добрый день
прочитал комментарии, в общем основной момент, вызывающий "бурю эмоций" - большие ремонтные расходы.
За сим отмечаю, что именно РЕМОНТНЫЕ работы за 4 года составили около 100т.р., а именно:
- замена переднего приводного вала в качестве «отличный контракт» - 10т.р.
- замена ступичного подшипника – 7т.р.
- замена стоек вкруг в 2017 = 25т.р. Причем задние от Subaru outback, передние Excel G.
- замена передних стоек в 2019 Excel G – 10т.р.
- замена всяких навесных роликов и ремней около 20т.р.
- устранение течи двигателя -35т.р. (янв. 2021)
в АКПП можно было только соленоид за 4тр поменять , но решили по полной программе
то есть 100тр ремонтов по факту за 4 года.
Много это или мало, вопрос другой. Любое авто требует затрат...
Остальное это текущее обслуживание!!!
Для сравнения, нашел прошлый свой отзыв по SG5
кому интересно можете посмотреть расходы на этот авто - там есть в дополнениях.
Кратко - РЕМОНТЫ за 8лет составили около 90т.р., то есть на SG5 за 8лет это почти в 2раза дешевле нежели на SH за 4 года. О чем я и написал в самом начале отзыва (см. выше)
но нужно учитывать, что и цены постепенно выросли за несколько лет.
и да!!! пробег на SH по косвенным признакам был скручен на 30-50т.км. (так как летняя резина была еще от 2011года с износом 80%, зимняя - 50%)
Благодарю за внимание. всем хорошего настроения!