Отзыв автовладельца Subaru Forester 2021

Субару Форестер 2021 — отзыв владельца

, Югорск
21661
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил написать 1 отзыв, конечно ещё рановато судить, но хочется поделиться, рассказать как за малое время получил и получаю огромные эмоции! Машину купил почти неделю назад, в Екатеринбурге, езда до дома 720км, за время поездки наверное уже ближе к дому понял что купил машину. Прилетели, встретил менеджер с салона, приехали в салон и началось... Осмотрели потрогали пощупали и купили! Пока ехали я конечно отдавал себе отчёт что новая машина, что вот тока что купил, но вот когда уже почти весь путь проехали я все таки понял что купил! Езда шикарная, очень комфортно рулить сидеть, подвеска упругая, не жеская и не мягкая, по мне дак самое то! Обзорность, свет вообще класс! Места много, 4х летний ребёнок чуть ли не бегает! Двигатель 2л мне кажется вполне достаточно, конечно не турбо форь каким он был раньше, но мне все-же нравиться, далеко не самый тухлый движок, подрыв есть, разгоняется нормально, 130 едет не напряжно на тахометре при этом около 3. Коробка тоже понравилась, все как-то и плавно и динамично, короче я доволен! Может конечно есть в авто минусы и прям неудобства но я пока этого не вижу)
Благодарю за внимание)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.9
40082
Subaru Forester, 2019
Serega_BLG, Благовещенск
Subaru Forester, 2020
4.4
34819
Subaru Forester, 2020
18994583, Москва
Subaru Forester, 2019
4.8
35100
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.9
60568
Subaru Forester, 2020
Дмитрий, Иркутск
Subaru Forester, 2020
4.9
73121
Subaru Forester, 2020
Камовски Дмитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2020
4.9
38644
Subaru Forester, 2020
Jaluzi, Ростов-на-Дону

Комментарии

Породистый конь с хорошей родословной!
76
64
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3555
Пятёрка за Субару,машина действительно отличная,мечта....)!
82
53
Ответить
16301247
Томск
Только пятак за Субаря!
63
47
Ответить
Ну почему такой простой щиток приборов?
57
17
Ответить
Владивосток
самое главное что бак с права ,в очереди на заправку стоять не будешь,это самое гл. в этой машине...
48
52
Ответить
Миша-Михаил
Братск
alex vezhlivyy
самое главное что бак с права ,в очереди на заправку стоять не будешь,это самое гл. в этой машине...
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
59
23
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Илья Иваненко
Ну почему такой простой щиток приборов?
Все гениальное просто ©
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
19
Ответить
Вячеслав
Уфа
Орфей Булатов
Породистый конь с хорошей родословной!
Раньше был конь, сейчас мул.
41
21
Ответить
отзыв: "короче я доволен"
66
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
Ну ну, у меня 2х литровый дизель стока жрет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
13
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 960
Вячеслав
Раньше был конь, сейчас мул.
Эйфория у ТС пройдёт и он это поймёт. Что осла но купил , а не мула.
35
51
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
За стоко денех и быть не довольным - так не бывает..
24
4
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
расход не маловат? или еще толком не эксплуатировал, не понял?
13
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Неплохой китаец
14
55
Ответить
Приехали, покупали купили встретил понеслось ыыы ыыыыыы ыыыыы! А где отзыв о машине?
45
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 64309
Миша-Михаил
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
пистолеты с двух сторон, да. с одной стороны всегда очередь, а со второй пусто. сказывается популярность авто с левым лючком бензобака
25
21
Ответить
20810994
Новосибирск
Миша-Михаил
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
В подписи у вас Братск, а не Владивосток. Просто по тихоньку, медленно культура вождения распространяется с запада на восток. Как бы на заправках существуют знаки регулирующие направления движения по территории, исходя из которых не положенно вилять по заправке, что бы подъезжать задом или против шерсти. И с каждым днем таких становится все меньше, даже в Новосибирске. Если вы о том, что можно шланг натянуть сильнее м обогнуть им машину, то 1: зимой в морозы на заправках так делать запрещают, потому что шланг становится не эластичным и черевато. 2. шланг, обтирая машину может ее покарябать хотя бы грязью. Если на старой машине, то как бы пофиг. А вот на новой машине (с особенно плохим лкп) это было бы уже грустно
39
4
Ответить
20810994
Новосибирск
Илья Иваненко
Ну почему такой простой щиток приборов?
А зачем его усложнять?
19
15
Ответить
Тимур, поздравляю, отличный авто, удачи и удовольствия от вождения!
23
5
Ответить
Иван
Екатеринбург
Миша-Михаил
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
Машин с горловиной с правой стороны на Урале как раз больше.
7
4
Ответить
Иван
Екатеринбург
mode_nick
пистолеты с двух сторон, да. с одной стороны всегда очередь, а со второй пусто. сказывается популярность авто с левым лючком бензобака
На Урале как раз больше с правой стороны люк.
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
20810994
В подписи у вас Братск, а не Владивосток. Просто по тихоньку, медленно культура вождения распространяется с запада на восток. Как бы на заправках существуют знаки регулирующие направления движения по территории,...
Лично для меня не проблема взять пистолет с другой стороны колонки. Длины шланга хватает с избытком. Машину огибать не нужно. Шланг не натягивается.
Если колонка односторонняя, то описанные Вами проблемы, конечно, возможны. Но даже у нас в деревне такие односторонние колонки уже редкость.
13
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
20810994
А зачем его усложнять?
А то.
Можно сделать и еще проще.
Зачем, к примеру, на вариаторном авто тахометр? Какую полезную информацию он несет?
21
8
Ответить
esquiador1
Миша-Михаил
А то.
Можно сделать и еще проще.
Зачем, к примеру, на вариаторном авто тахометр? Какую полезную информацию он несет?
Точно, сплошное расстройство этот тахометр. Особенно, когда едешь в гору, а он держит мотор на полторы тыщи оборотов с нещадной детонацией. Начинаешь топить, машина разгоняется, а обороты на месте. И ничего не сделать, виртуальных передач нет
7
26
Ответить
Миша-Михаил
А то.
Можно сделать и еще проще.
Зачем, к примеру, на вариаторном авто тахометр? Какую полезную информацию он несет?
Не знаю, как у Форестера 2021, но у всех моих Аутбэков с CVT был режим мануального переключения передач. Из положения D влево. Так можно быстрее регулировать обороты - достигать нужной нагрузки и скорости.
Конечно же я пользуюсь и смотрю на тахометр при наличии CVT. Например, при обкатке до 1600 - не превышать 4000 оборотов в минуту. А так для себя несильно поджимаю до 2500 - 3000/ 3500 оборотов, потом отпускаю на доли секунд и чуть снова поджимаю. Таким образом регулирую скорости в том же режиме CVT. Чтобы сделать разгон более эффективным можно переключить в режим спорт S или же вышеуказанным способом. По моим личным наблюдением, набор скорости и переключение нужных скоростей достигается лучше не тапкой в пол, а несильным поджиманем и отпусканем педали газа. Но это за мои 8 лет езды на CVT. Вполне допускаю, что у других все может быть иначе.
14
4
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
С любой стороны, только олени подъезжают!, на нормальной заправке разметка!, да и встают одекватные люди, дабы не мешать другим!
33
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Jur
Не знаю, как у Форестера 2021, но у всех моих Аутбэков с CVT был режим мануального переключения передач. Из положения D влево. Так можно быстрее регулировать обороты - достигать нужной нагрузки и скорости....
Так для всех этих действий можно ориентироваться по спидометру и по скорости. У меня тоже были вариаторные Х-Трейл и ASX. У жены Фит.
Какая разница, какие обороты двигателя, если ехать все равно надо? Это на авто с АКПП ты смотришь на обороты, играешьь педалью газа, чтобы автомат переключил нужную скорость. А здесь что? Отпустил педаль газа и авто стал замедляться, ибо упали обороты. Притопил педаль и поехал дальше.
Ручной режим? Да, есть такое даже у вариатора. Но, опять же, это не переключение передач, а то же самое ограничение оборотов двигателя. Так какая разница, какие там обороты, если ты пользуешься ручным режимом вариатора, чтобы, к примеру, выехать из сугроба? В ручном режиме ты просто не даешь двигателю раскручиваться, чтобы на малом ходу без пробуксовки выехать на чистое место.
7
6
Ответить
Миша-Михаил
Так для всех этих действий можно ориентироваться по спидометру и по скорости. У меня тоже были вариаторные Х-Трейл и ASX. У жены Фит. Какая разница, какие обороты двигателя, если ехать все равно надо?...
Да, на ручном режиме можно также подтормаживать двигателем. И я ясно написал "Вполне допускаю, что у других все может быть иначе."
Вы же читаете, что мол у некоторых обороты вообще не меняются - ну никак. Здесь еще не то напишут.
Я же указал на свой личный опыт и манеру езды на Аутбэках с CVT за почти 8 лет.
А по поводу Вашего "какая разница...", мне самому за рулем не приходилось, но прикольно было рядом с водилой, у которого спидометр не работал. Он и ездил, ориентируясь только по скорости.
Т.е., я написал, как я регулирую скорость автомобиля Субару с CVT по оборотам двигателя. Например, некоторые на автостраде, автобане при скорости выше 130 - 140 км/час не могут сбросить обороты ниже 3500 без помощи перехода на мануальный режим. Соответственно также регулируется потребление топлива.
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
С любой стороны, только олени подъезжают!, на нормальной заправке разметка!, да и встают одекватные люди, дабы не мешать другим!
Из нормальных АЗС у нас только Роснефть. Уж не взыщи, житель столицы Абакан ))) Разметки нет, подъезжай, куда хочешь.
А чтобы люди не мешали друг другу, нормальные АЗС делают двухсторонние колонки. Тогда без разницы, с какой стороны у тебя бензобак.
3
6
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2162
mode_nick
пистолеты с двух сторон, да. с одной стороны всегда очередь, а со второй пусто. сказывается популярность авто с левым лючком бензобака
странненько, а у нас наоборот, парадокс!!!
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший выбор...а обслуживать- тоже 700км в одну сторону или поближе официалы есть?
3
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Сергей
С любой стороны, только олени подъезжают!, на нормальной заправке разметка!, да и встают одекватные люди, дабы не мешать другим!
да не, олени подъезжают против движения, а если по одному направлению машины стоят с обоих сторон колонки, то какая разница??? мне до горловины тоже шланг на Роснефти в обоих случаях дотягивается ))) П.С. оленем себя не чувствую
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
2
8
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Вячеслав
Раньше был конь, сейчас мул.
Не знаю как 2-шка. У жены 2,5 литра едет вполне уверенно. Гораздо бодрее чем многие седаны...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
7
Ответить
Миша-Михаил
Так для всех этих действий можно ориентироваться по спидометру и по скорости. У меня тоже были вариаторные Х-Трейл и ASX. У жены Фит. Какая разница, какие обороты двигателя, если ехать все равно надо?...
Вообще не понимаю эти вариаторы.
Есть же классические автоматы. От 4 до 7-9 ступеней.
Так нет,воткнут это *****о в машины, а водилы и берут,будто под гипнозом.
Нет. Никогда и ни за что не будет у меня вариатора!
Лучше механику возьму,если совсем автоматы съедят.
8
35
Ответить
Евгений
Владивосток
Миша-Михаил
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
Тут речь о том, что с левым баком 90% машин и очередь на колонку слева большая всегда. А на Субару справа как правило нет очередей. Мужу по Владивостоку. Всё стоят, а ты подъезжаешь, заправляется без очереди.
3
1
Ответить
Евгений
Владивосток
LOGAN72RUS
Неплохой китаец
Японец
16
4
Ответить
Тимур
автор
Югорск
Yes
Хороший выбор...а обслуживать- тоже 700км в одну сторону или поближе официалы есть?
Обслуживать тоже в 700км в одну сторону)
4
 
Ответить
Тимур
автор
Югорск
Andy102
Не знаю как 2-шка. У жены 2,5 литра едет вполне уверенно. Гораздо бодрее чем многие седаны...
2шка тоже едет хорошо
5
8
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Из нормальных АЗС у нас только Роснефть. Уж не взыщи, житель столицы Абакан ))) Разметки нет, подъезжай, куда хочешь.
А чтобы люди не мешали друг другу, нормальные АЗС делают двухсторонние колонки. Тогда без разницы, с какой стороны у тебя бензобак.
Разница вмегда емть.., один...., другой...
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
aklex
да не, олени подъезжают против движения, а если по одному направлению машины стоят с обоих сторон колонки, то какая разница??? мне до горловины тоже шланг на Роснефти в обоих случаях дотягивается ))) П.С. оленем себя не чувствую
Я тебе о том и пишу....., что в одном направлении, а олени наоборот!
4
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Миша-Михаил
А то.
Можно сделать и еще проще.
Зачем, к примеру, на вариаторном авто тахометр? Какую полезную информацию он несет?
Показывает обороты, разве нет?
2
1
Ответить
20810994
Новосибирск
esquiador1
Точно, сплошное расстройство этот тахометр. Особенно, когда едешь в гору, а он держит мотор на полторы тыщи оборотов с нещадной детонацией. Начинаешь топить, машина разгоняется, а обороты на месте. И ничего не сделать, виртуальных передач нет
Странно. Недавно тестил такой же форь. там легко обороты до 5000 раскручивал
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Seemka_072
странненько, а у нас наоборот, парадокс!!!
Наверное такое только в городах с преимущественным количеством япов. Из япов, действительно, с ходу могу только субару вспомнить с люком справа
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
aklex
да не, олени подъезжают против движения, а если по одному направлению машины стоят с обоих сторон колонки, то какая разница??? мне до горловины тоже шланг на Роснефти в обоих случаях дотягивается ))) П.С. оленем себя не чувствую
Дотягивается, то дотягивается, но часть машины шланг всеравно обтирает (а если новую с плохим лкп то карябает). И в морозы заправщики запрещают так тянуть шланг. обрывы учащаются
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
Andy102
Не знаю как 2-шка. У жены 2,5 литра едет вполне уверенно. Гораздо бодрее чем многие седаны...
По трассе на обгонах как? Допустим колонну идущую 110-130 как легко обходит? или только с плавным разгоном?
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 495
А где ачёт!
выращиваю виноград...
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тимур
Обслуживать тоже в 700км в одну сторону)
Жёстко (
 
 
Ответить
21666892
А рейку им исправили!?а то рейка у форика слабоватая, с нуля брал форика на 15000 застучал....(((8 лямов ( тенге)отдали *** вы шутите!??? А в остальном норма только вот все на нее дорогое ***яяяя масло так вообще замена масла в коробке и мостах встанет 150 т.тенге это че по вашему 30 т.руб
3
2
Ответить
9161886
Брянск
20810994
Наверное такое только в городах с преимущественным количеством япов. Из япов, действительно, с ходу могу только субару вспомнить с люком справа
Таун Айс Ноах, лючок тоже справа.
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
9161886
Таун Айс Ноах, лючок тоже справа.
Возможно, но их на дорогах ещн меньше чем субар
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Из нормальных АЗС у нас только Роснефть. Уж не взыщи, житель столицы Абакан ))) Разметки нет, подъезжай, куда хочешь.
А чтобы люди не мешали друг другу, нормальные АЗС делают двухсторонние колонки. Тогда без разницы, с какой стороны у тебя бензобак.
...и причем тут Абакан?!, что не нравится?
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Евгений
Японец
По дизайну китаец вылитый .
6
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
А почему столько много оборотов на скорости 130 км в час? Это так и должно быть! Может Вы ехали в этот момент в горку? Должно наверное быть меньше оборотов!
2
 
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 165548
700 км на ТО сгонять... это как, с ночевкой что ли?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
1
1
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
Олег Иванов
Вообще не понимаю эти вариаторы.
Есть же классические автоматы. От 4 до 7-9 ступеней.
Так нет,воткнут это *****о в машины, а водилы и берут,будто под гипнозом.
Нет. Никогда и ни за что не будет у меня вариатора!
Лучше механику возьму,если совсем автоматы съедят.
Лучше механику... особенно в пробках. Ну или на вездесущих светофорах и пешеходных переходах.
1
9
Ответить
Тёмыч
Лучший кроссовер в своем классе.Поздравляю с отличным выбором.
18
3
Ответить
nikitin
Jur
Не знаю, как у Форестера 2021, но у всех моих Аутбэков с CVT был режим мануального переключения передач. Из положения D влево. Так можно быстрее регулировать обороты - достигать нужной нагрузки и скорости....
Игрой тапка меняется крутящий момент и мощность . Происходит изменение ускорения и вестибулярный аппарат это улавливает . Происходит самообман .
При тампке в пол обороты стабильны , ускорение плавное . Хоть машина и разгоняется быстрее , но вестибулярный аппарат это не улавливает .
3
 
Ответить
20810994
Странно. Недавно тестил такой же форь. там легко обороты до 5000 раскручивал
зачем? думал, ты на турбо форе?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 64309
Seemka_072
странненько, а у нас наоборот, парадокс!!!
Тойота, Мазда и Хонда - левый лючок, страх боль и унижение заправок. стоим в очередях пока Субару заправляется с другой стороны
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
Тут речь о том, что с левым баком 90% машин и очередь на колонку слева большая всегда. А на Субару справа как правило нет очередей. Мужу по Владивостоку. Всё стоят, а ты подъезжаешь, заправляется без очереди.
А что мешает подъехать к колонке с другой стороны?
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
20810994
Показывает обороты, разве нет?
Спасибо, что подсказали )))
Да, показывает. Но зачем эта информация на вариаторном авто? Передач у вариатора нет, переключать нечего. Какая разница, какие обороты у двигателя?
Мне один человек выше написал, мол, вижу, что на скорости обороты высокие. А должно быть иначе? Дальше-то что? Остановишься на обочине и заглушишь мотор?
 
2
Ответить
Сергей
Абакан
Хорошая авто, но с такими ценами Субарь уйдет, по ходу....
1
4
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
А что мешает подъехать к колонке с другой стороны?
.....🤣🤣🤣🤣🤣🤣
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Хз Хз
зачем? думал, ты на турбо форе?
зачем тестил? хотел купить!
мне нафиг не сдался турбофорь. Как бы это странно не выглядело, форь нынче это как камри 10 лет назад. Просто удобная, комфортная машина для перемещений с точки а в точку б с приемлимыми свесами. И на рынке за такую цену выбор очень маленький.
7
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Миша-Михаил
А что мешает подъехать к колонке с другой стороны?
в морозы риск порвать задубевший шланг при натягивании. Не знаю как у вас, возможно еще какие то старые азс, но В городах боле мене крупных шланги накручены на барабан спрятанный в колонке. Ну и соответственно шланг карябает машину в остальное время года если им обтягивать сзади машину
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Миша-Михаил
Спасибо, что подсказали ))) Да, показывает. Но зачем эта информация на вариаторном авто? Передач у вариатора нет, переключать нечего. Какая разница, какие обороты у двигателя? Мне один человек выше написал,...
какой был вопрос- такой же ответ).
По вашей логике получается что тахометр нужен только на механике (на худой конец на коробках с ручным управлением).
на обычных автоматах то же не нужен?
ресурс двигателя как бы прямопропорционально зависит от режимов его использования и для кого это важно не лишним будет видеть обороты, что бы понимать скидывать их или нет.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
20810994
какой был вопрос- такой же ответ). По вашей логике получается что тахометр нужен только на механике (на худой конец на коробках с ручным управлением). на обычных автоматах то же не нужен? ресурс двигателя...
Разумеется, для АКПП тахометр нужен, как и для МКПП. Ведь там смотришь на обороты и играешь педалью газа, чтобы помочь автомату выбрать нужную передачу в зависимости от обстоятельств.
С вариатором эта игра ни к чему. Переключать там нечего.
Сбрасывать обороты? Типа, экономишь бензин, как мне писал выше владелец вариатора? Езда на низких оборотах ни к чему хорошему не приводит. Лучше уж мотор покрутить. От этого ему точно хуже не будет.
1
6
Ответить
20810994
Новосибирск
какие могут быть игры с педалью на дороге?.. я уже давно в машинки не играю).
автомат для того и нужен, что просто давишь газ и машина едет. давишь в тапок, получаешь кикдаун- машина едет на всю мощь.
как бы и спор ни о чем. Если вам не нужен тахометр, то пожалуйста, я не против. Мне он то же, не то что бы был жизненно необходим, но мне важно понимать в каком режиме я кручу двиг. Вопрос был изначально про якобы простую приборку. Если убрать тахометр, то куда использовать свободную площадь? вывести ненужную инфу климата на нее что ли? или приборку уменьшить и сделать ее эстетически убогой?
Ну и: покрутить двиг и регулярно крутить на мах оборотах- это несколько разные понятия. Не думаю, что двигу будет лучше от мах оборотов, по сравнению с умеренными (не минимальными)
1
 
Ответить
Илья Иваненко
Ну почему такой простой щиток приборов?
"Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто" (Михаил Тимофеевич Калашников).
9
 
Ответить
nikitin
Игрой тапка меняется крутящий момент и мощность . Происходит изменение ускорения и вестибулярный аппарат это улавливает . Происходит самообман .
При тампке в пол обороты стабильны , ускорение плавное . Хоть машина и разгоняется быстрее , но вестибулярный аппарат это не улавливает .
Спасибо. Вы ездите на Субару с CVT? Прежде чем продолжить, получив Ваш ответ, может быть будет достаточно моего коммента ниже - чуть позже на коммент другого коллеги, с которым дискуссия со вчерашнего утра.
3
1
Ответить
20810994
зачем тестил? хотел купить!
мне нафиг не сдался турбофорь. Как бы это странно не выглядело, форь нынче это как камри 10 лет назад. Просто удобная, комфортная машина для перемещений с точки а в точку б с приемлимыми свесами. И на рынке за такую цену выбор очень маленький.
зачем раскручивал до 5000 на тесте?
я даже не знаю, что надо с ним сделать, чтобы до 5000 дойти
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Разумеется, для АКПП тахометр нужен, как и для МКПП. Ведь там смотришь на обороты и играешь педалью газа, чтобы помочь автомату выбрать нужную передачу в зависимости от обстоятельств. С вариатором эта...
Михаил, я попробую Вам пояснить, что происходит с моими CVT на Субару. У меня уже третья такая Субару, до того была механика с понижайкой и автомат 4х степеней - скоростей (плюс Реверс конечно).
CVT, по моим личным ощущениям, порой, иногда глушит набор скорости и не дает очень резво и постепенно разгоняться, как на Автомате. На Автомате у меня было что - D, 1,2,3. Этими скоростями я мог тормозить двигателем или сбрасывать обороты, если надо. Положение мануальное в CVT - это то же самое, только там 7 - 8 этих скоростей. Например, если пользоваться адаптивным круиз-контролем Eye-Sight, а я им пользуюсь почти 70-90% при езде за городом, то CVT может держать большее количество оборотов долгое время - и это довольно существенно влияет на расход топлива, например. Также, я считаю, что оптимальным на дальние дистанции является число вокруг 2000 оборотов в минуту, чтобы не перенапрягать двигатель в связке с той же CVT. Конечно можно ехать 160 -180 км/час при двиге в 4500 оборотов в минуту и смотреть - как на глазах движется стрелка уровня топлива в баке.
Про тупление CVT - он может рвануть на каких 2500 - 3000 и не идти просто дальше. Для этого я его и отпускаю на мгновение и тут же поддавливаю и тогда происходит следующий рывок. Т.е., CVT - не идеал, саморегулируется иногда как ему-ей заблагорассудится. И для управления надо приноравливаться. В режиме же Спорт - S CVT схватывает резче и вполне достаточно для быстрых маневров, там ни разу не занимался "педалированием", всегда хватало. Там уже держится минимум оборотов с запасом.
Уточню также про обороты при обкатке. Мануал требует не превышать 4000 об/мин в первые 1600 км, только в экстренных случаях. Как бех тахометра можно это проследить? По звуку движка, наверно.
Про остальные нюансы я вроде написал. И еще раз повторю, может кто-то ездит по-другому с CVT. Так этот самый CVT типа подстраивается под манеру езды водителя. Басни или нет, не знаю. Но я с ним (CVT) уже достаточно познакомился и все меня почти устраивает. Капризы бывают у всех порой.
4
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Хз Хз
зачем раскручивал до 5000 на тесте?
я даже не знаю, что надо с ним сделать, чтобы до 5000 дойти
очевидно, что б понять как он будет разгоняться.
достаточно педальку в пол нажать.
 
 
Ответить
12465093
Уфа
Приборка классная, аналоговая!
3
 
Ответить
8781758
Jur
Михаил, я попробую Вам пояснить, что происходит с моими CVT на Субару. У меня уже третья такая Субару, до того была механика с понижайкой и автомат 4х степеней - скоростей (плюс Реверс конечно). CVT,...
Абсолютно верно дополнили, пояснили
2
 
Ответить
nikitin
Jur
Спасибо. Вы ездите на Субару с CVT? Прежде чем продолжить, получив Ваш ответ, может быть будет достаточно моего коммента ниже - чуть позже на коммент другого коллеги, с которым дискуссия со вчерашнего утра.
Нет я на турбо ездию . Если ехать в пол , то нет подхвата и кажется что машина не едет . Если прожимать тапку до середины , то есть подхват и кажется что машина едет лучше . Хотя по факту в пол машина едет быстрее , чем по ощущениям .
 
 
Ответить
8781758
Абсолютно верно дополнили, пояснили
Спасибо. Абсолютно не получится наверно. Хоть и кажется, что эта трансиссия СVТ как-бы подстраивается под водителя и получается становится индивидуально настроенной, все же, мы далеко невсегда едем одним стилем. Поэтому и бывают этакие сбои. Думал, что отреагирует так, а получилось несовсем.
По поводу подстраивания СVТ мне упорно изначально спецы субаровсих ОД сервисов объясняли (еще 7 - 8 лет назад), когда после автомата интересовался, что мол как-то не та, неправильная реакция.
А сейчас приручаем СVТ в паре с женой, так как меняемся периодически за рулем 4060 примерно. Для этого взяли Аутбэк с памятью водительского сиденья. Пока все нормально, без капризов, но пока только 1500 км за бортом.
 
 
Ответить
nikitin
Нет я на турбо ездию . Если ехать в пол , то нет подхвата и кажется что машина не едет . Если прожимать тапку до середины , то есть подхват и кажется что машина едет лучше . Хотя по факту в пол машина едет быстрее , чем по ощущениям .
Спасибо. Турбо все-таки совсем с другим характером. Турбо Субару и создан для того, чтобы резво ездить. А WRX STI.... но по городу 20 - 30 литров на 100 км.
Тапка до середины - это ощущение индивидуальное. У меня этот подхват скорее всего 35-40% от диапазона, если в пол = 100%. Я на Турбо на других авто поездил, но там нет СVТ.
Сейчас же у нас пока с чистым СVТ из новых остались только ХV 1.6 литра и новый Аутбэк 2021. Остальные в продаже только гибриды Э-боксеры, где электромотор в одной ванне с СVТ. Никто не жалуется, но я только тестил такой Форь э-боксер. Это для такой плавной и экономной езды в основном.
Про Турбо Субару в Европе пока нет речи вообще. На то же самое жалуется Автралия.
1
 
Ответить
Тимур
автор
Югорск
KOSAK058
А почему столько много оборотов на скорости 130 км в час? Это так и должно быть! Может Вы ехали в этот момент в горку? Должно наверное быть меньше оборотов!
Возможно ещё обкатка..ну по мне дак не совсем много
 
 
Ответить
Тимур
автор
Югорск
LOGAN72RUS
По дизайну китаец вылитый .
Скорее Китай позаимствовал, это им присуще
 
 
Ответить
Тимур
автор
Югорск
barboss
700 км на ТО сгонять... это как, с ночевкой что ли?
Ну да) в екб друзья, родственники. Для меня это будет даже приятным путешествием
 
 
Ответить
esquiador1
20810994
Странно. Недавно тестил такой же форь. там легко обороты до 5000 раскручивал
Слышал об изменении передаточного числа с 20 го года (у меня старше). Хорошая идея, потому что движки от такой работы должны дохнуть очень быстро.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
esquiador1
Слышал об изменении передаточного числа с 20 го года (у меня старше). Хорошая идея, потому что движки от такой работы должны дохнуть очень быстро.
не могли бы вы пояснить свою мысль про передаточные (на что это влияет) и взаимосвязь со смертью движков. и про какую работу речь?
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
20810994
По трассе на обгонах как? Допустим колонну идущую 110-130 как легко обходит? или только с плавным разгоном?
Ну на 130 она колонны не обходит, но со 110 до 140 по навигатору набирает обороты вполне бодро, например фуру и за ней едущего "тормоза" пролетает на раз.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
Рома Гликман
Странно у меня при 110 км.ч 2000 оборотов. Что-то у вас многовато для 130.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Сергей
С любой стороны, только олени подъезжают!, на нормальной заправке разметка!, да и встают одекватные люди, дабы не мешать другим!
Поддерживаю. ******и эти дэбилы. Устал ругаться, возьму ружо
2
 
Ответить
8781758
Jur
Спасибо. Абсолютно не получится наверно. Хоть и кажется, что эта трансиссия СVТ как-бы подстраивается под водителя и получается становится индивидуально настроенной, все же, мы далеко невсегда едем одним...
Я правильно понял у вас два субару, тогда только 5
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Григорий Кемеровский
Поддерживаю. ******и эти дэбилы. Устал ругаться, возьму ружо
Боднулся, как то с одним..., но бить то нельзя..., убьешь, посадят....
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Сергей
Боднулся, как то с одним..., но бить то нельзя..., убьешь, посадят....
🤷🏼‍♂️ Дикие люди)
2
 
Ответить
8781758
Я правильно понял у вас два субару, тогда только 5
Несовсем. На данный момент только один (он же пятый по счету исторически) Субару Аутбэк 2020 - приобрели в феврале 2021. Пока один на семью с памятью водительского сиденья - для смены за рулем, чем и занимаемся. Вот-вот заканчивается обкатка. До этого были уже 4 Субару, из которых 3 (2007, 2013, 2016) брали новыми в салоне.
Сейчас присматриваемся к покупке второго Субару, в начале мая в салонах появится новый Аутбэк 2021, в наличии же Форестер 2.0 э-боксер (гибрид), XV 2.0 э-боксер и XV 1.6 литра. Будем брать то, что больше подойдет по необходимости, но скорее всего в оперативный лизинг на года 3 - 4.
 
 
Ответить
8781758
Просто я вас не совсем понял, вроде отзыв о форестере и здесь же мелькает аутбэк
 
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 879
Миша-Михаил
А что мешает подъехать к колонке с другой стороны?
Потому что на заправках есть схема движения.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Cannic
Потому что на заправках есть схема движения.
Да кто против-то?
Один поток машин стоит в одну сторону, а другой - в другую.
Не могут все машины стоять на АЗС только в одну сторону. Не у всех лючки бензобака только справа или только слева.
 
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 879
Миша-Михаил
Да кто против-то?
Один поток машин стоит в одну сторону, а другой - в другую.
Не могут все машины стоять на АЗС только в одну сторону. Не у всех лючки бензобака только справа или только слева.
Вообще как минимум у нас на северо-западе все движение на заправках в одну сторону.
 
 
Ответить
15195756
Вячеслав
Раньше был конь, сейчас мул.
Форик раньше и сейчас- разные машины. В этом Форике сделан акцент на безопасность, комфорт, удовольствие от вождения. Форик раньше - драйв, но при этом дубоватый интерьер. Поверьте, он сохранил отличный полный привод, обзорность, управляемость. Каждому своё!
6
 
Ответить
Владивосток
Миша-Михаил
Видимо во Владивостоке какие-то особенные АЗС. У нас с любой стороны можно подъехать и заправиться. Пистолеты на колонке с двух сторон.
у нас тоже с двух сторон,но машины с правым расположением бака иметь выгоднее(очередей нет на заправках ,95% с левым расположением бака ,поэтому и очередь на соответствующую сторону ,что ва непонятно?
1
 
Ответить
Тимур
автор
Югорск
Рома Гликман
Странно у меня при 110 км.ч 2000 оборотов. Что-то у вас многовато для 130.
Обкатка ещё
 
 
Ответить
Тимур
автор
Югорск
20810994
не могли бы вы пояснить свою мысль про передаточные (на что это влияет) и взаимосвязь со смертью движков. и про какую работу речь?
Тоже интересно
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
alex vezhlivyy
у нас тоже с двух сторон,но машины с правым расположением бака иметь выгоднее(очередей нет на заправках ,95% с левым расположением бака ,поэтому и очередь на соответствующую сторону ,что ва непонятно?
Да он про то, что можно на машине с люком слева подъезжать к колонкам правым бортом, а потом шланг тянуть вокруг машины
 
 
Ответить
15195756
Олег Иванов
Вообще не понимаю эти вариаторы.
Есть же классические автоматы. От 4 до 7-9 ступеней.
Так нет,воткнут это *****о в машины, а водилы и берут,будто под гипнозом.
Нет. Никогда и ни за что не будет у меня вариатора!
Лучше механику возьму,если совсем автоматы съедят.
Лучше лошадь! У меня был х-трейл Т31 отъездил 130 тыс и проблем не было. Взял Форика 2,5 премиум с вариатором. Здесь он субаровской разработки. Жене взял Мазду СХ 5 автомат, так вот, Форик едет гораздо интереснее, чем Мазда с её автоматом.
2
 
Ответить
esquiador1
20810994
не могли бы вы пояснить свою мысль про передаточные (на что это влияет) и взаимосвязь со смертью движков. и про какую работу речь?
Вариатор без ручного управления (как на субару) позволяет ехать только при определенных оборотах, и они сильно занижены для экономиии топлива при движении по прямой. В горах это выглядит так, как будто едешь в крутой подьем на прямой передаче. Обороты минимальные, двигатель детонирует и работает внатяг. Сделать ничего нельзя, только копить на новый мотор. Чтобы понять, как это, можно взять в прокат скутер и поехать на нем в гору.
 
3
Ответить
esquiador1
Вариатор без ручного управления (как на субару) позволяет ехать только при определенных оборотах, и они сильно занижены для экономиии топлива при движении по прямой. В горах это выглядит так, как будто...
Кроме Вариатора есть еще педаль газа, при нажатии на которую можно менять обороты двигателя. Вы не первый, кто пишет, что у Субару с вариатором CVT невозможно менять количество оборотов при езде на подъем. Мне трудно комментировать Ваш опыт, но за 8 лет с вариатором Субару CVT таких проблем не наблюдалось. Честно говоря, особо не приходилось и работать лепестками на руле в мануальном режиме CVT. Сравнение или сопоставление со скутером несовсем в тему - это скутер с CVT от Субару?
Только что закончилась обкатка Субару с CVT. Она заключалась в том числе в необходимости избегать монотонной езды при одинаковых количествах оборотов. Игрался - чуть сброшу, чуть прибавлю, работая только педалью газа. Что с горки, что по прямой, что в горку.
1
1
Ответить
20810994
Новосибирск
esquiador1
Вариатор без ручного управления (как на субару) позволяет ехать только при определенных оборотах, и они сильно занижены для экономиии топлива при движении по прямой. В горах это выглядит так, как будто...
Ну непосредственно на форике, на тесте, двиг легко раскручивался до 5 оборотов при немного более активном нажатии на педаль газа.
 
 
Ответить
esquiador1
Jur
Кроме Вариатора есть еще педаль газа, при нажатии на которую можно менять обороты двигателя. Вы не первый, кто пишет, что у Субару с вариатором CVT невозможно менять количество оборотов при езде на подъем....
На форестере 14 года нет лепестков, и никаким образом нельзя поднять обороты педалью газа, ни в S, ни в I. Скутер (простой) имеет CVT без виртуальных передач, соответственно, при езде в гору проблема схожа.
 
 
Ответить
esquiador1
20810994
Ну непосредственно на форике, на тесте, двиг легко раскручивался до 5 оборотов при немного более активном нажатии на педаль газа.
Только на нейтрали. На D никоим образом не выше 3000.
1
 
Ответить
esquiador1
На форестере 14 года нет лепестков, и никаким образом нельзя поднять обороты педалью газа, ни в S, ни в I. Скутер (простой) имеет CVT без виртуальных передач, соответственно, при езде в гору проблема схожа.
Спасибо за уточнение, так как стараюсь понять в чем же дело. То есть Форестер 14-года - энигма такая, или экземпляр такой. Так и надо тогда писать, не обобщая на все Субару с CVT. Хотя, даже при этой конкретике, принимая во нимание, что ВЫ пишите исключительно про этот Форестер 14 года и езду на нем в гору - не слушает педаль газа и не меняет число оборотов в режиме Спорт S? Значит это только бракованный или убитый экземпляр. Как я Вам, например, писал про необходимость соблюдения требований при обкатке нового автомобиля. Также, например, читал ни одну ветку американскую про мануальное управление на Субару с CVT - несмотря на то, что в тех описываемых моделях были или мануальные режимы через рукоятку с D на M, или только управление лепестками на руле, - только в одном случае владелец жаловался на отказ после включения мануального режима. А таковым пользуются для движения в гору, акселерации и при долгих спусков, чтобы не перегрузить тормоза.
При переключении с I на S нормально, почти всегда схватывает как на меньшей передаче с бОльшим числом оборотов.
Мой личный вывод, основываясь на предоставленными Вами данными и моим личным опытом, информацией с веток обмена опыта Субару в сети на английском языке, что этот Форь 14-года, без мануального режима, без лепестков управления скорости, который не меняет обороты с I на S, и который никак не может превысить 3000 оборотов в минуту - или брак или заезженно-угробленный экземпляр. Хотя лично я на Форе 14-го года никогда не ездил.
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
esquiador1
Только на нейтрали. На D никоим образом не выше 3000.
Да зачем бы я говорил про нейтраль. На D конечно. Нажал тапок в пол, что б понять как быстро разгонится. До 5000 раскрутился
 
1
Ответить
20810994
Новосибирск
esquiador1
Только на нейтрали. На D никоим образом не выше 3000.
а 3000 разве недостаточно? крутить до красной зоны, наверное тоже изнашивает двиг.
У меня сейчас старая тойота пруль есть на автомате. Там вся ее жизнь 400ткм прошли в диапазоне 2-4 000 обороота.
в городе по пробкам около 2. на резких разгонах и на трассе при скорости 1500 до 4000об. и двиг живой, и каталик родной. 4000 ему хватает прожечь сажу.
всегда считал, что средние обороты самые благоприятные
1
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Jur
Кроме Вариатора есть еще педаль газа, при нажатии на которую можно менять обороты двигателя. Вы не первый, кто пишет, что у Субару с вариатором CVT невозможно менять количество оборотов при езде на подъем....
Расскажите, что за обкатка такая хитрая? такой режим прописан в инструкции, или на форумах вычитали, или дилер так сказал?
Я считал, что наоборот, при обкатке не рекомендуется раскручивать двиг сильно.
А то хотел купить в москве и перегнать 3000км в свой аул. Вот теперь не понятно: либо двиг не крутить, либо специально то крутить, то тормозить (вобщем активно обгонять)
 
 
Ответить
20810994
Расскажите, что за обкатка такая хитрая? такой режим прописан в инструкции, или на форумах вычитали, или дилер так сказал? Я считал, что наоборот, при обкатке не рекомендуется раскручивать двиг сильно....
Для автомашин Субару Легаси и Аутбэк (2.5 и 3.6 литра) Мануал - Инструкция пользователя, часть 8, Начало. Все подробно про обкатку нового авто. Кратко: До первых 1600 км. Избегать: резкого торможения и старта, превышения оборотов двигателя выше 4000 в мин, монотонной езды при постоянных оборотах и скорости (т.е. менять как обороты, так и скорость). Все вышеуказанное не относится к экстренным ситуациям, т.е. все же допускается нарушение вышеперечисленного для безопасности. Но, например, там не написано, как было в Мануале ХТрайла 2004 года, что нельзя в обкатку превышать скорость 90 км/час. Значит, для Субару допускается любая скорость при условии не выше 4000 об/мин. Ну а то, что монотонная, наверно не следует ставить круз-контроль и ехать на одной и той же скорости дольше полчаса - точно это не описывается и делеры мне никогда ничего не говорили по этому поводу.
Я уже обкатывал около 10 новых авто разных моделей (в т.ч. Форь 2007 на автомате), как служебных, так и личных. Действительно это давит, так как так же приходилось сразу ехать на длинные дистанции по необходимости. Но все-таки встарался придерживаться правил.
По идее дилеры не могут выставлять на демо еще необкатанные автомобили, так как притестировании Субару уже нет никаких ограничений.
Так и езжайте в свой аул на скорости 110 - 130 км/час при 1500 - 2500 оборотах в минуту. Будет при обгонах до 3500 - 4000 примерно.
 
 
Ответить
20810994
а 3000 разве недостаточно? крутить до красной зоны, наверное тоже изнашивает двиг. У меня сейчас старая тойота пруль есть на автомате. Там вся ее жизнь 400ткм прошли в диапазоне 2-4 000 обороота. в городе...
Тут бы надо предложить высказаться самим владельцам новых Форей, начиная от производства 2020 года. У них CVT с 8 виртуальными передачами, у меня сейчас Аутбэк с 7 в мануальном режиме. Сам тажк предпочитаю на пере-раскручивать двиг и не злоупотреблять резким торможением. Обычная езда примерно 1100 - 2000 оборотов в городе, 1500 - 2100 - за городом. При необходимости ускорения, обгона, выезда на круг, на автостраду при плотном потоке, что в городе, что за городом дает от 3000 до 4000 - 4500 об/мин в зависимости от нагрузки (пасасажиры, груз и т.п.) авто. Знаю, что некоторые на автобанах раскручивают до 5500 и даже 6000 об/мин. В принципе CVT устроена так, что не позволит войти в Красную зону, что в авто, что в мануальном режиме - будет сигнализировать и пищать.
Из информации на форумах (больше на североамериканских и австралийских) самый большой износ у CVT при их постоянной перегрузке, буксируя тяжелые трейлеры в горной местности и офф-роуд. Больше всего этим "грешат" те, кто эксплуатируют Субару таким образом в коммерческих целях.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 277
Миша-Михаил
Лично для меня не проблема взять пистолет с другой стороны колонки. Длины шланга хватает с избытком. Машину огибать не нужно. Шланг не натягивается.
Если колонка односторонняя, то описанные Вами проблемы, конечно, возможны. Но даже у нас в деревне такие односторонние колонки уже редкость.
Оо, так вот кто эти индивидумы, тянущие шланги через автомобиль..
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
Лучше лошадь! У меня был х-трейл Т31 отъездил 130 тыс и проблем не было. Взял Форика 2,5 премиум с вариатором. Здесь он субаровской разработки. Жене взял Мазду СХ 5 автомат, так вот, Форик едет гораздо интереснее, чем Мазда с её автоматом.
Расскажите пожалуйста личные впечатления от этих машин (сам сейчас между ними выбираю). По прошествии времени небыло ли каких то разочерований от какой то из них? Стоимость содержания, расход бенза различается? Какая комфортнее на скорости по трассе либо по разбитым дорогам (гравийке), шумка? Как проявили себя климат системы зимой в морозы? На лобовом в морозы не затягивает окантовку?
Пассажиры на заднем в форе не жаловались на отсутствие воздуховодов для ног? На субаре скорость закрытия багажника не раздражает, или привыкли?
 
 
Ответить
15195756
20810994
Расскажите пожалуйста личные впечатления от этих машин (сам сейчас между ними выбираю). По прошествии времени небыло ли каких то разочерований от какой то из них? Стоимость содержания, расход бенза различается?...
Обзорность лучше у Форика, подвеска приятнее, он просторнее особенно для задних пассажиров. СХ 5 у меня 2,0 , Форик 2,5- по трассе расход у Форика поменьше( сравниваю по поездке в Крым), на Форике -7, 2, на мазде 8,5. Зимой Форик прогревается быстрее, в салоне одинаково тепло. У обеих обогрев зоны щёток, ездил в ледяной дождь на СХ 5 по трассе- тише едешь сильнее обдув и порядок. По гравийке Форик едет это его стихия. По лежачим полицейским на мазде 15-20км/ч, Форик позволяет это сделать на 30-40 и комфортно. Шумка приблизительно одинаковая, может чуть лучше у СХ 5. Скорость закрытия багажника самая быстрая в классе у СХ 5 на треть отстает. Воздуховоды для задних пассажиров есть в тоннеле и под сиденьями. Посадка задних пассажиров, в отличие от СХ 5 просто: без напряга, изгибов и закидывания ног( очень комфортная). Климат работает что на СХ 5,что на Форике хорошо. ТО приблизительно одинаковое( +- 2 тыс). Форик прошёл 24,СХ 5 31тыс. СХ 5 суприм, Форик 2,5 премиум- музыка лучше в Форике( Харман). Регулировка спинки задних сидений у Форика больше, у СХ 5 2позиции. Расход по городу одинаковый летом( от 10,5 до 12), в зависимости от пробок, кондея и прочего. У СХ 5 больше нравится свет по трассе( пучками, или типа матричный) , У Форика автоматически ближний на Дальний. Но вот системы безопасности работают чётче на Форике ( айсайт рулит). Обе машины хороши, но Форик нравится больше.
2
 
Ответить
20810994
Новосибирск
15195756
Обзорность лучше у Форика, подвеска приятнее, он просторнее особенно для задних пассажиров. СХ 5 у меня 2,0 , Форик 2,5- по трассе расход у Форика поменьше( сравниваю по поездке в Крым), на Форике -7,...
Спасибо! Вот только в форе воздуховодов под передними сидушками (для ног 2 ряда) нет. Только в тоннеле, а это в лучшем случае на голень только можно направить.
 
 
Ответить
15195756
20810994
Спасибо! Вот только в форе воздуховодов под передними сидушками (для ног 2 ряда) нет. Только в тоннеле, а это в лучшем случае на голень только можно направить.
По два под левым и правым, приглядитесь.
 
 
Ответить
Jaluzi
Ростов-на-Дону
Илья Иваненко
Ну почему такой простой щиток приборов?
потому что машину создавали инженеры, а не маркетологи)))
1
1
Ответить
Nokolay
Владивосток
esquiador1
Точно, сплошное расстройство этот тахометр. Особенно, когда едешь в гору, а он держит мотор на полторы тыщи оборотов с нещадной детонацией. Начинаешь топить, машина разгоняется, а обороты на месте. И ничего не сделать, виртуальных передач нет
А лепестки, у меня можно и с имитацией ехать.
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
на 2.5 при скорости 130, показывает 2000 оборотов )))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром