Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Subaru Forester 2020

, Владивосток
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Здравствуйте, леди и джентльмены.

Я был приятно удивлен, что мой опус был воспринят благосклонно аудиторией.

Постараюсь не обмануть надежд и продолжу.

После покупки автомобиля прошло аж целых 3 месяца и душа жаждет прекрасного, а пятая точка – приключений. Поэтому вместо обычной эксплуатации я начал постепенно вкидывать деньги в относительно нужные и не очень прибамбасы.

Ниже будут представлены цены на запчасти и шабашки для понимания стоимости в Приморском крае. Возможно кому-то будет интересно сравнить со своим регионом.

Обычно при продаже автомобиля дилер делает подарки, скидки и прочие приятные бонусы.

Так как я брал авто в смутное время, ни о каких скидках речь не шла, а применялся принцип – «Бери, что есть, иначе возьмет другой». Ввиду удаленности от цивилизации, в нашем регионе предоставлено всего по одному представителю основных представителей авто, из них 6 марок предоставлены одним холдингом. Поэтому, выеживаться перед дилером – «Дайте скидончик, потому что компания «Василек» дает на сто тыщ дешевле!» – не прокатит. В этом кроется отрицательная сторона монополии. Опять таки, раз такой умный, скажете вы, то покупай в Москве по лучшей стоимости и вези себе в вагончике до своего Владивостока. Но сами понимаете, что данный аттракцион пришлось бы делать дистанционно, привлекая ряд лиц, в результате я банально засомневался и взял из наличия.

Соответственно, ни скидок, ни бонусных допов – вот тебе, щекастенький, машина без ничего.

Но честно предложили установить брызговики за 15 000.

Ветровики за 6 300 (был еще премиум-вариант за 11 250).

Я вежливо поблагодарил и купил с установкой все это добро после получения авто за 5 000 рублей на авторынке. Вы знаете, я решил проверить – насколько хватит этих некошерных вещей ибо был экспириенс приобретения ветровиков за 25 000 для Лексуса NX200 у дилера. Разницы вообще не ощутил, а вот чувство того, что я лоханулся, у меня осталось до сих пор.

Кто-то говорит, что неоригинальные ветровики могут криво прилегать. У меня на Форике все ровно легло, как надо. Полет нормальный. На «сэкономленные» деньги я решил побаловать себя ковриками Кунка, которые изготавливаются персонально для каждой модели авто. У меня были такие в Прадике, только серого цвета – мне очень понравились. В этот раз я взял понтово-черные с красной строчкой. Когда чистые – просто песня. А вот когда с подошв сапог натекает и застывает причудливыми разводами жижа, сразу хочется отвезти машину в мойку. А так как снаружи авто серый и грязеустойчивый, то приходится страдать и ездить с грязными половиками, на относительно чистом снаружи автомобиле вспоминая лето, которое должно скоро прийти и быть безоблачным и сухим.

Несмотря на позорно-серый цвет авто, есть несомненный плюс – повозку мыть можно реже. Где-то, даже забивать на это дело, выглядит вполне терпимо.

Классически автомобиль при продаже у местного дилера идет на летней резине. Никаких «зимних шин в подарок» не было. По зимней резине можно было купить Brigestone blizzak 10 300 рублей за колесо. Я решил взять Yokahama Ice Guard 225х55х18 за 8 100 рублей за колесо. В принципе, ничего плохого против Йокогамы я не имею, жена спокойно ездит, поэтому взял то же самое. У нас во Владе ездят на "липучке", потому что снег в основном сдувает в море, но бывают некие казусы из серии "если самураю хоть раз в жизни потребуется меч, то это повод носить его всегда", об этом чуть ниже.

После покупки автомобиля, несмотря на то, что он шел со штатной тонировкой, я сразу же загнал его на дополнительную тонировку. Закатал в 5% светопроницаемую пленку всю заднюю полусферу. Тут немного отвлекусь и понастальгирую по дням минувшего прошлого, когда в тачке можно было тонировать все стекла, превращая ее в эээээ….в тачку, в которой ничего не видно, даже если приблизить лицо к окну и сложить руки как подводник, наблюдающий в перископ. Во времена моей молодости, это было прямо огонь – можно было хоть где, спокойно резвиться с девченка.... точнее с моей будущей любимой женой хоть на переднем сидении и никто бы не увидел. Ну там держаться за ручки, допустим. Увы… те времена прошли. И теперь, добро пожаловать в аквариум.

Короче, тонировку сделал – слепить фары сзади перестали, ну я в отзыве писал. Пока делали тонировку, не докрутили нормально, в водительской двери стало что-то блымкать. Приехал к ребятам обратно, попросил исправить. На мой вопрос – что это было? Ответили – «досадная мелочь, все в порядке».

В отзыве очень подробно расписаны мои страдания и стенания по части кожи, используемой на рулевом колесе, поэтому не буду утомлять вас своим скулежом о качестве кожи, а сразу скажу – кожу на руле я поменял на свою любимую Наппа. Полностью звучит как ЭКОКОЖА на микрофибре NAPPA N 2101 ЧЕРНАЯ толщина 1,5 мм. Шкуру наклеивали прямо поверх старой кожи, дали гарантию на 1 год и я….я просто обалдел!!! Это совершенно другая машина стала! Рулевое колесо стало более пухлым, тактильно просто классно. Все, как я хотел. Подогрев руля работает без проблем, все встало идеально, цвет швов попросил изменить на красный, в тон швам на коврики Кунка.

В общем, друзья, кого мыкает тактилка при управлении авто – можно просто сменить покрытие на руле. В моем случае цена вопроса 9000 рублей в одном из самых модных ателье города. Я к тому, что иногда не обязательно менять авто, достаточно перешить руль.)) Приложу фото до и после, но скажу честно, на фото не очень заметна разница, а по факту я до сих пор рулю и слезы счастья вытираю.

Несмотря на то, что наши китайские соседи вовсю отметили Праздник Весны (Новый год который), весна не хочет приходить. Вначале была кратковременная оттепель, снега растаяли, а потом бахнул морозец и выпал снег. Получился кайфовый эффект – лед под снегом. Поехал я на днях на Русский остров, походить по зимнему лесу, подышать морским воздухом. Побродил как леший по лесу, намерзся, еду обратно. Вижу, спуск к пляжу, засыпанный снегом, а там стоит РАВ-4. Причем, по печальному выражению лица водителя равчика и его пассажира, я понимаю, что пацаны тут не просто так остановились. Получилось так – заснеженная дорога идет под небольшим уклоном вниз. А под снегом лед. В результате, когда равчик сел на снег пузом, ни вперед ни назад двигаться не получается. В итоге они вызвонили друга на внедорожнике и ждут, пока их спасут. Остров в это время малолюден и тосклив, и бросать парней не захотелось, поэтому я остался с ними. Покопали снег, потолкали палки под колеса, попихали машину. Нифига. Передние колеса крутятся на месте, задние вообще не реагируют, равчик не едет. На равчике резина была шипованная, но подуставшая. Мой буксировочный трос оказался коротким (метра 2,5 всего), поэтому близко не смог подъехать. В результате, дождались кавалерию. Зацепили нормальным тросом, спокойно дернули-выталкали, руки пожали, засобирались по домам, борщ со сметаной есть. Фото спасенного равчика прикладываю.

И тут у меня возникла идиотская мысль – а что если проверить волшебный субару-привод и посмотреть насколько круче субарь выезжает по сравнению с рафиком? Как проверить? Да элементарно – загнать форя туда, откуда только что достали тросом Рав! Обсудил с парнями план Б и потихонечку поехал навстречу приключениям. В общем, добрался до места, где скончался РАВ. Дальше лезть было опасливо – длины троса не хватило бы в случае чего. На пузо я не сел. Включил заднюю, машина довольно бодро покатилась назад, а потом встала. Колеса буксуют, машина не едет – под колесами сплошной лед и уклон.(к вопросу о шипах, мече и самурае - возможно бы на шипах и выехал бы). Подключал X-mode, отключал антибукс – эффекта нет. К чести форика могу сказать, что он не беспомощно лежал и жужжал как жук-навозник, а пытался что-то сделать. Взад-назад, враскачку, но движение было. Однако вау-эффекта от привода SUBARU – я не увидел. В итоге, вытолкали руками, но без троса. В итоге повтыкали палок в снег, чтобы такие же ребята туда не залезли и погнали по домам.

В общем, что могу сказать – Форик едет лучше Рафика по бездорожью. Факт. Даже сравнивать не надо. Однако, Форь – это не чудесная вундервафля, с которой вы будете чувствовать себя королем бездорожья. Для общебытового использования – нормально, ну а большего чего от SUV –а требовать?

Всем спасибо, и до новых встреч!)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 156
Однако вау-эффекта от привода SUBARU.
А какого эффекта вы ожидали от переднего привода? Честного полного привода ни на древних автоматах TZ, ни уж тем более на вариаторе сроду не было.
2
5
Ответить
Андрей
Нижневартовск
KalitosMadDog
Однако вау-эффекта от привода SUBARU.
А какого эффекта вы ожидали от переднего привода? Честного полного привода ни на древних автоматах TZ, ни уж тем более на вариаторе сроду не было.
"Честный" привод даёт вам преимущество только в том что он не перегреется.
 
 
Ответить
Согласен с автором относительно внедорожных качеств автомашин Субару. Форестер, XV, Аутбэк - для такого более универсального использования. Об этом свидетельствует в первую очередь геометрия, углы свесов и величина дорожного просвета. Безусловно Субару с повышенным клиренсом в стандартных 22 см с Х-моудом, полным приводом выгодно отличаются от просто парктников. Но они не для внедорожья, а для "вседорожья-всепогодья". Как пример, Аутбэк европейской версии никогда не имел величину дорожного просвета больше 20 см. Форестер же более заточен на "приключения". И совершенно верно, что, дополнив полный привод и высокий дорожный просвет подходящей для конкретных условий резиной(лед - шипы и специальная внедорожная (тракторный протектор)), безусловно увеличит возможности данного авто.
Как другой пример, ну могут они переехать ручей вброд, но не глубже сантиметров 25 - 30. И клиренс должен быть повыше, как и элименты выхлопа, системы зажигания, электрические контакты и т.п.
Спасибо за дополнение!
2
 
Ответить
KalitosMadDog
Однако вау-эффекта от привода SUBARU.
А какого эффекта вы ожидали от переднего привода? Честного полного привода ни на древних автоматах TZ, ни уж тем более на вариаторе сроду не было.
Перечитал Ваш отзыв еще раз. Вы наверно имели в виду ту механику и 50:50. Был у меня у Аутбэка 2001 года.
Все смотря для какой ситуации и цели. Для универсальности же CVT AWD X-mode вполне достаточно. Про внедорожность я более обстоятельно написал в своем предыдущем коменте.
То, что имеется на данный момент, т.е. постоянная нагрузка на заднюю ось хоть 10% хоть 5% и моментальное добавление до 40%, все же лучше так называемых псевдо - электронно - автоматичесих AWD. А именно те доли секунды на трассе, когда привод атоматически сработает, могут быть летально критическими. Кроме того, даже в мануалах - инструкциях пользования таких авто, четко ппрописано, что дальше при принудительном подключении режима AWD он может отключиться. А при автоматическом режиме будет вести себя так, как получится. Т.е. полностью снимается ответственность за функционирование это самого AWD. И к сожалению, это проверенный факт, касающийся так называемых внедорожников - паркетников. Я не имею в виду постоянный привод типа того, который у Тойоты Ланд Крузера, Ауди Кватро или Вольво, там все нормально.
Хотя, может все уже резко поменялось за последние лет 10 и там действительно надежный постоянный AWD - у паркетников? Примечание - я не отношу к паркетникам автомобили Субару AWD.
1
 
Ответить
5157914
За форик 5 не подскажите где ветровики покупали или сылку
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Jur
Перечитал Ваш отзыв еще раз. Вы наверно имели в виду ту механику и 50:50. Был у меня у Аутбэка 2001 года. Все смотря для какой ситуации и цели. Для универсальности же CVT AWD X-mode вполне достаточно....
Да, я имел в виду симиетричный дифференциал, который на механике. Если же несимметричный диф, с системой VTD или как в импрезах STI с dccd.
https://www.drive2.ru/b/3163219/ - вот хорошая статья для ликбеза. Я просто ездил на одной и той же машине с разными коробками и разными системами полного привода и это небо и земля. Вариатор + вискомуфта даже близко не похож по поведению на 50 на 50 на палке.
 
 
Ответить
KalitosMadDog
Да, я имел в виду симиетричный дифференциал, который на механике. Если же несимметричный диф, с системой VTD или как в импрезах STI с dccd. https://www.drive2.ru/b/3163219/ - вот хорошая статья для...
Согласен, что не похож. Предоставленный Вами "ликбез" мной был изучен примерно полгода назад, смотрел его в плане сравнения с приводами типа халдекс, кватро, 4матик и т.п. В любом случае Ваша ссылка на полезный материал для интересующихся приводом автомобилей Субару.
Для меня лично постоянный полный привод Субару Аутбэк вполне достаточен. Для моего стиля езды и маршрутов. X-mode также был проверен мной в работе. Т.е., я смотрю, что есть на рынке сейчас для моих личных нужд (что есть и по карману). Этот привод является безопасным и обеспечивает удобство управления на "вседорожье-всепогодье". Как я и писал, у меня был опыт езды за рулем Аутбэка на механической коробке с понижающей передаче при клиренсе 19 см. Это был в моем понимании "бронетранспортерчик". Особо хорошо бороздил жидкую грязь. Проездил чуть больше года - брал 5-тилетним.
Т.е. Вы правы, что тот механический вариант был истинно Субаровским. Но и нынешний, без Вау, все еще для безопасной и хорошо управляемой езды по сравнению с теми же псевдо-автоматически подключаемыми паркетниками, которые позиционируются в классе "СУВ - внедорожники".
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Jur
Согласен, что не похож. Предоставленный Вами "ликбез" мной был изучен примерно полгода назад, смотрел его в плане сравнения с приводами типа халдекс, кватро, 4матик и т.п. В любом случае Ваша...
Согласен с Вами.
1
 
Ответить
13763341
Отзыв зашёл. У самого третий Субарик уже. Люблю эти машины не смотря ни на что)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter