. Неоднозначно.
Высокий авто и дорожный просвет - неоднозначно одно и то же. 220 мм - высота дорожного просвета Субару Форестер.
Какие - маломальски водные преграды? Какой именно глубины? Субару Форестер должен преодолевать высоту волны до 500 мм, наверно при движении где-то до 20 кмчас не глубже сантиметров 30. Если Вы имеете в виду подъем против течения Камчатских горных ручьев - речек, то это что-то другое (или еще задним ходом против течения...). Для этого есть другие авто и вездеходы с выхлопом над крышей, например. Похоже, что на Вас лично сильно подействовал этот "тойотовский... менеджер".
2
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Jur
Дизайн, как и цвет - чисто субъективное ощущение. Те., кому что нравится. Неоднозначно. Высокий авто и дорожный просвет - неоднозначно одно и то же. 220 мм - высота дорожного просвета Субару Форестер....
Да нету там 220 мм линейкой замерьте и в полметре он заглохнет свечи зальет .У тойоты ниссана свечи хонды свечи выше .Просто тренд поменялся ,а субару всучили это универсал аля вольво .У меня предыдущий кузов рестайл ,а до этого были все фориги .И знаете какой самый классный .Первый .Он точно отражал суть названия .А это просто универсал на больших колесах .С непонятным дизайном .И продажи его хуже в мире чем у хонды ,ниссана ,тойоты ..и даже киа с хундаем .А для рек лодки есть ))Вы не знали .С ямаховскими моторами .
2
2
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Что касаемо расхода 9 л на сто км если город ровный как стол ..то он возможен но без прогревов и пробок ,но учитывая качество нашего бензина .Прогревы ,пробки .Это не реально для 150 л.с .
2
1
Ответить
борн
Да нету там 220 мм линейкой замерьте и в полметре он заглохнет свечи зальет .У тойоты ниссана свечи хонды свечи выше .Просто тренд поменялся ,а субару всучили это универсал аля вольво .У меня предыдущий...
Так Вы не ответили, какой глубины водные преграды? Универсал повышенной проходимости - это Субару Легаси Аутбэк, на таковом я езжу с 2006 года по сей день. Его Вольвовский партнер был XC70, а ныне V70 Cross Country.
Какая разница тойтовскому менегеру, сколько моя линейка покажет 220 мм или 210 мм, он все равно скажет, что у меня линейка не такая. У моего Форя, на котором 6 с половиной лет проездил было 205 мм. Но и ежику понятно, что при большой загрузке было меньше. А у моего первого Аутбэка было 190 мм. О чем же речь, о проходимости водных преград, о высоте авто или величине дорожного просвета.
И при чем здесь продажи? Где - на Камчатке? В Европе упали, на то есть причины. Я, напрмер, выбрал сейчас атмосферный Аутбэк, а не Форь гибрид. В США и Австралии не очень упали эти продажи..
Про лодки - это интересно и про моторы. По теме Субару Форестер в точку. Я кстати, на Камчатке 3 года прожил. Там и учился водить в снежную зиму 92-го года - на Москвиче с 3 скоростями. Там и сдал на права значит 29 лет назад.
Вообщем - привет тойтовскому манагеру и его ямаховским моторам!
4
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Ну что вы сразу как милиционер обижаетесь )))Я вам пишу ,что у меня с 2000 года все Фориги были ,а вы несете какую то чушь про менеджеров .Щас еще затянете про орфографию ))Это капитализм пирога на всех не хватает.Если раньше на рынке были тойота ,ниссан ,хонда ,субару ..то сейчас корейцы и китайцы начали лезть .Поэтому надо кого то утопить ..Я думаю там от тойоты волна идет .Оо мы дадим вам гибрид .Ну и подсунули левый дизаин ,а сами сделал хит продаж в виде РАВ 4 ..Про водные преграды можете сами про эксперементировать если поедете на нем на домашнию природу .Но на природу вы на нем не поедете потому, что вы сразу оборвете на нем весь тюнинг шмунинг из пластика .Тогда смысл этой машины ???Покрасоваться в городе ??Продажи упали и в США и Японии .Потому ,что непонятно для чего эта машина ,за такие деньги .В 92 у нас была Нива .Потом субару леоне универсал .Вот та да машина была огонь.
4
 
Ответить
andrew124d
борн
Ну что вы сразу как милиционер обижаетесь )))Я вам пишу ,что у меня с 2000 года все Фориги были ,а вы несете какую то чушь про менеджеров .Щас еще затянете про орфографию ))Это капитализм пирога на всех...
С праздником всех! Для чего эта машина - она для дорог). Для асфальтовых и грунтовых. Из кроссоверов для грунтовки например, хорошо подходят форестер и дастер. Вот тем кто уже финансово дастера перерос, но не хочет трястить по ямам на корейце без подвески и хочет при этом ещё нормально ездить по асфальту форестер зайдёт.
1
 
Ответить
andrew124d
Сам езжу на внедорожнике сейчас, к форестеру присматриваюсь так как не использую весь потенциал своей машины. Для леса по сути нужен квадр и снегоход или мотособака. А доехать до деревни и на кроссовере можно. Вот для этого он и нужен.
3
 
Ответить
борн
Ну что вы сразу как милиционер обижаетесь )))Я вам пишу ,что у меня с 2000 года все Фориги были ,а вы несете какую то чушь про менеджеров .Щас еще затянете про орфографию ))Это капитализм пирога на всех...
Борн, то Милиционер, то Мотор от Ямахи. Красота! "На обиженных воду возят". Просто у нас разница... менталитета. А так, все мы люди и не важно, какой толчок - золотой уни во дворце или дырка в будке на улице.
Кстати, про "черных тойотовских менеджеров" - это была Ваша первоначальная идея, а я на неё "клюнул".
Вот я и написал и не раз здесь, что выбор был между Форем - гибридом 2 литра и нормальным бензиновым Аутбэком. Даже несмотря на все объективные минусы Форя (динамика тяжелого СУВа (тяжелее того же Аутбэка или просто Форя 2 л на 110 кг, "якобы" экономия - на 500 - 800 грамм на 100 км), не взяли гибрид из-за его иновативного фильтра GPF, который, если не производить принудительную регенерацию, заставит машину просто глохнуть. За полтора года эксплуатации э-боксеров Субару еще не довела до ума этот самый GPF с электроникой его управления. Некоторые владельцы в Европе поспешили заявить о желании сдачи авто обратно дилерам. Так Субару что-то типа меняет в этой электронике - обновляет - мол забивайся ты уж фильтр до конца, а там и срок гарантии подойдет. Пишу развернуто, но строго по существу. Я спросил жену, которая на этой машине должна была ежедневно на работу ездить - хочешь заниматься принудительной регенерацией. Она ответила, что конечно нет. Второй вариант был бы делать это у дилера за деньги, так они сами предложили. Нонсенс. Поэтому и старый испытанный атмосферный Аутбэк. Если будет следующий авто, то полностью электрический.
Луцший гибрид на нашем рынке - это Тойота. И я с Вами полностью согласен по поводу маркетинговой политике Тойоты резво продвинувшей РАВ 4 гибрида на фоне в том числе не-до-гибрида от Субару.
Честь имею!
3
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Jur
Борн, то Милиционер, то Мотор от Ямахи. Красота! "На обиженных воду возят". Просто у нас разница... менталитета. А так, все мы люди и не важно, какой толчок - золотой уни во дворце или дырка...
Ну яшна ))
2
 
Ответить
18694934
Алексей
Налог в Кемеровской на самом деле конский. За 240 лс налог 16к вроде, в Новосибирске за теже пони просят 7 к, в Крыму 5к.
Я думаю у нас такие налоги дерут за относительно хорошие дороги , по сравнению с соседними регионами.. как то надо им магистраль Кемерово-новокузнецк обслуживать. Дерут бабки с нас
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4165
Павел К
Очень интересно читать отзывы с точки зрения наблюдения разной психологии у разных людей. Поставить себе лимит в 150 л.с., чтобы экономить 6 тысяч рублей в год, но взять при этом самый дорогой кроссовер...
разные статьи бюджета. Налоги, расход бензина, большие колеса, стоимость ТО - они ушли и всё, не вернутся, это расходы. А то что сам автомобиль дорогой, так это уже актив, его можно продать. Он может даже подорожать, например
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
александр
9 литров будет летом, у меня 2,5, комп показывает 12,8 при спокойной езде по городу, пробок нет, но холодно, на двушке будет на литр меньше
холодно в машине?
 
 
Ответить
александр
20810994
холодно в машине?
Мне тепло в машине, зимой климатом не пользуюсь, температура на максимум печку на троечку, две три минуты погрел и поехал
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2020 в России