Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
14268
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Добрый день. Отзыв о Subaru SH 2011, 2,5л., 17+ мощности. Ранее в эксплуатации был форестер SG5 2002г., 137лс. в течение 8лет. – отличный авто (затраты на SG за 8лет были меньше (ну или равны) чем на текущий SH за 4 года).

Выбирал между MMC outlander 3,0 и Forester. Скажу я вам честно – найти авто в приличном состоянии еще тот квэст, который занял у меня 3мес. и просмотр более 20авто. То техсостояние не ахти, то стоимость в ДКП 100т.р., то ПТС не оригинал, то… и т.д. Но, запасшись терпением, квэст был  пройден.
В итоге приобрел авто у автопосредника в конце декабря 2016, с нарисованным пробегом в 80т.км. с одним хозяином, который через 5 лет скинул его в трэйдин. Диагностика показала, что серьезные проблемы отсутствовали, кузов в порядке (в последствие по кузову это еще раз подтвердилось. Кстати, как показала 4-х летняя практика, ЛКП слабенькое - на 4 с минусом. НА SG5 было существенно лучше. Это к вопросу о тренде развития автопрома).

Сейчас 142т.км. и за 4 года пробег составил 60т.км. Основные критерии выбора это целый кузов и норм техчась. После покупки были исправлены незамедлительно небольшие проблемки по ходовке на 20т.р. Также установлена Pandora, заменено масло (Subaru 0w20) и с чистой совестью 02.01.2017 поехали в автопутешествие на зимний отдых в Алтайский край на несколько дней с покатушками на лыжах. Первоначальные впечатления, как вы понимаете, были очень положительными: авто едет динамично после 137лс., достаточно комфортно, расход масла за 1200км. отсутствовал!!!

Про расход масла: да, да отсутствовал – в длительной поездке проверял не однократно и при покупке знал об этом нюансе. НО, скорее всего, свежее масло и замена в 6-7тыс. постепенно отмыло некоторые деталюхи движка и в последствие появился расход масла где-то 0,5л/1тыс.км., который сохраняется и на текущий день, а может быть и по какой-то другой причине появился расход масла, но мне об этой причине не известно. Сначала экспериментировал с оригинальным субару 0w20, затем идемитсу 0w20, затем кикс 0w20 – расход есть у ВСЕХ масел примерно одинаковый, и более заметным начинается после 2000км со смены масла.  Замена примерно раз в 7тыс.км. На Киксе 0w20 ездит норм, заводится в мороз тоже норм (специально пару раз пробовал при -32 градусах и двухдневной стоянке заводить с автозапуска, предварительно посмотрев в литрушке вязкость масла – не замерзает и перетекает нормально.). Но автопрогрев конечно рулит, что и приходится делать в морозы.
Особо отмечу нюанс этих двигателей – подтравливает масло из лобовины двигателя. Исправляется проклейкой. Цена вопроса в районе 30-35т.р. 4 года проездил – подтекало не критично, но со временем все больше и больше…  Устранено за 35т.р.

Про АКПП: 4-х ступка и по трассе не хватает 5й передачи, это жесть… в 2011г ставить 4хст. Хоть 5-ку бы ставили, но да ладно, это все лирика…. По городу вполне нормально. Через год АКПП пришлось ремонтировать, так как после частичной смены масла появились пробуксовки и дергания с 1 на 2 (вышел из строя соленойд). АКПП была вскрыта (сервис КЭНСИ). Посмотрели, оценили, заменили фриционы, соленойд, бублик в ремонт, замена масла. Итого новая коробка (почти) и минус 43т.р. Пошли дальше…

Про 4вд. и управляемость: 4ВД едет достойно, особенно зимой. Застрять сложно, но можно. Есть там какие-то разновидности коробок с распределением момента или блокировками, но для обычной городской эксплуатации стандартного варианта более чем достаточно. Управляемость нормальная, но не скажу что лучше SG5.

Про комфорт: его сложно найти в этом автомобиле так как:
- отсутствует шумоизоляция, внутри как погремушка (сделано, стало лучше), сзади постоянно что-то бренчит (возможно что-то осталось не проклеено шумкой).
- жестковатая ходовка + шины 225/55 R17 дополняют жесткости
-  салон без изысков и + кто-то догадался кнопки обогрева сидушек и USB засунуть так далеко, что …
- отсутствие подогрева руля, а очень хотелось бы.

Основные затраты на авто были в 2017году, потом в разы меньше. В целом крупные расходы за 4года и 60тыс. пробега:
- сигнализация 35т.р.
- резина летняя около  30т.р. (решил попробовать Maxsis premitra, посредственная)
- резина зимняя около 33т.р. (Goodyear ace arctic, отлично за исключением шума после 80км./ч)
- 2крупных  ТО (только замена ВСЕХ тех.жидкостей в 2017 и 2020) = 2*20 = 40т.р.
- ремонт АКПП - 43т.р.
- замена переднего приводного вала в качестве «отличный контракт» - 10т.р.
- замена тормозных дисков и колодок вкруг в 2017 – 15т.р.
- замена ступичного подшипника – 7т.р.
- замена стоек вкруг в 2017 = 25т.р. Причем задние от Subaru outback,  передние Excel G.
- замена передних стоек в 2019 Excel G – 10т.р.
- замена всяких навесных роликов и ремней около 20т.р.
- замена масла в ДВС + 3фильтра = 5т.р. раз в примерно 7тыс.км.
- устранение течи двигателя -35т.р. (янв. 2021)
ИТОГО примерно 340т.р.
Были еще мелкие ТО (замена топливного фильтра, лобового стекла, несколько раз втулок стаба, прокладок клапанных крышек, свечей, дросселя промывка пару раз, радиатора, кондера заправка тоже пару раз, промывка форсунок  и т.д.) в совокупности примерно на 30т.р.
ИТОГО около 370т.р. без бензина, ОСАГО и налога:
-из них в 2017 примерно 230т.р. (из которых сигналка и резина 100тр.),
-остальные 140т.р. в период 2018-2020, то есть в среднем по 50т.р./год.

Что-то вроде бы забыл… Точно, про расход топлива 95 (иначе без этой информации будет половинчатый отзыв:)) - составляет летом по трассе примерно 9л. при 100км.ч.  Зимой также. Основной момент здесь это ЗИМНИЙ  расход в городском цикле с короткими поездками 15-20км. в  день и прогревами для большего комфорта в салоне. ВНИМАНИЕ!!! Он составляет 23,5л на 100км. (см.на фото - расход за последние 1437км.) Это реальность. Смешанный расход город/трасса: зимой 16л., летом 12,5л.

В итоге охарактеризовать этот автомобиль можно так: удобный и практичный за счет полного привода в дополнении с нормальной динамикой, с недостатками в виде особенностей двигателя, 4ст АКПП и отсутствием шумоизоляции. Простенький интерьер, в котором почти все необходимое имеется. Достаточно надежный при своевременном и грамотном обслуживании. Впечатления в сравнении с SG5 2002гв. – SG по ощущениям какой-то более фундаментальный/надежный/добротный, что ли, в т.ч. как по основным узлам, так и ЛКП.

В целом авто радует и доставляет положительные эмоции, особенно после 2017года :), когда основные траты времени и средств для приведения авто в хорошее состояние были закончены и нужно только поддерживать автомобиль в хорошем техсостоянии. Благодарю за внимание, всем счастья.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добрый день

прочитал комментарии, в общем основной момент, вызывающий "бурю эмоций" - большие ремонтные расходы.

За сим отмечаю, что именно РЕМОНТНЫЕ работы за 4 года составили около 100т.р., а именно:

- замена переднего приводного вала в качестве «отличный контракт» - 10т.р.

- замена ступичного подшипника – 7т.р.

- замена стоек вкруг в 2017 = 25т.р. Причем задние от Subaru outback, передние Excel G.

- замена передних стоек в 2019 Excel G – 10т.р.

- замена всяких навесных роликов и ремней около 20т.р.

- устранение течи двигателя -35т.р. (янв. 2021)

в АКПП можно было только соленоид за 4тр поменять , но решили по полной программе

то есть 100тр ремонтов по факту за 4 года....

, пробег 142 000 км   

добавилось фото

, пробег 142 200 км   

Добрый день, всем привет!!!

Это дополнение по поводу расхода топлива преимущественно по трассе при наличии велосипедных креплений зимой за примерный пробег 1000км. Он составляет около 10,4л. на 100 км., что является приемлемым показателем. Минимум получалось на трассе 8,6 литров!!! фото ниже

А также основная цель этого раздела (конечно для того, кому это интересно) состоит в информации по переклейке лобовины и боковых панелей двигателя в целях устранения течей масла.

При переклейке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обращать внимание на наличие масляных пятен на клапанах и выпуске (см.фото). При наличии таковых желательно заменить маслосъемные колпачки, поскольку они уже выработали свой ресурс и стали почти пластмассовыми элипсоидной формы, что позволяет им пропускать масло....

, пробег 143 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12203121
Владею подобным аппаратом, только 2 литра и МКП, купил в 2018 году, по описанию практически про меня, проехал за 3 года 35 тыс. км, суммарный расход составил примерно 370 т. руб.
12
4
Ответить
12203121
12203121
Владею подобным аппаратом, только 2 литра и МКП, купил в 2018 году, по описанию практически про меня, проехал за 3 года 35 тыс. км, суммарный расход составил примерно 370 т. руб.
расходы у меня столько вместе с бензи ом!
3
8
Ответить
Я конечно дико извеняюсь, но хотел бы заметить, что с такой вязкостью 0w это нормальный расход, при 5w он бы отсутсвовал скорее всего, при таком пробеге лично я бы поэксперементировал с вязкостью масла и разными производителями, естественно в пределах допуска мануала и температуры за бортом)
25
11
Ответить
 
Сообщений: 4946
О причине масложёра давно известно )
Пробег 142 - по ходовой пока только втулки стаба раза 3 спереди и 1 раз сзади и 2 ступицы

Подвеска жестковата, но за счёт этого рулится, как игрушка, стоит чётко на трассе, не сильно раскачивает на волнистых направлениях лесных и полевых волнах по сравнению с Икстрейлом и Дастером. Да, они в сравнении с Форем мягче гасят удары, но за счёт этого более валкие и качающиеся.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
17
2
Ответить
14800599
Писец расходов.
Страшный сон..
Устранение подтекания масла за 35 тыщщщ.
Это что все субары так деньги сосут из кармана?
37
8
Ответить
 
Сообщений: 4946
Misha Sherstobitov
Я конечно дико извеняюсь, но хотел бы заметить, что с такой вязкостью 0w это нормальный расход, при 5w он бы отсутсвовал скорее всего, при таком пробеге лично я бы поэксперементировал с вязкостью масла и разными производителями, естественно в пределах допуска мануала и температуры за бортом)
100500 раз пройденный этап на 5-30, 40 расход такой же
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
12
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
12203121
Владею подобным аппаратом, только 2 литра и МКП, купил в 2018 году, по описанию практически про меня, проехал за 3 года 35 тыс. км, суммарный расход составил примерно 370 т. руб.
Тоже самое владею такой машиной тоже с двушкой на на автомате купил в 2017 году. За 4 года владения проехал всего 13 000 км. Пробег сейчас составляет 82 000. суммарный расход составил примерно 108 т. руб. Но машина в идеальном состоянии как по косметике так и по тех части
4
2
Ответить
16194921
12203121
Владею подобным аппаратом, только 2 литра и МКП, купил в 2018 году, по описанию практически про меня, проехал за 3 года 35 тыс. км, суммарный расход составил примерно 370 т. руб.
За 2 месяца проехал 8 тыс. км., а тут за 3 года 35:)
2
 
Ответить
16194921
14800599
Писец расходов.
Страшный сон..
Устранение подтекания масла за 35 тыщщщ.
Это что все субары так деньги сосут из кармана?
Да, 35 это многовато...у меня тоже лобовина подтекает, скоро поеду делать, но в Субару-клубе (Владивосток) цена вопроса от 7 до 25 тыс.руб.
3
1
Ответить
moreman79
Красноярск
Четвёртый год на таком же езжу, расход максимум 16,5 зимой в Красноярске ( правда вебаста стоит) . Зима в этом году лютая, те года 15 расход. При том что до работы 6 км. и езжу как гонщик. На длинные расстояния расход меньше. Масло Мобил-1 5*30 меняю на семи тыщах, полтарашку доливаю. Но и стартую с каждого светофора как дурак. Автор проверьте датчики, и зачем писать в расходы резину , сигу и подобные вещи. ( купите КАМУ тогда).
9
8
Ответить
14800599
16194921
Да, 35 это многовато...у меня тоже лобовина подтекает, скоро поеду делать, но в Субару-клубе (Владивосток) цена вопроса от 7 до 25 тыс.руб.
Это поменять все прокладки/сальники?
 
 
Ответить
D
автор
Новосибирск
14800599
Это поменять все прокладки/сальники?
поменять все уплотнители впереди, слева и справа. то есть фактически со всех сторон двигателя
работы со снятием двигателя
4
3
Ответить
Tim
Улан-Удэ
16194921
Да, 35 это многовато...у меня тоже лобовина подтекает, скоро поеду делать, но в Субару-клубе (Владивосток) цена вопроса от 7 до 25 тыс.руб.
С морды масло тоже сочится, но 35 это пипец как дофига. В наше субару клубе общали за 5 исправить. Масло тоже ест этот Фб25 как не в себя один литр на 1000 км. Думаю решать заменой маслосъемных колпачков и там задно поршня посмотреть
4
3
Ответить
14800599
D
поменять все уплотнители впереди, слева и справа. то есть фактически со всех сторон двигателя
работы со снятием двигателя
Тогда понятна цена вопроса.
Получается что до кучи сразу тосол, масло, фильтры, перезаправка кондиционера.
Но все равно сумма не маленькая
2
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 5109
почему все таки митсу xl не рассмотрели?
2
2
Ответить
2661693
Саяногорск
Ахиреть... Я думал мой ниссан бабки сосёт... А оказывается я его просто заправляю и ТО....
10
3
Ответить
D
автор
Новосибирск
adrenalin
почему все таки митсу xl не рассмотрели?
не нашел норм варианта
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 442
halam-balam
О причине масложёра давно известно ) Пробег 142 - по ходовой пока только втулки стаба раза 3 спереди и 1 раз сзади и 2 ступицы Подвеска жестковата, но за счёт этого рулится, как игрушка, стоит чётко...
Расскажи причину масложора, а то у меня уже 220 тыс., а до сих пор при смене через 9 тыс. ничего не доливаю. Лью Ликви Моли 5w30.
Тротуарная плитка, натяжные потолки
3
5
Ответить
D
автор
Новосибирск
Отзыв о Lexus RX350
вот отзыв человека - комплексно подошел к приведению авто отл состояние
не бюджетно получилось...
любое авто требует затрат
6
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Ну ладно хотя бы человек честно по расходам написал, но целом, это жесть. Там видимо пробега было уже в районе 250.000, отсюда и расходы. Это конечно дело каждого, но такими расходами...проще европейца взять
17
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 42909
1. Прошей до Stage 1 и будет маленькое счастье.
2. Смени резину на 215/65/16. Я задолбался ездить на зубодробилке 225/55/17 и продал ее нафиг. Теперь АТ Йока Геоландар Г015 и 16-е диски. Надеюсь, забуду стыки асфальта)
Жажа.
4
4
Ответить
D
автор
Новосибирск
Alex-zz
Ну ладно хотя бы человек честно по расходам написал, но целом, это жесть. Там видимо пробега было уже в районе 250.000, отсюда и расходы. Это конечно дело каждого, но такими расходами...проще европейца взять
реальные ремонты:
- замена переднего приводного вала в качестве «отличный контракт» - 10т.р.
- замена ступичного подшипника – 7т.р.
- замена стоек вкруг в 2017 = 25т.р. Причем задние от Subaru outback,  передние Excel G.
- замена передних стоек в 2019 Excel G – 10т.р.
- замена всяких навесных роликов и ремней около 20т.р.
- устранение течи двигателя -35т.р. (янв. 2021)
Около 100тр. получается. Остальное по факту ТО
в АКПП можно было только соленоид за 4тр поменять , но решили по полной программе
то есть 100тр ремонтов по факту за 4 года.
4
5
Ответить
D
автор
Новосибирск
Alex-zz
Ну ладно хотя бы человек честно по расходам написал, но целом, это жесть. Там видимо пробега было уже в районе 250.000, отсюда и расходы. Это конечно дело каждого, но такими расходами...проще европейца взять
реальный пробег в районе 110-130т.км скорее всего был
думаю скручен был тыщ на 30-50, так как летняя резина еще была оригинальная с износом 80%, и зимняя 2011года потертая на 50%
4
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Еееепать мой бедный мозг, 2 года откатал на Импрезе 2,5 2009 год, АКПП. Пробег 200+ из которых 45 мои. Масло не менялось, коробка не тупит и не пинает. Хотя и гонял и дрифтовал. Движок поджирал но мало. Продал в итоге из за рождения сына. Пришлось взять тихое унылое большое ведро
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4946
pvital
Расскажи причину масложора, а то у меня уже 220 тыс., а до сих пор при смене через 9 тыс. ничего не доливаю. Лью Ликви Моли 5w30.
у тебя ЕЖ
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
1
 
Ответить
Станислав
Хабаровск
14800599
Писец расходов.
Страшный сон..
Устранение подтекания масла за 35 тыщщщ.
Это что все субары так деньги сосут из кармана?
Нет. У меня такой же шестой год, только японец 2-х литровый. За все шесть лет в машину вложено на ремонт, ну максимум тысяч 100, подобных проблем и близко не было. Видимо данный экземпляр на своём жизненном пути видовал некоторое д...рьмо)
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8834
Был такой, с салона, ничего плохого, кроме перекоса кузова на неровностях
1
1
Ответить
Иван
Красноярск
Вот и типичные комментаторы дрома подъехали со знакомой песней "5 лет езжу, только масло меняю, машина не ломается". Сами то верите в это?)) Или вы просто на подъемник за 5 лет ни разу не заезжали? Такие катают авто до усёру, пока колёса крутятся, а следующий владелец, если при покупке просмотрел косяки потом на сто вместе с механиками офигевает, как так можно машину запустить
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
первый владелец менял жидкости по регламенту, и это в НСКе, где зимой может -40 а летом +40 с жуткими пробками.
Был турбо SG5 СS турбо только положительные эмоции
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Чтобы ушатать АКПП надо быть тем ещё ездоком,на данной модели самая надёжная коробка.Если есть жор масла ничего не поможет только ремонт.
2
2
Ответить
D
автор
Новосибирск
никто ничего не ушатывал
читайте - в тексте написано , что причина - соленойд, цена вопроса 5т.р.
но было принято решение полностью продефектовать и при необходимости отремонтировать.

критичного ничего не было обнаружено
1
1
Ответить
У меня 2-х литровый, брал новым в 2012.Пробег под 140 тыс, ничего, кроме втулок стабилизатора и передних вертикальных сайлентблоков не менял. Если лить 0w20 будет расход, 0w30 - литр от замены до замены.
Ещё есть легаси, брал б/у уже десятилетнюю, с 2 литровым атмосферником, тоже без проблем, ничего существенного не менял.
Лью, кстати, 92.
1
2
Ответить
Иван
Вот и типичные комментаторы дрома подъехали со знакомой песней "5 лет езжу, только масло меняю, машина не ломается". Сами то верите в это?)) Или вы просто на подъемник за 5 лет ни разу не заезжали?...
Из четырех Субару проездил на двух за 6 лет эксплуатации - никаких доливов и переливов, кроме замены на текущих ТО. Это смотря как Вы ездите, можно все время дергать и крутить 5000-6000 оборотов, долго греть на холостом ходу. Я предпочитаю ездить 1500 - 2500 и до 4000 - 4500 в случае необходимости изредка, грею на холостом максимум минуты 3 - 4 при температуре воздуха ниже - 10 С.
В одном из своих комментов я приводил пример, как можно за раз машинку испортить. Сосед втыкивал минут 20 баню с прицепом на легковухе. Был и запах сильный и шум невоообразимый. В результате его машинку два месяца не видел - где-то ремонтировали.
Я его спросил - у тебя по паспорту сколько тонн можно толкать - тянуть машинкой - он ответил - ну, до 500 кг... А прицеп с банькой - больше 1.5 тонн был.
 
1
Ответить
Григорий
Москва
Я конечно извиняюсь, но про какую управляемость sg5 идёт речь? Был и Рав4 и срв и аут сейчас Кашкай, у субару самый ватный и неинтересный руль. Не знаю как на новой fb . Расход бензина и ремонты вообще отбивают охоту иметь такое авто....
2
8
Ответить
Григорий
Я конечно извиняюсь, но про какую управляемость sg5 идёт речь? Был и Рав4 и срв и аут сейчас Кашкай, у субару самый ватный и неинтересный руль. Не знаю как на новой fb . Расход бензина и ремонты вообще отбивают охоту иметь такое авто....
Григорий, если аут - Аутбэк с ватным рулем, то Вы продавец чего тогда? Или Вам когда-то продали что-то другое и на нем поставили значек марки Субару и написали на машинке "Аутбэк"?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
Григорий
Я конечно извиняюсь, но про какую управляемость sg5 идёт речь? Был и Рав4 и срв и аут сейчас Кашкай, у субару самый ватный и неинтересный руль. Не знаю как на новой fb . Расход бензина и ремонты вообще отбивают охоту иметь такое авто....
руль да, сам по себе пустоват на SG5, но ватным рулежку обозвать хз...едет он неплохо на билштайнах
1
 
Ответить
sub351
Тверь
Ну хоть тут человек не говорит,что расход зимой 12 литров. Я в аутбек 2006 года за 8 лет вложил порядка 250- 300 тр. ,Не считая бензин ,резину,страховки.
С
 
 
Ответить
D
автор
Новосибирск
sub351
Ну хоть тут человек не говорит,что расход зимой 12 литров. Я в аутбек 2006 года за 8 лет вложил порядка 250- 300 тр. ,Не считая бензин ,резину,страховки.
С
так оно и есть, машина требует расходов с течением времени
 
 
Ответить
3304002
Омск
Александр
Тоже самое владею такой машиной тоже с двушкой на на автомате купил в 2017 году. За 4 года владения проехал всего 13 000 км. Пробег сейчас составляет 82 000. суммарный расход составил примерно 108 т. руб. Но машина в идеальном состоянии как по косметике так и по тех части
Жесть! У меня только одна поездка в Крым вышла с таким пробегом вышла, но все расходы свелись к замене масла и литра 4 на доливку ушло итого в 5тыс. уложился если не считать топливо... Неужели субары такие дорогие???
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
3304002
Жесть! У меня только одна поездка в Крым вышла с таким пробегом вышла, но все расходы свелись к замене масла и литра 4 на доливку ушло итого в 5тыс. уложился если не считать топливо... Неужели субары такие дорогие???
Я просто машину держу в идеальном состоянии, а это всегда недешево
 
 
Ответить
Григорий
Москва
Jur
Григорий, если аут - Аутбэк с ватным рулем, то Вы продавец чего тогда? Или Вам когда-то продали что-то другое и на нем поставили значек марки Субару и написали на машинке "Аутбэк"?
Причем тут аутбек? Я про Форестер пишу. Аут в моем случае аутлендер. И дерзить не стоит....
1
1
Ответить
Григорий
Причем тут аутбек? Я про Форестер пишу. Аут в моем случае аутлендер. И дерзить не стоит....
Григорий, это написали Вы: "у субару самый ватный и неинтересный руль." И если Вы пишиете про Форестер, то при чем здесь "Аут".
Просто констатация Ваших завлений.
Фраза тоже Ваша "И дерзить не стоит...." - какое отношение имеет к моему комментарию? Пояните пожалуйста по существу.
В моем понимании, так как Вы написали про руль Субару и упомянули слово "Аут" - логическая связь с Аутбэком.
По существу же вопроса я Вам ответил свое мнение, так как ездил и езжу на автомашинах Субару более 14 лет (4 Аутбэка, Форестер и недаля езды на XV). Сравнивать также было с чем (с моделями и марками других автопромов). Мои Субару всегда четко слушались руля и сочетание постоянного полного привода с рулем создает чувство уверенности и безопасности при езде.
4
 
Ответить
Alexandr Kosilov
Ты походу всю тачку перебрал
 
 
Ответить
Jocker
Чита
Отзыв огонь, воистину субаро вода, желание с тойоты слезть и сесть на субару как то отпало, видимо не моё, за отзыв 5+ 👍😁
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России