Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год. Пробег 24 000 км

Subaru Forester 2020

, Владивосток
Пробег: 24 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Добрый день, веселая минутка, господа и дамы!

По окончанию года календарного и года владения сей чудной повозкой хотел бы добавить пару слов об эксплуатации и накидать фоток, дабы продолжить хронологию.

Кто не любит много букв и утомлять себя чтивом – пишу для вас кратко. Машина ездит. За год пройдено 24 000 км и ничего не произошло, не сломалось, не сгорело. Поменял передние оригинальные тормозные колодки Subaru на 23 000 км. Поставил Brembo. Жрет по городу 12 литров. В городе едет. За городом –не едет. Все. С Наступающим Новым Годом!

Ниже информации больше и в развернутом виде.

Кажется, что год - это очень много, это так безумно долго, а с другой стороны лишь год назад был ледяной дождь, и вот снова платить страховку за машину, хотя делал ее совсем недавно. Опять день рождения у жены и ты опять не знаешь, что ей купить. А Форик все тот-же. Мягкий и нифига не едет. И мнение моё ничуть не изменилось - идеальная машина для дядюшек под полтос и домохозяек. Мой друг Леха говорит, что я зажрался и стал становиться старпeром, отсюда скулеж по части недостатка скорости и мощности. Лехе легко говорить, потому что помимо 3,5 л. Харька , у него есть Mitsubishi GTO на много быстрых лошадей, поэтому свой гештальт он закрыл, а я нет.

Кстати о дядюшках! На днях мой батя-моряк продавал своего праворукого двухлитрового форестера 2012 года, с которого он пылинки сдувал, хранил в гараже и смешно бесился на меня, когда я говорил фразу "твоё ведро”. Я вовсе не хотел обидеть - я так все машины называю. В общем, выставил он свою ласточку на любимом дроме и пошёл перегонять паром в Большой Камень. И только белый теплоход от шумной пристани отчалил, как тут же раздался звонок покупателя по части посмотреть. Ну и батя запросил моей поддержки. Приехал я на своём ведре торговать батиного Форя. Поставил их рядом и угарнул - во дворе ещё пяток фориков стояло (это по поводу комента, про выделение из толпы). В общем, приехал потенциальный покупатель. Суровый дядечка-перекуп, видно ещё из 90-х годов, колоритный типаж. Характерный загар, обветренное лицо, немногословная суровость и пронзительный взгляд человека, который никуда не спешит, потому что понял жизнь. Подходит к тачкам, смотрит на моего с тоской и вздыхает - "Эх, был бы праворукий, цены б не было... А так... Эх!“

Я его спрашиваю: «Благородный дон, а чем вам не по душе руль слева? Ведь так удобнее в эксплуатации!”

А он мне говорит -"Не японское это авто, уж я-то знаю! Из Китая оно." Вы знаете, я Китай очень люблю. Почти как Россию. Но тут я почувствовал себя человеком обманутым. А потом начил гуглить, читать и мыслить. Чисто технически, возможно произвести в Китае тачку, завезти через Японию или просто подделать документы, изменив страну вывоза. Но как это сделать без палева- ума не приложу. Да и не такая это сказочная экономия выходит. И наказуемо это, скандал будет ого-го! Да и Китай уже не тот дешево- сказочный, а вполне сформировавшийся капиталистический зверь с неплохим качеством продукции, ага. Времена, когда дядушка Ляо в своей подворотне производил товар – они в прошлом. Велкам ту капитализм. Недавно, кстати, узнал, что надпись “Сделано в Германии” стала появляться на продукции конца 19 века в рамках проекта поддержки английского производителя, дабы местный электорат не приобретал иностранный товар. Однако, история рассудила иначе.

Не удивлюсь, если через определенное время надпись “Made in China» будет являться эталоном качества. Прошу учесть, что я дальневосточник, а так же жил и учился в Китае, где видел и подворотни и заводы. И наблюдаю как меняется жизнь китайцев и растет их благосостояние. Китайцы уже совсем другие.

В общем, продали старого Форя и мой папенька заказал себе такое же ведро 2019 года из Японии. Только с двиглом 2,5 и рулём справа. Я обязательно сделаю сравнение "императорского качества" со своей “китайской леворукой подделкой”. Пока отзыв писал – тачку уже пригнали в порт Владивостока и стоит она на пароме, разгрузку ждет. Хотя, походу пока я отзыв допишу, батя его поставит на учет и пару раз рихтанет о гараж))

Возвращаясь к своему форю. Поездив на нем год и 24 000 км, могу сказать что это действительно приятный автомобиль. Для города (читай Владивостока, потому что в других городах своя история) - ну прямо идеально. Подвеска очень мягонькая, едет как лебедушка белая. Мелкие ямы глотает, этакий прадик на минималках. До форя у меня был прадос 2.7 – ощущения свежи. Такой же мягкий, не едет, но жрет меньше). В городе у нас скорости в основном от 0 до 60. Максимум 80- так как камер натыкано, а двигаться быстрее чревато по многим факторам.

Загородная трасса – иная история. Маловато мощности для ускорения – фуру с цементом обогнать или слоупока какого. Лучше всего идти накатом. То есть, развив определенную скорость (для меня комфортно 110-130 км/ч) просто ее поддерживать согласно обстановке на дороге. Развивать выше скорость лично мне не хочется, у нас дорога не всегда позволяет.

Бездорожье для форя – это ничего выдающегося. Друзья, простите, я про свой автомобиль говорю и пытаюсь быть объективным. Сказок нет. Не хочу обидеть, оскорбить, унизить марку SUBARU от слова совсем. У вас, владельцев, может быть все по другому и иные ощущения. У меня было 5 фориков разных годов и кузовов, и резина на них разная была. И мой уровень как водителя повышался. Это не внедорожник и тем более не вседорожник! Я не подготовливал ни одно свое авто для плохих дорог, потому что оно там не эксплуатируется. Речь идет о стоковых автомобилях, “из коробки”.

Форестер – это обычный SUV. Который не сильно отличается по ВНЕДОРОЖНЫМ качествам от Rav4, Outlander, Sorento, СХ-5 и прочих одноклассников, которые не захлебываются слюнями счастья про полный ассиметричный привод. Поэтому я склонен идентифицировать заявления производителя про чудесный полный привод и X-mode как обычный маркетинговый ход. Я допускаю, что форик чуть лучше одноклассников гребет в ледяной каше или грязи, но не на порядок выше. И сравнивать его с Прадиком, Паджериком, Крузаком может человек с небольшим эмпирическим опытом и узким кругозором.

Багажник у него шикарен. Перевезти холодильник, диван, мебель, строймат (не сыпучку желательно), без проблем. Один раз закинул межкомнатную дверь в него и проездил 2 дня, потому что было лень вытаскивать. И нормально ездил, особо не мешала. Я прямо таки ужаснулся, как бы я в порша или лейку супруги пихал эту дверь или диван. А тут все в порядке. Создан для этого. Очень гармонично смотрится со всяким скарбом.

Еще немного про Eye Sight и прочий полуавтопилот.

Я искренне очень хочу, чтобы технологии подобного типа присутствовали во всех машинах. Частенько наблюдаю на новостных пабликах при записях с видеорегистраторов уйму глупых аварий из серии "залип в телефоне и влетел в припаркованный КАМАз" или “перепутал педали и снес все”, а бывает и похуже. По большей части случаев, был бы водитель внимательнее и ничего бы не произошло. Вот в Форике есть приспособления, которые уменьшают человеческий фактор. Читай – не дают совершить откровенно дебильные действия. Система работает прямо суперски, говорят, что в новом форестере 2022 года ее еще обновили и она прямо божественна. Очень радуюсь этому фактору и искренне надеюсь, что она спасет людей и имущество. Разумеется, коллеги, это не повод расслаблять свои полупопия и все перекладывать на автопилот. Тем более, есть некоторые сырые моменты – контроль полосы у него прекрасный, браво инженеру-разработчику. А вот “определение” самой полосы – за это надо дать в пятак этому инженеру. При летней, ясной погоде, на вымытой машине, на идеальном асфальте с идеальной сплошной полосой слева и справа, это чудо инженерной мысли умудряется “терять”, а то и “не видеть” полосу. Поэтому приколы из серии – “я нажму кнопочку, тачка порулит сама, а я пощелкаю семки”, пока еще не стоит совершать.

В пробках пользуюсь псевдо-автопилотом. Очень удобно. Машина контролит расстояние до впереди идущего авто, сама тормозит и набирает скорость, НО! Если какой-нибудь узбекский юноша на Uber или Максим резко вливается в твою полосу, тачка «видит» его в последний момент и люто-бешенно оттормаживается, заставив накидать кирпичей. Поэтому, если юзать эту функцию, нужно бдить за попутными полосами, не лезет ли кто из соседей в твою полосу. Во всем остальном – шикарно!

Тачка не дает затупить. Допустим, на днях случай был. Поехал в автоматическую мойку (я знаю, что для ЛКП не хорошо, но мне лень ждать в очередях на нормальной мойке, я лучше потом полировку сделаю). Помылся, посушился. Стою перед закрытой дверью на улицу, жду пока мне ее откроют и я поеду есть пельмени домой. Хочу чуть ближе подъехать к закрытой двери. Селектор передач в положении «D». Жму легонько на газ – машина высвечивает на табло надпись «Впереди препятствие» и не едет. Я газ жму, а она не едет. Интересно, перед бетонной стеной так же будет? Сильное заявление, проверять я его конечно не буду, но ведь кайфово же когда есть защита от дурака.

Так, теперь о затратах.

Полного бака (95 бензина) хватает ориентировочно на 400 км по городу.

За прошедший год я таки закатал машину в шумку. Все, кроме потолка. И поменял динамики на какие-то от Lexus GX. Усилитель не ставил, слабовато играет, точнее не так как я хочу, мурашки не бегут, но стало потише. Шум улицы ушел практически совсем. А музло играет на приличном уровне.

На очередном ТО мне сказали, что передние колодки нужно менять. Чоооо???? 23 000 км всего. Это 2-литровый форь, я езжу как пенсия, плавно, неспеша и прогнозируя разгон и торможение. Я в жизни менял колодки пару раз всего. Не было такой проблемы. Я говорю – давайте новые куплю! А мне говорят – «Десять тыщ с тебя, красавчик, за пару!». Я слился и купил Brembo за 3 000 рублей. Вот сто пудово проходят больше чем родные Subaru. В эксплуатации разницы нет совсем.

С приходом холодов начал использовать подогрев задних сидений – на что мои пассажиры жалуются, что греют очень слабо. А спинку не подогревают. Странно. Уточню у дилера.

Еще нюанс. К своему стыду я несколько раз не мог найти свою машину на парковке возле офиса. Такое бывает, когда несколько раз в день паркуешься в разных местах, да и день сурка оказывает влияние. Потом начинаешь метаться как белка по стоянке в поисках своей тачки, глядь, а ты стоишь возле нее! И знаете, такое чувство возникает… Ну, во-первых, что дурак, конечно. А во-вторых, понимаешь, что проходил несколько раз мимо нее и не заметил!!! И это страшно! Потому что я свою ласточку – Оптиму видел издалека и любовался ею. И когда уходил, я всегда поворачивался и смотрел на нее… Я думаю, что буду решать этот вопрос либо кардинально – покупкой нового авто, либо просто затяну тачку в прикольную пленку и буду наконец-то ее отличать. Вчера сдуру чуть не вломился в чей-то серый форик в предыдущем кузове. Стыдобища).

В своем отзыве я иронизировал и хмыкал насчет открывания задних дверей Форестера под 90 градусов, дескать холодильник пихать через пассажирскую дверь не собираюсь. Однако, это преимущество было весьма оценено моей мамой, которую я забирал с больнички, после операции на шейке бедра. Беру свои слова обратно – широко открывающиеся двери с надежными фиксаторами– это огромный плюс. Взять к примеру Lexus NX – там двери болтаются как хвост у собаки – фиксаторы есть только номинальные. Дверь сносит легким морским бризом. А в форе – все четко фиксируется в нескольких положениях.

Машине 1 год и 1 месяц. 24 000 км за плечами. Эксплуатация – 80% - город Владивосток. 19% - трасса. 1% -невнятные пампасы, где пройдет любая пузотерка типа фита или фокуса.

Ощущения Форик 2 литра дает двоякие- с одной стороны надежность, мягкость, комфорт, наличие свистелок. С другой стороны – нет огонька, задора, души, перчинки. И соответственно, амбивалентные эмоции. Классно, пресно, стабильно)

Вроде, все написал, что хотел. Придет японский форь 2,5 литра, наберусь впечатлений и запилю сравнительный анализ.

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Берегите себя и своих близких! Прошу Вас, будьте внимательны за рулем и все будет отлично! Здоровья и всех благ!

ПС. Приложу несколько фоток японского форя. (белого цвета). Пока я его шаловливыми ручками не щупал, но уже вижу какую-то фигню с мультимедией. Там походу щель. Мне это уже не нравится, но я видел на дроме несколько подобных форей. Может японцы считают, что так удобнее?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2020 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 532
Странный вопрос конечно прозвучит от меня!) А как привыкать к педали газа с левой стороны? Сложно? А ручки поворотников и стеклоочистителя так же наоборот расположены?
 
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
KOSAK058
Странный вопрос конечно прозвучит от меня!) А как привыкать к педали газа с левой стороны? Сложно? А ручки поворотников и стеклоочистителя так же наоборот расположены?
На самом деле, даже не почувствуете. Педаль газа и тормоза вы жмёте теми же ногами. Правой-газ.... И правой тормоз). А с поворотниками и дворниками все легче. Руль слева - поворотники слева. Руль справа - плворотники справа. Бывало, что несколько раз за день пересаживался с левого на правый руль и обратно. Нормально все. Человек к моторике движения тела привыкает быстро. Вы же не задумываетесь как вы держите вилку/ложку в руке? Ваш мозг привык. Сейчас я не задумываюсь как держать в руке и кушать палочками. А раньше напрягало.дня 3.потом привык. Есть 2 вещи, которые меня бесят при правом руле - это японские иероглифы на панели управления авто. И обгоны на трассе. Все остальное - одинаково.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром