Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
30468
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Взял данный автомобиль только из за того что его продавал знакомый и стоимость его была ниже одноклассников. Изначально ориентировался на Тойоту Рав4 или Хонду СРВ. Общее впечатление наверно похуже чем у упомянутых выше авто. Имеется стойкое ощущение дешевизны.Но в целом нормально, ездит и ездит.
Минусы:
— мягкий кузов, поставил уже 4 распорки и все равно скрипит. На данный авто можно поставить очень много распорок, но проблему они решат не полностью.
— тонкий по металу моторный щит, при давлении на тормоз он продавливается. Обязательна установка упора тормозного цилиндра.
— плохое лако-красочное покрытие. Можно перекрасить самому, но дорого.
— плохое лобовое стекло, трещина по низу у них появляется сразу.
— никакие тормоза, дорабатывать в обязательном порядке.
— никакой свет, можно поставить получше противотуманки и ездить с ними. Или за дорого устанавливать линзы.
— стоковая подвеска по трассе никакая, также в переделку.
— прожорливый по бензину и туповатый четырёхступенчатый автомат.
— прожорливый оппазитный двигатель, есть в нем все таки неудобство по обслуживанию. Частенько текут клапанные крышки. Рабочая температура движка производителем загнана в самый верх, обязательна установка полностью алюминиевого радиатора и холодного термостата для нормализации температуры. У двигателя странная программа работы, имеется как бы турбо яма на 2000-2500 оборотах, хотя он атмосферник, лечится это перепрограммированием у специалиста, но специалиста надо найти хорошего, а то были случаи когда перепрошивальщики убивали двигатели своими корявыми руками.
— отсутствие адекватного контроля температуры и давления масла в двигателе, что зачастую приводит к печальным последствиям. Обязательна установка независимых устройств по контролю этих параметров.
— никакая мультимедиа, обязательна смена на нормальную.
— никакие сиденья. Тех кто их спроектировал надо вечно в них заставлять сидеть.
— некрасивая приборная панель, раздражающая своим цветовым решением, но правда очень наглядна и контрастна. Можно сменить на симпатичнее, но она дорогая, ее нужно прописывать и не факт что подойдет купленная конкретно тебе.
— отсутствует шумоизоляция, вообще. Обязательна к доработке.
— никакие сигналы. Обязательны к смене, фуры тебя просто не слышат.
Плюсы:
— надежный автомат.
— достаточно надежный двигатель серии EJ. Серия FB на после рестайлинге не айс, если не сказать более жестко.
—  в целом надежная подвеска.
— большие окна и зеркала, хороший обзор.
— высокий клиренс, но на третьем форике я бы в грязь не полез, как то не создает он впечатления проходимца.
Купил бы после данного авто еще себе новую Субару? Не купил бы. Когда есть за те же деньги Тойота Рав4, Мазда СХ5 и Хонда СРВ. Даже Форд Куга по эксплуатационным особенностям лучше Форика. Хотя я раньше считал что лучше японских машин ничего нет.
В целом нормальный средний автомобиль, заточенный производителем лет на 5 эксплуатации. Как бы нужно помнить что Субару при его проектировании ориентировалось на американский рынок вообще и на домохозяек на нем в частности. Отсюда собственно и растут ноги мягкого кузова. Просто америкосы любят помягче, да и производитель экономит на металле. На пять лет хватит и ладно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Указанный выше расход но совсем корректен. Это расход летом по трассе и смешанный трасса/город.

По расходу топлива:

Летом — трасса 7-8.5 литров; город 10-11 литров.

Зимой — трасса 9 литров; город 15 литров.

У меня постоянно смешенный пробег гдето 30/70% трасса/город и получается:

Летом — 8,5 литров.

Зима — 10,5 литров.

Но понятно это все примерно и скачет туда обратно от погодных и дорожных условий.

, пробег 135 000 км   

Кто б, что не говорил, но на овощном форике тормозная система не просто никакая, она опасная для эксплуатации. Когда первый раз проехал и увидел все это непотребство, то просто офигел. Как можно выпускать машину в серию с такой проблемой. У меня на Королле-Спасио тормоза были на порядок лучше. Так Спасио значительно дешевле Форика.

Чтоб привести в чувство тормоза на Форике сделал:

— с 277 перешёл на 294 тормозные диски. Можно перейти на 316, но это ведет к замене и задних тормозных дисков на большие и они не лезут в 16 дюймовые колесные диски....

, пробег 135 000 км   

Система контроля температуры и давления двигателя на Форике убога до невозможности. Она реализована лампочками. Если у вас эти лампочки загорелись красным, то скорее всего вы попали на капитальный ремонт. При этом данную информацию можно получить с разъема ОБД. Оказывается двигатель всегда догоняется до 102 градусов и включения вентиляторов, в любых режимах эксплуатации. А если посмотреть на историю двигателей серии EJ, то узнаем, что еще в 2005 году этот двигатель прекрасно работал на 90 градусах. Через теплообменник само собой греется и АКПП, которая тоже походу перегрета, так как отдельного радиатора у нее нет....

, пробег 135 000 км   

Не смотря на стоящие на Форике ксеноновые лампы, светить он толком не умеет. Моя первая машина Королла светила галогеном примерно также, то есть ни как. Как производитель умудрился испохабить ксенон я понять не могу, но ему это удалось.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

— дорогая, а именно установка в фары хорошей линзованной оптики. Это самый лучший по результату вариант. Когда нибудь я на это созрею.

— дешевая, установка в туманки хороших мощных ламп. Я поставил светодиодные и уже гдето год так езжу....

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.7
26908
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск
Subaru Forester, 2009
4.8
25685
Subaru Forester, 2009
Роман, Хабаровск
Subaru Forester, 2012
4.4
25579
Subaru Forester, 2012
Михаил Лаатц, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Вся правда о Форестере. 5!
Продам уши от мертвого осла.
25
26
Ответить
21586262
Хабаровск
это специальная версия для Австралии, все дешманское ))

5 прожал за правду ))
19
11
Ответить
21586262
Хабаровск
аФтар сменил единственное фото в отзыве, теперь тачка без номеров. Выехал из Австралии? )))
11
 
Ответить
Только размышления. Автор описывает 12 -летнюю автомашину и делает выводы по поводу гипотетической неприемлимости покупки совершенно нового Субару, т.е. как минимум 2020 года выпуска.
"Был у меня... один опелек 25 лет назад - ржавый, был у меня один ситроен 14 лет назад - не ржавый, но битый. Оба брал 7 - 8 летними."
Как то взял 5-тилетний Субару Аутбэк и с тех пор езжу в основном на автомашинах Субару. Кстати, эксплуатировал Форестер 2007 производства больше заявленных Автором отзыва 5 лет - и никаких проблем.
Все новые авто заточены (теоретически) на срок гарантии производителя, все остальное зависит...
Автор, в Северной Америке и Австралии Субару очень популярны и совсем не только у домохозяек. Версии Турбо Аутбэка, Форестера, Кросстрека (или 2,5 литра) - вот, что прдпочтительно там. И это не всегда только для домохозяек.
Заключение: Выши выводы о неприемлимости нового Субару на каком основании? Нет средств на новую машину или судите по прочтению какого-то блога про "домохозяек в США", или - раз брали 10-летний Форь дешево не важно в каком состоянии и по прошествию 12 лет...
Удачи в выборе Новой автомашины!
38
6
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Jur
Только размышления. Автор описывает 12 -летнюю автомашину и делает выводы по поводу гипотетической неприемлимости покупки совершенно нового Субару, т.е. как минимум 2020 года выпуска. "Был у меня......
Какие размышления сударь. Что вы вообще хотели нам сообщить? Намекнуть на мою финансовую несостоятельность. Так и обсуждаем мы здесь чуть иное. И вас собственно ни кто не спрашивал об этом. Оставьте свое мнение при себе. Что то есть добавить по существу, а не так расплывшись по дереву?
Речь идет конкретно о данной модели. Не о старой, ни о новой. Упомянутые конкретные проблемы я конкретно решал на данном авто. Это чтоб вы поняли. Новым фориком не пользовался, но не думаю, что тенденция на удешевление у данного производителя изменилась.
16
35
Ответить
Дмитрий
Какие размышления сударь. Что вы вообще хотели нам сообщить? Намекнуть на мою финансовую несостоятельность. Так и обсуждаем мы здесь чуть иное. И вас собственно ни кто не спрашивал об этом. Оставьте свое...
Автор, "Купил бы после данного авто еще себе новую Субару? Не купил бы." Это Ваши слова из Вашего отзыва.
Как раз мой коммент был по существу. Шесть с половиной лет лично за рулем Форестера 2007 года выпуска. Никаких проблем, кроме расходников.
30
5
Ответить
Дмитрий
Какие размышления сударь. Что вы вообще хотели нам сообщить? Намекнуть на мою финансовую несостоятельность. Так и обсуждаем мы здесь чуть иное. И вас собственно ни кто не спрашивал об этом. Оставьте свое...
"Намекнуть на мою финансовую несостоятельность." - В этом вопросе нет ничего личного абсолютно. Кто-то покупает Майбах, кто-то самокат, кто-то новый, кто-то ретро, и т.д. и т.п. Мне, как владельцу уже 5-го Субару, было интересно уточнить истинную причину - - обоснования. Вы же сделали умозаключение в отношении марки Субару - новых автомобилей, будь то Аутбэк и прочее. Это может быть и просто "нравится - не нравится". Вы же восприняли мой вопрос, не углубившись в смысл суждений.
"Домохозяйки в США" - то же аргумент. Но не для меня, например.
Сам я сейчас за рулем Аутбэка 2020. И это, скорее всего последний авто в моей шоферско-любительской карьере.
Мир и удачи Вам!
12
3
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Jur
"Намекнуть на мою финансовую несостоятельность." - В этом вопросе нет ничего личного абсолютно. Кто-то покупает Майбах, кто-то самокат, кто-то новый, кто-то ретро, и т.д. и т.п. Мне, как владельцу...
Так и я про домохозяек не от себя написал, а прочитал это в источнике.
Аутбек же авто значительно выше классом и его сравнивать с фориком не корректно. Может он и сделан лучше него, но так и играет он в другой лиге.
Я просто честно описал мой опыт эксплуатации 10 летнего автомобиля за два года и не стал описывать проблемы с которыми сталкиваются другие владельцы форестеров (слабая турбина, масложер, проворот вкладышей, проблемы с 4 цилиндром).
Мое мнение такое — единственный плюс форестера перед одноклассниками на вторичке это его более низкая цена.
4
21
Ответить
Дмитрий
Так и я про домохозяек не от себя написал, а прочитал это в источнике. Аутбек же авто значительно выше классом и его сравнивать с фориком не корректно. Может он и сделан лучше него, но так и играет он...
Дмитрий, спасибо за уточнение по сути.
Одноклассники, названные Вами (хотя Вы может имели в виду что-то другое или более шире), это Тойота РАВ4 и Хонда ЦРВ. Уважаемые, с репутацией автомашины.
Не смогу разделить Ваше мнение полностью, так как, во-первых, не смотрел в сторону приобретения "вторички" уже 15 лет (но возможен немного более гибкий подход - все меняется); во-вторых, на мой взгляд, даже у сегодняшних новых "одноклассников" система полного привода и вседоржности (клиренс 220 мм) несколько уступает Субару, а тем более у авто 4-5 лет возраста (производство до 2016-2017 года). Но если это не важный фактор для выбора, то РАВ и Хонда вполне достойны. Для меня эти обе качественные машины все же более паркетники.
А теперь немного, почему вклинился и по поводу "гибкости". Мне нужен авто с настоящим постоянным полным приводом (т.е. всегда и везде, хоть сейчас это только 10% на заднюю ось и моментальная добавка в случае необходимости). Буквально сейчас продали авто жены и в перспективе смотрим, если необходима вторая авто, то новый Аутбэк 2021, Форь или XV. Только в оперативный лизинг года на 3 -4 (пока гарантия) и вот в эту категорию попадают также и авто "вторички" с очень малым пробегом.
Добавлю, что постоянный привод марки Вольво, Ауди Кватро и т.п. также очень достоен, но не на мой бюджет.
13
 
Ответить
15946499
Новый Уренгой
Жесть. "Мягкий кузов для домохозяек". Это что значит? Прочел отзыв и подумал что езжу на отстое. Выражу свое мнение о сути притензий автора. Мягкий кузов- ну не как на немцах но не мягче чем других. Про скручивание кузова и не закрывыющийся от этого багажник слышал. За 4 года столкнулся однажды но и авто стояло очень криво. Распорки не стоят. Продавливается металл под тормозом- страно не заметил. Лакокрасочное среднее но за 9 лет нигде не облезло. Про трещину на лобовом видел на других случается но чтоб прям у всех. Думаю это от перегрева зоны дворников на морозе. Тормоза тормозят как мне надо. Свет на 4. Подвеска для меня после других авто почти на отлично. Всегда хочется лучше)) . Сидения-по мне вроде норм. Шумка- хотелось бы получше но не прям чтоб сродни одноклассникам. Сигнал тихий- предположу что водители фур просто игнортруют. Прожорливый двигатель не согласен. Ну и про надежнось двс особено FB. Похоже у автора сложилось предвзятое мнение. Не буду утверждать что проблема не существует но думаю что случается она у тех кто очень жестко эксплуатирует авто. Лично на моем пробег под 100, у знакомого под 200 обе FB20 проблем нет. Пожелание автору- продать авто и купить то что хотел но что-то мне думается вау не будет.
23
2
Ответить
Павел Щедрин
Начну с того что на фото над отзывом форик рестайлинговый изображен а у автора отзыва до рестайл. Многие претензии к авто мне не понятны. У самого такий форик 2012 года, двигатель 2.5(fb25), пробег 140 000. По поводу мягкости кузова ничего критичного не вижу, никаких распорок не стоит. Если только только по сильному бездорожью ехать может поскрипыаать иногда и то не уверен что это из за мягкости кузова. Сиденья по мне нормальные даже я бы сказал удобные, ездил на дальняк спина хорошо чувствовала себя. Претензии автора к тому что в авто 2008 года никакая мультимедиа ну смешно просто, на то время у всех была примерно одинаковая и в фирике она не хуже. Ставьте на андроиде и будет счастье. У меня двигатель фб серии, ни как у автора. По гарантии меняли прокладку, больше проблем не было. Подьедает масло если крутить это да, но просто следить нужно и подливать если что. Проблем по двигателю за 140 т. больше не было, с коробкой тоже. Тормоза достаточные абсолютно для данного авто. Подвеска просто супер по мне, по любой разбитой дороге можно валить на полную и не думать о пробоях. Управляемость жля данного класса авто и для клиренса 220 тоже отличная, у многих одноклассников с клиренсом ниже управляемость хуже. Шумка да в форике явно плохая тут не спорю. В целом авто очень доволен, надежный универсальный авто на все случаи жизни.
19
1
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
15946499
Жесть. "Мягкий кузов для домохозяек". Это что значит? Прочел отзыв и подумал что езжу на отстое. Выражу свое мнение о сути притензий автора. Мягкий кузов- ну не как на немцах но не мягче чем...
Отнюдь не предвзятое отношение к данному автомобилю. Просто объективно смотрю на эксплуатацию форика и сравниваю его с предыдущими своими автомобилями. Еще раз повторяю Форестер 3 средний автомобиль, без сильных отрицательных и положительных качеств.
Весь этот опус написан, чтоб те кто планирует его купить, были готовы к тратам, так как эти проблемы решать надо. И получается, что брать третий форестер можно только в том случае, если его цена ниже тысяч на 150, по отношению к однокласникам.
2
15
Ответить
Дмитрий
Отнюдь не предвзятое отношение к данному автомобилю. Просто объективно смотрю на эксплуатацию форика и сравниваю его с предыдущими своими автомобилями. Еще раз повторяю Форестер 3 средний автомобиль, без...
Дмитрий, Вы рассуждаете вполне логично из Вашего собственного опыта. Но.. математика она одна, однако считать можно по разному. Почему: 1. Необязательно даже если Вы приобретаете авто у знакомого, друга, что там все будет однозначно. 2. Любой авто, тем более, если после гарантии с солидным сроком/ времени после даты производства (заметьте, про пробег не указываю по вполне ясной причине), очень желательно проверять, диагностировать на нейтральном сервисе, которому Вы полностью доверяете (не для того, чтобы кому-то что-то доказать или проверить на "вшивость", а чтобы знать истинное состояние авто и, соответственно, ориентироваться о его плюс-минус реальной цене при таком сроке и состоянии).
Как пример, пару недель назад дискутировал здесь же на Дроме с нашим коллегой по Форику, который клеймил продавца "вторички", но заплатил типа по состоянию (??? его требование было - не ржавая и не битая, фсе?) и месяца три доводил до ума. И уже пару лет ездит вообще без проблем - и доволен. Только он сам мастер дока и у него руки растут откуда надо. Я, например, не дока. Поэтому, смотрю пункт 2 - выше.
Теперь к математике - вот там то все и зарыто пункте 2. То ли 100 тыс., то ли 500, но не всегда ровно 150. На эту самую математику очень может и психология поддавить. Мол, нравится эмблема со звездами на синем фоне, либо Тойота же вечная и всегда выгодно продаваема на "третичке". Некоторые пишут, что продают Тойоты дороже, чем покупают, ничего в них не вкладывая...
Я вот тоже, как то сел за руль одного авто, который долго высматривал по цене, габаритам, отзывам, прочим параметрам, но - не понравилость за рулем и все! Даже на тест-драйв не поехал.
По моему убеждению на данный момент, если ухаживать за Субару, эксплуатировать с дружеским отношением (я его не "кидаю" и надеюсь на его надежность - не подведет никогда) и не делать из него авто-для- экстрема- исключительно, то будет служить верой и правдой долго-долго.
6
1
Ответить
Den125
Владивосток
Много ездил на машинах Субару. По Форику как у афтора могу сказать следующее: отличная подвеска, как по грунтовка, так и по трассе, акпп немного тупит, но если не вваливать с каждого перекрёстка, то переключается адекватно и не хуже чем другие 4-х ст. автоматы, не знаю, что нужно делать, чтобы его перегреть, система полного привода лучше чем у других марок. Что за бред про тормоза вообще не понял, нормально машина тормозит на любых скоростях, может прежний владелец установил не качественные диски и колодки и сама система требовала ремонта? Очень похоже, что автор взял уставшую тачку.
12
1
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Den125
Много ездил на машинах Субару. По Форику как у афтора могу сказать следующее: отличная подвеска, как по грунтовка, так и по трассе, акпп немного тупит, но если не вваливать с каждого перекрёстка, то переключается...
Машина в хорошем состоянии. При покупке пробег был около 100 тыс.км., после одного хозяина. Все перечисленное это общеизвестные, среди владельцев Фориков, недостатки Форестера 3. Почитайте форумы. Конечно можно эти недостатки не замечать и ездить как есть, но я к своим автомобилям отношусь трепетно и стараюсь подобные недостатки нейтрализовать. А тормоза на Форестер 3 надо доводить до ума и это без вариантов, от них зависит очень многое.
2
9
Ответить
Павел Щедрин
Дмитрий
Машина в хорошем состоянии. При покупке пробег был около 100 тыс.км., после одного хозяина. Все перечисленное это общеизвестные, среди владельцев Фориков, недостатки Форестера 3. Почитайте форумы. Конечно...
Нет конечно тормоза не сильное место форика но не как вы описываете что чуть ли не ездить невозможно. Мой форик вполне нормально тормозинт при гражданских условиях эксплуатации. Причем есть с чем сравнить, езжу и на лексусе(rx300) и ниссане(мурано) и фольксвагине(туарег) кроссоверах не старых, разительной разницы не чувствую. У туарега они чувствительнее конечно в начале хода педали но в пределе замедление не особа различается Может все таки диски, колодки не оригинал и суппорта уставшие?
8
1
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Павел Щедрин
Нет конечно тормоза не сильное место форика но не как вы описываете что чуть ли не ездить невозможно. Мой форик вполне нормально тормозинт при гражданских условиях эксплуатации. Причем есть с чем сравнить,...
Я на новом Форестере 3 не ездил, но многие владельцы жаловались на тормоза и с новья. То что сделал я это минимум, после которого появляется уверенность в тормозах. Но многие и идут дальше к 4пот/2пот или даже брембо. Сравниваю с тормозами на Спасио и Патроле и сравнение не в пользу Форика.
1
9
Ответить
Павел Щедрин
Дмитрий, так у вас какой форестер то 2ой или 3ий? На фото над отзывом 3ий рестайлинговый, в описании указано 3е поколение, 2008 год это первый год когда 3ий продавался, а вы говорите на третьем не ездили.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Павел Щедрин
Дмитрий, так у вас какой форестер то 2ой или 3ий? На фото над отзывом 3ий рестайлинговый, в описании указано 3е поколение, 2008 год это первый год когда 3ий продавался, а вы говорите на третьем не ездили.
Автомобиль 2008 года производства, куплен в 2018 году. На новом не ездил, так как когда машина была куплена ей было 10 лет.
1
 
Ответить
Павел Щедрин
Дмитрий
Автомобиль 2008 года производства, куплен в 2018 году. На новом не ездил, так как когда машина была куплена ей было 10 лет.
Понятно Дмитрий спасибо, у вас 3е поколение форестера. Считаю все же что нельзя судить о модели на основании отзыва владельца купившего авто в 10ти летнем возрасте.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Павел Щедрин
Понятно Дмитрий спасибо, у вас 3е поколение форестера. Считаю все же что нельзя судить о модели на основании отзыва владельца купившего авто в 10ти летнем возрасте.
Мы тут вроде обсуждаем не новые автомобили. Не понял вашей притензии.
1
3
Ответить
Павел Щедрин
Понятно Дмитрий спасибо, у вас 3е поколение форестера. Считаю все же что нельзя судить о модели на основании отзыва владельца купившего авто в 10ти летнем возрасте.
Да, Автор отзыва сделал свое суждение, в том числе в отношении новых моделей Субару, на основании своего личного опыта после приобретения десятилетнего Форестера.
А Вы, Павел, пришли к Субару, купив сразу новый или подержаный? Я, например, приобрел первый пятилетним с пробегом 75 тыс., и за год езды на том б.ушном Субару ощутил те преимущества модели, которых мне оказалось необходимо и достаточно.
За эти 15 лет уже делал несколько попыток, серьезно примериваясь к Тойоте РАВ4, Хонде ЦРВ и Вольво Кросс Кантри, но мой "воз и ныне там". Как говорится "Дружба навеки" с "симметрикалоллвиллдрайв".
 
 
Ответить
Павел Щедрин
Дмитрий
Мы тут вроде обсуждаем не новые автомобили. Не понял вашей притензии.
К вам претензий никаких. Думаю ваш отзыв будет полезен людям присматривающим подобный авто. Просто имею ввиду что в таком возрасте авто очень индивидуально (в зависимости от обслуживания, эксплуатации) и ощущения от одинаковой модели могут быть очень разными.
5
1
Ответить
Павел Щедрин
Jur
Да, Автор отзыва сделал свое суждение, в том числе в отношении новых моделей Субару, на основании своего личного опыта после приобретения десятилетнего Форестера. А Вы, Павел, пришли к Субару, купив...
Первой авто была Легиси 91 года выпуска (Колин Макрей на такой гонял сначала), продал давно, но знаю что пробег под 500 был у нее когда последний владелец поставил на прикол (сгнили крылья и пороги). Двигатель и коробка не перебирались и ездила бы она до сих пор если переварить кузов. Потом легаси 2008 г.в. взял новой, в 2017 взял пятилетний форик 2012 г.в., на нем до сих пор езжу да и Легаси в семье отлично ездит. Насчет субару иллюзий не питаю, недостатков много в них как и достоинств. Но привлекают меня они чем то, сам не пойму чем
2
 
Ответить
Павел Щедрин
Первой авто была Легиси 91 года выпуска (Колин Макрей на такой гонял сначала), продал давно, но знаю что пробег под 500 был у нее когда последний владелец поставил на прикол (сгнили крылья и пороги). Двигатель...
Спасибо, Павел. Мой первый был Легаси Аутбэк 2001 года - из Франции. Это Вы совершенно верно подчеркнули "Насчет субару иллюзий не питаю". Но я совершенно точно знаю, чем меня привлекает мой сегодняшний Аутбэк. А с Форестера когда-то пересел на Аутбэки в связи с необходимостью большЕго пространства. Современный же Форь уже неособо уступает Аутбэку в этом отношении, только геометрия другая.
6
 
Ответить
Анна
Ставрополь
Не обижайте форика, возможно вам действительно достался "американец " Наш форик 2000 года, машине 21 год, если бы не ездили по поиску и морской воде и акрки бы не проржавели))) но предстоит кузовной ремонт нашего древнего но надежного авто. Мы ездим на нём с мужем 11 лет, за это время в качестве вторых машин были импрезы, форик 2005 года американец, но всящи со постройкой дома все продано. Так вот наш форик лучше всех японец с правым рулем, кондер и электроподьемники, это все что есть в нём, минимум припонов и все работает. За все время меняли коробку, мы брали уже с убитой чьми то руками, и кап ремонт движка, но это было по нашей вине, поставили ремень ГРМ 10 летний, новый но произведенный в том же 2000 не увидели и много он не проходил, порвался на море, весь ремонт вышел 28 тысяч! Движка! С тех пор ездит тфу тфу, на газу уже 8 лет, вовремя обслуженное гбо, и все ок. Машина по кузову настолько крепкая что при лёгких ДТП бампера практически не страдают не говоря уже о чем то другом, сын даже в чтоб вьезжал, ремонт вышел 70 тыс и ездим дальше. И при надёжности этой машины сыммы ремонта вполне по карману среднячкам как мы ( многодетная семья работяг) маш на универсальная весьма проходимая, не спится, не подводит, вот оно настоящее японское качество "для себя" Мы никогда не задумывались что можем его продать, он наш член семьи , понимает ласку, терпит собак, любит когда ему наваливают, это не машина, это легенда! А вообще тот который был 5 года совсем не то, да он был 2,5 резвее, у нас 2 овощь, взбитей подвеска, сидения отстой не удобные, задние не раскладывались, с детьми не удобно посему не думаю что домохозякам уж очень бы понравилась, есть подозрение что сейчас все такое никудышненькое, только бы покрасивше продать, и кюшки ломаються новые и бэхи а ремонт сколько их стоит? Когда будет возможность привезем праворульный свежий только японский для внутреннего рынка, имрезы были кстати тоже Япония, тоже напиканий не было, одна была 2 титрах спорт шифт, меня обгоняли только на голубой имрезе с золотистыми дисками с турбиной. Машина с характером и очень классной устойчивостью на трассе, но это не семейная авто, ней просто так не интересно, ездить, только драйв ну и клиренс конечно седана, форик рабочая лошадь универсальная, импреза романтическая ракета, эти машины ни с какими другими не сравлятся по стоимостьсти ремонта (не доргой) - характеристики, на мой взгляд золотая середина . Ездим на субару и будем ездить
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
Анна
Не обижайте форика, возможно вам действительно достался "американец " Наш форик 2000 года, машине 21 год, если бы не ездили по поиску и морской воде и акрки бы не проржавели))) но предстоит кузовной...
Сударыня речь вообще то идет о форике третьего поколения 2008 года.
1
1
Ответить
11047131
Конечно машины всякие бывают, но зачем с такими претензиями покупать овощевоз? И потом хаять...авто. купи диабло и катай свое эго и самолюбие до самого конца....зачем писать чувак??? ты перемудрил...
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
11047131
Конечно машины всякие бывают, но зачем с такими претензиями покупать овощевоз? И потом хаять...авто. купи диабло и катай свое эго и самолюбие до самого конца....зачем писать чувак??? ты перемудрил...
Зачем тебе здесь писать ни о чём чувак? Ты не помудрил.
1
3
Ответить
22407892
Хах, посмешили, после 5 лет езды на CR-V 2009 и 3 на RAV4 2010, форь после них 2008 года, ощущается и лучше и комфорнее. А собственно вы перейдете с машины на телегу, раз вы их упомянаете.
6
2
Ответить
Дмитрий
автор
Коломна
22407892
Хах, посмешили, после 5 лет езды на CR-V 2009 и 3 на RAV4 2010, форь после них 2008 года, ощущается и лучше и комфорнее. А собственно вы перейдете с машины на телегу, раз вы их упомянаете.
Странный комментарий. Чем посмешил?
Наверно в Рав4 и Срв есть недостатки, но я ими не пользовался и не знаю их. А Форестерем 3 пользуюсь и про недостатки честно написал. Про достоинства тоже.
Собственно рынок все расставляет по местам. У Рав4 самое маленькое падение стоимости на вторичке. Потом идут Срв и Мазда Цх5. Самое большое падение стоимости у Форестера из этих четырех автомобилей.
Я не говорю что Форестер плохая машина, но при прочих равных лучше выбрать из означенных выше. На Форестер можно смотреть только тогда когда он дешевле минимум на 20% или известна его реальная история.
 
6
Ответить
Василий
Томск
Всё верно! Лучше вольво нету авто!
1
1
Ответить
Василий
Томск
Jur
Только размышления. Автор описывает 12 -летнюю автомашину и делает выводы по поводу гипотетической неприемлимости покупки совершенно нового Субару, т.е. как минимум 2020 года выпуска. "Был у меня......
С автором согласен! У меня 2008 всё верно пишет,по моему лучше патриота взять!
1
4
Ответить
Роман
Омск
Дмитрий
Странный комментарий. Чем посмешил? Наверно в Рав4 и Срв есть недостатки, но я ими не пользовался и не знаю их. А Форестерем 3 пользуюсь и про недостатки честно написал. Про достоинства тоже. Собственно...
Судя по тому что вы рассказываете про 3го форика, это как раз таки и указывает на то что это плохая машина. И я присматривая себе такого, после прочтения вашего отзыва, уже сомневаюсь хочу ли я себе такого коня. Спасибо, отбили желание
3
 
Ответить
Vnuk1976
автор
Коломна
Роман
Судя по тому что вы рассказываете про 3го форика, это как раз таки и указывает на то что это плохая машина. И я присматривая себе такого, после прочтения вашего отзыва, уже сомневаюсь хочу ли я себе такого коня. Спасибо, отбили желание
Попытался объективно описать данную машину. Её можно брать если она дешевле одноклассников тысяч на 150 и известна её история. При прочих равных смотрел бы Рав4 или СРВ.
2
1
Ответить
Василий
Томск
Jur
Да, Автор отзыва сделал свое суждение, в том числе в отношении новых моделей Субару, на основании своего личного опыта после приобретения десятилетнего Форестера. А Вы, Павел, пришли к Субару, купив...
Лучше вольво нет авто,проверено!!
 
2
Ответить
11047131
Дмитрий
Зачем тебе здесь писать ни о чём чувак? Ты не помудрил.
ДА как сказать для кого 123 высшая математика, обратись к источнику проблемы. Купи Диабло...достойный авто для настоящего чувака и писать ничего не надо)))).
 
 
Ответить
алекс
Большой Камень
Рав4 и срв по всем параметрам проигрывает Субару, и в динамике и в плавности хода и в управляемости и в экономичности и в проходимости и стоимости запчастей ,и в ценовом сегменте ,всеми владел ,Тойота вообще скурвилась.
2
 
Ответить
6890588
Новочеркасск
"Взял данный автомобиль только из за того что его продавал знакомый и стоимость его была ниже одноклассников. "
Тоже самое.
Минусы:
"— мягкий кузов" мой тоже поскрипывал на ямах и вывесах больше проблем не заметил. ничего не ставил треснуло krg схади на рыше в районе крепления правой двери. залил один раз мовилем и все.
"— тонкий по металу моторный щит, при давлении на тормоз он продавливается." не заметил
"— плохое лако-красочное покрытие. Можно перекрасить самому, но дорого. " отлично лкп. 12 лет машине и нет намека на ржу.
"— плохое лобовое стекло, трещина по низу у них появляется сразу. " трещина появилась 5 лет назад из-за камня но не полза.
"— никакие тормоза, дорабатывать в обязательном порядке. " тормоза мягкие надо привыкать. за 7 лет привык и не жалуюсь
"— никакой свет, можно поставить получше противотуманки и ездить с ними. Или за дорого устанавливать линзы. " согласен свет ужасен. ночю по трассе опасно.
"— стоковая подвеска по трассе никакая, также в переделку. " повеска как раз по трассе ништяк. вот по ухабам иногда пробивала. но стойкам 12 лет. родные пробег под 300.
"— прожорливый по бензину и туповатый четырёхступенчатый автомат. " автомат огонь, после элантры просто сказка
"— прожорливый оппазитный двигатель, есть в нем все таки неудобство по обслуживанию. Частенько текут клапанные крышки. "
крышки теккут согласен. насчет прожорливости не уверен. на море при скорости 100-120 расход в срденем 8-9
"но специалиста надо найти хорошего, а то были случаи когда перепрошивальщики убивали двигатели своими корявыми руками. " я свой так и не доверил нашим мастерам. отходил 300
"— отсутствие адекватного контроля температуры и давления масла в двигателе, что зачастую приводит к печальным последствиям. Обязательна установка независимых устройств по контролю этих параметров. " это наверное для гонщиков
— никакая мультимедиа, обязательна смена на нормальную.
"— никакие сиденья. Тех кто их спроектировал надо вечно в них заставлять сидеть. " сиденья для меня хорошие, на дальняк наверное надо поудобнее брать
"— некрасивая приборная панель, раздражающая своим цветовым решением, но правда очень наглядна и контрастна. Можно сменить на симпатичнее, но она дорогая, ее нужно прописывать и не факт что подойдет купленная конкретно тебе. " все равно меня все устравило
"— отсутствует шумоизоляция, вообще. Обязательна к доработке." это точно, но я не требователен привык понятно как мотор крутит хоть
"— никакие сигналы. Обязательны к смене, фуры тебя просто не слышат. " на любителя от камазов теперь точно держусь подальше

Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
Дром — всероссийский автомобильный портал
 
 
Ответить
Василий
Лучше вольво нет авто,проверено!!
На Вольво ездил сам в течение 3 лет, проехал около 70 тыс км. Это было лет 20 назад. Но не кросс кантри, а S40 2Т. Нареканий не было никаких, только иногда был желателен клиренс повыше
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром