Прививка есть, вот мой QR код, вот мой военник, в армии не служил, повестку не получал, не скрываюсь, здравствуйте! Современное приветствие – добро пожаловать в светлое будущее!
И снова минул год. Замела пурга, заиграли новогодние песенки, выставили елки и начались корпоративы невзирая ни на что. На одометре форика около 50 000 км. и 2 года эксплуатации. На дворе уже нет Ковида, кроме как в Китае (кстати, обещают после китайского НГ открыть границы, но я это слышу уже второй год), часть населения России (почему-то мужского пола) стала путешествовать в различные страны. Почему-то появились новые туристические поездки в раннее не очень популярные направления - Грузию, Казахстан, Монголию. Что не делает их менее прекрасными, разумеется. В мыслях многих моих знакомых сумбур и встревоженность, а форик все тот же. Мягонький. Комфортный. Уютный. В городе и на хмммм…. автостраде весьма неплох. У нас в Приморье я не припомню знака «автострада» - есть просто четырехполосные дороги, по две полосы в одно направление на которых можно ехать повеселее. Я не больше 140 км/ч гоняю, но учитывая, что около 80% потока обгоняю – мне хватает. А вот в моментах, когда резко надо стартануть – неа… не тот движок. Разумеется, маневры прогнозируешь, особенности машины знаешь, но в 0,01% это нужно сделать прямо сейчас. Взять и ускориться. Но увы. Зато машина показывает кофейную чашечку как индикатор усталости если слишком вертишь головой по сторонам. Несомненно, полезная штука.
Из неисправностей – скол в лобовое стекло. Заменил лобовуху бесплатно по Каско. Поставили японское, но без лого SUBARU.
И еще по-тихой чирканул передний бампер – смех один. Но Каско было и я мог обратиться 1 раз в год по одной детали без вызова ГИБДД. Оказывается, крепление бампера тоже пострадало и треснуло. Вердикт – замена переднего бампера. Каско я не планирую, поэтому согласился. Бампер едет из Японии и скоро замена.
Колодки Брембо, на передок, которые я поставил год назад – продолжают меня радовать.
На офисной стоянке некий гражданин начал тайком и незаконно тырить колпачки на литье многих авто, очень мило напомнив 90-е годы. Когда с тачек снимали фирменные значки, названия, колпачки, колеса. Вначале исчезло 2 колпачка с эмблемой Субару. Я удивился, подумал, что дети балуются. Купил на местном рынке (возможно свои же). А потом через месяц, опять стыбзили, но все 4 колпачка! Я купил заново, нанес лазерную гравировку на каждый и надежно зафиксировал на месте. Пока проблема не повторялась.
В самом начале своего отзыва про тачку, я упомянул, что отказался от ветровиков, предложенных дилером и купил на авторынке. Докладываю – через год псевдо-хром облез и выглядел некошерно. Я заказал ветровики, которые делают наши пацаны в России и с нормальной полоской нержавейки. Установил и радуюсь.
Однако, я по-прежнему не узнаю свой автомобиль на парковке и прохожу мимо него. У нас во Владивостоке очень много фориков. Серый цвет – один из распространенных. В основном, это японские праворукие тачки. Интересное время- сейчас можно взять из Японии X-BREAK 2,5 л с люком на коричневой коже и в стоимость 2,5 млн можно уложиться за 2018-2019 год. Как дальневосточник, скажу, что расположение руля для нормального водителя – особенно непринципиально. Единственная сложность, точнее некий дискомфорт, которую я испытал за годы эксплуатации – это обгон попутного ТС на двухполосной дороге. Необходимо учитывать расположение руля – не всегда видна встречка. Но привыкаешь и к такому.
В общем, решил я «выделить» свою тачку, чтобы узнавать и заказать себе обвес от японской православной фирмы STI. То бишь – Subaru Technical International. Вот последнее «Интырнейшенл» - меня и подкупило. Ну типа, «международный», ага. Зашел на их сайт, нашел свой кузов – https://www.sti.jp/parts/forester_sk/package/P0017SJ901/
, а там обвес аэродинамический модно-оригинальный! Я думаю, ну я как бы имею некий опыт внешне-экономической деятельности, закуплю у них напрямую, провезу, растаможу и буду одной рукой рулить, а другой слезы счастья вытирать. Угу, как же. Вот кто националисты- товар продается только внутри Японии. В смысле?! Почему??? Зачем писать слово international?? Но, побесившись, я нашел выход и приобрел эти пластиковые детальки, потратив с закупкой, комиссией, доставкой и установкой около 200 000 р. Налепил на тачку. Вы думаете я ее стал узнавать??! Неа. Вчера опять мимо прошел. Про сам этот тюнинг – я не ощутил принципиальных различий с ним или без. Дурацкий нижний спойлер корябается если съезжаешь под уклон мордой вниз. Сказать, что ветер несет тачку и она становится аэродинамичной в таком обвесе я тоже не могу. Все на уровне «ну вроде чуть полегче рулится». Однако отдавать 200 к я бы второй раз не стал.
И стал задумываться вот о чем – машина хороша, однако жизнь идет и неизвестно сколько она будет идти, да и для моей семьи машина уже недостаточно большая – не влезает весь скарб – шезлонги, кальяны, будка собачья, дети всякие там, жена и прочие милые вещи. Можно путешествовать и с рюкзаком – это тоже имеет место быть, но в вояже на несколько дней, все же хочется не выходить из зоны комфорта.
И второе – мне не хватает мощности. Не потому что я спиди-гонщик. А чтобы мог ускориться когда захочу.
Так как у меня был Прадос 2.7 - его я не хочу. Прадик 4 литра хорош, но хочется попробовать новый опыт.
Lexus GX460 катал его неделю – не впечатлил.
Евро-тачки хороши и я помню свои потуги в адрес X3d30, но не то время.
Беганый Крузак 200 стоит так же как и беганый LX570, поэтому думаю двигаться в сторону LX570-го. Поэтому выставляю тачку на днях на продажу.
Мнение мое о Форике не поменялось – он хорош, но он один из многих. Все машинки хороши, выбирай себе на вкус и возможности.
Засим, откланиваюсь. В данном отзыве, скорее всего дополнений не будет. Было очень приятно услышать мнение читателей, надеюсь увидимся с вами в следующих отзывах как в моих так и ваших). Жизнь длинная и увлекательная. Берегите себя, своих близких и не очень близких людей. Оставайтесь людьми. С наступающим вас Новым Годом и надеждой, что будет стабильность, мир, дружба и жевачка. Обнял-приподнял.
--