Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлениями об автомобиле Subaru Forester 2017 года в кузове CHJ.
Приобрёл я эту машину напрямую с аукциона Японии. Автомобиль выбирался по моему бюджету и критериям и в конце концов я остался доволен.
На Субару Форестер я давно поглядывал, но, когда дело дошло до покупки, я долго сравнивал его с другими автомобилями. Однако, в итоге, эта машина оправдала все мои ожидания.
Сейчас поподробнее расскажу об автомобиле в целом.
Начну с внешнего вида. Все его видели, кому-то нравится, кому-то нет. Высокий, большой, посадка командорская. Мне нравится. Помимо того, что вполне сносный внешний вид, интерьер тоже стал на мой взгляд интересным.
Что касается салона, то он простой, без изысков, радует не маркая ткань обивки, сидений и дверей. Хоть Салон и простой, но ничего нигде не скрипит и не дребезжит, очень просторно - это тоже радует. Места куча и спереди и сзади. Потолок высокий. Зеркала – большие лопухи с отличным обзором. Материалы качественные, мягенькие. Кресла – отличные, ездил 5 часов – никакого намёка на усталость. Есть регулировка угла наклона подголовника и электрорегулировка сиденья. На заднем диване – обогрев и обдув. Оптика светодиодная, сама поворачивается,ночью видно далеко и хорошо. Камера заднего вида хорошая, четкая картинка днем и ночью, с хорошей панорамой, присутствует повторитель поворота. Высокий подлокотник, руке удобно. Дверной подлокотник очень комфортный, все кнопки под рукой и подсвечиваются. Есть подогрев руля, наверно в морозы приятно. Климат и печка тоже в порядке. Приборная панель не слишком грузит информацией. Например нет стрелки или чего-нибудь, что бы показывало температуру. Когда заводишь авто, появляется синий значок «t», который пропадает, когда охлаждающая жидкость нагревается. При перегреве он появится, но уже красного цвета. Если открыта дверь или багажник появляется надпись , именно такая, дверь или багажник. И маленькая картинка. Нет кнопки омывателя фар, а сам омыватель льет при включенном ближнем, каждые два или три включения омывателя стекла. Огромный плюс этого авто это очень хорошая шумоизоляция.
У Форестера довольно вместительный багажник. Под основанием багажного отделения находится пенопластовый блок с ёмкостями для мелочёвки, и естественно запаска, домкрат, болонник, всё как положено. Есть электропривод крышки багажнига с памятью.
Динамика этого автомобиля меня очень радует, по трассе вцепляется в дорогу, и держит её, идёт как крейсер, мягко, плавно. Скорости не чувствуется.
Привод постоянный полный – даже по асфальту до 10% передается назад. Считаю мегаплюсом для региона в котором полгода на дорогах непонятно что. Клиренс 22 см внушает оптимизм, защита всего что можно – двигатель, варик, дифференциал.
Двигатель 2,0 литра турбо. Его хватает для города на 95% - при активном педалировании Вы будете в большинстве случаев впереди, если Вам это надо. По трассе – хватает, я езжу неспешно – 100-110 - никуда не спешу абсолютно. Обгоны – имейте голову на плечах и всё будет прогнозируемо. Будьте готовы, что вариатор будет экономить всегда и везде – поэтому обороты 1100-1300. Едет намного веселее нового рав4. Звук приятный, его слышно именно тогда и настолько, насколько это нужно для семейного комфортного паркетника!
Вариатор настроен отлично – плавный, в связке с двигателем работает очень разумно. Умеет имитировать передачи. Просто восторг по сравнению с гидромеханикой! Никогда больше никаких обычных автоматов!
Подвеска - один из основных моментов, за который я его купил. Средние дефекты дорожного покрытия очень эффективно разглаживает, мелочь не замечает. Реально поговорка «больше газа – меньше ям” – это про эту подвеску. В поворотах кренов нет. Подвеска для российских направлений.
Подводя итог скажу, что машина весьма хороша! Мне очень нравится в форике: простор салона, всеядностью подвески, солидный вид, отличная связка двигатель/вариатор. Я доволен. Это большой, комфортный, семейный универсал повышенной проходимости.
Еще Вы указали, что трансмиссия механическая. Т.е. коробка передач не вариатор CVT (хотя бы судя по фото "D-M")? И еще раз о турбо с 148 л.с. при 2 литрах бензина - где на фото соответствующее лого на дверце багажника - "2.0Т"?
День добрый,машинка классная,понравилась,салон такой редкость для форестера,меня удивило что пишете про турбо,а сзади выходит один глушитель-это неправильно.Турбовые форики обязательно идут с двумя глушителями,странно как-то и механику указали вначале,это опечатка наверно.А так реально хороший форестер со всеми электронными примочками,удачи и всего хорошего.
привет. в описании указана механическая трансмиссия. и пишете: "Двигатель 2,0 литра турбо. Его хватает для города на 95%...." не увидел ни того, ни другого