Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Subaru Forester 2020

Кемерово
Пробег: 2 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Такая вот проблемка нарисовалась.

Датчики давления в шинах..... не было у меня опыта их применения до этого!

Вообщем на дисплее "оранжевый маячок" засветился через 100 км пробега... типа низкое давление. Я подкачал до установленного значения, через несколько минут опять.. Вообщем на сервис записался, там говорят давление в шине 1.2!!!! Вроде как нипель плохой ... заменили. Перестала ошибка выходить. Немного прокатился и снова. Вообщем перепад температур говорят виноват. Но я так и не заметил никакой связи. Жду опять морозов. Мелочь, а не приятно.

В остальном всё в норме!

Читал в отзывах про замерзающие и запотевающие стёкла на Форестере.... На моей машине нет такого. Недавно -38 мороза было! В машине тепло и стекла не замерзают!!!!

От управляемости машины я в восторге!!! Честно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Комментарии

С показаниями системы контроля давления шин чудит не только Субару - действительно при перепадах температур, при особо низких температурах (ниже -20 С). У меня для этого есть манометр и насос. Не-у-Субару подкачивал - проверял и все равно показывало ошибку. Въехать в тепло и все пройдет. Можно и на сервис - там за денежку все само пройдет, чтобы лампочка не горела. К тому же у этого Не-у-Субару нельзя самому просто отключить эту систему. А на Аутбэке, если надо, то можно.
Кстати, приобрел новый Аутбэк такого же цвета как Ваш Форь. Первый авто белого перламутра.
Пока ездил два дня, температура окружающего воздуха ходила в диапазоне - 2 С -14 С, ошибку не показывало, но на мониторе менялись показатели давления с небольшой разницей на 0,1 туда-сюда. Вообщем, несущественно.
Разделяю Ваши эмоции по поводу езды по снегу на Субару. Это - его стихия. Еду везде, где надо, так как уверен в Аутбэке.
Но в совсем незнакомых местах, где нет намеков на дорогу или стоянку, не поеду без предварительной разведки. То же касается пересечения вброд.
У Вас отличная машина, удовольствия, удачи и безопасной езды!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Jur
С показаниями системы контроля давления шин чудит не только Субару - действительно при перепадах температур, при особо низких температурах (ниже -20 С). У меня для этого есть манометр и насос. Не-у-Субару...
Спасибо огромное!!!
2
 
Ответить
15114349
Чита
По теме датчиков давления. Чудят они в морозы на многих марках авто. Поэтому совет, как сказали выше, иметь в машине исправный манометр, ему можно доверять. А то, что шины по мере пробега после старта нагреваются, и давление в них при этом повышается на около 0.2, так это физика!!! Всем огромной удачи!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1417
Если давление стало 1.2 , то датчики не причем. Найдите шиномонтаж с ванной и пусть ищут прокол, наверняка он есть. Если ищут с помощью брызгалки, не найдут. У друга на двух авто такое было(панамера и GX460). И дилеры искали и на обычных шиномонтажах. Находят, когда в ванну с водой опускают колесо, видно, где травит. На лексусе вообще предлагали менять датчик.
3
 
Ответить
bumblebee_09
Если давление стало 1.2 , то датчики не причем. Найдите шиномонтаж с ванной и пусть ищут прокол, наверняка он есть. Если ищут с помощью брызгалки, не найдут. У друга на двух авто такое было(панамера и...
Все верно. 1.2 - это многовато. Но... для этого нужен просто независимый эксперт, он же работающий манометр. И свой или на качественной заправке. Почему?
Ну была ошибка в авто новом, который "Не-у-Субару", на 0.4 - 0.6 при температуре за бортом примерно -22 С. Сам проверил, подкачал на всякий случай, ведь у всех шин 4-х по моему манометру одинаково показывает. А жена все-таки поехала на сервис, так как ошибку то показывает, позвонила в ОД (ее машина). Сказали, конечно приезжайте. Приехала, спросили - Вы проверяли сами давление?. Она ответила, что нет. В результате - счет и оплата просто за то, что они загнали машину в теплый бокс и промеряли давление. Ошибка пропала из-за теплого бокса... и только. И у этой модели "Не-у-Субару" нет возможности удалить ошибку ни самому ни сервису через комп (во всяком случае так они утверждают).
Другой пример, но немного на другую тему. Был у меня 20 лет назад в Вольво датчик уровня жидкости для омывания лобового стекла. Пару недель боролся с ошибкой, бачек то бал полный, что очень легко визуально проверить. Решение вопроса было элементарным - сервис ОД бесплатно удалил эту функцию в бортовом компе и все. Гарантия была, но сенсоры не меняли и ничего не разбирали, просто стерли, а я и был согласен. Быстро и эфективно.
В случае же с давлением в шинах - это уже вопрос безопасности и экономичности, удобно иметь систему. И, например, тот же сервис "Не-у-Субару" говорит, что выскакивание ошибки на любое количество 0.1 - хоть 1.0 при окружающем холоде - явление нормальное и, если беспокоит, то просто загнать машину в тепло... Что ж, на мой взгляд это не делает чести репутации "Не-у-Субару". Вот и два варианта решения вопросов (второй - историческая аналогия с Вольво) А что скажет ОД Субару? - вопрос реторический, наверно даже индивидуальный и субъективный...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter